«Я тоже горюю по уходу с рынка Евродона и Ванеева. Я голосовала за эту власть прежде всего потому и тогда когда она поддерживала такие проекты.»
(Дата: 05.02.2023)
» Хотела бы высказать свое мнение по поводу видео. Очень интересный видеоролик, да еще и ведет его очаровательная девушка с прекрасным голосом, от которого не болит голова во время прос. «
(Дата: 05.02.2023)
«Сейчас мало осталось истинных внедорожников, готовых и в городе покрасоваться, и грязь поместить. Даже гелик со своими блокировками сильно сдал, а дескавери и не был никогда таким. Ждать высокой пр. «
Источник: onlinevi.ru
Skyrim s 383 Водопад Смертельный прыжок
Смотреть видео Skyrim s 383 Водопад Смертельный прыжок на videozubrit бесплатно
0 | 0
Skyrim — СЕКРЕТЫ И БАГИ СКАЙРИМА! 2019 о которых вы могли не знать! ( Секреты #222 )
BORODULKIN | 7 год.
Скачать / Конвертировать
Поделиться этим видео
Описание видео
#TheElderScrollsV #Skyrim. #Скайрим
ВНИМАНИЕ присутствуют #моды ( #Монстр Мод, #Фальскар, #ЛунныеТропы, #СерыйКапюшонНоктюрнал, #Аззи, #ПоследнийДракон, #КолесаЗатишья, #Возрождение#Хелгена, #DragonBreak, #SkummelSohu, #Змеиный#Зуб, #ГробницаХьяктреваара, #Скумел#соху, #Этернавтика, Остров#Нирива, #Нежить, Затерянные чудеса #Мзарка, #ЦитадельПорядка, #Инферно #Молаг#Бала, #ЗаГранью#BeyondReach, #MolagBal’sInferno,#НаследиеСнежныхЭльфов, #MuchAdoAboutSnowElves, #ТаможняДаётДобро, #БезумиеИдемдалла, #Idemdall’sFolly, #ВисячиеСады, #ГородЛедяноеУщелье, #IcicleValley, #МагияДвемеров, #ТениПрошлого, #Wyrmstooth, #ЗатерянныйГород, #ГораСмерти, #DeathMountain, #ShadowsOfThePast, #ТеньМерезиса, #ТьмаНадЙотунхеймом, #МореПризраков, #ПятыеВрата, #Эбенвуд, #Убежище, #ТайнаНеприметнойПещеры, #СтарыйАннон, #OldAnnon, и многие другие )►
Плейлист: https://www.youtube.com/playlist?list=PLXKOmiHdi9HF9mIwn3XONTqGSYuMi-_v5
Моды качал на сайтах: http://gamer-mods.ru/load/tes_v_skyrim/2; http://modgames.net/load/tes_v_skyrim/246; http://tesall.ru/files/category/298-mody-dlya-skyrim/
Мод Аззи здесь: http://modgames.net/load/tes_v_skyrim/kvesty/1/250-1-0-12250
Тщательное и внимательное прохождение игры максимально раскроет Огромный мир Скайрима. Мы побываем практически в каждом мыслимом и даже немыслимом уголке, заглянем под каждый камень в прямом и переносном смысле слова. Окунитесь в игру с головой и познайте наслаждение от красот пейзажа и неожиданных поворотов сюжета и дополнительных квестов.
Также нет мата, тотальных затупов и прочих «даунизмов». В случае неприязни по религиозным, этическим либо другим причинам видео без вышеперечисленного, просьба не смотреть данные видео.
Страж Рассвета
Список основной части модов, вошедших в прохождение в описании первой серии.
https://vk.com/VitekBoroda
Группа ВК https://vk.com/VictorPlay Это не сбока. Выложить на обменник не имею прав. Все вопросы в личку.
Отличная Партнерка — www.air.io/r/BORODULKIN
Партнерка не требующая многого. Начни зарабатывать сейчас — www.air.io/r/my.partner
Ссылка на страницу с видео: Ссылка HTML на страницу с видео: Код для вставки плеера:
Источник: v4k.life
Пещера у Пардис Дхяй в Genshin Impact: как спустить воду и решить все загадки
Открываем секретную локацию и собираем все награды в ней. Убираем барьеры, опускаем воду и очищаем зону Увядания.
Reading Time: 5 mins read
Пещера загадок у Пардис Дхяй в Genshin Impact – секретная локация Сумеру, которая наполнена всевозможными барьерами, испытаниями и головоломками. Обнаружить и решить их непросто, поскольку многие объекты спрятаны или затоплены. Чтобы полностью исследовать пещеру, понадобится открыть Песни аранар, убрать все барьеры и опустить воду.
