ВНЕШНИЙ ВИД

Альтмеры — одна из самых магически одарённых рас Тамриэля

Альтмеры являются самой рослой из всех гуманоидных рас Тамриэля, они значительно выше людей и даже остальных меров. Их кожа имеет бледно-золотистый оттенок, при этом темнее, чем у жителей северной части континента, нордов и имперцев , но намного светлее босмерской.

Большинство представителей расы стройны и отличаются заострёнными ушами, высокими скулами и миндалевидными глазами. Тем не менее, своей комплекцией альтмеры уступают людям и, как правило, слабее их. Из-за внушительного роста их тела не такие гибкие, как у босмеров . Альтмеры по праву считаются наиболее склонной к магии расой Тамриэля, превосходя в своих магических талантах даже бретонцев . Они также утверждают, что их «чистая» физическая природа предохраняет от болезней лучше, чем представителей других рас. Продолжительность жизни альтмеров в два-три раза выше людской, поэтому может достигать 200-250 лет, а некоторые могут дожить и до трёхсотлетнего возраста.

Кровь эльфов. Ярл Ульфрик Буревестник и эльф Акеми

После того, как родина меров, Альдмерис, по неизвестным причинам стала непригодна для жизни, они начали заселять Тамриэль. Сначала самый сильный клан альтмеров — Диренни, основал Адамантиновую башню в Хай Роке. Немного позднее меры остроWow Саммерсет построили Хрустальную башню. Самой последней была основана Башня Белого Золота, построенная айлейдами в Нибенейской долине. Башня Белого Золота находилась в вассальной зависимости от остроWow Саммерсет и подчинялась династии алинорских королей.

Альдмеры доминировали в Тамриэле в течение всей Меретической эры , вытесняя зверорасы и порабощая человеческие племена. В середине Меретической эры древняя раса альдмеров начала видоизменяться и порождать новые расы. Некоторые изменились под влиянием климатических условий, другие скрещивались с людьми, на некоторых повлиял Лорхан , иные попали под влияние даэдра . В то время, когда остальные кланы альдмеров менялись и становились другими расами меров, обитатели остроWow Саммерсет старались свести к минимуму вмешательство чужаков в свои дела. Таким образом они сохраняли старые традиции и не заимстWowали элементы из чужих культур. Это дало им основание верить, что они являются наиболее чистокровными потомками эльнофей . Раса альдмеров распалась, и меры с остроWow Саммерсет начали называть себя альтмерами — высокими эльфами.

Задолго до начала эры людей третий по величине остров архипелага остроWow Саммерсет, Артеум, стал прибежищем для псиджиков, адептов Старых Обычаев. Псиджики выступали в роли советников королей остроWow Саммерсет и некоторых членов императорской династии Третьей Империи .

В самом начале Первой эры королем Эплиром была основана династия Каморан в Валенвуде. Айлейды из Башни Белого Золота воспользовались Валенвудом как щитом, которым они защищали себя от влияния Алинора. Это привело к тому, что айлейды стали более независимы и через некоторое время провозгласили Башню Белого Золота независимым городом-государством.

Альдмерский Доминион и Талмор | TES Лор [AshKing]

Пока клан Диренни вёл долгую, упорную и, как оказалось, безуспешную борьбу с людьми, остальные альтмеры оградились от людей на островах Саммерсет. Первая Империя людей распалась слишком быстро, чтобы причинить альтмерам серьезное беспокойство.

Во главе правительства Альдмерского Доминиона стоит Талмор, ксенофобная организация, поставившая своей целью гегемонию Альтмеров и уничтожение людского пантеона богов

Альтмеры предпочли платить дань, чтобы уберечь себя от возможного вторжения на острова войск Второй Империи. Династия Реманов , по-видимому, была удовлетворена таким положением дел и направляла на острова не армии, а дипломатов.

В 2Э 230 г. на островах Саммерсет, в Фестхолде, была основана первая Гильдия Магов, которая вскоре обрела влияние во всем Тамриэле. Магические услуги перестали быть доступными лишь благородным и богатым людям, ведь Гильдия, в отличие от псиджиков, предлагала свои услуги всем, даже простолюдинам.

