ДОБЫТЬ РОГ ЮРГЕНА ПРИЗЫВАТЕЛЯ ВЕТРА | ПРОХОЖДЕНИЕ ВПЕРВЫЕ The Elder Scrolls V: Skyrim #6

The Elder Scrolls V: Skyrim - Special Edition ✔ <часть 12></p>
<p>Добыть рог Юргена

Skyrim прохождение — Ищем рог ЮргенаСкачатьПодробнее

Skyrim прохождение - Ищем рог Юргена

The Elder Scrolls V: Skyrim Прохождение Часть 5СкачатьПодробнее

The Elder Scrolls V: Skyrim Прохождение Часть 5

Прохождение The Elder Scrolls V: Skyrim [Часть #5] — Рог ЮргенаСкачатьПодробнее

Прохождение The Elder Scrolls V: Skyrim [Часть #5] - Рог Юргена

Арена аВар/ДцПрист без горения, ну или почти…

Skyrim 16 Встретиться с тем кто забрал рог Юргена Призывателя ветра СкайримСкачатьПодробнее

Skyrim 16 Встретиться с тем кто забрал рог Юргена Призывателя ветра Скайрим

Skyrim 15 Добыть рог Юргена Призывателя ветра ч 2 СкайримСкачатьПодробнее

Skyrim 15 Добыть рог Юргена Призывателя ветра ч 2 Скайрим

Skyrim 14 Добыть рог Юргена Призывателя ветра ч.1 СкайримСкачатьПодробнее

Skyrim 14 Добыть рог Юргена Призывателя ветра ч.1 Скайрим

Skyrim 12 Рог Юргена Призывателя ветра Путь в Устенгрев ч.1 СкайримСкачатьПодробнее

Skyrim 12 Рог Юргена Призывателя ветра Путь в Устенгрев ч.1 Скайрим

The Elder Scrolls V — Skyrim часть 10 (Рог Юргена)СкачатьПодробнее

Источник: abesu.org

Побочные задания – «Зов Корнета»

Как получить: повысить свою репутацию у жителей Глотки.

Награда: уникальный мушкетон «Кухонная плита».

Начало

Это одно из самых крупных побочных заданий в Pillars of Eternity 2, наряду с «Утраченное доверие», «Похвала мертвецу» и «Хранилище верховного мага». Вам предстоит встретиться с главой преступного синдиката Некитаки, исследовать огромное подземелье с древними сокровищами и, конечно же, отыскать артефакты невероятной силы. В квесте есть все, за что мы любим рпг – тайны, опасности, атмосфера и сражения! Однако начинается задание несколько менее остросюжетно. Чтобы получить к нему доступ, нужно заработать репутацию у жителей Глотки, и только тогда к вам на улице подойдет загадочная фигура в темном плаще и предложит кое с кем встретиться…

Skyrim 16 Встретиться с тем кто забрал рог Юргена Призывателя ветра Скайрим

Предложение, от которого нельзя отказаться

Побочные задания – «Зов Корнета»

Этот загадочный незнакомец расскажет вам, куда именно нужно идти и что нужно делать для того, чтобы встретиться с его загадочным нанимателем. Направляйтесь в Теснины, где начнется постановочное взаимодействие, примерно такое же, как в задании «Гнилой ряд». Выбирайте «пойти налево», затем «направо» и еще раз «направо». Там вы встретите бандитов, но в этот раз вместо того, чтобы убивать их или платить им, скажите, что вы хотите увидеться с Дерео. Тогда вас отведут к нему, и после небольшого разговора он предложит вам работу – добыть Корнет Волн, артефакт большой ценности и непонятного назначения.

Как заполучить Корнет Волн

Естественно, криминальный авторитет не стал бы просить вас о чем-то законном. Чтобы получить необходимый для выполнения задания предмет, придется прибегнуть к грязным приемам или даже кого-нибудь убить.

Побочные задания – «Зов Корнета»

Направляйтесь в Змеиный Венец и найдите поместье Такано. Там в дальних комнатах, в одном из сундуков (см. картинку выше) находится тот самый Корнет Волн. Если у вас прокачана Механика, вы сможете взломать замок самостоятельно. Если же нет, вам нужен ключ, который находится у хозяина дома. Чтобы заполучить артефакт, попытайтесь украсть ключ у Такано.

В противном случае вам придется его убить.

После того как драгоценность будет у вас в кармане, возвращайтесь к Дерео Тощему. Он заплатит вам 300 монет и даст следующее поручение – отправиться в руины Старого города.

Перед тем как уходить, настоятельно рекомендуем использовать специальную диалоговую опцию (Интеллект 12 / Проницательность 6) и узнать, что именно интересует Дерео в Старом городе.

Путешествие в Старый город

Возвращайтесь в Глотку – для этого можно воспользоваться лифтом. Проход к нему обычно охраняется бандитами, но поскольку сейчас вы работаете на их лидера, вас пропустят безо всяких проблем. Затем идите к Проходу в древний храм уана – он находится в Крипте, в верхнем левом углу – и заходите внутрь.

