Сделав очередной поворот, тропинка вывела меня на мощеную камнем дорогу, значит я на верном пути, и так или иначе приду в какой-то населенный пункт. Впрочем, еще через час я дошел до развилки на которой стоял указатель и там уже четко можно было понять, что иду я правильно. Указатель на развилке четко указывал, что впереди меня ждет Хелген, а вот если пойти в другую сторону, то приду я в Ривервуд, куда мне пока не надо, но навестить этот город придется в любом случае.

В общем удостоверившись что иду правильно, я отправился дальше и уже через пол часа встретил первых людей. Мне на встречу двигалась повозка, запряженная лошадью, в которой сидел самого обычного вида каджит. Видеть человекоподобного кота было непривычно, он был именно таким как эту расу изображали в игре.

Я специально обратил внимание на его ноги, так как помнил, что в разных играх выглядели они по-разному. Тут ноги у каджита были абсолютно такие же как у обычного человека, но вроде бы типов каджитов было достаточно много, от таких которые были больше похожи на животных до таких у которых строение тела мало чем отличалось от человеческого, ну кроме головы и общей волосатости. В общем мне попался именно такой что больше всего похож на гуманоида.

Elder Scrolls V Skyrim 189 — Помощь Вайландрии + Источник силы

— Доброго пути уважаемый! — Поприветствовал я кота. — Не подскажите как далеко до Хелгена?

— Пусть твоя дорога будет легкой, человек. — Кот явно был в хорошем настроении. — Я выехал из Хелгена, когда солнце было уже высоко над горизонтом, если будешь идти также как сейчас, то придешь на заставу, когда солнце перевалит через зенит.

— Благодарю! — Я проводил кивнувшего мне в ответ каджита взглядом, посмотрел на уже достаточно высокое солнце и продолжил свой путь.

Застава показалась примерно через полтора часа, сейчас я уже был полностью уверен, что прибыл в этот мир до начала основных событий, так что осталось только окончательно прояснить сколько у меня примерно времени.

Читайте также:  Скайрим читы на одежду для женщин

Город встретил меня звоном кузнечного молота и разговорами стражников, обсуждающих кто чем будет заниматься после службы. Я направился в сторону небольшой площади где заметил что-то типа рынка. Этот Хелген был значительно больше того, что я видел в своих воспоминаниях. Впрочем, как можно сравнивать игру и реальность, пусть и воссозданную на основе этой самой игры. Мне удалось найти местного шорника и продать ему свои шкуры, на которые он хоть и плевался, из-за косорукости того, кто их снимал, но все же все забрал, аж за сорок монет.

Теперь у меня были деньги, конечно это были сущие копейки, на них даже толком ничего не купишь, ну разве что немного еды, но главное было понятно, что заработать их тут легально не слишком то и сложно. Добравшись до звенящего молотом кузнеца, я принялся рассматривать его товар, который был выложен на небольшой прилавок рядом с кузней.

Цены на оружие были не маленькие, короткий меч на вроде того что был у меня стоил все мои сорок монет, а хороший стальной меч уже от ста пятидесяти. Броня была тоже не дешевой, но в ней я пока не особо нуждался, больше полагаясь на магические щиты. Впрочем, еще больше меня заинтересовали наборы инструментов, в том числе и для шорника. Я не собирался носить тяжелую металлическую броню, но вот сделать что-то из кожи было бы неплохо, причем как себе, так и своим девушкам. Но инструменты стоили ничуть не меньше чем нормальное оружие или броня, так что их я пока тоже не потяну.

The Elder Scrolls V: Skyrim. Рассеянная волшебница Вайландрия. Прохождение от SAFa

Источник: readli.net

Скайрим вайландрия где находится

«Да, мне нужна помощь с этим. Может быть, помощник? Нет, нет, нет. Может быть, знакомый. Нет, слишком грязно». — Вайландрия [src]

Вайландрия отправляет Драконорожденного найти три пропавших предмета, чтобы помочь ей в текущих исследованиях. Она показывает место, где она их оставила, но они не отображаются на карте как квестовые предметы, так как учитываются только в категории «Разное» . Все предметы находятся внутри сумки с надписью « Сумка Вайландрии» .

Читайте также:  Реплейсер йордис в Скайриме

Расположение предметов [ ]

Каждый из квестовых предметов будет найден в «Сумке Вайландрии» на локации.

  • Слиток находится на книжной полке в таверне «Ледяной очаг» , когда человек входит в Винтерхолд .
  • Ложка находится на фермеФеллстар в Айварстеде .
  • Драгоценный камень души на бочке под лестницей в Белом Фиале в Виндхельме .

Заключение [ ]

Как только все три предмета будут приобретены, Драконорожденному нужно будет вернуть их Вайландрии. После этого Вайландрия собирает все три предмета из инвентаря Драконорожденного, и их больше нельзя получить. Попытка обокрасть Вайландрию будет безуспешной, так как они не будут у нее при себе.

