Общая тема для решения проблем с игрой и модами. Здесь можно описать возникшие проблемы и попросить подсказать способ их решения.
Желательно предоставить следующую информацию, чтобы окружающим было легче помочь вам:
1) Конфигурация компьютера.
2) Плагины, желательно в порядке их подключения (мод лист).
3) Описание ошибки*. Желательно, после чего и когда возникла данная ошибка.
* Если графическая, то добавьте скрины (превью).
- Ewder , TES-Diesel modding , Den987 и 18 другим это нравится
- Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8760
#3042 Moonworks
Отправлено 28 июля 2013 — 13:50
«Мастерство начинается с дисциплины»
Скайрим — Оцениваем Защиту Маркарта #4
#3043 Tramp
Отправлено 28 июля 2013 — 14:51
Собственно не столько проблема, скорее технический вопрос.
Если я с помощью карманной кражи раздам имперским солдатам щиты в их лагере и сохранюсь, после 30-дневного респавна ячеек они у них останутся в инвентаре?
(Задолбало, что половина имперцев без щитов разгуливает. За свой счет готов обеспечить их всех щитами. )
- TSCH и 646R нравится это
Правила рисования Вуда
1. Никогда не рисуйте то, что можно скопировать.
2. Никогда не копируйте то, что можно обвести.
3. Никогда не обводите то, что можно вырезать и наклеить.
#3044 Valery
Отправлено 28 июля 2013 — 15:18
Добрый день, Не знаю, техническая это проблема или нет.Вчера скачала и установила мод Затерянные чудеса Мзарка,Требования: Skyrim, Dragonborn- все есть и пройдено, игра лицензионная, через Steam работает, но после установки мода игра не успев полностью загрузиться тут же вылетает, отключаю мод- игра нормально грузиться и можно играть. Не пойму в чем проблема.Моды изменяющие или улучшающие что-то в игре у меня не установлены.
#3045 Umbakano Jr
Отправлено 28 июля 2013 — 15:30
Добрый день, Не знаю, техническая это проблема или нет.Вчера скачала и установила мод Затерянные чудеса Мзарка,Требования: Skyrim, Dragonborn- все есть и пройдено, игра лицензионная, через Steam работает, но после установки мода игра не успев полностью загрузиться тут же вылетает, отключаю мод- игра нормально грузиться и можно играть. Не пойму в чем проблема.Моды изменяющие или улучшающие что-то в игре у меня не установлены.
Возможно, неправильный порядок загрузки модов.
#3046 Valery
Отправлено 28 июля 2013 — 15:48
Возможно, неправильный порядок загрузки модов.
Сама я порядок загрузки модов не регулирую, они автоматически устанавливаются.Из шести установленных мною квестовых модов ни один так не сработал как этот. Как можно изменить порядок загрузки и в каком порядке должен стоять этот мод ?
TES V: Skyrim Вылетает из-за модов? Решаем проблему!
#3047 Umbakano Jr
Отправлено 28 июля 2013 — 17:53
Сама я порядок загрузки модов не регулирую, они автоматически устанавливаются.Из шести установленных мною квестовых модов ни один так не сработал как этот. Как можно изменить порядок загрузки и в каком порядке должен стоять этот мод ?
Используйте специальную программу для сортировки BOSS
Или хотя бы покажите скриншот с текущей сортировкой.
#3048 Мишан
Отправлено 28 июля 2013 — 20:18
#3049 TSCH
Отправлено 28 июля 2013 — 20:40
Мочи «братков» — спасай Скайрим !
#3050 646R
Отправлено 28 июля 2013 — 22:35
Пробовал я этот мод. Ни фига он мне не помог. Даже ждал в доме 35 игровых суток. Походу щиты у меня в игре будут лишь у патрулей. Спасибо за это другому моду.
