Полуночные солнца Marvel может иметь отличный тактический ролевой опыт в качестве основного предложения, но он остается существенным опытом даже между боевыми миссиями. Функция исследования от третьего лица раскрывает множество знаний Marvel о многих героях, основанных на магии, а также некоторые увлекательные испытания и механики для открытия новых областей. Одна из таких механик включает в себя Слова Силы в «Солнцах полуночи», команды, которые вы можете отдавать в надземном мире вне битвы, которые призывают мощь Старших богов для различных целей.

Где найти слова силы в «Солнцах полуночи»?

Чтобы получить все 4 Слова Силы в «Солнцах полуночи», вам нужно будет пройти Испытания Старших Богов после открытия Кровавых Врат и размещения Лунных Печатей, которые вы получили или нашли, на соответствующие пьедесталы. За каждыми Кровавыми Вратами находится Испытание с возрастающей сложностью, где каждые Врата доступны только после получения предыдущего Слова Силы. Как правило, это включает в себя победу над 16 сгенерированными врагами Challenge за 4 хода, и хорошая новость заключается в том, что вы получаете Чарли Адскую гончую в качестве союзника.

The Elder Scrolls V: Skyrim — крик бесплотность где отыскать все 3 слова

Это побочный квест, который позволяет вам открыть карту The Grounds, игрового мира, с новыми областями для исследования и редкими предметами, которые можно найти. Все это срабатывает, когда вы начинаете побочную историю Агаты Харкнесс, и места для каждого из Слов Силы в «Солнцах полуночи», а также условия их достижения приведены ниже:

Открытым

Первое Слово Силы — самое простое, его можно получить после того, как вы начнете линию квестов Агаты, поговорив с ее призраком, когда идете к ее мемориалу в начале игры. Побочные квесты, которые любят исследовать карту, вероятно, спровоцируют это, пытаясь добраться до новых областей The Grounds, и это первый инструмент, который вам понадобится, чтобы добраться туда, открывая двери. Эти Кровавые Ворота находятся к северо-востоку от Аббатства, и у них будет простая миссия, для выполнения которой вам не нужно быть высокого уровня. Один из советов по этому испытанию — сначала использовать «Вой» Чарли на группе врагов, чтобы получить Отметку, чтобы вы могли связать как можно больше нокаутов.

Показывать

Вы должны быть здесь ночью, чтобы он открылся, поэтому, если вы там днем, идите в Аббатство, выполните миссию и вернитесь, чтобы активировать следующее боевое испытание. Завершите его и поместите Лунную печать, которую вы получили из головоломки Элементальные стержни, в пьедестал, чтобы получить Раскрытие.

Очистить

В области, где вы получили Reveal, пройдите дальше через выход из той же пещеры, чтобы добраться до Долины Ветров. Идите на север и по пути, освещенному зелеными факелами, пока не дойдете до церкви Шоу, где вы должны провести расследование и получить помощь доктора Стрэнджа, чтобы продолжить. Для этой части вам нужно будет выполнить «Колокольные звоны» и вернуться сюда снова, чтобы он открыл проход после исследования остатков персонажа-босса, которого вы победили в этой миссии. Это приведет к проходу с некоторыми подсказками, которые вы можете исследовать, подсказывая следующую часть вашего путешествия.

#63-1 Дракон Партурнакс, Ротмулаг — Медитации Слова Силы Фус, Файм, Йол. Прохождение игры Скайрим

Вернитесь в церковь и используйте «Раскрыть» на столе с разложенными на нем бумагами. Это подскажет следующую часть квеста, где Агата объясняет, что это рисунки разных локаций, где ведьмы умирали во времена Хирама Шоу. Вам нужно будет отправиться в места, показанные на каждом рисунке (или использовать наши изображения, представленные здесь), и получить окрашенную почву.

Вернитесь к Агате, чтобы показать рисунок Висячего дерева, куда вам нужно будет идти дальше, идя на запад от церкви Шоу. Используйте Обнаружение на длинном мосту, с которым вы столкнетесь, чтобы восстановить путь, продолжайте идти и поверните налево вверх по лестнице, затем снова налево, чтобы добраться до Дерева. Как только вы туда доберетесь, используйте Reveal on the Tree, чтобы получить Moon Seal. Вернитесь вниз по лестнице на восток, чтобы добраться до следующих Кровавых ворот, где вы должны быть на уровне 10-12, чтобы получить «Очищение».

