Обобщающая статья: «Квесты (Skyrim)».
- 1 Описание
- 1.1 Сокровище главаря бандитов
Описание
Проходя по дороге от Рорикстеда до Драконьего Моста, Довакин рискует наткнуться на засаду у Теснины Грабителя. Как только герой пройдёт мост через реку Карт, к нему с возвышения обратится бандит, требующий заплатить за проход сто септимов. Если протагонист выплатит запрашиваемую сумму, то ему позволят пройти по дороге дальше. Любые другие варианты ответа вызовут агрессию со стороны бандитов.
Бандит: «Эй, стой там. Такса за проход — 100 золотых. Такой порядок».
Довакин: «Такса? С чего это?»
Бандит: «Хорош прикидываться-то! Плати — и пройдёшь. А нет — так и нечего моё время зазря тратить!»
Довакин: «Вот. (Отдать 100 золотых)»
Бандит: «Гм-м… кажется, всё ровно. Ладно, проходи. Но не сходи с дороги и не делай резких движений».
Сокровище главаря бандитов
За наблюдательным постом находится бандитский лагерь, состоящий из пары палаток около костра и деревянного дома в южной части. В дальнем углу дома находится люк, ведущий в Пещеру Грабителя. Ключ от люка можно найти на комоде в той же комнате или у главаря бандитов, находящегося там же.
SKYRIM — Теснина Грабителя
На столе в пещере можно обнаружить дневник, в котором повествуется о расколе в стане бандитов. Автор сообщает о том, что он начал откладывать золото в надежде на будущий побег, а также указал место, в котором он прятал свои сбережения — старый пень на юге. Чтобы его найти, необходимо выйти из пещеры и двигаться в сторону водопада. У его подножия обнаружится описанный в дневнике пень, а рядом с ним сундук, открыть который можно тем же ключом, что открывал люк в Пещеру Грабителя. Найденные сокровища можно считать неформальной наградой за квест.
Стадии квеста
Все стадии квеста пусты: 0, 10, 11, 20, 30, 40, 50.
Источник: elderscrolls.fandom.com
Теснина Грабителя
Эта статья не завершена. Вы можете помочь, дополнив её.
Для незавершённых статей есть свои правила. Если вы знаете, какой информации не хватает в статье, пишите свои мысли в её обсуждении или прямо в этом шаблоне.
- Код локации:
Описание
Находится на юго-западе от Упокоища. Если попытаться пройти по дороге мимо теснины, с героем заговорит грабитель и потребует заплатить за проход 100 золотых. Можно заплатить пошлину и пройти мирно, а можно отказаться, в таком случае все бандиты в лагере нападут на Довакина.
Лагерь обнесён частоколом и является укреплением бандитов. Главный вход защищён тремя ловушками с камнями. В хижине есть люк в пещеру. Ключ от люка можно взять либо у главаря бандитов, либо на тумбочке рядом со входом. В пещере под водой находится сундук.
Грехо-Обзор «Геошторм»
Из пещеры также есть и другой выход.
На столе в хижине лежит учебник «Чёрная стрела, т. 2», повышающий навык «Стрельба». В пещере на столе лежит дневник главаря бандитов, из которого можно понять, что в лагере готовился бунт. Кроме того, в дневнике указано, где главарь припрятал награбленное (уровневый меч, золото и ещё кое-какие ценности).
Находки
- Сундук — 2 шт. (снаружи в хижине и в пещере на дне озера);
- Учебник «Чёрная стрела, т. 2» (Стрельба);
- Дневник главаря бандитов;
- Корундовая жила — 1 шт;
- Некоторое количество алхимических ингредиентов: 6 лютых грибов, 6 бесовских грибов, 5 гнили Намиры и 1 белянка.
Примечания
- За пределами пещеры можно обнаружить упомянутый в дневнике пень, правда, вместо лодки возле него стоит сундук. Закрыт он на замок уровня «Мастер», но открывается тем же ключом, что и люк в пещеру. Найти сундук просто: нужно выйти из пещеры и идти на юг в сторону водопада. Немного не доходя до него, справа будет островок, на котором главарь бандитов и припрятал сундук с ценностями.
- Данная локация может быть целевой для большинства radiant-квестов.
Источник: gs11.ru
Wyrmstooth [rus]


