Смотрим на скелет — берем мачете. Рядом с ним 1 монета. Отрежем мачете кусок ткани с одежды.

На полу слева находится призрачный объект в виде пчелы/жука. Рядом — коллекционный предмет — каменная голова.

Используем мачете, чтобы получить ветку. Обматываем ее тканью и зажигаем об иной факел. Им уже зажигаем резервуар с маслом в центре. Идем в проход.

Справа берем лестницу. Над ней — коллекционный объект — каменная голова. В центре локации — золотая голова. Под кругом с головоломкой — призрачный объект в виде статуи. Вернемся назад и используем лестницу. Снимаем со стены тряпку.

Видим символы, запоминаем.

Идем назад и вводим пароль на ступеньках — получим деталь. Смотрим в центр локации — берем 2 монету. Поднимаемся наверх, ставим деталь и играем. Необходимо, чтобы фиолетовый шарик нажал на точку. Играем быстро, чтобы получить достижение Молниеносный.

Проходим в двери.

Слева — призрачный объект в виде цветка, меняющего цвет. Чуть выше — коллекционная пирамидка. В лодке берем веревку и удочку. Используем мачете на лозе на дереве Там же берем рычаг. Скрепим лозу веревкой, дабы получить клетку. Спустим ее в ямку и достанем животное.

Skyrim СЕКРЕТНЫЕ РУИНЫ ВАЛОКА ТЮРЕМЩИКА Интересный квест в Деревне Скаалов

Отдадим его мальчику.

Слева у дверей — коллекционная голова. На ветке — призрачный объект в виде бабочки. Справа — натяжной груз. Крепим золотую голову на щиток слева. Получаем деталь, схему и каменный круг.

Ставим каменный круг в центр. Играем, нажав на кнопки по бокам, дабы выделить нужный столб и вращаем круги, дабы узоры совпали с фиксированными частями. Заходим в храм.

Берем с пола ключ в виде синего диска. Справа на столбе — коллекционная каменная голова. Слева на полу — призрачный объект в виде камня. На полу — натяжной груз. На столбе, где была голова — разъем, куда ставим рычаг и опускаем.

Получаем лестницу на стене. Слева у дверей находим исторический свиток, там же — 3 монету.

Идем назад, кладем схему к игре с уровнями, но пока не хватает одного диска.

Возвращаемся в локацию, где встретили мальчика. Ставим синюю деталь в паз на полу. Играем в игру, чтобы все камни попали на центральный круг. При быстром прохождении получим достижение. Видим в речке мешочек и шкатулку.

В последней — треугольная чаша. Идем в храм и ставим чашу на двери, где получили свиток.

Играем в игру. Собираем предметы, используя подсказки. В процессе находим жидкость, выливаем ее на бумагу, чтобы получить порядок кнопок. В результате вращаем линзу, дабы свет попал через кристалл, нажимаем на кнопки и получаем свиток. В нем рука, капсула, схема.

Ставим руки под капсулой и будим шамана.

Получаем от шамана диск. Ставим капсулу в паз, которые сверху появившейся лестницы. Идем на улицу и играем с балансом. После открываются двери.

На этом локация пройдена, мы переходим в следующую — Поселение техника. При этом можно будет вернуться назад.

Источник: www.bolshoyvopros.ru

The Elder Scrolls | Открываем Двери И Проходим Головоломки В Квесте УТРАЧЕННОЕ НАСЛЕДИЕ | SKYRIM

Гайд по Uncharted: The Lost Legacy – Глава 4: Западные Гаты

Вам нужно доехать до большой каменной колонны, возвышающейся над лесом, через каменистую местность с прямой дорогой в конце. Вам нужно забраться на эту колонну, чтобы обновить карту. Вокруг колонны находится множество древних руин. Обойдите колонну – вы найдете дверь, по которой можно вскарабкаться. Забирайтесь по окну, затем сдвигайтесь влево.

Используйте веревку, чтобы обогнуть колонну – таким образом забирайтесь выше и выше пока не найдете проход внутрь. Войдите и откройте дверь, помеченную маленьким белым кругом. Выгляните наружу, и Хлоя обновит карту. Поверните рычаг в центре, и вы спуститесь.

На карте вы увидите три старых укрепления, колонну в центре, где вы были только что и знак вопроса. Теперь вы можете отправиться к этим локациям. Одна из них – северная башня с символом топора, вторая – юго-западная башня с символом лука и стрелы и последняя – башня на юго-востоке с символом трезубца. Вы можете посетить их по своему усмотрению, или пройти путем описанным ниже. Только после посещения этих трех башен вам откроется путь к укреплению, отмеченному вопросительным знаком, там лежит один из артефактов.