Во 2Э 830 г. был основан Альдмерский Доминион. Это произошло после того, как наследники каморанской династии начали борьбу за трон Валенвуда. Когда одна из фракций босмеров предложила своим давним врагам, восточному Сиродилу, мирный договор — территориальные уступки в обмен на поддержку своего претендента, альтмеры вторглись в Валенвуд. От имени их собственного претендента Каморана Анаксемеса, высокие эльфы разгромили войска коловианцев и установили в Валенвуде временное правительство — Талмор. Согласно договорённости, Валенвуд был должен в течение пятидесяти лет пребывать в вассальной зависимости от короля Алинора.

Во время становления Третьей Империи Альдмерский Доминион создал коалицию с ричменами (жителями Предела), маормерами и, возможно, конфедерацией Эльсвейра. Военная мощь и альянсы не были эффективными мерами против Нумидиума, секретного оружия Тайбера Септима , и Доминион, в числе последних, покорился Империи. Произошло это во 2Э 896 г., когда практически все регионы Тамриэля стали частью Империи.

С тех пор острова Саммерсет официально считаются имперской провинцией, хотя короли Алинора и не были покорными вассалами императора. Больше в истории альтмеров не известно ничего примечательного — за исключением нескольких войн, в которых принимали участие острова Саммерсет. В 3Э 110 г. разразилась Война остроWow , в которой объединённый альянс королей Саммерсета и Империи разгромил короля Оргнума из Пиандонеи благодаря внезапно возникшей буре. В 3Э 397 г. высокие эльфы объявили Валенвуду войну, которая получила название Война Голубого Раздела . Воспользовавшись невмешательством императора, альтмеры взяли в осаду Вудхарт и захватили множество прибрежных остроWow.

В 3Э 433 г. на земле альтмеров всё сильнее распространяется даэдропоклонничество, а синдикаты волшебников остроWow Саммерсет организовали эмбарго на имперские товары.

В Четвёртой эре острова Саммерсет более не входят в состав Империи и являются ядром возрождённого Альдмерского Доминиона.

Источник: dzen.ru

Скайрим высокие эльфы список

Чтобы узнать о других значениях, см. Альтмеры .

Известные как «альтмеры» на своей родине, на острове Саммерсет , Высокие эльфы — самые одаренные в тайных искусствах из всех рас. Они могут призвать свою силу Высокорожденных для быстрого восстановления магии .

Альтмеры — одна из десяти игровых рас в The Elder Scrolls V: Skyrim . Из-за своей магической близости альтмеры преуспевают в классах магов .

  • 1 Биология
  • 2 История четвертой эры
  • 2.1 Великая война
  • 2.2 Конкордат из белого золота
  • 2.3 Присутствие в Skyrim
  • 3.1 Происхождение и идентичность
  • 3.2 Родина
  • 4.1 Бонусы навыков
  • 4.2 Стартовые заклинания
  • 4.3 Особые способности

Биология [ ]

Как раса, некоторые Альтмеры стремятся сохранить внешний вид своего предка расы, альдмеры , в первую очередь за счет высокой избирательностью традиции , касающиеся брака и воспроизводства. Они являются одними из самых высоких гуманоидных рас, выше большинства людей и намного выше других мер . Их кожа имеет очень бледно-золотой оттенок, не совсем бледно-белый, как у северных человеческих рас, таких как норды или бретонцы , но намного светлее, чем у босмеров . Они стройные, с заметно заостренными ушами и миндалевидными глазами, которые могут быть янтарными, зелеными или желтыми.

Читайте также:  Скайрим мод на реплейсер костяной брони

Альтмеры — одна из самых умных и склонных к магии рас на Нирне. , превосходя даже бретонцев в магических способностях. Высокие эльфы известны своим благородным лицом и чаще всего высокомерны или пренебрежительны, обращаясь к людям. Альтмеры — самая высокая раса в The Elder Scrolls V: Skyrim , их масштаб равен 1,08. Однако, как и во всех гонках, в режиме от первого лица высота камеры составляет 1,00.

