TES Skyrim Мигают текстуры и вылетает игра

Доброго времени суток. Такая проблема. После установления модов на скайрим, у того начали мигать текстуры, а так же происходить постоянные вылеты.
Убрав половину и даже большую часть, вылеты продолжались. После переустановки и установки модов, через какое-то время вылеты начались по новой, как и мигание текстур. В Вайтран вообще нельзя было войти. Что уже делать не знаю. Даже без модов игра вылетает.
Прилагаю список модов:
0 Skyrim.esm
1 Update.esm
2 Dawnguard.esm
3 HearthFires.esm
4 Dragonborn.esm
5 AP Skyrim.esm
6 SexLab.esm
7 SexLabAroused.esm
8 ZaZAnimationPack.esm
9 hdtHighHeel.esm
10 HighResTexturePack01.esp
11 HighResTexturePack02.esp
12 HighResTexturePack03.esp
13 AMatterOfTime.esp
14 Book Covers Skyrim.esp
15 fairy.esp
16 MultiMarriage_JAMCE.esp
17 Prisoners and Beggars Skyrim.esp
18 Dar_veter.esp

Skyrim специальное издание вылетает


19 TheChoiceIsYours.esp
20 Laundry.esp
21 UFO — Ultimate Follower Overhaul.esp
22 mihailanimalbones.esp
23 Nibiron_DragonHome.esp
24 Farm Animals.esp
25 TezofTerrornorthsTomb.esp
26 Mannequins2.esp
27 SunElf.esp
28 animal_mansion.esp
29 SpousesEnhanced.esp
30 Extended Encounters.esp
31 Akrioh_of_Red_Dragons.esp
32 AlwaysPickUpBooks.esp
33 Ther1ppers Whiterun Edits.esp
34 Andre male_xuniana.esp
35 Animated Dragon Wings.esp
36 Bestiality_NudeBears.esp
37 Better, Animated Soulgem.esp
38 Brawl Bugs CE.esp
39 HorsePenis.esp
40 FNIS_Zoo.esp
41 sexlab_necro.esp
42 Pandora.esp
43 Dark Envoy.esp
44 My Home Is Your Home.esp
45 CPaltmerfollower.esp
46 Chesko_WearableLantern.esp
47 Convenient Horses.esp
48 ExpandedNPCDialogue.esp
49 FNIS.esp
50 Satarys.esp
51 TW3_femaleArmors_zzjay.esp
52 FNISspells.esp
53 Falmer.esp
54 XavierNecromancerFollower.esp
55 FalmerLester.esp
56 Get Out Of My Way.esp
57 Give Beggars Food.esp
58 HentaiCreatures.esp
59 ImmersiveQuestGear.esp
60 KS Hairdo’s.esp
61 LPSleep.esp
62 MF_SpectatorCrowds.esp
63 NotificationLog.esp
64 PhoenixArmor.esp
65 RaceMenu.esp
66 RaceMenuOverlays.esp
67 RaceMenuPlugin.esp
68 Reaper horror.esp
69 SWT1.2.esp
70 SexLab Dangerously Nude.esp
71 SexLab Submit.esp
72 SexLab Trainers.esp
73 SexLabNudesuitVariants.esp
74 SexLab_Paycrime.esp
75 SimpleBarenziah.esp
76 SkinTight.esp
77 SkyUI.esp
78 SkyrimToyStory.esp
79 TDNEquipableHorns.esp
80 Torcharrow.esp
81 UFO — AllwaysDrawWeapons.esp
82 UFO — Dawnguard AddOn.esp
83 UFO — Dragonborn AddOn.esp
84 UnreadBooksGlow.esp
85 draugrRussian.esp
86 draugrRussianUSKP.esp

Skyrim — Часть 16 (Квесты в Вайтране)


87 dunmerlantern.esp
88 mrt_MarkofArkay.esp
89 sandboxcylinderheight.esp
90 Atmospheric Music From Games — Combat.esp
91 Atmospheric Music From Games.esp
92 Katarina Armor.esp
93 RiftenMisfits.esp
94 SexLabDangerousNights.esp
95 skyrimcaptives.esp
96 Alternate Start — Live Another Life.esp
97 Warburg’s 3D Paper World Map — Texture 1.esp
98 Warburg’s 3D Paper World Map — Dragonborn.esp
99 warburg’s 3d paper world map — dawnguard.esp

2748 просмотров

больше 4 лет назад

The Elder Scrolls V Skyrim

Источник: gamesubject.com

Решение проблем со Skyrim


Фотография

Общая тема для решения проблем с игрой и модами. Здесь можно описать возникшие проблемы и попросить подсказать способ их решения.