Или надо начинать новую игру.
В уже открытых вами локациях, где присутствуют имерские солдаты у них будут отсутстWowать щиты как и в оригинале. В локациях и зданиях, которые вы еще не посетили до установки плагина, а также в случайных встречах, солдаты уже будут экипированы щитами. Фича самой игры к сожалению, только так.=(
#3051 Mooncat
Отправлено 28 июля 2013 — 23:28
Вчера игра постоянно вылетала в одном и том же месте. Раньше проезжал там в обоих направлениях и все было норм. Из новых модов установленных после этого были только спутники, один мод на украшения и один текстурный, который даже вообще без эспешника. Меняет текстуры ледяных големов и магических ледяных шипов на более прозрачные.
Причем если проехать немного южнее от этого места вроде все нормально. Севернее — вылет. По саамой дороге тоже вылет в обоих направлениях. Но, пару раз проехал нормально! Вообще ничего не понимаю. На 10 вылетов примерно один раз проезжаю без вылета.
Если быстрым перемещение до форта, то потом еду без вылетов. Если без быстрого перемещения вылет. Сейвы весят 13 Мб и больше не растут.
У меня что-то похожее, только вылетает, если объезжать Рифтен на восток вдоль стены и если ехать к Солитьюду по дороге с юга не доезжая до развилки на ферму. Модов конечно стоит много, големов нет, но установлен SMIM. Отключение SMIM ничего не дало, надо еще разок отключить. Сейвы весят около 14 мегов. Думаю.
#3052 Valery
Отправлено 29 июля 2013 — 00:15
Используйте специальную программу для сортировки BOSS
Или хотя бы покажите скриншот с текущей сортировкой.
Вот скрин со всеми модами
#3053 Tramp
Отправлено 29 июля 2013 — 08:02
В уже открытых вами локациях, где присутствуют имерские солдаты у них будут отсутстWowать щиты как и в оригинале.. Фича самой игры к сожалению, только так.=(
Вот я и мечтаю, как бы эту дурацкую фичу обойти, не начиная новой игры. Поставил один мод добавляющий в имперский легион и стражу городов женщин. Он же добавляет щиты имперцам. В результате у всех патрульных имперцев в городах и на дорогах щиты появились. Но в лагерях и крепостях щитов у них нет. И это очень печально.
Я пробовал в Рифте дать щит легионеру через кражу. Он его тут же использует когда ловит мою ГГ за руку. То есть в принципе можно, но жутко долго и сложно. Опять же потом, после респавна, вероятно, они снова испарятся.
У меня что-то похожее, только вылетает, если объезжать Рифтен на восток вдоль стены и если ехать к Солитьюду по дороге с юга не доезжая до развилки на ферму. Модов конечно стоит много, големов нет, но установлен SMIM. Отключение SMIM ничего не дало, надо еще разок отключить. Сейвы весят около 14 мегов. Думаю.
Я убрал те меши на прозрачнось, но к Солитьюду пока не возращался. Не уверен что дело именно в них. Приведений ведь они не должны были затрагивать. Впрочем, посмотрим.
Кстати, я заметил, что раньше игра вылетала и висла реже. Вероятно, проблемы начались из-за раздутых сейWow. У меня сейчас 13,2 Мб. Хотя в Фоллауте 3 было 25 Мб, а вылетало значительно реже.
Правила рисования Вуда
1. Никогда не рисуйте то, что можно скопировать.
2. Никогда не копируйте то, что можно обвести.
3. Никогда не обводите то, что можно вырезать и наклеить.
Источник: tesall.ru
Requiem: Вопросы и обсуждение #1
- Тема закрыта
12387 ответов в теме
#6576
Orlog
Опубликовано 13 Август 2013 — 00:56





