Новости:

11.10.2011 — Ну вот мы и обновились, все дружно ждём Skyrim

Интересные ресурсы:

  • The elder scrolls 5 — Skyrim, Fallout 3, TES4 Oblivion. — Форум ProRPG.Ru »
  • . The Elder Scrolls . »
  • Oblivion (Модераторы: owlf, Usteros, Blanca, cle0) »
  • Вложить деньги в лавку

Страницы: [1] 2 3 . 6 Вниз

Автор Тема: Вложить деньги в лавку (Прочитано 25192 раз)

Страницы: [1] 2 3 . 6 Вверх

Интересные ресурсы:

  • The elder scrolls 5 — Skyrim, Fallout 3, TES4 Oblivion. — Форум ProRPG.Ru »
  • . The Elder Scrolls . »
  • Oblivion (Модераторы: owlf, Usteros, Blanca, cle0) »
  • Вложить деньги в лавку

Источник: prorpg.ru

Скайрим вкладчик как использовать

Людские дела-[ICUB] Красноречие [IMG=IXH] [I] Красноречие (ориг. Speech) — навык, влияющий на исход некоторых диалогов. От е

Skyrim как использовать обольщение вампира

Красноречие (ориг. Speech) — навык, влияющий на исход некоторых диалогов. От его развития зависит цена товара при покупке и продаже. Особо любим ворами. На рост этого навыка влияет прикосновение к Камням Вора и Любовника.

Специальные темы разговора, прохождение которых зависят от уровня навыка — чем он выше, тем более вероятен успех:

Убеждение — влияет на возможность убедить одними словами.

Угроза — запугивание собеседника.

Подкуп — предложение дать взятку.

Драка — можно затеять драку, в случае победы оппонент расскажет нужную информацию или выполнит поставленное требование. В кулачном бою нет риска для жизни, но если взять в руки оружие, драка превратится в бой со всеми вытекающими криминальными последствиями.

Вначале лучше всех данным навыком владеют:

бретонцы и норды: +5.

При сбросе навыка на «легендарный» — способности «Вкладчик» и «Великий торговец» не теряют эффекта и у торговцев останется увеличенный запас золота. Однако, повторное их взятие при последующей прокачке навыка ничего не даст. Следовательно, перед сбросом навыка имеет смысл обойти всех торговцев в Скайриме и использовать «Вкладчика» по максимуму. Таким образом, можно высвободить большое количество очков способностей для других навыков, а в ветке красноречия вложиться только в способности «Торговец», «Очарование», «Купец».

На цену, помимо способностей, также могут влиять некоторые зачарованные предметы и зелья.

Навык можно прокачать очень быстро до максимума без денежных затрат. Для этого следует отправиться в Рифтен на медоварню «Чёрный Вереск» и поговорить с Унгриэном. Он не откажет в просьбе рассказать о Мавен Чёрный Вереск. Далее следует применить убеждение.

Баг в том, что убеждение срабатывает абсолютно во всех ситуациях, но только после получения 25 уровня красноречия (до этого убеждение не проходит с успехом). Баг имеет место во всех версиях игры, кроме версии 1.9.32.0.8.

Лучший питомец в Скайрим АЕ — Руководство как получить, и как использовать с пользой Skyrim AE

Способность «Скупщик» действует на всех торговцев, а не только на тех в чьё дело вложены средства.

Замечен баг, позволяющий развить навык, применяя убеждение или угрозу. Получив квест «Приобретение двемерской реликвии», можно не продавать Колсельмо предмет сразу, а попытаться убедить или запугать придворного мага, после чего сбросить диалог клавишей

При повторном диалоге необходимые строчки будут вновь доступны. Таким образом можно повторять диалог столько, сколько потребуется, вплоть до максимального уровня.

В ходе квеста «Убийственный рецепт» можно быстро развить навык, многократно угрожая Антону Вирану расправой. После того, как тот раскрывает личность Гурмана, нужно сбросить диалог, не давая ответа на его просьбу о пощаде, появится возможность начать разговор заново и повторить угрозу.

Лайфхак не исправлен даже в версии 1.9.32.0.8.

