Випир Живчик — молодой вор-норд, являющийся членом Гильдии воров и мастером-тренером по карманным кражам.

Свою интересную кличку Живчик получил после того, как во время одного задания, на которое он отправился с Векс, их накрыла стража, и ворам пришлось делать ноги. Так, убегая от преследователей, Випир пробежал марафонскую дистанцию от Виндхельма до Рифтена, забыв, что приехал на задание на лошади.

Полный рассказ Випира об этом инциденте можно прочитать ниже, под кнопкой-спойлером.

Открыть / закрыть спойлер

Герой: «Так как ты получил свою кличку?»
Випир: «Дело было пару лет назад… мы домик в Виндхельме чистили, всё было вроде бы просто. Я работал с Векс, мы спокойненько туда залезли. Нашли добычу, вышли на улицу».
Герой: «Обычное дело…»
Випир: «Ага, обычное дело… пока мы на улицу не вышли. А вокруг дома стража стоит… видно, кто-то настучал. Векс мне кричит „Беги!“, ну я и побежал. Половина погналась за мной, а вторая за ней».
Герой: «Вас поймали?»
Випир: «Ты что, шутишь? Векс их сбросила с хвоста через минуту… ей только шаг в тени сделать, и всё — нет её. А я… Я бежал… и бежал… и бежал… прямо через ворота Виндхельма и до самого Рифтена».
Герой: «Ничего себе пробежка…»
Випир: «Векс меня ждала у „Фляги“, когда я приплёлся… мокрый насквозь от пота. Все на меня посмотрели и ну хохотать».
Герой: «А что смешного?»
Випир: «Понимаешь, я забыл, что мы лошадей оставили прямо у ворот Виндхельма… Векс на своей прискакала задолго до меня. Вот так я и получил своё имя. Только не болтай об этом».

Skyrim 264 Випир Живчик

Випира Живчика можно встретить в Цистерне после того, как протагонист вступит в Гильдию воров. Он может просто бродить по Цистерне, иногда вступая в диалоги с другими ворами, сидеть за столом, чинить оружие на точильном камне или тренироваться в стрельбе из лука в тренировочной комнате. Также может предложить главному герою поучить его карманным кражам, спросив того при встрече: «Привет, как успехи? Поучить тебя по карманам лазить?» или «Захочешь поучиться обчищать карманы, дай мне знать». Помимо этих фраз, при приветствии может выдать одну из следующих реплик:

  • «Ты тут волны поднимаешь. Мне это нравится. Если захочешь о чём перетереть, только свистни».
  • «Если хочешь стать великим щипачом, как я, учись у меня».
  • «Лучше всего я обчищаю карманы. Дайте мне богатого клиента и лунную ночь — и я в своей стихии». [1]
  • «Знаешь, почему меня зовут Випир Живчик? Посмотри как-нибудь, как я убегаю от стражи». [1]
  • «Я в Гильдии с тех пор, как Мерсер стал главой». [1]
  • «Может, я и не такой большой, как другие норды, но в меня ещё попробуй попади». [1]
  • «Я могу тебя поучить обчищать карманы… если денежки подгонишь». [1]
  • «Я скучаю по старым добрым временам. У нас в хранилище было больше денег, чем мы могли потратить». [1]

Ещё у него можно поинтересоваться, какие ещё услуги предоставляет гильдия, на что Живчик ответит, что по его мнению самые главные услуги предоставляет скупщик: «Тебе нужен только один человек — Тонилла. Она скупает краденое у Гильдии. Уважай её, и она тебя озолотит. Обманешь её, и вся Гильдия с тебя спросит». Прощаясь с Довакином, Випир напомнит о том, что в любое время не против потренировать его в искусстве карманных краж, сказав: «Захочешь поучиться обчищать карманы, дай мне знать» или «Возвращайся и найди меня, если захочешь поучиться лазать по карманам».

Skyrim Прохождение #13 — Начало Гильдии Воров

Главный герой во время своего первого серьёзного задания может узнать у норда, как и у других членов Гильдии, некоторую информацию касательно поместья «Златоцвет» — на вопрос, знает ли он о нём что-нибудь, Випир ответит лишь: «Я бы не стал ломать эти ульи оружием. Подожги их, и они заполыхают, как свечки».

