Целью всеобъемлющего сборника фиксов для Hearthfire под названием Unofficial Hearthfire Patch (UHFP) является исправление ошибок Hearthfire, не исправленных разработчиками.
Текущая версия: 2.0.0
Установка:
1. Скачать русскую или английскую (на выбор) версию патча, распаковать в папку SteamsteamappscommonskyrimData;
2. Открыть программу запуска (Launcher) Skyrim;
3. В меню «Файлы» найти и выделить строку «Unofficial Hearthfire Patch»;
4. С помощью кнопок со стрелками передвинуть мод в самый верх списка по примеру ниже.
- Unofficial Skyrim Patch.esp
- dawnguard.esm
- Unofficial Dawnguard Patch.esp
- HearthFires.esm
- Unofficial Hearthfire Patch.esp
- Dragonborn.esm
- Unofficial Dragonborn Patch.esp
- UHFP (и другие моды) иногда могут привести к вылету Skyrim при выходе в главное меню (Нажатие ESC -> Выйти из игры -> Меню). Это не влечет за собой никаких дополнительных проблем, так как в любом случае игрок выходит в меню, то есть если перезапустить игру, то он в этом меню и окажется (что, несомненно, лучше, чем выход в меню в игре, так как появляется гарантия того, что данных от старой сессии не осталось). Возможно, это вызвано попыткой движка очистить данные и во время этого нахождением им данных, которые ему не нравятся.
- UHFP (и другие моды) может вызвать временное пропадание статических объектов (стены, полы), если загружается более одного мода. Такой проблемы не возникает, если установлен только один мод. Баг может возникнуть даже в ячейках, не затрагиваемых модами. Судя по всему, это проблема работы движка со слоями. Как правило, перезагрузка игры решает проблему. Точного объяснения причины появления проблемы на данный момент нет.
Авторы патча: Kivan, Arthmoor
ВУЛКАН в Warcraft 3 — СЛИШКОМ силён? Топ-1 игрок за Альянс и эксперимент за Повелителя Огня
Автор перевода: TERAB1T
О всех проблемах, найденных ошибках или не переведенных местах сообщайте в этой теме.
__________________________
Unofficial Skyrim Patch обсуждается здесь.
Unofficial Dawnguard Patch обсуждается здесь.
Unofficial Dragonborn Patch обсуждается здесь.
Источник:
24.09.2014 в 19:45:58, сообщение № 2
25.09.2014 в 07:18:43, сообщение № 3 Похоже на кривую установку. ETaC надо ставить на сохранение, сделанное во внутренней локации и, естественно, не в Данстаре. Мерцание освещения может быть из-за модов на освещение, типа ELFX или RLO, стоит что-нибудь такое? Последняя картинка больше похожа не на глюк, а на банальное отсутствие соответствующей текстуры. Возможно, не скопировал или случайно удалил часть текстур.
25.09.2014 в 10:21:37, сообщение № 4 ELFX это стоит, когда ставил заходил в пещеру рядом с высоким хротгером. Тут такое дело то я могу зайти в дом и все норм а могу зайти и вот такая хрень. Так же могу выйти а могу нет, поэтому думаю что текстуры точно все стоят, иначе они бы всегда отсутстWowали а не раз через раз. Попробую переустановить еще разок.
25.09.2014 в 12:22:11, сообщение № 5
25.09.2014 в 13:46:49, сообщение № 6 Удалил почистил запустил, подскажите как узнать к какому моду принадлежат эти факелы. Я нашел чьи они/ Принадлежат моду «Enhanced Lights and FX» в частности «ELFXExteriors» А «Расширенные города и поселения Скайрима v12-1 — Expanded Towns and Cities» все равно не ставится, данстар отлитает и все. (кстати побывал ставить 13 версию с нексуса) Теперь я в растерянности поставил модульный вариант без данстара. Пришел в данстар. там напал дракон и о5 все вылетело. удалил совсем данный патч пришел побил дракона зашел в таверну, вылетело.