- Откуда: Ивантеевка, Московская область
Взял перк на драгоценности, научился раскладывать камни в порошки. Где эти порошки используются?
Простите за оффтоп: где перьев ястреба набрать так штук 50, хочу стрел эбонитовых наделать.
Изменено: Orlog, 13 Август 2013 — 00:57
#6577
no one
Опубликовано 13 Август 2013 — 01:13




Взял перк на драгоценности, научился раскладывать камни в порошки. Где эти порошки используются?
Простите за оффтоп: где перьев ястреба набрать так штук 50, хочу стрел эбонитовых наделать.
Для создания стрел со стихийными зачарованиями, насколько я понял.
А ты перк на работу с эбонитом взял для начала?
ЗЫ: у меня для создания эбонитовых стрел нужны были только слитки, про перья не слышал. Хотя, быть может, навык 100 повлиял.
#6578
Pendragon
Опубликовано 13 Август 2013 — 01:37





Либо ты опечатался, либо тебе должно быть стыдно играть таким героем с 400% исходящего урона
Опечатался, 400% входящего и 100 исходящего
#6579
Orlog
Опубликовано 13 Август 2013 — 01:44





- Откуда: Ивантеевка, Московская область
Для создания стрел со стихийными зачарованиями, насколько я понял.
А ты перк на работу с эбонитом взял для начала?
ЗЫ: у меня для создания эбонитовых стрел нужны были только слитки, про перья не слышал. Хотя, быть может, навык 100 повлиял.
Да всё взял. Есть рецепт на 12 стрел из 1 слитка. А есть на 50 стрел из перьев, поленьев и еще чегото. А навык, на легендарную заточку, есть смысл брать? сколько Она даёт.?
Изменено: Orlog, 13 Август 2013 — 01:45
#6580
ExImIeR
Опубликовано 13 Август 2013 — 01:57





Все файлы в куче, юзерлист прилагается
Для Requiem Dragonborn Fix нужен новый Requiem Dragonborn, который только недавно выпустили)
Изменено: ExImIeR, 13 Август 2013 — 01:59
#6581
KillemAll
Опубликовано 13 Август 2013 — 03:25





- Откуда: Скайрим
Да, товарищ Азирок очень оперативно клепает апдейты к патчам
#6582
Satansoft
Опубликовано 13 Август 2013 — 03:36





- Откуда: Оттуда
В призванном SIC мобе Малый отпрыск — слуга выставлен лут вервольфа, но вдобакок имеет прах вампира, шкуру вервольфа, банку крови и золото, эт че такое о_О Мало того, что у него персональный лут, так ещё и лут вервольфа записан. хотя ни один ни другой ему ни к лЕцу. а вот шкуру верфольфа с СИКа, можно было бы закинуть в левел-лист реального вервольфа, скажем, патчем.
Как в Editor’e удалять блоки из страницы?
Изменено: Satansoft, 13 Август 2013 — 03:44
#6583
Voltik
Опубликовано 13 Август 2013 — 05:04


Прохожу квесты соратников, и вот что меня удивило:только вступил сделал два простых квеста и меня сразу сделали вервольфом, както вся атмосферность теряется мне кажется это баг какойто.
#6584
Satansoft
Опубликовано 13 Август 2013 — 05:47





- Откуда: Оттуда
Прохожу квесты соратников, и вот что меня удивило:только вступил сделал два простых квеста и меня сразу сделали вервольфом, както вся атмосферность теряется мне кажется это баг какойто.
Баг называется «Ванильный сценарий», но тем не менее, по квесту на обломок, с SIC, предполагаются трудности.
#6585
Bober
Опубликовано 13 Август 2013 — 06:19



Sergey Tabassko
http://rghost.ru/48079267
Все файлы в куче, юзерлист прилагается
Для Requiem Dragonborn Fix нужен новый Requiem Dragonborn, который только недавно выпустили)
Это все новые патчы? я меня они вроде есть, только под другим названием, без приписи фикс
Изменено: Bober, 13 Август 2013 — 06:22
#6586
ExImIeR
Опубликовано 13 Август 2013 — 07:30





