«Всё начинается и заканчивается в нашей голове. Многие описывают это как психосоматику, но лишь тот, кто попробовал их на практике, понимает, что быть здоровым — это всего навсего дело личного выбора.»

Доктор Рик Герд Хамер — немецкий терапевт, врач-онколог, и злечивший более 6 тысяч человек на последних стадиях онкологии .

В своих работах рассказывал о пяти основных законах, что способны излечить абсолютно любую болезнь, без хирургического вмешательства.

Ещё будучи рядовым доктором, изучая данные болезней самых разных групп людей, однажды он обнаружил закономерность, гласившую:

Заболевания имеющие схожую или одинаковую природу и место возникновения — Развиваются у людей с идентичным психоэмоциональным состоянием. Позже, проведя дополнительные исследования Доктор Хамер заключил этот вывод в виде одного из «пяти законов выздоровления».

Что есть Болезнь и как её Вылечить? Доктор Хамер.

Skyrim ٠ Реакции на Болезни Персонажа в Skyrim

  • Любая возникшая и имеющая развитие болезнь — есть суть непрожитых эмоций.

Изначально совершенно здоровый человек попадает в определённую конфликтную ситуацию в которой он сталкивается с сильной стрессовой новостью или известием, без возможности её полноценно прожить. (Внезапное негативное известие, приводящее в шок; Враждебные действия других людей, без возможности произвести ответную реакцию и т.д.)

Затем, вследствие недостаточного проживания эмоции она превращается в отрицательную энергию и тело стараясь «заглушить» эмоциональную боль человека — начинает создавать новообразования. Новообразование в теле = это и есть Болезнь, а болезнь = непрожитая эмоция.

«Организм никогда не стремится навредить человеку, напротив — он начинает увеличивать объём определённого органа для того, чтобы справиться в возросшей потребностью его функции. Вы называете это — Рак, тогда как на самом деле — вы сами стремитесь выжать из организма больше того, на что он способен. Если вы ещё не отпустили свой страх — организм так и будет думать, что вы находитесь в опасности.»

  • Чем сильнее «Непрожитая» эмоция — тем сильнее будет ваше заболевание.

В большей степени на силу испытываемых нами эмоций оказывает влияние наша собственная интерпретация событий. Как мы реагируем на события, в итоге влияет на то, как реагирует наше тело.

Непрожитая эмоция — есть фоновый стресс, который присутствует постоянно в следствии того, что человек не смирился с тем, что однажды испытал. Получив в детстве такую психологическую травму — ребёнок становится обречённым на постоянные болезни ровно до того момента, пока он не выпустит все хранящиеся внутри негативные отпечатки. До тех же пор, пока в его подсознании присутствует обида/раздражение/гнев — его организм будет подвержен нестабильному гормональному фону.

Из-за эмоций изменяется наш гормональный фон — изменённый гормональный фон ускоряет биение сердца, напрягает мышцы и приводит нервную систему в возбуждённое состояние. Стресс, подобно яду — отравляет, дурманит и стимулирует развитие болезней.

Как лечить вампиризм в Skyrim

Все люди разные. Для одного человека война и смерть — реалия жизни; У других же это вызывает бурю негативных эмоций. Как не удивительно — именно второй тип людей страдает от войны более всего. Одних людей обижают едкие насмешки; другие же считают, что пошутить над другом — в порядке вещей.

В этом моменте нам важно именно то, какие эмоции в этот момент испытывают люди. Сейчас мы не говорим о физическом заболевании — потому что физика, происходит после того, как в человеке накапливаются определённые негативные эмоции. Почему и как они накапливаются? Всё очень просто: Эмоции остаются внутри человека только в том случае, если человек не даёт им выхода.

Недаром древние знания гласят: «Не особо печалься, когда грустно — этот мир всего лишь сон. Не особо радуйся, когда весело — лучше оставь счастье внутри своего сердца.»

  • Чтобы остановить болезнь — нужно прожить и отпустить ту эмоцию, что её вызвала. Удивительно, но то, что большинство людей считают наиболее обострённым периодом в своём заболевании — на самом деле является процессом выздоровления.

