Смутные воспоминания (ориг. Distant Memories) — сторонний квест фракции Рифтен в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
Обобщающая статья: «Квесты (Skyrim)».
Краткое прохождение
- Поговорить с Бранд-Шеем в Рифтене.
- Отправиться к месту крушения «Гордости Тель Воса».
- Забрать «Дневник Лимдренна Телванни».
- Отнести дневник Бранд-Шею и получить свою награду.
Описание
В квесте предлагается помочь купцу из Рифтена восстановить своё прошлое. Для этого нужно отправиться на север Скайрима, к остаткам затонувшего корабля, на котором Бранд-Шей прибыл в Скайрим, будучи ребёнком.
Прохождение
Необходимо поговорить с Бранд-Шеем о его прошлом. Найти его можно на рынке,в «Ночлежке Хельги» или в тюрьме (если выполнен квест «Случайная встреча»). В разговоре протагонист может заметить, что имя торговца достаточно необычно для данмера. Бранд-Шей сознается, что это имя дано ему аргонианами, которые приютили его ещё младенцем и воспитали как сына.
ДОВАКИН и ЧЕМПИОН СИРОДИЛА + 6 дневник Кая Умбранокса • КОНЦОВКА: The Gray Cowl of Nocturnal
Он расскажет, что был найден новой семьей, запелёнутым в ткань с гербом Дома Телванни. Он долгие годы искал информацию о своём происхождении и, наконец, узнал о некой экономке, служившей Дому Телванни, однако её след потерялся в Скайриме вместе с исчезновением корабля «Гордость Тель Воса».
Нужно отправиться на север Скайрима, к востоку от Винтерхолда. На берегу моря лежит расколотый корабль, возле которого поселились бандиты. Можно убить их всех, либо осторожно прокрасться к затопленному сундуку в трюме корабля. В сундуке лежит дневник Лимдренна Телванни, из которого можно узнать, что реальное имя Бранд-Шея — Брандил Телванни.
Его семья, вероятно, погибла в Морровинде при вторжение аргонианской армии и, по иронии судьбы, последний представитель древней семьи Телванни (но не последний член Великого Дома Телванни) был спасён аргонианской четой. Нужно забрать дневник и вернуться в Рифтен.
Награда
После того, как дневник будет возвращён Бранд-Шею, протагонист получит свою награду — ключ от сейфа Бранд-Шея, расположенного под его торговым прилавком на рынке. В сейфе будут разнообразные предметы (драгоценые камни, зелья и том заклинаний школы «Разрушение» уровня «Новичок»), ценность которых зависит от уровня героя.
Примечание: квест также начнётся, если герой сначала найдёт дневник. Дальнейшее прохождение аналогично.
Стадии квеста
Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:
setstage FreeformRiften08 stage
где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).
Баги
- Рекомендуется пройти квест Бранд-Шея до выполнения вступительного задания Гильдии воров «Случайная встреча». В ином случае возможно зависание квеста: Бранд-Шей никогда не выйдет из тюрьмы.
- Если задание уже начато и Бранд-Шей оказался в тюрьме, можно выполнить квест с помощью консоли, введя setstage FreeformRiften08 200 . Или можно зайти в тюрьму, взломать замок на решётке и взять у Бранд-Шея квест.
Источник: elderscrolls.fandom.com
Skyrim Association. Серый капюшон Ноктюрнал #12: Капюшон и дневники (финал).
Сообщество Империал: [MOD][КВЕСТ] Серый капюшон Ноктюрнал/The Gray Cowl of Nocturnal [RUS] — Сообщество Империал
[MOD][КВЕСТ] Серый капюшон Ноктюрнал/The Gray Cowl of Nocturnal [RUS]
Мод — кандидат на один из лучших
Чеширский кот
Лично я нашёл этот мод на «Нексусе» случайно. Нашёл — и был просто потрясён, какая работа (если верить скринам) явлена миру.
Потом были переговоры с автором через «фейсбук», капание на мозги Копасову с gamer-mods, идея перевести самим (автор добро дал, но с условием выкладывать только локализованный esp). В общем, не знаю даже, помогли ли мои усилия или нет, но локализация этого потрясающего мода теперь есть и на русском. На gamer-mods. А значит — немедленно качать:
По ссылке в шапке — только локализованный esp. Сам мод — на «Нексусе». (Но если вы не будете никому рассказывать — я перезалил на Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь).
Ещё на gamer-mods (всё по той же ссылке) — очень классное дополнение к моду, Gray Fox Flora Overhaul v1.2. Как ясно из названия — это дополнение, делающее растительность ещё более шикарной, атмосферной, «взаправдашне хаммерфельской» .
