Тотем вервольфов (ориг. Werewolf Totem) — предмет, квестовый предмет, даэдрический артефакт в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
Aela prays in front of a Totem
Эйла молится перед тотемом охоты
Описание
Тотем вервольфов (также известен как Тотем Хирсина) — предмет, нахождение которого добавляет различные полезные умения в облике вервольфа. Всего в игре существуют три предмета с таким наименованием. Довакин сможет найти их в ходе выполнения квеста «Тотемы Хирсина». Квест по поиску тотемов выдаёт Эйла Охотница.
Внешний вид
- Тотем охоты — представляет собой гравированный жезл, вырезанный из бедренной кости неизвестного зверя.
- Тотем братства — выглядит как простой рамочный даф-барабан, с натянутой на деревянный обруч кожей, обрамлённой орнаментом и декорированной изображением звериной сущности оборотня.
- Тотем страха — это древний, украшенный перьями резной череп волка.
Применение
После возвращения тотемов и установки их в нижнюю кузницу найденные тотемы дают дополнительные способности:
Skyrim | Уникальные артефакты ВЕРВОЛЬФОВ! (Секреты Скайрима #85)
- Запах крови — показывает вокруг всех живых существ. Действует 1 минуту. Все существа в большом радиусе подсвечиваются красно-розовым светом. Способность аналогична Крику «Шёпот ауры». Время восстановления отсутствует.
- Рёв ярости — все существа и люди вокруг до 25 уровня разбегаются в страхе. Эффект аналогичен заклинанию «Страх», но имеет больший радиус действия. Влияет на всех окружающих вервольфа существ, включая союзников.
- Вой стаи — призывает призрачных членов стаи на помощь. Время восстановления — 60 секунд.
Местонахождение
Местонахождение выбирается случайным образом из определённого списка локаций, который приведён в таблице ниже, для каждого элемента включительно:
- Ансилвунд
- Бастион Кричащий Ветер
- Глубины Илиналты
- Глубокая Тень
- Ингвильд
- Камнепадная пещера
- Красноводное логово DG
- Крепость Треснувший Бивень
- Крепость Феллглоу
- Логово Моварта
- Морвунскар
- Ноголомный проход
- Нора Зелёный Ручей
- Отвесная нора
- Откос Крегвеллоу
- Остров Хоркеров DB
- Пещера Жёлтый Камень
- Пещера Кронвангр
- Пещера Лунный Бор
- Пещера Сломанный Клык
- Пещера Сосновый Пик
- Пещера Хеймара
- Пещера Хоба
- Пруд Глаз Мары
- Развалины DG
- Северная пристань DB
- Фолкрит — Сторожевая башня
- Хармугстал
- Чистое озеро
- Ансилвунд
- Глубокая Тень
- Грот Серая Вода
- Ингвильд
- Камнепадная пещера
- Красноводное логово DG
- Крепость Феллглоу
- Кристаллическая пещера
- Кровавый Трон
- Логово Моварта
- Морвунскар
- Нора Зелёный Ручей
- Откос Крегвеллоу
- Пещера Бронзовая вода
- Пещера Жёлтый Камень
- Пещера Лунный Бор
- Пещера Сосновый Пик
- Пещера Хоба
- Пруд Глаз Мары
- Развалины DG
- Хармугстал
- Ансилвунд
- Бастион Кричащий Ветер
- Глубины Илиналты
- Глубокая Тень
- Камнепадная пещера
- Крепость Феллглоу
- Кровавый Трон
- Логово Моварта
- Медовая пещера
- Морвунскар
- Ноголомный проход
- Нора Зелёный Ручей
- Отвесная нора
- Откос Крегвеллоу
- Остров Хоркеров DB
- Пещера Жёлтый Камень
- Пещера Кронвангр
- Пещера Хеймара
- Пруд Глаз Мары
- Разводная пещера
- Разделённое ущелье
- Северная пристань DB
- Фолкрит — Сторожевая башня
- Хармугстал
- Чистое озеро
- Южное святилище
Примечания
В дополнении Dawnguard появляется возможность усилить таланты, приобретённые от тотемов и получить дополнительные эффекты:
ЭТОТ МОД СДЕЛАЕТ ТЕБЯ НАСТОЯЩИМ ВЕРВОЛЬФОМ/ВЕРБЕРОМ | SKYRIM LE/SE/AE
- «Тотем ледяных братьев» — тотем братства воем созывает снежных волков.
- «Тотем луны» — тотем братства воем созывает вервольфов.
- «Тотем ужаса» — жуткий вой вервольфа действует на существ более высокого уровня.
- «Тотем хищника» — тотем охоты теперь охватывает большую территорию и показывает противников: спокойны ли они, ищут что-то или сражаются.
