Ответ от Михаил Макаровский[гуру]
У мужика возле ступенек берешь квест, он дает тебе мешок с припасами. Он вроде как то так и называется. Рядом со зданием Седобородых есть сундук. Кладешь туда этот мешок и возвращаешься к мужику

Я, и, правда, почти никого не встретила. Лишь морозного паука, Снежного саблезуба и Ледяного тролля. Ещё пробегали козы и лисы. Встретила двух паломников: у подножья — мужчину по имени Баркнар, и повыше — женщину по имени Карита. Они рассказали, что любят совершать паломничество по 7 тысячам ступенек, но до конца никогда не доходили, ибо бояться Седобородых.

И так вот, постепенно, мы дошли до самого конца, собирая по пути Снежноягодник и обирая тела животных, которых тут довольно много… А ступенек и правда много… Они, то поднимались вверх, то спускались вниз, то снова уходили в высь и своей бесконечностью в 7 тысяч тянулись высоко в гору… Иногда подъём был и Wowсе без ступенек.

Подойдя к подножию величественного замка, мы увидели тот самый сундук, около которого лежали ещё мешки с припасами. Я выполнила поручение Климека и положила припасы в сундук. Перед тем как пойти к Седобородым, Фендала я оставила снаружи, он вполне хорошо одет и пусть подышит воздухом, ещё насидится у себя в деревне. В сам Великий Хротгар ведут двое ступенек и можно попасть в него через 2 двери. Я решила следовать по часовой стрелке, войти через левую дверь, чтобы потом выйти через правую.

Прохождение Skyrim — часть 9 (Высокий Хротгар)

Седобородые, будто действительно ждали меня… Встретили вчетвером. Но обратиться смог ко мне, как и разговаривать со мной, только один из них — Седобородый по имени Арнгейр. Именно он попросил продемонстрировать крик, чтобы убедиться, что я Довакин. Они сосредоточились, и встали в круг. Арнгейр подбадривающе сказал, чтобы я не боялась показать крик, они выдержат его.

После того, как я крикнула, меня признали Довакином.

Затем Арнгейр сказал подойти к Эйнарту, чтобы узнать следующее слово. Им стало слово «Равновесие, Безжалостная сила». Затем было вызвано приведение, и я продемонстрировала на нём новый крик. У меня получилось с 1-ого раза.

Следующее слово Силы я узнала у Седобородого по имени Борри. Мы прошли во Внутренний двор Высокого Хротгара и оно появилось светящимся огнём на земле. Словом Силы оказалось — «Вихрь, Стремительный рывок». Затем Борри показал как делать стремительный рывок и я должна была повторить. Нужно было проникнуть за ворота, пока они не закроются. Я выполнила задание снова с 1-ого раза. =)

Арнгейр меня хвалил на протяжении всех выполненных заданий и сказал, что я быстро обучаюсь, что здорово, что так быстро начинаю владеть Ту’умом (Голосом).

После всех заданий и когда Седобородые стали расходиться, мы ещё довольно долго беседовали с Арнгейр. Беседа была длинной, и, в частности, мы обсудили моё дальнейшее обучение. Арнгейр рассказал мне очень много! Из самого важного, чтобы хотелось всё же рассказать…

Голос даровала богиня Кинарет. Крик — от богини Акатош. Седобородых не четверо, а пятеро.

Skyrim Legendary Edition, #6 Высокий Хротгар!

Во время войн Скайрима в Первой эре против двемеров и кимеров Морровинда Седобородые составляли основу ударной мощи армии. В те времена их главой являлся Юрген Призыватель Ветра. После разгрома в одной из битв, он решил осмыслить, почему такая сила потерпела поражение.

В итоге, как гласит легенда, он получил знамение от Кинарет, которая объяснила ему, что сила Голоса не должна служить во зло. С этого момента Седобородые больше никогда не вмешивались в жизнь за стенами своей обители, и тем более в войны, и орден перестал быть военной силой Скайрима. Эта философия получила название «Путь голоса». Это учение направлено на умиротворение и созерцание. Девизом являются слова, однажды сказанные Юргеном: «Говори, лишь когда нельзя молчать».

[Следующим моим заданием по основной сюжетной линии стал квест «Добыть рог Юнгена Призывателя Ветра». О чём я разговаривала с Седобородым я писать не буду. Каждый игрок должен пройти все диалоги сам. Их очень много и они все важные. Посоветую лишь узнать как можно больше и слушать всё очень внимательно, что поведает Арнгейр, ибо это такое нечто сакральное, о чём должен узнать каждый игрок-довакин сам и только сам. ;-)]

Читайте также:  Скайрим как прокачать скрытность до 100

Единственно, о чём так же хочется упомянуть, хоть сами Седобородые используют голос только для созерцания и поклонения богам, на меня это правило не распространяется.