Людские дела-[ICUB] Красноречие [IMG=IXH] [I] Красноречие (ориг. Speech) — навык, влияющий на исход некоторых диалогов. От е

Кузнечное дело (ориг. Smithing) — навык, влияющий на параметры создаваемых и улучшаемых предметов экипировки. Чем искуснее кузнец, тем смертоноснее выкованное им оружие и тем надёжнее изготовленные им доспехи.

Относится к числу производственных навыков, среди которых есть также алхимия и зачарование. [i] Предпочтителен для воинов, хотя научиться кузнечному делу может любой, проявивший должное усердие. На прогресс этого навыка влияет прикосновение к Камням Воина и Любовника. Постоянная способность «Древние знания», помимо прочего, на 15 % ускоряет развитие данного навыка.

Читайте также:  Пойдет ли Скайрим на интегрированной видеокарте

Умелые кузнецы ценятся в Скайриме, ведь хорошее оружие и крепкая броня весьма востребованы в этих краях. Однако данная профессия предполагает не одно лишь стучание молотом по раскалённому металлу: несмотря на своё название, кузнец также может шить прочную одежду из шкур зверей и даже создавать некоторые ювелирные изделия. Идеальное рабочее место — кузница, в которой присутствуют плавильня, наковальня, верстак, точильный камень и дубильный станок. Существует множество локаций, в которых эти устройства встречаются отдельно.

Точильный камень служит для улучшения оружия, увеличивая наносимый им урон;

Людские дела-[ICUB] Красноречие [IMG=IXH] [I] Красноречие (ориг. Speech) — навык, влияющий на исход некоторых диалогов. От е

Верстак необходим для улучшения доспехов путём повышения их защиты;

Людские дела-[ICUB] Красноречие [IMG=IXH] [I] Красноречие (ориг. Speech) — навык, влияющий на исход некоторых диалогов. От е

Наковальня и кузница требуется для ковки нового оружия и брони;

Людские дела-[ICUB] Красноречие [IMG=IXH] [I] Красноречие (ориг. Speech) — навык, влияющий на исход некоторых диалогов. От е

Дубильный станок предназначен для выделки шкур животных, дубления кожи и нарезания её на полосы;

Людские дела-[ICUB] Красноречие [IMG=IXH] [I] Красноречие (ориг. Speech) — навык, влияющий на исход некоторых диалогов. От е

Плавильня нужна для переплавки руды в слитки.

Людские дела-[ICUB] Красноречие [IMG=IXH] [I] Красноречие (ориг. Speech) — навык, влияющий на исход некоторых диалогов. От е

Для создания новых предметов требуются различные материалы и иногда даже особые ингредиенты. Такое сырьё, как руда, можно добыть в шахтах и открыто расположенных жилах, а шкуры получить с мёртвых животных.

Вначале лучше всех данным навыком владеют:

норды, орки и редгарды: +5.

Для лучшего эффекта, непосредственно перед тем, как создать или улучшить предмет, можно использовать повышающие навык кузнечного дела зачарованные вещи и зелья. Так, например, при наличии способностей навыка тяжёлой брони, комплект даэдрических доспехов улучшается в защите до 2000 единиц.

Однако эти цифры не играют особой роли, так как предельное значение поглощения физического урона у доспехов равняется 80 %, то есть 567 единицам в случае даэдрической брони. Единственная польза от улучшения свыше показателя в 567 единиц — устранение необходимости развития навыка ношения брони.

Можно серьезно прокачаться при помощи «Кузнечного дела» если часто объявлять навык легендарным. Процесс прокачки можно ускорить следующим образом.

Для этого потребуется пройти два квеста, а именно «Затерявшееся в веках» выбрав в качестве награды этериевую корону, и получить талант «Древние знания», выполнив квест «Из глубин». Надев корону следует активировать 2 камня хранителя, а именно Воина и Любовника. В итоге в сумме с перком «Древние знания» скорость прокачки навыка увеличится на 50% , что существенно ускорит темпы получения уровня.

