Расположение всех сюжетных предметов на карте и подробный гайд по их нахождению.
Reading Time: 3 mins read
В качестве вознаграждения за прохождение DLC «Речные набеги» разработчики предлагают игрокам неиссякаемый источник опыта и ресурсов, которые можно заполучить в процессе разграбления селений и монастырей. Однако главной реликвией нового дополнения стали доспехи святого Георгия.
Чтобы собрать полный комплект брони, необходимо зачистить определенные поселения у рек Экс и Северн и отыскать важные подсказки. В данном гайде мы покажем где найти все сокровища и ключи в DLC Речные набеги для Аssassin’s Creed Valhalla.
Подробнее о дополнении Речные набеги для Assassin’s Creed Valhalla читайте здесь.
The Elder Scrolls V: Skyrim. Карта сокровищ Велека Сейна. Прохождение от SAFa
Сокровища реки Экс
На реке Экс необходимо найти два элемента брони и одну подсказку.
Броня
Части доспехов хранятся в больших сундуках, которые легко обнаружить с помощью «Зрения Одина» по золотому отблеску.
Каждый раз они появляются в разных лагерях, однако обязательно в крупных блокпостах или монастырях. Нам удалось их обнаружить в следующих локациях:
- Плащ святого Георгия . Местоположение – Западные укрепления.
- Осадный щит святого Георгия . Местоположение – Восточные укрепления.
Подсказка
Точное местоположение подсказки на реке Экс – Эксанчестерский монастырь, находящийся справа от центра карты (у восточной части реки Экс). Вы можете избежать столкновения с врагом в этой локации или заранее очистить местность от враждебных персонажей.
В отличие от частей брони святого Георгия, которые можно найти в этом регионе, подсказки Карты Реки появляются в этой локации не случайным образом. Вам удастся обнаружить их, использовав «Зрение Одина». Подсказка будет находиться на столе внутри самого монастыря. Всё что нужно сделать – это взаимодейстWowать с ней, и свиток автоматически добавится в инвентарь.
SKYRIM [Сокровища Велека Сейна]
Сокровища реки Северн
Вторая локация DLC «Речные набеги» хранит в себе чуть больше полезных предметов. Здесь спрятаны два элемента брони, одна книга Знаний и одна подсказка к картам рек.
Броня
Рекомендуем осмотреть следующие точки во время поиска:
- Штаны святого Георгия . Местоположение – Островной лагерь.
- Наручи святого Георгия . Местоположение – Восточные укрепления или Островной монастырь.
Подсказка
Подсказка, как и прежде, обнаруживается с помощью способности «Зрение Одина». Подсвечивается мерцающим белым цветом и располагается в Северном Монастыре, что в северо-восточной части региона. Чтобы попасть внутрь, необходимо пустить стрелу через зарешеченную дверь и сломать засов с обратной стороны.
Обнаружение подсказки не будет засчитано даже при зачищенной локации, пока не будет найден заветный лист пергамента, что лежит на столе в церкви за запертой дверью.
Книга Знаний
Несколько новых способностей – еще один подарок от разработчиков. Книга Знаний находится в расщелине на локации «Островной монастырь» реки Северн.
Название способности говорит само за себя: жесткий «удар плечом» позволяет толкать противников и разрушать хрупкие преграды.
Сокровища реки Ди
Секретная река, открывающаяся после нахождения обеих подсказок. Проанализировав находки, Вагн сообщит Эйвору о перспективности таинственного региона и отправит на поиски заключительных частей доспехов.
Интересный факт: на старте открыты две реки: Экс и Северн. Существует третий регион — река Ди, которую необходимо разблокировать.
Процесс получения доступа к новой локации связан с квестом «Наследие Святого Георгия», а именно с заданием после завершения первого речного рейда. Согласно ему, Эйвор должен собрать подсказки на территории первых двух рек. Они не отмечены на карте Речных Набегов, потому придется искать самостоятельно.
Здесь нам предстоит отыскать две книги Знаний, два элемента брони и легендарный меч святого Георгия.
Броня
Локации, в которых могут появиться финальные части сета:
- Шлем святого Георгия . Предполагаемое местоположение – Передовой лагерь.
