«Вернуть иль не вернуть — вот в чём вопрос».
Что ж, мы знаем ответ, так что этот мод для вас, грязные воришки!
Этот простой мод позволяет вам оставить Скелетный ключ себе, никаких дополнительных условий, просто забирайте его!
Что этот мод делает?
Просто отключает строчку об удалении предмета при вставлении ключа в замок Чёрного озера.
TG09LockTrigger
;game.getplayer().removeitem(pTG08SkeletonKey,1)
Смотрите демонстрационное видео.
Примечание переводчика:
Согласно пожеланиям автора, мод не выкладывается на сторонних ресурсах , так что tesall.ru предоставляет только перевод . Сам мод нужно скачать по ссылке на Nexus .
Установка с помощью мод-менеджера или вручную:
1. Скачать и установить мод.
2. Скачать и распаковать архив с переводом
3. Переместить содержимое папки Data архива в одноимённую папку в директории игры с подтверждением замены файлов.
Источник: tesall.ru
TES 5: Skyrim — Вечная отмычка
Как называется та штука в Скайриме 5, которой можно открыть всё вместо отмычки?
Эта штука в Скайриме называется «Скелетный ключ». Скелетный ключ — даэдрический артефакт, который по своей сути является неиссякаемой, неломающейся отмычкой.
Добыть его можно, выполняя квесты Гильдии воров. Пройдя очередной из таковых, называющийся «Возвращение сумерек», увидите, что Ноктюрнал возвращает Ключ себе.
Правда, вы можете использовать его (Ключ) до возвращение в храм, за счет чего очень быстро можно прокачать навык взлома. Когда он будет развит до предела, то вы сможете выбрать способность «Вечная отмычка». Наличие последней делает Скелетный ключ обузой в инвентаре.
Источник: www.fatalgame.com
Скайрим вечная отмычка где
Народ кто мастерства добился во взломе замков, не могу понять всё таки как подбирать вариант, по звуку?
Как экономить отмычки?
Существует вечная отмычка в Скайриме, как в Обливионе?
ЗЫ Не в своём доме можно где барахло складывать? например сундук какой где, что не попёрли пожитки неписи?
16.11.11 — 02:34 (Ответ #2)
>> XTyJlX:
Поставьте первую отмычку в определенное положение, нажмите быстро «A». Если чувствуете, что не пошло, поверните в другое положение и нажмите ещё раз. Если чувствуете, что дело пошло, пробуйте удерживать клавишу дольше. Если опять застряла, то повертите первой отмычкой чуть в сторону и снова зажимайте клавишу.
Skyrim вечная отмычка
16.11.11 — 08:37 (Ответ #3)
Существует вечная отмычка в Скайриме, как в Обливионе?
Есть перк вечная отмычка. Нужно всю ветку взлома прокачать.
Reign of The Last Emperor!
16.11.11 — 10:01 (Ответ #4)
>> XTyJlX:
Поставьте первую отмычку в определенное положение, нажмите быстро «A». Если чувствуете, что не пошло, поверните в другое положение и нажмите ещё раз. Если чувствуете, что дело пошло, пробуйте удерживать клавишу дольше. Если опять застряла, то повертите первой отмычкой чуть в сторону и снова зажимайте клавишу.
это я понял, однако ж от слома не сильно защищает если честно, я так понял 2, а чаще 3 неудачные попытки ломает отмычку
в сложных замках бывает 1-2
добавлено XTyJlX — 16.11.11 — 10:01
Есть перк вечная отмычка. Нужно всю ветку взлома прокачать.
ты уже прокачал до конца? как много времени на это ушло? сколько отмычек ушло на это? и где брать их в таком кол-ве?
16.11.11 — 10:32 (Ответ #5)
Проверять каждый труп вражины, в усыпальницах всех зомбей (которые в нишах лежат, не вылазят), у торговцев скупать сразу все. Но по идее больше всего отмычек в Гильдии воров найти можно, теоретически
16.11.11 — 11:41 (Ответ #6)
Есть перк вечная отмычка. Нужно всю ветку взлома прокачать.
Имхо совсем не нужный перк, отмычек и так хватает.
У меня бывает скапливается слишком много. Тогда начинаю их специально ломать — за это тоже скилл поднимается.
16.11.11 — 12:28 (Ответ #7)
Имхо совсем не нужный перк, отмычек и так хватает.
У меня бывает скапливается слишком много. Тогда начинаю их специально ломать — за это тоже скилл поднимается.
10 уровень уже, отмычек не хватает даже когда экономлю.
на экспертные замки до десятка уходит, допускаю что что то не так делаю, потому и спрашиваю какие практики, у кого какой расход, хитрости может какие есть?
16.11.11 — 13:36 (Ответ #8)
10 уровень уже, отмычек не хватает даже когда экономлю.
на экспертные замки до десятка уходит, допускаю что что то не так делаю, потому и спрашиваю какие практики, у кого какой расход, хитрости может какие есть?
Хм, очень странно, у меня на эксперта/мастера уходит максимум до 5 отмычек. Первая отмычка уходит на проверку самой левой точки, центральной и правой, следующей середину отрезка между левой и центральной, если ничего нету — также правую, а затем более мелкие итерации каждой половины. В общем-то ничего особенного
16.11.11 — 13:39 (Ответ #9)
Я ветку взлома вообще не качал и не буду. Бессмысленно. На экспертный замок уходит максимум 5 отмычек. А вообще взлом довольно простой сделали. в обле и то дольше иногда мучался.
