Наследие 1 — Бонусная глава

Наследие 1. Утраченные врата — Бонусная глава

Наследие 1. Утраченные врата (The Legacy 1) [Бонусная глава] — Когда новый музейный экспонат начал издавать странные звуки, Диана отправилась исследовать гигантский каменный диск. В мгновение ока диск выпустил жуткий луч энергии, который схватил Диану и перенес ее в другое измерение. На первый взгляд Диана подумала, что портал перенес ее в прошлое, внутрь храма майя, но теперь она не уверена, что все еще на Земле. Еще страшнее то, что портал, который привел ее сюда, не вернет ее домой, потому что он был разорван в клочья.

Бонусная глава

Наследие 1 — Бонусная глава

Наследие 1 — Бонусная глава

Skyrim s 314 как взять Утраченное Наследие

  • Возьмите НОЖ, МИСКУ и ЛОЖКУ (A).
  • Возьмите КЛЮЧ (B).
  • Поднимите 1/10 ЧАСТЬ МОЗАИКИ и воспользуйтесь КЛЮЧОМ (C).
  • Возьмите ЧАСТЬ МОЗАИКИ (D).

Наследие 1 — Бонусная глава

  • Поместите ЧАСТЬ МОЗАИКИ (E).
  • Поверните диск 1-3.
  • Возьмите 2/10 ЧАСТЬ МОЗАИКИ (F).
  • Снимите КУСОК ТКАНИ (G).
  • Вернитесь.

Наследие 1 — Бонусная глава

  • Возьмите НОЖ и МИСКУ, чтобы получить МИСКУ С МЕДОМ (H).
  • Идите назад.
  • Поднимите ЧАСТЬ БАРЕЛЬЕФА, возьмите НОЖ и отрежьте ЛЕЧЕБНОЕ РАСТЕНИЕ (I).
  • Соедините МИСКУ С МЕДОМ, КУСОК ТКАНИ,ЛЕЧЕБНОЕ РАСТЕНИЕ и ЛОЖКУ, чтобы в результате получить ТКАНЬ С ЦЕЛЕБНЫМ ЗЕЛЬЕМ.
  • Идите направо, а затем вперед.

Наследие 1 — Бонусная глава

  • Используйте ТКАНЬ С ЦЕЛЕБНЫМ ЗЕЛЬЕМ (J).
  • Возвращайтесь 2 раза, пройдите налево.
  • Заговорите с Девочкой в колодце (K).
  • Возьмите две ЧАСТИ ЛЕСТНИЦЫ (отмечены розовым).

Наследие 1 — Бонусная глава

  • Снимите 1/2 ЛЕНТУ (L).
  • Возьмите 2/2 ЛЕНТУ (M).
  • Соедините 2 ЧАСТИ ЛЕСТНИЦЫ и 2 ЛЕНТЫ, чтобы сделать ЛЕСТНИЦУ.
  • Используйте ЛЕСТНИЦУ, возьмите КАМЕННЫЙ ТОПОР (N).

Наследие 1 — Бонусная глава

Skyrim: Special Edition (Подробное прохождение) #141 — Утраченное наследие

  • Разберите завал 2 раза, возьмите РЫБУ (O).
  • Поднимите первый КАМЕННЫЙ ЗУБ (P).
  • Продвигайтесь дальше.

Наследие 1 — Бонусная глава

  • Отодвиньте камни, возьмите ЧАСТЬ АЛТАРЯ (Q).
  • Возьмите КАМЕННЫЙ ТОПОР (R).
  • Возвращайтесь.

Наследие 1 — Бонусная глава

  • Установите ЧАСТЬ АЛТАРЯ, возьмите 3/10 ЧАСТЬ МОЗАИКИ, ПУСТУЮ МИСКУ и ПИРАМИДУ (S).
  • Идите вперед.
  • Отодвиньте ветошь и выберите (T).
  • Поместите ПИРАМИДУ.