Желательно предоставить следующую информацию, чтобы окружающим было легче помочь вам:

1) Конфигурация компьютера.
2) Плагины, желательно в порядке их подключения (мод лист).
3) Описание ошибки*. Желательно, после чего и когда возникла данная ошибка.

* Если графическая, то добавьте скрины (превью).

  • Ewder , TES-Diesel modding , Den987 и 18 другим это нравится
  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Сообщений в теме: 8760

#5642 ZEYGEN

ZEYGEN

  • Знаменитый оратор
  • 5 179 сообщений

Отправлено 18 октября 2014 — 04:13

Ну вот у меня впервые случился баг в Шмуриме (а я уже было думал, что это никогда не случится). При прохождении гражданской войны за ББ в квесте с осадой Вайтрана, после опускания моста, квест не обновляется и я тупо не могу войти в Вайтран, точнее могу но попадаю в мирный Вайтран, вместо боевого. напал на стражника словил штраф Много раз переигрывал и даже пару раз квест обновился и в журнале появлялась запись, что надо заставить Ярла капитулировать, но я все равно попадаю не в тот Вайтран. Модов почти не стоит, отключал их все, та же ерунда. хотя самое смешное тот же квест за легион тоже глючит, офицер легиона просто не приходит в Драконий предел и стоит в полях, потом он конечно таки доползает до дворца, но толку от этого, так как он с нами не может говорить

Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась.

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

— Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

— Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

Если есть желание чем-то помочь, милости просим

#5643 Olukat

Отправлено 18 октября 2014 — 06:02

Опять с вопросом.Что тог BOSS как то криво выставляет порядок модов и у меня вылеты опять. Как еще можно определить порядок?

#5644 LexxNorth

LexxNorth

  • Авантюрист
  • 188 сообщений

Отправлено 18 октября 2014 — 07:28

Опять с вопросом.Что тог BOSS как то криво выставляет порядок модов и у меня вылеты опять. Как еще можно определить порядок?

LOOT v0.7.0 Alpha 4 (предрелизная альфа версия) или LOOT v0.6.0. Пользуюсь LOOT v0.7.0 Alpha 4 нареканий нет, как впрочем не было и к BOSS.

Ну вот у меня впервые случился баг в Шмуриме (а я уже было думал, что это никогда не случится). При прохождении гражданской войны за ББ в квесте с осадой Вайтрана, после опускания моста, квест не обновляется и я тупо не могу войти в Вайтран, точнее могу но попадаю в мирный Вайтран, вместо боевого. напал на стражника словил штраф Много раз переигрывал и даже пару раз квест обновился и в журнале появлялась запись, что надо заставить Ярла капитулировать, но я все равно попадаю не в тот Вайтран. Модов почти не стоит, отключал их все, та же ерунда. хотя самое смешное тот же квест за легион тоже глючит, офицер легиона просто не приходит в Драконий предел и стоит в полях, потом он конечно таки доползает до дворца, но толку от этого, так как он с нами не может говорить

Читайте также:  Скайрим белый флакон чем лучше наполнить

Список модов в студию! Версия SKSE какая? BOSS, LOOT, Wrye Bash установлены? Пиратка, лицуха?

#5645 Olukat

Отправлено 18 октября 2014 — 09:39

LOOT v0.7.0 Alpha 4 (предрелизная альфа версия) или LOOT v0.6.0. Пользуюсь LOOT v0.7.0 Alpha 4 нареканий нет, как впрочем не было и к BOSS.