Также в ходе квеста «Преследование», если поговорить с карманником до объяснения Карлии и изобличения Мерсера Фрея, он очень возмутится, что протагонист пришёл с данмеркой: «Как ты смеешь приводить сюда эту данмерскую тварь?», но после выяснения всех обстоятельств остынет и огорчённо удивится: «И как это он обчистил хранилище… Прямо у нас под носом!»

После благополучного завершения всей линейки квестов и возвращения Скелетного Ключа в Сумеречную гробницу, когда главного героя назначат новым главой гильдии, Випир удивится и слегка свысока, в своей манере, скажет: «Говорят, Бриньольф тебя ищет, чтобы сделать главой Гильдии. Думаю, мой день тоже придёт, но пока и ты сгодишься». Если после этого попытаться с ним продолжить диалог, он добавит: «Не болтай со мной, тебе нужно спешить на церемонию!»

Если протагониста за какой-либо проступок выгонят из Гильдии, норд не захочет с ним ни разговаривать, ни обучать карманным кражам — он скажет лишь: «Пока Гильдия не примет тебя обратно, нам не о чем говорить». После восстановления в организации у него снова можно будет тренироваться.

Диалоги

Во время пребывания в Цистерне можно стать свидетелем нескольких сценок между Випиром и другими членами Гильдии. Подслушав эти разговоры, становится заметна достаточно хвастливая натура мастера-карманника, что часто становится причиной шуток его согильдийцев, а самого Випира такие подколы едва заметно задевают. Помимо этого бросается в глаза то, что Випир положил глаз на единственную девушку-вора в Цистерне, Сапфир, и пытается привлечь её внимание, но стабильно получает отказ. Также можно узнать что Живчик имеет достаточно тёплые приятельские отношения с Нируином, и тот предлагает ему, если дела гильдии будут идти также плохо, вместе перебраться в Валенвуд, так как там у босмера ещё остались связи. После завершения квестовой линейки Гильдии воров можно будет подслушать ещё один разговор Нируина и Випира, в котором оба вора вполне радостно будут обсуждать успехи своей организации.

Полные сценки диалогов можно прочитать ниже, под кнопкой-спойлером.

Открыть / закрыть спойлер

Диалог с Тринном:

Випир: «Так вот, продолжаю свой рассказ…»
Тринн: «Это какой — о том, как ты голыми руками раскидал орду троллей, или мой любимый… как ты за одну ночь уложил в постель четырёх баб?»
Випир: «Ну, если не хочешь слушать, тебе же хуже».
Тринн: «Если бы мне захотелось сказочек, я почитал бы детскую книжку. Придумай что-нибудь получше, Випир».

Диалог с Сапфир №1:

Випир: «Эй, Сапфир! Чем мне тебя порадовать? Или… может, вместе порадуемся?»
Сапфир: «Випир Живчик… У кого ещё хватило бы ума взять себе прозвище в честь своих успехов у слабого пола?»
Випир: «Глупая корова! Сама не знаешь, что теряешь».
Сапфир: «Возможно, зато я знаю, что *ты* потеряешь, если будешь продолжать в том же духе».

Диалог с Сапфир после восстановления гильдии:

Сапфир: «Знаешь, похоже, дела налаживаются. Посмотри вокруг. Я никогда не видела столько товаров».
Випир: «Ага, перемены налицо, не так ли?»
Сапфир: «Если так и дальше пойдёт, никто больше не будет смеяться над Гильдией».
Випир: «Согласен. Хорошо бы вновь вернуть авторитет, который мы растеряли».

Диалог с Нируином №1:

Випир: «Я пытался сдать кой-какой товарец Тонилле, и знаешь, что она мне сказала?»
Нируин: «Догадываюсь, но продолжай».
Випир: «Сказала, что у неё не хватит денег и чтоб я приходил позже. Представляешь?»
Нируин: «Дела идут всё хуже и хуже».
Читайте также:  Skyrim ps3 русская версия бывает ли

Диалог с Нируином №2:

Нируин: «Мрак Обливиона, что здесь творится?»
Випир: «Да, я тебя хорошо понимаю. Если так дальше пойдёт, придётся искать другую работу».
Нируин: «Слушай, у меня ещё остались связи в Валенвуде — может, там найдётся работёнка. Можешь ко мне присоединиться».
Випир: «Учту, спасибо».