26.09.2014 в 02:13:01, сообщение № 7 Значит, стоят ещё какие-то моды, затрагивающие Данстар. Изначально патч ETaC — ELFX ставил? Судя по моему опыту, он ещё очень сырой и глючный, визуальные глюки внутри домов и вылеты — обычное дело. У ETaC есть вариант без изменений в тавернах, если что. Но т.к. у тебя всё равно вылетает в Данстаре, то это надо смотреть, что ещё меняет. Когда 100% вылет в определённом месте или ситуации — это хорошо, как ни странно, потому что можно найти источник, просто отключая моды по одному.
26.09.2014 в 15:30:36, сообщение № 8 Я по всякому пробывал пришел с решению снести все и заного. Вот только терзают меня сомнения что накосячу все равно. Сейчас стоит мод на изменения этих несчастных поселений вылетов нет. Enhanced Lights and FX не ставил еще и доверюсь вашему опыту, ставить не буду =) Еще подскажите на сколько хорош LOOT можно ли полностью положится на его сортировку?
27.09.2014 в 07:07:53, сообщение № 9 Сам по себе ELFX нормальный, но он вносит изменения во многие локации. Если какой-то другой мод тоже вносит изменения в эти же локации, то результат может быть разным — от визуальных глюков, вроде мерцания освещения, до мгновенных вылетов. Поэтому нужны патчи совместимости. Патчи совместимости ETaC — ELFX пока ещё криWowаты. Лично я пользуюсь Realistic Lighting Overhaul (RLO) — он не вносит конфликтных изменений в локации и совместим почти со всем, чем только можно. И выглядит лучше ELFX (но это уже моё лично мнение). Единственный недостаток (опять же, личное мнение) — под RLO существует мало пресетов ENB. Но тем не менее такие есть, а ещё с ним нормально сочетается большинство пресетов, сделанных под ванильное освещение или Relighting Skyrim. LOOT сортирует не идеально, но лучше всё равно ничего нет. Впрочем, я с ним дела почти не имел, продолжаю пока пользоваться BOSS, но с ним тоже не возникало необходимости переопределять штатные правила, я только добавлял свои для нераспознанных BOSS’ом модов. Источник: gamer-mods.ru Данстар — город, хранящий множество секретов, которые игроки, возможно, еще не раскрыли. Мы рассмотрим некоторые детали, которые запросто можно было упустить. В серии The Elder Scrolls одна из самых больших и проработанных вселенных. Bethesda включила множество скрытых деталей и в мир Skyrim. Некоторые из них было легко найти, а другие – намного труднее. Часть из них спрятана у всех на виду, и одно из таких мест — город Данстар. Хотя это может быть не такой грандиозный город, как построенный двемерами Маркарт или Солитьюд, возникший под имперским влиянием, в Данстаре все же есть место открытиям, если потратить время на внимательный осмотр города. До 2Э 283 Данстар был обычной деревней, которая с трудом сводила концы с концами. Ситуация изменилась, когда крепость в деревне была разрушена, и в ней было введено военное положение. Это привело к одному из самых жестоких периодов в истории Тамриэля, когда Данстар был фактически уничтожен. В конце концов, перед концом Третьей эры город перестроили, и он вернулся к своему прежнему состоянию. По какой-то причине в Данстаре, кажется, никогда не перестает идти снег, или, по крайней мере, снег никогда не тает. Данстар – не единственный «счастливчик» с вечными снегами, есть еще два других: Винтерхолд и Виндхельм. Эти снега — хороший способ наглядно продемонстрировать холодный климат Скайрима и его сходство с Норвегией и ее викингами, которые фактически стали прототипом нордов. Вечный снегопад также может объяснить, почему некоторые жители Данстара довольно несчастны. Кстати о несчастных людях. Ярл Данстара — Скальд Старший – правил владением более 35 лет. По прибытии в город Драконорожденный встретит Скальда, спорящего с двумя ветеранами Легиона, Бриной и ее мужем Хориком. Если спросить об этом, Скальд продемонстрирует сильное отвращение к Империи. Он даже выскажет предположение, что Брина и Хорик — шпионы, и что драконы, появляющиеся в Скайриме, являются прямым результатом того, что норды отвернулись от Талоса — божества, поклонение которому было запрещено Империей. Скальд демонстрирует