- Откуда: Moscow
Представляем вашему вниманию еще одно приключение!
Восточная имперская компания нанимает Довакина, чтобы уничтожить дракона, который мешает торговле в Скайриме. Но может ли быть, что летающее чудовище сеет хаос не просто так, возможно, это ли часть чего-то куда более зловещего?
Мастерски срежиссированная и полностью озвученная линейка квестов заставит вас покинуть Скайрим и отправиться на большой остров Змеиный Зуб. Вам придется с боем проложить себе путь по новым землям и подземельям и одержать победу в нелегкой схватке.
Квест предназначен для игроков 10-го уровня и выше, продвинувшихся по основной сюжетной линии Skyrim (они должны быть призваны Седобородыми). Имперский гонец, Теодин Бьен, доставит вам письмо с просьбой явиться в таверну «Гарцующая кобыла» в Вайтране. Задача кажется простой — нужно одолеть причиняющего беспокойство дракона. Но, возможно, на пути к ее решению встретятся осложнения.
Основные особенности:
- Новая квестовая линия, которую венчает впечатляющая битва с драконом.
- Новый, сделанный вручную огромный остров со множеством примечательных мест, исследовать которые поможет карта острова с маркерами.
- Вместе с тремя новыми спутниками пройдите с боями через одно из самых больших подземелий Тамриэля.
- Решите загадку, подчинив себе разум драугра!
- Обустройте заброшенный имперский форт и сделайте его своим новым домом.
- Более 30 новых уникальных персонажей.
- 17 новых квестов: 2 из основной сюжетной линии и 15 побочных.
- Более 200 озвученных строк диалогов.
- Переносные медвежьи капканы, купить которые вы сможете у Джа’Шави-Дара.
- Бардовские инструменты, на которых вы сможете играть.
- Новый крик: Fiik Lo Sah (Фантомная форма)
- Новые заклинания вызова драугров и ряд других.
- Новые ингредиенты.
- Новые музыкальные композиции.
#2
fr0st
Опубликовано 03 Сентябрь 2013 — 21:08





Весчь, спасибо за работу!
Изменено: fr0st, 03 Сентябрь 2013 — 21:09
#3
Alexium
Опубликовано 03 Сентябрь 2013 — 21:22





- Откуда: Смоленск
Да, народ, рекомендую. Достойное творение. За новые фичи (капканы, балайки, заклы) я даже больше его полюбил, чем Фальскар.
Хотя дракон и толстый, и метеоритный дождь вызвал, но в итоге. Ну в общем перестраховался я перед боем с ним: Воплощение дракона, драконобой и пулемет молчний. На адепте все происходило. Никто не погиб.
#4
Jura
Опубликовано 04 Сентябрь 2013 — 09:01





- Откуда: Брест
Cпасибо за работу и заботу!
RiotPixels.com – правильный сайт!
#5
Locopunk
Опубликовано 05 Сентябрь 2013 — 00:46




С Реквиемом сочетается?
#6
Orlog
Опубликовано 05 Сентябрь 2013 — 01:24





- Откуда: Ивантеевка, Московская область
Должен, ибо это квесты да локации. Ничего меняющего баланс там нету.
#7
iMYST
Опубликовано 05 Сентябрь 2013 — 12:54





- Откуда: Иркутская обл.
Должен, ибо это квесты да локации. Ничего меняющего баланс там нету.
Скорей всего технических трабл не будет(вылетов например), но НПС всякие будут по ванильному алгоритму работать, так что без патча, большого смысла не будет.
Кстати Азирок не планирует делать что то подобное к этому моду или к Undeth?
#8
BlackFenix
Опубликовано 07 Сентябрь 2013 — 23:07
BlackFenix


Это просто праздник какой-то — сначала Фальскар, теперь Wyrmstooth. Я так никогда это прохождение не закончу.
#9
Саша
Опубликовано 08 Сентябрь 2013 — 09:40


Привет ,спасибо за перевод .Есть проблема прошел основной квест убил дракона решил вернуться в Скай, но при быстром перемещении идет вечная загрузка, сам корабль в порту закрыт на ключ как вернуться назад?
#10
DJ_Kovrik
Опубликовано 08 Сентябрь 2013 — 09:49


- Откуда: Moscow
Привет ,спасибо за перевод .Есть проблема прошел основной квест убил дракона решил вернуться в Скай, но при быстром перемещении идет вечная загрузка, сам корабль в порту закрыт на ключ как вернуться назад?
Патчи со страницы мода не стоят? Еще, кстати, есть вот такой мод — Island Fast Travel, который также организует возможность быстрого путешествия между Солстеймом (при наличии Dragonborn) — Фальскаром — Змеиным Зубом, еще один корабль добавляет
#11
Саша
Опубликовано 08 Сентябрь 2013 — 11:28


Патчи со страницы мода не стоят? Еще, кстати, есть вот такой мод — Island Fast Travel, который также организует возможность быстрого путешествия между Солстеймом (при наличии Dragonborn) — Фальскаром — Змеиным Зубом, еще один корабль добавляет
Пробовал краш фикс ставить не помогает,пробовал снизить графику,поставить мод выше в лаунчере ,ноль на массу.Как без фаст тревела перемещаться между мирами у кого ключ от корабля?
Нашел проблему, отключил «доки солитьюда» без проблем вернулся
#12
DJ_Kovrik
Опубликовано 08 Сентябрь 2013 — 11:30