Наследие 1 — Бонусная глава

  • Нажмите Cx3-Bx3-Ax3.
  • Возьмите 4/10 ЧАСТЬ МОЗАИКИ, 1/3 КУВШИН и ПРОБКИ С ОТВЕРСТИЯМИ (D).
  • Идите дальше.

Наследие 1 — Бонусная глава

  • Возьмите ВЕТОШЬ (E), возьмите СОВОК (F).
  • Используйте НОЖ (G).
  • Пройдите головоломку, получите 2/3 КУВШИН.
  • Идите дальше.

Наследие 1 — Бонусная глава

  • Прочтите записку и поднимите ЛОПАТУ (H).
  • Пройдите назад 2 раза.
  • С помощью ВЕТОШИ возьмите 5/10 ЧАСТЬ МОЗАИКИ (I).
  • Идите назад 2 раза, затем правее.

Наследие 1 — Бонусная глава

  • С помощью ЛОПАТЫ откопайте ФИГУРКУ (J).
  • Идите вперед.
  • Вставьте ФИГУРКУ (K).
  • Спускайтесь через потайную дверь.

Наследие 1 — Бонусная глава

  • Возьмите УКАЗАТЕЛЬ (L).
  • Выберите (M).
  • Поместите ЧАСТЬ БАРЕЛЬЕФА.

Наследие 1 — Бонусная глава

  • Нажмите N, поверните Q на один интервал по часовой стрелке.
  • Нажмите Nx2-Px2, поверните Q на один интервал против часовой стрелки.
  • Нажмите O-Nx2, поверните Q на один интервал против часовой стрелки.
  • Нажмите O, поверните Q на один интервал по часовой стрелке.
  • Нажмите Px2, поверните Q на один интервал по часовой стрелке.
  • Нажмите N-O-Px2.
  • Поверните 2 внутренних окружности (R-S), чтобы завершить мозаику.
  • Возьмите 6/10 ЧАСТЬ МОЗАИКИ и КЛЮЧ.
  • Возвращайтесь 2 раза.

Наследие 1 — Бонусная глава

  • Используйте КЛЮЧ (A).
  • Пройдите головоломку, Вы получаете КРИСТАЛЛ НА ПОСТАМЕНТЕ (B).
  • Перейдите в Подвал.
  • Установите КРИСТАЛЛ НА ПОСТАМЕНТЕ (C).
  • Идите вперед.

Наследие 1 — Бонусная глава

  • Подберите 7/10 ЧАСТЬ МОЗАИКИ (D).
  • Возьмите первый КЛЮЧ, используйте ПУСТУЮ МИСКУ, чтобы набрать МАСЛО (E).
  • Запомните символы (F).
  • Выберите (G).
  • Установите УКАЗАТЕЛЬ на устройство.

Наследие 1 — Бонусная глава

  • Установите указатели, как показано (H).
  • Идите вперед.

Наследие 1 — Бонусная глава

  • Поговорите с Хранителем и возьмите у него СУМКУ (I).
  • Подберите ФИШКУ-КЛЮЧ (J).
  • Установите ФИШКУ-КЛЮЧ, возьмите 3/3 КУВШИН и 8/10 ЧАСТЬ МОЗАИКИ (K).
  • Возвращайтесь к Пещерам.

Наследие 1 — Бонусная глава

  • Положите СУМКУ, возьмите яйцо и заберите СУМКУ С ЯЙЦОМ (L).
  • Возьмите 3 КУВШИНА и СОВОК, вставьте ПРОБКИ С ОТВЕРСТИЯМИ, возьмите КУВШИНЫ С ПОРОХОМ (M).
  • Возвращайтесь в Архив.

Наследие 1 — Бонусная глава

  • Отдайте СУМКУ С ЯЙЦОМ, возьмите КРИСТАЛЛ НА ПОСТАМЕНТЕ (N).
  • Возвращайтесь в Подвал.
  • Установите КРИСТАЛЛ НА ПОСТАМЕНТЕ и сместите влево рычаг (O).
  • Идите вперед.