Читайте также:  Скайрим фалмерские книги где искать

Северный форт: башня топора

Отправляйтесь в северную часть, чтобы найти башню с символом топора. Прямо у входа в башню вы найдете грузовик Асава – поищите оружие в ящиках. Используйте автомобильный буксир, чтобы выломать дверь. После этого идите внутрь, и впереди вы увидите статую. Поверните направо и прыгайте.

Внезапно, Хлоя упадет, теперь вы должны выплыть и найти путь дальше.


Проплывите через пещеру под водой. Заберитесь по стене, вытащите один из двух клиньев и бросьте его Надин. Второй возьмите себе. Продвигайтесь вперед. Затем вам снова нужно будет прыгнуть в воду. Вы услышите голоса солдат. Затаитесь под водой – будет очень сложно драться с ними всеми.

По одному избавляйтесь от них в стелс-режиме.


Как только закончите с ними, заберитесь дальше в башню. Ищите белую точку на стене, заберитесь там, а затем по лестнице. Вы найдете комнату с головоломкой. Используйте рычаг, и статуя сдвинется, а из земли появятся новые платформы. Проложите себе путь на другую сторону.

Остерегайтесь секиры.

Каждый прыжок меняет положение статуи. Каждый третий прыжок – взмах секиры. Ниже приведена схема прыжков (прыжки пронумерованы).

Комната 1: решение для одной статуи:

Комната 2: решение для трех статуй:

На выходе вы можете сделать фото. Идите в комнату справа, там вас ждут три статуи. Затем вы попадете в третью комнату с шестью статуями.

Комната 3: решение для шести статуй:

После этого вы попадете к головоломке башни. Используйте артефакт и соберите картинку.

После решения головоломки, Хлоя и Надин заметят появившийся водопад в укреплении неподалеку. Дальше ваш путь будет лежать ко второй башне.

Юго-западный форт: башня с символом лука и стрелы:

Вернитесь в машину и отправляйтесь к следующей башне, что находится на юго-западе карты. Вы найдете грузовик Асава у входа и сможете взять себе оружие. Дверь закрыта, нужно использовать машину, чтобы взломать ее. После этого войдите внутрь. Здесь будет проще всего, нужно избавиться от солдат Асава, и использовать артефакт, чтобы создать картинку, показанную ниже.

Войдите и идите направо, перепрыгните камень и используйте выступы на скале, чтобы перебраться на левую сторону. Вы услышите солдат, разберитесь с ними по одному. Продолжайте карабкаться. Здесь будут двое. Следуйте за Надин. Вы увидите святыню куда нужно добраться, используйте веревку и ветки деревьев, чтобы продвинуться дальше.

В конце перепрыгните через отверстие в горе и затаитесь в траве – впереди очень много солдат. Зачистите территорию и найдите рычаг – он откроет ворота, которые приведут вас к одной из частей головоломки.

Юго-восточный форт: башня с символом трезубца:

Возвращайтесь в машину и отправляйтесь к следующей башне, в юго-восточной части карты. Как только вы достигнете цели, вы увидите, что дверь открыта, и внутри полно солдат. Лучшим выходом будет избавиться от них в стелс-режиме, без поднятия тревоги. Как только войдете внутрь, увидите солдат, бродящих вокруг. Спрячьтесь в траве и убивайте их по одному.

Как только покончите с ними, направляйтесь к главным воротам. Как только Надин активирует замок, вас атакуют солдаты Асава. В ящике снаружи лежи снайперка. Используйте ее. Вам нужно найти четыре колеса, чтобы открыть ворота.

Колесо 1: перед воротами, на земле.

Колесо 2 : поверните налево от ворот и идите прямо, пока не наткнетесь на водный поток. Там есть структура, а на ней – колесо.

Колесо 3 : Направо от ворот, на стене монумента.

Колесо 4 : На одном из монументов рядом с водопадом.

Как только вы закончите, возвращайтесь к запертой двери. Вы найдете головоломку с картинкой. После этого вам снова придется драться с солдатами Асава на выходе. Запрыгивайте в машину и отправляйтесь к последнему укреплению.

Последний форт:

Как только вы закончите свои дела в трех башнях, направляйтесь к последнему укреплению. Последний форт имеет изображение Ганеша над водопадом. Это проход в Халебиду.

Читайте также:  Каменная подагра Скайрим что это

Таков конец четвертой главы «Западные Гаты».

Источник: simhost.org

Гайд: как решить головоломки в Pathfinder: Wrath of the Righteous

За решение головоломок в ролевой игре Pathfinder: Wrath of the Righteous можно получить ценные артефакты и золото. Кроме того, разгадки порой продвигают героя по некоторым квестам. «Канобу» составил инструкцию по решению большинства загадок и головоломок в игре студии Owlcat.

