В Скайриме тлеет конфликт между имперскими легионами генерала Туллия и сепаратистами под командованием Ульфрика Буревестника. И с теми и с другими игрок знакомится уже с первых минут в Скайриме — легионеры хотят его казнить, а Братья Бури — вместе с ним сбежать. Вскоре после того, как на место действия прибывает дракон, у игрока появляется и первый выбор: с кем уходить из поселения — с повстанцем Ралофом или имперским солдатом Хадваром. После побега Ралоф предложит нам присоединиться к Братьям Бури, а Хадвар — вступить в Имперский легион. Если у вас другие планы, возьмите квест у любого встреченного солдата нужной нам фракции.
К СВЕДЕНИЮ: Братья Бури в игре обозначены синим цветом (и флажки, и накидки), а легионеры — красным. В темноте различия стираются, так что сражаться лучше при свете дня.
За кого воевать, выбираете вы. У обеих армий есть резонные причины считать себя правыми, но есть и темные, неприглядные, стороны. Можно вообще отложить гражданскую войну на потом — без вас не начнут.
The Elder Scrolls V: Skyrim. Военная добыча. Прохождение от SAFa
ЭТО БАГИ: есть еще одна важная причина откладывать вступление в армию на как можно более поздний срок. Война и связанные с ней переходы городов из рук в руки вызывают многочисленные сюжетные баги — и в побочных квестах, и в «гильдейских», и даже в главном сюжете. Ни одна цепочка квестов не вызывает столько затыков и подвисающих до непроходимости квестов, сколько эта.
Сначала мы опишем сюжетные задания Братьев Бури. Потом расскажем о том, что ждет будущих легионеров.
Братья Бури
Записываемся в Братья Бури
► Камень Змея. Отсюда видна коллегия магов Винтерхолда.
Чтобы вступить в ряды борцов за свободу и независимость Скайрима, езжайте в морозный Виндхельм, что на востоке провинции, и входите под своды королевского дворца. Вы станете свидетелями яростного спора — ярл Виндхельма Ульфрик и его хускарл Галмар Каменный Кулак обсуждают демонстративный нейтралитет Вайтрана.
Ульфрик поначалу не узнает героя, но потом вспомнит «хелгенский инцидент». Если вы были с Ралофом — скажите об этом. Окончательно успокоенный ярл пошлет нас за вступительным заданием к Галмару, а тот предложит отправиться далеко на северо-восток, чтобы на одном из остроWow к востоку от коллегии Винтерхолда убить ледяное привидение, летающее вокруг камня Змея. Для героя первых уровней это может быть сложновато, поэтому, если не уверены в своих силах, запаситесь зельями лечения, защитой от холода и заклинаниями огня.
К СВЕДЕНИЮ: камень Змея почти бесполезен. Он дает способность раз в сутки на пять секунд парализовать врага.
Зубчатая корона
► «Эй, ребята, я нашел корону!»
Вернувшись в королевский дворец, вы услышите новый спор — о некоей короне, которая может подтвердить права Ульфрика на трон, если ее добыть.
Военная добыча (Норд) — TES V Skyrim
Галмар удивится, увидев нас в живых, но, делать нечего, примет у нас присягу Братьям Бури.
ЭТО ИНТЕРЕСНО: если герой не норд, Галмар сначала подозрительно осведомится, зачем бы коту (ящерице, имперцу) бороться за Скайрим?
Клятва обозначает новый этап в жизни героя — отныне он служит Братьям Бури и будет сражаться за них. Квест «Вступление в легион» будет провален. Тем не менее игра чуть позже даст вам еще один шанс перейти на другую сторону — но только один.
К СВЕДЕНИЮ: пока вы не дали клятву, можете сходить в Имперский легион и выполнить заодно и их вступительное задание.
Пришла пора попробовать себя в бою — отправиться вместе с Братьями Бури к древнему каирну Корваньюнд, где покоится старый король Боргас. Это к северу от Вайтрана и к востоку от фермы Лорея. Вы можете отправиться за короной самостоятельно, но сценаристы припасли поход вместе с группой Братьев Бури, среди которых будет уже знакомый нам по вступительным сценам Ралоф.