- Доспехи святого Георгия . Предполагаемое местоположение – Перевалочный пункт.
Книги Знаний
Еще две способности, расширяющие список геймплейных умений Эйвора. Среди них «Ловушка берсерка» и «Боевой клич«, позволяющие отравлять врагов галлюциногенным веществом и наводить ужас душераздирающим воплем.
Меч святого Георгия
Нужный нам артефакт находится в крепости «Дева-Виктрикс» в самой труднодоступной области карты.
Ожесточенное сопротивление, с которым придется столкнуться Эйвору и его дружине йомсвикингов, также доставит хлопот, поскольку без помощи союзника не выйдет проникнуть на территорию крепости и сразиться с главным противником.
Штурм финальной крепости из DLC напоминает аналогичные захваты из сюжетной части игры. Пробившись сквозь толпу вражеских лучников и опустив подвесной мост для своей команды, Эйвор увидит ворота замка. Именно там скрывается Герой, охраняющий Чудесный меч святого Георгия .
Ключи от речных сундуков
Речные Рейды в Assassin’s Creed Valhalla содержат различные богатства для пополнения карманов и арсенала новым снаряжением. При проведении этих рейдов вы встретите сундуки, которые не сможете открыть. Они требуют ключи Речного Рейда. Эти ключи уникальны , и вам нужно исследовать округу во время набегов, чтобы их найти.
Для этого придется активно пользоваться «Зрением Одина». Ключи легко заметить по белой ауре, сужающей зону поисков. Свой первый ключ мы нашли во время атаки Крепости Экс в куче одежды. Когда мы подошли к белому контуру.
Внутри сундука вы найдете некоторые полезные ресурсы под ваш уровень силы и руну, которую можно экипировать на любую броню или оружие. Сундуки тоже спрятаны по всем локациям Речных Рейдов. Убедитесь в том, что как следует прочесали всю местность. Если вы не смогли найти ключ или отыскать сундук во время рейда, всегда можно вернуться в поселение через некоторое время. Режим Речных Рейдов имеет высокую реиграбельность.
Надеемся, что вам пригодится информация о наградах, которые можно получить в DLC «Речные набеги» в Assassin’s Creed Valhalla. Задавайте вопросы в комментариях по поводу прохождения, а мы с радостью на них ответим.
Читайте далее:
Блокировка интернет-ресурсов на территории Украины
Стала доступна предзагрузка обновления 1.10.1.1 WOT
Инвайт-код для WOT на сентябрь 2018 [7 дней према, 500 голды и премиум танк Т-127]
Как работает маскировка в World of Tanks
Лучшие прем танки для фарма серебра в WoT
Как очистить кэш в World of Tanks
Источник: wotpack.ru
Гайд Ведьмак 3: Кровь и вино — охота за сокровищами
Выполняя дополнительное задание «Перемена», вы можете наткнуться на запертый сундук. Тот находится в пещере: ныряйте прямо с берега, заплывайте в грот под вами и найдите подсвеченный красным сундук.
Вход с берега
Ключ от него находится немного выше по карте (вопросительный знак у тюрьмы). В саму тюрьму зайти нельзя, так что просто перепрыгивайте мост от стражника у решетки и пройдите немного в обход стен, используй чутье. У дерева вы найдете «Дневник профессионального эскаполога», который укажет вам местонахождение ключа.
Дневник профессионального эскаполога
Ныряйте в воду прям здесь и заплывайте в затопленную камеру. Воздушных карманов там нет, так что действуйте быстро и хватайте ключ. Возвращайтесь к сундуку и получите награду (много денег и полезных ресурсов.
П оследнее дело банды Селины
Задание активируется у городского кладбища, куда вы придете по заданию «Перемена» (обыскать могилу Моро. Там же у берега осмотрите тело, чтобы активировать квест.
Тело у берега
Искомый сундук вы найдете на другом кладбище Боклера, куда вас приведет задание «Вечный покой». Спустившись в катакомбы, вы встретитесь с двумя группами расхитителей гробниц. Вам нужна именно первая, встречающаяся вначале.
