Одна из особенностей The Elder Scrolls Online, которую игра переняла у пятой части серии, состоит в том, что персонаж может заболеть вампиризмом с последующим превращением в вампира, или оборотня. Несмотря на то, что обе этих нечисти вроде бы похожи, на самом деле между ними находится целая пропасть отличий.
Вот и давайте разберёмся в них, а также поймём, надо ли оно нам, и так ли весело и беспечно быть оборотнем или вампиром на просторах Тамриеля. Для начала, если быть совсем честным и говорить коротко, можно сказать, что игра за оборотня в The Elder Scrolls Online проще и дешевле. Вампир, несмотря на все сильные стороны, имеет гораздо больше слабостей.
Впрочем, можно вообще ни в кого не превращаться, но бывает так, что вас могут и не спросить. Поэтому давайте сразу обозначим сильные и слабые стороны той и иной нечисти. Плюсы и минусы вампиров и оборотней. Все атаки вампира основываются на запасе магии. Оборотень поступает более просто: все его атаки строятся на запасе силы.
Skyrim — кто лучше? Вервольф или Лорд-вампир?
Вампир вполне может использовать некоторые совершенно не вампирские навыки, например, он может отлично красться и использовать режим «стелс» в процессе боя, а вот оборотень так не умеет, зато он обладает некоторыми пассивными бонусами, которые делают его крайне полезным в боевой группе, чего не скажешь о вампире, который в группе не столь ценится и больше ориентирован на одиночное прохождение. У оборотня есть огромный потенциал в плане атак ближнего боя.
Вампир же в этом плане может похвастаться улучшенными боевыми качествами в ночное время. Если оборотень может контролировать толпу, то вампир может надеть на себя броню и махать оружием. Если оборотень обязан постоянно питаться, то вампир, даже выйди из вампирского образа, вернувшись в человеческое обличье, всё равно сохранит все вампирские слабости.
Ну, и, наконец, оборотень очень чувствителен к яду, к отравленному оружию, а вампир имеет повышенную уязвимость к огню. Справедливости ради нужно отметить, что в The Elder Scrolls Online атак, связанных с огнём гораздо больше, чем атак, связанных с ядом. Следовательно, жизнь вампира не так легка и увлекательна, как это кажется на первый взгляд.
Иными словами, превратившись в оборотня, мы имеем здоровенную, сильную зверюгу, которая не носит брони, воюет аккурат в ближнем бою и не использует оружия, то вампир остаётся как бы человеком, может носить оружие, броню и ничем не отличаться в дневное время суток от всех остальных. В общем, оборотнем играть и воевать проще. От играющего за вампира потребуется больше хитростей.
Ну и, что касается боя один на один, но у вампира существенно меньше шансов на победу, особенно, если бой происходит в замкнутом пространстве, где оборотень может навязать противнику ближний бой. К тому же стать вампиром, заказав соответствующий укус, несколько дороже, чем быть укушенным оборотнем. В среднем где-то 15-25 тысяч против 10-15-ти тысяч соответственно. При этом, дороже – не значит лучше.
Skyrim — СТАРЫЕ ДОБРЫЕ СЕКРЕТЫ и как стать ВЕРВОЛЬФОМ + ЛОРДОМ ВАМПИРОМ! ( Секреты #273 )
Чтобы стать вампиром, нужно быть укушенным специальным вампиром в специальное время. Если хотите, чтобы всё получилось наверняка, то найдите того, кто согласился бы укусить вас, что называется, с гарантией. К сожалению, а может к счастью, умение по заражению вампиризмом перезаряжается целую неделю, поэтому-то укус и стоит таких денег.
Если денег нет, то и кусать вас не будут, поскольку вампиры хранят эту способность для своих союзников, тех, кто в гильдии. Инкубационный период длится порядка трёх суток. В течение этого времени можно будет вылечиться.