Читайте также:  Где найти альтмеров в Скайриме

Побочные задания – «Зов Корнета»

В храме вы встретите Гвенфин, которая тоже работает на Дерео. Покажите ей украденный ранее артефакт, а затем взаимодействуйте со статуей. Нужно положить ей в руку Корнет Волн, и тогда откроется проход вглубь храма. Поговорите с Гвенфин еще раз, и если вам позволяет навык Знание улиц, стрясите с нее 500 монет за то, что открыли проход.

Внимание! Для комфортного прохождения подземелья следует иметь партию не ниже 10 уровня. Также хорошей идеей будет подготовиться и взять с собой необходимые расходники вроде свитков, зелий, еды и ловушек.

Обыскиваем Руины Старого города

Далее вам нужно попасть в центральную часть Старого города. Это несложно – нужно просто идти прямо, и, поднявшись по лестнице, вы найдете вход. Однако в таком случае вы пропустите несколько интересных вещей.

Побочные задания – «Зов Корнета»

Для начала справа от входа в центральную часть можно найти говорящий меч Модвир – это мощное легендарное оружие с Духовной связью. Если в центре карты свернуть направо, вы сможете добраться до прохода в опциональное ответвление Руин. Там довольно много интересного (как и опасного!), в том числе – труп Ботаро, который нужно найти в рамках задания «Все на борт». Однако больше всего нас интересуют Руины храма, которые находятся в центре локации.

Нажмите на них, и начнется постановочное взаимодействие, в ходе которого вам придется много плавать. Лучше всего для этого подойдет персонаж с высокой Атлетикой: 16 должно вполне хватить, но лучше – больше. Пройдя проверки, вы найдете Корнет Глубин – еще один артефакт, который позволит получить доступ к нескольким уникальным сокровищам, хотя для прохождения квеста это и не является обязательным.

Внимание! После того как вы добудете второй Корнет, на вас нападут скелеты. Они довольно сильные, так что постарайтесь в первую очередь уничтожать самых опасных – магов или жрецов, – а затем уже рядовых воинов.

Получив второй Корнет и упокоив зарвавшуюся нежить, отправляемся-таки в главную локацию Старого города.

Храм Ондры

Побочные задания – «Зов Корнета»

Храм расположен в левом верхнем углу карты. Чтобы туда пройти, нужен один из Корнетов – без разницы, какой. Будьте осторожны, пока добираетесь до храма – монстры тут становятся гораздо опаснее, чем в предыдущих частях Старого города, и могут доставить много проблем.

Дойдя до нужного места, взаимодействуйте со статуей и положите ей в руку Корнет, точно так же, как сделали это на входе в Город. Тогда двери Храма откроются, и вы сможете попасть вовнутрь. А там вас будет ждать гигантский краб!

Убийство краба не является обязательным для выполнения задания – вы можете просто осмотреть мозаику, которая находится в том же зале, и сбежать. Однако в таком случае вы не только пропустите интересный бой с боссом, но и не сможете попасть в секретную комнату, где лежат два уникальных артефакта и еще куча других сокровищ.

Краб, как и полагается боссу, очень силен. Он не может двигаться, однако у него есть мощные дистанционные атаки и он умеет притягивать к себе персонажей. Также к нему на помощь сбегаются крабы помельче, но убивать их стоит только в тех случаях, когда по-другому не получается нормально атаковать большого краба. Эта мелочь в любом случае бесконечна, и нет смысла тратить на нее время и заряды способностей.

Читайте также:  Как быстро заполнить камни душ в Скайриме

Побочные задания – «Зов Корнета»

Тайная комната и завершение задания

После победы над крабом идите направо, и там будет дверь, в которой есть два отверстия в форме предметов, подозрительно напоминающих Корнеты. Здесь понадобятся оба, иначе дверь не откроется. Внутри вы найдете много полезного лута, в числе которого – уникальный щит из адры и уникальная алебарда.

Осторожно! Саркофаг, в котором лежит один из предметов, оснащен мощной ловушкой седьмого уровня.

Разграбив святилище, возвращаемся ко входу в Старый город и говорим с Гвенфин. После этого идем к Дерео и рассказываем, что миссия прошла успешно. Как и в начале задания, рекомендуется использовать специальную диалоговую опцию (Проницательность 4 / Блеф 6 / История 7) и спросить, для чего это все было нужно и почему он так заинтересован в Старом городе. После этого вы получите награду – уникальный мушкетон «Кухонная печь». Также вы можете использовать Знание улиц 4 или Дипломатия 4 и получить дополнительные 200 монет за свои старания.

Источник: steam-helper.ru

Квест «Горькие слёзы» в Genshin Impact

Квест

Серия заданий «Горькие слёзы» расскажет нам про Венти и дракона Двалина, мы украдём Небесную лиру и соберём слёзы Ужаса бури чтобы наконец-то встретиться с ним один на один.