Источник: gs11.ru
The Elder Scrolls V: Skyrim. Оборотни
В Скайриме игроку в определенный момент дадут возможность стать оборотнем. Чтобы приблизить этот момент нужно будет вступить в ряды Соратников в Вайтране и выполнить несколько заданий по сюжетной линии. Превратившись в оборотня герой получит определенные преимущества, однако следует помнить, что стать оборотнем можно один раз в сутки и только на 2 часа, в форме оборотня недоступно снаряжение, оборотням доступен свой крик, в форме оборотня можно убивать драконов, и поглощать их души, оборотни могут есть трупы, восстанавливая здоровье, есть квест, который обратит обратно в человека, форма оборотня не привязана к ночи или дню (но превратиться можно только ночью или в подземелье), в форме оборотня не используется никакая одежда и оружие, в форме оборотня нельзя подбирать предметы, взламывать замки, использовать магию, предметы, зелья, открывать карту. Став оборотнем в людном месте — все будут воспринимать такого как врага, вернувшись в обычную форму, вся одетая ранее одежда вернется в инвентарь.
Особенности Оборотней
Превращаться можно раз в сутки на 2,5 минуты реального времени. Это мало, но съев сердце поверженного врага можно продлить пребывание в форме волколака на 30 секунд. Помимо этого поедание сердец восстановит немного здоровья и это единственный способ получить новые способности в форме оборотня.
Использовав силовую атаку (одновременное нажатие левой и правой клавиш) враг в нокдауне на несколько секунд. В спринте мы бегаем очень быстро. Есть возможность использовать Рёв ярости, после чего все существа и люди разбегаются в страхе.
Испытав ликантропа в действии, наверняка захочется сделать его сильнее. Во-первых нужно добыть тотемы Хирсина (даэдра, повелитель оборотней). Квесты на их обнаружение даёт Эйла Охотница из соратников. Зачистив случайные пещеры находим эти артефакты (всего их три). Установив их в «Нижней кузнице» и помолившись можно заменить способность «Рёв ярости» на «Вой стаи», которая позволяет призвать на помощь двух волков, либо на «Запах крови», позволяющая видеть всех живых существ в округе подсвеченными огнями. (Менять способности можно неисчислимое количество раз).
Способности оборотней
По мере выполнения квестов по добыче тотемов и заданий основной сюжетной линии соратников, съедая сердца всех поверженных врагов, герой неизбежно приобретем способности, которые можно распределить нажав клавишу «Tab». Всего их 8:
Звериная мощь (4 уровня) — повышает урон от когтей.
Тотем ледяных братьев — способность «Вой стаи» призывает двух снежных волков.
Тотем луны — способность «Вой стаи» призывает двух оборотней.
Тотем хищника — способность «Запах крови» увеличивает радиус и показывает состояние противника (в бою, в поиске, вне боя).
Тотем ужаса — способность «Рёв ярости» действует на высокоуровневых противников.
Сила зверя — увеличивает здоровье и выносливость на 100 единиц.
Обжорство — сердца пополняют большее количество здоровья.
Дикое пожирание — позволяет питаться трупами различных существ. Поедание людей вдвое сокращается.
Артефакты
Берем в Фолкрите (в казармах) у Синдинга или на кладбище у Матьеса задание «Зов луны» и при разветвелении сюжета задания выбираем помощь Синдингу. В награду за квест получаем «Кольцо Хирсина» которое даёт ещё одну, дополнительную, трансформацию в день.
Исцеление
Чтобы излечится, нужно пройти задание соратников «Очищение» или принять дар Харкона и стать лордом-вампиром.
Источник: interesnoeinfo.ru
Manbeast — A Werewolf Overhaul / Волколак — переработка вервольфов 1.2.1
Волколак — это полная переработка системы вервольфов Скайрима, предназначенная сбалансировать существующие механики вервольфов, а также добавить новые способности ликантропии в игру. В оригинальной игре вервольфов легко забыть. Становление вервольфом не оказывало никакого влияния на вашу человеческую форму, а трансформация почти всегда была плохой идеей из-за низкого урона и отсутствия лечения. Волколак исправляет эту и другие проблемы, перерабатывая древо перков вервольфа, добавляя новые пассивные способности человеческой форме, а также представляя механику вынужденной трансформации для вервольфов, которые пытаются подавить внутреннего зверя.
Смертная форма
Все вервольфы получают пассивные бонусы и силы, находясь в форме смертного.
- Животное чутье — В течение 60 секунд вы получаете улучшенное ночное зрение и можете обнаруживать живых существ поблизости.
- Животная сила — В безоружном бою вы наносите на 15 ед. урона больше.
- Ликантропия — Кровь зверя увеличивает ваше сопротивление болезням на 100%. Однако ваше сопротивление ядам уменьшается на 50%.
Форма зверя
В оригинальной игре вервольфы получают дополнительную броню и безоружный урон, когда растут в уровнях. Я расширил эту механику и включил в нее здоровье, запас сил и сопротивление магии (как и у их противоположностей, вампиров-лордов). Благодаря этому вервольфы останутся актуальны на высоких уровнях. 50% уязвимость к яду, которую вервольфы получают в форме смертного, увеличивается до 100% в звериной форме. Вервольфы также получают некоторые другие преимущества, такие как уменьшенный урон от падения и увеличенный урон от силовых атак.