[От автора блога: Седобородые мне чем-то напомнили Буддистов. )))]

Потом я прогулялась по двору и внутри Хротгара. Во дворе нашла интересный проход через который нельзя пройти, или пока нельзя, при приближении меня какая-то сила отбрасывала обратно. Внутри замка очень всё необычно и красиво. Ничто из вещей нельзя было забрать с собой, даже самые дешёвые, которые в других местах я могу брать сколько угодно, включая книги, которые можно было только прочитать.

Список книг, которые хранятся у Седобородых:

«Война драконов» (автор Торхал Бьорик);
«Песнь о Пелинале» (том 3. О его враге);
«Реманада»;
«Дихотомия Алдуин — Акатош». Книга седьмая за 2920 г. Последний год Первой эры (автор: Александр Симон — Верховный жрец Часовни Акатоша, Вэйрест);
«Дух Нирна»;
«Песни возвращения», том 2;
«Песни возвращения», том 56;
«Жизнь Уриэля Септима VII» (2 штуки);
«Божества и культы Тамриэля».

Прогулка по Хротгару была интересной… Я видела молящегося Седобородого, нашла огромный зал с круглым столом, вероятно для собраний, видела много еды и цветов, нашла даже спальню Седобородых. В целом, впечатление осталось интересным.

Но у них ничего нельзя было взять с собой и нельзя было остаться на ночь, поэтому я поспешила на выход к, наверное, уже замёрзшему Фендалу…

Исключение из правил, — аж 21 скриншот!

Климек попросил отнести припасы Седобородым.

Так сделаны таблички с историей.

Множество ступенек, всего их 7 тысяч.

Высокий Хротгар.

Сундук и припасы от Климека.

Четверо Седобородых.

Арнгейр — Седобородый, который мог со мной разговаривать.

Демонстрация Голоса.

2-ое испытание.

Внутренний двор Хротгара.

2-ое слово Силы.

Задание на стремительный бросок.

Общение с Аргейром.

Арка, через которую пока нельзя пройти.

Арка с защитой.

Попытка прохождения.

Вид на двор Хротгара.

Место, где чаще всего молятся Седобородые.

Зал с овальным столом.

Убранство внутри замка.

Спальные места Седобородых.

Источник: planshet-info.ru

Скайрим высокий хротгар прохождение

Чтобы узнать о других значениях, см. Высокий Хротгар .

«Высокий Хротгар — очень мирное место. Очень . оторванное от проблем этого мира». — Балгруф Великий [src]

Высокий Хротгар — это монастырь, который находится на вершине Семи тысяч ступенек к горлу мира — самой высокой точке Тамриэля . Именно здесь живут древние Седобородые , живущие в абсолютной тишине, чтобы лучше настроиться на голос неба. [1]

  • 1 семь тысяч шагов
  • 1.1 Гравированные эмблемы планшетов
  • 2.1 Баннеры
  • 4.1 Путь голоса
  • 4.2 Поднимитесь по ступенькам

Семь тысяч шагов [ ]

Восхождение на Семь тысяч ступеней имеет духовное значение для многих нордов из-за веры в то, что люди были созданы Кайном на этой горе, когда небо дышало на землю. Эта вера привела к тому, что паломники со всего Тамриэля отправились в Глотку Мира, и некоторых из них можно встретить вдоль горной тропы, медитируя или изучающих выгравированные таблички. [1]

Путь , ведущий к High Hrothgar начинается в селе Ivarstead -across главного моста в северо — западной части города. Сама по себе горная тропа коварна и является домом для множества опасных существ, таких как ледяные тролли , ледяные призраки , снежные медведи , ледяные волки , обмороженные пауки и иногда драконы .

Эмблемы планшетов с гравировкой [ ]

На тропе есть десять гравированных табличек, рассказывающих об основании Высокого Хротгара. Прочитав их все, вы получите пассивную способность Голос Неба .

