Если вы отдаете предпочтение магии Голоса, жаждете изучить новые Слова Силы или просто следуете Пути Голоса, то вам стоит попробвать данную модификацию. Она добавляет несколько атмосферных заданий, в ходе которых вам станут доступны новые Крики, полезные бонусы в виде экипировки и постоянных магических эффектов.
Особенности:- 29 новых криков со множеством эффектов- 3 таланта, повышающие эффективность криков- почитание Кин и испытания веры- библиотека Высокого Хротгара- 24 варианта роб Седобородых- 23 колонны Голоса- уникальные предметы- усиления и исправления игровых криков- настройка опций мода для пользователей SkyUI
Как начать:Нужно завершить сюжетное задание «Рог Юргена». Квест начнется автоматически.
Требования: Skyrim, Dawnguard и Dragonborn
I. Новые крики 1. Медитация После завершения обряда посвящения Пути Голоса вам станет доступна библиотека Высокого Хротгара. Медитируйте в библиотеке перед статуей Кин, чтобы обрести новые знания. В процессе медитации ваш запас сил будет падать до тех пор, пока вы не войдете в транс.
Утечка энергии. Вампиры. Подключки.
Считайте биения своего сердца и прервите медитацию как можно позднее; спешка не принесет никакой пользы, а затягивание процесса может вам навредить. Вы можете медитировать сколь угодно часто. 2. Изучение Каждая успешная медитация позволяет вам открыть иной смысл первого Слова Силы изученных вами Криков, так вы изучаете первое слово уже нового Крика.
Но лишь первое из трех слов полного Крика. Богиня Кин может помочь вам узнать остальные слова. Крича, медитируя и проходя испытания веры, вы увеличите эффективность ваших Криков (отслеживать которую вы сможете по графе «Рыцарь Кин» в меню магии).
На опеределенном этапе вашей приверженности, богиня сочтет вас достойными изучению второго и третьего слов, если таковые были открыты в оригинальных игровых Криках. Записи Ходира помогут вам узнать многое о каждом новом Крике и его составляющих. Открывая доступ ко второму и третьему слову, вы получаете +1% к эффективности за каждые 50 очков приверженности. При получении очков вы можете поглотить драконью душу с вероятностью = (полученные очки / 2,5)%, однако знаменатель будет увеличиваться на 0,5 за каждую поглощенную душу.
Сострадание Алессии — Истребление — Тайная спираль — Армагеддон — Сглаз — Танец смерти — Дрожь земли — Обмен энергией — Вызов магии — Холод гор — Тень Джоуна — Убийца королей — Ток жизни — Статический щит — Магнитная тяга — Обливион — Веретено — Шар льда — Ярость Шора — Снежный покров — Язык звезд — Тени-близнецы — Удар бури — Дитя Кин — Меткий выстрел — Вой Банши — Трость путника — Стойкость древних — Иллюзия (крик станет доступен при запуске квеста)
4. Способности- Корона бурь- Громовые отголоски- Путь гармонии II. Разное1. Качественные робыДвадцать наборов незачарованных одежд Седобородых с исправленными ошибками наложения текстур могут быть найдены в библиотеке храма.
Ко всему прочему доступен опциональный кляп, дабы ваш Голос не вызвал колоссальных разрушений.Четыре дополнительных набора одежд могут быть получены в качестве награды за выполнение следующих заданий:- Забытые легенды: дважды подбросьте жертву за попытку с помощью второго слова Крика «Танец смерти».- Яркие звезды: поразите за раз 70 звезд с помощью третьего слова Крика «Язык звезд».- Ведьмины чары: попадите в одну цель 6 монополями с помощью третьего слова Крика «Магнитная тяга».- Белые снега: взорвите за раз 6 противников с помощью третьего слова Крика «Холод гор». 2. Библиотека Высокого ХротгараЕсли пожелаете поселиться в монастыре, в библиотеке вы можете выспаться, сложить ваши вещи и даже обнаружить некоторые полезные предметы.
КАК крадут у человека энергию
И ни в коем случае не заселяйтесь всей семьей. 3. Колонны ГолосаРазбросанные по Скайриму и Солтсхейму мистические колонны содержат древнюю драконью мудрость. Каждая из них относится к определенному Крику, и если вы полностью изучили его, то сможете активировать колонну и получить благословение. Одновременно вы можете получить только одно улучшение Крика.
При первой активации колонны вы получите задание, поощряющее поиск других колонн. Получение второго такого благословения позволит вам быстро обнаружить остальные колонны. 4. Амулет святых словЧары этого предмета позволяют автоматически поочередно экипировать Крики при их использовании в бою. Чтобы создать цепочку из Криков (максимум 10), нужно надеть амулет, выбрать нужный крик и помолиться перед статуей Талоса в библиотеке Высокого Хротгара. Чтобы забыть мантру, просто снимите амулет.