История четвертой эры [ ]

Великая война [ ]

Между Oblivion Crisis и Dragon Crisis , то Мид империя атакована Альдмерским Dominion , союз Эльфов, состоящим в основном из альтмеров и их союзников Босмеров. Империя спаслась, только заключив Конкордат Белого Золота , договор, который, кажется, в значительной степени благоприятствует Доминиону, хотя обе стороны понесли большие потери. Правящее правительство эльфов, Талмор , — сторонники превосходства эльфов, полные решимости положить конец господству человека и Империи в целом. Они также называют Великую войну «Первой войной с Империей». [1] [2]

Конкордат из белого золота [ ]

Конкордат Белого Золота позволяет Талмору свободно перемещаться по Империи и подавлять поклонение Богу-Человеку Талосу. Негодование по отношению к альтмерам и к Империи за то, что она сдалась им, свирепствует в гордых нордах Скайрима. [3] [4] Талмор несколько раз встречаются в Скайриме, в частности в посольстве Талмора , расположенном к западу от Солитьюда . Талморские юстициары, встреченные на дорогах, почти всегда враждебны, при встрече используют скрытую враждебность, если не откровенную агрессию, хотя обычно это делается в форме словесных предупреждений.

Присутствие в Скайриме [ ]

Многие из альтмеров встреченные эмигрировали из остроWow Саммерсут стать алхимиками , чародеями и маг в Skyrim . Другие стали членами Коллегии Винтерхолда благодаря своим врожденным магическим способностям. Другая потенциальная возможность заключается в том, что во время подъема Талмора многие альтмеры, твердо придерживавшиеся Империи, бежали с остроWow Саммерсет, спасаясь от нового Альдмерского Доминиона. Несмотря на это, Братья Бури все еще проявляют предубеждение к альтмерам, хотя и в гораздо меньших масштабах, чем их кузены данмеры из Морровинда . [5]

После подписания Конкордата Белого Золота присутствие альтмеров в Скайриме значительно увеличилось, в основном в виде талморских солдат и юстициаров. Они явно запрещают поклонение Талосу и, таким образом, разозлили большинство жителей Скайрима. Тот факт, что Талмор уводит людей из домов или с улиц практически без каких-либо доказательств фактического поклонения Талосу, указывает на то, что причиной искоренения поклонения Талосу может быть просто прикрытие с реальным намерением саботажа и / или или деморализация. [6]

Культура [ ]

Происхождение и идентичность [ ]

Альтмеры являются один из старейших гонок на Тамриэль , один из самых ранних потомков оригинальной мерной расы альдмеров, а оттуда, через Эльной к божественному Эт’Ада сами. Как раса, они чрезвычайно гордятся своим альдмерским наследием и прилагают согласованные усилия для сохранения своего генетического происхождения. Их имя переводится с языка альдмеров как Высокие или Культурные . Со своей стороны, альтмеры утверждают, что они — первая истинная культура Тамриэля и все еще самая цивилизованная раса, и этот аргумент трудно опровергнуть даже ученым-людям.

Родина [ ]

В основном альтмеры живут в провинции Саммерсет , большом острове у юго-западного побережья Тамриэля, граничащем с Валенвудом . Согласно их историям, их предки-альдмеры прибыли на остров Саммерсет после того, как спаслись от катастрофического затопления их первоначального родного континента, Альдмериса . Отсюда отколовшиеся группы альдмеров распространились по всему Тамриэлю, но альтмеры остались на островах, действуя в качестве номинального главы империи наций мери на Тамриэле. На протяжении большей части Меретической эры другие расы эльфов Тамриэля признавали короля альтмеров своим правителем, практика, которая сохранялась до основания династии Каморан в Валенвуде, ознаменовавшей начало Первая Эра и начало упадка Тамриэля, где доминируют альтмеры. Однако их влияние все еще ощущается по всему континенту, поскольку их культура составляет основу религии, языка и даже архитектуры Сиродильской Империи .

