… Бросив монетку нищенке, Довакин почувстWowал на себе чей-то взгляд и обернулся. Торговец за прилавком пристально смотрел на него.

— Похоже, эти деньги добыты нечестным трудом, ведь так, парень?

— А какое тебе дело до моих денег? – ответил Довакин незнакомцу.

Бриньольф (так звали торговца) предложил ему дельце… но Довакин ещё только что прибыл в Рифтен, и ввязываться в сомнительные авантюры не захотел.

— Ну, твоё дело, как знаешь. Захочешь заработать – найди меня на рыночной площади.

… Поболтавшись в Рифтене пару дней, перезнакомившись с его жителями и поиздержавшись, Довакин вспомнил о предложении Бриньольфа и подошёл к его прилавку на рынке.

— А, так ты согласен? – обрадовался Бриньольф и ввёл его в курс дела.

Нужно подставить рыночного торговца, Бранд Шея, подкинув ему краденное кольцо.

Кольцо перед этим следует украсть из сейфа ювелира — аргонианина Мадези, прилавок которого находится тут же, на рынке.

Данмера – торговца Бранд Шея арестуют за кражу.

Конечно же, позже его отпустят, но это послужит предостережением другим торговцам, чтобы не переходили дорогу Гильдии Воров…

Довакин представил себе, как он, громыхая щитом и доспехами, с отмычкой в руках крадётся к прилавку под пристальным взглядом прифигевшего от такой наглости аргонианина и рассмеялся.

Но Бриньольф его успокоил: пусть только даст знать, когда будет готов, и он отвлечёт внимание публики. Ну что, начнём?

— Да этому парню в цирке выступать нужно – восхитился Довакин, глядя на то, как Бриньольф в считанные минуты собрал вокруг своего прилавка всех, кто только находился на площади.

Размахивая бутылочкой с подозрительным зельем, вор громко рекламировал фалмерский расчудесный кровяной эликсир – купивший и употребивший его сможет отрастить отрубленную руку, постичь все тайны магии и даже заниматься любовью, подобно саблезубому тигру…

Столпившиеся вокруг Бриньольфа зрители что-то не спешили отвалить 20 монет за волшебное средство и едко комментировали его рекламные слоганы.

Но пора было приступать…

Прокравшись к стоявшему без присмотра прилавку Мадези (аргонианин тоже пошёл поглазеть на выступление Бриньольфа) Довакин вскрыл дверцу, а затем стоявший внутри сейф.

Правда, пришлось немного повозиться – взламывать замки отмычками ему уже приходилось, но навык ещё не был как следует отработан.

Взяв из сейфа кольцо, он прошёл за прилавок Бранд Шея – Бриньольф всё ещё токал свою речугу, и торговец-данмер, сидя на ящиках, слушал его, развесив уши.

Подкинуть ему кольцо в карман, укрывшись за ящиками от посторонних глаз, было несложно.

Читайте также:  Vortex не запускается Скайрим

Источник: dzen.ru

Skyrim: Случайная договоренность Прохождение квеста Гильдии воров

Итак, вы хотите вступить в Гильдию воров в The Elder Scrolls V: Skyrim? Что ж, сначала вам придется проявить себя.

  • Похищение кольца
  • Установка кольца
  • Завершение договоренности о шансах
  • Не удалось украсть кольцо

По пути в Рифтен в Skyrim >, вы познакомитесь с Гильдией воров. Это организация, которая в основном занимается незаконной деятельностью, расположенная в Крысиной норе под Рифтеном. Прежде чем вступить в гильдию, вам нужно будет выполнить различные квесты, в том числе «Шансовая договоренность».

Шансовая договоренность — это первое задание, которое вам нужно будет выполнить, чтобы присоединиться к Гильдии воров. В этом руководстве мы рассмотрим, как выполнить этот квест, а также что делать после завершения. Во-первых, давайте посмотрим, как начать Случайную договоренность.

Обновление Николаса Нг от 27 октября 2022 г.Мы обновили эту статью, чтобы она соответстWowала остальной части нашего пошагового руководства. Мы добавили дополнительные советы и более четкие инструкции относительно того, что вам нужно делать.

ВИДЕО ИГРОКА ДНЯ

Как создать договоренность о шансах

Чтобы начать этот квест, вам нужно поговорить с Бриньольфом на городской площади Рифтена. Он не будет присутстWowать на городской площади, когда вы впервые приедете; вместо этого вам нужно будет дождаться его появления в течение дня. Если вы хотите быстро начать этот квест, вы также можете найти его в Таверна «Пчела и шип».

Этот квест начнется, если вы поговорите с Бриньольфом в квесте Крыса, загнанная в угол

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

После того, как вы поговорите с Бриньольфом, начнется квест, и вам будет поручено украсть кольцо у Мадези, аргонианского ювелира. После кражи кольца вам нужно будет подсадить его на Бранд-Шей и вернуться к Бриньольфу.

Брюньольф будет присутстWowать на городской площади только с 8:00 до 20:00, поэтому, если уже больше 20:00, вы можете либо переждать, либо поспать на ночь.

Бриньольф сообщает вам, что, когда вы украдете кольцо, он отвлечет внимание. Когда придет время, отправляйтесь на площадь и скажите Бриньольфу, что вы готовы начать. Это заставит его отвлечь внимание в виде речи.