Обновил вам юзерлист
А то на ночь глядя нашаманил там малец))
Это патчи совместимости (фиксы) название_патча_Fix с неофициальными патчами, а не основные файлы
#6587
KillemAll
Опубликовано 13 Август 2013 — 09:53





- Откуда: Скайрим
Вот если бы тут не написали про лошадей без гривы, я бы еще невесть сколько у себя их не замечал. А теперь как то в глаза врезается это. Я так понимаю решение еще не нашли к этой проблеме?
#6588
Bober
Опубликовано 13 Август 2013 — 10:10



дошел до маркарта и тут скайрим начал вылетать )) эх, а так все хорошо шло с реквиемом, теперь не знаю, где причину искать.
#6589
born to die
Опубликовано 13 Август 2013 — 10:16
born to die



дошел до маркарта и тут скайрим начал вылетать )) эх, а так все хорошо шло с реквиемом, теперь не знаю, где причину искать.
Причина скорее всего в дозорном стендара, который стоит у заброшенного дома. А точнее в текстурах его сапог и перчаток.
Решение — завести с ним разговор, подождать пока он зайдет в дом и делать дальше свои дела. Ну или зайти за ним, убить его по квесту и дальше делать свои дела.
#6590
Bender
Опубликовано 13 Август 2013 — 10:33





- Откуда: Подмосковье
дошел до маркарта и тут скайрим начал вылетать )) эх, а так все хорошо шло с реквиемом, теперь не знаю, где причину искать.
Ищите конфликт в установленных модах. Голый Реквием работает хорошо, проблемы начинаются с какими-либо другими модами.
Решил опробовать лучника-ассасина в реквиеме. Пока скорее разочарован тем, как этот персонаж играется при данном плагине. Нареканий много, но пока больше всего раздражает полная беспомощность против двемерских автоматов. Нужно либо зачарованное на урон молнией оружие, а где его взять это очень большой вопрос — на дороге такое не валяется.
Можно конечно подсматривать на форумах, где народ находит такие лукиарбалеты, но это как-то не фонтан. Ну ок, на оружии свет клином не сошелся, можно использовать стрелы с зачарованиями. Но! Такие стрелы встречаются крайне редко, а чтобы крафтить их своими силами, нужно некисло так раскачать кузнечку, которая качается медленнее некуда.
В общем, пока скорее недоволен. Скрытность такая же читерная, как и раньше была, просто теперь в неё перки надо вкладывать. Зато с перками, стоит сесть в затемненном углу, и вот мимо тебя туда-сюда бегают ватаги озадаченных противников, не в состоянии тебя отыскать даже в далеко не самом темном углу. В принципе, пока что только за счет скрытности я и прохожу двемерские руины — просто избегая боя. Это конечно здорово, но после 2-3 руин начинает утомлять игра в кошки-мышки с автоматонами двемеров.
#6591
Xandr
Опубликовано 13 Август 2013 — 10:51





