При нанесение урона с определенными типом, есть шанс вызвать дополнительные эффекты на врага, которые вешают DeBuff или DoT (Damage over Time — урон со временем)
Шанс применить статусный эффект разный и зависит от вида урона.
Типы урона | Шанс применения (базовый) |
Зачарованние на оружии (Weapon enchantment’s damage) |
20% |
Навыки с прямым уроном (Single-target direct attack ability) |
10% |
АОЕ навыки Area-of-effect abilities |
5% |
Доты по одной цели Single-target damage-over-time abilities |
3% |
АОЕ Доты Area-of-effect damage-over-tim |
1% |
Лайт/Хеви атаки с дестропосохов (Destruction staff Light or Heavy attack) |
0% |
Skyrim Как увеличить сопротивление магии, огню, холоду и электричеству
DoT’ы применяют статусный эффекты за каждый тик.
Базовый шанс применить статусный эффект может быть увеличен от трейта Charge или пассивок из ветки Дестро посохов.
Поджигание Burning
Эффект поджигания может возникнуть при нанесении огненного урона. Когда эффект применился на врага, на него вешается огненный DoT, который скалируется от максимального запаса Магии Max Magicka и Магического урона (Spell damage)
Эффект длится 4 секунды и тикает каждые 2 секунды.
Обморожение Chilled
Может возникнуть от урона холодом Frost Damage. Этот эффект вешает на врага Minor maim на 4 seconds, который снижает его наносимый урон на 15%.
Контузия?))) Concussed
Может возникнуть от урона электричеством Shock Damage. Этот эффект вешает на врага Minor vulnerability на 4 seconds, повышая входящий урон по нему на 8%.
Отравление Poisoned
Может возникнуть от ядовитого урона Poison Damage. Когда эффект применился на врага, на него вешается ядовитый DoT урон, который скалируется от максимального запаса Стамины и Физ урона (Max Stamina and Weapon damage). Эффект длится 6 секунд и тикает каждые 2 секунды.
Болезнь Diseased
Может возникнуть при нанесении болезнетворного урона Disease Damage. Враги под этим эффектом получают Minor defile на 4 секунды, который понижает исцеление healing received на 15 %.
Источник: aldmeri.ru
TES V. Kpафт и зачарование





Skyrim — КАКАЯ СТИХИЯ САМАЯ МОЩНАЯ? ОГОНЬ, ЛЁД или МОЛНИЯ? ( Секреты #199 )
- Откуда: Брест
Вот результат (навык владения 100, взято 5 перков на усиление урона, никаких вещей не надето):
У меня лучше меч получился.
Если полностью прокачать ветки навыков алхимии и зачарования усиливающие эффекты, сами навыки докачать до 100, то:
Такие навыки как переносимый вес увеличатся на 43 ед, навыки торговли, алхимии, кузнечные, расхода магии по направлениям на 29%, навыки скрытности, блокировки щитом и оружейные на 47%, сопротивление магии на 23%, холоду, огню и электричеству на 54%, навыки восстановления здоровья, магии и запаса сил на 72%.
Навыки урона огнём, холодом и электричеством дают 81 ед. дополнительного урона каждый, при условии наложения на оружие двоих из них. Если на оружие накладывается только один навык урона, или например с навыком паралича, то дополнительный урон будет 54 единицы.
Навык урона запасу сил при двойном наложении навыков урона даёт 121 ед. урона запасу сил.
#27
Alexium
Опубликовано 03 Июль 2013 — 18:53





- Откуда: Смоленск
Посоветуйте, что лучше зачаровать, чтобы бывшим магом с кинжалом (или с двумя) побегать? Могу наложить два эффекта, а какие, не могу выбрать. Вроде и нордов полно и данмеры встречаются. Одно ясно, что электричество будет точно. Ну уж коли два кинжала брать, то тут и так ясно, но магу грешно было бы занимать вторую руку железякой.
А так вообще вкусные чары получаются: Усиленные стихии из Разрушения и одна из масок с Солстейма (скорее всего Закрисош) неплохо усиливают урон. Ну, а чары на удешевление Разрушения дают бесконечные заряды (не нужно заморачиваться с перезарядкой).
Кстати, именно по последней причине не хочу чаровать пару вещей еще на бонус к урону оружия (кольцо Зверя из Стражи рассвета дает 100 хп, что полезно относительно хилому магу, а амулет поддерживает бессконечные заряды и дает еще 68 хп). Хотя последние скобочки можно и оспорить — 168 или 132 хп не сильно различаются, а лишние 80-100% урона вроде повкуснее. И черт с ними с зарядами, не найду душе что-ли. В конце концов, Черная звезда в сундуке.
Изменено: Alexium, 03 Июль 2013 — 18:53
#28
RocketMan
Опубликовано 03 Июль 2013 — 23:32