ЭТО ВАЖНО: отсюда и дальше при выполнении совместных с Братьями Бури операций крайне не рекомендуется держать при себе спутников. Они легко могут вызвать на себя гнев своих же и спутать все наши планы.
Имперцы уже проникли в каирн, так что придется брать его штурмом. Несколько солдат дежурят снаружи, остальные — внутри. Если не чувствуете себя уверенно, держитесь с остальными Братьями Бури.
ЭТО ВАЖНО: старайтесь не сильно махать мечом, чтобы не задеть и не разозлить своих. То же относится к мощным заклинаниям, бьющим по площади, и к косо летящим стрелам.
Отряд будет вести сам Галмар Каменный Кулак. Перед коридором, опасным на предмет засады, он предложит герою найти обходной путь. Путь этот пролегает уровнем выше. Обратите внимание на лампады и разлитое масло — это неплохой способ ликвидировать одного-двух легионеров быстро и безопасно. На шум прибегут остальные сепаратисты и устроят бой.
Через пару поворотов группа начнет натыкаться на следы сражений легионеров с драуграми. Но это, конечно, не остановит храбрых нордов. Имперцы, исследуя каирн, не добрались дальше секретной двери, рядом с которой лежит ключ — эбонитовый коготь. Откройте дверь комбинацией «волк-бабочка-дракон». За ней — большой зал с красноречиво стоящими по периметру гробницами.
Галмар отправит нас искать рычаг, открывающий дверь в конце зала. Он находится прямо напротив двери уровнем выше, рядом со свечой и сундуком. Само собой, этот рычаг открывает и гробы, в которых сидят злые драугры.
Но интереснее всего будет сценка в крипте. Мы-то знаем, что сидящий на троне драугр (король Боргас) притворяется. А вот Ралоф не знает и беспечно подойдет к нему со словами: «А вот и корона!» Что начнется после этого — вы легко представите.
После сражения с тремя классическими боссами-драуграми (много здоровья, используют крики), не забудьте подобрать корону и впитать со стены в конце зала слово Силы — замедление времени.
К СВЕДЕНИЮ: если вы отнесете корону не Ульфрику, а генералу Туллию, то сможете переметнуться в легион. Это ваша последняя возможность сменить сторону по сюжету.
Сообщение для Вайтрана
► «Аудиенция окончена. Ты еще здесь?»
Ярл Виндхельма, храбрый и суровый Ульфрик, недоволен последними маневрами имперцев. Он решил окончательно прояснить позицию Вайтрана и приказывает отнести ярлу Балгруфу послание — боевой топор Ульфрика.
ЭТО ИНТЕРЕСНО: Ульфрик взбесится, если сделать непонимающий вид и начать спрашивать его: «Топор? А зачем топор?»
Отправляйтесь в Вайтран и в замке Драконий предел вручите топор по назначению. После разговора с советниками Балгруф примет решение отказать Ульфрику, вернуть топор и окончательно перейти на сторону Туллия.
Битва при Вайтране
► Катапульты бьют по конюшням, чтобы лишить Вайтран стратегических кобыл.
После недолгого совета с Галмаром ярл Ульфрик отдаст приказ штурмовать непокорный город. Нас он отсылает в лагерь, который Братья Бури уже разбивают неподалеку от Вайтрана (при этом сам город с карты пропадет, чтобы не было соблазна мгновенно туда переместиться).
К СВЕДЕНИЮ: на этом месте «старый Вайтран» станет для вас недоступен вплоть до конца квеста.
Все штурмы городов в общем-то похожи друг на друга. Город пустеет, магазины и дома закрываются — где на обычные замки, а где и на «нужен ключ». Мы с небольшой оравой бойцов во главе с предводителем штурмуем стены, разбиваем небольшие «баррикады», чтобы добраться до дворца.
ЭТО ИНТЕРЕСНО: сложенные из жердей баррикады можно не только рубить мечом и жечь заклинаниями, но и утыкать стрелами — эффект тот же.