Создание персонажа [ ]

«Также известные как« альтмеры »на своей родине, на острове Саммерсет, высшие эльфы являются наиболее одаренными в тайных искусствах из всех рас. Они могут призывать свою силу Высокорожденных для быстрого восстановления магии». ―Расовое описание [src]

Бонусы навыков [ ]

  • +10 Иллюзия (уровень 25)
  • +5 Изменение (уровень 20)
  • +5 Колдовство (уровень 20)
  • +5 Разрушение (уровень 20)
  • +5 наложение чар (уровень 20)
  • +5 Восстановление (уровень 20)

Стартовые заклинания [ ]

  • Пламя ( Разрушение ). Все расы начинаются именно с этого заклинания.
  • Исцеление ( Восстановление ). Все расы начинаются именно с этого заклинания.
  • Ярость ( иллюзия )

Особые способности [ ]

  • Высокорожденный : восстанавливает магию быстрее в течение 60 секунд один раз в день.
  • Повышение магии : пассивное увеличение магии на 50 пунктов. Если игрок вампир и перк «Некромаг» взят из дерева перков « Восстановление» , он увеличится на 25% до 62 очков.

Уникальный игровой процесс [ ]

Из-за увеличения максимальной магии и регенерации магии из альтмеров получаются отличные маги, и они могут лучше соответстWowать стилю игры, основанному на магии. В то время как другие расы могут получать бонусы, соперничающие с альтмерскими, за счет зачарованных предметов, перков и постоянных камней , эти неотъемлемые бонусы позволяют альтмерам сосредоточиться на других улучшениях на ранних этапах игры.

Бонус +50 к магии также позволяет альтмерам использовать пять уровней для повышения здоровья или выносливости вместо магии, если они того пожелают, не испытывая дефицита магии, с которым могут столкнуться другие расы. Их расовая способность быстрее восстанавливать магию позволяет им накладывать больше заклинаний и заклинаний с высокой стоимостью в естественном более быстром темпе.

Известный альтмер [ ]

  • Айкантар — племянник Кальсельмо в Маркарте .
  • Ancano — Талмор оперативный и советник Арх-мага в колледже Винтерхолде .
  • Кальсельмо — придворный волшебник Маркарта и знаток двемеров .
  • Elenwen — Первый Эмиссар присутствия Талмора в Skyrim .
  • Faralda — профессор из Destruction в колледже Винтерхолде.
  • Легат Фазендил — лидер солдат Имперского Легиона в Разломе .
  • Ниранье — торговец товарами на рынкеВиндхельма .
  • Нурелион — пожилой алхимик и владелец Белого Фиала .
  • Ондолемар — Талмор Юстициар, расположенный в КрепостиПодкамнем .
  • Runil — Жрец Аркея в Falkreath .
  • Куранир — представитель ОрденаПсиджиков .
  • Виармо — директор Коллегии бардов .
  • ВингалмоД.Г. — член клана Волкихар и советник Харкон .
  • Линвэ — можно найти в пещере Уттеринг-Хиллс во время выполнения квеста на влияние городаСаммерсетские тени .
  • Taarie — Брак кандидат и владелец Radiant Одеяния , наряду с ее сестрой, Endarie .
  • Нелакар — бывший маг колледжа и эксперт по Звезде Азуры .
  • Нирья — Чрезмерно амбициозная волшебница Коллегии Винтерхолда .
  • Орторн — бывший маг колледжа ; может быть спасен во время квеста « Удар по книгам » в Крепости Феллглоу .
Читайте также:  Скайрим мод уворот как в ведьмаке

Интересные факты [ ]

  • Существует только один Альтмеры для брака в Skyrim : Taarie , в одиночестве .
  • Альтмеры — единственная игровая раса, которая не выглядит как бандиты , хотя альтмеры женского и мужского пола часто можно встретить как вампиров , некромантов, фокусников и враждебных магов.
  • В отличие от всех других игровых рас, у альтмеров нет последователей .

Источник: elderscrollspages.wiki

Высшие эльфы в играх: краткая характеристика всех видов

Высшие эльфы в играх: характеристика всех видов

  • Высокие эльфы Skyrim
  • Внешний вид
  • Особенности характера
  • Краткая история и происхождение
  • Интересные факты
  • Вселенная Вархаммер
  • Внешний вид

Высшие эльфы – это древнейшая умная раса фэнтезийных существ в играх с различной вселенной и сеттингом. Самые популярные игровые миры, населенные эльфами, — это «Скайрим», «Вархаммер» и WoW.