Диалог с Нируином после возрождения гильдии:

Випир: «Как идут тренировки?»
Нируин: «Отлично как никогда. Гильдия вновь на плаву, и в карманах скорее густо, чем пусто. А ты как?»
Випир: «Скучать не приходится».
Нируин: «Будем надеяться, что так дальше пойдёт».

Инвентарь

Как и все рядовые члены Гильдии, Випир Живчик носит доспех Гильдии воров, однако его доспех отличается от того, который достанется протагонисту, и внешне, скорее, выглядит как доспех Линви. Вооружён стальным мечом, охотничьим луком и двенадцатью стальными стрелами. Так же при себе имеет несколько отмычек и небольшое количество золота.

Распорядок дня

Випир просыпается в 8 часов утра и в течение двух часов бродит по базе гильдии. В 10 часов утра мастер-вор приходит в тренировочную комнату, где в течение следующих четырёх часов тренируется в стрельбе из лука. После тренировки он в течение ещё 4 часов прогуливается по Цистерне, а затем принимается за ужин, который длится у него пару часов. После приёма пищи и до двух часов ночи он возвращается к своим делам, перемещаясь по Цистерне, периодически вступая в диалоги с согильдийцами или взаимодействуя с различными предметами, а затем отправляется спать в свою койку.

Характеристики

По игровой классификации Випир Живчик является мастером-тренером по карманным кражам (ориг. Trainer Pickpocket Master). [2] Этот класс подразумевает высокий потенциал в развитии таких воровских навыков, как «Скрытность» и «Лёгкая броня». Чуть ниже приоритет развития имеют навыки «Одноручное оружие» и «Стрельба». Ещё ниже приоритет в развитии навыка «Блокирование».

Остальные навыки получают развитие лишь в силу расовой предрасположенности. Однако средний уровень персонажа не даёт максимально раскрыться хоть одному из них. Никакими способностями и заклинаниями Випир также не обладает. Навыки, имеющие уровень выше базового , указаны в таблице ниже.

Навыки
30–55 25 28–50 27–38 20 39–72 15 [2] 35–67 20

Примечания

  1. ↑ 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 1,5 На самом деле эти фразы невозможно услышать в русской локализации, так как они «отключены» у Випира. Увидеть их можно только с помощью Creation Kit или другого редактора ресурсов игры
  2. ↑ 2,0 2,1 Удивительно, но для этого класса навык «Карманные кражи» не отмечен как хоть сколько-нибудь приоритетный, поэтому, как это не парадоксально, но мастер-тренер по карманным кражам владеет своим ключевым навыком на минимальном уровне. Скорее всего, это ошибка разработчиков.

Источник: gs11.ru

Випир Живчик

Випир Живчик — молодой вор-норд, являющийся членом Гильдии воров и мастером-тренером по карманным кражам.

Свою интересную кличку Живчик получил после того, как во время одного задания, на которое он отправился с Векс, их накрыла стража, и ворам пришлось делать ноги. Так, убегая от преследователей, Випир пробежал марафонскую дистанцию от Виндхельма до Рифтена, забыв, что приехал на задание на лошади.

Випир Живчик (стойка с луком).png

Полный рассказ Випира об этом инциденте можно прочитать ниже, под кнопкой-спойлером.

Открыть / закрыть спойлер

Герой: «Так как ты получил свою кличку?»
Випир: «Дело было пару лет назад… мы домик в Виндхельме чистили, всё было вроде бы просто. Я работал с Векс, мы спокойненько туда залезли. Нашли добычу, вышли на улицу».
Герой: «Обычное дело…»
Випир: «Ага, обычное дело… пока мы на улицу не вышли. А вокруг дома стража стоит… видно, кто-то настучал. Векс мне кричит „Беги!“, ну я и побежал. Половина погналась за мной, а вторая за ней».
Герой: «Вас поймали?»
Випир: «Ты что, шутишь? Векс их сбросила с хвоста через минуту… ей только шаг в тени сделать, и всё — нет её. А я… Я бежал… и бежал… и бежал… прямо через ворота Виндхельма и до самого Рифтена».
Герой: «Ничего себе пробежка…»
Випир: «Векс меня ждала у „Фляги“, когда я приплёлся… мокрый насквозь от пота. Все на меня посмотрели и ну хохотать».
Герой: «А что смешного?»
Випир: «Понимаешь, я забыл, что мы лошадей оставили прямо у ворот Виндхельма… Векс на своей прискакала задолго до меня. Вот так я и получил своё имя. Только не болтай об этом».