«В случае болезни — ваше тело уже само начинает процесс лечения. Страдая от болей, жара, выделения крови, ломоты в теле и других обострений люди думают, что это и есть причина их заболевания. Они заглушают боль таблетками, но они не знают истинной правды:

На самом деле Боль — Это процесс выздоровления. Подобно тому, как стальной клинок раскаляют до определённой температуры, чтобы избавить метал от примеси, наш организм использует боль — как инструмент избавления от шлака. Не нужно мешать своему организму выздоравливать. Вы должны понять, что боль — на самом деле ваш лучший друг.»

Процесс проживания и отпускания эмоции и есть та боль, которую вам необходимо претерпеть. Психосоматика детской травмы заключена в том, что вы производите личное самоисповедание. Вспоминая определённые ситуации и людей, что принесли вам негативные эмоции, на которые вы просто «не успели» произвести ответную реакцию, высказывая этим людям всё то, что вас так долго терзало изнутри — Вы непременно испытаете ту боль, что когда-то засела внутри вашей души. Теперь, вместе с болью уйдёт и ваша болезнь.

Читайте также:  Янтарь в Скайриме где найти

Важно быть искренним:

Представьте того человека, что однажды вас сильно обидел, и расскажите ему о тех эмоциях, которые вы испытывали; Расскажите ему всё, что вы тогда почувстWowали. Абсолютно всё. И не стесняйтесь своих слёз.

  • После того, как вы успешно проживёте эмоцию, что была сокрыта внутри вашего тела — Болезнь постепенно начнёт уходить.

Но важно помнить: Болезнь — это грязь, что накопилась в организме и она уходит всегда болезненно. Когда ваше тело начинает болеть, когда у него поднимается температура и когда вы чувствуете себя «хуже всех» — в действительности вам следует начинать радоваться. Ведь это главный признак того, что ваше тело уже работает над выздоровлением.

Боль = процесс очищения. А если боль так и не проходит на протяжении продолжительного времени — значит, вы постоянно делаете что-то, что стимулирует ваше заболевание.

«Болезнь — это эмоция. Её следует принять, болезненно прожить и с благодарностью отпустить. Ваше тело всегда излечивает себя само, ибо оно создано Богом. Вам же следует работать лишь со своими эмоциями, психикой. Вы — есть чистое сознание, чистая разумность, чистое внимание.»

Суть последнего и самого важного закона выздоровления заключается в том, чтобы понять простую истину: Если вы всё ещё не выздоровели — значит, вы всё ещё хотите быть больным.

Для множества людей, что страдают от неизлечимых заболеваний, на самом деле болезнь является спасительным якорем, что помогает сосредотачивать внимание других на себе. Заметив эту простую закономерность — вы в тот же миг откроете для себя самый главный секрет здоровья:

«Чтобы стать здоровым, нужно просто поверить, что вы уже Здоровы. »

Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru

Источник: marena99.livejournal.com

Болезни

Подхваченная болезнь ослабляет специфические навыки и характеристики вашего персонажа. Эффект заболевания будет дейстWowать до тех пор, пока вы не будете исцелены при помощи зелья, заклинания или святилищ в городах. Одним из наиболее заметных и уникальных заболеваний является Sanguinare Vampiris, которая превращает вашего персонажа в вампира после инкубационного периода вируса. Если ваш герой заболел несколькими заболеваниями, их эффекты складываются. Если вы больны, это даст повод NPC отметить ваш бледный вид, вам посоветуют прилечь отдохнуть, хотя Аркадия в Вайтране вам скажет подобное даже если ваш персонаж здоров.

Большинство заболеваний вы можете подхватить через ловушки в подземельях. Для болезней, представленных в таблице ниже, первый идентификатор соответствует болезням, полученным от тварей, второй от ловушек. Хотя обе болезни воздействуют на ваш организм одинаково, описания могут немного отличаться. Идите в любое городское святилище для исцеления.

К примеру: доедете до Вайтрана, идите в Зал Мертвых и найдите святыню. Активируйте святилище и вы излечитесь.