Но нужно понимать, что для того, чтобы выдержать вампирский укус герой не должен помереть прямо на поле боя, поэтому ваш персонаж должен будет выдержать несколько ударов. Как только вы заразитесь, то сразу же получите задание под названием Scion of the Blood Matron. В процессе прохождения вам придётся решить, либо окончательно переходите на тёмную сторону, либо лечитесь.
Естественно, заразиться вампиризмом нельзя, если у вас в характеристиках уже болтается оборотнечья болезнь Sanies Lupinus. Если выше было отмечено, что оборотень должен постоянно питаться, то вампир, кстати, также должен это делать. Раз в полчаса он должен пить чью-то кровь, иначе он начнёт слабеть. Всего существует четыре стадии ослабления.
После наступления каждой стадии вампир теряет часть жизней, а его способности становятся дороже. Но как только удалось напасть на живого человека, то тут же вы возвращаетесь к первой стадии. Вампиру придётся незаметно подкрадываться к теплокровной жертве, используя всевозможные ухищрения, и применять на жертве умение Feeding. Кормиться придётся каждые полчаса.
Если вы не готовы к такому повороту, то лучше воздержаться от перспективы превратиться в вампира и, может быть, рассмотреть вероятность превращения в оборотня. Он менее капризен, хотя своих проблем также хватает. У вампира есть отличное умение «Стая летучих мышей», которую можно изучить в самом начале вампирского пути.
В течение пяти секунд враг будет получать от этой самой стаи урон в 11 баллов. По мере прокачки мыши становятся сильнее и действуют более серьёзно. Что касается активных навыков, то большинство из них состоит в оглушении жертвы на какое-то время, в течение которого вампир сможет вытягивать из неё жизненные силы.
Пассивные навыки, как правило, не боевые, и просто помогают вампиру выжить до, после и между боями. От вампиризма вас сможет излечить любой из жрецов Аркея. Не бесплатно, конечно же.
Как уже говорилось ранее, для того, чтобы стать оборотнем вам понадобится подхватить болезнь Sanies Lupinus. При этом у вас будут две возможности это сделать. Первый вариант заключается в драке с NPC, который уже является вервольфом. Если вам повезёт, то в процессе боя вы подхватите от него нужную болячку.
Как только болезнь будет подхвачена, вас также дадут специальный квест Hircine’s Gift, в конце которого от вас также потребуется решить согласны ли вы на превращение или нет. Второй вариант заключается в том, чтобы уговорить другого реального игрока укусить вас за деньги. Это умение также перезаряжается неделю и даром кусать никто никого не будет.
Если вы всё-таки решили стать оборотнем, то тем самым вы активируете специальную линейку навыков и характеристик. Они находятся во вкладке World Skills. Далее всё просто: вы гораздо быстрее бегаете, гораздо меньше получаете урона, и сильнее бьёте. Чем выше ваша выносливость, тем сильнее ваши атаки. Использование оружия станет невозможно на время трансформации.
В самом начале прокачайте «Внезапный прыжок». Это отличный стартовый приём, позволяющий быстро и далеко прыгать. Лучше всего делать это, прыгая в толпу врагов, нанося им удары и повергая их в бегство. Также вам пригодится навык «Рычание». Вы сможете испугать врагов, находящихся в пределах шести метров.
Если у вас PvP-бой, то противник просто потеряет на несколько секунд управление над своим героем, чем вы отлично сможете воспользоваться. Естественно, если вы планируете становиться оборотнем, но не качайте магию совершенно. Она вам не понадобится Wowсе. В то же время, если вы решите стать вампиром, то качать вам придётся и выносливость и магию.
Если магия имеет здесь превосходство, то на нулевой выносливости вы также далеко не продвинетесь. Оборотень в этом плане значительно универсальней. Однако трижды подумайте перед тем, как становиться оборотнем или вампиром. Несмотря на то, что играть будет интереснее, с оборотнем можно будет легко справиться, вооружившись отравленным оружием.