  • Знаком я — До рождения мужчин , что драконы правили все Mundus ; Их слово было Голосом , и они говорили только для Истинных Потребностей; Потому что Голос мог стереть небо и затопить землю
  • Эмблема II — Люди родились и распространились по лицу Мундуса; Драконы руководили ползучими массами; Мужчины тогда были слабы и не имели голоса
  • Эмблема III — Молодые духи людей были сильны в старые времена; Не боятся войны с драконами и их голосами; Но драконы только кричали им и разбивали им сердца
  • Эмблема IV — Кин призвала Партурнакса , который пожалел Человека; Вместе они научили людей пользоваться Голосом; Затем бушевала Война Драконов, Дракон против Языка
  • Эмблема V — Человек победил, выкрикивая Алдуина из мира; Тем не менее доказывая, что их Голос тоже был силен; Хотя их жертвы были многократными
  • Эмблема VI — Ревущие Языки побеждают Дети Неба ; Основание Первой Империи с Мечом и Голосом; Пока драконы покинули этот мир
  • Эмблема VII — Языки Красной Горы ушли униженными; Юрген Призыватель Ветра начал свою семилетнюю медитацию; Чтобы понять, как сильные голоса могут потерпеть неудачу
  • Эмблема VIII — Юрген Призыватель Ветра выбрал тишину и вернулся; 17 спорщиков не могли перекричать Его; Юрген Спокойный построил Свой дом на Глотке Мира
  • Эмблема IX — Годами все молчали, Седобородые произносили одно имя; Тайбер Септим , тогда еще юный, был вызван в Хротгар; Его благословили и назвали Довакин.
  • Эмблема X — Голос — это поклонение; Следуйте Внутренним путем; Говорите только в истинной нужде
Читайте также:  Как отменить свадьбу в Скайриме

Интерьер [ ]

Баннеры [ ]

По всему Высокому Хротгару развешаны знамена. Несмотря на то, сколько вешают, на них написано только две отдельные фразы, и расположение, когда они впервые встречаются, кажется, указывает на то, что они предназначены для пар. На картинке слева написано «LOK BO», а справа — «THuuM TuuM». К сожалению, полный перевод не может быть сделан, поскольку известно недостаточно языка, чтобы перевести его от простого «чтения». Однако мы знаем, что LOK — это «Sky», а THuuM (Thu’um) — это «Shout» или «Storm Voice». Таким образом, вполне вероятно , что баннеры переводить фразы, Arngeir часто говорит с драконорожденного после их ухода с ним разговор: «Небо выше, голос внутри.»

Двор [ ]

Во двор Высокого Хротгара можно попасть из храма. Сам двор относительно невелик, с несколькими деревьями и каменными столбами. Большие двойные ворота находятся сбоку, где Седобородые практикуют крик Вихревого спринта . На противоположном конце возвышается большая башня, на вершине которой иногда медитирует Арнгейр. Иногда один из Седобородых медитирует у скалы — он встает, чтобы кричать в небо, а затем продолжает медитировать.

Путь к вершине Глотки Мира также доступен со двора, но изначально он будет заблокирован мощным ветровым барьером. Единственный способ разогнать барьер — это крик « Чистое небо» .

Квесты [ ]

Путь голоса [ ]

После завершения Dragon Rising из гор недалеко от Вайтрана раздастся мощный крик . После разговора с Ярл Balgruuf , он показал , что крик был произнесены Седобородым , призвав драконорожденную к High Hrothgar.

Поднимитесь по ступенькам [ ]

У подножия ступеней стоит человек по имени Климмек с припасами, которые должны быть доставлены Седобородым. Эти припасы можно доставить в сундук за пределами Высокого Хротгара за выровненное количество по возвращении.

Галерея [ ]

Высокий Хротгар

Концепт-арт Высокого Хротгара.

Highhroth

Выход во Двор Высокого Хротгара.

План Высокого Хротгара

Концепт-арт плана этажа Высокого Хротгара

Высокий Хротгар, экстерьер 4

Концепт-арт входа и экстерьера Высокого Хротгара

Высокий Хротгар, экстерьер 1

Внутренний двор и экстерьер Высокого Хротгара — концепт-арт

HighHrothgarConcept

Концепт-арт Высокого Хротгара

Интересные факты [ ]

  • Это место недоступно, пока Драконорожденный не начнет связанный с ним квест.
  • Ветрозащитный барьер во внутреннем дворе наносит 25 единиц урона от холода в секунду, что делает невозможным его прохождение, если не используется крик « Чистое небо» .
  • На пути к Глотке Мира эффект тумана называется « Гнетущее облако / туман: туман замедляет ваш прогресс и притупляет ваши чувства » в меню активных эффектов.
  • В интервью Тодд Ховард в шутку упомянул, что он посчитает все ступеньки, ведущие к Высокому Хротгару, чтобы убедиться, что их семь тысяч, [2] однако оказывается, что на самом деле всего семьсот сорок восемь ступенек. [3]
  • Хротгар был легендарным датским королем, жившим в начале 6 века. Он играет роль в эпической поэме « Беовульф» , написанной англосаксонским поэтом. Значительная часть стихотворения происходит в Хеороте, медовом зале Хротгара.
  • Седобородых иногда можно встретить во дворе в течение дня, тренируясь в Крик.
Читайте также:  Смотреть Скайрим прохождение все серии подряд

Ошибки [ ]

Этот раздел содержит ошибки, связанные с Высоким Хротгаром (Скайрим). Прежде чем добавлять ошибку в этот список, примите во внимание следующее:

  1. Пожалуйста, перезагрузите старое сохранение, чтобы убедиться, что ошибка все еще возникает.
  2. Если ошибка все еще возникает, опубликуйте отчет об ошибке с соответствующим системным шаблоном 360 / XB1 , PS3 / PS4 , PC / MAC , NX , в зависимости от того, на какой платформе (-ах) обнаружена ошибка.
  3. Описывая ошибку и исправления, будьте информативны, но избегайте разговоров в описании и / или использования анекдотов от первого лица: такие обсуждения должны проводиться на соответствующей доске форума .
  • Комоды за кроватями расположены так, что при открытии ящик проходит сквозь изголовье кровати.