Изначально нам нужно посетить штаб Ордо Фавониус чтобы поговорить с магистром Джинн и Лизой. Герои покажут найденную слезу Двалина в лесу, но пока не смогут решить, что с ней можно сделать. Выйдя из штаба они заметят знакомый силуэт мальчика, которого они ранее встретили с драконом в лесу.

Видео прохождение «Горькие слёзы» квеста в Геншин Импакт

Для тех, кто предпочитает смотреть прохождение серии заданий «Горькие слёзы», можно сделать это по видео ниже. В видео демонстрируется подробное прохождение всех квестов, а так же полностью все кат-сцены.

Квест

После продолжительных поисков в Мондштадте, мы наконец-то находим мальчика играющего на своей лютне возле статуи Архонта. Он рассказывает историю дракона — Двалина, ныне известного как Ужас бури.

Квест

В ходе диалога мы узнаем, что зовут мальчика — Венти и он подозрительно похож на мальчика из его рассказа — Барбатоса. Показав Венти слезу дракона, мы заметили как смогли её очистить и тогда, появилась надежда на спасение Двалина.

Задание «Да направит тебя ветер»

Не закончив беседу Венти убегает, чтобы уединиться и тем самым поговорить на более важные темы. А именно, где достать Небесную лиру. Мы найдем его в Долине Ветров рядом с гигантским деревом (Древо истоков), просто следуйте за сюжетным маркером на карте.

Квест

После недолгого разговора, на нас нападает Глаз бури, мы быстро с ними справляемся и продолжаем диалог с Венти. Удалось понять, что Ужаса бури необходимо не убить, а исцелить, так как он не всегда был таким и есть шанс, что он снова займёт своё место хранителя Мондштадта. Нам необходимо найти Небесную лиру, единственное место где она есть — Собор в Мондштадте.

Читайте также:  Топ заклинаний в Скайриме

Задание «План Венти» в Геншин

Встретившись рядом с собой, Венти рассказывает, что Небесная лира может помочь Двалину узнать его и поверить в то, что они не желают ему зла. Но лира надёжно охраняется в Соборе и чтобы её достать, нужно либо её выкрасть, либо уговорить сестру Геттлинду отдать её для спасения города.

Квест

После неудачных уговоров, Венти просит поговорить героев с ней, но у тех тоже ничего не получается. Тогда они приступают к решительным действиям, а именно краже Небесной лиры.

Задание «Новый план Венти»

Теперь необходимо попасть в Собор ночью, когда в нём менее людно и можно попытаться выкрасть Небесную лиру. Для того, чтобы оказаться в Соборе между 18:00 и 06:00 используйте перевод времени в меню Паймон. Теперь отправляйтесь в Подвал.

Квест

Героям необходимо пройти между стражниками до конца большого зала, безопаснее всего это сделать по левой стороне. Если у вас возникнут трудности, можете посмотреть видео прохождение, начиная с 21 минуты и 50 секунд.

Задание «Погоня»

К сожалению Небесную Лиру добыть нам не удалось (её крадут представители Фатуи), по этому в спешке мы вынуждены убегать от стражников и искать спокойное место, чтобы скрыться от преследователей. Используя потоки ветра, мы подбираемся к трактиру «Доли ангелов».

Квест

Внутри мы знакомимся с хозяином трактира — мастер Дилюк. Ранее мы его уже видели во время задания с Кэйа в Храме Волка. Но его обмануть не так просто, он явно догадался, что бард от кого-то скрывается и попросил бармена присмотреть за этой кампанией.

Квест

Но Дилюк не так прост как может показаться на первый взгляд и он не рассказывает стражникам о том, что двое подозрительных людей укрылись в его трактире. После этого Дилюк лично хочет поговорить с Венти и Люмин (главная героиня путешественница), чтобы узнать, зачем они выкрали Небесную лиру. После продолжительного рассказа, Дилюк верит героям и просит время чтобы что-то с этим решить.

Задание «За кулисами»

Необходимо покинуть таверну и дождаться её закрытия с 00:00 до 06:00 ночи. Используем перемотку времени и снова заходим в таверну. Внутри мы встретили, неожиданно мастера Джинн из Ордо Фавониус, как оказалось, эти двое не просто имеют разный взгляд на вещи, но и связаны родственными узами, о которых не любят говорить.

Квест

Теперь когда рыцари Ордо Фавониус на нашей стороне, нам необходимо проникнуть в убежище Фатуи и забрать у них Небесную лиру.

Далее запускается задание «Погоня за тенью» о котором мы расскажем в следующем прохождении.

Genshin Impact Mania - Благодарю за прочтение статьи

Вернуться в меню всех заданий Геншин Импакт

Тебе будет интересно:

  1. Genshin Impact — Алиби Полуночного героя
  2. Genshin Impact — Проблема с ветром
  3. Прохождение квеста “Что будут делать искатели приключений” в Genshin Impact
  4. Genshin Impact: Божественное мастерство — На высоте — Часть 2

Источник: genshinmania.ru