Вроде и нордов полно и данмеры встречаются. Одно ясно, что электричество будет точно.
Если нужен урон, чаруй на огонь вторым, данмеров не так уж много, зато холод каждый второй моб в Скайриме резистит. Но правда есть ещё один момент, холод ведь стамину жгёт. Если у тебя маг хилый, может хорошо пригодиться против вражин, которые силовые удары используют, кинжал достаточно шустро бьёт.
Лично я холод и огонь ставил бы, во-первых, забавное сочетание, во-вторых, перк в зачаровании экономится.
Изменено: Вин Доус, 03 Июль 2013 — 23:46
#29
Alexium
Опубликовано 04 Июль 2013 — 08:36





- Откуда: Смоленск
Если нужен урон, чаруй на огонь вторым, данмеров не так уж много, зато холод каждый второй моб в Скайриме резистит. Но правда есть ещё один момент, холод ведь стамину жгёт. Если у тебя маг хилый, может хорошо пригодиться против вражин, которые силовые удары используют, кинжал достаточно шустро бьёт.
Лично я холод и огонь ставил бы, во-первых, забавное сочетание, во-вторых, перк в зачаровании экономится.
Перка нет еще совсем. Не дорос еще. То есть нужно еще три уровня взять. Не хочу с книгами Моры возиться
А так, уже сделал себе два разных кинжала с шоком и разными вторыми стихиями. Еще, как и говорил, перебросил чары в кольце ради маски Закрисош. Пока так побегаю, а как уровни получу, возьму перки и переделаю.
#30
Kpa6eK
Опубликовано 11 Ноябрь 2013 — 04:28




С зачарованными пухами возится гемор, зарядился-разрядился, лучше хитрое оружие, не тратящие заряд, улучшать, типа счастливого кинжала или бритвы.
#31
Alexium
Опубликовано 11 Ноябрь 2013 — 07:36





- Откуда: Смоленск
Если обвешаться чарами на уменьшение стоимости соответствующей школы, то заряд в пухах будет вечный
#32
Oleksandr
Опубликовано 11 Ноябрь 2013 — 13:57





- Откуда: UKRAINE
Посоветуйте, что лучше зачаровать, чтобы бывшим магом с кинжалом (или с двумя) побегать? Могу наложить два эффекта, а какие, не могу выбрать. Вроде и нордов полно и данмеры встречаются. Одно ясно, что электричество будет точно. Ну уж коли два кинжала брать, то тут и так ясно, но магу грешно было бы занимать вторую руку железякой.
А так вообще вкусные чары получаются: Усиленные стихии из Разрушения и одна из масок с Солстейма (скорее всего Закрисош) неплохо усиливают урон. Ну, а чары на удешевление Разрушения дают бесконечные заряды (не нужно заморачиваться с перезарядкой).
Кстати, именно по последней причине не хочу чаровать пару вещей еще на бонус к урону оружия (кольцо Зверя из Стражи рассвета дает 100 хп, что полезно относительно хилому магу, а амулет поддерживает бессконечные заряды и дает еще 68 хп). Хотя последние скобочки можно и оспорить — 168 или 132 хп не сильно различаются, а лишние 80-100% урона вроде повкуснее. И черт с ними с зарядами, не найду душе что-ли. В конце концов, Черная звезда в сундуке.
Вытягивание жизни или магии + урон электричеством.
#33
Kpa6eK
Опубликовано 11 Ноябрь 2013 — 14:13




Почему то видятся несколько иные приоритеты в зачарованности шмота на ближний бой, нежели 100% снижения стоимости магии разрушения. Да и зачем нужен кинжал если есть бесплатная магия разрушения. Асасинам собирают иллюзию, что б ударил-исчез, но там зачарование страх будет?
#34
Alexium
Опубликовано 11 Ноябрь 2013 — 14:19