Находящаяся здесь информация может испортить вам удовольствие от игры:

cлишком завышенные показатели брони могут сделать персонажа практически неуязвимым, а оружие настолько смертоносным, что любой умрёт от одного-двух попаданий. Это может привести к потере интереса к игре.

Для наиболее быстрого достижения результата рекомендуется иметь максимально развитые навыки зачарования, алхимии и кузнечного дела.

Требуемые способности навыка алхимии: «Алхимик» 5/5, «Целитель», «Провизор».

Требуемые способности навыка зачарования: «Зачарователь» 5/5, «Чары умений», «Жизненные чары», «Дополнительный эффект».

Требуется выбор способности «Искатель волшебства» после прочтения Чёрной книги «Болезненный регент».

Лайфхак : фалмерский шлем экипируется вместе с любым обручем (баг).

Их невозможно зачаровать на повышение навыка кузнечного дела, а вот на повышение навыка алхимии — можно.

Последовательность действий для максимального улучшения следующая:

Изготовить зелье, усиливающие навык зачарования.

Экипировать азидаловы сапоги хождения по воде (плюс любые три реликвии Азидала), выпить зелье (действует 30 секунд), стоя перед пентаграммой душ.

Зачаровывать комплект вещей на повышение навыка алхимии. Здесь и в дальнейшем — с использованием чёрных или великих камней душ.

Экипировать эти вещи.

Повторить пункты 1–4 до тех пор, пока не получатся зелья с 37 % прибавкой к навыку зачарования.

Находясь под воздействием зелий, создать комплекты с 29 % прибавкой к навыкам кузнечного дела и алхимии.

Изготовить зелья, повышающие навык кузнечного дела на 37 %.

Экипировать созданный комплект, экипировать Зазубренную кирку, выпить зелье кузнеца, улучшить предмет.

Итого получается пять вещей с суммарными 148 % на повышение навыков кузнечного дела и алхимии, а также зелья с 37 % прибавкой.

Однако этот результат — не предел. Эффекты зачарованной одежды действуют сильнее на 25 %, если персонаж игрока является вампиром и обладает способностью «Некромаг» навыка восстановления. В таком случае вещи получаются с 41 % прибавкой к навыку алхимии, а созданные зелья — с 53 %. Таким образом, общий показатель усиления алхимии составит 205 %.

Читайте также:  Можно ли быть женщиной в Скайриме

Баг с возможностью экипировки нескольких головных уборов ликвидирован в свежих версиях игры.

Людские дела-[ICUB] Красноречие [IMG=IXH] [I] Красноречие (ориг. Speech) — навык, влияющий на исход некоторых диалогов. От е

Алхимия (ориг. Alchemy) — навык, особо полезный ворам. Алхимики создают различные полезные и ядовитые зелья. Способы изготовления большинства из них являются тайными или и Wowсе утерянными, но некоторые из них описаны в рецептах, встречающихся в продаже и во время исследования мира. На рост этого навыка влияет прикосновение к Камням Вора и Любовника.

Людские дела-[ICUB] Красноречие [IMG=IXH] [I] Красноречие (ориг. Speech) — навык, влияющий на исход некоторых диалогов. От е

Всякого рода микстуры, эликсиры и отравы создаются с помощью специального устройства при смешивании разных ингредиентов. Каждый ингредиент обладает четырьмя различными неизвестными свойствами. Когда удаётся подобрать хотя бы два аналогичных — получается зелье с этим свойством. Другими словами, для создания зелья необходимо наличие как минимум двух разных ингредиентов и как минимум с одним одинаковым свойством. Если же использовались ингредиенты, в свойствах которых нет ни одного одинакового эффекта — ингредиенты уничтожаются.

при поедании ингредиента можно узнать одно из его свойств. С развитой способностью «Экспериментатор» при поедании можно узнавать два и более свойств ингредиента.

Стоит отметить, что для новичка данный процесс весьма трудоёмок и связан с множеством неудач. Алхимики, как правило, начинают свой путь с ряда опытов.

Успешными их можно назвать тогда, когда при создании зелья узнаются новые свойства, которые впоследствии будут отображаться как в описании ингредиента, так и в меню создания зелий. После создания зелья получится либо полезная настойка, либо яд, либо смесь как с положительными, так и с отрицательными эффектами.