Спасибо, надеюсь поможет. 2 недели мучаюсь, не могу играть. Уверена почти на 100 % что или порядок или конфликт модов, хотя все нормальные, скачанные с этого сайта. Если снова не получится, можно будет сюда кинуть список модов, может вы невооруженным взглядом скажете, что не так? Буду очень признательна.

Вот что мне выдало

EF6Vi.jpg

#5646 LexxNorth

LexxNorth

  • Авантюрист
  • 188 сообщений

Отправлено 18 октября 2014 — 10:11

Вот что мне выдало .

В настройках LOOT выставь английский язык. Может он на это ругается. И Update.esm, Dawnguard.esm, HearthFires.esm и Dragonborn.esm по идее должны быть помечены как «грязные». Ты их случем не чистила?

На счет вылетов. Вылеты происходят бессистемно или в строго определенных местах или ситуациях?

#5647 Olukat

Отправлено 18 октября 2014 — 10:29

В настройках LOOT выставь английский язык. Может он на это ругается. И Update.esm, Dawnguard.esm, HearthFires.esm и Dragonborn.esm по идее должны быть помечены как «грязные». Ты их случем не чистила?

На счет вылетов. Вылеты происходят бессистемно или в строго определенных местах или ситуациях?

Выставила англ язык, отсортировалось. Да , пишет, что эти файлы нуждаются в очистке.

Раньше выкидывало в определенных местах: при заходе в Вайтран, Ветреный пик(туда вообще не попасть), или при подходе с соратникам,убивающим великана. Потом в 100500 раз снесла скайрим, теперь выкидывает при заходе в Хелген крепость. А часто еще и швыряет в разные стороны, пока в повозке едем на казнь и диалог не начинается.

#5648 LexxNorth

LexxNorth

  • Авантюрист
  • 188 сообщений

Отправлено 18 октября 2014 — 10:46

Выставила англ язык, отсортировалось. Да , пишет, что эти файлы нуждаются в очистке.

Раньше выкидывало в определенных местах: при заходе в Вайтран, Ветреный пик(туда вообще не попасть), или при подходе с соратникам,убивающим великана. Потом в 100500 раз снесла скайрим, теперь выкидывает при заходе в Хелген крепость. А часто еще и швыряет в разные стороны, пока в повозке едем на казнь и диалог не начинается.

Список модов в студию (спрячь под спойлер). И попробуй вместо SSME включить встроенный в SKSE v1.07.01 Memory Patch для этого создай файл SKSE.ini в папке DataSKSE и пропиши в нем строки

[Memory]
DefaultHeapInitialAllocMB=768
ScrapHeapSizeMB=256

и куда-нибудь перекинь или удали файлы d3dx9_42.dll и ssme.ini. Кому то это помогает. Кому то лучше использовать SSME (мне например).

Раньше выкидывало в определенных местах: . Ветреный пик(туда вообще не попасть).

Такой баг может появиться от мода «Enhanced Lights and FX» версии 2.0 от 27.07.14 поставь обновление «Enhanced Lights and FX» от 28.07.14 версия та же 2.0. И патч для SMIM не забудь.

#5649 Olukat

Отправлено 18 октября 2014 — 10:47

Список модов в студию (спрячь под спойлер). И попробуй вместо SSME включить встроенный в SKSE v1.07.01 Memory Patch для этого создай файл SKSE.ini в папке DataSKSE и пропиши в нем строки

[Memory]
DefaultHeapInitialAllocMB=768
ScrapHeapSizeMB=256

и куда-нибудь перекинь или удали файлы d3dx9_42.dll и ssme.ini. Кому то это помогает. Кому то лучше использовать SSME (мне например).

Уже так и сделала. Все равно проблемы. Отсортировала в луте все, начала новую игру. Швыряет и кидает, даже не могу начать.

Превосходное освещение последнее стоит.

Вот моды. Правая часть — продолжение левой

FlydQ.jpg

#5650 LexxNorth

LexxNorth

  • Авантюрист
  • 188 сообщений

Отправлено 18 октября 2014 — 11:22

Уже так и сделала. Все равно проблемы. Отсортировала в луте все, начала новую игру. Швыряет и кидает, даже не могу начать.