Пытаться истребить всех защитников бесполезно — они возрождаются, поэтому лучше как можно меньше на них отвлекаться. Если не чувствуете себя уверенно, держитесь среди своих. Но можно дейстWowать и в одиночку.
Наша первая задача — разбить баррикады и, обойдя подъемный мост с тыла, вдоль стены, опустить его. Легионеры ретируются в город, и нам нужно туда же. Разбивая баррикады и сражаясь с защитниками города (либо убегая от них), доберитесь до Драконьего предела, где нас встретит сам ярл Балгруф Старший в боевой броне. Он — наша главная цель. Как только его здоровье будет снесено, сражение закончится и мы станем свидетелями сценки, в которой должность ярла принимает на себя Вигнар Серая Грива.
ЭТО БАГ: на этом месте в диалогах ярл Балгруф, скорее всего, начнет сбиваться на английский. Наверное, от шока.
Вернитесь к Ульфрику и получите в награду почетный титул. Ярл Виндхельма намекнет, что теперь мы можем сами отлавливать легионеров где хотим, но отправит в тайный лагерь под Фолкритом.
ЭТО БАГ: связанные с освобождением Вайтрана баги многочисленны и неприятны. Наиболее известны баги с исчезновением Эйлы Охотницы (если она — наша жена) и с намертво запертым Йоррваскром.
Форт Нойград — спасение товарищей
► Эти храбрецы за меня любого побьют — может, даже двух.
Галмар ждет нас в тайном лагере. После небольшого разговора он даст приказ: освободить пленных Братьев Бури, томящихся в форте Нойград.
К СВЕДЕНИЮ: на этом месте герой получит квест «Освобождение Скайрима», который будет висеть в журнале до тех пор, пока Братья Бури не возьмут Солитьюд. Все описанные ниже квесты «входят» в него. Из-за недоработки интерфейса придется каждый раз вручную выставлять маркер для всех этих квестов.
Операцией руководит Ралоф. Найдите его и доложитесь: он предложит прокрасться в темницу через тайный вход, что в озере за замком. Сделать это нетрудно — зрение и слух охраняющим Нойград легионерам разработчики прикрутили такие, чтоб справился даже тот, кто не обучен красться. В любом случае, если даже мы попадемся на глаза часовым и бой завяжется на улице, задание провалено не будет — просто штурмовать крепость придется «в лоб».
Чтобы найти тайный вход, обойдите крепость вдоль скал справа и нырните в озеро. Найдите затонувшую лодку. Рядом с ней — пещера. Туда-то нам и нужно. Там в подземелье томятся Братья Бури.
Они громко намекают нам, что ключ — у стражника. Его можно выкрасть, но проще снять с тела. Освободите солдат, и они, взяв из сундука броню, будут готовы помочь нам в зачистке двора крепости.
К СВЕДЕНИЮ: тем не менее у большинства из них из оружия будут одни кулаки, так что всю работу, скорее всего, придется выполнять вам.
Останется лишь войти в крепость и в компании с Ралофом уничтожить всех легионеров. От проблемы «последнего сектоида» нас избавят квестовые метки над головой каждого врага. Сделав дело и тем самым освободив Фолкрит от влияния легиона, возвращайтесь к Ульфрику с отчетом.
ЭТО БАГ: квест может «залипнуть» на стадии освобождения пленников. В этом случае воспользуйтесь волшебным словом «SetStage cwmission04 255».
Источник: 5skyrim.com
Миссия освобождение скайрима не работает. «Скайрим» – Братья Бури: советы по прохождению
Мoдный низ
Автор admin На чтение 39 мин. Опубликовано 27.01.2022
Присоединение к Братьям Бури
Для того, чтобы вступить в ряды Братьев Бури, вам необходимо получить соответствующее задание. Если в самом начале игры вы бежали из горящего Хелгена вместе с повстанцем Ралофом, то при выходе из пещеры он рассказывал вам о гражданской войне в Скайриме и предлагал присоединиться к Братьям Бури. В случае, если из Хелгена вы уходили вместе с имперцами, но решили присоединиться к повстанцам, то для получения данного задания достаточно поговорить с любым солдатом Братьев Бури, которых легко найти в многочисленных лагерях повстанцев по всему Скайриму.