Випира Живчика можно встретить в Цистерне после того, как протагонист вступит в Гильдию воров. Он может просто бродить по Цистерне, иногда вступая в диалоги с другими ворами, сидеть за столом, чинить оружие на точильном камне или тренироваться в стрельбе из лука в тренировочной комнате. Также может предложить главному герою поучить его карманным кражам, спросив того при встрече: «Привет, как успехи? Поучить тебя по карманам лазить?» или «Захочешь поучиться обчищать карманы, дай мне знать». Помимо этих фраз, при приветствии может выдать одну из следующих реплик:

  • «Ты тут волны поднимаешь. Мне это нравится. Если захочешь о чём перетереть, только свистни».
  • «Если хочешь стать великим щипачом, как я, учись у меня».
  • «Лучше всего я обчищаю карманы. Дайте мне богатого клиента и лунную ночь — и я в своей стихии». [1]
  • «Знаешь, почему меня зовут Випир Живчик? Посмотри как-нибудь, как я убегаю от стражи». [1]
  • «Я в Гильдии с тех пор, как Мерсер стал главой». [1]
  • «Может, я и не такой большой, как другие норды, но в меня ещё попробуй попади». [1]
  • «Я могу тебя поучить обчищать карманы… если денежки подгонишь». [1]
  • «Я скучаю по старым добрым временам. У нас в хранилище было больше денег, чем мы могли потратить». [1]

Ещё у него можно поинтересоваться, какие ещё услуги предоставляет гильдия, на что Живчик ответит, что по его мнению самые главные услуги предоставляет скупщик: «Тебе нужен только один человек — Тонилла. Она скупает краденое у Гильдии. Уважай её, и она тебя озолотит. Обманешь её, и вся Гильдия с тебя спросит». Прощаясь с Довакином, Випир напомнит о том, что в любое время не против потренировать его в искусстве карманных краж, сказав: «Захочешь поучиться обчищать карманы, дай мне знать» или «Возвращайся и найди меня, если захочешь поучиться лазать по карманам».

Главный герой во время своего первого серьёзного задания может узнать у норда, как и у других членов Гильдии, некоторую информацию касательно поместья «Златоцвет» — на вопрос, знает ли он о нём что-нибудь, Випир ответит лишь: «Я бы не стал ломать эти ульи оружием. Подожги их, и они заполыхают, как свечки».

Випир Живчик (рост).png

Также в ходе квеста «Преследование», если поговорить с карманником до объяснения Карлии и изобличения Мерсера Фрея, он очень возмутится, что протагонист пришёл с данмеркой: «Как ты смеешь приводить сюда эту данмерскую тварь?», но после выяснения всех обстоятельств остынет и огорчённо удивится: «И как это он обчистил хранилище… Прямо у нас под носом!»

Читайте также:  Скайрим лососевая икра где

После благополучного завершения всей линейки квестов и возвращения Скелетного Ключа в Сумеречную гробницу, когда главного героя назначат новым главой гильдии, Випир удивится и слегка свысока, в своей манере, скажет: «Говорят, Бриньольф тебя ищет, чтобы сделать главой Гильдии. Думаю, мой день тоже придёт, но пока и ты сгодишься». Если после этого попытаться с ним продолжить диалог, он добавит: «Не болтай со мной, тебе нужно спешить на церемонию!»

Если протагониста за какой-либо проступок выгонят из Гильдии, норд не захочет с ним ни разговаривать, ни обучать карманным кражам — он скажет лишь: «Пока Гильдия не примет тебя обратно, нам не о чем говорить». После восстановления в организации у него снова можно будет тренироваться.

Диалоги

Во время пребывания в Цистерне можно стать свидетелем нескольких сценок между Випиром и другими членами Гильдии. Подслушав эти разговоры, становится заметна достаточно хвастливая натура мастера-карманника, что часто становится причиной шуток его согильдийцев, а самого Випира такие подколы едва заметно задевают. Помимо этого бросается в глаза то, что Випир положил глаз на единственную девушку-вора в Цистерне, Сапфир, и пытается привлечь её внимание, но стабильно получает отказ. Также можно узнать что Живчик имеет достаточно тёплые приятельские отношения с Нируином, и тот предлагает ему, если дела гильдии будут идти также плохо, вместе перебраться в Валенвуд, так как там у босмера ещё остались связи. После завершения квестовой линейки Гильдии воров можно будет подслушать ещё один разговор Нируина и Випира, в котором оба вора вполне радостно будут обсуждать успехи своей организации.