Сундук в катакомбах
Убейте их и осмотрите сундуки рядом с ними. Там же лежат два меча – магический «Ан`Ферхе» и предмет мастера «Мелтих», а также чертеж «Стальной туссентский меч».
П роклятие Карнаворна
После завершения задания «О рыцаре и прекрасной даме» идите к ближайшему вопросительному знаку, примерно в трехстах метрах от тела Якоба. На месте вы найдете труп с дневником Алистера Карнаворна и ключом.
Дневник Алистера Карнаворна
Ступайте на север и перейдите речку. По маркеру вы выйдите к карьеру, где засели две архиспоры. Убейте их и откройте подсвеченный красным сундук.
Архиспоры в карьере
С традания юного Франсуа
Найдите руины крепости Астре, что на севере Туссента (один из вопросительных знаков). Там вы наткнетесь на огороженный забором домик, вокруг которого вертится привидение.
Привидение во дворе
Одолейте призрака и подойдите к повешенному. С трупа возьмите «Дневник Самоубийцы», который и активирует данный квест. Пройдите чуть выше, около восьмидесяти метров, к виноградному полю и с помощью чутья отыщите клад.
Клад повешенного
Занятно, что необязательная часть этого задания, а именно кусок истории, находится совершенно в другом месте. Соответствующую книгу вы найдете в двухсот метрах к северу от озера Селяви и на западе от пещеры Шепота. В тамошней деревеньке вы сразитесь с призраками и Лесным Дедом – подвидом лешего.
Боровой
Убив существо, вы освободите поселение. После этого подойдите к телеге с телом женщины и возьмите «Дневник Лотты», в которой расписана часть истории.
Г олодные игры
Задание становится доступным только в том случае, если при выполнении квеста «Отзвук» вы решили расколдовать вихта. Тогда Геральт отнесет её к себе в поместье и на время поместит там.
Марлена
Когда Марлена окрепнет, вернитесь домой. Поговорите с ней и предложите остаться – после этого старушка расскажет вам о своем приданом, которое так и осталось не тронутым. Отправляйтесь на поиски.
Приданое Марлен
Сокровище лежит в её охотничьем домике. Просто зайдите внутрь и спуститесь в подвал, где лежат винные бочки. Простукайте их – справой стороны от входа лежит нужная.
Среди винных бочек
Т айна исчезнувшей ложки
Выполняя задание «Отзвук», а именно рыская по логовищу вихта, вы можете наткнуться на уникальную ложку, которая называется «Ложка-ключ». Чтобы разузнать о ней побольше, отправляйтесь к хозяйке «Фазанерии» и расспросите её.
Хозяйка Фазанерии
Искомая таверна находится в Боклере. Трактирщица скажет, что впервые видит подобное, но, возможно, нужная вам подсказка находится у неё в подвале. Прежний хозяин складывал там много всякой всячины, так что мало ли.
Подвал трактира
Спускайтесь в погреб за стойкой и осмотрите шкаф. В «Поваренной книге Горлума Луи Серкиса» написано о руинах некоего Горн`Тона, полного различных сокровищ. К слову, другая часть книги Горлума лежит как раз у жилища вихта.
Поваренная книга Горлума Луи Серкиса
Ступайте к указанному месту. Мастерскую Горн-Тона вы откроете именно этим ключом-ложкой. Внутри обнаружится множество полезных трав и прочих вещей. Собрав их, приготовьтесь сразиться с банши на выходе. Убивать её нужно так же, как и обычного призрака.
Рецепты и рубины
Ч ерная вдова
Квест, отмеченный вопросительным знаком. Находится слева от деревни Фловив с доской объявлений и северо-восточнее Боклера.
Черная вдова
У берега вы обнаружите утопцев – убейте их и осмотрите труп. Прочтите «Письмо Паскалю Пелисье», в котором говорится о затонувшем корабле с ценностями, и возьмите ключ, после чего ныряйте в воду.
Мертвый утопец
Шкатулка находится на дне моря, рядом с куском корабля. Помимо неё, осмотрите и другие сундуки с бочками, где также лежит немало полезного.