Читайте также:  Скайрим правила темного братства

Ломать

Продолжайте движение на запад в Сад Зависти, чтобы добраться до Сада Лилит, и поговорите с Агатой. Вам нужно будет найти три части Лунной печати, разбросанные по этой области карты, и принести их ей, чтобы собрать. Сделайте это, затем идите на север, чтобы открыть последние Кровавые Врата, где вам нужно будет достичь 14-16 уровня. Сделайте это и поместите последнюю Печать Луны, и вы получите Разрыв, последнее из Слов Силы в «Солнцах полуночи».

Получение этих Слов Силы в «Солнцах полуночи» откроет вам доступ ко всей карте Земель и ко всем ее секретам, знаниям, картам Таро и чародейским сундукам. Он также раскрывает правду о судьбе Агаты и об ужасах, с которыми столкнулся Салем при Хираме Шоу, который видел в ведьмах угрозу, которую нужно уничтожить. Сделав это, вы получите массу наград, так что это настоятельно рекомендуется, так как это также даст хороший толчок вашему знанию тайной магии, но вам нужно будет довольно далеко углубиться в историю и поддерживать свой уровень на достаточно высоком уровне, чтобы добиться успеха. .

Полуночные солнца Marvel выпущен 2 декабря 2022 г. для ПК, PlayStation 5 и Xbox Series X|S. Порт для Nintendo Switch, PlayStation 4 и Xbox One будет выпущен позже.

– Эта статья была обновлена ​​10 декабря 2022 г.

Подробнее о «Атаке фанбоя»:

Поделиться ссылкой:

  • Нажмите, чтобы поделиться на Twitter (Открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы открыть на Facebook (Открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться в Telegram (Открывается в новом окне)
  • Ещё
  • Нажмите, чтобы поделиться на Reddit (Открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться записями на Pinterest (Открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться в WhatsApp (Открывается в новом окне)

Источник: gametrick.ru

Мудрость стены Дракона — Читаемые стены Дракона / Dragon Wall Wisdom — Readable Dragon Walls (LE)

Знаете ли вы, что у стен Слов Силы в игре Skyrim LE действительно были свой лор и истории?
Dragon Wall Wisdom — это мод, который позволяет вам подойти к любой стене слова и прочитать то, что на ней написано. Текст был взят из вики elderscrolls.fandom.com/ru/wiki и tiarum.com/wiki/Skyrim, а также из игровой книги под названием «Драконий язык — больше не миф». Каждое слово стен Слов Силы в Skyrim и Dawnguard / Dragonborn были переведены.

Этот мод действительно легкий и на 100% совместим со всеми другими модами, кроме тех, кто намеренно меняет положение Слов Силы. Этот мод также безопасен для установки / удаления в любой момент, когда вы пожелаете.

От автора перевода:
Выкладываю тут только ESP файл переведённый мной. По всем вопросам к автору мода.

Требования:
Skyrim LE

Установка:
1- Скачать архив мода с Нексуса в разделе MAIN FILES
2- Установить через менеджеры модов или вручную, поместить файлы мода из архива в папку Data в игре.
3- Скачать у нас на сайте в разделе ФАЙЛЫ переведенный .esp и установить с заменой оригинальный ESP.
4- Активировать мод в лаунчере или менеджере модов.

P.S. Перевод не мой, одолжил у Дмитрия (Insulin16bit), за что ему спасибо, я просто перенес перевод для Skyrim LE, он переводил этот же мод только для Skyrim SE-AE. Оформил мод по просьбам.

Источник: gamer-mods.ru

Улучшение Коллегии бардов и возможность стать бардом (SE-AE) | Bards Reborn

Мод улучшает и расширяет Коллегию бардов, позволяет пройти обучение в Коллегии, добавляет возможность стать настоящим бардом и играть на инструментах (полный функционал мода Become a Bard) и добавляет новую систему магии. Мод рассчитан на установку до начала квеста «Поджигай!». Если вы уже начали или прошли этот квест, обучение в Коллегии будет недоступно, но остальные составляющие мода, такие как заклинательные песни, скорее всего будут работать. Также в установщик включён реплейсер новых НИПов из мода High Poly Heads for Bards Reborn от brad777no (требуются KS Hairdos и High Poly Head).
Мод можно разделить на несколько частей: переработка Коллегии бардов, квест на обучение в Коллегии, Become a Bard и заклинательные песни.