За решение головоломок в ролевой игре Pathfinder: Wrath of the Righteous можно получить ценные артефакты и золото. Кроме того, разгадки порой продвигают героя по некоторым квестам. «Канобу» составил инструкцию по решению большинства загадок и головоломок в игре студии Owlcat.

Пролог

В Охранном лабиринте всего одна загадка, и наградой за её решение станет длинный меч Сияние. Оружие очень полезно практически на всех этапах игры, к тому же его можно улучшать. Меч отлично подходит для паладинов, и, если вы играете не за этот класс, отдайте клинок Сииле.

Чтобы раздобыть оружие, нужно разыскать в одной из центральных комнат четыре картины на стене. Они будут разрисованы в определённых цветах — это и есть комбинация для открытия тайника. Сам тайник находится в северной комнате подземелья — в зале, напоминающем пыточную. Верная комбинация — жёлтый, синий, красный, жёлтый.

Чтобы улучшить меч, нужно договориться с кузнецом около таверны «Сердце защитника» (первый акт), затем забрать ножны в кузне Дрезена (второй акт) и найти бывшую хозяйку меча в Полуночном капище (конец третьего акта, нужно выбрать вариант «помочь пленникам»).

Гайд: как решить головоломки в Pathfinder: Wrath of the Righteous - фото 1

Первый акт

Освободив в подвале таверны тифлинга Вольжифа (об этом читайте в гайде по поиску всех спутников), вы можете сразу же начать его первый персональный квест. Цель — отыскать предателя в рядах плутифлингов и сделать так, чтобы наказали его, а не вашего нового соратника. Если указать на невиновного, предатель сбежит и встретится вам в третьей главе. Выбрать нужно Мелруна. За это задание вы можете получить Кольцо плутифлингов (только если вы сам тифлинг), а если пройдёте проверки «убеждения» и «устрашения» (20 и 22 очка на кубах), то получите ключ от хранилища.

В хранилище при высоком показателе параметра «внимание» можно найти еще один секрет.

Гайд: как решить головоломки в Pathfinder: Wrath of the Righteous - фото 2

На главной площади Кенабреса есть дом, в подвале которого очень темно. Также там есть место, где можно перелезть через завал с помощью параметра «атлетика». Просто так это сделать не выйдет — персонажей будет бить ледяным уроном. Чтобы пройти через завал, примените свою способность «Ангельский свет» или используйте свиток «Увидеть невидимое» — он лежит на трупе в этом же доме.

Со следующей головоломкой вы столкнетесь уже во время штурма Серого гарнизона — в комнате со статуями. Подсказки о том, как правильно их активировать, разбросаны по всей локации, но собирать их нет необходимости. Просто активируйте статуи в том порядке, в котором они обозначены в лежащей в этом же зале книге:

Гайд: как решить головоломки в Pathfinder: Wrath of the Righteous - фото 3

Второй акт

Загадку в локации «Суть неизвестности» необязательно решать именно в тот момент, когда вы её найдёте — все головоломки из этой цепочки всё равно удастся разгадать не раньше пятого акта. Тем не менее эта локация находится рядом с Кенабресом, и, чтобы не бегать по двадцать раз туда и обратно, можно начать решать пазл сразу же.

В одинарные ячейки устанавливаются символы, которые ограничивают возможность размещения символов в этой линии. То есть, если в одинарных ячейках установлены символы, отмеченные как «1» и «2», то в той линии, которая находится от них дальше, других символов быть не может. В центре же располагаются двойные плитки: нужно расставить их по принципу домино, чтобы одинаковые изображения соприкасались друг с другом. В голове при этом нужно держать условие линий. Вот как всё должно быть расположено:

Гайд: как решить головоломки в Pathfinder: Wrath of the Righteous - фото 4

В локации «Безымянные руины» сразу две загадки. Одна — глобальная, для квеста Нэнио, и для её решения нужно принести четыре маски (раньше пятого акта сделать это не выйдет). Вторая головоломка проще: нужно отыскать на локации три подсказки (круги на каменных колоннах) и воспроизвести рисунок на большой печати перед закрытой дверью. Следует включить внешний и внутренний круг, а также две прямые линии под цифрами «2» и «3».

Гайд: как решить головоломки в Pathfinder: Wrath of the Righteous - фото 5

Во время штурма Дрезена можно отыскать трёх демонов-дерчей с особыми ключами. Один сидит в казематах, второй — в храме, третий обитает в таверне. Убив их всех и завладев ключами, вы сможете открыть потайную дверь в северной части города, в стене цитадели. Этот проход — возможность относительно просто открыть главные ворота, ведущие внутрь. Если вы этого не сделаете, придётся сражаться со множеством противников, в числе которых большой металлический паук-ловчий.