Полные сценки диалогов можно прочитать ниже, под кнопкой-спойлером.

Открыть / закрыть спойлер

Диалог с Тринном:

Випир: «Так вот, продолжаю свой рассказ…»
Тринн: «Это какой — о том, как ты голыми руками раскидал орду троллей, или мой любимый… как ты за одну ночь уложил в постель четырёх баб?»
Випир: «Ну, если не хочешь слушать, тебе же хуже».
Тринн: «Если бы мне захотелось сказочек, я почитал бы детскую книжку. Придумай что-нибудь получше, Випир».

Диалог с Сапфир №1:

Випир: «Эй, Сапфир! Чем мне тебя порадовать? Или… может, вместе порадуемся?»
Сапфир: «Випир Живчик… У кого ещё хватило бы ума взять себе прозвище в честь своих успехов у слабого пола?»
Випир: «Глупая корова! Сама не знаешь, что теряешь».
Сапфир: «Возможно, зато я знаю, что *ты* потеряешь, если будешь продолжать в том же духе».

Диалог с Сапфир после восстановления гильдии:

Сапфир: «Знаешь, похоже, дела налаживаются. Посмотри вокруг. Я никогда не видела столько товаров».
Випир: «Ага, перемены налицо, не так ли?»
Сапфир: «Если так и дальше пойдёт, никто больше не будет смеяться над Гильдией».
Випир: «Согласен. Хорошо бы вновь вернуть авторитет, который мы растеряли».

Диалог с Нируином №1:

Випир: «Я пытался сдать кой-какой товарец Тонилле, и знаешь, что она мне сказала?»
Нируин: «Догадываюсь, но продолжай».
Випир: «Сказала, что у неё не хватит денег и чтоб я приходил позже. Представляешь?»
Нируин: «Дела идут всё хуже и хуже».

Диалог с Нируином №2:

Нируин: «Мрак Обливиона, что здесь творится?»
Випир: «Да, я тебя хорошо понимаю. Если так дальше пойдёт, придётся искать другую работу».
Нируин: «Слушай, у меня ещё остались связи в Валенвуде — может, там найдётся работёнка. Можешь ко мне присоединиться».
Випир: «Учту, спасибо».

Диалог с Нируином после возрождения гильдии:

Випир: «Как идут тренировки?»
Нируин: «Отлично как никогда. Гильдия вновь на плаву, и в карманах скорее густо, чем пусто. А ты как?»
Випир: «Скучать не приходится».
Нируин: «Будем надеяться, что так дальше пойдёт».

Инвентарь

Как и все рядовые члены Гильдии, Випир Живчик носит доспех Гильдии воров, однако его доспех отличается от того, который достанется протагонисту, и внешне, скорее, выглядит как доспех Линви. Вооружён стальным мечом, охотничьим луком и двенадцатью стальными стрелами. Так же при себе имеет несколько отмычек и небольшое количество золота.

Распорядок дня

Випир просыпается в 8 часов утра и в течение двух часов бродит по базе гильдии. В 10 часов утра мастер-вор приходит в тренировочную комнату, где в течение следующих четырёх часов тренируется в стрельбе из лука. После тренировки он в течение ещё 4 часов прогуливается по Цистерне, а затем принимается за ужин, который длится у него пару часов. После приёма пищи и до двух часов ночи он возвращается к своим делам, перемещаясь по Цистерне, периодически вступая в диалоги с согильдийцами или взаимодействуя с различными предметами, а затем отправляется спать в свою койку.

Характеристики

По игровой классификации Випир Живчик является мастером-тренером по карманным кражам (ориг. Trainer Pickpocket Master). [2] Этот класс подразумевает высокий потенциал в развитии таких воровских навыков, как «Скрытность» и «Лёгкая броня». Чуть ниже приоритет развития имеют навыки «Одноручное оружие» и «Стрельба». Ещё ниже приоритет в развитии навыка «Блокирование».