III. Изменения игровых криков
1. Улучшения
Дружба со зверями: снижена перезарядка до (45-60-75). — Ярость боя: увеличена эффективность (1.5-2.0-2.5), но снижена длительность до (30-30-30) и увеличена перезарядка до (40-45-50). — Бесплотность: увеличена перезарядка до (10-15-20). — Подчинение воли: снижена перезарядка до (10-60-90). — Зов дракона: снижена перезарядка до (5-5-180). — Зов доблести: снижена перезарядка до (60-60-60). — Чистое небо: увеличена перезарядка до (10-15-20). — Разоружение: поднят уровень ограничения (15-25-35). — Испуг: поднят уровень ограничения (10-20-30), снижена перезарядка до (30-35-40). — Высасывание жизненной энергии: снижена перезарядка до (30-50-70). — Элементная ярость: увеличена скорость атаки до (1.5-2.0-2.5), снижена перезарядка до (30-35-40). — Огненное дыхание: увеличен урон (60-80-100), снижена перезарядка до (30-45-60). — Морозное дыхание: увеличен урон (10 for 6-8-10), снижена перезарядка до (30-45-60). — Разрыв души: снижена перезарядка до (5-5-75). — Грозовой зов: снижена перезарядка до (120-180-240). — Вызов Дюрневира: снижена перезарядка до (5-5-180). Слово «Файм»: будучи бесплотными, вы восстанавливаете здоровье на 250% быстрее. Лед Драконорожденного: морозное дыхание заковывает врагов в разрушаемый лед.
Основное: Изучение «Высасывания жизненной энергии» до «Смертного приговора» в оригинальной игре приводило к появлению неверно работающего крика в списке магии игрока и невозможности выучить полный «Смертный приговор». Автор мода исправил ошибочное использование «Высасывания жизненной энергии» слов «Смертного приговора». Прочее: — Дружба со зверями: теперь распознается как крик, рассеивает эффекты других криков. — Ярость боя: теперь распознается как крик. — Подчинение воли: теперь третье слово распознается как крик. — Зов дракона: теперь распознается как крик. — Зов доблести: не отменяется поглощающим заклинанием. — Чистое небо: теперь распознается как крик. — Циклон: больше не относится к заклинаниям разрушения; теперь распознается как крик. — Драконобой: теперь распознается как крик. — Элементная ярость: шейдер крика больше не связан с бесконечно повторяющимся звуком. — Огненное дыхание: больше не относится к заклинаниям восстановления. — Морозное дыхание: больше не относится к заклинаниям разрушения/восстановления. — Ледяная форма: больше не относится к заклинаниям разрушения и не связан с уроном этой школы. — Гармония Кин: больше не относится к заклинаниям изменения. — Смертный приговор: игровая ошибка с мгновенным понижением рейтинга брони на 25/50/75 единиц на минуту была исправлена, теперь штраф увеличен до 50/100/150. — Разрыв души: игрок больше не получает опыт колдовства; проваленное воскрешение больше не считается криком. — Грозовой зов: больше не наносит урон союзникам игрока. — Вызов Дюрневира: теперь призыв возможен только вне помещений из-за высокого шанса застревания; не отменяется поглощающим заклинанием. — Безжалостная сила: третье слово больше не относится к заклинаниям разрушения. — Стремительный рывок: больше не относится к заклинаниям разрушения.
1. Основное — Плагин совместим с модами, которые добавляют новые крики, если они не используют те же слова. — Изменяет игровые крики. — «Удар бури» и «Меткий выстрел» — крики, зачаровывающие оружие на одну атаку. Одновременно может быть активен только один эффект с низким рангом приоритета.
Многие мододелы непреднамеренно выставляют перкам или зачарованиям высокий приоритет, из-за чего эти крики могут не работать. Это могут исправить создатели подобных модов. 2. Патч совместимости для SkyRe (Skyrm Redone) По умолчанию в SkyRe уже есть получение опыта красноречия за использование криков.
Проблема в том, что это распространяется только на игровые крики, а не те, что добавляются модами. Данный патч позволяет обрабатывать крики этого плагина.
Если у вас была установлена старая версия патча, откройте консоль и введите: set xxxSPEShoutExpBase to 0 set TC_ExpMultiplier_Global to 4 Если вы хотите удалить плагин и его патч, введите чтобы восстановить настройку SkyRe: set xxxSPEShoutExpBase to 350 3. Получение опыта красноречия за крики независимо от других модов Если у вас установлен SkyUI, откройте меню настроек модов и измените текущее значение этой функции. Если у вас нет SKSE, введите в консоли: set TC_ExpMultiplier_Global to [значение] Стандартное игровое значение = 4, но вы можете уменьшить или увеличить его. 4. Доступен опциональный плагин, осуществляющий перевод Слов Силы с русского языка на драконий. Также имеются патчи совместимости для модов «Magic Duel — Reborn», «Wyrmstooth» и «Requiem».
Решение проблем: В: Совместим ли плагин с модами «Dragon Shouts», «Shout Overlord» и т.п.? О: Нет, поскольку у них есть общие изменения, кроме того использование таких модов вместе может привести к нарушению игрового баланса. В: А что насчет мода «Dragon Soul Relinquishment»? О: Этот мод полностью совместим. В: Я могу использовать мод на текущем игровом сохранении. О: Да, даже если вы уже завершили церемонию.