Кража кольца

через GameShampoo/YouTube

Чтобы украсть кольцо, вам нужно будет использовать отмычку, чтобы открыть дверь на стойке позади Мадези. Открыв дверь, вы обнаружите сундук, который вам также нужно открыть отмычкой. В сундуке будет несколько предметов, но обязательно возьмите кольцо. Как и Бриньольф, Мадези будет расположен на городской площади, поэтому его будет легко найти.

Читайте также:  Бесконечное использование талантов в Скайриме

Советы по краже кольца

Хотя Бриньольф устраивает отвлекающий маневр, всем потребуется некоторое время, чтобы отвлечься. Прежде чем украсть кольцо, убедитесь, что все вокруг обращают внимание на Брюньольфа, а не на вас.

Бриньольф не сможет отвлечь всех в Рифтене, и проходящие мимо охранники и прохожие могут заметить, что вы крадете.

Как только все отвлекутся, присядьте и быстро взломайте замок прилавка. дверь. Вы также есть возможность украсть ключ у Мадези, но это рискованно; лучше всего захватить с собой несколько отмычек и пробиться к стойке. Если вы решите украсть ключ у Мадези, не забудьте сохранить игру заранее. Если вас поймают, вы сможете загрузиться с этого места.

Установка кольца

После кражи кольца теперь вам нужно будет подложить его Бранд-Шей. Это продавец-данмер, которого можно найти стоящим в конце площади, спиной к нескольким ящикам. Если у вас возникли проблемы с поиском Бранд-Шея с помощью маркера, вы можете легко найти его с помощью Ясновидения.

Подложить кольцо значительно проще, чем украсть кольцо. Для этого просто встаньте за ящики и поместите кольцо в инвентарь Бранд-Шей.

Если вы стоите за ящиками, у вас очень мало шансов быть пойманным.

Поскольку кольцо теперь надето, Бриньольф прекратит свою речь, и Бранд-Шей будет арестован за кража кольца Мадези. Охранники отправят Бранд-Шея в тюрьму, где он пробудет несколько дней.

Завершение договоренности о шансе

После того, как кольцо будет установлено, снова поговорите с Бриньольфом. Если вы успешно завершили миссию, он поздравит вас и наградит вас 100 септимами.

Разговор с Бриньольфом также поможет позволит вам начать второй квест Гильдии воров под названием Забота о бизнесе. Чтобы начать это задание, отправляйтесь к «Буйной фляге» в Крысиной норе.

Не удалось украсть кольцо

Если вы провалили этот квест, не волнуйтесь. Хотя вы в конечном итоге разочаруете Бриньольфа, он будет аплодировать вашим усилиям и предоставит дополнительные задания для Гильдии воров. Провал квеста не принесет денег в качестве награды, но это не повлияет на остальную часть цепочки квестов. Если вас поймают во время кражи, вас также могут арестовать. Как обычно, у вас будет выбор: откупиться от охранников, попасть в тюрьму или пробиться наружу.

Читайте также:  Do not delete Skyrim что это

Наконец, мы знаем, что Skyrim может содержать ошибки, из-за которых Бранд- Шей навсегда останется в тюрьме.

Невыполнение квеста гарантирует, что он никогда не попадет в тюрьму, что позволит вам продолжать покупать товары. Есть и другие способы уберечь бедного торговца от тюрьмы, если у вас есть сильный моральный компас.

Это все, что нужно знать о «Случайной договоренности». Не забудьте выполнить это задание в следующий раз, когда будете в Рифтене.

Андрей Кольский/ автор статьи

Андрей Кольский — помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword border:1px solid #000; background: #30302c99; color: #FFFFFF»>10 (Цель 10): Поговорить с Бриньольфом о вступлении в Гильдию воров. Стадия, обозначенная зелёным , соответствует успешному завершению квеста, а красным — его провалу.

Скайрим ВСЕ ВАРИАНТЫ ПРОХОЖДЕНИЯ КВЕСТА «Кольцо Мадези»

Skyrim «Прохождение квеста» «Кольцо Мадези»


Следующие стадии были опущены, так как не имеют описания и значения: 200.

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage TG00MiscHandler stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Случайная встреча (вступление) (ID: TG00MiscHandler) Этап Запись в дневнике
10 (Цель 10): Выслушать план Бриньольфа.
Стадия, обозначенная зелёным , соответствует успешному завершению квеста, а красным — его провалу.

Следующие стадии были опущены, так как не имеют описания и значения: 200.

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage TG00 stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Квесты Гильдии воров Основной сюжет

Задания Векс

Задания Делвина

Городские задания

Прочие задания

Случайная встреча • Надёжная крыша • Ясность • Неправильный мёд • Каприз негодяя • Разговор с тишиной • Трудные ответы • Преследование • Возрождённая триада • Ослепление • Возвращение сумерек • Смена руководства
Кража • Подброс • Уборка • Грабёж
Чёс • Рыбалка • Цифры
Амнистия вручную • Серебряная заготовка • Саммерсетские тени • Привередливый слоад
Встреча с семьёй • Воровские приключения • Заглянуть под каждый камень • Игры с мертвецами • Просьба Тониллы • Отработка

Источник: elderscrolls.fandom.com