Высокие эльфы Skyrim

В игре «Скайрим» высокий эльф носит название Альтмера. Он занимает почетное место в иерархии существ и обладает высокомерным характером и заносчивостью. Эльфы считают себя самой развитой и культурной расой среди всех существующих и не скрывают своего презрения по отношению к остальным, менее благородным народам.

Впрочем, у них есть на это все основания: альтмерская письменность служит основой для общего языка, а культура, наука и ремесла берут свое начало у традиций высших эльфов.

Внешний вид

Альтмеры намного выше людей и представителей остальных рас, однако, их рост мешает подвижности и гибкости тела. Они правильно сложены, стройны и статны. Кожа бледно-золотого оттенка, а волосы длинные и светлые. Очертания лица четкие и симметричные: небольшие миндалевидные глаза, эльфийские уши, ровный нос, узкий подбородок, высокие скулы и тонкие губы.

В различных эпосах-фэнтези не раз можно встретить истории, в которых человек был очарован и влюблен.

скайрим высокий эльф

За годы своего сущестWowания высокие эльфы сумели добиться абсолютной чистоты крови, что делает их совершенной расой. Бытует даже мнение, что нечистокровных младенцев они убивают. Это в какой-то мере объясняет малочисленность данного народа в сравнении с остальными.

Одеты эльфы в особые доспехи — вычурные, с красивой отделкой и инкрустацией драгоценными камнями. На их оружии и одежде можно встретить декор из металла в виде крыльев.

Физическое совершенство и идеальная кровь делает их устойчивыми и выносливыми к болезням и травмам: они редко болеют и долго живут (около 300 лет).

Особенности характера

Это самая развитая в интеллектуальном плане раса, обладающая множеством талантов и скрытых умений. Они способны к магии, наукам и легко овладевают тайными знаниями. Всегда держатся высокомерно и надменно по отношению к другим расам.

В данной статье представлена информация о прокачке персонажа в игре «Морровинд» с.

Это волевой, гордый и свободолюбивый народ. В общении используют высокопарные слова, изысканные выражения и сложные метафоры.

Краткая история и происхождение

Изначально альтмеры расположились в Саммерсете, а затем расселились по всей территории Тамриэля. Считается, что они были потомками эльфов, однако откуда они прибыли на эти земли, неизвестно. Также достоверно неизвестно, какие существа населяли Саммерсет до прибытия эльфов, и как они встретили их на своих землях. Об их возможном сущестWowании свидетельствуют только художественные картины и скульптуры, украшающие стены Кристаллической башни. Большинство изображенных там монстров – выдумка художника, однако чаще всего изображались именно высокие монстры с огромными глазами, которые были уничтожены эльфами много лет тому назад.

Интересные факты

Об альтмерах известны некоторые интересные факты:

  1. Кровь высокого эльфа представляет большую ценность в игре, и добыть ее достаточно сложно.
  2. В обиталище альтмеров всегда господствует лето.
  3. Живут эти персонажи в хрустальных башнях, соединенных между собой красочными оранжереями.
  4. В игре «Скайрим» высокий эльф встречается реже представителей других рас.
  5. Эльфы, кстати, имеют много общего с греками как внешне, так и в культуре.

Вселенная Вархаммер

В игре «Вархаммер» высшие эльфы называют себя Азур и считаются самыми благородными и совершенными существами. Их цивилизация зародилась много веков тому назад на островном континенте Ултуан, который представляет собой замкнутое кольцо из группы маленьких остроWow.

В статье идет описание расы Высших Эльфов, приводится краткий пересказ их истории, а также.

История этого места протягивается на восемь тысяч лет, в начало времен, когда цивилизации еще не было, а первые люди были неотесанными дикарями. Ултуан охвачен магией и волшебством, а с остальным миром его связывает узкая морская протока, выходящая из полузамкнутого островного кольца.

вархаммер высшие эльфы

В войнах Ултуана ключевую роль всегда играли Азуры, поскольку они были повелителями волн и командирами боевых кораблей.

Эльфы-мореплаватели доминируют на всех морских путях и пользуются авторитетом даже у своих заклятых врагов и противников. Не последнее место они занимали и в торгово-рыночных отношениях остроWow с внешним миром. На материк они поставляли драгоценные металлы и камни, дерево и железо.