Заболевание Идентификационный номер Описание Переносчик инфекции
Атаксия (Ataxia) 000b877c Взлом замков и карманная кража на 25% труднее. Злокрыс
0010a24a Взлом замков и карманная кража на 25% труднее. Ловушка
Каменная подагра (Bone Break Fever) 000b877e Отнимает 25 пунктов от выносливости Медведь
0010a24c Отнимает 25 пунктов выносливости Ловушка
Разжижение мозга
(Brain Rot)
000b877f Отнимает 25 пунктов маны Ворожея
0010a24d Отнимает 25 пунктов маны Ловушка
Предсмертный хрип
(Rattle)
000b8781 Выносливость восстанавливается на 2.5 медленнее.
Выносливость восстанавливается на 2.5% медленнее. Ловушка
Повреждение тканей (Rockjoint) 000b8782 Вы на 25% менее эффективно применяете холодное оружие Волк
0010a24f Вы на 25% менее эффективно применяете холодное оружие Ловушка
Sanguinare Vampiris 000b8780 Понижает здоровье на 25. Прогрессирует в вампиризм. Вампиры
Слабоумие
(Witbane)
000b8783 Мана восстанавливается на 0.5 медленнее. Саблезубый тигр
0010a250 Мана восстанавливается на 0.5% медленнее. Ловушка

Источник: tesall.ru

Скайрим как излечится от всех болезней

Скайрим как излечится от всех болезней thumbnail

Всего в Скайриме распространены семь болезней, часть из них была перенесена из провинции Морровинд, видимо эти болячки являются универсальными. В большинстве своём источником заражения являются различные животные, но можно заразиться и через расставленные в подземельях ловушки. Все болезни ослабляют персонажа, уменьшая некоторые навыки или атрибуты, но к смерти главного героя не приводят. Можно подхватить несколько болезней сразу, эффекты которых сложатся вместе.

Заглянув в активные эффекты в меню магии, можно узнать о наличии болезни, чему будет свидетельстWowать некий отрицательный эффект, подсвеченный красным.

Простые болезни Править

Симптомы болезни проявляются до момента её излечения зельями или благословениями. В отличие от The Elder Scrolls IV: Oblivion, в The Elder Scrolls V: Skyrim не предусмотрено специального заклинания, излечивающего заболевания. Все обычные болезни можно вылечить в храмах или у статуй, получив благословение того или иного божества, либо с помощью лечебного снадобья. Компаньоны и трэллы могут заражаться болезнями (момент заражения можно заметить: появляется специфическая анимация; эффект, который дает болезнь, возможно отследить с помощью консольных команд), но излечиваются после смены локации.

Читайте также:  Anisotropic filtering Skyrim что такое

Болезни, присутствующие в игре, и эффекты, вызываемые ими у персонажа, указаны в таблице.

Примечание: Сопротивление болезням работает только от переносчиков, от ловушек не помогает.

Примечание: Лесные эльфы и аргониане имеют по умолчанию 50 % сопротивление болезням.

Помимо исключительно вредящих заболеваний в The Elder Scrolls V: Skyrim существуют две особые болезни (вместо трёх особых болезней в The Elder Scrolls III: Morrowind и одной в The Elder Scrolls IV: Oblivion), хотя и несколько вредящих, но приносящих персонажу некоторую пользу.

Особые болезни Править

  • Каннибализм — не совсем болезнь, а скорее способность. После убийства жертвы можно её съесть, тем самым восстановив своё здоровье, а также повысив его максимальное значение.
  • Вампиризм — болезнь, существующая на протяжении трёх последних частей The Elder Scrolls, принцип которой остался прежним. Заражение происходит при битве с вампиром или в результате какого-либо задания. Вампиром можно стать через 72 игровых часа после заражения. Чем меньше вампир пьёт кровь (у спящих людей), тем сильнее проявляется его вампиризм. В течение тех же 72 часов после заражения возможно излечение обычным методом, однако после того, как персонаж превращается в вампира, статуи и снадобья уже не помогут. Излечиться возможно, следуя инструкциям Фалиона в Морфале или превратившись в оборотня.
  • Ликантропия — болезнь, пришедшая из The Elder Scrolls II: Daggerfall, позволяет заболевшему (превращённому) становиться вервольфом раз в сутки. Оборотень очень силён, развивает огромную скорость, использует рёв, отпугивающий врагов, раскидывает врагов в стороны и пожирает трупы для восстановления здоровья. По-другому здоровье не восстанавливает. Побегать в шкуре оборотня удаётся немногим более игрового часа, однако каждый съеденный труп продлевает режим на 30 секунд.

Важно: Можно быть либо оборотнем, либо вампиром. Одновременно — никак. Так что если хотите «сменить» свою особую болезнь, сначала пройдите процедуру лечения от текущей.