В: Как обновиться до последней версии мода? О: Лучше всего сделать «чистое» сохранение и установить мод. В: Я вижу «грязные» правки в моде. Мне стоит убрать их с помощью TES5Edit? О: Нет, они присутствуют в плагине с определенной целью.
Просто игнорируйте их. В: Я начинаю медитировать, но запас сил не иссякает. Как быть? О: Если вы находитесь под эффектами, воспольняющими запас сил, нужно по возможности избавиться от них на время медитации. В: Что нужно сделать, чтобы изучить вторые и третьи слова новых Криков? О: Вам нужно достичь определенного уровня благосклонности богини Кин, выполняя следующие задания: а) принести Огонь Кин к Высокому Хротгару = 150 очков; б) спрыгнуть с уступа с помощью крика = 100 очков; в) коснуться небес, стоя на Глотке Мира = 100 очков; г) убить дух животного во имя Кин = 50 очков; д) получить «Глас небесный» = 75 очков; е) крикнуть в небо = 25 очков; ж) медитировать = 25 очков; з) кричать = 4 очка; и) сразить дух Голоса = 10 очковЧто нового в версии 3.22:
Исправлена работа медитации и ошибки в логе Papyrus для обновлявших мод с ранних версий.
Источник: www.fler-el.ru
Скайрим высасывание жизненной энергии где
Хант
Просмотр профиля
17.12.2011, 21:44
Мастер-джедай
Группа: Ветераны JC
Сообщений: 3847
Регистрация: 11.7.2010
Пользователь №: 18083
Награды: 5
Высасывание Силы
Техническая информация
Альтернативное название: Высасывание жизни, Вытягивание Силы.
Ограничение: Тёмная сторона Силы
Область: Контроль, ощущение и изменение
Информация по истории
Известные практики: Экзар Кун, Дарт Нихилус, Дарт Трея, Дарт Бэйн, Палпатин
Принадлежность: ситхи
«Эта техника почти такая же древняя, как сами ситхи. это средство связи между жизнью, Силой и смертью. Это невозможно изучить. можно только обрести через инстинкт, ощущение его действия».
— Крея — джедаю-изгнаннице Митре Сурик
Высасывание Силы (англ. Force drain) — совокупность наступательных и оборонительных техник Тёмной стороны Силы, используемой чувствительными к Силе существами для принудительного воздействия на органические цели и места, полные энергии Силы. Техники отличаются друг от друга масштабом действия, внешними эффектами и скоростью истощения жертв.
«Он собирается воспользоваться нами, забрать нашу силу и использовать её во зло!»
— Один из призраков Долины джедаев — о Джереке.
Являясь своеобразным тёмным аналогом джедайского исцеления, Высасывание жизни помогало ситхам восстанавливать силы в бою с той лишь разницей, что происходило это за счёт перекачивания жизни из противника в своё тело. Используя Тёмную сторону, ситх дотягивался невидимой рукой до источника энергии внутри оппонента и начинал перетягивать её в себя, тем самым достигая сразу две цели одновременно: ослаблял противника и подпитывал своё физическое тело. Таким образом ситх мог залечить собственные раны.
Как правило, для поражения одиночной цели не требовалось много усилий. Не слишком натренированные во владении техникой использовали медленное Высасывание, которое осуществлялось при физическом контакте с жертвой, например, при прикосновении ладони к её голове. Высасывание «рывками» позволяло выпивать часть жизненной энергии за короткий промежуток времени, примерно за одну секунду. В обоих случаях ситху приходилось тратить Силу на выполнение приёма, однако за счёт новой энергии она быстро восстанавливалась.
При помощи отдельной техники под названием Вытягивание Силы (англ. Drain Force) ситх мог выпить из противника энергию самой Силы, не затрагивая при этом его жизненной сущности. Более тонкая техника, Уменьшение Силы при достаточной концентрации могла ослабить жертву физически и умственно вплоть до самой её смерти.
Мастера-ситхи, совершенствуя свои навыки в области Высасывания, увеличивали радиус поражения и скорость вытягивания жизни. Техника под названием Поле смерти, продвинутый вариант Высасывания жизни, была очень эффективной против большого количества врагов, и мастера её использования могли не полагаться на физическую силу или световой меч.
Причём, Поле смерти тоже проявлялось в нескольких вариантах. Самый простой — высасывание жизни из нескольких противников. Более продвинутая версия осуществлялась, когда ситх, создавая что-то вроде кокона Силы, расширял его до необходимого радиуса. Энергия Тёмной стороны иссушала противника, попадавшего в кокон, их тела высыхали, распадались, и в конце концов от жертв оставались только кости. Мастер, применяющий такую технику, использовал много усилий, но за счёт новой энергии возобновлял свои силы.
Ученик-ситх Мекель ослабляет бывшего мастера Академии, а Дарт Малак подпитывает себя энергией пленников-джедаев
Как правило, от высасывания жизни чувствительных к Силе ситхи получали больше энергии, однако это только в том случае, если они были мощнее и искуснее, чем жертвы. В истории также зафиксированы случаи, когда ситхи в целях выживания подпитывались силой приспешников или специально подготовленных для этого пленников. Существовали также специальные ритуалы по высасыванию Силы как из живых существ, так и из мест, пропитанных Силой. Причём, последнее могло осуществляться при помощи специальных артефактов. Также был возможен мгновенный летальный исход в случае резкой остановки ритуала.
