Вы в канализации Resident Evil 2. Вы обнаружили шахматную головоломку в Мониторной. Теперь пришло время исследовать область, собрать кусочки и спасти Шерри.

Эта область длинная и запутанная, поэтому мы разберем ее на несколько частей. В этом мы проведем вас через канализацию и вернемся в полицейский участок, чтобы забрать апгрейд.

Комната монитора:

НОВАЯ ЦЕЛЬ: НАЙТИ ЗАГЛУШКИ

Изучите каждую из шахматных фигурок, и вы увидите их имена. Цель состоит в том, чтобы поставить их на место. Проблема в том, что вам не хватает некоторых. А также, что большинство из них не помечены.

Три уже подключены: Pawn Plug , Knight Plug и Bishop Plug . Отключите вилку рыцаря и вставьте ее в одну маркированную вилку. (Подсказка: это изображение с изображением рыцаря.)

Вы должны получить то, что вам не хватает. Выйдите через восточную дверь в комнату с бассейном.

◄Skyrim►Преследование►Усадьба Рифтвельд►Планы Мерсера Фрея

ЛЕЧЕБНЫЙ БАССЕЙН

Потяните переключатель, чтобы опустить мост. Переходить мост.

Поверните направо в конце моста и следуйте по пути к его завершению. Там вы найдете сейф и Голубую траву . Не обращайте внимания на зомби, который сейчас играет мертвым.

Посмотрите на сторону сейфа, чтобы найти его комбинацию: слева 2 , справа 12 , слева 8 .

Откройте его для усиленной рамы (SLS 60) . Объедините это с оружием, и вы можете стрелять специальными мощными снарядами.

Теперь проверьте свои новые боеприпасы с выстрелом в голову зомби, играющему мертвецов поблизости. Это в основном пистолетные патроны с силой дробовика, и это заставит головы взорваться одним выстрелом.

Пройдите назад в другую сторону, пройдите мост и возьмите красную траву .

ПЛАТФОРМА КАНАТНОЙ ДОРОГИ

Пройдите вперед и возьмите Инструмент . Изучите его на предмет настоящего названия: T-Bar Valve Handle . Вы можете использовать это обратно, где вы впервые вошли в грязь. Вы просто получите туда первым. Убедитесь, что это в вашем инвентаре, и проверьте область:

Подойдите к канатной дороге, и вы услышите, что «удостоверение личности требуется для въезда на канатную дорогу».
Спуститесь по лестнице и прочитайте квитанцию о доставке . Он говорит вам, что комбинация с сейфом написана на стороне мелом. (Если вы еще этого не сделали, вернитесь назад и посмотрите на комбинацию сейфа).

ЛЕЧЕБНЫЙ БАССЕЙН

Вернитесь на южную сторону комнаты, выйдите через дверь со знаком выхода над ней.

Медленно спускайтесь по лестнице, направляя оружие. Убейте двух зомби, которые ждут вас внизу.

Соберите зеленую траву вдоль правой стены.

Потяните рычаг вдоль правой стены, чтобы открыть ворота и создать путь к Нижнему Водному пути, куда вы вошли.

Skyrim 242 Преследование Выстрелить в механизм чтобы опустить трап

Спрыгивайте в канализацию и уходите с пути, который вы только что открыли. Поднимите ручную гранату, сидящую вдоль левого края.

Теперь идите по пути, который вы открыли, и обнимите правую стену. Запрыгните на выступ и вставьте ручку клапана Т-образного стержня в механизм, чтобы открыть ближайшую дверь.

Пройдите в дверь.

Лифт

Возьмите High-Powered Rounds (SLS 60) x4, сидя на бочке слева. Поднимитесь на лифте.

Лежащий на полу зомби просто играет мертвым. Это прекрасная возможность использовать SLS 60 и его мощные раунды, чтобы выстрелить ему в голову.

  • Roll Film (тайник) на столе в середине комнаты
  • Хип-мешочек на севере комнаты
  • Боеприпасы для пистолета x10 на юге комнаты

РАБОЧАЯ КОМНАТА ПРИХОЖАЯ

Убейте собравшихся там врагов. Еще раз, вы можете убить каждого из четырех зомби здесь с одного выстрела в голову из вашего SLS 60 с High-Powered Rounds.

В этом коридоре есть две двери с надписью «Лечебный центр», но обе они заперты.

На стене слева от двери рабочего помещения взаимодействуйте с вилкой, чтобы получить электронную часть. Изучите его в инвентаре, чтобы узнать его настоящее имя: Rook Plug (Ключевой предмет) . Отложите это назад пока, чтобы держать мост вниз.

В этой области есть что взять. Если ваш инвентарь полон (или почти полон), вы можете повернуть налево, скользить вниз по рампе и вернуться в комнату с Коробкой с предметами.

Поместите его обратно, чтобы держать проход внизу. Следуйте по этой дорожке, спускаясь по северной лестнице в Нижний Водный путь.

НИЖНИЙ ВОДНЫЙ ПУТЬ

Соберите Боевой нож на бочке в нижней части лестницы.

