От переводчика: Данный мод предназначен для улучшения оригинальной квестовой цепочки обучения магии в Коллегии Винтерхолда.
Большинство игроков проходило квесты Коллегии, почти не зная магию. Автор мода считает, что это нужно исправить, поскольку игроки пропускают много интересных заклинаний, а также необычные задания-испытания, доступные только после уровня 90 в заклинаниях различных школ (направлений) магии.
Кроме того, по словам автора, обучение пролетает слишком незаметно, так что он увеличил количество небольших квестов, позволяющих получить новые заклинания, и сделал большинство заданий оригинальной квестовой цепочки Коллегии доступными только после достижения определённого уровня навыка в заклинаниях одной из школ (для многих игроков это будет «Разрушение»).
На мой взгляд, этот мод не слишком усложняет прохождение (нет, он сделан не для «хардкора»). Он содержит полезные усовершенстWowания и немного юмора, усиливает «студенческую атмосферу» (которая была в оригинале, но очень мимолётно) в Коллегии, позволяет глубже познакомиться с её жителями и узнать самые интересные заклинания именно там.
TES V SKYRIM | Коллегия Магов Винтерхолда | Вкратце
Кроме того, у мода очень невысокая конфликтность: с модификациями, изменяющими и улучшающими здания Коллегии, я конфликтов не заметил. Есть патчи для нескольких модов. Конфликт может быть с модами, изменяющими оригинальную квестовую цепочку Коллегии (за исключением College of Winterhold Entry Requierements (Вступительные требования Коллегии Винтерхолда) — автор сам рекомендует этот мод как дополнение к своему).
Модификация имеет целых две озвучки на английском языке. Было бы здорово, если бы кто-то здесь её озвучил и на русском языке!
Теперь — описание от автора:
Вы когда-нибудь ходили в Винтерхолд и выполняли задания магов, а потом удивлялись, обнаружив, как это возможно – тот, кто был частью Коллегии аж в течение недели и не имеет магических способностей выше «подмастерья» (ученика), смог стать Архимагом?
И я тоже удивлялся.
Цель данного мода – исправить это. Вы отправитесь учиться в Коллегии, встретитесь со своим наставником и начнёте путь к достижению архимагической «научной степени».
На входе в Коллегию Винтерхолда вы встретите мага по имени Джордан Морам, который прогуливается от Зала Стихий к концу моста, ведущего в коллегию. Поговорите с ним, и он заломит довольно высокую цену за то, чтобы позволить вам начать обучение магии. После оплаты он снабдит вас необходимыми учебниками. После прохождения первого учебного курса заклинаний у магов коллегии вы можете вернуться к нему и вновь пообщаться с ним, чтобы начать следующий семестр. Когда вы достигнете уровня «эксперт» в одной из школ магии (т.е. уровень навыка = 90), он направит вас к мастеру данной магической школы, чтобы вы получили задания уровня «магистр» (мастер).
Вы можете специализироваться на одной или нескольких школах (направлениях) магии. Как только ваш уровень мастерства по крайней мере в одной из них достигнет более высокого уровня (ученик, адепт, эксперт…), идите к Мораму и получите новые книги.
Коллегия Винтерхолда►The Elder Scrolls V: Skyrim #1
В конце каждого семестра (всего их четыре) вы получите несколько коротких сообщений о том, что происходило на этом курсе, а также что планируется в будущем. Это простенько и не столь круто, как катсцены, но, по-моему, они позволят неплохо создать ощущение, как проходит время.
Данный мод тесно связан с цепочкой оригинальных (Vanilla) заданий Коллегии Винтерхолда. Вы не сможете пройти эту цепочку, если до этого не получите соответствующие навыки.
Вот самое важное:
Вы сразу же сможете пойти в Саартал. Вообще-то ваш наставник сообщит вам об этом ещё до того, как вы получите ваши первые учебники.
Как только вы достигнете уровня «Подмастерье» (ученик) хотя бы в одной школе магии, вы сможете получить задания «Библиотечные книги» и «Благие намерения».
Когда Анкано сойдёт с ума, вы не будете проходить дальнейшее обучение, пока всё не успокоится. Вместо этого звание «адерпт» перенесено к стадии перед тем, как вы с Анкано встречаете орден Псиджиков.