Наследие 1 — Бонусная глава

  • Возьмите РЫБУ, подберите 9/10 ЧАСТЬ МОЗАИКИ и ШАР (P).
  • Возвращайтесь в Архив.
  • Положите СФЕРУ и заберите 10/10 ЧАСТЬ МОЗАИКИ (Q).
  • Выберите (R).

Наследие 1 — Бонусная глава

  • Положите все 10 ЧАСТЕЙ МОЗАИКИ, восстановите мозаику (S).
  • Возьмите ТРУБКУ, второй КЛЮЧ и третий КЛЮЧ (T).
  • Отправляйтесь в Деревню.

Наследие 1 — Бонусная глава

  • Установите ТРУБКУ, разместите трубки, ориентируясь на изображение (V).
  • Пройдите головоломку. Вы получаете ОГНИВО (W).
  • Перейдите к локации Перед вулканом.

Наследие 1 — Бонусная глава

  • Вставьте третий КЛЮЧ, возьмите ЭЛЕМЕНТ ОГНЯ и второй КАМЕННЫЙ ЗУБ (A).
  • Вставьте ЭЛЕМЕНТ ОГНЯ (B).
  • Идите правее.

Наследие 1 — Бонусная глава

  • Установите первый и второй КЛЮЧИ (выделены зеленым цветом).
  • Возьмите ПЛИТКУ С РИСУНКОМ (C).
  • Выберите (D).

Наследие 1 — Бонусная глава

  • Вставьте ПЛИТКУ С РИСУНКОМ и восстановите мозаику (E).
  • Заберите МАГИЧЕСКИЙ КАМЕНЬ (F).
  • Выберите (G).

Наследие 1 — Бонусная глава

  • Установите два КАМЕННЫХ ЗУБА (выделены голубым цветом).
  • Установите и нажмите на МАГИЧЕСКИЙ КАМЕНЬ (H).
  • Выберите 4 камня (выделены розовым).
  • Идите вперед.

  • Возьмите ВЕРЕВКУ (I).
  • Возьмите НОЖ и разрежьте ВЕРЕВКУ, окуните веревку в МАСЛО, чтобы получить ФИТИЛЬ.
  • Установите КУВШИНЫ С ПОРОХОМ и ФИТИЛЬ (J).
  • Воспользуйтесь ОГНИВОМ (K).

Источник: pchet.ru

Uncharted The Lost Legacy: все сокровища

Uncharted The Lost Legacy: все сокровища

По мере прохождения Uncharted: The Lost Legacy вам тут и там будут попадаться различные сокровища. Никакого практического применения у них нет, это просто забавные безделушки. Всего их в игре 68 штук, за сбор всех можно получить целых три достижения. Надо сказать, что поиск этих вещиц стал для нас неимоверно нудным занятием.

Чтобы хоть как-то облегчить себе жизнь, рекомендуем вам как можно раньше обзавестись рубином королевы (подробнее тут). Он хотя бы будет позвякивать при приближении к нужному месту.

Пролог

  • Фигурка Ганеши — первое сокровище нельзя попустить, оно появится у вас автоматически после кат-сцены, в которой девчушка попытается стащить у Хлои понравившуюся фигурку.

Глава 1. Мятеж

  • Серебряный английский портсигар — доберитесь до красной двери и поднимитесь на крышу. После приметной сцены со взрывами в городе посмотрите налево. Там под навесом стоят бочки. На одной из них то, что мы ищем.

Глава 2. Проникновение

  • Свисток из гильзы — пропрыгав через вторые вывески (с буквами QA на зеленом фоне) поверните направо и идите к бочкам до упора. Свесившись с выступа вы сможете забрать сокровище.

