29 591 Просмотров

1828 Загрузок

Версия Не указана

Размер 3,59 Kb

Описание мода для Skyrim

Это мой первый плагин(эта фраза, полагаю, будет теперь часто вам встречаться)
В Скайриме есть приличное количество разной одежды, но вот с перчатками проблема. Те, которые можно купить мне совершенно не нравятся. есть еще одни, их можно получить, вступив в Тёмное братство, но они уже зачарованы. Этот плагин добавляет два комплекта таких перчаток, один находится в Хелгене (камера пыток, в клетке с мёртвым магом), другой валяется на площадке Небесной кузницы.
Файл из архива кинуть в папку с игрой и подключить в лаунчере.

P.S. пока еще разбираюсь с редактором, а точнее, как добавить предмет торговцу, да так, чтобы через некоторое время он снова появлялся. кто знает, подскажите пожалуйста

Источник: tes-game.com

The Elder Scrolls V: Skyrim, перчатки кулачного боя

Доброго времени суток, сегодня мы рассмотрим перчатки для боя на кулаках в Игре Skyrim.

Все виды перчаток Забияки!|Skyrim Anniversary Edition|


Битвы на кулаках довольно интересный геймплей, фановый. Ради развлечения можно пройти пару миссий в данном стиле, особенно хорошо на начальных уровнях, ведь скорость удара довольно высока, а урон как у меча, что даёт нам преимущество по ДПМ . Но с повышением уровней после 10ого лвл лучше уже переходить на стандартное оружие, либо вкачать зачарование и дополнительно зачаровать кольцо на повышение удара на кулаках.

Итак, по порядку. На повышение урона влияют следующие параметры:

1. Сам урон перчаток
2. Навык стальные перчатки в дереве тяжёлой брони
3. Зачарование колец на повышение урона

С таким набором можно смело отправить в нокаут большинство противников.

А теперь рассмотрим сами перчатки, поехали.

Отец всех перчаток кулачного боя — перчатки борца . Они появились ещё в самой первой версии игры и находятся в одной из комнат Крысиной норы. Поэтому, где их достать, уверен, знают все.

Имеют неплохой урон в 10 единиц и незначительный вес, что позволяет таскать их всегда с собой.
А что же по новым перчаткам? здесь все не так однозначно.
1. Меховые, имеют самый незначительный урон в 8 единиц
2. Сыромятные дают +10 урона и классный вид
3. Кожаные +10 и чуть выше класс брони
4. Эльфийские +12 урона и самый легкий вес
5. Стеклянные +14 урона и чарующий внешний вид
См. скриншоты ниже (●’◡’●)

Читайте также:  Лучший сет для вора Скайрим

Источник: dzen.ru

«Перчатка бесконечности Скайрима» 1.0

Мод позволяет крафтить в небесной кузнице маски драконьих жрецов, также в этериевой кузнице больше одного артефакта, и конечно же перчатку зачарование которой включает в себя зачарования всех масок. Для крафта понадобится выполнить некоторые условия, все они описаны в книге, которую можно получить при сожжении деревянной маски в любой кузнице, не бойтесь сжигать маску в книге есть и её рецепт.

The Elder Scrolls V: Skyrim► выживаю на сложности Легенда за Имперца (серия 10)► На русском

Установка — Переместить папку Data из архива в корневую папку игры

Требования:
Скайрим v1.9
Dawnguard
Dragonborn

Скачать файл «Перчатка бесконечности Скайрима» 1.0

Основные файлы

dragonmask.7z

Мне нравится

Последние новости

Слух: Bethesda и Microsoft не могут договориться о дате релиза Starfield

Анонсирована новая глава Elder Scrolls Online — Nekrom

Комментарии

Сначала новые

А правая рука , как я понимаю, будет оголённой?)

Хм. Присоединяюсь к вопросу ниже — а перчатка одна? просто красиво выглядит — было бы неплохо гонять в двух перчатках.

А правая рука , как я понимаю, будет оголённой?)

Перчатка занимает слот кольца, поэтому можно подобрать любые перчатки по вкусу. хорошо смотрится с вампирскими окованными перчатками

Странно, у меня почему то перчатка как бы *стянута* вниз и словно скомканая отображается на полу между ног персонажа, не знаете случаем с чем мог возникнуть конфликт?

Странно, у меня почему то перчатка как бы *стянута* вниз и словно скомканая отображается на полу между ног персонажа, не знаете случаем с чем мог возникнуть конфликт?

скорее всего какой то мод меняет либо слоты либо названия костей скелета, с XPMS и стандартным скелетом работает нормально, но не знаю как будет работать с LB и DEM телами по идее не должен. стандартные кольца игры отображаются?

А что там за бронька?=)

А они наделяют владельца какой-то силой или что они делают?

А они наделяют владельца какой-то силой или что они делают?