Мы подготовили гайд как войти в пещеру у Пардис Дхяй в Genshin Impact, снять все печати и решить все головоломки в ней.
Где находится пещера у Пардис Дхяй
Пещера загадок расположена южнее Лугов Вишудхи, у Пардис Дхяй, прямо под горой. На карте выделена примерная область, которую охватывают подземелья.
Как попасть в пещеру у Пардис Дхяй
Попасть в пещеру можно несколькими способами. Выше отмечены координаты всех входов внутрь.
Первый вход: от зоны Увядания
Обнаружить первый вход непросто, т. к. издалека он выглядит как небольшое углубление в земле и прикрыт деревом. Можно ориентироваться по карте. На ней, если присмотреться, тоже увидите впадину, которая соответствует входу в пещеру.
Внешний вид локации зависит от того, была ли устранена зона Увядания или нет. Увидеть уже очищенную версию этого участка можно выше.
Зайдите под ветви дерева. Если зона Увядания еще не убрана, можно ориентироваться по Опухоли. Во впадине должен быть либо уже открытый путь вперед, либо перекрывающий проход камень. Чтобы убрать его, призовите Дендрогранум, подойдите к булыжнику с печатью и совершите заряженную атаку, зажав левую кнопку мыши.
Если спрыгнете вниз, попадете к Вратам грез, от которых можно пройти к затопленной области или другим выходам. Также здесь можно найти одного из автоматонов, которые нужны для получения задания Легенды каменного замка.
Второй вход: у домика аранары
Второй вход, как и первый, хорошо спрятан в скале. Увидеть его можно либо вблизи, либо под определенным ракурсом. Ориентироваться можно по координатам на карте и домику аранары.
Вход изначально запечатан, его нужно открыть с помощью Дендрогранума. Просто призовите его, подойдите к камню и совершите заряженную атаку рядом по нему, зажав левую кнопку мыши. Если все сделано правильно, дендрогранум отправится вперед и разрушит печать, булыжник исчезнет, и вход откроется. За ним появятся Похитители сокровищ.
Если идти через этот или третий вход, сразу попасть к Вратам грез будет невозможно из-за барьера. Понадобится решить головоломку с феей, чтобы разблокировать монумент и пройти вперед.
Войдите в открывшееся помещение. Его охраняют Похитители сокровищ. В клетке у них сидит фея, которая нужна для снятия барьера. Убейте мобов, подойдите к клетке и освободите ее, затем идите за ней к монументу.
Дорогу перекроет камень с печатью. Чтобы освободить путь, призовите Дендрогранум. Рядом с булыжником совершите заряженную атаку: Для этого зажмите левую кнопку мыши.
Не забудьте забрать награду из сундука за уничтожение Похитителей.
Когда фея разблокирует монумент, активируйте его Дендро атакой. Барьер исчезнет, и можно будет зайти внутрь и забрать бонусный обычный сундук.
Третий вход: за водопадом
Найти вход за водопадом проще всего, т. к. он самый приметный. Просто идите по течению реки и попадете в пещеру.
Также недалеко от входа над грибами летает синяя фея, которая ведет внутрь и занимает место в пьедестале у тупика.
Когда дойдете до водопада, поднимайтесь наверх с помощью Прыгучих грибов. Будьте осторожны: внутри стоят Электро слаймы и Электро кристаллы, а сама область немного затоплена, из-за чего можно получить много дамага от атак. Либо воспользуйтесь щитом и прыгайте по грибам мимо мобов, либо переключитесь на персонажей дальнего боя и уничтожьте слаймов, оставаясь на берегу.
Если визит в пещеру у Пардис Дхяй связан с квестом Легенды каменного замка, проверьте наш отдельный гайд. Там подробно описан маршрут к Арадашану внутри подземелья.
Дальше просто идите вперед, никуда не сворачивая. Таким образом можно попасть к центральному помещению с Вратами грез, если барьер уже открыт. По пути есть сундук, который можно получить после битвы с хиличурлами и плесенниками.
Решение всех загадок из пещеры у Пардис Дхяй в Genshin Impact
Загадка с печатями каменных колонн на верхнем уровне
Если зайти через первый вход и немного пройти вниз, можно найти автоматонов, которые нужны для получения задания Легенды каменного замка и спуска воды. В отдельном гайде описано, как уничтожить печати и убить роботов на верхнем уровне.
Обычный и Богатый сундуки у лозы
Чтобы попасть к лозе, в центральном помещении поднимитесь от Врат грез. Ориентироваться можно по руинам. Подбегите к ним: перед лозой, блокирующей проход, стоит обычный сундук. При приближении активируется испытание: нужно убить плесенников, чтобы снять барьер.
