На берегу озера Фьялдинг стоит Тирск, величественный медовый зал, который служит домом и местом собраний для самого доблестного клана воинов-нордов.

Приблизительно сотню лет назад, небольшая группа скаалов решила покинуть свою деревню, им надоело поклонение природе, которое исповедовали их сородичи. Они жаждали жить той же жизнью, что их предки в Скайриме, — убивать, кого хочется и когда хочется, и придерживаться тех обычаев, какие им самим нравятся.

Невзирая на суровую погоду, группа отправилась на юг, к озеру Фьялдинг, где нашла отличное место для нового поселения. Тут они решили воздвигнуть огромный медовый зал, который стал бы им домом и приютом охотникам. Спустя несколько месяцев компаньоны закончили строительство, и медовый зал получил имя Тирск.

Поселенцы оглядели свое творение и прониклись законной гордостью. Но их счастье было недолгим, поскольку, как выяснилось, строительство Тирска не всем пришлось по нраву. Возведение медового зала сопровождалось шумом и суетой, беспокоившими древнее чудовище, которое лежало в спячке под толщей льда.

The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition — Прохождение #97: Вождь Тирска

По трагической иронии, как только встала на место последняя балка, дремавшая тварь окончательно проснулась. Древнее имя зверя было Удурфрукт, но для поселенцев он стал Смертью. Удурфрукт явился к только что законченному медовому залу и обрушил свою месть на тех, кто потревожил его долгий холодный сон.

Он убивал мгновенно, без жалости, и вскоре в живых осталась только половина нордов Тирска. Наконец доблестному волшебнику Элдриду Ледяной Свет удалось загнать тварь обратно в ее логово в замерзшем озере и с помощью магии запечатать вход огромной глыбой льда. Кошмар закончился, но цена была велика. Два месяца ушло у нордов на то, чтобы восстановить зал после нападения Удурфрукта, и работа была медленной и тяжкой, ибо многих сильных рук не хватало.

Наконец, Тирск был отстроен и вновь поражал своим великолепием. Хотя поселенцы дружно работали над медовым залом и дружно отражали нападение Удурфрукта, меж ними возникли споры, кто должен стать вожаком. Большинство почитало за главного Хротмунда Рыжего, поскольку он был сильнейшим и одним из самых умелых. Но один воин, Дренгур Бронзовый Шлем, не согласился.

Он считал, что способен сам править Тирском, и открыто высказался против Хротмунда. Зная, что склока не пойдет на пользу их маленькому сообществу, которое они с таким трудом создавали, Хротмунд Рыжий принял единственно правильное решение — подняв свой огромный топор, он одним взмахом снес голову Дренгуру Бронзовый Шлем. Более всего прочего норды восхищались воинским искусством, и убийство Дренгура показало им, что Хротмунд достоин стать вождем Тирска. А чтобы поселенцы никогда не забывали, что он доказал свое право вести их, Хротмунд поместил отрубленную голову Дренгура на пьедестал в центре медового зала — всем на обозрение.

И этим было положено начало самой почитаемой в Тирске традиции. Каждый воин, неважно какой он расы или пола, может заявить о своем праве быть вождем, поместив самый выдающийся боевой трофей на пьедестал в главном зале. И если дух Хротмунда Рыжего выразит свое согласие, быть тому воину вождем.

Вождь Тирска — Skyrim #238

Двадцать один год правил Хротмунд Рыжий Тирском и его обитателями. Вождь одинаково умело пользовался как даром красноречия, так и своим огромным топором, и в Тирске царили мир и процветание. Но мир в итоге сослужил Хротмунду плохую службу, ибо могучий норд томился в тепле и безопасности медового зала.

Читайте также:  Как получить все ачивки в Скайриме

Он жаждал битв и приключений, хотел вновь почувствовать, как холод сжимает сердце и, в конце концов, больше не смог сопротивляться зову чести. Когда пошли слухи, что в горах Моэсринг объявился гигантский белый волк и нападает на путников, Хротмунд взял свой огромный топор и ушел один, желая расправиться с тварью. Горцы назвали зверя Ондьягом, Ужасным Волком.

Говорили, что он большой, как бык, а шерсть его белая, как только что выпавший снег, и что ни один мужчина и ни одна женщина не смогут справиться с Ондьягом и выжить. Слова горцев оказались сущей правдой, поскольку, хоть Хротмунд и умудрился отрубить ногу Ужасному Волку, Ондьяг проглотил могучего норда целиком, оставив на снегу лишь его огромный топор как мрачное свидетельство того, что есть человек перед зверем. Исполненные печали и ярости, норды Тирска отправились в горы на поиски волка, которого прозвали Проклятьем Хротмунда. Лишь все вместе смогли они одолеть Ондьяга и вместе, как одна семья, пировали, поедая его жареное мясо.