Остальные навыки получают развитие лишь в силу расовой предрасположенности. Однако средний уровень персонажа не даёт максимально раскрыться хоть одному из них. Никакими способностями и заклинаниями Випир также не обладает. Навыки, имеющие уровень выше базового , указаны в таблице ниже.

Навыки
30–55 25 28–50 27–38 20 39–72 15 [2] 35–67 20

Примечания

  1. ↑ 1,01,11,21,31,41,5 На самом деле эти фразы невозможно услышать в русской локализации, так как они «отключены» у Випира. Увидеть их можно только с помощью Creation Kit или другого редактора ресурсов игры
  2. ↑ 2,02,1 Удивительно, но для этого класса навык «Карманные кражи» не отмечен как хоть сколько-нибудь приоритетный, поэтому, как это не парадоксально, но мастер-тренер по карманным кражам владеет своим ключевым навыком на минимальном уровне. Скорее всего, это ошибка разработчиков.
  • Дружелюбен и хвастлив; восхищается мастерством Довакина.
  • В бою, как и большинство других нордов, произносит слова вроде «Победа или Совнгард», «Да будет Шор милосерден к тебе» и т. д.

Источник: elderscrolls.fandom.com

Гильдия воров

Author

Гильдия воров — расположена в городе Рифтен. Её штаб находится в таверне «Буйная фляга», которая расположена в городских катакомбах, так называемой «Крысиной норе». Гильдия пользуется дурной славой организации бездельников и мелких мошенников. Более-менее нейтрально к ним относится Астрид из Тёмного Братства, так как вынуждена сбывать некоторые вещи через Гильдию воров.

Дела гильдии идут крайне плохо, причём многие считают это результатом не то проклятия из-за убийства их гильдмастера, не то даэдрического вмешательства.

Для вступления в Гильдию воров необходимо поговорить с Бриньольфом на рыночной площади города. Он предложит небольшое дело, после выполнения которого пригласит в штаб гильдии. Однако, возможность вступить в гильдию остаётся и после провала квеста.

Даже в том случае, если главный герой не заговорит с Бриньольфом самостоятельно, последний в любом случае заведёт разговор сам при встрече, но если перед тем, как он подойдёт, протагонист подаст нищему у него на глазах, то Бриньольф скажет, что «намёк понят», и квест «Случайная встреча» не будет активирован. Впоследствии можно взять этот квест у Бриньольфа в любой момент.

Также, в процессе прохождения сюжетной линии фракции главный герой будет принят в полумифическое братство Соловьёв.

Читайте также:  Скайрим на каком языке поют

Перед вступлением в Соловьи главный герой будет награждён одним из лучших комплектов лёгкой брони в игре — Соловьиным доспехом, а в процессе выполнения дальнейших квестов — великолепным оружием, Соловьиным клинком и Соловьиным луком.

По окончании особых поручений гильдии появится возможность пользоваться услугами шестерых скупщиков краденого: в Маркарте (Эндон), на Медоварне Хоннинга (Маллий Макий), в Солитьюде (Гулум-Ай), Виндхельме (Нирания), Винтерхолде (Энтир) и Тониллы в самом штабе гильдии, «Буйной фляге». С увеличением количества скупщиков возрастает и количество денег у них. В итоге у каждого скупщика будет по 4000 септимов, и, обойдя их всех, можно начинать круг сначала — деньги восстанавливаются через каждые 40 часов.

Мерсер Фрей — изначально является главой гильдии;

Бриньольф — главный помощник главы гильдии;

Делвин Меллори — наводчик, учитель навыка «Скрытность», скупщик редкостей;

Векс — наводчица, учитель навыка «Взлом»;

Тонилла — скупщица краденого, занимается обмундированием;

Сапфир — рядовой член гильдии;

Гловер Меллори — брат Делвина, отец Сапфир. Представитель гильдии на острове Солстхейм;

Синрик Энделл — рядовой член гильдии;

Нируин — учитель навыка «Стрельба», выходец из знатной босмерской семьи;

Рун — рядовой член гильдии;

Тринн — рядовой член гильдии, бывший бандит;

Випир Живчик — хвастливый вор, учитель навыка «Карманные кражи»;

Векел Воин — управляющий «Буйной флягой»;

Могильщик — вышибала в «Буйной фляге»;

Этьен Рарнис — рядовой член гильдии, может быть спасён Довакином во время выполнения квеста «Дипломатическая неприкосновенность»;