- Откуда: Moscow
Нашел проблему, отключил «доки солитьюда» без проблем вернулся
Это мод? Значит конфликт, будем иметь в виду
#13
olidammara
Опубликовано 12 Сентябрь 2013 — 14:11
olidammara


1. Дракон — фихня.. вот Лича завалить — проблема.. Я после первого же его закла складываюсь (на 58-ом то ур) и вылетаю на рабочий стол.. Как его валить, пока непонятно мне. Пойти банду чтоль свою собрать и пускай его компаньоны рубают.
2. Есть одна проблемка с одним квестом. Дай бог памяти как он называется, но в общем в Морозном Тумане нуно найти трупешник одного бандюка у которого нужно изъять ключ. Я сюжетку проходил до этого квеста и поэтому когда меня послали в Морозный Туман за ключом недолго думаю зашел прыжком из кургана с драуграми (может надо было через двемерский лифт?) и вот найдя труп этого бандюка и забрав с него ключ от сокровищницы в Утесе потопал к лфиту, но дверь туда ЗАКРЫТА (дракон видать запер когда войско свое подымал) и выйти из локации НЕВОЗМОЖНО. Выбрался при помощи телепорта в одно из своих поместий (спасибо постороннему плагину)
3. Очень часто ловил при прохождении «вечную загрузку», при входе в какую-либо из локаций, но чаще при загрузке игры.
подредактить не успел чтобы продолжить. придется даблить пост..
4. Где находятся записки активирующие квесты на вампиров, медведя, разбойников? На магов нашел (жестоко кстати в одну комнату засунуть сразу целую пачку магов-противников всех стихий , и пироманты и электроманты и криоманты и высшие чародеи и пр..) а вот где остальные записки?
5. При каких условиях волшебник дает квест на Убийство талморских шпиёнов?
пункт2 отменяется.. Оказывается в Морозный Туман есть третий вход, абсолютно нелогичный и идущий вразрез с основным квестом (хотя, может он появляется после окончания основного квеста специально для тех, кто хочет туда попасть еще раз? — не знаю, не проверял). Этот вход находится прям в городке шахтерском..
пункт5 тоже найден и вопрос по нему снимается.
Изменено: olidammara, 11 Сентябрь 2013 — 21:01
#14
Graff_Alex
Опубликовано 13 Сентябрь 2013 — 23:41
Graff_Alex


кто прошёл весь мод, напишите название всех 17 квестов
#15
Santera
Опубликовано 13 Сентябрь 2013 — 23:59


кто прошёл весь мод, напишите название всех 17 квестов
спасибо!
Вот неупорядоченный список всех квестов (EditorID в квадратных скобках, англ название, русское название)
Охота на дракона
Barrow of the Wyrm
Восстановление Змеиного Зуба
Награда за разбойника
Blind Robber’s Cache
Обчистить до нитки
A Howl Load of Trouble
Сколько волка ни корми
Someone with Backbone
Reclaiming the Past
A Priceless Commodity
Stickler in the Mud
Repaying a Debt
Награда за чародея
Награда за зверя
Со звездочкой нереализован.
#16
olidammara
Опубликовано 14 Сентябрь 2013 — 18:11
olidammara


Вот неупорядоченный список всех квестов
награду за вампира забыли в списке квестов упомянуть..
Про квест «Тайник Грабителя»
(все-таки решил его досконально дотестить)
Данный квест выполнить невозможно, если вы не взяли этот квест до того как проходить главный сюжетный квест.
По этому квесту вас отправят в локацию Морозный Туман, где вы должны взять ключ от тайника у погибшего там мародера.
Локация же Морозный Туман после прохождения главного сюжетного квеста закрывается ворота Двемерского Лифта запираются, не давая вам возможность добраться до рычага опускающего лифт вниз, а вход из Городской Шахты хоть и даст возможность войти в Морозный Туман, но только находясь под потолком локации и путь ваш будет перегорожен неоткрываемым двемерским ограждением Единственный возможный путь — это повторение прыжка в локацию из нордского кургана с драуграми (там где обитает волшебник), однако попав туда и заполучив ключ вы опять же не сможете выбраться наружу — единственный доступный выход из локации через двемерскую лунаторию запирается после окончания главного сюжетного квеста.
Так что выбраться оттуда можно только или применив консольную команду на телепортацию в любой город или у вас с собой будут свиткизаклинания телепортации из посторонних модификаций.
Изменено: olidammara, 14 Сентябрь 2013 — 18:11
#17
Graff_Alex
Опубликовано 14 Сентябрь 2013 — 23:44
Graff_Alex


Источник: riotpixels.com