фанатичную преданность Ульфрику Буревестнику. Если игрок встанет на сторону Империи в квестовой линии Гражданской войны, ему в конечном итоге придется отбить Данстар и весь Белый берег у Братьев Бури. Как только это будет сделано, на троне ярла Скальда заменит Брина. Похоже, карма сильно ударила по Скальду, который теперь будет находиться во дворце Виндхельма до конца игры. Проведя небольшое расследование по прибытии в город, игрок обнаружит, что все люди Данстара страдают от кошмарных снов. В конце концов выясняется, что даэдрический принц Вермина насылает все эти беды и кошмары на несчастных жителей. Жрец Мары, Эрандур, попросит у Драконорожденного помощи в прекращении кошмаров. В конце квеста у игрока есть возможность либо помочь священнику Вермины, либо забрать артефакт, который Эрандур пытается уничтожить. Любой исход окончательно решит проблему непрекращающихся кошмаров в Данстаре. Бизнес всегда живет по своим законам вне зависимости от эпохи. Об этом свидетельствует соперничество между двумя шахтами в Данстаре, железорудной и ртутной. Рабочие обеих шахт всегда стараются превзойти друг друга размерах полученной выручки. Впрочем, соперничество проходит далеко не на равных условиях, потому что ртуть на рынке Скайрима всегда была намного прибыльнее, чем железо. Тем не менее, обе шахты могут оказаться полезными для игрока, занимающегося кузнечным делом. Рядом с железорудной шахтой есть скрытый сундук, в котором игроки могут найти некоторые полезные мелочи. Нужно найти три камня, которые образуют треугольник. Увидев их, Довакин должен пригнуться и посмотреть на камень позади. Здесь можно найти невидимый сундук с различными предметами, ценность которых зависит от уровня игрока. Несмотря на то, что драконы всегда являлись атрибутом классического средневекового фэнтези, они почти не появлялись в играх The Elder Scrolls до Skyrim. По какой-то причине у драконов больше шансов респауниться именно в окрестностях Данстара. Победа над драконами принесет игроку драконьи души, которые можно использовать для получения и улучшения различных криков в зависимости от того, выучил ли игрок новые слова силы. Также больше побежденных драконов означает больше сокровищ и компонентов для кузнечного дела. Поскольку Данстар довольно маленький, в городе, к сожалению, нет домов, которые можно купить. Из-за этого игрокам не нужно покупать недвижимость, чтобы стать таном данного владения. Вместо этого Довакину, который захочет жить недалеко от Данстара, придется воспользоваться дополнением Hearthfire и построить особняк на собственной земле. При первом посещении Данстара игрок может стать свидетелем спора с мужчиной в красных одеждах, Силом Весулом, насчет открытия музея. Этот музей посвящен фракции, которую хорошо знают ветераны Oblivion, — Мифическому Рассвету. Мифический Рассвет был основной вражеской организацией Обливиона, пытавшейся привести в Тамриэль даэдрического принца Мерунеса Дагона, которому они поклонялись, и уничтожить династию Септимов. В конечном итоге Мифический Рассвет потерпел неудачу и был уничтожен между событиями Обливиона и Скайрима. Разговор с Силом положит начало квесту, в котором игрок сможет получить части Бритвы Мерунеса и вновь собрать даэдрический артефакт. Что может пойти не так? Источник: www.allmmorpg.ru
Проверенные
Локализатор
104 постов
Проверенные
Проверенные
Зашел в таверну вайтрана сохранился, вышел, удалил, думал зайти не получилось, ок, установил по новой. Зашел полетел в данстар, вылетел. Зашел по мной полетел в данстар все норм. факелы вернулись. Зашел в ступку и пестик вылетел. Так же пробывал модульный вариант установить, не получилось, не запускается с ним.
Проверенные
Локализатор
104 постов
Проверенные
Локализатор
104 постов
Skyrim: 10 нюансов, которые вы могли пропустить в Данстаре
10. У города кровавая история
9. Вечные снега
8. Ярл Данстара действительно ненавидит Империю
7. Новый ярл Данстара
6. Город, охваченный кошмарами
5. Игра шахтеров
4. Спрятанный сундук
3. Хорошее место для сбора душ дракона
2. Дом, которого нет
1. Привет от Oblivion