  • Армейская зажигалка — двигайтесь дальше и спуститесь по веревке с лампочками. Там вам придется вырубить одного из врагов. Справа от него есть сарайчик, а в нем на столе лежит нужная вам вещь.
  • Походный гибрид вилки и ложки — дальше по сюжету вам предложат сбросить с крыши тележку (ориентиром может служить вывеска отеля Розовый лотос, по которой вы будете забираться на эту крышу). Не прыгайте вниз сразу, под тележкой запрятали еще одно сокровище.
  • Дорожная чернильница — столкнув тележку вниз вы проделаете знатную дырку в полу. После этого вам предстоит перебраться по бетонной стене в соседнее здание. То что вы ищете лежит в дальней правой части комнаты, под картиной.
  • Тактический компас — смело двигайтесь дальше по сюжету пока не доберетесь до очередной запертой на замок двери. Взломайте её и в комнате у окна вы найдете компас.
Читайте также:  Как изгнание в Skyrim

Глава 3. Возвращение домой

  • Монеты государства Гултов — в озере с фламинго есть большой зеленый покатый камень. Прямо за ним в воде вы найдете очередное сокровище. На скрине ниже изображено само озеро и вид на камень. Вам нужно съехать на машине вниз и обойти его с задней стороны.

  • Серебряный кувшин — двигайтесь дальше пока не столкнетесь с первой группой повстанцев. Перебейте их и заберитесь наверх, туда где они сидели. У одного из солдат можно забрать гранату. Киньте её в кирпичную стенку здесь же и заберите сокровище за ней.
  • Фигурка золотой рыбки — садитесь в машину и проезжайте сквозь ворота, которые вы вырвали лебедкой. Неспешно двигайтесь по правой стороне и очень скоро вы увидите пещеру, внутри которой и притаилась рыбка.
  • Хрустальный сосуд для благовоний в виде манго — далее по сюжету вас поджидает засада из большого отряда, который нужно перебить. Поле этого вам придется залезть наверх и открыть дверь для Надин. Сделав это, спрыгните вниз в машину и сразу вылезайте наружу. Вернитесь на пару шагов назад. Если оставить машину за спиной, то сокровище будет слева между колоннами на каменном столике.

Глава 4. Западные Гаты

Скажем честно, это самая нудная часть для поисков. Чтобы не объяснять на пальцах куда вам следует прийти, мы нарисовали подробную карту. Текстовые комментарии дадим ниже по порядку.

  • Медная тарелка с надписью + Серебряный кубок + Хойсальский нож-кукри — первые три сокровища вы найдете на острове обезьян. Чтобы попасть туда, для начала вам придется собрать 11 знаков Хойсалы. Это откроет потайную дверь в руинах с картой и алтарем.
  • Миниатюрная бронзовая пушка — у четвертой отметки нужно искать ящик, а не сокровище. Он стоит у подножья высокой башни. Вскрыв его вы получите свою безделушку.
  • Нефритовое лучное кольцо — за этой вещью придется забраться на вторую башню, которая стоит тут же неподалеку.
  • Хойсальская монета — доберитесь до шестой отметки и найдите скалу, похожую на слона. Ваш приз у него в районе глаза.