Примечание: Вампиризм и ликантропия дают 100 % сопротивление всем болезням.

Окружение Править

Если ваш персонаж заболел, окружающие будут говорить фразы, относящиеся к болезни. Например, если вы вампир, окружающие будут намекать на белый тон кожи, если каннибал — на вонь изо рта, а если оборотень — стражники могут сказать, что от игрока воняет как от мокрой псины, что им не нравится звериная ухмылка или что они слышали вой вервольфа, а также то, что у игрока торчит мех из ушей.

При более «безобидных» болезнях жители говорят персонажу следующие фразы:

  • «Не обижайся, но выглядишь ты паршиво. Не болеешь?»
  • «Ты как, в порядке? По виду как будто не очень».
  • «Прескверно выглядишь. Гляди только меня не зарази».
  • «Ты выглядишь хуже, чем я себя чувствую».
  • «Что-то ты скверно выглядишь. Ты в порядке?»
  • «Тебе бы лучше прилечь. Вид у тебя нездоровый».
  • «По-моему, это атаксия. У меня как раз есть от неё средство».
  • «У тебя все признаки гремучки. У меня как раз есть от неё снадобье».

Примечание: Аркадия из Вайтрана говорит такие фразы, даже если главный герой здоров.

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA
, если не указано иное.

Ликантропия

Оборотень, он же вервольф, он же ликантроп.

Ликантропия. Итак. Оборотень получает возможность принимать волчье обличье. При этом, в обычное время, вы будете выглядеть как совершенно обычный человек, или кто вы там. Также вы получаете 100% сопротивляемость болезням. И перестанете получать бонус от сна. Оборотни не высыпаются.

Окружающие персонажи могут делать вам замечания по поводу внешнего вида.

Как стать вервольфом? Оборотнем можно стать в ходе сюжетной линии Соратников.
Как превращаться? Чтобы использовать превращение, через меню Магии откройте раздел Талантов и выберите нужный. Теперь клавишей крика (Z) вы сможете превратиться в вервольфа. Превратиться обратно самому нельзя — ждите определенное время.

Плюсы использования волчьей формы:

  • Новый игровой процесс. Исчезает инвентарь и магия. Зато появляется возможность рвать жертв когтями.
  • Повышенное здоровье и запас сил.
  • Волки вас не трогают.
  • Можно стать сильнее, утолив жажду крови.
  • Быстрая скорость перемещения и повышенная высота прыжков.
  • В форме оборотня преступления не засчитываются вашему персонажу.

Минусы:

  • Заражение ликантропией отменяет вампиризм. Нельзя быть вампиром и оборотнем одновременно.
  • Вид только от третьего лица.
  • После превращений нужно надевать все вещи заново.
  • Вервольф слаб, пока вы не удовлетворите его жажду крови.
  • Здоровье не восстанавливается со временем.
  • Люди нападают на вас.
  • Нельзя собирать предметы, открывать контейнеры, разговаривать.
  • Если кто-то увидит, как вы превращаетесь, ваш штраф увеличится на 1000.
  • Сон не даёт отдыха и положительных эффектов, с ним связанных. Причём в течение всего времени пока вы заражены ликантропией.

Способности оборотня. Это заклинания, которые можно использовать только в волчьей форме, с помощью клавиши криков.

Читайте также:  Ведьмино гнездо прохождение в Скайриме

Эффект: В течение 30 сек. страх овладевает всеми ближайшими противниками 25 ур. и ниже. После выполнения нескольких заданий для Эйлы Охотницы, она поручит вам собрать «Тотемы Хирсина«. Это еще две способности:

Эффект: Обнаружение Жизни на большом радиусе в течение 60 сек.

Эффект: Призывает двух волков для сражения на вашей стороне.

Как увеличить количество превращений? Для этих целей вы можете пройти задание Хирсина, который даст вам Кольцо Хирсина, если вы сохраните жизнь оборотню. В разделе Талантов появится «Кольцо Хирсина» — используйте его после того, как завершится первое превращение. Без кольца можно превращаться лишь раз в сутки.

Как продлить превращение? Нужно пожирать трупы. От каждого +30 секунд к пребыванию в форме зверя. Благодаря этому также восстановится здоровье.