При этом, даже если вы будете в обычном, человечьем обличье яд всё равно будет оказывать на вас на 50% более губительное воздействие. То же самое можно сказать в отношении огня и вампиров. Их беда лишь в том, что огонь применяется на просторах Тамриеля гораздо чаще. Естественно, что никто не заставляет всенепременно выбирать тот или иной путь.
В игру можно играть, не касаясь ни вампирской, ни вервольфовской тематики, но что касается разнообразия игрового процесса, то, безусловно, эти способности привнесут в игру много нового и интересного. К примеру, вы сможете создавать свои собственные кланы с особым обрядом посвященья, сможете совершенно особо воевать и, в конце концов, сможете просто зарабатывать на желающих быть укушенными. С другой стороны ничего не даётся просто так, и многие плюсы оборачиваются минусами. В тех же PvP-боях опытный противник, увидев в вас оборотня или вампира, тут же предпримет соответствующие шаги по отравлению вашего персонажа ядом или огнём соответственно. На незаражённых героях данный приём сделать не удастся.
Источник: gameinonline.com
Вампиры и Оборотни
[alignleft][/alignleft] Вампиризм — не одна определённая болезнь; вампиризм имеет множество разновидностей и проявлений. Столетиями и по совершенно неясным причинам заболевания, в совокупности своей известные как вампиризм, передавались различными способами и с разной степенью поражения. В этой работе я попытаюсь очертить, в силу умения, характерные особенности формы вампиризма, типичной для нашей эры и известной как ноксифилическая сангвивория, и снабдить читателя представлением о способах распознавания вампиров этого типа.
Однако в начале, я полагаю, должны прозвучать слова предупреждения. Эта работа никоим образом не является руководством для охоты на вампиров или какого-либо им противостояния. Во всех случаях это будут советы, как избежать контакта с подозреваемым в вампиризме и ни в коем случае не вступать с ним в борьбу. Вампиры всех мастей сверхъестественно сильны и мгновенно расправятся с любым охотником — разве что самые опытные смогут выстоять.
Самая важная вещь, которую нужно помнить о болеющих ноксифилической сангвиворией, — это что, как следует из самого названия, дневной свет Wowсе не ослабляет их, как других вампиров, но вдобавок они получают дополнительную силу в ночные часы.
Каким образом возможно подобное — сложно понять. Одна из самых безумных теорий утверждает, что это произошло вследствие некоего секретного соглашения между князьями даэдра Хирсином и Молагом Балом, которые решили подарить заболевшим ноксифилической сангвиворией благословение лунного света — как его получают оборотни.
По ночам эти охотники обретают чрезвычайную выносливость и мощную способность восстановления здоровья.
Страдающие от ноксифилической сангвивории — будучи опрошенными в периоды затишья, разумеется — описали невероятный по впечатлениям переход от момента первого укуса до начала болезни. Некоторые рассказывали, как входили в ритуальное помещение, в котором нужно было погрузиться в бассейн с чёрной кровью. То ли трансформация действительно включает такой чудовищный ритуал, то ли это просто галлюцинация — без личного опыта судить невозможно.
Если вас укусили, или вы подозреваете, что укусили, и теперь вам грозит ноксифилическая сангвивория — не паникуйте. Если вам удалось сбежать от нападавшего, то немедленно обращайтесь к жрецам Аркея. Сразу заболеть ноксифилической сангвиворией можно только в том случае, если вампир выпьет у вас всю кровь без остатка, а потом даст испить своей собственной.
~ Вервольф (Werewolf) ~
[alignright][/alignright] Ликантропы (Lycanthropes) — это жестокие полулюди — полуживотные, обитающие по всему Тамриэлю. Причины возникновения этой странной болезни неизвестны. Днем больной ничем не отличим от обычного человека, ночью же, особенно в полнолуние (двух лун) превращается в ужасного зверя. Когти оборотней — их природное магическое оружие.