  • Костяная шкатулка — до цифры семь на карте удобнее всего добираться на машине. Сокровище расположено у корней дерева, растущего на вершине скалы.
  • Шкатулка из оленьего рога — чтобы добраться до восьмого сокровища придется немного прокатиться на заднице по грязи и запрыгнуть на небольшую каменную колонну. По прибытии на место просто ориентируйтесь на звук браслета. Кстати, здесь мы потеряли джип. Оставили наверху у начала съезда, а когда забрали сокровище и вернулись через реку по кругу назад — Надин куда-то укатила. Минут через 10 нашлась как ни в чем не бывало.
  • Шкатулка — доберитесь до девятой отметки посреди реки и осмотритесь по сторонам. Вам нужны два водопада под цветущим деревом, под которые можно заехать на машине. Внутри есть небольшая пещера, а в ней — сокровище с десятой отметки.
  • Древний каменный сосуд — вернитесь обратно к отметке девять. Напротив водопадов есть большой приметный камень. Прямо возле него съезжайте вниз на машине. Вы приземлитесь рядом с небольшим уступом, на котором и лежит искомое.
  • Средневековый индийский замок с ключом — доберитесь до отметки одиннадцать. Подберитесь к руинам с юга, чтобы найти уступ, на который можно забраться. Сокровище лежит в траве на самом виду, возле одной из статуй.
  • Ларчик для специй из розового дерева — просто побродите по области, отмеченной на карте цифрой двенадцать. Нужная нам вещь лежит на земле у очередных руин чуть левее от дороги.
  • Обшитый кожей бинокль — на тринадцатой отметке вам стоит искать не сокровище, а запертый ящик. Он стоит посреди полуразвалившейся беседки на 4 колоннах. Вскрыв его, вы получите очередную безделушку.
  • Тыквенный сосуд с гравировкой — на отметке четырнадцать ориентиром будет служить мост, сплетенный из корней деревьев. Наша награда расположилась на камнях прямо под ним.
  • Игра «Лила» — от предыдущего сокровища двигайтесь в сторону отметки пятнадцать. Вам нужно подняться по ступенькам к запертой двери и пролезть через дыру сверху. Нужная вещь лежит в дальней комнате возле ваз.
  • Рог нагфани — подъезжайте к шестнадцатой метке на карте и осмотрите деревья вокруг. Вам нужно то, с которого свисают вертикальные лианы. Между ними и найдется сокровище.
  • Нефритовая подвеска — доберитесь до цифры семнадцать и заберитесь на балкончик с правой стороны руин, из которых бьет водопад. В одной из ниш найдется то, что мы ищем.
  • Украшение в виде бабочки — на отметке восемнадцать вам снова придется отыскать ящик. Он стоит в грузовике под раскидистым деревом. Вскрывайте и забирайте то, за чем пришли.
  • Железные тигриные когти — последнее сокровище в этой главе найдется в темной пещере прямо перед входом в крепость Топора. Заезжать в неё нужно неподалеку от предыдущей отметки. Вход находится в озере справа от нижней части водопада.

Глава 5. Великая битва

  • Падуковый ларец для чая — вскоре после начала главы вам предстоит спрыгнуть вниз с каменного уступа. После этого поверните налево и добежите до конца скалы. Там припрятали первое сокровище.
  • Кувшин с гравировкой — переберитесь на следующую площадку при помощи веревки и пройдите немного вперед. Вскарабкайтесь на каменную стену и спрыгните с неё с обратной стороны. У подножья будет лежать кувшин.
  • Кальянная чаша — сильно дальше по сюжету вам придется спуститься внутрь статуи Ганеши. В самом низу есть статуя слона, а в углу за ней — очередная древность.

  • Вставная челюсть из золота и слоновой кости — сразу после этого вам придется проползти в небольшой пролом в стене. После того, как сможете выпрямиться во весь рост, посмотрите налево. Там вас ждет еще одна безделушка.
  • Рукопись на пальмовом листе — когда окажетесь в комнате с кучей скелетов и двумя фонарями, проверьте дальний левый угол, там лежит сокровище.
  • Кривой кинжал кханджарли — сильно позже в этой главе вас будет преследовать Асав на броневике. Скрываясь от него вы забежите в одну из запертых дверей и с треском провалитесь в пол. После того, как придете в себя — осмотрите правый угол комнаты. Вас ждет сюрприз.
Читайте также:  Где находится атар Скайрим

Глава 6. Привратник

  • Бутылочка для масла, Х век — после открытия входа в священную корову спуститесь по лестнице вниз и дойдите до комнаты с кувшинами. От нее поверните направо. По правой стороне на ступеньках вы найдете сокровище.
  • Серебряный браслет на лодыжку — следующий ориентир — туннель с летучими мышами. На выходе из него поворачиваем направо, а потом поднимаемся по ступенькам с левой стороны. Браслет будет там.
  • Молоточек для сахара — продолжаем путь пока не доберемся до красивого озера со слонами. В этой же локации за статуей по правой стороне вы найдете очередное сокровище.