В дополнение к этим изменениям, древо перков вервольфа также было существенно переработано. Упор на здоровье и его регенерацию позволяет вервольфу исцеляться, когда он ранен; Упор на запас сил и его регенерацию позволяет всем билдам получать преимущества от рукопашной мощи вервольфа.
Человек-зверь (2/2): В облике вервольфа вы наносите на 25/50% больше урона.
Звериная скорость : Ваша скорость передвижения в облике вервольфа повышается на 25%.
Звериная мощь : Ваше здоровье и запас сил в облике вервольфа увеличены на 100.
Толстая шкура : В облике вервольфа ваш класс брони повышается на 100, а сопротивление магии — на 25%.
Кровавые когти : Ваши атаки когтями наносят продолжительный урон.
Грубая сила : Ваш урон от когтей может увеличиваться до двух раз в зависимости от оставшегося здоровья цели.
Ярость Хирсина : Когда ваше здоровье в облике вервольфа падает ниже 50%, вы получаете на 25% меньше урона от любых источников.
Награда Хирсина : Если ваше здоровье падает ниже 50%, когда вы в облике вервольфа, оно восстанавливается в два раза быстрее.
Животная энергия (2/2): Ваш запас сил восстанавливается на 50/100% быстрее и в облике вервольфа, и в смертной форме.
Звериная живучесть (2/2): Ваше здоровье восстанавливается на 50/100% быстрее и в облике вервольфа, и в смертной форме.
Вой
Как и в оригинальной игре, вервольфы получают доступ к трем видам воя. Вы начинаете игру с Жутким воем. Нахождение тотема братства дает вам доступ к Вою Братства. Нахождения тотема охоты предоставляет вам доступ к Вою Охоты. Когда вы найдете тотем страха, Вой ужаса улучшится.
Вой Братства автоматически улучшается вместе с вашим уровнем. Вой Охоты не нуждается в улучшании; все способности доступны в нем сразу, как только вы его получите.
Чтобы сделать вой чуть более интересным, я рекомендую вам использовать мод Simple Werewolf Favorite Howls. Это позволит вашему вою работать в духе сил вампиров-лорда; он также предоставит вам доступ к способности «Восстановление облика». Время восстановления установлено таким образом, чтобы сохранить баланс и не наказывать игроков, которые не хотят вой использовать.
Вой ужаса — Ошеломляет всех врагов в 25 футовом радиусе. Все враги внутри круга в 75 футов и вплоть до уровня 25/50 спасаются бегством в течение 60 секунд. Имеет перезарядку в 30 секунд.
Вой охоты — В течение 60 секунд вы получаете улучшенное ночное зрение и можете обнаруживать живых существ поблизости. Имеет перезарядку в 5 seconds. Используйте вой еще раз, чтобы отменить эффект.
Вой братства — Вы призываете пару волков/снежных волков/вервольфов, которые помогут вам в бою. Имеет перезарядку в 60 секунд.
Вынужденная трансформация
Если вервольфы отказываются кормить внутреннего зверя, они начинают терять контроль над своими превращениями. После трех дней без превращений вы получите предупреждение, что ваш зверь беспокоится. После пяти дней без превращений вы принудительно обратитесь в вервольфа. Говорят, что есть способ полностью контролировать превращения, но это потребует благословения самого Отца Вервольфов.
Установка
Волколак требует начала новой игры, или же сохранения, где вы еще никогда не становились вервольфом. Я не буду предоставлять поддержку игрокам, которые установили мод в игру, где они уже стали вервольфом.
Совместимость
Волколак — это современная и рациональная переработка, которая затрагивает только записи, относящиеся к вервольфам. Волколак несовместим с модами, которые их меняют. Однако, с любыми другими модами он должен быть совместим. Учтите, что Волколак затрагивает запись расы и должен быть загружен после таких модов, как Mortal Enemies, которые также изменяют запись расы вервольфов.
Полная сборка Саймонрим у нас на сайте
Я перевёл полную коллекцию модов автора Simon Magus, которые неофициально образуют легкую и продуманную сборку геймплейных расширителей под названием «Саймонрим» уровня «Ваниль плюс» (Незначительное отклонение от духа оригинальной игры, но глубже, продуманнее и с лучшим балансом). Все моды вы можете скачать по ссылкам ниже или найти, кликнув по тегу #skyrim se саймонрим в шапке файла.
Что нового в версии 1.2.1 Просмотр изменений
Размещено 10 августа, 2022
Это маленькое обновление силы зверя, которое уменьшает дополнительный бонус к безоружному урону с 15 до 10. Это не повлияет на существующее сохранение, если вы уже стали оборотнем, и ваш бонус сохранится до окончания прохождения. В будущем я хочу хорошенько поработать над Scion и Manbeast и создать для них достойные обновления.
-
Создайте аккаунт или авторизуйтесь для скачивания файла
Источник: modboy.ru