Д еньги не пахнут
Квест вы найдете на небольшом мостике, охраняемом двумя троллями, что чуть выше Развилки у Дун Тынне.
Деньги не пахнут
Просто достигните отмеченного знака и в деревушке найдите кучку навоза. Именно там и лежат схороненное золото.
В едьмачьи древности
Обширное задание по поиску гроссмейстерских доспехов пяти школ ведьмаков. Вам предстоит отыскать снаряжение школ Грифона, Волка, Кота, Медведя и Мантикоры. Квест берется в Боклере у бронника-мастера.
Гроссмейстерский доспех школы Кота
Отправляйтесь к дому Бартоломея де Лоне. Указанное поместье будет закрыто, так что идите в правую сторону от входа, к упавшим деревяшкам у камня.
Забирайтесь на стену и прыгайте во двор, где вас встретит толпа разбойников. Перебив их, пообщайтесь со спасенным торговцем и расспросите о снаряжении – он вручит вам ключ.
Закрытое поместье
С ключом загляните в единственный открытый домик в поместье и с помощью чутья найдите там картину. В ней будет непосредственно доспех и «Письмо Бартоломею де Лоне». Следующий шаг – руины дворца Галлион.
Гроссмейстерский доспех школы Кота
Руины находятся совсем рядом, западнее, и там засела ганза. Имеет смысл обновить все зелья и починиться, так как там на вас набросится около двадцати противников.
Разобравшись с ними, идите в центр руин и заберитесь на мост. Там воспользуйтесь лестницей и взберитесь на самый верх, чтобы убить Антуана «Скворца Страггена».
Антуан Скворец Страгген
Нужный же нам сундук находится ниже на мосту, прямо рядом с пылающим костром. Внутри обнаружатся штаны и сапоги школы Кота, а также «Записки атамана ганзы». Выясняется, что нашего брата по ремеслу буквально отправили на смерть в Душные Ямы. Те находятся в трехстах метрах отсюда.
Костер на мосту
Заходите в пещеру и перебейте архиспоры. У тела ведьмака находится оставшееся снаряжение и его дневник.
Гроссмейстерское снаряжение Школы Кота
Гроссмейстерский доспех школы Медведя
В предместьях деревни Фловив найдите осевшее здание. Геральт сразу почувствует неладное и скажет об этом, так что вы его не пропустите.
Деревня Фловив
Обойдите дом и отыщите кровлю с единственной балкой и завалы камней – ударьте по ним Аардом и заходите внутрь. Там у разбитой бочки возьмите меч, доспехи и перчатки Медведя, а ещё «Дневник Шарите Гонтран де Туфо». Прежде чем уходить, пройдите в конец подземелья, где лежит охраняемое двумя призраками сокровище.
Гроссмейстерское снаряжение школы Медведя
Отправляйтесь в Совиные Гроты, куда указывает маркер. Нужная пещера находится как раз там, где вы убивали шарлея, или монстра из Туфо. С помощью чутья найдите кучку разбросанных сундучков. В одном из них лежит «Предупреждение» ведьмака Юнода из Бельхавена, который оставил для себя знаки, чтобы не заблудиться.
Совиные Гроты
Углубляйтесь по знакам в пещеру, пока не достигните его останков. С тела возьмите оставшееся снаряжение школы Медведя.
Дневник Юнода из Бельхавена
Гроссмейстерский доспех школы Мантикоры
Держите путь к тюрьме Бастой. Обыщите её руины и соберите драгоценности из сундуков. Затем отыщите уступ и забирайтесь на пристроенный вокруг башни помост. Наверху нажмите на подсвеченный камень, в котором лежит чертеж стального меча Мантикоры и дневник.
Тюрьма Бастой
Ведьмак Мартен, бывший кутилой и развратником, стал на путь истинный и изменился, стоило ему отсидеть в тюрьме с почитателем Лебеды. Выбравшись, он решил посетить пещеру Лебеды, куда вы и отправитесь.
Чертеж доспеха Мантикоры
В пещере-святилище исследуйте все листовки на стенах и найдите «Молитву Мертена», на обороте которой нарисован чертеж доспеха Мантикоры. Тут же вы узнаете дальнейшее направление – стройка статуи Лебеды.