  • Золотая ланкийская монета — на выходе локации со слонами вам придется подняться по длинной лестнице. В самом конце вы увидите два каменных уступа. Залезьте на дальний и встаньте так, чтобы черный алтарь оказался позади вас. Теперь вы смотрите прямо на пещеру. Залезьте внутрь и заберите сокровище.
  • Агатовая табакерка — вернитесь на первый уступ и при помощи веревки переберитесь на платформу чуть дальше. Там-то и лежит табакерка.

Глава 7. Утраченное наследие

  • Свадебное украшение с Лакшми — после долгой перестрелки с людьми Асава и нескольких прыжков по каменным площадкам среди водопадов, вы войдете внутрь пещеры. Обвалившиеся камни блокируют вам путь к сокровищу, поэтому доберитесь до выхода обычным путем и посмотрите направо. Там есть уступ, на который можно запрыгнуть и добраться до места через улицу. Вход в саму пещеру выглядит вот так:

  • Медный колокольчик Ханумана — после того, как доберетесь до Белура, поднимитесь на один лестничный пролет. Осмотрите место позади центрального алтаря. Сокровище будет там.

  • Эмалевая коробочка для бетеля — найдите проход внутрь древней столицы и двигайтесь вперед, пока не окажетесь в комнате с прудом и кувшинками. Нужная нам вещь лежит между корней большого дерева.
  • Мундштук с драгоценными камнями — нырните в пруд и доплывите до следующей комнаты. По левой стороне за большим камнем нырните снова и плывите вперед пока не уткнетесь в очередное сокровище.
  • Хлебница из дальбергии — двигайтесь дальше по сюжету, пока не доберетесь до библиотеки. В дальнем левом углу есть ниша, а в ней наша древность.
  • Серебряный флакон для духов — выйдите из ниши и пройдите немного вперед. Очередная безделушка лежит прямо на полу напротив каменных ступенек.
  • Декканская бронзовая курительница — после кат-сцены с бивнем двигайтесь вперед пока не спрыгните в воду с высокого обрыва. Нырните и в ближнем к вам углу слева вы найдете сокровище.
  • Песочные часы эпохи Сатавахана — переплывите в другую комнату и выберетесь на низкий берег прямо перед вами. Пройдите до упора вперед и найдете искомое.
  • Подсвечник-грифон династии Чалукья — двигайтесь дальше по сюжету пока не доберетесь до приметной комнаты с колоннами. Сокровище ждет вас в дальнем левом углу.

  • Бронзовая фляжка — доберитесь до комнаты с большой статуей Шивы. Если стать лицом к ней, то слева сзади от вас будет острый камень. Нырните позади него и найдете фляжку.
  • Кинжал бичва — следующее сокровище лежит здесь же, прямо у основания статуи, по центру.
  • Жадеитовый сосуд — если свернуть в коридор справа от статуи и пройти по нему до упора, там вы найдете очередную интересную вещицу.
  • Костяные игральные кубики из Хараллы — прямо перед входом в коридор слева от статуи Шивы есть горизонтальные каменные опоры, по которым можно залезть наверх. У куста папоротника есть небольшая арочка, по которой можно забраться еще немного выше. Сокровище будет там, в траве.
  • Костяные шахматы — доберитесь до конца второй левой руки статуи Шивы и перепрыгните на площадку рядом. С неё нужно спуститься на балкончик, расположенный уровнем ниже, и отыскать шахматы среди камней.
  • Золотые чольские серьги — поднимитесь наверх ко второму колесу и прежде чем взаимодейстWowать с ним заберитесь на балкон рядом . В его дальней части вы найдете сокровище.
  • Свадебная манг тикка — переберитесь на другую сторону комнаты. Найдите четвертое колесо и спускайтесь от него по стене вниз. Вам нужно выбрать дальнюю от Шивы сторону строения. примерно на середине пути, там где кончаются ступени лестницы, вы найдете украшение за колонной.