Внешний вид

Внешне это высокие, красивые и развитые существа. Из-за их тонкого стана и стройного тела, многие ошибочно считают их слабыми воинами. На деле это одна из самых сильных и стойких рас, только их мощность проявляется в ловкости и подвижности, а не в физическом преимуществе, как у орков или троллей. Исключением являются эльфы из Шрейса. Войны и сложные условия для проживания закалили их, сделав крепкими, выносливыми и крупными.

По традиции, у этих персонажей бледная кожа и идеальные черты лица, максимально приближенные к человеческим.

Волосы – гордость и главная отличительная черта каждого высшего эльфа. Они светлые, длинные, густые и шелковистые. Цвет пепельный, светло-русый, золотистый, белый или платиновый. Темный окрас встречается крайне редко – только у эльфов «Белые львы».

Эльфы гордятся своими волосами и никогда не прячут их под доспехами – даже во время боя они распущены, поскольку являются главным военным талисманом каждого из них. Срезанные во время боя локоны символизируют поражение эльфа, поэтому для дополнительной защиты от вражеского меча в косы вплетаются металлические нити и серебряные гребни, инкрустированные драгоценными камнями. Также высокий эльф никогда не обрежет свои волосы – как правило, они всегда ниже плеч.

вархаммер высшие эльфы

Характер и особенности

Описываемых существ отличает крепкое здоровье и стойкость к болезням, что сделало их неуязвимыми долгожителями. Считается, что некоторые из них даже бессмертны.

Высшие эльфы ценят красоту и искусство во всех ее проявлениях. Всю жизнь они оттачивают свое мастерство и способны создавать настоящие шедевры в самых разных ремеслах: строительстве, музыке, поэзии и скульптуре.

Читайте также:  Кто такая анис в Скайриме

С ранних лет Азуры обучаются искусству войны и владения оружием: они прекрасные лучники, мечники и хорошо ездят верхом на лошадях. Их врожденный талант к мореплаванию сделал эльфийский флот самым могущественным и сильным в мире.

В магии они преуспели не меньше: это первая раса, подчинившая себе мастерство волшебства. Овладение магией было вопросом выживания. Без заклинаний и обрядов острова давно затопило бы водой, и древнейшая цивилизация ушла бы на морское дно. Также с помощью магии на этих землях ведется сельское хозяйство – эльфы никогда не брали в руки мотыгу и очень бережно относятся к природе и родной земле, считая ее священной и неприкасаемой.

Большие города и архитектурные шедевры они возводят с помощью магии, а их дома и башни всегда окружены зелеными садами, деревьями и цветами.

Взаимоотношения с другими расами

Продолжительное время эльфы сущестWowали в изоляции от остального мира, что помогло им сохранить свою культуру и развить мастерство до совершенства. Первыми, кого они встретили по отплытию из остроWow, были гномы, населявшие Старый Свет. Вместе с ними они построили дома и надежные порты у побережья, где пришвартовывали свои торговые судна.

К сожалению, мир между этими народами не продлился долго: гномы были трудолюбивы и молчаливы, в то время как эльфы относились к ним высокомерно и с пренебрежением, держась в стороне. Длительная война привела к тому, что Азурам пришлось покинуть Старый Свет и вернутся в свои родные края. Часть из них осталась жить в мире с гномами и стала лесными эльфами.

Еще одни собратья Азуров – темные эльфы, поглощенные ненавистью к остальным народам и к самим себе. В тоже время нельзя сказать, что Азуры презирают своих сородичей – они выше этого и не опускаются до злобы и скверны.

World of Warcraft

В игре «Варкрафт» высшие эльфы отличаются ростом, стройным телом и красивым лицом от кровавых эльфов, внешность которых яркая и вызывающая (красные или черные волосы, загорелая кожа и ядовито-зеленые глаза, светящиеся в темноте). Как правило, у первых пшеничного цвета волосы, светлая кожа и большие красивые глаза голубого, серого, фиолетового или синего цвета. Намного реже встречаются зеленые глаза. Их форма и окрас не отличаются дьявольским свечением и нестандартным видом: отсутствует сияние роговицы и всегда видны зрачки.

