Обобщающая статья: «Квесты (Skyrim)».

  • 1 Описание
  • 1.1 Сокровище главаря бандитов

Описание

Проходя по дороге от Рорикстеда до Драконьего Моста, Довакин рискует наткнуться на засаду у Теснины Грабителя. Как только герой пройдёт мост через реку Карт, к нему с возвышения обратится бандит, требующий заплатить за проход сто септимов. Если протагонист выплатит запрашиваемую сумму, то ему позволят пройти по дороге дальше. Любые другие варианты ответа вызовут агрессию со стороны бандитов.

Бандит: «Эй, стой там. Такса за проход — 100 золотых. Такой порядок».
Довакин: «Такса? С чего это?»
Бандит: «Хорош прикидываться-то! Плати — и пройдёшь. А нет — так и нечего моё время зазря тратить!»
Довакин: «Вот. (Отдать 100 золотых)»
Бандит: «Гм-м… кажется, всё ровно. Ладно, проходи. Но не сходи с дороги и не делай резких движений».

Сокровище главаря бандитов

За наблюдательным постом находится бандитский лагерь, состоящий из пары палаток около костра и деревянного дома в южной части. В дальнем углу дома находится люк, ведущий в Пещеру Грабителя. Ключ от люка можно найти на комоде в той же комнате или у главаря бандитов, находящегося там же.

SKYRIM — Теснина Грабителя

На столе в пещере можно обнаружить дневник, в котором повествуется о расколе в стане бандитов. Автор сообщает о том, что он начал откладывать золото в надежде на будущий побег, а также указал место, в котором он прятал свои сбережения — старый пень на юге. Чтобы его найти, необходимо выйти из пещеры и двигаться в сторону водопада. У его подножия обнаружится описанный в дневнике пень, а рядом с ним сундук, открыть который можно тем же ключом, что открывал люк в Пещеру Грабителя. Найденные сокровища можно считать неформальной наградой за квест.

Стадии квеста

Все стадии квеста пусты: 0, 10, 11, 20, 30, 40, 50.

Источник: elderscrolls.fandom.com

Теснина Грабителя

Эта статья не завершена. Вы можете помочь, дополнив её.
Для незавершённых статей есть свои правила. Если вы знаете, какой информации не хватает в статье, пишите свои мысли в её обсуждении или прямо в этом шаблоне.

  • Код локации:

Описание

Находится на юго-западе от Упокоища. Если попытаться пройти по дороге мимо теснины, с героем заговорит грабитель и потребует заплатить за проход 100 золотых. Можно заплатить пошлину и пройти мирно, а можно отказаться, в таком случае все бандиты в лагере нападут на Довакина.

Лагерь обнесён частоколом и является укреплением бандитов. Главный вход защищён тремя ловушками с камнями. В хижине есть люк в пещеру. Ключ от люка можно взять либо у главаря бандитов, либо на тумбочке рядом со входом. В пещере под водой находится сундук.

Грехо-Обзор «Геошторм»

Из пещеры также есть и другой выход.

На столе в хижине лежит учебник «Чёрная стрела, т. 2», повышающий навык «Стрельба». В пещере на столе лежит дневник главаря бандитов, из которого можно понять, что в лагере готовился бунт. Кроме того, в дневнике указано, где главарь припрятал награбленное (уровневый меч, золото и ещё кое-какие ценности).

Находки

  • Сундук — 2 шт. (снаружи в хижине и в пещере на дне озера);
  • Учебник «Чёрная стрела, т. 2» (Стрельба);
  • Дневник главаря бандитов;
  • Корундовая жила — 1 шт;
  • Некоторое количество алхимических ингредиентов: 6 лютых грибов, 6 бесовских грибов, 5 гнили Намиры и 1 белянка.
Читайте также:  Где в Скайриме морровинд

Примечания

  • За пределами пещеры можно обнаружить упомянутый в дневнике пень, правда, вместо лодки возле него стоит сундук. Закрыт он на замок уровня «Мастер», но открывается тем же ключом, что и люк в пещеру. Найти сундук просто: нужно выйти из пещеры и идти на юг в сторону водопада. Немного не доходя до него, справа будет островок, на котором главарь бандитов и припрятал сундук с ценностями.
  • Данная локация может быть целевой для большинства radiant-квестов.

Источник: gs11.ru

Wyrmstooth [rus]

Фото

  • Модератор
    • Откуда: Moscow

    :)

    Представляем вашему вниманию еще одно приключение!

    wyrmstooth.jpg

    Восточная имперская компания нанимает Довакина, чтобы уничтожить дракона, который мешает торговле в Скайриме. Но может ли быть, что летающее чудовище сеет хаос не просто так, возможно, это ли часть чего-то куда более зловещего?

    Мастерски срежиссированная и полностью озвученная линейка квестов заставит вас покинуть Скайрим и отправиться на большой остров Змеиный Зуб. Вам придется с боем проложить себе путь по новым землям и подземельям и одержать победу в нелегкой схватке.