После сражения лоза исчезнет. Если богатый сундук в лагере Похитителей сокровищ с феей не был собран ранее, можно победить мобов и открыть его сейчас: он находится по ту сторону от лозы.
Испытание Врат грез у барьера
Врата грез находятся в нижней части центрального помещения. Там же стоит барьер, который можно убрать после прохождения испытания. Барьер не пускает к одному из автоматонов, его удаление – обязательное условие для выполнения квеста Легенды каменного замка и спуска воды.
Сначала нужно активировать Врата грез, сыграв мелодию на лире. Подойдет Песня великого сновидения. Порядок активации нот отображен выше: фа, ми, соль, фа, до в верхнем ряду либо комбинация клавиш RETRQ с клавиатуры.
Пройдите через врата, чтобы запустить испытание. Возможно, потребуется сделать это несколько раз, т. к. система может отреагировать не сразу. Сначала забегите за врата и соберите семена там. Поверните направо и обойдите арку вокруг, продолжая поднимать зеленые частицы. Затем притянитесь к четырехлистному символу рядом со спиральным подъемом.
Забегите на него и двигайтесь наверх. Здесь будет большинство частиц. Чтобы срезать путь, можно воспользоваться вторым четырехлистным символом по пути. За ним находится большой плесенник и 4 частицы. Не тратьте время на сражение с ним: заберите семена и прыгайте вниз.
Важно: следите за стаминой. Нужно, чтобы она не закончилась к моменту прыжка, иначе персонаж просто упадет.
Летите к Вратам грез: последняя частица парит над ними. Увидеть полный пошаговый маршрут можно на скриншотах выше.
Вернитесь обратно к вратам и нажмите на клавишу «F». После прохождения испытания появится драгоценный сундук. Откройте его, чтобы убрать барьер.
Как открыть проход направо
За барьером есть развилка. Путь направо перекрывают лозы.
Чтобы убрать растения, нужно решить загадку с тотемом. Для этого сначала призовите Дендрогранум: дупло с ним стоит недалеко от места с барьером.
На развилке поверните направо и подойдите к камню с Дендро печатью. Совершите заряженную атаку, чтобы убрать булыжник.
Откроется монумент, который нужно активировать Дендро атакой. После этого лозы исчезнут, и откроется путь к тому месту, где были Похитители сокровищ с феей.
1 спуск воды: Загадка с печатями каменных колонн на нижнем уровне
Чтобы попасть в затопленную локацию и автоматону, сверните налево от места, где ранее был барьер.
Станет очевидно, что внизу есть продолжение пути, но оно заблокировано. Для первого спуска воды в пещере над Пардис Дхяй нужно убить запечатанных автоматонов в 16 локациях.
Удивительный сундук
На нижнем уровне на одной из платформ есть удивительный сундук. Чтобы открыть его, нужно попасть дендрогранумом в парящий символ над ним. Призвать светлячка можно в дупле неподалеку. Заодно над ним можно забрать Дендрокул.
Сыграйте на лире рядом с дуплом Песню ростка. Нужные ноты – до, соль, соль, ля, си в нижнем ряду. Альтернативный вариант – набор комбинации ZBBNM с клавиатуры.
Ударьте Прыгучий гриб Электро атакой. Это позволит подлетать на нем выше и сэкономит время. Призовите здоровый дендрогранум и выберитесь наружу с помощью гриба.
Летите в сторону платформы с сундуком через четырехлистные символы. В какой-то момент нужно будет подлететь вверх на грибе. Его тоже требуется ударить Электро атакой, иначе подпрыгнуть достаточно высоко не получится. После этого встаньте на платформу с сундуком и выстрелите в символ над ним.
Для экономии времени рекомендуется использовать Фишль, т. к. она способна дать Электро разряд Ешкой и является лучником, т.е. может попасть в символ над сундуком и снять печать. Однако кулдаун ее стихийного навыка слишком долгий, поэтому первый гриб активируйте любым другим персонажем, который способен сделать это. Второй зарядите через Фишль, заберитесь на платформу и выстрелите в печать.
Не пытайтесь активировать гриб через заряженную атаку лучницей: это приведет к исчезновению дендрогранума.
Испытание Врат грез на нижнем уровне
Когда вода опустится, можно будет выполнить второе испытание Врат грез. Чтобы добраться до него, спрыгните на нижний ярус, подойдите к большой коряге и зайдите внутрь.
Сыграйте Песню великого сновидения рядом с вратами, чтобы активировать их. Порядок активации нот: «фа, ми, соль, фа, до» в верхнем ряду либо комбинация клавиш RETRQ с клавиатуры. Пройдите через врата: это запустит испытание.
Источник: wotpack.ru