Фактически, использование Высасывания на живых существах и на местах, наполненных Силой, разные по применению. Однако тем не менее, обе техники входят в общее понятие. Технику впитывания Силы от локаций, а не живых существ, можно было бы причислить к Поглощению Силы, но эта способность являлась исключительно защитной, поэтому они схожи лишь по некоторым характеристикам. Для исцеления джедаям необходимо задействовать внутренние резервы, источник собственного света, а ситхам для восстановления требовалась либо энергия извне либо в некоторых случаях извращённые варианты того же Исцеления, например, с использованием собственной боли или ярости По этой причине технику впитывания Силы из локаций, а не из существ, можно приравнять только к Вытягиванию Силы, то есть высасыванию не жизненной энергии кого-либо, а энергии самой Силы.
Голод Силы
«Нет силы в его голоде, и воля его могущества — это примитивная вещь. И это пожирает его, как он пожирает других — только его присутствие убивает все вокруг, медленно пожирая его».
— Крея — о Дарте Нихилусе и о Голоде Силы.
Слишком частое использование способности могло привести к так называемому Голоду Силы. Кормясь за счёт жизней и Силы органических существ, постепенно можно было превратиться в вампира, а то и вовсе стать дырой в Силе, губительной для всего живого. Одновременно существовал замкнутый круг: чем больше использовалось Высасывание и росли способности, тем сильнее становился голод, физическая потребность тела к получению новой энергии. В этом случае утоление голода осуществлялось за счёт всё тех же чувствительных к силе. Однако у ситха, поглощённого Голодом Силы, имелся один важный плюс — он обладал настолько могучим потенциалом в Силе, что мог уничтожать планеты и без труда подавлять волю любого объекта.
Похоже, что физическая необходимость в постоянной подпитке Силой напрямую связана с медихлорианами. Примерно подобные последствия «вампиризма» проявлялись в симбиозе Дарта Бэйна с другими существами — орбалисками, правда, кормился в этом случае не носитель, а сами существа — от носителя.
Дарт Нихилус — тот, кого поглотил Голод Силы — разрушает планету Катарр
Защита против Высасывания Силы
«Так же как кто-то может использовать Силу, чтобы подавить волю и способности других, возможно обратное действие, хотя это не часто применяют».
— Крея — Изгнаннице.
Не чувствительный к Силе противник, подвергшийся Высасыванию, был полностью обездвиженным во время процесса и ничего не мог сделать. Ему оставалось только корчиться в агонии, ощущая, как иссушается собственное тело. Подверженные мощному Полю смерти ещё и физически распадались на части, умирая в муках.
Те же, кто мог управлять Силой, имели возможность отбиться от подобной атаки. Техники вроде Щита Силы и, возможно, Сокрытия Силы помогали избежать пагубного влияния со стороны ситха. А способность под названием Поглощение Силы сводила эффект Высасывания к обратному процессу — использование Силы ситхов, наоборот, подпитывало их противников. В битве с теми ситхами, которым для применения Высасывания был необходим физический контакт, можно было просто стараться избегать последнего, держать соперника на расстоянии. Также умеющий использовать Силу мог во время Высасывания попросту отбросить противника при помощи телекинеза или молний.
История использования
«Ты не сможешь победить меня, Реван. Не здесь, на Звездной Кузнице. И не когда я питаюсь силой всех этих Джедаев!»
— Дарт Малак — Ревану.
Изобретение этой техники началось ещё за семь тысяч лет до битвы при Явине. Группа джедаев, экспериментируя с Силой, выдвигала предположение, что с её помощью можно уничтожать или возрождать целые планеты. Также они практиковались с создание новых существ, но другие джедаи смотрели на всё это с подозрением.
Когда в истории Ордена произошёл второй великий раскол, новоявленные последователи тьмы сотворили нового монстра — Левиафана, который мог при помощи своих раковин высасывать саму сущность своих жертв. Однако тёмные джедаи проиграли эту войну и были изгнаны в задворки Галактики. Но сама Сила благоволила изгнанникам, отвергнувшим учение джедаев: они прибыли на Коррибан, где получили целое поле деятельности для своих экспериментов. Однако знания о технике Высасывания были утеряны после войны Республики с ситхами, практически полностью уничтожившей последних.
Но цивилизация ситхов выжила благодаря возглавившему остатки ситхов императору. Пригласив многих повелителей на планету Назема якобы для изучения новых возможностей Тёмной стороны, Император ситхов обманул их и, подчинив своей воле, выполнил сложный магический ритуал. Повелители были иссушены, как и уничтожено всё живое на планете. Некогда цветущая Назема превратилась в мёртвый и лишённый Силы мир, а Император ситхов получил бессмертие.