    Квест предназначен для игроков 10-го уровня и выше, продвинувшихся по основной сюжетной линии Skyrim (они должны быть призваны Седобородыми). Имперский гонец, Теодин Бьен, доставит вам письмо с просьбой явиться в таверну «Гарцующая кобыла» в Вайтране. Задача кажется простой — нужно одолеть причиняющего беспокойство дракона. Но, возможно, на пути к ее решению встретятся осложнения.

    Основные особенности:

    • Новая квестовая линия, которую венчает впечатляющая битва с драконом.
    • Новый, сделанный вручную огромный остров со множеством примечательных мест, исследовать которые поможет карта острова с маркерами.
    • Вместе с тремя новыми спутниками пройдите с боями через одно из самых больших подземелий Тамриэля.
    • Решите загадку, подчинив себе разум драугра!
    • Обустройте заброшенный имперский форт и сделайте его своим новым домом.
    • Более 30 новых уникальных персонажей.
    • 17 новых квестов: 2 из основной сюжетной линии и 15 побочных.
    • Более 200 озвученных строк диалогов.
    • Переносные медвежьи капканы, купить которые вы сможете у Джа’Шави-Дара.
    • Бардовские инструменты, на которых вы сможете играть.
    • Новый крик: Fiik Lo Sah (Фантомная форма)
    • Новые заклинания вызова драугров и ряд других.
    • Новые ингредиенты.
    • Новые музыкальные композиции.

    #2 fr0st

    Опубликовано 03 Сентябрь 2013 — 21:08

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • Весчь, спасибо за работу!

    Изменено: fr0st, 03 Сентябрь 2013 — 21:09

    #3 Alexium

    Опубликовано 03 Сентябрь 2013 — 21:22

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
    • Откуда: Смоленск

    Да, народ, рекомендую. Достойное творение. За новые фичи (капканы, балайки, заклы) я даже больше его полюбил, чем Фальскар.

    Хотя дракон и толстый, и метеоритный дождь вызвал, но в итоге. Ну в общем перестраховался я перед боем с ним: Воплощение дракона, драконобой и пулемет молчний. На адепте все происходило. Никто не погиб.

    #4 Jura

    Опубликовано 04 Сентябрь 2013 — 09:01

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
    • Откуда: Брест

    Cпасибо за работу и заботу!

    RiotPixels.com – правильный сайт!

    #5 Locopunk

    Опубликовано 05 Сентябрь 2013 — 00:46

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • С Реквиемом сочетается?

    #6 Orlog

    Опубликовано 05 Сентябрь 2013 — 01:24

    Читайте также:  Как взять образец крови в Скайриме
  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
    • Откуда: Ивантеевка, Московская область

    Должен, ибо это квесты да локации. Ничего меняющего баланс там нету.

    #7 iMYST

    Опубликовано 05 Сентябрь 2013 — 12:54

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
    • Откуда: Иркутская обл.

    Должен, ибо это квесты да локации. Ничего меняющего баланс там нету.

    Скорей всего технических трабл не будет(вылетов например), но НПС всякие будут по ванильному алгоритму работать, так что без патча, большого смысла не будет.
    Кстати Азирок не планирует делать что то подобное к этому моду или к Undeth?

    #8 BlackFenix

    Опубликовано 07 Сентябрь 2013 — 23:07

    BlackFenix

  • Участник
  • Фишка
  • :)

    Это просто праздник какой-то — сначала Фальскар, теперь Wyrmstooth. Я так никогда это прохождение не закончу.

    #9 Саша

    Опубликовано 08 Сентябрь 2013 — 09:40

  • Участник
  • Фишка
  • Привет ,спасибо за перевод .Есть проблема прошел основной квест убил дракона решил вернуться в Скай, но при быстром перемещении идет вечная загрузка, сам корабль в порту закрыт на ключ как вернуться назад?

    #10 DJ_Kovrik

    Опубликовано 08 Сентябрь 2013 — 09:49

  • Модератор
    • Откуда: Moscow

    Привет ,спасибо за перевод .Есть проблема прошел основной квест убил дракона решил вернуться в Скай, но при быстром перемещении идет вечная загрузка, сам корабль в порту закрыт на ключ как вернуться назад?

    Патчи со страницы мода не стоят? Еще, кстати, есть вот такой мод — Island Fast Travel, который также организует возможность быстрого путешествия между Солстеймом (при наличии Dragonborn) — Фальскаром — Змеиным Зубом, еще один корабль добавляет

    #11 Саша

    Опубликовано 08 Сентябрь 2013 — 11:28

  • Участник
  • Фишка
  • Патчи со страницы мода не стоят? Еще, кстати, есть вот такой мод — Island Fast Travel, который также организует возможность быстрого путешествия между Солстеймом (при наличии Dragonborn) — Фальскаром — Змеиным Зубом, еще один корабль добавляет

    Пробовал краш фикс ставить не помогает,пробовал снизить графику,поставить мод выше в лаунчере ,ноль на массу.Как без фаст тревела перемещаться между мирами у кого ключ от корабля?