Читайте также:  Где можно найти наемника в Скайриме

Become a Bard:
Bards Reborn включает в себя весь функционал мода Become a Bard. Теперь вы сами можете стать бардом и играть на любом музыкальном инструменте. Если у вас в инвентаре есть подходящий инструмент, в меню магии в разделе талантов появится заклинание игры на этом инструменте.

Оно активируется клавишей Z. Чтобы прекратить играть, дождитесь окончания песни или ещё раз нажмите Z. Играть вы можете в одиночку или вместе с компаньоном. Также для игры нужны песенники, которые расширяют доступный набор песен. Найти их можно в Коллегии бардов или купить у Виармо. Все песенники будут отображаться в меню магии. Также вы можете выступать в тавернах.

Чтобы выступить в таверне, поговорите с трактирщиком. Затем исполните песню и ещё раз поговорите с ним, чтобы получить деньги и бесплатный ночлег. По мере игры ваш навык барда растёт. И со временем вы можете выступать у Ярлов. Кроме того, по мере роста навыка вы получаете новые звания, и повышается оплата выступления.

Посмотреть статистику выступления в тавернах (есть поддержка таверн из мода Inns and Taverns) и навык барда можно в МСМ меню или в Дневнике барда (появляется при обучении в Коллегии). Вы также можете изготовить Лютню Странника на дубильном станке. Она нужна для настройки мода без МСМ меню. Остальные музыкальные инструменты можно будет изготовить самостоятельно на дубильном станке после обучения в Коллегии.
В МСМ меню есть раздел добавления пользовательских композиций. Подробнее в файле с описанием мода. Рекомендуется для пользовательской музыки использовать распакованную (Loose) версию мода. Если у вас есть дополнения для мода Become a Bard, то их также можно использовать с Loose версией.

Расширение Коллегии бардов:
Коллегия бардов значительно расширена и улучшена. Появились новые комнаты для бардов, комната для вас на период обучения и комната для компаньона, дополнительные помещения с крафтовыми станциями, алтарями, а также купальня (за основу взят мод Tweaked Bards College). Есть отдельная комната в башне, которая станет вашей по окончании обучения.

Добавлены статуи, картины и множество книг, музейные экспонаты (уникальные инструменты) с табличками, при активации которых появляется сообщение с описанием экспоната. Добавлено несколько НИПов — студентов со своими диалогами и бард Малука, которая будет вашим наставником в Коллегии. Также добавлены новые диалоги ванильным персонажам.

Кроме того, вы можете сделать пожертWowание Коллегии, поговорив с Виармо. Это даст вам благословление, которое повысит ваш навык красноречия. Все НИПы озвучены на английском языке.
(Ещё в моде присутствует подземное хранилище с книгами, но я так и не понял как в игре получить от него ключ. Возможно хранилище никак не используется. — Прим. локализатора.)

Обучение в Коллегии бардов:
Мод значительно расширяет квест на вступление в Коллегию бардов. При разговоре с Виармо о поступлении в Коллегию, Виармо отправит вас к Малуке, которая будет вашим наставником. Вам будет необходимо сдать несколько устных экзаменов по истории, лирике, устройству и уходу за инструментами, а также пройти практическую оценку своих навыков игры на музыкальных инструментах.

Узнать ответы на вопросы можно, читая полученные от Малуки или найденные в библиотеке книги и изучая музейные экспонаты в Коллегии. Для прохождения практики вам необходимо тренироваться, играя на нужном инструменте. После того как будут сданы все экзамены, Малука отправит вас обратно к Виармо, который, в качестве финального испытания, даст задание на поиск песен короля Олафа.

Перед тем как отправиться на поиски, рекомендуется поговорить с Малукой. Она откроет вам тайну заклинательных песен. Далее квест продолжится как в оригинале. После завершения поисков и проведения праздника сожжения Олафа, вы становитесь полноценным бардом. Поговорите с Малукой ещё раз, чтобы получить ключ от своей комнаты в башне Коллегии.

Заклинательные песни:
Скайрим — это регион с долгой историей, в которой нашлось место тональной магии, будь то туум или тональная архитектура. За пределами Скайрима можно встретить пение мечей и зеленое пение. Так что, нет ничего удивительного в том, что барды, экспериментируя с музыкой, смогли открыть свою собственную магию. Этой магией стали заклинательные песни, когда играя на своей лютне, бард может создавать множество необычных эффектов.
Заклинательные песни представляют из себя заклинания, которые находятся в разделе талантов и активируются клавишей Z. При произнесении заклинания бард начнёт играть на инструменте, что увеличит время каста, но позволит получить получит множество различных эффектов. По большей части — это заклинания иллюзии и восстановления.