Читайте также:  Скайрим как выковать сталгримовую броню

В комнате со Знаменем Доблести есть головоломка, отключающая ловушку. На первую кнопку нажмите один раз, на вторую дважды, на третью — тоже дважды. Четвёртую можно не трогать.

Гайд: как решить головоломки в Pathfinder: Wrath of the Righteous - фото 6

Третий акт

Если вам нужен Сказитель, то его в городе не будет, пока вы не выполните основной квест «Охота на дракона». Стоять он будет неподалеку от входа в цитадель, справа от ступеней перед воротами. Ещё один NPC, которого можно потерять — Хайлор. Его можно отыскать на втором этаже постоялого двора. Там же можно найти и Нэнио — на карте они оба не отмечаются.

В локации «Зимнее солнце» можно отыскать девять камней-менгиров (восемь на самой локации и девятый в пещере) — они отмечены красными крестами. Успешно пройдя проверку навыка у всех девяти, отыщите камень в виде сердца — он отмечен зелёным крестом. Под камнем находится кусок артефакта, который можно восстановить у Сказителя и неплохой амулет.

Гайд: как решить головоломки в Pathfinder: Wrath of the Righteous - фото 7

В локации «Костяная ложа» находятся сразу три небольшие головоломки, завязанные на подборе правильной комбинации к пяти символам. В северной части локации, около запертой двери (откроется только после полного завершения локации), будет первая головоломка — там нужно нажать на треугольник, звезду, ромб и круг. Есть и вторая комбинация в этой же локации: нажмите на ромб, треугольник, круг и шестигранник — это откроет в стене тайник с кольцом.

Вторая головоломка находится в центре карты, у большой статуи. Там ваш код — шестигранник, треугольник, звезда и ромб. Наконец, последняя головоломка будет в конце длинного лабиринта, полного ловушек и минотавров. Одолев мимиков, расставьте своих спутников на кнопки и вводите код — круг, звезда, шестигранник и треугольник.

Откроется проход в стене, за которым будут сундук и скелет. Обобрав скелет, вы призовёте особого монстра по имени Извечный страж.

Галерея Гайд: как решить головоломки в Pathfinder: Wrath of the Righteous - 4 фото

В локации «Черная вода» вас ждёт непростой квест и ряд головоломок. Чтобы войти в главные ворота (1) вам потребуется или нумерийская бомба (2), или знание кода от замка — треугольник, ромб, круг с точкой.

На локации будут сильные противники, поэтому приходить стоит подготовленным. В идеале квест можно оставить под конец главы — особенно если вы чувствуете, что вас слишком давят здешние враги. С первой лаWowой зоны в центре карты вам будут встречаться кибернетически улучшенные демоны, умеющие регенерировать. Потребуется оружие из адамантита — или же придётся устранять врагов с помощью добивающих ударов.

Добравшись до машины по изготовлению шлемов (6), не спешите её трогать — иначе есть риск не получить шлем из-за ошибки. Сначала соберите все детали (5), а затем уже несите их к сборочному аппарату. Со шлемом вы сможете открывать помеченные жёлтым ворота, а также сможете попасть к финальному боссу локации. Также можно просто пробежать через мост и отключить энергию — на тот случай, если у вас не получилось создать шлем.

Ещё одна небольшая загадка находится за центральной зелёной дверью: выберите символ ладони, затем символ ветра — и взламывайте двери. Также на локации можно обнаружить пасхалку — шлем Думгая из серии Doom лежит за верхней зеленой дверью. Еще на локации можно найти оружие под названием «Лучеметные наручи» — использовать его, к сожалению, не получится.

Галерея Гайд: как решить головоломки в Pathfinder: Wrath of the Righteous - 2 фото

Прохождение головоломки в локации «Священные земли» (на глобальной карте чуть выше «Черной воды») выглядит следующим образом:

Гайд: как решить головоломки в Pathfinder: Wrath of the Righteous - фото 8

Паззл-домино в локации «Средоточие тайны» складывается как на скриншоте ниже. Плиты для этой головоломки можно найти на локации «Разорённый долгий дом»:

Галерея Гайд: как решить головоломки в Pathfinder: Wrath of the Righteous - 2 фото

Паззл-домино в локации «Забытые секреты» складывается как на скриншоте ниже. Плиты для этой головоломки можно найти на локации «Капище поруганной веры»:

Источник: kanobu.ru