Итак, немного о моде. Какую реликвию надо добыть — ясно уже из названия, я полагаю. А вот КАК её предстоит добыть. О-о-о, тут остаётся только восхищённо прищёлкнуть языком, как А’ликрский караванщик, рассказывающий о своих приключениях. Это. это. это нереально классно сделанный мод, я вам говорю!
Одни только подземелья и лабиринты, где приходится подумать, нехило поломать голову, поискать и подсказки, и ключи и дальнейший путь. В общем, если вы расслаблены «Скайримом» — будет тяжеловато. (Создателям игры поучиться бы у автора мода — КАК делать подземелья или те же древние гробницы с головоломками и ловушками!)
Начать квест очень просто — взять и. украсть что нибудь. Если не срабатывает — видимо, пора чистить игру. Или попробовать переустановить мод ещё раз. Или попробовать с другого сохранения. В общем, на этой стадии может покапризничать. Что дальше?
Уберу под спойлер, если хотите всем сюрпризам удивляться лично.
Спойлер (раскрыть)
Так вот. По пути придётся преодолеть пещеры и подземелья; увидеть, как призраки узников, Императора и Клинков повторяют стартовую сцену «Обливиона»; самому выбраться из тюрьмы Имперского города, обокрасть призраки древних Клинков, суметь сбежать из плана Молаг Бала — Хладной гавани; найти способ преодолеть огромную бездну пламени, отыскать выход из лабиринта.
Потом вас ждёт атмосфернейший кусочек Хаммерфелла. Но расслабляться среди цветущих оазисов не придётся. Как вам миссия — выжить в полном ловушек и мумий храме, люто напоминающем древнеегипетские некрополи, и разгадать «на закуску» комбинацию древнего шифра? А стать другом диких и яростных гепардов? И многое, многое другое.
Немного скринов от автора. (Тоже под спойлером, ибо могут «раскрыть карты» для любящих в сюрпризах ВНЕЗАПНОСТЬ .
Источник: imtw.ru
Где найти все запечатленные воспоминания в BOTW
Исследования и открытия лежат в основе того, что Легенда о Зельде: Дыхание дикой природы стремится породить в игроке. Недостаточно того, что мир Хайрула настолько обширен и визуально привлекателен, но он также полон вещей, на которые стоит потратить время, чтобы действительно выйти и исследовать. От новых святилищ до редкого оружия и семян корока, вокруг пышного пейзажа разбросано достаточно предметов коллекционирования, чтобы занять десятки часов вашего времени, даже не думая о главном квесте. Однако из всех коллекционных предметов наиболее интересными и проницательными для тех, кто хочет по-настоящему погрузиться в знания и историю этой версии Хайрула, несомненно, являются захваченные воспоминания.
В отличие от других предметов коллекционирования в Дыхание дикой природыэти воспоминания нельзя легко отследить и подобрать. Если вам нужна полная история Линка и Зельды, но у вас возникли проблемы с расшифровкой того, куда вам нужно пойти, чтобы вызвать эти воспоминания, вот где вы можете найти все захваченные воспоминания.
Узнать больше
Что такое записанные воспоминания и как их найти
Захваченные воспоминания — это особый вид коллекционирования в мире Дыхание дикой природы. Вы узнаете о них от Импы, которая расскажет вам, что серия из 12 фотографий в вашем альбоме Sheikah Slate была сделана принцессой Зельдой и что если вы сможете найти пятна, изображенные на этих фотографиях, вы сможете восстановить некоторые воспоминания Линка, которые были потеряны во время его векового сна. Этот квест, имеющий соответствующее название квест Captured Memories, будет разблокирован во время квеста Locked Mementos, который приведет вас в деревню Hateno.
Хотя это необязательный квест, так как почти все Дыхание дикой природы, это, безусловно, самое ценное для всех, кто хочет получить полное представление об этой игре. Помимо 12 изображений, вы также можете найти художника Пиканго в определенных конюшнях по всему игровому миру, который может дать вам больше подсказок о том, где находятся некоторые воспоминания. Воспоминания появляются в мире как светящиеся кольца, в которые нужно войти, чтобы сыграть кат-сцену. Наконец, как только вы соберете все 12 захваченных воспоминаний для квеста, вы сможете найти одну последнюю. Вы должны убедиться, что получили все это для дополнительной сцены, которую вы разблокируете в конце игры.
Этот список упорядочен на основе расположения памяти в вашем альбоме Sheikah Slate, начиная с верхнего левого угла, а затем идя слева направо, сверху вниз.
1. Руины священной земли
Следующей вашей фотографией озера будет озеро Коломо в Центральном Хайруле. Дойдите до Башни Великого Плато и полетите на параплане на север к озеру, стремясь к юго-западному берегу. Найдите небольшой приподнятый кусок земли и заберитесь наверх, чтобы легче вспомнить.