Несмотря на то, что термин «ликантропия» должен относиться только к вервольфам, это просто тонкости семантики. Конечно, существуют некоторые различия между семью описанными формами ликантропии в Тамриэле, но в основном все случаи схожи. Ликантропы не могут сущестWowать без свежей крови и плоти.
Для поддержания своей жизненной силы в обличье зверя, они должны хотя бы раз за ночь питаться мясом свежепойманной добычи, чаще всего человека или эльфа. Создателем ликантропов считается Хирсин, даэдрический князь охоты. Хирсин пристально наблюдает за ними из своих Охотничьих Угодий, ведь после смерти оборотни обречены во веки вечные пребывать в плену плана Обливиона.
Вервольф это наиболее распространённый вид ликантропов, обитающий по всему Тамриэлю. Превращается в кровожадного прямоходящего волка. В бою с устрашающей эффективностью использует мощные когти. Несмотря на то что говорится в легендах, вервольфы не возвращаются в человеческую форму после смерти, хотя некоторые случаи, когда ликантроп после смерти всё же принимал свое истинное обличье, были задокументированы, но такое случалось очень редко. Трупы ликантропов принято сжигать на костре.
~ Плюсы и минусы вампиров и оборотней ~
Атаки вампира основываются на запасе магии, оборотень же поступает более просто: как и подобает зверю, все его атаки строятся на запасе сил. Вампир вполне может использовать некоторые совершенно не вампирские навыки, к примеру, он может отлично красться, а так же использовать режим «стелс» в процессе боя.
Оборотень, к сожалению, так не умеет, но он компенсирует это некоторыми пассивными бонусами, которые делают его крайне эффективным в боевой группе, чего нельзя сказать о вампире, который в группе не столь ценится и больше ориентирован на прохождение в режиме соло. У оборотня есть потенциал в плане атак ближнего боя, а вампир может похвастаться улучшенными боевыми качествами в ночное время суток.
Оборотень не может носить доспехи и оружие в отличие от вампира, который, в свою очередь, прекрасно себя чувствует во всем, что вы на него наденете. Для поддержания своего облика оборотень просто обязан постоянно питаться своими жертвами, вампир, даже не полностью выйдя из вампирского образа, всё равно сохранит все вампирские слабости и уязвимости. Ну, и, наконец, оборотень очень чувствителен к яду, к отравленному оружию, а вампир имеет повышенную уязвимость к огню.
~ Как стать вампиром ~
Для того, чтобы стать вампиром, вы должны купить обновление в магазине игры и быть укушенным особенным вампиром в специальное время. Если хотите, чтобы всё получилось наверняка, то найдите того, кто согласился бы укусить вас (друзей или члена своей гильдии). К сожалению, умение заражать вампиризмом перезаряжается у игрока очень долго, целых семь дней, поэтому то укус стоит очень дорого, если вы захотите найти игрока — вампира на стороне.
Для тех кто купил за кроны (Цена 1.500):
- Инкубационный период длится трое суток. В течение этого времени вы можете вылечиться. Но нужно понимать, что герой должен выжить, чтобы вампирский укус сработал, так что он должен быть в состоянии вынести несколько ударов.
~ Способ первый — За кроны ~
Во время приключений вам может повезти и вы столкнетесь с Bloodfiends, которые появляются в строго определенных местах и только в конкретных зонах, а именно в Bangkorai, The Rift и Reaper’s March. Появляются они исключительно ночью.
[warning]ВАЖНО: После убийства следующий респаун Bloodfiends придется ждать не меньше игровых суток.[/warning]
Точки возможного появления Bloodfiends:
Как только вы будете укушены, то получите задание под названием «Scion of the Blood Matron». В процессе прохождения вам предстоит решить, либо переходить на сторону вампиров, либо вылечиться от этой напасти.