Спустя тысячу лет после великой Гиперпространственной войны новый повелитель ситхов Экзар Кун, спасаясь от окруживших его джедаев на Явине IV, использовал древнюю технику, высосав жизненные силы тысяч массасси, чтобы освободиться от телесной оболочки. Однако джедаи направили на него стену света, и Экзар, став призраком, остался запертым на поверхности луны. Возможно, когда Экзар Кун ещё только начал первые шаги по пути Тёмной стороны, в одной из гробниц Коррибана призрак Фридона Надда использовал силу гробницы, чтобы полностью излечить раненого Куна.
Во время Гражданской войны джедаев как на поле боя, так и среди учеников в Академии на Коррибане большинство ситхов умело использовать Высасывание жизни, мастера владели Полем смерти. Джорак Ульн, бывший глава академии, ловил студентов и пытал их, и его последним студентом стал Реван, к тому времени потерявший память. Желая спасти другого студента по имени Мекель, Реван специально отвечал на вопросы сумасшедшего ситха неправильно, в результате чего получил несколько разрядов. Этот поступок вдохновил Мекеля на проявление инициативы — молодой ситх применил Высасывание на Джораке и освободил Ревана, после чего они, объединившись против Ульна, уничтожили его.
Древние ритуалы народа ситхов успешно использовались спустя тысячу лет
Дарт Малак, предводитель этих ситхов, свергший учителя, в конце концов встретился с ним на борту Звёздной Кузницы. Поскольку сама станция являлась вершиной технологий древней расы ракатанцев, инструмент завоевания накопил в себе столько энергии, что в нём зародился разум, и Кузница испытывала что-то вроде Голода Силы, медленно питаясь тёмной сущность всех, кто ходил по её коридорам. Обнаружив это, Малак тщательно подготовился к битве с бывшим учителем, которая вскоре произошла. Ситх использовал ещё не объединившихся с Силой джедаев с Дантуина в качестве носителей жизненной энергии, и во время битвы, получив повреждение, тут же залечил себя, высосав нужные «ресурсы» одного из пленников. Впрочем, это не помогло ему: Реван, быстро разобравшись, что к чему, уничтожил камеры с пленниками и позволил им уйти в Силу, после чего уничтожил и Малака.
Первый учитель Ревана по имени Крея ещё до Гражданской войны оставила джедаев и основала собственное учение на Малакоре V в древней Академии Трайуса. Так появился Триумвират Ситхов, в который вошла сама Крея, ставшая Дарт Треей, Дарт Сион и Дарт Нихилус.
Каждый из них благодаря знаниям академии владел Высасыванием Силы, но сильнее всех в этой области являлся, безусловно, Нихилус — единственный в истории человек, испытывающий Голод Силы. Он стал дырой, в которую начала стекаться энергия всех живых существ, находившихся рядом с ним.
Его ненасытный аппетит увеличивался с каждым разом, для его утоления Нихилусу требовались целые миры, он мог легко подавлять чужую волю, делая своим рабом любого, кого пожелал бы. Фактически, Нихилус был уже мёртв, оставаясь всего лишь ненасытным сгустком Силы, но окончательно он погиб после битвы с джедаем-изгнанницей Митрой Сурик. Принявшая в себя ещё десять лет назад эхо разрушения Малакора V, она обладала способностью, схожей с Голодом Нихилуса. Поэтому, когда тот попытался высосать из неё жизнь и Силу, эффект получился обратным. После дуэли Изгнанницы с ослабленным ситхом, последний был повержен, и его тело испарилось.
Дарт Трея незадолго до этой дуэли использовала Силу, чтобы иссушить троих джедаев-мастеров на Дантуине от их жизненной энергии. Большинство ситхов, находившихся в подчинении Треи, Сиона и Нихилуса, также владели Высасыванием Силы. Несколько мастеров попытались усилить свои возможности за счёт источника Силы в гробнице Фридона Надда на Дксуне, применив специальный ритуал, но команда Митры Сурик помешала им.
Дарт Бэйн, видимо, изучив технику Поля смерти в одном их свитков своей библиотеки, применил её на планете Пракит против последователей древнего ситха Дарта Андедду. Зачерпнув Силу из самого храма, Бэйн создал смертоносный кокон, который уничтожил большую часть сектантов. Впрочем, он всегда питался ужасом и отчаянием врагов в бою, что позволяло ему выживать и побеждать.
Галактический император Палпатин начал постройку фабрики по производству собственных клонов на планете Бисс. Для этих целей он выслал туда самых верных своих последователей, включая несколько тысяч существ с покорённых планет. Тёмный источник Силы Бисса давал им мощь, которую одновременно впитывал и Палпатин, чтобы продлить себе жизнь. Также он медленно, в течение длительного времени высасывал энергию и самих рабочих. Тёмная сторона ощущалась даже при одном взгляде с космоса: планета была окружена странной тёмно-зелёной оболочкой, излучающей свечение.
Через пять лет после битвы при Явине тёмный джедай по имени Джерек, очутившись в Долине джедаев, использовал её мощь, чтобы уничтожить Кайла Катарна, но тот оказался достаточно силён, чтобы победить Джерека. Чуть позже другой тёмный джедай, Десанн, также вошёл в Долину джедаев для подпитки Силой себя и своих воинов. Напав на Явин IV, он отыскал источник Силы под храмом и поглотил часть энергии. Однако в битве с Кайлом Катарном это также ему не помогло, как и Джереку — тёмный джедай был убит.