Синдус — торговец оружием, поселится в «Буйной фляге» после выполнения первого специального квеста Делвина Меллори;

Эрлан Лотар — торговец зельями, поселится в «Буйной фляге» после выполнения второго специального квеста Делвина Меллори;

Гартар — норд, вступает в гильдию после выполнения третьего специального квеста Делвина Меллори;

Арнскар Мастер Янтаря — кузнец, торговец, поселится в «Буйной фляге» после выполнения третьего специального квеста Делвина Меллори;

Рейвин Имиан — данмер, до извержения Красной горы был членом Мораг Тонг, вступает в гильдию после выполнения четвёртого специального задания Делвина Меллори;

Ванрит Гатариан — торговец, поселится в «Буйной фляге» после выполнения четвёртого специального квеста Делвина Меллори.

Гильдия воров 🗝-[BCU]Что это? [B] Гильдия воров - расположена в городе Рифтен. Её штаб находится в таверне «Буйная фляга»,

Теневые метки — маленькие, вырезанные на какой-либо поверхности символы, которые можно найти по всему Скайриму. Обычно их вырезают на бочках, косяках входных дверей или фасадах зданий. Это способ воров общаться друг с другом, не прибегая к словам.

Гильдия воров 🗝-[BCU]Что это? [B] Гильдия воров - расположена в городе Рифтен. Её штаб находится в таверне «Буйная фляга»,

Символ нашей Гильдии. Означает, что в этом месте безопаснее, чем во «Фляге». Если увидишь такую метку, знай, что кто-то из Гильдии обязательно находится неподалеку.

Гильдия воров 🗝-[BCU]Что это? [B] Гильдия воров - расположена в городе Рифтен. Её штаб находится в таверне «Буйная фляга»,

Обычно мы ставим такую метку там, где уже всё разведали и нашли безопасный путь внутрь или наружу — ну, к примеру, коридор без ловушек. Или помечаем дом, который уже подчистили. Увидишь такую метку — иди туда, куда она указывает, и всё будет в порядке.

Гильдия воров 🗝-[BCU]Что это? [B] Гильдия воров - расположена в городе Рифтен. Её штаб находится в таверне «Буйная фляга»,

Увидишь такую метку — поворачивай назад. Можешь, конечно, и дальше идти, но тебя предупреждали. Метка означает, что впереди — или, скажем, за дверью — кроется что-то такое, что вывернет тебя наизнанку и не почешется.

Гильдия воров 🗝-[BCU]Что это? [B] Гильдия воров - расположена в городе Рифтен. Её штаб находится в таверне «Буйная фляга»,

Так, а если тебе выпало редкое удовольствие (если не хочешь вылететь из Гильдии, постарайся, чтобы оно было редким) загреметь за решётку, ищи вот эту прелесть. Заметишь её — и уже через пару шагов выберешься на свежий воздух.

Гильдия воров 🗝-[BCU]Что это? [B] Гильдия воров - расположена в городе Рифтен. Её штаб находится в таверне «Буйная фляга»,

Эти метки мы ставим в тех местах, которые чистить не стоит. Не потому, что это опасно, а потому, что пинка под зад получишь. Хозяева домов с такими метками находятся под защитой Гильдии, и даже думать не смей их трогать.

Гильдия воров 🗝-[BCU]Что это? [B] Гильдия воров - расположена в городе Рифтен. Её штаб находится в таверне «Буйная фляга»,

Эта меточка быстро станет твоей любимой. Тот, кто находится рядом с ней, купит твоё… украденное непосильным трудом добро за справедливую цену.

7. Воровской тайник

Гильдия воров 🗝-[BCU]Что это? [B] Гильдия воров - расположена в городе Рифтен. Её штаб находится в таверне «Буйная фляга»,

Кто сказал, что мы только забираем, ничего не давая взамен? Если увидишь такую метку рядом с сундуком или полым бревном, то приготовься, тебя ждёт сюрприз. Своеобразный подарок от Гильдии вору на деле. Кто там кричал, что членство в Гильдии не облегчает жизнь?

Гильдия воров 🗝-[BCU]Что это? [B] Гильдия воров - расположена в городе Рифтен. Её штаб находится в таверне «Буйная фляга»,

Эта метка означает, что рядом есть чем поживиться. Удобно, если не хочешь вломиться в какой-нибудь дом и не найти там даже пары завалящих септимов.