~ Способ второй — Укус игрока вампира ~
Второй способ стать вампиром — через проведение ритуала крови (Blood Ritual). Говоря проще, персонаж уже ставший вампиром (друг или член вашей гильдии), может обращать раз в неделю другого игрока. Ритуал провести можно на алтаре, который вы посещаете в ходе выполнения задания «Scion of the Blood Matron».
Выше было сказано, что оборотень должен постоянно питаться для поддержки своего облика, вампир, кстати, также должен это делать, иначе он слабеет. Всего существует четыре стадии ослабления. После наступления определенной стадии вампир теряет часть жизней, а его способности становятся дороже:
~ Алтарь вампиров ~
1 — 2- 3- 4 стадия:
Реген. здоровья — 0%, -25%, -50%, -75%.
Урон от огня — 0%, +15%, +20%, +25%.
Стоимость способ. — 0%, -7%, -14%, -21%.
[warning]ВАЖНО ЗНАТЬ: Зараженный вампризимом игрок считается нежитью, поэтому по нему срабатывают пассивные навыки из ветки Гильдии бойцов.[/warning]
Но как только удалось напасть на живого человека, то вы возвращаетесь к предыдущей стадии. Вампиру придётся незаметно подкрадываться к теплокровной жертве, используя всевозможные ухищрения, и применять на жертве определенное умение, которое автоматически появляется в режиме скрытности. Если вы не готовы к такому, то лучше воздержаться от перспективы стать вампиром и рассмотреть вероятность превращения в оборотня.
~ Как избавиться от вампиризма и стать прежнем ~
Если вы не хотите быть вампиром, пить кровь живых существ и вселять страх в сердца остальных игроков своим изголодавшимся взором, тогда вам нужно обратиться к тому же NPC, начинающему задание на получение способностей вампира. Он вас направит к священнику, который за умеренную плату готов излечить вас от проклятия. Помните, вылечиться можно в любой момент и на любой стадии, но скиллпойнты, вложенные в вампиризм, не возвращаются, поэтому, если есть дефицит СП, то лучше снять скиллы в своей столице перед излечением.
~ Как стать Оборотнем ~
Принцип действия не особо отличается от вампира. Для того, чтобы стать оборотнем, вам понадобится подхватить болезнь Sanies Lupinus. Кстати, стоимость та же: 1500 крон. Итак вы всё таки решили стать оборотнем, купили эту способность сами, или кто то вас укусил из друзей или членов гильдии, и теперь вы сможете активировать специальную линейку навыков и характеристик. Они находятся во вкладке World Skills. Далее всё просто: вы гораздо быстрее бегаете, гораздо меньше получаете урона и сильнее бьёте. Чем выше ваша выносливость, тем сильнее ваши атаки. Использование оружия станет невозможно на время трансформации. Теперь рассмотрим более подробно.
~ Способ первый — За кроны ~
Также как и в ситуации с Вампиризмом, для того, чтобы вы могли стать Вервольфом, вас сперва должен заразить другой оборотень. После того, как вам это удастся сделать, вы обзаведетесь занятным состоянием — Sanies Lupins. Вам необходимо найти место появления особого оборотня, его можно встретить в локациях: Reaper’s March, Bangkorai или The Rift.
После того, как оборотень вас укусил и в окне характеристик персонажа у вас появится Sanies Lupins, отправляйтесь к ближайшему путевому камню. Здесь вам будет предложено задание — «Hircine’s Gift», по выполнении которого вы станете полноценным оборотнем.
[warning]ВАЖНО: Искать его нужно исключительно в темное время суток[/warning]
На заметку!
- [aquote]
- Навык Pack Leader изменяет цвет персонажа в форме верфольфа на белый.
- Навык Werewolf Berserker изменяет цвет персонажа в форме верфольфа на чёрный.