Источник: stilyagisocks.ru
Faction Warfare — Russian Translate
FACTION WARFARE
*Теперь с MCM*
Добавляет динамическую систему с 14 фракциями, в которые можно вступить
Повышайте репутацию, чтобы призвать больше юнитов.
Теряйте репутацию, чтобы завами начали охоту.
Фракции получают золото каждый день и тратят его на случайные события включая Засады и Подкрепления.
Персонажи будут покупать и экипировать снаряжение,лежащее в оружейной их фракции.
ФРАКЦИИ
НАРОД VS ИЗГОИ & БАНДИТЫ
ИМПЕРИЯ VS БРАТЬЯ БУРИ
СТРАЖА РАССВЕТА VS ВОЛКИХАР
ОРКИ VS ТАЛМОР
ФАЛМЕРЫ VS ДВЕМЕРЫ
КОЛДУНЫ VS КОЛЛЕГИЯ
ВЕЛИКАНЫ
Что делает мод?
Этот мод является воссозданием моего мода 2020 года под названием «Экономика фракций» и имеет дух этого мода, а также значительно расширенный новый контент! Первоначальное ядро было о распределении ваших предметов между различными фракциями. Он заинтересовал Reddit и был включен в видео-сборник Brodual. У этого мода, казалось бы, были случайные сбои, но, в конце концов, я решил их, пересобрав свой мод по-новому.
Faction Warfare значительно расширяет оригинальный мод, устанавливая полную систему лидерства фракций в дополнение к созданию и продаже предметов вашей фракции. Существует также система репутации, в которой каждый бандит, буревестник и персонаж другой фракции, которого вы убиваете, влияет на ваши отношения с несколькими фракциями. Изгои, например, любят, когда вы убиваете в пределах Предела, и вы можете стать членом Изгоев, выполнив квест Маданах. После этого вы можете призвать Изгоев присоединиться к вам в битве, и Изгои будут относиться к вам как к союзнику. Добавляя предметы в Оружейную фракций, вы даже можете экипировать свою фракцию и получать золото для себя и своей фракции, а также некоторую репутацию.
Вы будете сталкиваться со случайными засадами и подкреплениями, а также с охотничьими отрядами, посланными вашими ненавистными врагами, чтобы убить вас. Например, если вас возненавидит Народ, они отправят авантюристов, чтобы выследить вас. Это углубляет характеры Скайрима и делает фракции более важными.
Мод теперь имеет MCM, так что вы можете решить, какие из функций вы хотели бы использовать. Вы игрок, который хочет полностью отключить засады? Считаете ли вы, что события фракций должны происходить чаще или реже? Вы хотите добавить больше или меньше NPC? Я дал вам максимально полный контроль над формированием мода в соответствии с вашим стилем игры.
Засады вызовут появление вражеских фракций, но также могут вызвать контрзасады, когда их собственные враги также добавляют в битву больше NPC. Представьте, что Братья Бури устраивают засаду в имперском лагере, но имперцы устраивают контрзасаду и уничтожают первоначальную засаду. Вы можете установить время восстановления между действиями или вообще убрать его для одной масштабной битвы, в которой все фракции тратят все свое золото.
- Посетите Зал фракций, чтобы выполнить квесты «Присоединиться к фракциям», чтобы стать лидером любой из 12 фракций!
- Зал фракций находится рядом с гостиницей «Ночные врата». У вас есть маркер карты, доступный по умолчанию для быстрого перемещения.
- Найдите путеводителя по залу фракций за круглым столом в центре зала.
- Вы начинаете с разблокированной народной фракции, и у каждой другой фракции есть короткий квест, в котором вы должны проявить себя.
- Вы можете возглавить несколько фракций одновременно.
- Вы можете отследить квест на присоединение к любой фракции, к которой хотите присоединиться, чтобы получить запись об этом в своем журнале. Эта запись не обновляется в игре, но показывает вам, что нужно, прежде чем вы вернетесь к своим воротам.
- Разблокируйте улучшенные призывы фракций, достигнув более высокой репутации с возглавляемой фракцией. Соберите более мощную армию и призывайте быстрее с большей силой!