3. Древние колонны
Изображение этих гниющих столбов с парящим на заднем плане Божественным чудовищем и святыней, если вы еще не нашли его, находится как раз на западной стороне Великого моста Табанта. Если вы были в этом святилище раньше, но почему-то пропустили воспоминание, вы можете деформироваться в основном прямо к нему, зайдя в храм Тена Ко’са, иначе Башня Табанта — ваш лучший выбор. Воспоминание находится в траве справа, когда вы приближаетесь ко входу в храм.
4. Каракарский базар
Затем вы отправитесь в пустыню Герудо и на базар Кара Кара, чтобы найти оазис в пустыне на фотографии. Он находится прямо у главной дороги, и его трудно не заметить на краю небольшого водоема.
5. Каньон Элдин
Это воспоминание — одно из самых трудных для определения, поскольку оно спрятано глубоко в горах каньона Элдин. Это примерно между Элдин и Вудленд Тауэрс. Лучше всего пробраться к Лесной башне и скользить на юго-восток, нацеливаясь на небольшой участок травы у подножия горы, а затем взбираться наверх. Вы поймете, что попали в нужное место, если увидите загадку Корок в виде каменного круга и несколько Лизальфос на плато.
6. Ирчская равнина
Эта картина тоже немного расплывчата, но, к счастью, на заднем плане есть массивный замок Хирула, который дает нам представление о направлении. Это поле — Ирчская равнина на западной стороне замка и к северо-востоку от башни Риджеланд. Деформируйтесь там, и вы сможете увидеть большое дерево наверху, прямо на другой стороне небольшого озера, пока вы летите на параплане.
7. Западная Неклуда
Начните с варп к Башне Великого Плато и скользите вниз к Дуэльным Пикам. Пройдите к Холму Скаутов и сверните на небольшую тропинку между озером Дейя и рекой Хилия. Воспоминание находится на вершине холма с гигантским деревом, которое нельзя пропустить.
8. Замок Хирула
Это будет трудное воспоминание до более поздних этапов игры. Вам нужно будет пройти глубоко внутрь замка Хирула, вплоть до комнаты Зельды. Самая легкая точка входа будет с запада, но независимо от того, откуда вы приближаетесь, вам нужно будет следить за летающим Стражем, который кружит над башней. Вам нужно добраться до самой верхней комнаты и выбежать на открытый мост, чтобы запечатлеть это опасное воспоминание.
9. Источник силы
Возвращаясь к более легким воспоминаниям, следующая картина — Весна Силы. Это место находится прямо между Нагорьем Аккала и Глубокой Аккалой. Башня Аккала будет вашей ближайшей точкой варпа, если вы еще не были здесь и не активировали храм Тутсува Нима. Это место не сложно найти, но оно находится вдали от проторенных дорог, если вы никогда там не были, поэтому вам, вероятно, захочется остановиться и взять лошадь из конюшни Восточного Аккала, чтобы сократить время в пути.
10. Руины парка Санидин
Руины парка Санидин находятся прямо у дороги, которая проходит через хребет Хирул на западной стороне реки. Пройдите к Центральной башне и направляйтесь через реку к большому холму со статуей лошади на вершине. Поднимитесь и заберите это воспоминание прямо перед статуей.
11. Lanaryu Road — Восточные ворота
Воспоминания о Ланарью-роуд — еще одно воспоминание, к которому не очень удобно возвращаться. Если вы выйдете из деревни Какарико, пройдите через холмы с Великим Фонтаном Фей и сверните на восточную дорогу. Вы пройдете через небольшую перчатку Бокоблинов, но в конечном итоге попадете прямо к Восточным воротам. Воспоминание находится прямо на пути после прохождения под гигантской каменной аркой.
12. Поле Хайрула
Из всех изображений это, вероятно, наименее информативное. Показанный лесной массив — это на самом деле просто Поле Хайрула, недалеко от Центральной башни. Путь, который вы ищете, лежит на восточной стороне реки Хилия к северу от Бездонного болота. Небольшую поляну не так уж сложно найти, когда вы окажетесь в нужном месте.
13. Равнина Блатчери
Когда все 12 захваченных воспоминаний восстановлены, вы можете вернуться к Импе в Какарико, чтобы узнать об одном последнем воспоминании. На этот раз разгадка — картина на стене кладбища Стражей. Вы можете сфотографировать картину, если хотите, но, скорее всего, вы уже знаете это место.
Вы почти наверняка проходили через это болотистое поле по дороге в деревню Хатено в первые часы своего квеста. Если вам нужно освежиться, отправляйтесь в Башню Хатено и посмотрите в сторону реки Ссор, чтобы увидеть усыпанную мертвыми Стражами область перед фортом Хатено в Пепельном болоте. Пройдите через трупы, чтобы запечатлеть свое последнее воспоминание прямо посреди болота, и откройте красивую небольшую дополнительную сцену, когда вы доберетесь до победы над Гэнноном.
Источник: china-phone.info