Ниже приведен список всех вождей Тирска, начиная с Хротмунда:

Хротмунд Рыжий. Норд, мужчина. Убил Дренгура Бронзовый Шлем и предъявил его голову в качестве боевого трофея. Правил Тирском двадцать один год. Убит и пожран Ондьягом, Ужасным Волком.

Изгерор Белая Волна. Норд, женщина. Убила некроманта Хилдира Червивое Сердце и предъявила его сердце в качестве боевого трофея. Правила Тирском четыре года.

Эйнарр. Норд, мужчина. Убил ледяного гиганта Гуолога и предъявил его ногу в качестве боевого трофея. Правил Тирском шесть лет.

Гисл Большое Брюхо. Норд, мужчина. Убил Эйнарра и предъявил его меч в качестве боевого трофея. Правил Тирском два месяца.

Эйнарр Младший. Норд, мужчина. Убил Гисла Большое Брюхо и предъявил его желудок в качестве боевого трофея. Правил Тирском семь лет.

Грьотрагор. Норд, мужчина. Убил белую ведьму Катлу и предъявил ее посох в качестве боевого трофея. Правил Тирском два года.

Амели Бонтекю. Бретонка, женщина. Убила Грьотрагора и предъявила его голову в качестве боевого трофея. Правила Тирском три года.

Торорм Штормовой Убийца. Норд, мужчина. Убил братьев Ани и Али и предъявил их зачарованные молоты в качестве боевых трофеев. Правил Тирском шестнадцать лет.

Эйгилиф. Норд, женщина. Убила Оддни Нечестивую и предъявила ее руку в качестве боевого трофея. Правила Тирском восемь лет.

Качино Аурелий. Имперец, мужчина. Убил имперского героя Клавдия Антизиона и предъявил его меч в качестве боевого трофея. Правил Тирском три недели. Оказался мошенником.

Элдьяр Гроза Медведей. Норд, мужчина. Убил имперца-мошенника Качино Аурелия и предъявил его язык в качестве боевого трофея. Правил Тирском пять лет.

Фалки Толстый. Норд, мужчина. Убил стаю из шести бешеных волков и предъявил их лапы в качестве боевых трофеев. Правил Тирском три месяца. Сошел с ума и умер от бешенства.

Свана Нож. Норд, женщина. Убила Гретту Дитя Волка и предъявила ее меч в качестве боевого трофея. Правила Тирском четыре года.

Бейнир Белая Борода. Норд, мужчина. Убил трех орков-бандитов и предъявил их глаза в качестве боевых трофеев. Правил Тирском двадцать два года.

Читайте также:  Как сделать язык русский в Скайриме

Скьольд Волчий Бег. Норд, мужчина. Убил мага Грисса Желтого и предъявил его голову в качестве боевого трофея. На сегодняшний день правит Тирском уже три года.

Медовый зал Тирска и сегодня выглядит практически так же, как и тогда, когда только был основан, — явственное свидетельство того, что строители постарались на славу. Хотя сам Тирск не вырос, этого не скажешь о его обитателях, давно уже этот огромный медовый зал не может вместить всех тех, кто желал бы пировать в нем. За прошедшие годы многие норды покинули Тирск и расселились по глухим местам Солстейма, приспособив под жилье пещеры и прочие природные укрытия, коих на острове в избытке. Но тех, кто ушел, всегда рады видеть в Тирске, и многие возвращаются, чтобы насладиться гостеприимством медового зала. Важно сказать еще, что хотя прошло изрядно времени с тех пор, как группа покинула деревню Скаалов, скаалы и норды Тирска всегда остаются в хороших отношениях друг с другом и при случае обмениваются товарами.

Взаимоотношения с Империей

За многие годы, норды Тирска и Империя выработали простую, но весьма эффективную систему взаимоотношений: они не трогают друг друга, и все счастливы. Вскоре после прибытия на Солстейм, имперцы осознали, что их власть на острове ограничена Фортом инеевого мотылька и близлежащими окрестностями. Солстхейм был, есть, и, вероятно, всегда будет дикой и промерзлой землей, больше подходящей древним обычаям нордлингов, нежели укладу Империи. И пока жители Тирска не конфликтуют с Фортом инеевой бабочки, имперцы будут платить им тем же. Взаимоотношения между этими двумя поселениями можно назвать даже дружескими, и нордлинги Тирска даже смогли завоевать некоторое расположение Империи, когда они доставили беглого бретонца Алана Монтроса в гарнизон Форта инеевого мотылька, когда тот пытался укрыться в Тирске.