Глава 8. Партнеры

  • Табачный пузырек с драгоценными камнями — в самом начале главы проверьте левую часть уступа, на котором оказались.
  • Медный кувшин — двигайтесь дальше по единственно возможному пути. После того, как пролезете через узкую горизонтальную щель в стене, вы окажетесь у водопада. Ныряйте и найдете сокровище.
  • Мамлюкская медная чаша — пройдите в пещеру за водопадом. Очень скоро у вас появиться возможность скатиться обратно по грязи вниз. Используйте её и зацепитесь за уступ слева. Там вы найдете старинную чашу.
  • Фляга-полумесяц — это сокровище лежит у приметного железного забора, в правом углу.

  • Шкатулка из стеатита — после кат-сцены, в которой Сэм разобьет очки, вы начнете карабкаться наверх. Дальше вам придется использовать веревку и пару раз проехаться на заднице, пока не обретете твердую почву под ногами. И вот в этот момент вам надо повернуть не направо, а налево. Если свеситься с уступа, увидите на скале желтые камни по которым можно пролезть. Доберитесь до самого верха и заберите сокровище.
  • Павлин-орехокол — вскоре после первого столкновения с врагом под вами обвалится железная дорога. Двигайтесь по сюжету, пока не доберетесь обратно к Надин и Сэму. Перед тем как забросить к ним веревку, спуститесь по камням на уступ под вами. Там вас поджидает интересная вещица.
  • Британская пороховница — чуть позже Сэм сбросит ящик на вагонетку, чтобы вы смогли по нему забраться. Поднимитесь наверх и пройдите в пещеру прямо и налево. Там вы найдете еще одну древность.
  • Странный череп — вскоре после этого вам придется использовать веревку, чтобы добраться до здания с открытым окном. Вместо того, чтобы прыгать туда, развернитесь на веревке на 180 градусов и приземлитесь на небольшой уступ напротив вас. Там вы найдете странный череп.
Читайте также:  Скайрим как сделать масло

Глава 9. У последней черты

  • Пистолет Ост-Индской компании — это сокровище расположено на крыше первого вагона, в который вы заберетесь.
  • Письменный прибор визиря — данный предмет вы найдете с обратной стороны вагона, через который вам придется пробираться змейкой. Он четвертый по счету от начала и здесь Надин скажет, что не сможет забраться наверх.
  • Монеты Ост-Индской компании — вам нужен третий вагон по счету после того, как вы повторно запрыгните на поезд из машины. Обойдите его слева и найдете сокровище.

Источник: wtftime.ru

Гайд по Uncharted: The Lost Legacy – Глава 4: Западные Гаты

Вам нужно доехать до большой каменной колонны, возвышающейся над лесом, через каменистую местность с прямой дорогой в конце. Вам нужно забраться на эту колонну, чтобы обновить карту. Вокруг колонны находится множество древних руин. Обойдите колонну – вы найдете дверь, по которой можно вскарабкаться. Забирайтесь по окну, затем сдвигайтесь влево.

Используйте веревку, чтобы обогнуть колонну – таким образом забирайтесь выше и выше пока не найдете проход внутрь. Войдите и откройте дверь, помеченную маленьким белым кругом. Выгляните наружу, и Хлоя обновит карту. Поверните рычаг в центре, и вы спуститесь.

На карте вы увидите три старых укрепления, колонну в центре, где вы были только что и знак вопроса. Теперь вы можете отправиться к этим локациям. Одна из них – северная башня с символом топора, вторая – юго-западная башня с символом лука и стрелы и последняя – башня на юго-востоке с символом трезубца. Вы можете посетить их по своему усмотрению, или пройти путем описанным ниже. Только после посещения этих трех башен вам откроется путь к укреплению, отмеченному вопросительным знаком, там лежит один из артефактов.

Северный форт: башня топора

Отправляйтесь в северную часть, чтобы найти башню с символом топора. Прямо у входа в башню вы найдете грузовик Асава – поищите оружие в ящиках. Используйте автомобильный буксир, чтобы выломать дверь. После этого идите внутрь, и впереди вы увидите статую. Поверните направо и прыгайте.