- Я рекомендую стать лидером нескольких фракций, чтобы иметь возможность делать пожертWowания множеству разных фракций, а также добавлять предметы в любую из их фракций.
- Оружейня. (В конце концов, это Скайрим, где вы возглавляете несколько гильдий в качестве лидера!)
- Депозитные вещи здесь. Персонажи, принадлежащие к этой фракции, будут случайным образом покупать и экипировать их. Сюда входят и горожане, если вы поместите предметы в Народный арсенал!
- Когда предмет куплен и экипирован, вам платят 33% от базовой стоимости предмета, а еще 33% идут в золото Фракции.
- Люди выбирают предметы в зависимости от своего Класса. Воины получат тяжелые доспехи, щиты и одноручное оружие, а тренеры по двуручному оружию
- взять двуручное оружие. Флетчеры возьмут легкие доспехи и луки. Dawnguard возьмет арбалеты. Маги возьмут посохи и небронированную одежду. Однако всем нравятся украшения и аксессуары.
- Шанс по умолчанию составляет 15%, чтобы попытаться купить предмет. Этот шанс удваивается для вашего собственного призыва фракции. Когда вы уходите и ваша игра «выгружает» локацию (это происходит, когда вы находитесь в пяти или около того локациях), шанс может повториться. Это означает, что чем больше вы путешествуете, тем больше вы продаете.
- Наполните свои Арсеналы разнообразными предметами, доступными для всех классов, чтобы персонажи фракции могли совершать покупки с максимальной вероятностью.
- Вы можете запретить всем уникальным NPC покупать предметы, введя в консоли: «установить tc_Global_ToggleUniqueNPCsDrawingArmory на 0». Со временем для этого тоже будет опция MCM.
- Убийство любого персонажа, принадлежащего к фракции, принесет вам репутацию у их врагов, а также уменьшит золото этой фракции. Сами Фракции будут очень расстроены этим!
- Бой заставит вас ненавидеть, а Драконорожденных быстро возненавидят бандиты и другие вражеские фракции, которые затем могут начать посылать охотничьи отряды, если у них есть золото.
- Если вы убьете члена своей фракции, пока вас высоко ценят, вы потеряете в 2, 4 или даже 8 раз больше, чем обычно. Это означает много золота, чтобы поддерживать отношения с фракцией, которую вы убиваете. Герою будет сложно сохранить свою репутацию в Темном Братстве.
- Вы получаете или теряете половину обычной репутации, когда Соратник или Призыв фракции совершает убийство. Если вы «ведете с тыла», вы все равно получите репутацию, но в два раза медленнее. Можно собрать армию и заработать репутацию и золото.
- Вы также можете пожертWowать золото любой фракции, к которой вы принадлежите, для репутации и увеличения их золота. Продайте добычу с мертвых врагов фракции и пожертвуйте ее своей фракции.
- Проданные предметы через Адмиралтейство тоже принесут вам репутацию, около 5% от ее стоимости. У ваших призванных есть шанс экипировать предметы, когда они призваны.
- Когда вы призываете, вы тратите определенное количество репутации в дополнение к стоимости золота.
- Состояния репутации: «Уважаемый», «Уважаемый», «Нейтральный», «Ненавистный» и «Оскорбляемый». Обычно вы становитесь Враждебным в Ненавидимом.
- Когда призванный умирает, вы теряете 10 очков репутации. Можно потерять всю благосклонность фракции, если вы вкладываете слишком много репутации в свои призывы, не имея ни одной лишней на случай, если все они умрут. Если у вас останется 0 репутации и вы приведете к смерти 10 участников, вы сразу же перейдете от нейтрального к ненавистному! Затем вам нужно будет пожертWowать, чтобы искупить себя.
- Будьте особенно осторожны, если у вас большая армия, так как трата слишком большого количества репутации на увеличение этой армии может стать ошибкой, если вы не оставите лишней репутации.
- Засады вызовут стычки между вражескими фракциями. Изгои и Бандиты будут нападать на города и деревни, а Имперцы и Братья Бури будут сражаться друг с другом! Вампиры и фалмеры могут устраивать засады ночью на кладбищах, фермах, поселениях и небольших холдах. Если засада удалась, засадники вернутся в подходящее место, например, в Виндхельм для Братьев бури.