Стройка статуи Лебеды
Добравшись до места, заходите в святилище. Там примените Аард на стенку в центре и убейте призрака Великого Нищего. В том же помещении откройте сундучок с дневником Нищего и двумя чертежами Мантикоры.
Святилище Лебеды
Далее необходимо посетить пещеру с Тайной Часовней. В пещере Геральт сразу почует неладное – вокруг подозрительный туман, из-за которого герой начинает кашлять. Вам начнут видеться галлюцинации – уже на первом уровне, у озера, вы обнаружите голую женщину, которая внезапно превратится в бруксу.
Туман в пещере
Убив вампира, углубляйтесь дальше. Новое испытание проверит вас на щедрость – раздайте монетки всем просящим, чтобы пройти без боя. Третье испытание заключается в спасении нуждающегося – помогите человеку, окруженному кикиморами.
Кикиморы в темноте
Наконец, вы доберетесь до призрака Лебеды. Если вы сделали все правильно, то есть по совести, то он вас не тронет и отдаст снаряжение миром. Остается найти последний чертеж.
Меч Школы Мантикоры
Последний комплект находится на Озере Очищения. У берега убейте бандитов и ныряйте в воду. На дне вы найдете прощальное письмо Мартена и перчатки Мантикоры.
Озеро Очищения
Гроссмейстерский доспех школы Волка
Ваша цель – лагерь археологов. Обыщите его и направляйтесь в ближайшие руины, подле которых, за уступом и ветхой стеной, находится очередное место силы. Чуть выше же находится собственно портал, куда вам и нужно.
Лагерь археологов
Открывается он рубином, найти который можно там же, у трупа на выходе. Внутри приготовьтесь побороться с баргестами, а позже, минуя отмеченную стенку с помощью Аарда, с призраком.
Портал
В помещении с могилой эльфа-правителя взаимодействуйте с сумкой ведьмака, в которой лежат дневник и три вещи из комплекта. Найдите его останки в тупике и уходите.
Сумка ведьмака
Гроссмейстерский доспех школы Грифона
Исследуйте руины форта Уссар. Найдите ящик под разрушенной лестницей, где находится «Рапорт капитана Фирабраса» и три чертежа школы Грифона. Информация приведет вас к замку Монкран.
Руины форта Уссар
Это место – пристанище ганзы. Сражение предстоит достаточно тяжелое, как и всегда бывает с ганзой, так что приведите себя в порядок. Разобравшись с противниками, спуститесь в туннель слева и отыщите маленькую кнопку у двери.
Туннель замка Монкран
В следующем помещении найдите «Дневник Моро» и деактивированный портал. Поставьте кристалл на место, чтобы открыть его. Там убейте голлема и заберите оставшиеся чертежи.
Штаны Школы Грифона
Н икогда не разговаривайте с неизвестными
На одном из вопросительных знаков вы найдете труп человека. Подберите с него ключ и «Дневник Августина Бочара», чтобы активировать задание.
Никогда не разговаривайте с неизвестными
Тайник находится на поле подсолнечника, в котором лежит немного золота.
Источник: gamedata.club
Прохождение заданий «Охота за сокровищами» в Белом Саду
Путешествуя по мрачным землям Велена и бывшего темерского приграничья, Геральт обнаружил следы чертежей легендарного комплекта снаряжения, созданного в ведьмачьей Школе Змеи. Ведомый равно любопытством и надеждой заполучить эти бесценные предметы, ведьмак решил пойти по следу.
Комплект Школы Змеи в Белом Саду состоит из двух вещей, и никак не связан с полным комплектом Школы Змеи из скачиваемого дополнения «Каменные сердца». Это абсолютно разные комплекты, рассчитанные на персонажей разных уровней.
Подзадание: Обыскать развалины замка и прочитать протокол
Чертеж стального меча Школы Змеи лежит в сундуке в развалинах башни, занятой бандитами, на холме к западу от Сожженной деревни в Белом Саду. Подняться на холм можно по рухнувшей башне, лежащей над оврагом, сбоку от дороги. При виде чужака бандиты начнут яростно оборонять свое убежище.