- Бонус набора доспехов Savior’s Hide (Уменьшает стоимость превращения в вервольфа на 33%) снижает стоимость абсолютной способности до 200 абс. оч.[/aquote]
В самом начале активируйте навык «Pounce — Внезапная атака» . Это позволит вам быстро и далеко прыгать. Лучше всего делать это, прыгая в толпу врагов, нанося им удары и повергая их в ужас. Также вам пригодится навык «Roar — Рычание» . Вы сможете испугать врагов, находящихся в пределах шести метров.
Точки возможного появления особых вервольфов совпадают с местами вампиров!
~ Способ второй — Укус игрока Оборотня ~
Ваш друг или согильдиец, который уже обзавелся пассивным навыком «Bloodmoon», может обратить вас у ритуального алтаря. После этого вы сможете начать выполнение задания «Hircine’s Gift» путем изучения свитка на алтаре.
Если вы планируете становиться пушистым зверем, то нет смысла качать магию. В то же время, если вы решите стать кровопийцей — вампиром, то качать вам придётся и выносливость и магию. Так же советую: трижды подумайте перед тем, как становиться оборотнем. Несмотря на то, что играть будет гораздо интереснее, с оборотнем можно будет легко справиться, вооружившись отравленным оружием. При этом, даже если вы будете в обычном человечьем обличье, яд яд все равно будет дейстWowать на вас сильнее на 50%.
~ Алтарь оборотней ~
~ Как избавиться от ликантропии и стать прежнем ~
Навестить того же НПС, который является стартовым для задания «Hircine’s Gift» и поговорить с ним, он предложит вам посетить соседний город, где священник за умеренную плату готов излечить вас от проклятия. Помните, вылечиться можно в любой момент и на любой стадии, но скиллпойнты, вложенные в ликантропию, не возвращаются, поэтому, если есть дефицит СП, то лучше снять скиллы в своей столице перед излечением.
Спасибо ресурсам за предоставленную информацию:
P/S — Если вы нашли ошибки в статье неточности или же просто хотели добавить что-то, то пишите в комментариях. Спасибо.
Источник: tesall.ru
Особые перки: оборотни, вампиры и дисбаланс
Одним из самых приятных моментов в Skyrim была возможность стать оборотнем или вампиром: получить силу, которую потом можно использовать для достижения целей – гнусных или не очень. Что может быть лучше, чем прыгнуть на жертву и разорвать ее мощными челюстями, или высасывать из окружающих жизнь, чтобы самому стать бессмертным? Но чем больше могущество – тем больше ответственность и последствия. Из-за таких способностей игровой баланс может серьезно пострадать.
Когда поздней весной этого года Zenimax Online делились первой информацией о будущей игре, нам заявили, что игроки не смогут заразиться ни порфириновой гемофилией, ни ликантропией: приобретенные могущественные способности не позволят сохранить игровой баланс в ММО.
Это не те перки, которые постоянно открываются при переходе на новый уровень и позволяют вам повысить запасы стамины, маны и здоровья – они, скорее, будут даваться в виде награды за завершение определенных квестовых линий и будут больше привязаны не к вашим успехам на боевом поприще, а к исследованию мира.
Хотя нам уже сказали, что во всех городах Тамриэля водятся оборотни, что в игре будет несколько вампирских кланов – нам мало этой информации, мы хотим узнать больше деталей!
Реализацию этих возможностей разработчикам придется тщательно продумать и проанализировать: ведь наверняка найдется немало игроков, которые захотят использовать «вампирские» перки. Если эти способности будут чересчур сильны, в конечном итоге всё обернется какой-то MMO-версией «Сумерек»: чтобы успешно конкурировать с остальными, игрокам придется становиться либо оборотнем, либо вампиром. Нужно создать систему, которая заставила бы серьезно задуматься о последствиях подобного решения — и, разумеется, позволила бы обычным игрокам оказывать вампирам и оборотням достойное сопротивление.