Половина твоих модов мне не знакома 🙁 Может кто то другой что нибудь дельное скажет, а на мой взгляд все гладко.

В твоем случае я бы сделал так: отключил бы все моды кроме Skyrim.esm, Update.esm и Unofficial Skyrim Patch.esp, начал бы новую игру если «швыряния» из стороны в сторону исчезнут (а они исчезнут), то начал бы подключать моды небольшими группами и искать багнутый. Далее можно воспользоваться моим тестовым сейвом (только Skyrim.esm, Update.esm и Unofficial Skyrim Patch.esp) и попробовать войти в локацию «Ветренный пик». Если выкинет — то проблема в папках «Meshes» (скорее всего, т.к. из игры часто выкидывает из-за багнутых моделей .nif) или «Textures» (чем черт не шутит) — переименуй эти папки, например в «$Meshes» и «$Textures» и проверь еще раз. Если изначально не выкинуло, то опять таки по-одному или небольшими группами подключаем моды и находим «счастливый».

Читайте также:  Что такое параллакс Скайрим

Это долгий, зато самый верный способ.

#5651 Olukat

Отправлено 18 октября 2014 — 11:27

Половина твоих модов мне не знакома 🙁 Может кто то другой что нибудь дельное скажет, а на мой взгляд все гладко.

В твоем случае я бы сделал так: отключил бы все моды кроме Skyrim.esm, Update.esm и Unofficial Skyrim Patch.esp, начал бы новую игру если «швыряния» из стороны в сторону исчезнут (а они исчезнут), то начал бы подключать моды небольшими группами и искать багнутый. Далее можно воспользоваться моим тестовым сейвом (только Skyrim.esm, Update.esm и Unofficial Skyrim Patch.esp) и попробовать войти в локацию «Ветренный пик». Если выкинет — то проблема в папках «Meshes» (скорее всего, т.к. из игры часто выкидывает из-за багнутых моделей .nif) или «Textures» (чем черт не шутит) — переименуй эти папки, например в «$Meshes» и «$Textures» и проверь еще раз. Если изначально не выкинуло, то опять таки по-одному или небольшими группами подключаем моды и находим «счастливый».

Это долгий, зато самый верный способ.

Попробую. Швырять перестало, поменяла местами парочку в ручную, как указано в самих модах. Но как только конокрад начинает говорить, вылет (((((

А если папки переименую, то текстурные моды и прочее будут работать ?

#5652 LexxNorth

LexxNorth

  • Авантюрист
  • 188 сообщений

Отправлено 18 октября 2014 — 11:37

А если папки переименую, то текстурные моды и прочее будут работать ?

Нет не будут. В этом вся суть и заключается. Будут безрукие или безголовые люди, фиолетовые деревья и тд. Переименовать папки нужно только на время теста. Потом вернуть названия «Meshes» и «Textures».

#5653 Olukat

Отправлено 18 октября 2014 — 11:40

Начала новую игру без модов вообще. Выкидывает все равно, не могу зайти в крепость.

#5654 LexxNorth

LexxNorth

  • Авантюрист
  • 188 сообщений

Отправлено 18 октября 2014 — 11:42

Начала новую игру без модов вообще. Выкидывает все равно, не могу зайти в крепость.

Значит проблема не в модах и их сортировки. Переименуй Meshes и попробуй еще.

#5655 Olukat

Отправлено 18 октября 2014 — 12:06

Значит проблема не в модах и их сортировки. Переименуй Meshes и попробуй еще.

Все случилось, в крепость зашла. А что дальше то делать? Как найти проблемный файл в папке? Спасибо, что помогаете. Надеюсь все же починить все и наконец-то поиграть.

#5656 LexxNorth

LexxNorth

  • Авантюрист
  • 188 сообщений

Отправлено 18 октября 2014 — 12:27

Все случилось, в крепость зашла. А что дальше то делать? Как найти проблемный файл в папке? Спасибо, что помогаете. Надеюсь все же починить все и наконец-то поиграть.