Внезапно, Хлоя упадет, теперь вы должны выплыть и найти путь дальше.


Проплывите через пещеру под водой. Заберитесь по стене, вытащите один из двух клиньев и бросьте его Надин. Второй возьмите себе. Продвигайтесь вперед. Затем вам снова нужно будет прыгнуть в воду. Вы услышите голоса солдат.

Затаитесь под водой – будет очень сложно драться с ними всеми. По одному избавляйтесь от них в стелс-режиме.


Как только закончите с ними, заберитесь дальше в башню. Ищите белую точку на стене, заберитесь там, а затем по лестнице. Вы найдете комнату с головоломкой. Используйте рычаг, и статуя сдвинется, а из земли появятся новые платформы. Проложите себе путь на другую сторону.

Остерегайтесь секиры.

Каждый прыжок меняет положение статуи. Каждый третий прыжок – взмах секиры. Ниже приведена схема прыжков (прыжки пронумерованы).

Комната 1: решение для одной статуи:

Комната 2: решение для трех статуй:

На выходе вы можете сделать фото. Идите в комнату справа, там вас ждут три статуи. Затем вы попадете в третью комнату с шестью статуями.

Комната 3: решение для шести статуй:

После этого вы попадете к головоломке башни. Используйте артефакт и соберите картинку.

После решения головоломки, Хлоя и Надин заметят появившийся водопад в укреплении неподалеку. Дальше ваш путь будет лежать ко второй башне.

Юго-западный форт: башня с символом лука и стрелы:

Вернитесь в машину и отправляйтесь к следующей башне, что находится на юго-западе карты. Вы найдете грузовик Асава у входа и сможете взять себе оружие. Дверь закрыта, нужно использовать машину, чтобы взломать ее. После этого войдите внутрь. Здесь будет проще всего, нужно избавиться от солдат Асава, и использовать артефакт, чтобы создать картинку, показанную ниже.

Войдите и идите направо, перепрыгните камень и используйте выступы на скале, чтобы перебраться на левую сторону. Вы услышите солдат, разберитесь с ними по одному. Продолжайте карабкаться. Здесь будут двое. Следуйте за Надин.

Вы увидите святыню куда нужно добраться, используйте веревку и ветки деревьев, чтобы продвинуться дальше. В конце перепрыгните через отверстие в горе и затаитесь в траве – впереди очень много солдат. Зачистите территорию и найдите рычаг – он откроет ворота, которые приведут вас к одной из частей головоломки.

Юго-восточный форт: башня с символом трезубца:

Возвращайтесь в машину и отправляйтесь к следующей башне, в юго-восточной части карты. Как только вы достигнете цели, вы увидите, что дверь открыта, и внутри полно солдат. Лучшим выходом будет избавиться от них в стелс-режиме, без поднятия тревоги. Как только войдете внутрь, увидите солдат, бродящих вокруг. Спрячьтесь в траве и убивайте их по одному.

Как только покончите с ними, направляйтесь к главным воротам. Как только Надин активирует замок, вас атакуют солдаты Асава. В ящике снаружи лежи снайперка. Используйте ее. Вам нужно найти четыре колеса, чтобы открыть ворота.

Колесо 1: перед воротами, на земле.

Колесо 2 : поверните налево от ворот и идите прямо, пока не наткнетесь на водный поток. Там есть структура, а на ней – колесо.

Колесо 3 : Направо от ворот, на стене монумента.

Колесо 4 : На одном из монументов рядом с водопадом.

Как только вы закончите, возвращайтесь к запертой двери. Вы найдете головоломку с картинкой. После этого вам снова придется драться с солдатами Асава на выходе. Запрыгивайте в машину и отправляйтесь к последнему укреплению.

Последний форт:

Как только вы закончите свои дела в трех башнях, направляйтесь к последнему укреплению. Последний форт имеет изображение Ганеша над водопадом. Это проход в Халебиду.

Таков конец четвертой главы «Западные Гаты».

Источник: simhost.org