дошел до маркарта и тут скайрим начал вылетать
дозорный Стендарра. Если стоят текстуры medium или low, то будет вылетать, на high все нормально, решение уже написали)
раздражает полная беспомощность против двемерских автоматов
я своими ассасинами обходил их в 85% случаев, если есть желание убить всех, то лукарбалет с неблокируемым уроном «Молния II», стихийные стрелы или энчант на элементальный взрыв молнии (на 50 зачарования, качается быстро оно).
Скрытность такая же читерная, как и раньше была, просто теперь в неё перки надо вкладывать
а вот это странно, даже 100 скрытности со всеми перками не мешает палить неписям довакина, проходящего через их угол обзора, такое возможно только при использовании инвиза, мой последний забег ассасином был на 1.6.6, но не думаю, что в 1.7 сильно изменили.. Может опционалка на ванильный сник стоит?
В принципе, пока что только за счет скрытности я и прохожу двемерские руины
двемерские механизмы отнесены к высокоуровневым врагам, наряду с магами, вампирами и драконами, ничего удивительного, что их сложно убивать, если автоматонов можно было бы перестрелять на 10 уровне, то смысл развиваться дальше гг? На высоких уровнях они уже не сильно напрягают, кроме SICовских
* Высокоуровневые враги (практически нет шанса справиться без тщательных приготовлений)
Великаны
Вампиры
Маги
Драконы
Фалмеры
Двемерские механизмы
Вервольфы
Гигантские тролли
Гигантские грязевые крабы
Драконьи жрецы
Дремора
Зивилаи
Ледяные атронахи
Грозовые атронахи
Элитные солдаты (например, телохранители правителей)
Изменено: DrFrik, 13 Август 2013 — 10:59
Источник: riotpixels.com
Скайрим вылетает в маркарте
- Категория
Очередной мод, направленный на увеличение производительности в городах. На сей раз автор затронул город Маркарт. Убран различный хлам для увеличения производительности внутри этого города. Убраны некоторые бесполезные объекты, а также переработаны/убраны некоторые скалы, которые вызывали сильный спад FPS.
Правила написания комментариев. За несоблюдение — бан!
- Использование ненормативной лексики (мат) в сообщениях
- Общение не по теме материала
- Любые оскорбления других участников, в том числе автора материала
- Написание сообщений целиком или частично БОЛЬШИМИ буквами (Caps Lock)
- Высказывание своего мнения, не подкрепляя его аргументами
- Использование ссылок на сторонние сайты, либо использование изображений/видео/другого контента, содержащего вышеупомянутые ссылки
Подобные моды
Глобальная переработка маленькой деревушки в Skyrim Special Edition — Камня Шора. Теперь это не просто деревня, а самый настоящий город. Добавлены новые NPC, а также различные здания.
26 авг 2020 | Ver. 1.03
Модификация значительно улучшает текстуры всех ручных тележек в Skyrim Special Edition. Эти тележки не используются в игре никак, лишь декоративно.
26 авг 2020 | Ver. 1.0
Мод для Skyrim Special Edition качественно перерабатывает текстуры орочьих крепостей. Есть различные версии: 1к, 2к и 4к. Никаких ESP файлов, только замена текстур.
17 сен 2020 | Ver. 1.0
обновление
Невероятно качественная переработка моделей и текстур всех бабочек и мотыльков для Skyrim Special Edition. Все текстуры имеют 1к разрешение. Мод от талантливого автора Rally.
6 окт 2020 | Ver. 1.2
Котлы в оригинальной Skyrim Special Edition выглядят просто ужасно. Этот мод значительно улучшает текстуры всех котлов в игре. В архиве есть несколько вариаций. Можно выбрать 1к (или меньше), 2к, 4к текстуры, а также разные варианты.
17 сен 2020 | Ver. 1.0
Невероятно красивая спутница по имени Роузи для Skyrim Special Edition. Роузи — опытная лучница, которая будет помогать вам дистанционно. Ждет вас в таверне Винтерхолда. Есть UUNP и CBBE версии. CBBE версию можно найти в дополнительных файлах.
17 сен 2020 | Ver. 1.0
Данная модификация для Skyrim Special Edition добавляет новый меч под названием «Голубая Роза» на основе аниме Sword Art Online. Есть 2 вариации этого меча. Получить их можно путем крафта, также их можно заточить, чтобы увеличить урон.
3 окт 2020 | Ver. 1.0
Камилла Валерия – одна из самых очаровательных персонажей в игре, к тому же имеет много ухажеров. Плагин для Skyrim Special Edition делает ее в разы красивее, а также меняет ее снаряжение. Вы можете выбрать ее тело: UNP/CBBE (CBBE версия в дополнительных файлах). Если что, живет она в Ривервуде. Она – сестра владельца магазина «Ривервудский торговец».
Источник: modslab.net