изгнание высших эльфов

Несмотря на то что в культуре и одежде эльфы копируют людей, сохранились крупные общины, берегущие их древние обычаи и традиции. Они отдают предпочтение спокойным оттенкам синего, зеленого и серого, избегают всего красного и черного.

Смесь двух культур наложила свой отпечаток и на постройки этого народа. Например, в Даларане дома представляют собой смесь традиционно эльфийской и человеческой архитектуры.

Особенности характера

Поглощение магии – особый ритуал каждого высшего эльфа, без которого его сущестWowание невозможно. Раньше источником магической энергии был солнечный колодец, восполняющий их силу и энергию. С его потерей каждый представитель этой расы находится под угнетением сильного голода, утолить который можно лишь частично, находясь продолжительное время рядом с волшебником или медитируя в одиночестве. Не получая необходимое количество арканы, существа ослабевают и погибают.

Но несмотря на смертельную зависимость, высшие эльфы никогда не прибегают к высасыванию магической энергии или к убийствам. Самые слабые и зависимые эльфы могут использовать демоническую магию или скверну, из-за чего теряют свой прежний облик и становятся кровавыми.

Характер и взаимоотношения с другими расами

Высшие эльфы дружелюбны и миролюбивы, но при этом страдают от излишней гордыни и высокомерия. Больше всего они ненавидят троллей, орков и гоблинов, считая их низшими и недалекими расами, ночных эльфов игнорируют, а эльфов крови презирают за применение черной магии.

Впрочем, остальные расы их тоже недолюбливают и относятся с опаской. Причина тому – все та же зависимость от магической энергии, способная подтолкнуть эльфов к скверне. Дружественно относятся описываемые персонажи только к гномам и людям, однако и эти чувства не взаимны: последние нередко побаиваются их и сторонятся.

эльфы высшая раса

История и происхождение

Когда-то Кальдореи ночные эльфы жили под покровительством друидов, в мире и согласии. Со временем росло количество высокорожденных особей, которые пали перед магической зависимостью. Их желание получить доступ к солнечному колодцу и вновь воспользоваться запрещенной друидами магией привело к постоянным стычкам, а затем и Wowсе переросло в серьезное противостояние.

Началось все с того, что лидер высших эльфов публично выступил против повелителей-друидов, обвинив их в трусости. Это привело к необходимости подавления восстания, но убивать большое количество высокорожденных ночные эльфы и друиды не решились, поэтому просто изгнали их со своих земель.

Именно тогда и произошло изгнание высших эльфов — они перебрались на корабли и покинули родной дом, пришвартовавшись у первой встреченной ими суши. Там они основали свое новое обиталище, однако их покой не продлился долго: эти земли принадлежали троллям, из-за чего возникло серьезное военное противостояние. Эльфы нуждались в поддержке извне, поэтому обратились за помощью к человеческой расе. Вместе союзники сумели победить орков и создать первый альянс.

Дружба с людьми наложила сильный отпечаток на обе расы: эльфы обучали избранных людей магии, а сами заимстWowали у них традиции и обычаи.

где найти высокого эльфа

Несмотря на победу, эльфы очень сильно пострадали: в ходе войны они потеряли немало своих собратьев, а часть тех, кто уцелел, поддалась влиянию черной магии и стала кровавыми эльфами. Поэтому сейчас Квельтоласс – не место, где найти высокого эльфа легко. Намного больше шансов повстречать их в таких городах как Терамор или Даларан.

Интересные факты

Несколько фактов о высших эльфах:

  • Превратившись в кровавых, высшие эльфы «Wow» остаются такими навсегда.
  • Эльфы-маги не испытывают такой сильный голод, как обычные.
  • Они редко прибегают к убийствам и презирают демоническое волшебство.
  • В фамилиях высокорожденных часто используется корень «солнце», а имена высших эльфов напоминают имена ночных эльфов.

высшие эльфы

Несмотря на то что каждый игровой фэнтезийный мир отличается своими особенностями и геймплеем, эта раса имеет ряд отличительных черт: статус в обществе, высокомерие, грациозность и величие. Не зря их называют высокими — это не столько из-за того, что они рослые, сколько из-за преимущества над остальными. Эльфы — высшая раса, превосходящая других как в интеллектуальном, так и в магическом плане.

Источник: autogear.ru