    Нашел проблему, отключил «доки солитьюда» без проблем вернулся

    #12 DJ_Kovrik

    Опубликовано 08 Сентябрь 2013 — 11:30

  • Модератор
    • Откуда: Moscow

    Нашел проблему, отключил «доки солитьюда» без проблем вернулся

    :)

    Это мод? Значит конфликт, будем иметь в виду

    #13 olidammara

    Опубликовано 12 Сентябрь 2013 — 14:11

    olidammara

  • Участник
  • Фишка
  • 1. Дракон — фихня.. вот Лича завалить — проблема.. Я после первого же его закла складываюсь (на 58-ом то ур) и вылетаю на рабочий стол.. Как его валить, пока непонятно мне. Пойти банду чтоль свою собрать и пускай его компаньоны рубают.

    2. Есть одна проблемка с одним квестом. Дай бог памяти как он называется, но в общем в Морозном Тумане нуно найти трупешник одного бандюка у которого нужно изъять ключ. Я сюжетку проходил до этого квеста и поэтому когда меня послали в Морозный Туман за ключом недолго думаю зашел прыжком из кургана с драуграми (может надо было через двемерский лифт?) и вот найдя труп этого бандюка и забрав с него ключ от сокровищницы в Утесе потопал к лфиту, но дверь туда ЗАКРЫТА (дракон видать запер когда войско свое подымал) и выйти из локации НЕВОЗМОЖНО. Выбрался при помощи телепорта в одно из своих поместий (спасибо постороннему плагину)

    Читайте также:  Как согреться в Скайриме

    3. Очень часто ловил при прохождении «вечную загрузку», при входе в какую-либо из локаций, но чаще при загрузке игры.

    подредактить не успел чтобы продолжить. придется даблить пост..

    4. Где находятся записки активирующие квесты на вампиров, медведя, разбойников? На магов нашел (жестоко кстати в одну комнату засунуть сразу целую пачку магов-противников всех стихий , и пироманты и электроманты и криоманты и высшие чародеи и пр..) а вот где остальные записки?

    5. При каких условиях волшебник дает квест на Убийство талморских шпиёнов?

    пункт2 отменяется.. Оказывается в Морозный Туман есть третий вход, абсолютно нелогичный и идущий вразрез с основным квестом (хотя, может он появляется после окончания основного квеста специально для тех, кто хочет туда попасть еще раз? — не знаю, не проверял). Этот вход находится прям в городке шахтерском..

    пункт5 тоже найден и вопрос по нему снимается.

    Изменено: olidammara, 11 Сентябрь 2013 — 21:01

    #14 Graff_Alex

    Опубликовано 13 Сентябрь 2013 — 23:41

    Graff_Alex

  • Участник
  • Фишка
  • кто прошёл весь мод, напишите название всех 17 квестов

    #15 Santera

    Опубликовано 13 Сентябрь 2013 — 23:59

  • Администратор
  • кто прошёл весь мод, напишите название всех 17 квестов

    спасибо!

    Вот неупорядоченный список всех квестов (EditorID в квадратных скобках, англ название, русское название)

    Охота на дракона

    Barrow of the Wyrm

    Восстановление Змеиного Зуба

    Награда за разбойника

    Blind Robber’s Cache

    Обчистить до нитки

    A Howl Load of Trouble

    Сколько волка ни корми

    Someone with Backbone

    Reclaiming the Past

    A Priceless Commodity

    Stickler in the Mud

    Repaying a Debt

    Награда за чародея

    Награда за зверя

    Со звездочкой нереализован.

    #16 olidammara

    Опубликовано 14 Сентябрь 2013 — 18:11

    olidammara

  • Участник
  • Фишка
  • Вот неупорядоченный список всех квестов

    награду за вампира забыли в списке квестов упомянуть..

    Про квест «Тайник Грабителя»

    (все-таки решил его досконально дотестить)

    Данный квест выполнить невозможно, если вы не взяли этот квест до того как проходить главный сюжетный квест.

    По этому квесту вас отправят в локацию Морозный Туман, где вы должны взять ключ от тайника у погибшего там мародера.

    Локация же Морозный Туман после прохождения главного сюжетного квеста закрывается ворота Двемерского Лифта запираются, не давая вам возможность добраться до рычага опускающего лифт вниз, а вход из Городской Шахты хоть и даст возможность войти в Морозный Туман, но только находясь под потолком локации и путь ваш будет перегорожен неоткрываемым двемерским ограждением Единственный возможный путь — это повторение прыжка в локацию из нордского кургана с драуграми (там где обитает волшебник), однако попав туда и заполучив ключ вы опять же не сможете выбраться наружу — единственный доступный выход из локации через двемерскую лунаторию запирается после окончания главного сюжетного квеста.

    Так что выбраться оттуда можно только или применив консольную команду на телепортацию в любой город или у вас с собой будут свиткизаклинания телепортации из посторонних модификаций.

    Изменено: olidammara, 14 Сентябрь 2013 — 18:11

    #17 Graff_Alex

    Опубликовано 14 Сентябрь 2013 — 23:44

    Graff_Alex

  • Участник
  • Фишка
  • Источник: riotpixels.com