В медовом зале вождь — и судья, и коллегия присяжных, и палач, если нужно. На деле Тирск всегда был мирным поселением, где взаимопомощь и доброжелательность — норма жизни. Солстейм суровая земля, и норды Тирска давно поняли, что сражаться друг с другом неразумно, когда вокруг хватает медведей, волков, драугров, риклингов и других злобных островных тварей. Да, бывают иногда раздоры, которые зачастую оканчиваются кровавыми схватками, и каждые несколько лет кто-нибудь решает вызвать вождя на бой за обладание Тирском. Но, можно сказать, что норды Тирска — одна большая счастливая семья варваров, и в ней, как в каждой семье, иногда случаются мелкие ссоры.

Источник: elderscrolls.net

Вождь Тирска

Вождь Тирска (ориг. The Chief of Thirsk Hall) — сторонний квест в дополнении The Elder Scrolls V: Dragonborn.

Обобщающая статья: «Квесты (Dragonborn)».

  • 1 Краткое прохождение
  • 2 Прохождение
  • 3 Примечания
  • 4 Стадии квеста

Краткое прохождение

  1. Дать мясо Грязнобрюху.
  2. Вернуть Грязнобрюха в Тирск.
  3. Поговорить с вождём.
  4. Принести вождю 10 листьев вредозобника.
  5. Убить нордов (7/7) (или возможно 5/5).
  6. Поговорить с вождём.
  7. Убить вождя.

Прохождение

Задание можно взять рядом с Медовым залом Тирска, когда к главному герою подойдёт рьеклинг-разведчик и попросит пройти с ним. Перед получением квеста необходимо поговорить с вождём рьеклингов. Он попросит вернуть их кабана Грязнобрюха, сказав, что этот ценный зверь любит мясо. Найти его можно недалеко от зала. Дав ему мяса, нужно провести его в стойло, после чего вернуться к вождю.

Читайте также:  Как победить потему в Скайриме

После этого вождь попросит собрать для него десять листьев вредозобника. Его можно найти практически везде, так как он крайне неприхотлив и произрастает на любой почве, за исключением снежных пустошей. Собрав растения и вернувшись к вождю, главный герой получит новые указания: вождь попросит убить нордов, которые докучают племени. Он и его воины отправятся с протагонистом.

После того, как с нордами будет покончено, нужно будет снова поговорить с вождём рьеклингов. Вождь опасается, что протагонист может отнять его звание вождя и после разговора тут же набросится на главного героя. Придётся убить безумца, после чего можно будет брать в компаньоны одного из рьеклингов Тирска.

Примечания

  • Рьеклинги считаются питомцами-компаньонами, что позволяет брать их вторым спутником, помимо основного компаньона.
  • Также иногда рьеклинги, не являющиеся компаньонами, в разгар битвы могут подбежать и оказать помощь. Помощь может прийти в абсолютно любую локацию, а не только на Солстхейме. Поскольку рьеклинги достаточно сильные соперники, такая подмога чаще всего переламывает ход сражения в пользу протагониста. После окончания сражения будут следовать за героем какое-то время, или до перехода в другую локацию.
  • Есть возможность освобождения Тирска на стороне нордов, поговорив с Буйольд Недостойной, при этом данный квест будет провален.

Стадии квеста

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage DLC2MH02 stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Квесты Dragonborn Главный квест

Квесты Чёрных книг

Квесты Вороньей скалы

Квесты Скаалов

Квесты Тель‑Митрин

Другие квесты

Драконорождённый • Храм Мирака • Судьба скаалов • Путь знания • Садовод людей • Очищение Камней • На вершине Апокрифа
Болезненный регент • Ветры перемен • Нерассказанные легенды • Филамент и филигрань • Скрытый сумрак • Садовод людей
Последний спуск • Марш мертвецов • Месть не терпит суеты • Новый долг
Новый источник сталгрима • Утраченное наследие • Родственные связи
Проблема с управителем • Старые друзья • Утерянные знания • Пепел к пеплу • Ремонт в стиле Телванни • Исследование Телванни • Вскрытие покажет • Подопытный • Посохи Азры • Ветер и песок • Сердечные камни
Вождь Тирска • Освобождение Тирска • Печать Смерти • Эбонитовый воин • Раскопки

Источник: elderscrolls.fandom.com

The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition — Прохождение #97: Вождь Тирска

Хорошее видео, Георгий! У меня тоже несколько орхидей в моховых гнёздах. Но я, в дальнейшем, не планирую их пересаживать в другой субстрат. Думаю что, если им комфортно во влаге мха, то не стоит что-то менять и вызывать стресс. Единственное что я.

Триста баксов за такую машину очень сладкая цена, парням реально повезло. Интересно было проследить за разборкой и переделкой этого авто. С одними машинами мы расстаемся легко, а в некоторые влюбляемся и всячески стараемся продлить их жизнь. Это к.

Все правильно

Поддерживаю ваши мысли насчёт поиска работы онлайн. В 21 веке это действительно актуально. Не надо бояться, удачи вам!

Источник: ivlex.ru