Как исцелиться? В самом конце сюжета Соратников, вы сможете бросить в огонь голову Гленморильской ведьмы. Тогда волчья сущность отделится от вас и вы сможете убить её. Бросать голову нужно второй раз — первый засчитывается как помощь Кодлаку. Вылечиться можно будет и после ухода из гробницы.

Вернуться и бросить голову ведьмы в огонь можно сколько угодно раз.

Вампиризм Вампиризм, это ни что иное, как болезнь — Порфирия венценосных. Симптомы следующие: остановка сердца, мертвенная бледность, увеличение глазных зубов. Если вы перестали узнавать себя в зеркале и заметили данные симптомы — поздравляю, вы — вампир! Как стать вампиром.
Для этого вам нужно быть раненым вампиром и заразиться вампиризмом. И через несколько дней, одним вампиром в Скайриме станет больше! Трэлл вампиров — вампиром не является.
И еще один, более надежный способ: кольцо вампиризма — надев его вы станете вампиром, подробности в описании. Руководство по установке модификаций ищите в соответствующем разделе FAQ.

Где можно найти вампиров? Да много где. Но проще всего найти Логово Моварта. Это на северо-востоке от Морфала, вот карта:
Узнать о заражении можно по добавлению активного эффекта — Сангвинаре Вампирис. Если вы этого не хотите, у вас есть эти же несколько дней после заражения, чтобы принять «зелье исцеления болезней», либо помолиться у алтаря любому из божеств. Если вы этого не сделаете — станете вампиром.

Исцеление от вампиризма. Предположим, вы не успели это сделать, либо пропустили сообщение о заражении. Или же вам надоело быть вампиром. У вас ровно два пути. Первый — заражение Ликантропией. Как уже писалось выше, вервольф не может быть вампиром. Второй.

Проследуйте в Морфал, в таверне вы найдете Фалиона, который изучает вампиров. У него же можно будет излечиться при последующих заражениях. Если вы читаете этот текст дальше — значит вы хотите играть в роли вампира.

Плюсы вампиризма:

  • Активные эффекты, дающие иммунитет к болезням, иммунитет к ядам, 25% бонус к магии школы Иллюзии, 25% бонус к скрытности, сопротивление к холоду (+25% на каждой стадии, до 100% на 4 стадии).
  • Новые заклинания на каждой стадии. Они дадут вам возможности ночного зрения, поглощение здоровья, оживление тел, успокаивать врагов с помощью обольщения вампира.

Минусы:

  • Здоровье, запас сил и магия уменьшаются, когда вы находитесь на солнце (+15 на каждой стадии, до 60 на 4 стадии) — с 5 утра до 9 вечера.
  • Уязвимость к огню (+25% на каждой стадии, до 100% на 4 стадии)
  • Плохие отношения с горожанами. На 4 стадии вас атакуют.

Что такое стадии и как пить кровь?
Это прогресс вашего превращения, в зависимости от времени после последнего «кормления». Чтобы «перекусить», нужно подкрасться к любому спящему человеку в режиме скрытности и выбрать в диалоговом меню кормление.Сразу после вы возвращаетесь к 1 стадии. Через несколько дней вы перейдете ко 2 стадии, а в конце достигните 4 стадии.

Каннибализм Возможность есть человеческое мясо и пополнять своё здоровье появляется, если одеть Кольцо Намиры, которое можно получить выполнив её мерзкое задание.Если вас застукает за этим занятием благочестивый гражданин, на вас донесут страже.

Болезни
И в довершении о болезнях. Ваш герой постоянно будет вступать в бой с различными животными, некоторые из которых могут быть заражены опасными болезнями. Заразиться можно в бою, получив ранение от больного животного. Заразиться разделывая их, и даже съедая зараженное мясо нельзя. Долой реализм, ура дружелюбию к игрокам.

Но вот вы сражаетесь с животным и замечаете запись о том что вы были заражены. Что это означает? Прежде всего, в разделе Активных эффектов появятся негативные эффекты от этой болезни. Например, понижение навыков. Весьма и весьма неприятно.

Вылечиться можно двумя способами: выпить зелье исцеление болезней, либо помолившись на статую одного из десяти божеств. И автор не ошибся в количестве

Материал из Tiarum

Подхватывание болезни ослабляет некоторые навыки или атрибуты персонажа игрока. Болезни бывают простыми и особыми.

Источник: consuitant.ru