Алхимические магазины Скайрима, расположенные во всех городах, предлагают богатый выбор настоек, ядов, вспомогательных зелий, ингредиентов и рецептов. Некоторые субстанции можно только купить или найти в странствиях, изготовить их невозможно. К ним, например, относятся зелья, полностью восстанавливающие здоровье, магию и запас сил. Готовые настойки делятся на полезные, которые можно потреблять самому, и ядовитые, которыми можно смазывать оружие. Все настойки имеют несколько градаций по силе и длительности действия: от мгновенного до продолжительного по времени действия.

В начале лучше всех данным навыком владеют:

бретонцы, босмеры, данмеры и каджиты: + 5.

Способность «Травник» действует не только на растения, но и на все объекты схожие с ними по взаимодействию. Например, с тушек кроликов и фазанов также будут получены по два кулинарных ингредиента.

Способность «Травник» не действует на растения, выращенные на плодородной земле в палисаднике и оранжерее в поместьях из дополнения Hearthfire.

Рост навыка происходит при:

узнавании одного из свойств ингредиента путём его поедания;

Людские дела-[ICUB] Красноречие [IMG=IXH] [I] Красноречие (ориг. Speech) — навык, влияющий на исход некоторых диалогов. От е

смешении ингредиентов в ранее не опробованной комбинации, вне зависимости от того, получено зелье или нет;

изготовлении зелья или яда. При этом полученный навык тем выше, чем выше цена полученного продукта.

Цена зелья / яда зависит от:

навыка алхимии, способностей «Алхимик» (до удвоения мощности зелий / ядов), «Целитель», «Провизор» и «Отравитель»;

бонусов с одежды. Максимум 136 % = 34 × 4 вещи (с Лайфхаком : 35 % × 5 = 175 %);

цена эффекта зелья не зависит от того, из каких ингредиентов создано зелье (при создании зелья не учитывается стоимость ингредиентов);

количества эффектов в полученном зелье. Суммарная стоимость равна сумме стоимости каждого эффекта в отдельности;

наличия одновременно положительных и отрицательных качеств. Если присутствуют и те, и другие, стоимость одних из них упадёт.

Чтобы напрасно не тратить ингредиенты — сохраняйте игру. Полезно, конечно, знать несовместимые ингредиенты, но, опять же, если их достаточное количество (примерно от 100 шт.). При достижении качественного результата (от 4-х новых свойств ингредиентов на 1 зелье) загрузитесь и приготовьте это зелье сразу. Навык, естественно, повышается и при неудачных экспериментах, но обычно стоимость или способ получения ингредиентов не окупается.

Читайте также:  Скайрим забытая крипта как открыть потайную дверь

На начальных этапах лучше всего развивать навык, смешивая различные ингредиенты и узнавая их свойства. Для лучшего прогресса смешивать лучше не по два, а по три ингредиента. Так выше вероятность, что в выборке не из восьми, а из двенадцати свойств попадутся два одинаковых.

Разумеется, при смешивании ингредиентов необходимо брать те, у которых больше неизученных свойств, что позволит узнавать новые свойства чаще. С той же целью для эксперимента не рекомендуется брать ингредиент, все свойства которого уже известны — вероятность открыть новое будет значительно ниже. Перед серией экспериментов рекомендуется сохранить игру, записать успешные комбинации, потом перезагрузить последнее сохранение и смешать то, что приводит к узнаванию новых свойств. Так можно сэкономить немало ценных материалов, особенно если приходится работать с дорогостоящими компонентами.

Если сохранить корень жарницы после прохождения заданий Тёмного Братства, он может очень сильно помочь при создании сильного яда для особенно стойких противников. У корня базовым свойством стоит «Урон здоровью» как у простого и алого корня Нирна. Но при создании яда с использованием корня жарницы, урон от этого яда будет как минимум в 1000(!) пунктов. При навыке алхимии, развитом до 100, урон от этого зелья равен примерно 5000 – 6000 единицам (следовательно, он мгновенно убивает любого персонажа или существо в игре).