Подзадание: Найти останки Колгрима и все чертежи Школы Змеи
Чертеж серебряного меча Школы Змеи лежит на останках Колгрима в склепе на кладбище к северу от Мельницы в центральной части Белого Сада. Вход в склеп охраняет призрак. Перед решающим боем заряжаемся энергией у Места Силы. Полученное очко опыта вкладываем в любой боевой или разговорный навык.
Грязные деньги
В Белом Саду ведьмак случайно нашел некое письмо весьма странного вида. Геральт решил прочесть его при первой же возможности. Дела наши все лучше. Мы разбили лагерь в чаще леса, возле старой мельницы, и уже неплохо обустроились. Все жалуются на бедность, но если придавить, то из любого можно что-нибудь выжать — там мешок зерна, здесь пару крон.
Неплохой заработок, и работенка непыльная, не то что в армии. Мы теперь хоть брюхо набить можем, а что до риска… ну, лучше уж так, чем идти в атаку на нильфов под командой Наталиса.
Записка лежит в сундуке, отмеченном маркером «Спрятанные сокровища», в покинутом лагере в низине к востоку от Мельницы и кладбища Белого Сада. После прочтения в журнале появится задание «Грязные деньги». Узнав координаты бандитского лагеря, садимся на лошадь и едем дальше на восток, ориентируемся на маркер на карте. Поднимаемся на холм к лагерю дезертиров.
Зачищаем территорию, расправляемся с вожаком. В шатре со шкафа подбираем [промокшее письмо], забираем все ценное из сундуков и мешков.
Темерские ценности
Подателей сего с сопровождением доставить на север до границы, где у Оксенфурта их будет ждать реданский отряд. Как реданцы благородного рождения эти люди находятся под опекой короля Радовида, и ни один волос не должен упасть с их головы. Все, что они везут с собой, принадлежит только им и должно оставаться с ними. Всякий, кто нарушит приказ, будет отдан под суд военного трибунала.
У моста на берегу реки, по пути от Нильфгаардского гарнизона к Мельнице, находим труп человека, осматриваем тело, из кармана достаем [КЛЮЧ С ТЕМЕРСКИМИ ЛИЛИЯМИ]. Ныряем в воду, под мостом находим запертый сундук, открываем его найденным ключом и достаем содержимое: [ПРОПИТАННЫЕ КРОВЬЮ ВОЕННЫЕ ПРИКАЗЫ] и [ЗНАК ТЕМЕРСКОГО ОСОБОГО ОТРЯДА].
Подзадание: Найти спрятанный темерский клад, используя ведьмачье чутье
После прочтения книги выходим на берег. Подзываем лошадь и едем к домику у мельницы. Избавляемся от дезертиров. Под навесом во дворе осматриваем сундук, забираем все ценное. Заходим в заброшенный домик, спускаемся в подвал, разбиваем деревянную дверь Знаком Аард и забираем все содержимое сундуков, в которых хранятся вещи, безделушки, чертежи и рецепты.
Золото дезертиров
Дисциплина — основа любой армии. Любая мелочь должна быть записана, каждый приказ заверен подписью и отправлен в архив в трех экземплярах. Этот военный обычай сослужил Геральту хорошую службу, когда ведьмак наткнутся на документ, написанный неким солдатом. Несмотря на всю свою сухость и краткость, текст оказался весьма любопытным…
Записка шпиона лежит в сундуке, отмеченном маркером «Спрятанные сокровища», на холме к северо-востоку от Мельницы и кладбища Белого Сада. После прочтения в журнале появится задание «Золото дезертиров». Узнав координаты лагеря дезертиров, садимся на лошадь и едем к Мельнице. Убиваем всех дезертиров, спускаемся в подвал дома, разбиваем дверь знаком Аард и забираем содержимое сундуков. Железный сундук нельзя открыть без ключа, который встречается в задании «Темерские ценности».
- Регион: Белый Сад
- Последствия решений: нет влияния
- Враги: бандиты, волки, утопцы, призраки
- Награда: опыт, деньги, ремесленные материалы, вещи, чертежи
Источник: faqusha.ru