По окончании цепочки заданий Коллегии Винтерхолда вы не сможете стать Архимагом, пока не закончите хотя бы один из «ритуалов мастера» (задания «Ритуал Школы Разрушения», «… Восстановления» и т.д.). Конечно, эта часть технически ещё не доделана, но играйте и изучайте заклинания! Это очень весело! Кроме того, только так мы сможем довести этот мод до конца!
Наставники!
Вы можете подойти к большинству членов Коллегии и получить урок у них. Так вы увеличите какой-нибудь магический навык на 1 уровень.
Теперь (в основном) мод полностью озвучен! Дважды!
Никаких дополнительных модификаций не требуется.
Мод настолько неконфликтен, что я не удивлюсь, если он работает и на Special Edition. По крайней мере, на заполненной модификациями по самую шейку Legendary Edition он работает без проблем.
Могут быть проблемы только с модами, изменяющими квестовую цепочку Коллегии магов Винтерхолда. А с модами, изменяющими сами здания Коллегии, я конфликтов не заметил.
Как установить мод
1. Скопировать все файлы из архива в SkyrimData
2. Активировать мод в Skyrim Launcher
3. Запустить игру.
3а. По желанию можете скачать и установить одну из английских озвучек.
Источник: tesall.ru
College of Winterhold — First Lessons
Этот квест начинается после того, как Вы попытаетесь пройти мимо Faralda или Nirya, которые стоят у ворот, ведущих в College of Winterhold .
Задания
Прохождение
Прежде чем Вы сможете войти в Колледж, Вы встретитесь с чем-то вроде привратницы, Faralda (или Nirya), которая отсеивает тех, кто не достоин быть учеником магических искусств. Просто скастуйте заклинание, которое она попросит, чтобы получить доступ в Колледж. Если Вы не знаете необходимого заклинания, то можно попробовать купить его у Nelacar в The Frozen Hearth в Winterhold .
Иначе можно попробовать убедить её или, если у Вас доступна диалоговая опция Драконорождённый (Dragonborn), то Вы можете воспользоваться криком, чтобы убедить её.
Вы теперь можете покупать заклинания Разрушения (Destruction) уровня Подмастерье (Apprentice) у Nirya. Подойдите к Mirabelle Ervine во дворе и скажите ей, что Вы готовы пройтись по Колледжу. После тура входите в Hall of Elements и послушайте обращение Tolfdir к новым студентам. Толфдир уступает рвению новичков и решает показать что-то более практичное. Следуйте его инструкциям.
Выучите у него Light Ward, если Вы ещё не знаете заклинания. Затем он попросит Вас встать напротив него для безопасности. Если у Вас есть спутник, то попросите его встать за Вами и ни в коем случае не отпускайте его, иначе игра засчитает ему это как нарушение, и маги начнут его атаковать.
Глюк
Когда Толфдир попросит Вас скастовать щит, продвижение по квесту может остановиться, и он не будет в Вас стрелять. Если это случится, то Вы можете убить одного из новичков, затем убежать, пока Вас не убили маги. Заплатите штраф охраннику (они отберут украденные вещи), затем, когда Вы вернётесь, Толфдир обмолвится о печальном событии, а сюжет продвинется дальше.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Источник: gamemag.ru
College Days: Winterhold 5.61 русская версия
Вы когда-нибудь задумывались о том, что отправившись в Винтерхолд и выполнив квесты мага, вы, проучившись всего неделю и не имея магических навыков уровня новичка, вдруг получаете титул Архимага?
Этот мод призван решить данную неурядицу.
Описание:
Вы поедете в колледж, у вас появится инструктор, и поработаете в архимандрии.
Посетив коллегию, вы встретите Иордана Морама, стоящего у входа в Зал Стихий. Пообщаетесь с ним, и он будет обвинять вас в безумных непомерных сборах за его занятия. После оплаты он предоставит вам книги. По мере продвижения ваших способностей заклинаний вы сможете вернуться и снова поговорить с ним, чтобы начать следующий «семестр». Как только вы достигнете уровня эксперта, он направит вас к различным мастерам своих индивидуальных школ, чтобы выполнить квесты уровня Мастера.
Вы можете специализироваться на одной магической цепочке. После того как одна из школ достигнет следующего уровня высшего мастерства, вы можете вернуться к Мораму для получения большего количества книг. Технически вы получаете уровень ученика в школе, когда он достигает 25. Однако минимальный уровень заклинаний (в любой школе), чтобы добраться до второго семестра, составляет 30, поскольку некоторые навыки начинаются с 25 или около того.
Источник: skyrim4mods.ru