«По крайней мере, позволь мне наградить тебя за твою сверхъестественную дальновидность». ―Виландрия [источник]

Вайландрия наградит Драконорожденного коллекцией заклинаний экспертного уровня, если колдовство имеет соответствующий уровень, а также несколькими свитками, включая Свиток истерии , Свиток гибели нежити , Свиток метели и Свиток Массовый паралич .

Журнал [ ]

Галерея [ ]

Skyrim квест Wylindriahs Ingot

Слиток Вайландрии.

Скайрим квест Камень души Вилиндрии

Самоцвет души Вайландрии.

Skyrim квест Ложка Wylindriahs

Ложка Вайландрии.

Интересные факты [ ]

  • Слиток Вайландрии назван неверно. Это слиток орихала с нулевым весом и нулевым значением.
  • Ложка Вайландрии в одном из трех уникальных предметов серебра, которые можно найти в Скайриме.
  • Ранцы присутствуют до начала квеста. Если Драконорожденный найдет его, возьмет содержимое и затем поговорит с Вайландрией, игра будет вести себя так, как будто квест уже начался, и даст возможность спросить: «Куда именно я должен идти?» Однако квест не будет отображаться в списке, и впоследствии не будет маркеров, показывающих, где находятся оставшиеся ранцы.
  • Если Драконорожденный желает сохранить предметы, чтобы добавить его в личную коллекцию, просто убейте Вайландрию перед завершением квеста. Теперь эти предметы станут предметами, не относящимися к квестам, что позволит игроку хранить их где угодно.

Ошибки [ ]

Этот раздел содержит ошибки, связанные с Hunt and Gather. Прежде чем добавлять ошибку в этот список, примите во внимание следующее:

  1. Пожалуйста, перезагрузите старое сохранение, чтобы убедиться, что ошибка все еще возникает.
  2. Если ошибка все еще возникает, опубликуйте отчет об ошибке с соответствующим системным шаблоном 360 / XB1 , PS3 / PS4 , PC / MAC , NX , в зависимости от того, на какой платформе (-ах) обнаружена ошибка.
  3. Описывая ошибку и исправления, будьте информативны, но избегайте разговоров в описании и / или использования анекдотов от первого лица: такие обсуждения должны проводиться на соответствующей доске форума .
  • Самоцвет души Вайландрии классифицируется как квестовый предмет и не может быть выброшен, но его можно наполнить душой и использовать для пополнения зачарованного предмета. Это приведет к удалению предмета из вашего инвентаря и удалению дополнительного квеста «Получить камень души Вайландрии».
  • Если вы получите какой-либо из предметов до разговора с Вайландрией, квест не будет отображаться в журнале квестов до тех пор, пока вы не получите все три предмета, после чего журнал квестов обновится с целью «Вернуться в Вайландрию».
Читайте также:  Какой финал у Скайрима

Появления [ ]

  • The Elder Scrolls V: Skyrim

Источник: elderscrollspages.wiki

Миландриэль / Milandriel — Небольшой кусочек Валенвуда в Скайриме [LE PORT]

Добавлен мультиязык (русский и английский в одном)
За основу взял перевод от Dalarin, но с моими правками.
Сделал этот порт по просьбе одного из пользователей.
(насколько я понимаю, автор не смог портировать мод)
Изменения мода можно прочитать в комментариях.
Оригинал можно найти здесь.

Разрешение на публикацию

Особенности мода:

— Дом на дереве с уникальным интерьером культуры лесных эльфов . Ключи искать не потребуется. Все элементы статичны.
— Небольшая деревня лесных эльфов с особым святилищем (и благословением) и пятью жителями :
тремя охотниками, стрелком, который может научить обращению с луком, алхимиком, который может научить зельеварению.
— Помимо босмеров, в деревне есть различные дружелюбные животные .
— Красивая терраса с деревьями и видом на Истмарк.
— Маленькое подземелье под Деревом.
— Наргай, ездовая пантера с в броней.
— Новый меч (с уникальными чарами).
. и многие другие мелкие особенности и секреты .

Деревню можно найти не далеко от Седловой скалы [карта]

Требования:

Skyrim LE (Все три DLC)

Совместимость:

МОД ДОЛЖЕН БЫТЬ СОВМЕСТИМ СО ВСЕМ, КРОМЕ МОДОВ, КОТОРЫЕ ИЗМЕНЯЮТ ОДНУ И ТУ ЖЕ ОБЛАСТЬ.

Хоть и порт был мной протестирован и никаких багов я не выявил, но все же они могут встречаться.
Вы всегда можете отписать баг-репорт в комментариях. Так же я планирую делать к этому моду патчи.

Источник: gamer-mods.ru