Спустя ещё два года ученица Десанна по имени Тавион Аксмис получила в руки скипетр великого повелителя ситхов Марки Рагноса и принялась с его помощью высасывать энергию из мест, полных Силой. Однако это осуществлялось не столько за счёт её способностей, сколько за счёт возможностей самого скипетра. Тем не менее, наделённые энергией тёмные джедаи, сами могли использовать Высасывание против одного или нескольких противников — в зависимости от уровня мастерства того или иного адепта. Большая же часть заключённой в скипетре энергии пошла на воскрешение Марки Рагноса.
Список тех, кто владел Высасыванием Силы: Бастила Шан (перейдя на Тёмную сторону), Дарт Бэйн (легко владел Полем смерти), Дарт Бэндон (владел Полем смерти), Дарт Малак, Дарт Нихилус (был поглощён Голодом Силы, легко владел Полем смерти), Дарт Сион, Дарт Трея, Десанн, Джерек, Джорак Ульн, Император ситхов, Лэшоу, Мекель, Палпатин, Последователи Рагноса, Силри, Тавион Аксмис (при помощи скипетра), Утар Винн (владел Полем смерти), Фридон Надд, Шаардан, Экзар Кун, Ютура Бан.
Высасывание Силы столь же ужасающе, сколь эффектно
За кулисами
• Энциклопедия Tales of the Jedi Companion, выпущенная в 1996 году, утверждает, что Высасывание Силы неприменимо на живых существах. Тем не менее, позже способность расширили, и обратное подтверждается в играх и книгах.
• Высасывание жизни и Поле смерти как игровые заклинания присутствуют в играх Kotor и Kotor II, где игрок может обучить им персонажей-джедаев. Во второй части главный герой, джедай-Изгнанница в неканоническом тёмном сюжете обретает способность Высасывания инстинктивно, сражаясь с одним из трёх джедаев-мастеров — Вруком, Зез-Кай Эллом или Каваром. Таким же способом игрок уничтожает и двух других мастеров, впитывая часть их энергии, вследствие чего увеличиваются очки Силы.
• Примечательно, что в финальной схватке первой части, где для победы над Малаком нужно уничтожить камеры с пленными джедаями, можно самому подпитываться их силой, используя Высасывание жизни или Поле смерти. Очков Тёмной стороны за это не дают, поэтому такой ход доступен вне зависимости от выбора игрока на вершине Храма, но, разумеется, при наличии самих «заклинаний».
• Техника Вытягивание Силы присутствует во второй части, где её можно использовать для получения очков Силы и лишения их противника.
• В качестве игровых заклинаний Высасывание Силы предстаёт и в Star Wars: Jedi Knight: Jedi Academy. Ею владеет большинство тёмных джедаев, а также может овладеть и игрок, несмотря на его приверженность к Свету. Способность имеет три уровня. Самый низший позволяет высосать очки жизни только при физическом контакте, со вторым уровнем можно задействовать способность с расстояния в несколько метров, третий уровень даёт возможность применить Высасывание на нескольких противниках.
• В Star Wars: The Force Unleashed дроиды-мусорщики Каздана Паратуса, а именно Мусорные дроны, могли использовать Вытягивание Силы на пришедшем на Раксус Прайм Старкиллере.
• Tales of the Jedi Companion
• Dark Empire Sourcebook
• Star Wars Galaxies Trading Card Game – Agents of Deception (Карта: Высасывание Силы)
Статья сделана по материалам. да плевать короче на оригинальную статью англоязычной вукипедии, там ни хера нет, информации мало, а здесь всё писал практически сам, не переводил. Но хочу сказать спасибо всем фэн-переводчикам Звёздных Войн. Вы такие классные, я вас так люблю.
Источник: www.jcouncil.net
Skyrim крик высасывание жизненной энергии. Высасывание жизненной энергии
Если вы отдаете предпочтение магии Голоса, жаждете изучить новые Слова Силы или просто следуете Пути Голоса, то вам стоит попробвать данную модификацию. Она добавляет несколько атмосферных заданий, в ходе которых вам станут доступны новые Крики, полезные бонусы в виде экипировки и постоянных магических эффектов.
Особенности:- 29 новых криков со множеством эффектов- 3 таланта, повышающие эффективность криков- почитание Кин и испытания веры- библиотека Высокого Хротгара- 24 варианта роб Седобородых- 23 колонны Голоса- уникальные предметы- усиления и исправления игровых криков- настройка опций мода для пользователей SkyUI
Как начать:Нужно завершить сюжетное задание «Рог Юргена». Квест начнется автоматически.
Требования: Skyrim, Dawnguard и Dragonborn
I. Новые крики 1. Медитация После завершения обряда посвящения Пути Голоса вам станет доступна библиотека Высокого Хротгара. Медитируйте в библиотеке перед статуей Кин, чтобы обрести новые знания. В процессе медитации ваш запас сил будет падать до тех пор, пока вы не войдете в транс.