- Подкрепления со временем укрепят оборону. Вы увидите, как это накапливается в местах, которые вы часто посещаете. Наиболее заметным является прибытие авантюристов со временем. Подкрепления не возрождаются. Это происходит только в местах с определенными ключевыми словами типа местоположения, но не в домах людей. Подкрепления также будут покупать предметы из своего арсенала.
- Охотничьи отряды будут искать и следовать за игроком, пока не будут убиты. Не имеет значения, будете ли вы скрытны, они выследят вас, хотя и держатся на расстоянии, так что вы можете скрыться, пока вы меняете позицию. Лучше всего найти выгодную позицию и быстро победить их.
- Победите эти 3 угрозы, чтобы потратить золото вражеской фракции. Со временем у победителей накопится экономическое преимущество, а проигравшие уже не смогут позволить себе эти мероприятия.
- Изучайте новые великие силы, чтобы призывать союзников по фракции, которые будут следовать за вами, пока не будете уволены или убиты.
- Призыв стоит от 150 до 800 золотых, в зависимости от типа юнита и фракции.
- Как Великая Сила, вы можете призывать по одному юниту в день каждого типа, а в течение нескольких дней можете призывать бесконечное количество. Если вы призываете каждый день и сохраняете свои войска в живых, вы можете выставить столько армии, сколько захотите.
- Используйте эти призывы, чтобы помочь отбиться от подкреплений или засад. Остерегайтесь, так как вызов увеличивает шанс того, что ваша группа сама пострадает от засады.
- Создавайте объединенные силы, возглавляя несколько фракций, таких как Имперцы и Талмор, Волкихар и Братья Бури, Орки и Бандиты, или даже комбинации из трех и более фракций. Призывы вашей фракции будут хорошо сочетаться друг с другом, позволяя создавать странные комбинации, такие как фалмеры и изгои.
- Призванных не простят их обычные враги, поэтому не забудьте уволить любого фалмера или других, прежде чем войти в город.
- Отказ от призыва вернет вам 100 золотых.
- (В будущем я могу установить «удерживающую» стоимость, чтобы сохранять вызовы каждый день. Но пока они работают так же, как нанятые последователи Ванили, когда вы платите им один раз, и они следуют за вами на всю жизнь.)
- Каждый юнит имеет разную стоимость призыва репутации, от 15 до 40. Если у вас нет хотя бы этого количества репутации, вы не можете призвать юнит.
- У каждой фракции есть личное количество золота, которое она использует для финансирования случайных событий.
- Вы можете помешать фракциям финансировать случайные события, сократив их золото до отрицательных значений, убивая их быстрее, чем они могут восстановитя. Это проще для Бандитов, но сложнее для Талмора.
- Каждая из фракций получает разное количество золота от -300 до 600 каждый день.
- Вы можете помочь фракциям получить устойчивое золото, поддерживая их Оружейную в хорошем состоянии. Всякий раз, когда персонаж покупает предмет в Оружейной, фракция получает 1/3 от его базовой стоимости. Это также помогает поддерживать жизнь их членов.
- (В будущем я могу добавить дополнительные благословения и проклятия в зависимости от общего количества золота фракции. Например, если у фракции более 5000 золота, они могут купить благословение, чтобы еще больше укрепить свои силы. страдать от проклятия, которое поможет вывести фракцию из отрицательного золота.)
- Авантюристы
- Герои
- Солдаты
- Боевые маги
- Солдаты
- Боевые маги
- Волшебник — талморский волшебник
- Новобранец — два босмера или каджита в легкой броне, обычно боец дальнего боя.
- Воины
- Вересковые Сердца
- Бандит
- Бандит Босс
- Аколит
- Маг
- Охотник
- Воин
- Солдат
- Бронированный тролль
- Тралл
- Вампир
- Сфера
- Дух (да, это настоящий двемерский дух воина с причудливой бородой!)