Гильдия воров 🗝-[BCU]Что это? [B] Гильдия воров - расположена в городе Рифтен. Её штаб находится в таверне «Буйная фляга»,

Полная противоположность «Добыче». Топай дальше, внутри ничего нет.

Это семь особых целей краж для Гильдии воров, за которые Делвин даёт денежное вознаграждение. Все предметы появляются в локациях только после присоединения к гильдии!

Статуэтка находится в комнате Арингота на втором этаже поместья «Златоцвет», которое расположено западнее Рифтена, на столике рядом с его кроватью. Статуя стоит 0 монет и имеет вес 0 килограмм, поэтому продавать её смысла нет. Является целью кражи, заказанной Делвином за вознаграждение. Самый простой способ найти статую — выполнение квеста «Ясность». В дальнейшем статую, как и другие особенные вещи, можно будет найти в Цистерне «Буйной фляги».

Графин с мёдом Хоннинга

Находится на втором этаже Медоварни Хоннинга в офисе Сабьорна за закрытой дверью. Стоит он на столе рядом с сейфом. Легче всего найти графин, выполняя второй квест Гильдии воров «Неправильный мёд» — дверь находится рядом с комодом, из которого нужно взять купчую.

Морская карта Восточной имперской компании

Карту можно найти на складе Восточной имперской компании в доках Солитьюда, в самом верхнем помещении дока. Морская карта является целью кражи, заказанной Делвином за вознаграждение. Легче всего получить её, выполняя третий квест Гильдии воров «Каприз негодяя».

Модель корабля можно найти в «Снежной Завесе» — древнем нордском кургане. Попасть в гробницу можно в ходе четвёртого квеста гильдии, «Разговор с тишиной». Модель корабля находится в помещении, откуда можно подняться выше в Святилище; чтобы попасть в помещение с моделью корабля, нужно пойти по другим ступеням наверх. Там будут две ловушки над головой, которые не стоит спешить обезвреживать, иначе корабль может пропасть.

Двемерская головоломка находится в лаборатории Колсельмо, находящейся в музее двемеров в Подкаменной крепости Маркарта. Проще всего попасть туда в ходе пятого квеста гильдии, «Трудные ответы». Двемерская лаборатория располагается в последнем помещении лаборатории Колсельмо, напоминающем столовую. Тут находятся охранники и волшебник-альтмер, а также дверь на балкон. Головоломка расположена на пьедестале с правой стороны стены.

Бюст Серого Лиса

Бюст Серого Лиса проще всего найти, взяв шестой квест главной линейки заданий гильдии, «Преследование». Бюст находится в потайном помещении в поместье Мерсера «Рифтвельд» в Рифтене. Проникать в поместье до начала квеста «Преследование» нежелательно, да и проблематично. На первом этаже поместья нужно найти комнату с двумя шкафами, за одним из которых находится фальшпанель, скрывающая потайной ход. После прохождения всех ловушек бюст Серого Лиса можно обнаружить на столе.

Левый глаз фалмера

Последний из коллекционируемых Делвином предметов. Красть его не нужно. Оба глаза, являющихся драгоценными камнями, можно заполучить по ходу квеста «Ослепление» в качестве трофея с трупа Мерсера Фрея. Но, в отличие от правого, левый глаз можно продать Делвину, а правый — продать или оставить в качестве приятного украшения для дома или же сувенира.

Возможное снаряжение гильдии

Броня гильдии воров

Гильдия воров 🗝-[BCU]Что это? [B] Гильдия воров - расположена в городе Рифтен. Её штаб находится в таверне «Буйная фляга»,

Доспех главы гильдии

Гильдия воров 🗝-[BCU]Что это? [B] Гильдия воров - расположена в городе Рифтен. Её штаб находится в таверне «Буйная фляга»,

Гильдия воров 🗝-[BCU]Что это? [B] Гильдия воров - расположена в городе Рифтен. Её штаб находится в таверне «Буйная фляга»,

Гильдия воров 🗝-[BCU]Что это? [B] Гильдия воров - расположена в городе Рифтен. Её штаб находится в таверне «Буйная фляга»,

На этом всё, спасибо за внимание и берегите свои септимы)

Источник: aminoapps.com