Очень важно ответить на вопрос: как часто можно будет использовать подобные перки? Zenimax заявили, что на спецспособности не будет кулдауна, но никаких подробностей относительно особых перков не сообщали. Как вариант, неплохо бы позволить их использовать не чаще 1 раза в сутки, а также предусмотреть, чтобы для получения новых перков пришлось изрядно постараться, накапливая мастерство. Это сделает новые способности менее доступными, и армии альянсов не будут состоять сплошь из оборотней или вампиров.
Следующий шаг – определить, в чем будут заключаться выгоды и потери игроков от обладания подобными способностями. Вампиры, скорее всего, получат повышение здоровья и ловкость, но как Zenimax планирует реализовать вред от солнечных лучей, слабость к огню и ненасытную жажду человеческой крови – неизвестно. Ликантропия, как правило, характеризуется превращением в свирепого зверя, увеличением скорости и возможностью пожирания своих жертв; интересно, что будет с игроком-оборотнем в PvP-сражении, когда действие способности закончится, и он останется на поле боя без оружия и брони?
Еще один неплохой способ сбалансировать эти способности – сделать их основной наградой в конце игры. Вполне логично получить возможность стать вампиром после победы над Молаг Балом – прародителем этих существ. По тому же принципу можно напрямую связать главный квест и ликантропию (неплохая идея — задейстWowать Хирсина, бога охоты). Разумеется, игроки должны отдавать себе полный отчет в последствиях такого выбора. Если стать вампиром или оборотнем будет слишком просто, игрок может принять необдуманное решение, о котором потом пожалеет, когда на более высоких уровнях захочет поменять специфику персонажа, готовясь к PvP.
Разработчики смогут предотвратить «метания» игроков между ликантропией и вампиризмом, увязав эти перки с камнями Мундуса, воспользоваться которыми можно только 1 раз на протяжении 24 часов. Ну, а чтобы найти камни Мундуса, надо будет, скажем, пройти определенный квест – это еще интереснее!
Немаловажный вопрос: каким образом на игрока-вампира или оборотня будут реагировать NPC? В Morrowind, например, многие отказывались общаться с теми, в ком обнаруживали создание ночи, и это ограничивало доступ к побочным квестам. Ну и, разумеется, вы не могли свободно передвигаться среди бела дня повсюду, куда вздумается. Это в какой-то степени сохранилось и в Skyrim: если вы достигли последней стадии вампиризма, NPC открыто нападают на вас. Подобные вещи очень важны для ролевого аспекта, и их удаление разочаровало бы многих игроков.
Наконец, Zenimax нужно хорошо подумать: если рассматривать вампиризм и ликантропию как заболевания, а не как благословение, то можно ли будет излечиться от них? (Разумеется, при отсутствии привязки к камням Мундуса.) Надеюсь, что для нахождения лекарства придется приложить определенные усилия и выполнить линейку побочных квестов. А может, разработчики установят ограничения на количество излечений? Zenimax Online нужно создать такую систему, которая даст игрокам достаточно свободы.
Здесь есть много интересных моментов. К примеру, если для посвящения в оборотни потребуется отдать свою душу в залог Хирсину, а это невозможно, пока она украдена Молаг Балом…. Существует много возможностей вписать вампиризм и ликантропию в мир TESO, а также успешно использовать особые способности в PvE-подземельях и PvP-сражениях в Сиродииле.
С одной стороны, нельзя делать оборотней и вампиров слишком сильными – иначе у игроков низкого уровня пропадёт всякий интерес к игре, проходить которую станет слишком легко. Ну, а если возможности, открываемые ликантропией и вампиризмом, будут совсем незначительными, то высокоуровневые игроки ими не заинтересуются.
Очень надеемся получить от разработчиков новую информацию в отношении этих заболеваний – или благословений – и сопутствующих им возможностей.
- Комментариев: 225
- Участников: 50
- Статистика
Источник: www.tesonline.ru