- Воин
- Шаман
- Мамонт
- Гигант
- Ученик
- Маг
Примечания автора
Добро пожаловать в декабрьскую версию описания мода 2021 года! Я расширял мод, теперь он в 14 фракциях. Это может звучать безумно, и это так. Я нашел эффективный способ создания этих фракций и посвятил этому немало часов.Я очень открыт для плагинов или патчей, если кто-то хочет сделать дополнения, у вас у всех есть полные права!
Вы можете сообщить мне, как только сделаете это, и я постараюсь сделать более заметным то, что вы сделали.Еще раз, если вы хотите, вы можете лучше всего поддержать мои творческие навязчивые идеи через или Patreon. Мне нравится добавлять имя каждого нового покровителя в «Книгу покровителей» Царства Лорхана. Поддержка на протяжении многих лет определенно помогла повлиять на мою жизнь, так же, как я надеюсь, что смогу повлиять на вашу!Вы также можете оставить быстрый отзыв о Ko-fi, хотя я не делаю записи Лорхана для них!
Совместимость
Этот мод был разработан, чтобы быть совместимым с другими модами, которые также могут влиять на те же фракции. Считайте, что дополнительный «слой» может располагаться сверху или снизу других модов!Мод работает через сценарии, которые применяются в игре как маскирующий магический эффект для ближайших персонажей, избегая ненужных правок непосредственно в файлах персонажей. Это имеет дополнительное преимущество, заключающееся в уважении персонажей, добавленных другими модами, которые могут принадлежать включенным здесь фракциям. Другие модифицированные персонажи могут попасть в засаду, получить подкрепление или отправить против вас охотничьи отряды!
Он должен быть хорошо совместим с модами Wilderness Event, такими как Immersive World Encounters, и очень хорошо с ними работать! Я запускаю этот мод в своей игре.
Я играл в Skyrim at War, и в версии 3.1 есть несколько новых функций, которые призваны добавить масштабных сражений! Теперь вы можете масштабировать засады, подкрепления или охотничьи отряды Faction Warfare до 20 NPC. Имперцы и Братья Бури SAW теперь могут сражаться с огромным количеством неигровых персонажей Faction Warfare.
Патчи
Cutting Room Floor — Немного изменен макет, чтобы он меньше сталкивался с Фермой Хельярхен!
Рекомендуемые моды
More Notification Messages — Показывайте до 30 сообщений, чтобы при получении, проигрыше, репутации и золоте во время сражений вы могли видеть все уведомления. Также позволяет установить продолжительность отображения каждого уведомления.
Weapons Armor Clothing and Clutter Fixes — Иногда NPC в мантиях будут раздеваться, когда этот мод надевает на них украшения! Вам нужен этот мод, чтобы избежать этого.
Мой мод 2016 года Slow and Freeze Time! — Этот мод позволяет замедлить время с помощью заклинания и оценить случайные сражения во всей их красе. Я создал этот мод с идеей «командирского» прохождения, но я так и не нашел другого мода, который позволял бы вам вызывать наемников. Ну, в конце концов я сделал этот мод сам, и вот мы здесь!
Я тестировал Real Names, и вроде работает отлично! Авантюристы получат настоящие имена, и я верю, что многие другие тоже.
Rogues ‘n Raiders uses vanilla factions and as result is effortlessly compatible!
То же самое с Vampire Clans and Bloodlines (хотя мой мод считает вампиров и Волкихара идентичными — вы потеряете репутацию Волкихара за убийство других кланов вампиров, но все равно сможете наслаждаться разнообразием вампиров).
Skyrim At War находится в моем собственном порядке загрузки и настоятельно рекомендуется. Вы можете увеличить количество неигровых персонажей, которых Faction Warfare порождает в засадах, подкреплениях и охотничьих отрядах, чтобы устраивать массовые сражения организованных Братьев бури или имперцев против огромных армий моих фалмеров, орков, талморцев и других.
Авторы
Спасибо Anuiel за двемерские бороды!Спасибо нашему замечательному сообществу моддеров Skyrim за вдохновение и тем, кто поощрял меня продолжать, несмотря на проблемы.
Перевод на русский язык BEARCATGG
Источник: www.nexusmods.com