Считайте биения своего сердца и прервите медитацию как можно позднее; спешка не принесет никакой пользы, а затягивание процесса может вам навредить. Вы можете медитировать сколь угодно часто. 2. Изучение Каждая успешная медитация позволяет вам открыть иной смысл первого Слова Силы изученных вами Криков, так вы изучаете первое слово уже нового Крика.
Но лишь первое из трех слов полного Крика. Богиня Кин может помочь вам узнать остальные слова. Крича, медитируя и проходя испытания веры, вы увеличите эффективность ваших Криков (отслеживать которую вы сможете по графе «Рыцарь Кин» в меню магии).
На опеределенном этапе вашей приверженности, богиня сочтет вас достойными изучению второго и третьего слов, если таковые были открыты в оригинальных игровых Криках. Записи Ходира помогут вам узнать многое о каждом новом Крике и его составляющих. Открывая доступ ко второму и третьему слову, вы получаете +1% к эффективности за каждые 50 очков приверженности. При получении очков вы можете поглотить драконью душу с вероятностью = (полученные очки / 2,5)%, однако знаменатель будет увеличиваться на 0,5 за каждую поглощенную душу.
Сострадание Алессии — Истребление — Тайная спираль — Армагеддон — Сглаз — Танец смерти — Дрожь земли — Обмен энергией — Вызов магии — Холод гор — Тень Джоуна — Убийца королей — Ток жизни — Статический щит — Магнитная тяга — Обливион — Веретено — Шар льда — Ярость Шора — Снежный покров — Язык звезд — Тени-близнецы — Удар бури — Дитя Кин — Меткий выстрел — Вой Банши — Трость путника — Стойкость древних — Иллюзия (крик станет доступен при запуске квеста)
4. Способности- Корона бурь- Громовые отголоски- Путь гармонии II. Разное1. Качественные робыДвадцать наборов незачарованных одежд Седобородых с исправленными ошибками наложения текстур могут быть найдены в библиотеке храма.
Ко всему прочему доступен опциональный кляп, дабы ваш Голос не вызвал колоссальных разрушений.Четыре дополнительных набора одежд могут быть получены в качестве награды за выполнение следующих заданий:- Забытые легенды: дважды подбросьте жертву за попытку с помощью второго слова Крика «Танец смерти».- Яркие звезды: поразите за раз 70 звезд с помощью третьего слова Крика «Язык звезд».- Ведьмины чары: попадите в одну цель 6 монополями с помощью третьего слова Крика «Магнитная тяга».- Белые снега: взорвите за раз 6 противников с помощью третьего слова Крика «Холод гор». 2. Библиотека Высокого ХротгараЕсли пожелаете поселиться в монастыре, в библиотеке вы можете выспаться, сложить ваши вещи и даже обнаружить некоторые полезные предметы.
И ни в коем случае не заселяйтесь всей семьей. 3. Колонны ГолосаРазбросанные по Скайриму и Солтсхейму мистические колонны содержат древнюю драконью мудрость. Каждая из них относится к определенному Крику, и если вы полностью изучили его, то сможете активировать колонну и получить благословение. Одновременно вы можете получить только одно улучшение Крика.
При первой активации колонны вы получите задание, поощряющее поиск других колонн. Получение второго такого благословения позволит вам быстро обнаружить остальные колонны. 4. Амулет святых словЧары этого предмета позволяют автоматически поочередно экипировать Крики при их использовании в бою. Чтобы создать цепочку из Криков (максимум 10), нужно надеть амулет, выбрать нужный крик и помолиться перед статуей Талоса в библиотеке Высокого Хротгара. Чтобы забыть мантру, просто снимите амулет.
III. Изменения игровых криков
1. Улучшения
Дружба со зверями: снижена перезарядка до (45-60-75). — Ярость боя: увеличена эффективность (1.5-2.0-2.5), но снижена длительность до (30-30-30) и увеличена перезарядка до (40-45-50). — Бесплотность: увеличена перезарядка до (10-15-20). — Подчинение воли: снижена перезарядка до (10-60-90). — Зов дракона: снижена перезарядка до (5-5-180). — Зов доблести: снижена перезарядка до (60-60-60). — Чистое небо: увеличена перезарядка до (10-15-20). — Разоружение: поднят уровень ограничения (15-25-35). — Испуг: поднят уровень ограничения (10-20-30), снижена перезарядка до (30-35-40). — Высасывание жизненной энергии: снижена перезарядка до (30-50-70). — Элементная ярость: увеличена скорость атаки до (1.5-2.0-2.5), снижена перезарядка до (30-35-40). — Огненное дыхание: увеличен урон (60-80-100), снижена перезарядка до (30-45-60). — Морозное дыхание: увеличен урон (10 for 6-8-10), снижена перезарядка до (30-45-60). — Разрыв души: снижена перезарядка до (5-5-75). — Грозовой зов: снижена перезарядка до (120-180-240). — Вызов Дюрневира: снижена перезарядка до (5-5-180). Слово «Файм»: будучи бесплотными, вы восстанавливаете здоровье на 250% быстрее. Лед Драконорожденного: морозное дыхание заковывает врагов в разрушаемый лед.