«и конечно же перчатку зачарование которой включает в себя зачарования всех масок» всегда рад помочь разобрать свой невнятный почерк)

в основе «броня ночной тени» и куча обрезок из другой брони много от «короля лича» немного из «совнгарда», и куча черепов)

Читайте также:  Как греться в Скайриме

У меня установлен мод Этериевая броня и оружие. Что меняет Ваш мод в этериевой кузнице и будет ли корректно работать с Этериевой бронёй? Очень нужно узнать, потому что это единственный из мне известных модов, позволяющий получить маски драконьих жрецов Солстейма, а мне их надо в нескольких экземплярах. И, надеюсь, ID масок не меняется?

Мод не устанавливала, но перчатка очень понравилась и идея тоже.

P.S. Какой слот занимает перчатка? Левая рука указательный палец?

У меня установлен мод Этериевая броня и оружие. Что меняет Ваш мод в этериевой кузнице и будет ли корректно работать с Этериевой бронёй? Очень нужно узнать, потому что это единственный из мне известных модов, позволяющий получить маски драконьих жрецов Солстейма, а мне их надо в нескольких экземплярах. И, надеюсь, ID масок не меняется?

Мод не устанавливала, но перчатка очень понравилась и идея тоже.

P.S. Какой слот занимает перчатка? Левая рука указательный палец?

id не менялись, как и любая из кузниц это не так работает, были добавлены только рецепты и они не затрагивают кузницу, а только. «ссылаются» на неё, при желании можно одним кликом мыши в любом рецепте поменять кузницу хоть на дверь таверны (утрирую). И слот тоже не так работает, ни какой привязки к анатомии нет и в помине, она проявляется в костях, но это тонкости вам не нужные. Если бы были не очевидные конфликты я бы написал. единственный конфликт это полная замена скелета, но он очевиден и проявляется в том что стандартная броня и одежда скайрима не работает (прим. DEM). Занимает стандартный слот кольца (36).

Не разобрался, где в итоге можно скрафтить перчатку ?

Будет ли версия мода под SSE? Было бы здорово.

Столкнулся с такой же проблемой, как и Jziro. Перчатка, вернее кольцо, стянуто под ноги. Установлен XP32. Как это можно решить?
UPD: Проблему решил установкой XP32 (оказывается, я до этого забыл его поставить)

Не разобрался, где в итоге можно скрафтить перчатку ?

маски в небесной кузнице, перчатку в этериевой, все остальное в обычной, но пока не будут выполнены условия рецепт не будет отображаться, все условия есть в книге

Будет ли версия мода под SSE? Было бы здорово.

для sse не буду делать, не перевариваю эту версию, не правильно это поддерживать лень и отсутствие фантазии разработчиков.
p.s (для троллей): это моё лично мнение, спорить и вести дискуссии по его поводу не собираюсь, если вы считаете что правильно в 2016 выпускать игру 2011, а не заниматься TES6 то вам с этим жить.

Читайте также:  Skyrim enderal forgotten stories читы

Я установила мод. К моему глубокому сожалению у меня начались очень частые вылеты игры при открытии сундуков, попыткой воспользоваться наковальней, автосохранении. Успела дойти только до крафта Драконьева камня душ.

Мод последний в списке загрузки Какой мой мод конфликтует не знаю, возможно,какой-то из этих: Наследие Драконорожденного, Амулеты Скайрима, Этериевая броня и оружие, Ассортимент Конарика, ну, ещё Радужные камни душ (тоже там какая-то закавыка есть). Очень в Вашем моде понравился крафт. Всё по полочкам разложено и куча исходников (которых у меня более чем достаточно). С удовольствием бы сделала перчатку, но мод пришлось удалить. Вылеты прекратились.

Я установила мод. К моему глубокому сожалению у меня начались очень частые вылеты игры при открытии сундуков, попыткой воспользоваться наковальней, автосохранении. Успела дойти только до крафта Драконьева камня душ.

Мод последний в списке загрузки Какой мой мод конфликтует не знаю, возможно,какой-то из этих: Наследие Драконорожденного, Амулеты Скайрима, Этериевая броня и оружие, Ассортимент Конарика, ну, ещё Радужные камни душ (тоже там какая-то закавыка есть). Очень в Вашем моде понравился крафт. Всё по полочкам разложено и куча исходников (которых у меня более чем достаточно). С удовольствием бы сделала перчатку, но мод пришлось удалить. Вылеты прекратились.

Точно могу сказать что не может быть конфликтов с амулетами, наследием и радужными камнями так как они стоят у меня самого и не затрагивают id стандартных предметов скайрима на которых построен мой мод, что касается этериевой брони, то этот мод у меня самого всегда приводил к вылетам еще до того как появилась даже идея самому делать моды. По поводу ассортимента конарика не могу сказать ни чего так как ни когда не ставил его. буду благодарен если вы методом исключения определите конфликтный мод, а я постараюсь исправить конфликт если это возможно.

Источник: tesall.ru