Дальше самое веселое. Раз вылет возле архитектурного строения, то это может быть мод на освещение EFLX (установлена точно обновленная безглючная версия?), может быть SMIM и куча других модов.

В папке Meshes (верни ей изначальное название) есть каталоги. Переименуй для начала «architecture» (в ней частично SMIM и EFLX). Протестируй. Потом «effects» (в основном EFLX). Протестируй. Потом «landscape» (в ней SFO). Попробуй переустановить SMIM и EFLX.

И еще посмотри какие твои моды добавляют файлы в папку Meshes и куда именно. Может выкидывать и из за людей, которые находятся в Хелгене, т.е. смотри моды типа Immersive Patrol и т.д. переименуй «actors» и ты их проверишь. Естественно потом возвращаем папкам изначальные названия.

#5657 Olukat

Отправлено 18 октября 2014 — 12:32

Дальше самое веселое. Раз вылет возле архитектурного строения, то это может быть мод на освещение EFLX (установлена точно обновленная безглючная версия?), может быть SMIM и куча других модов.

В папке Meshes (верни ей изначальное название) есть каталоги. Переименуй для начала «architecture» (в ней частично SMIM и EFLX). Протестируй. Потом «effects» (в основном EFLX). Протестируй.

Потом «landscape» (в ней SFO). Попробуй переустановить SMIM и EFLX. И еще посмотри какие твои моды добавляют файлы в папку Meshes и куда именно. Может выкидывать и из за людей, которые находятся в Хелгене, т.е. смотри моды типа Immersive Patrol и т.д. переименуй «actors» и ты их проверишь. Естественно потом возвращаем папкам изначальные названия.

О Боже! )))Будет чем заняться на выходные. Версии модов последние, я за ними слежу, да и когда переустанавливала все скачивала заново на всякий случай. Устанавливала через NMM. Как закончу проверку, отпишусь. Спасибо большое.

#5658 LexxNorth

LexxNorth

  • Авантюрист
  • 188 сообщений

Отправлено 18 октября 2014 — 12:40

О Боже! )))Будет чем заняться на выходные. Версии модов последние, я за ними слежу, да и когда переустанавливала все скачивала заново на всякий случай. Устанавливала через NMM. Как закончу проверку, отпишусь. Спасибо большое.

Тебе не надо искать проблемный файл проблемного мода. Тебе надо найти сам мод. Например если вылета нет при переименованной папке «effects», значит виноваты моды которые что то в нее накидали. И кандидат на увольнение номер 1- это EFLX, сноси его -это просто пример. Только перед удалением чего либо возвращаем папке первоначальное название, что бы мод удалить корректно.

Читайте также:  Что значит жажда крови усилилась Скайрим

Если что заново переставить моды имея NMM не проблема и действуй дальше по тому же принципу.

#5659 Practical Tomato

Отправлено 18 октября 2014 — 12:45

О Боже! )))Будет чем заняться на выходные. Версии модов последние, я за ними слежу, да и когда переустанавливала все скачивала заново на всякий случай. Устанавливала через NMM. Как закончу проверку, отпишусь. Спасибо большое.

ELFX Exteriors рекомендую удалить. Качество спорное, а конфликты могут быть со всем, что только может быть снаружи.

#5660 Olukat

Отправлено 18 октября 2014 — 12:46

Тебе не надо искать проблемный файл проблемного мода. Тебе надо найти сам мод. Например если вылета нет при переименованной папке «effects», значит виноваты моды которые что то в нее накидали. И кандидат на увольнение номер 1- это EFLX, сноси его -это просто пример. Только перед удалением чего либо возвращаем папке первоначальное название, что бы мод удалить корректно.

Если что заново переставить моды имея NMM не проблема и действуй дальше по тому же принципу.

Вылетела при переименованой Архитектура

#5661 LexxNorth

LexxNorth

  • Авантюрист
  • 188 сообщений

Отправлено 18 октября 2014 — 13:04

Народ помогите плиз. Стал происходить неприятный вылет. Все знаете город Солитьюд. Так вот на подъезде к городу сразу после фермы Катлы, как только подъезжаю к арке которая находится перед воротами города происходит вылет. Пробовал быстрым рейсом попадать сразу в город — все нормально. Но как только выхожу за ворота и подхожу к арке — вылет.