Вернитесь наверх по лестнице и выйдите из коридора рабочего помещения.

ВЕРХНИЙ ВОДНЫЙ ПУТЬ

Возьмите цифровую видеокассету USS (ключевой элемент) с трупа солдата специального назначения в нижней части лестницы. Это называется Операция NESTWRECKER (2). Вставьте это в видеомагнитофон рядом с полем с предметами в комнате монитора, и вы увидите короткое, ужасное видео.

Спускайтесь в канализацию и идите направо. Не поддавайтесь желанию бежать, потому что плавающее чудовище всплывет из сточных вод перед вами. Можно убежать и прыгнуть обратно на твердую землю, чтобы избежать этого.

Читайте также:  Какие гильдии магов ЕСть в Скайриме

Здесь вы увидите кучу таких, и цель всегда одна и та же (хотя есть небольшие различия). Если вы боретесь с этим, вот что вам нужно знать:

  • Держи дистанцию. Когда он начнет стрелять снарядами, стреляйте в них или отступайте, чтобы нанять землю. Они очень быстро исчезнут.
  • Носите вторичное оружие на случай, если оно вас схватит.
  • Если вас схватят (или вас поразят снаряды G-Young), вы можете отравиться. (Объедините зеленую и синюю траву и съешьте ее, чтобы вылечить себя.)
  • Ваша конечная цель — выстрелить ему в глаза. Иногда глаз будет выставлен. Иногда есть слои кожи, покрывающие это. Если это первый, стреляйте в глаза. Если последнее, стреляйте желтой кожей вокруг плеча справа (слева), пока она не выскочит, открывая глаз.
  • Пройдите поворот на 90 градусов в Верхнем Водном пути и на куче мусора в тупике возьмите High-Powered Rounds (SLS 60) x3.

На куче мусора в южной части Верхнего водного пути вы найдете боеприпасы для пистолета x10 .

Запрыгните на сухую землю в северо-западном конце Верхнего Водного пути и используйте ручку клапана Т-образного стержня, чтобы открыть путь обратно к Нижнему Водному пути.

ВЕРНИТЕСЬ НИЖНЕМУ ВОДНОМУ ПУТИ

Следуйте по дорожке и снова используйте ручку клапана T-Bar, чтобы создать ярлык обратно в комнату мониторинга (где вы сможете сохранить и перетасовать свой инвентарь).

Спуститесь по ближайшей лестнице и соберите зеленую траву рядом с трупом.

Не продолжай дальше. Вы можете вылезти из канализации и пробраться в область с еще несколькими плавающими чудовищами. Но прежде чем сделать это, вернитесь наверх по лестнице и идите в мастерскую. Теперь, когда у вас есть ключ к этим запертым дверям, вы можете собрать то, что внутри, и это включает в себя предметы, которые помогут вам.

КАМЕРА ВПРЫСКА ВОДЫ

Используйте ключ на северной двери, чтобы войти в камеру закачки воды. Возьмите Порох (Большой) и Порох Высокого Качества (Белый) на столе внутри.

Теперь идите из комнаты и к другой запертой двери. Поднимите Rook Plug по пути.

КОМНАТА ОТДЫХА РАБОЧИХ

Используйте ключ, чтобы войти в комнату. (Вы можете смело отказаться от ключа сейчас.)

  • Порох на столе посреди комнаты
  • Пистолет Ammo x10 в шкафчике
  • Raccoon City Jazz Festival Flyer на столе в центре комнаты. Буквы S, Z и F обведены кружком. Это комбинация с блокировкой шкалы в диспетчерской. Вы получите Боеприпасы для пистолета-пулемета x100.

Поднимитесь на лифте и соберите мощные раунды (SLS 60) x5, сидя на белой банке с краской в комнате.

Поднимитесь по лестнице и откройте дверь.

ПОДЗЕМНАЯ ЛЕСТНИЦА

Это та область, куда вы впервые вошли — нижняя часть лестницы. Здесь есть специальный чемоданчик с оружием .

Изучите USB-ключ в вашем инвентаре и уберите USB-часть. Используйте его, чтобы разблокировать чехол, и вы получите Подавитель (MQ 11) . Это не только делает ваш SMG тише, но и делает его более устойчивым. Это также заставляет это занять два слота инвентаря. Такова жизнь.

Поднимитесь по двум лестничным пролетам и вернитесь на лифте обратно в секретную комнату.

СЕКРЕТНАЯ КОМНАТА

Добро пожаловать в комнату, которая вывела вас из полицейского участка. Используйте T-Bar Handle, чтобы создать путь обратно в полицейский участок. Теперь вы можете безопасно отказаться от T-Bar Handle.

На этом этапе вы можете вернуться в темную комнату, чтобы разработать « Рулонный фильм»: «Укрытие» (ключевой элемент), который вы подобрали ранее.

Вернитесь в темную комнату и используйте пленку в раковине. Вы получите две фотографии.