Появления [ ]

  • The Elder Scrolls V: Skyrim
  • The Elder Scrolls: Legends( Герои Скайрима )

Ссылки [ ]

  1. ↑ 1.01.1Карманный путеводитель по Империи, первое издание: Skyrim
  2. ↑Подкаст Special Edition: Тодд Ховард, Skyrim, вопросы и ответы — Gameinformer.com
  3. ↑Reddit.com
Форты ( The Elder Scrolls V: Skyrim ) Истмарк

Фолкрит

Хаафингар

Hjaalmarch

Бледный

Предел

Раскол

Вайтран

Винтерхолд

Солстхейм DR

Заброшенная тюрьма • Форт Амол • Виселица • Туманная стража • Морвунскар
Кровавый трон • Крепость Треснувшего Бивня • Форт Нойград • Глубина Илиналты
Замок Volkihar DG • Форт Hraggstad • Северной Стражи Keep
Форт Сноухок
Форт Данстад • Храм Призывателя ночи
Редут Сломанной Башни • Форт Сунгард • Хармугшталь
Darklight Tower • Tooth Faldar в • Форт Dawnguard DG • Форт Greenwall • Treva в часы
Крепость Феллглоу • Форт Греймур • Высокий Хротгар • Западная сторожевая башня
Убежище Дрифтшейд • Форт Феллхаммер • Форт Кастав
Цитадель Пепельного потока DR • Форт Ледяной Бабочки DR • Башня Highpoint DR

Источник: elderscrollspages.wiki

TES V: Skyrim. Безумное прохождение за каджита двуручника. Легенда. Подъем на Высокий Хротгар#6

Прохождение TES V: Skyrim за каджита двуручника. Прокачиваем только двуручное оружие и тяжелую броню. Пользуемся только зельями восстановления здоровья и запаса сил, так же используем пищу. Магия, зачарования, алхимия, торговля, скрытность и воровство не используем, Так же не читаем книги на повышение навыков. И все это на легендарной сложности. Подписывайтесь на канал.

Жмите палец вверх. Обязательно включайте колокольчик, чтобы не пропустить очередное видео. И обязательно оставляйте комментарии и пожелания. vk.com/id80470075 — страница вКонтакте. vk.com/public198609940 — группа вКонтакте. donationalerts.com/r/bazunchik_1986 — на развитие канала.

The Elder Scrolls V: Skyrim (дословно с англ. — «Древние свитки 5: Скайрим») — мультиплатформенная компьютерная ролевая игра с открытым миром, разработанная студией Bethesda Game Studios и выпущенная компанией Bethesda Softworks. Это пятая часть в серии The Elder Scrolls. Игра была выпущена 11 ноября 2011 года для Windows, Playstation 3 и Xbox 360.

Для игры были выпущены три загружаемых дополнения под названиями Dawnguard, Hearthfire и Dragonborn, позже объединённых в издании The Elder Scrolls V: Skyrim — Legendary Edition. Осенью 2016 года было выпущено переиздание для Windows, Playstation 4 и Xbox One, включающее в себя те же дополнения, обновленную графику и поддержку пользовательских модификаций.

Подобно предыдущим играм серии, Skyrim предоставляет игроку возможность свободно путешестWowать по обширному игровому миру, исследуя его и самостоятельно находя новые места и задания. Действие Skyrim происходит в вымышленной провинции Скайрим на материке Тамриэль на планете Нирн спустя двести лет после событий предыдущей игры серии — The Elder Scrolls IV: Oblivion. Основная сюжетная линия игры связана с появлением в Скайриме могущественного дракона Алдуина; на главного героя, «Драконорождённого», возложена задача остановить возвращение драконов и сразить Алдуина. Игра получила высокие оценки критиков и собрала ряд наград, в том числе звания лучшей игры 2011 года Spike Video Game Award, звания «Игры года» и «Ролевой игры года» от IGN и Gamespot. Ей также сопутстWowал коммерческий успех: на 2014 год число проданных во всем мире копий игры превысило 20 миллионов, а к ноябрю 2016 — уже 30 миллионов. Приятного просмотра. #TESVSkyrim #Skyrim #Скайрим #Bazunchik #прохождение

Источник: plame.ru