Некоторые эффекты можно обнаружить только методом проб и ошибок.

Если сочетаются позитивные и негативные свойства, одни из них будут ослаблены.

Примечание: указанная стоимость получена при максимально развитом навыке и с использованием комплекта вещей на повышение силы зелий и ядов до 116 %, а также со способностями «Алхимик»(5/5), «Целитель», «Провизор» и «Отравитель».

Находящаяся здесь информация может испортить вам удовольствие от игры!

[bi] Важно: не переусердствуйте, ибо так процесс игры станет абсолютно неинтересен!

Данный баг не работает на некоторых старых версиях игры.

При использовании зелья, повышающего навык восстановления, без предметов одежды, зелье кроме всего прочего увеличивает эффект от надеваемых предметов. Причём при использовании одежды на увеличение навыка алхимии — эффект растёт в геометрической прогрессии.

Примечание: подходящие ингредиенты: абесинский окунь, маленькая жемчужина, маленькие рога, сиродильский лопатохвост, соль.

Создаём зелье повышения навыка: восстановление.

Снимаем всю одежду с персонажа, применяем зелье, экипируем на персонаж одежду, зачарованную на повышение навыка алхимии.

Повторяем пункты 1–2 нужное количество раз.

Под действием эффекта создаём нужное зелье («Кузнечное дело», «Зачарование») и используем по назначению.

Примечание: следует использовать не менее трёх вещей, зачарованных на повышение навыка. В противном случае процент может не повышаться.

Источник: aminoapps.com

Skyrim — Я Хочу Вложить Деньги В Твое Дело! Интересное в Скайрим!

Красноречие 0-100 — youtu.be/sL5BAcHgMSY Тут Я прохожу Скайрим на 100% youtube.com/channel/UCUM3CcJPS-fAeskNWfO657g Работает донат от 100р Спасибо за поддержку — donationalerts.com/r/mrsagirovcat Карта МИР 2202 2061 4844 8744 Спасибо. 00:00 Погружение в игру. 00:27 Вкладчик и Красноречие 100 01:46 Данстар магазин Ступка и пестик, Фрида 02:27 Вайтран магазин Товары Белетора 03:10 Виндхельм магазин Белый Флакон, Нурелион 03:41 Маркарт, Ведьмина настойка, Ботела 04:31 Вайтран, Драконий Предел, Фаренгар Тайный Огонь 04:55 Рекламное место свободно 04:59 Вайтран, Котелок Аркадии 05:37 Солитьюд — Кузница, Бейранд 06:05 Солитьюд, Ароматы Анжелины 06:28 Виндхельм, кузнец Онгул Наковальня 07:01 Маркарт, торговая компания «Арнлейф и сыновья» Лисбет 07:22 Ривервуд, Дом Алвора и Сигрид 07:39 Рифтен, крепость Миствейл, Вайландрия 07:59 Ваша Самая погружающая игра? Тут записи стримов youtube.com/channel/UCUM3CcJPS-fAeskNWfO657g Подписаться на канал -youtube.com/c/MrCatgame Тик -ТОк — tiktok.com/mrcatskyrim?lang=ru-RU Мой Телеграмм канал — t.me/joinchat/AAAAAFiBrnauUebXk1rK0w Группа Steam — steamcommunity.com/groups/mrcatskyrim Группа VK — vk.com/mr_cat_game Инстаграм — instagram.com/sagirov_mr_cat/ Твиттер — twitter.com/Sagirov_Ivan Одноклассники — ok.ru/vanya.sagirov Плейлисты : Нестандартное прохождение Skyrim youtube.com/playlist?list=PL9mRuCrDoPYsk2v_90LdzCyZcRNHUGolW Skyrim секреты — youtube.com/playlist?list=PL9mRuCrDoPYtCj47gtR6pVFMT9m5u4wG3 Skyrim youtube.com/playlist?list=PL9mRuCrDoPYuU5JCT8b-alKePrKWJ0J1k Гайд — SKYRIM SE youtube.com/playlist?list=PL9mRuCrDoPYtuRyikYfpcqUWtLowlcp9n #mrcatgame #skyrim #TES

Источник: plame.ru