Читайте также:  Где в Скайриме найти много железа

Выучить заклинательные песни можно будет после завершения обучения в коллегии. Вам потребуется создать у себя копию тома с заклинательной песнью, используя Скрипториум. Он находится на верхнем этаже Коллегии в одном из учебных залов. После изготовления тома, изучите заклинательную песнь как обычное заклинание и оно появится в меню магии.

Заклинательные песни используют запас сил вместо магии. Поэтому, если у вас не получается произнести заклинательную песнь, возможно вам просто не хватает выносливости. Самые мощные песни требуют запас сил, равный 300.
Сразу доступна только часть песен. Новые будут появляться по мере улучшения вашего навыка барда. Поскольку тома заклинательных песен требуют для изготовления бумагу, в меню дубильного станка был добавлен рецепт бумаги. Система магии сделана на основе мода Spellsinger от blueboar с использованием ресурсов и некоторых заклинаний из Support Bards от mechanarwhal.

Совместимость:
Мод несовместим с любыми модами, которые изменяют Коллегию бардов и квест «Поджигай!». Частично несовместим с реплейсерами НИПов из Коллегии. Если у вас есть такие реплейсеры, то используйте патчи для них или при отсутствии патчей расположите реплейсеры ниже в списке модов, чем Bards Reborn. При этом Bards Reborn скорее всего будет нормально работать (будет потеряны некоторые AI пакеты у НИПов), и вы избежите проблем с чёрными лицами. Если у вас установлен мод Immersive Wenches, то для выступления в таверне вам возможно придётся говорить не с трактирщиком, а с одной из девиц из Immersive Wenches, которые находятся в таверне (есть патч, который это исправляет).
Несовместимо с Become a Bard (этот мод уже включён в Bards Reborn).

Патчи и дополнения:
Для Bards Reborn сделаны патчи для следующих модов: USSEP, AI Overhaul+USSEP, Pandorables NPCs, Pandorables big overhauls AIO, Enhanced Lights and FX, Enhanced Solitude, Immersive Wenches, Keep it Clean, Realistic Lighting Overhaul, Skyrim 3d Furniture, Snazzy Furniture and Clutter Overhaul, Undeath.

Требования:
Skyrim SE/AE
SKSE64 SE / SKSE64 AE
SkyUI SE-АЕ (Необязательно, требуется для МСМ меню с настройками мода)

Дополнительно:
(Необязательно, но могут понадобиться)
UIExtensions
Modern Brawl Bug Fix (для исправления нападения на вас во время кулачного боя)

Установка:
Скачать мод (обычную или Loose версию) и установить, используя любой менеджер модов с поддержкой fomod (NMM, MO2, WB, Vortex).
Подключить мод в используемом менеджере модов.

Удаление:
Удалить файлы мода из папки Data игры.

Рекомендуемые моды:
Skyrim’s Got Talent — Improve As a Bard (Улучшение отыгрыша барда)
Better Dialogue Controls (Исправление багов, которые возникают при выборе строчки в диалогах)
The Eloquent Reader (Улучшение крсновречия при чтении книг)
Ordinator (Новая система перков)
Dialogue Movement Enabler (Возможность двигаться во время диалога)
Tidy Up (Позволяет возвращать упавшие или случайно задетые предметы на своё место)
Bards College Excavation (Новый повторяющийся квест, связанный с бардами)
Open Your Mouth (Барды будут открывать рот во время пения)
Multiple Floors Sandboxing (NPC будут подниматься по лестницам и больше исследовать свое окружение)
Bards Reborn Bardic Lore (Позволяет вам создавать книги в Коллегии, включая истории с вашими квестами)

Примечания к переводу:
В моде более 200 книг и не все из них у меня получилось перевести. Если вы знаете где можно найти перевод песен бардов из TESO, перевод которых отсутствует на wiki, перевод средневековых английских стихов, которые есть в моде, полный сборник Загадок Экстера вместе с полным переводом, чем отличается Ode To Aphrodite от A Hymn To Aphrodite Сафо или знаете как лучше перевести Песни королей, напишите в комментариях к моду.
При первом посещении Коллегии возможен вылет.
Если у вас вылетает игра при изучении музейных экспонатов, напишите на каком инструменте вылет.

Источник: gamer-mods.ru