Основное: Изучение «Высасывания жизненной энергии» до «Смертного приговора» в оригинальной игре приводило к появлению неверно работающего крика в списке магии игрока и невозможности выучить полный «Смертный приговор». Автор мода исправил ошибочное использование «Высасывания жизненной энергии» слов «Смертного приговора». Прочее: — Дружба со зверями: теперь распознается как крик, рассеивает эффекты других криков. — Ярость боя: теперь распознается как крик. — Подчинение воли: теперь третье слово распознается как крик. — Зов дракона: теперь распознается как крик. — Зов доблести: не отменяется поглощающим заклинанием. — Чистое небо: теперь распознается как крик. — Циклон: больше не относится к заклинаниям разрушения; теперь распознается как крик. — Драконобой: теперь распознается как крик. — Элементная ярость: шейдер крика больше не связан с бесконечно повторяющимся звуком. — Огненное дыхание: больше не относится к заклинаниям восстановления. — Морозное дыхание: больше не относится к заклинаниям разрушения/восстановления. — Ледяная форма: больше не относится к заклинаниям разрушения и не связан с уроном этой школы. — Гармония Кин: больше не относится к заклинаниям изменения. — Смертный приговор: игровая ошибка с мгновенным понижением рейтинга брони на 25/50/75 единиц на минуту была исправлена, теперь штраф увеличен до 50/100/150. — Разрыв души: игрок больше не получает опыт колдовства; проваленное воскрешение больше не считается криком. — Грозовой зов: больше не наносит урон союзникам игрока. — Вызов Дюрневира: теперь призыв возможен только вне помещений из-за высокого шанса застревания; не отменяется поглощающим заклинанием. — Безжалостная сила: третье слово больше не относится к заклинаниям разрушения. — Стремительный рывок: больше не относится к заклинаниям разрушения.
1. Основное — Плагин совместим с модами, которые добавляют новые крики, если они не используют те же слова. — Изменяет игровые крики. — «Удар бури» и «Меткий выстрел» — крики, зачаровывающие оружие на одну атаку. Одновременно может быть активен только один эффект с низким рангом приоритета.
Многие мододелы непреднамеренно выставляют перкам или зачарованиям высокий приоритет, из-за чего эти крики могут не работать. Это могут исправить создатели подобных модов. 2. Патч совместимости для SkyRe (Skyrm Redone) По умолчанию в SkyRe уже есть получение опыта красноречия за использование криков.
Проблема в том, что это распространяется только на игровые крики, а не те, что добавляются модами. Данный патч позволяет обрабатывать крики этого плагина.
Если у вас была установлена старая версия патча, откройте консоль и введите: set xxxSPEShoutExpBase to 0 set TC_ExpMultiplier_Global to 4 Если вы хотите удалить плагин и его патч, введите чтобы восстановить настройку SkyRe: set xxxSPEShoutExpBase to 350 3. Получение опыта красноречия за крики независимо от других модов Если у вас установлен SkyUI, откройте меню настроек модов и измените текущее значение этой функции. Если у вас нет SKSE, введите в консоли: set TC_ExpMultiplier_Global to [значение] Стандартное игровое значение = 4, но вы можете уменьшить или увеличить его. 4. Доступен опциональный плагин, осуществляющий перевод Слов Силы с русского языка на драконий. Также имеются патчи совместимости для модов «Magic Duel — Reborn», «Wyrmstooth» и «Requiem».
Решение проблем: В: Совместим ли плагин с модами «Dragon Shouts», «Shout Overlord» и т.п.? О: Нет, поскольку у них есть общие изменения, кроме того использование таких модов вместе может привести к нарушению игрового баланса. В: А что насчет мода «Dragon Soul Relinquishment»? О: Этот мод полностью совместим. В: Я могу использовать мод на текущем игровом сохранении.
О: Да, даже если вы уже завершили церемонию. В: Как обновиться до последней версии мода? О: Лучше всего сделать «чистое» сохранение и установить мод. В: Я вижу «грязные» правки в моде. Мне стоит убрать их с помощью TES5Edit? О: Нет, они присутствуют в плагине с определенной целью. Просто игнорируйте их. В: Я начинаю медитировать, но запас сил не иссякает.
Как быть? О: Если вы находитесь под эффектами, воспольняющими запас сил, нужно по возможности избавиться от них на время медитации. В: Что нужно сделать, чтобы изучить вторые и третьи слова новых Криков? О: Вам нужно достичь определенного уровня благосклонности богини Кин, выполняя следующие задания: а) принести Огонь Кин к Высокому Хротгару = 150 очков; б) спрыгнуть с уступа с помощью крика = 100 очков; в) коснуться небес, стоя на Глотке Мира = 100 очков; г) убить дух животного во имя Кин = 50 очков; д) получить «Глас небесный» = 75 очков; е) крикнуть в небо = 25 очков; ж) медитировать = 25 очков; з) кричать = 4 очка; и) сразить дух Голоса = 10 очковЧто нового в версии 3.22:
Исправлена работа медитации и ошибки в логе Papyrus для обновлявших мод с ранних версий.
Источник: prazdnik-chehov.ru