- Откуда: Смоленск
Кинжалы это очень быстрые удары, каждый удар наносит свою порцию зачарованного урона. Это быстрее, чем заклинания. Но все это разумно лишь при выборе.
Когда захотелось вот так вот помахать ножиками вместо заклинаний
Цитировать выбранные сообщения Очистить
- Форумы Riot Pixels
- → Серия The Elder Scrolls
- → Таверна «Пьяный нетч»
- → The Elder Scrolls V: Skyrim
- Privacy Policy
- Изменить оформление
- IP.Board
- IP.Board Mobile
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
- Нажмите на иконке AB/ABP в строке с путём к сайту (в правом углу, слева от звёздочки занесения в закладки)
- Разотметьте галочку «Enabled for this site»
- Если у вас не открыта панель дополнений внизу браузера, нажмите Ctrl+
- В панели дополнений нажмите на иконке AB/ABP
- Отметьте галочку «Отключить на riotpixels.com» или «Отключить на [поддомен].riotpixels.com»
- Нажмите правой кнопкой мыши на иконке блокировщика в правом углу браузера
- Выберите пункт «Настройки»
- Перейдите на закладку «Белый список доменов»
- Добавьте к списку домены riotpixels.com и *.riotpixels.com
- Перезагрузите страницу Riot Pixels, чтобы изменения вступили в силу
Спасибо!
Команда Riot Pixels.
Источник: riotpixels.com
Скайрим урон холодом или электричеством
FAQ — читать всем!
Напоминаю, тема создана для обсуждения новостей по игре TESV:Skyrim. Все сообщения, касающиеся сравнения игр серии TES с другими RPG будут переноситься в соответствующий раздел.
Q: Когда планируется выход игры?
А: 11-11-11
Q: На каком движке будет выпущена игра?
А: Все тот же, каждый раз «новый» GameBrio.
Q: Кто локализатор в России?
А: 1ССофтклаб.
Q: На какое число планируется выход русской версии?
А: 11-11-11
Q: Планируется ли выпуск коллекционной версии в России?
А: Будет подарочное издание. Коллекционная версия возможно будет, но ограниченным тиражом.
Q: Будет ли игра распространяться через стим?
А: Несмотря на то, что регистрация происходит через стим-аккаунт, распространение игры для нашего региона будет через локальных дистрибьютеров. Активация игры станет возможна 11 ноября в 4 часа утра.
Q: Где можно приобрести игру (включая электронную версию-ключ)?
A: Список доверенных магазинов.
Технические вопросы:
Q: Как установить игру с диска, если Steam пытается скачать её?
A: Известны два спсоба установки:
Первый способ:
Перед очередной попытке поставить с диска, щелкните в Стиме по названию игры и выберите «Удалить содержимое». Потом полностью выключите Стим (на всякий случай можно даже перезагрузиться) и запускайте Setup с диска.
Второй способ:
1.Как указано в первом совете, удаляем содержимое игры после регистрации серийника.
2.В меню Steam (левый верхний угол) находим пункт «резервное копирование и восстановление».
3.Выбираем пункт «восстановить из резервной копии»
4.В качестве места назначения указываем привод и диск с игрой.
5.Дожидаемся от Steam`а подсчета места/проверки файлов и продолжаем установку.
Т.к. первый патч не входит в состав дискового дистрибутива, он все равно будет докачен после установки игры.
Q: Хочу сменить озвучку в уже установленной версии игры. Возможно ли это сделать?
A: Возможно. Подробное описание процедуры вы найдете в этом посте.
Q: Как исправить очень тихий звук в игре?
A: Правой кнопкой по значку звука в трее, выбрать пункт «Устройства воспроизведения», там выбрать устройство по-умолчанию — «Свойства». Зайдите во вкладку «Улучшения» и активируйте параметр «Тонкомпенсация».
Q: Какие настройки выбрать для комфортной игры на моей видеокарте?
A: Есть подробное руководство по настройкам игры TESV:Skyrim. Так же, существует проект STEP, выполненный в виде PDF-файла с описанием настроек игры и рекомендациями.
Вопросы по игре:
Q: Где можно узнать подробное описание скилов, перков и тд.
А: Как всегда, в википедии по играм серии TES.
Q: Что-то не понимаю, что с энчантом? Разбираю вещь 5% резист или 30% все равно получаю 15% заклинание, а при создании вещи — и того меньше.
А: У каждого заклинания для энчанта есть базовая величина. Она не зависит от силы заклинания разбираемой вещи. При создании зачарованной вещи на силу заклинания влияет в первую очередь размер души в камне. Базовая величина (та, что показана при выборе заклинания без выбранных пока вещи и камня) будет получена при использовании заполненного великого камня душ.
Перки, вложенные в скил «Зачарование» так же могут увеличить силу заклинания. В меньшей степени влияет и сама величина скила.
Q: Я отключил маркеры в настройках, но все равно на карте они остаются.
A: Маркеры можно полностью отключить в файле настроек SkyrimPrefs:
dShowQuestMarkers=0 dShowFloatingQuestMarkers=0
-
Примечание:
- Крафченную броню того же типа, что на нем, персонаж не одевает.
- Луки так же берет не все — гарантировано будет использовать Охотничий, Имперский, Гибкий Нордский. В остальных случаях может все равно достать свой дефолтный (как правило Охотничий). Чтобы побороть это баг можно воспользоваться этим советом.
Источник: forum.ixbt.com