Reign of The Last Emperor!
16.11.11 — 17:44 (Ответ #10)
Хм, очень странно, у меня на эксперта/мастера уходит максимум до 5 отмычек. Первая отмычка уходит на проверку самой левой точки, центральной и правой, следующей середину отрезка между левой и центральной, если ничего нету — также правую, а затем более мелкие итерации каждой половины. В общем-то ничего особенного
Такая система не работает. Замок каждый раз заново генерируется.
16.11.11 — 17:46 (Ответ #11)
Такая система не работает. Замок каждый раз заново генерируется.
Эмм, замок генерируется если сейв-лоад сделать, если бы после каждой сломанной отмычки замок бы сбрасывался — был бы настоящий хаос ._.
16.11.11 — 18:05 (Ответ #12)
Не знаю что у вас там генерируется, но в данже стоит сундук с замком мастер уровня. Сохранился, стал нащупывать градусы, сломал штук 20 отмычек и нашел верный градус, загрузился и за 2-3 отмычки открыл снова под тем же градусом. При этом навык взлома ниже 20.
Поздравляю, Шарик, ты — кубик.
—
16.11.11 — 18:45 (Ответ #13)
Очень понравилась новая система взлома. Но покамест на базовом навыке ломал лишь экспертные замки. И мне тоже показалось, что замки генерируются.
17.11.11 — 10:55 (Ответ #14)
Не знаю что у вас там генерируется, но в данже стоит сундук с замком мастер уровня. Сохранился, стал нащупывать градусы, сломал штук 20 отмычек и нашел верный градус, загрузился и за 2-3 отмычки открыл снова под тем же градусом. При этом навык взлома ниже 20.
просто повезло. замки меняют позицию при загрузки. если не ошибаюсь, то более того — они меняют позицию если просто выйти из меню взлома и зайти в него опять.
у меня на эксперте тоже уходит много (обычно от 10 и больше) и угол на этой сложности, кстати, выставлять очень проблематично и не удобно, ведь мало того что там играют роль десятые градуса, так после поломки отмычка возвращается на исходное положение и приходится заново на угад искать этот угол и эти десятые. при низком скиле и без перков взломать ОЧЕНЬ проблематично
Очень понравилась новая система взлома. Но покамест на базовом навыке ломал лишь экспертные замки. И мне тоже показалось, что замки генерируются.
а мне нет. идея содрана с «вора» («thief»), но в «воре» там то ли по звуку было, то ли еще как то,уже не помню, что давало более реалестичное ощущение вскрытия замка и было интересней, так как задейстWowало способности самого игрока в большей степени.
в обливе мне система взлома нравилась больше — там она в большей степени зависила от опытности и умений игрока, от уровня скила и не так сильно от удачи. а тут в большей степени от удачи, в меньшей от прокачки скила и почти не зависит от мастерства самого игрока
но зато наконец убрали имбалансную магию взлома замков ) ато я вечно играл магом с хамелион/невидимость/телекинез/взлом замков был еще на низких лвлах круче любого самого опытного вора.
17.11.11 — 17:25 (Ответ #15)
10 уровень уже, отмычек не хватает даже когда экономлю.
на экспертные замки до десятка уходит, допускаю что что то не так делаю, потому и спрашиваю какие практики, у кого какой расход, хитрости может какие есть?
Особых хитростей тут нет.
Разница в том как люди взламывают объясняется тем что у Вас уровень взлома по разному прокачан вот и все.
а мне нет. идея содрана с «вора» («thief»), но в «воре» там то ли по звуку было, то ли еще как то,уже не помню, что давало более реалестичное ощущение вскрытия замка и было интересней, так как задейстWowало способности самого игрока в большей степени.
в обливе мне система взлома нравилась больше — там она в большей степени зависила от опытности и умений игрока, от уровня скила и не так сильно от удачи. а тут в большей степени от удачи, в меньшей от прокачки скила и почти не зависит от мастерства самого игрока
Идея не содрана. Идея является уже стандартной для многих подобных игр. Т.е. это уже не плагиат — а стандартная схема (как например понятие «мана»).
От навыка игрока все же зависит.
Многие ломают отмычки — потому что слишком давят на «А». Схема просто но дейстWowать нужно мягко. На «А» жать не сильно, а едва надавить. тогда по звуку понятно будет — в правильном ли месте отмычка. Если давить сильно — она тут же сломается на сложном замке. Потом аккуратно вводите дальнейшие поправки (опять же сильно не давить). И норм. Отмычек будет куча. Так что — никакой удачи.
Чисто ловкость рук (как в принципе и должно быть).
Все замки включая мастерские при аккуратной работе — вскрываются даже при слабо прокачаном уровне. В нужности ветки перков потому. я тоже пока сомневаюсь.
Кто-нибудь знает что значит: «есть возможность найти СОКРОВИЩЕ» (в описании одного перка). Что значит «сокровище»? Если обычный магический предмет — то прокачивать ветку не обязательно. Особенно если есть опыт работы с подобной системой взлома (и даже если нет. там все просто главное аккуратно. без шума и пыли )
Источник: elderscrolls.net