Что делать не знаю как это исправить тоже. Подскажите с чем может быть связано? Вообще вылеты могут происходить из-за текстур каких либо?

Повторяющиеся вылеты в определенном месте или при определенных условиях могут быть из-за глючного мода из-за самого .esp или .esm файла (поврежденные navmesh-пути, например) или из-за глючного скрипта, который должен сработать в этом месте или в это время или из-за глючного файла 3D модели (.nif). Из-за текстур по идее вылета не будет (будет либо фиолетовая либо черная моделька чего нибудь и все). В первом и во втором случае поочередное отключение модов выявит проблему. В третьем случае см. стр. 281-282.

Вылетела при переименованой Архитектура

Если папка «architecture» была переименована когда был вылет, то значит она не причем. Т.к. движком скайрима ни чего из нее не грузилось в игру. Вылет будет пока ты не переименуешь папку с глючным файлом. То есть переименовала папку и исчез вылет — значит в ней в переименованной и есть глюк.

ELFX Exteriors рекомендую удалить. Качество спорное, а конфликты могут быть со всем, что только может быть снаружи.

Согласен сей мод очень глючный (пропадающее местами освещение, мерцающие тени и т.д.), но у меня вылетов почти нет. Хотя EFLX установлен.

Источник: tesall.ru

Hearthfire — Неофициальный патч и ответы на часто задаваемые вопросы

Не прошло и нескольких дней с момента выхода Hearthfire, а для него уже готова первая версия неофициального патча. Узнать подробности и скачать русскую версию можно у нас на форуме.

Кроме того, у игроков установивших Hearthfire, появились вопросы о геймплее и о решении технических проблем. На самые часто задаваемые вопросы мы ответим в этой публикации.

Вопрос: После установки Hearthfire игра вылетает сразу после роликов с логотипами разработчиков.

Ответ: Необходимо установить фикс или русификатор для Hearthfire.

Вопрос: Игра вылетает при попытке зайти в «Дом теплых ветров» в Вайтране.

Ответ: Установите новую версию неофициального патча для Skyrim. Кроме того, отключите все плагины, которые могут затрагивать дома, например, More Dynamic Shadows.

Вопрос: При попытке заменить алхимическую лабораторию на детскую в «Доме теплых ветров» после диалога с вайтранским управителем ничего не происходит.

Вопрос: После постройки первого дома второй и третий построить невозможно (постройки не появляются на участке).

Ответ: Отключите плагин Unique Region Names или любой другой, тем или иным образом затрагивающий местность.

Вопрос: После завершения квестовой линейки гражданской войны на стороне Империи в диалогах ярла или управителя Фолкрита нет реплик о покупке земли.

Ответ: На данный момент этот баг лечится только прописыванием в консоли команды «setstage BYOHHouseFalkreath 100».

Оранжерея

Вопрос: Где купить землю для строительства?

Ответ: У ярлов или управителей Фолкрита, Данстара или Морфала. Участки стоят по 5000 золотых.

Вопрос: Где взять камни/глину?

Ответ: В паре метров от каждого места постройки есть каменоломня и месторождение глины, которые необходимо добывать киркой. Если вы наняли управителя, то данные материалы можно купить у него.

Вопрос: Где взять козьи рога/солому/стекло?

Ответ: В магазинах торговцев всякой всячиной. Например, в «Товарах Белетора» в Вайтране или в «Ривервудском торговце» в Ривервуде.

Вопрос: Где взять древесину?

Ответ: Древесину можно приобрести или напилить самому на любой скайримской лесопилке.

Вопрос: Как нанять управителя в свой дом?

Ответ: Привести к нужному дому спутника из списка и предложить ему стать управителем.

Вопрос: Как нанять слуг?

Ответ: Нанять управителя и поговорить с ним о найме слуг.

Источник: elderscrolls.net