РУЛОННАЯ ПЛЕНКА: «ТАЙНИК» (КЛЮЧЕВОЙ ЭЛЕМЕНТ)

Есть два места для посещения, чтобы найти ваши предметы.



Вернитесь в Пресс-центр (к востоку от Главного Зала). Откройте ящик в столике, чтобы достать подиум с микрофонами, чтобы получить игольчатые картриджи x7 . (Они для оружия, которого у вас еще нет.)

ОФИС



Идите в офис в офисе и откройте ящик на столе. Вы получите Mag-High-Capacity Mag (MQ 11) , который увеличит емкость клипа вашего SMG до 50 раундов.

Теперь возвращайтесь в секретную комнату, в канализацию и на нижний водный путь.

НИЖНИЙ ВОДНЫЙ ПУТЬ

Вернитесь в область, где вы подняли ключ. Спуститесь по лестнице. Поднимитесь на сушу, а затем вернитесь в канализацию.

Вам нужно будет сражаться еще с тремя чудовищами глазного яблока.

Как и раньше, вам нужно стрелять в глаза, чтобы убить их. Иногда это так просто, как выстрелить им в глаза. В других случаях вам придется сначала отстреливать слои кожи, закрывающие глаз.

Здесь есть патроны SMG, так что вы можете использовать это. Обнимите левую стену и идите в первую нишу, где вы найдете пистолет-пулемет Ammo x60 на выступе у стены.

Читайте также:  Самый лучший меч в Скайриме и где его найти

Возьмите дверь в западном конце комнаты.

КОМНАТА ДЛЯ ХРАНЕНИЯ РАСХОДНЫХ МАТЕРИАЛОВ

Поднимитесь по лестнице и остановитесь. Повернитесь налево и расстреляйте игрушку Мистера Енота на земле.

Пройдите через дверь в следующую комнату, собирая красную траву на полке справа от вас. Пройдите вниз по второй ступеньке лестницы и найдите в округе Голубую траву в картонной коробке.

В этой комнате вы найдете розетки для розетки Queen и розетки King. В одном вы можете собрать плагин Queen. Там также запертая дверь.

  • Переключите штепсельную вилку с розеткой, которая находится внутри (которая закроет дверь), на другую розетку с розеткой (которая откроет дверь).
  • Разобраться с появившимся зомби. (Если вы этого не сделаете, он схватит вас в конце следующего шага.)
  • Поднимитесь по лестнице и возьмите Королевскую Вилку из розетки. Спрыгните в комнату ниже.
  • Поместите Королевскую Штепсельную вилку в розетку рядом с лестницей и войдите в комнату, чтобы получить Искровой выстрел.
  • Откройте дверь в комнате, где вы получили выстрел искры.
  • Удалите королевскую заглушку.
  • Поместите Королевскую Штепсельную вилку в основание первой лестницы, которую вы спустили, когда попали в эту комнату.
  • Выходите через дверь, к которой подключена Queen Plug.
  • Снимите вилку королевы. (И соберите Синюю Траву в картонной коробке.)
  • Выходите через дверь, где вы поставили King Plug.
  • Удалите королевскую заглушку.

НОВАЯ ЦЕЛЬ: ИСПОЛЬЗУЙТЕ ЗАЖИМЫ, ЧТОБЫ ОТКРЫТЬ ДВЕРЬ

Вернитесь к лестнице, но будьте осторожны: прямо перед лестницей есть новое существо с глазным яблоком. Вернитесь в комнату мониторинга (где вы сканируете, сохраняете и решаете головоломку). Будьте в поисках новых врагов на обратном пути.

КОМНАТА МОНИТОРИНГА

Хорошо, мы вернулись в Мониторную.

Вот подсказка снова:

«Уверен, ладья и рыцарь находятся на одной стене, а епископ и королева не рядом друг с другом. Королева и ладья тоже были друг против друга.

Решение:

Левый | Средний | Правый
король | Королева | Пешечный слон
| Ладья | рыцарь

Вот так ты с ними сталкиваешься. Они будут выглядеть немного по-другому на карте.

ВНИЗУ

Спуститесь по лестнице и возьмите Голубую траву . Дверь справа от вас заперта, поэтому идите в противоположном направлении и возьмите зеленую траву перед собой.

Потяните рычаг комнаты для сбора мусора рядом с дверями с надписью «УТИЛИЗАЦИЯ», и вы поймете, что питание отключено. Пройдите в другую дверь.

ГЛАВНЫЙ ЗАЛ ПИТАНИЯ

Подберите Красную Траву на земле. ВзаимодейстWowать с коммутатором.

Идея состоит в том, чтобы получить власть, но не в минус. Слева направо, переверните их Вкл., Вкл., Выкл., Вкл.

G вернется как G (стадия 2). Бегайте по комнате, стараясь изо всех сил избегать его гигантской руки.

НОВАЯ ЦЕЛЬ: СПАСТИ ШЕРРИ

ПРЕДЛАГАЕМАЯ КОМНАТА ОЧИСТКИ ВОДЫ — G (СТАДИЯ 2) БОЙ С БОССОМ

В этом районе вы найдете патроны для пистолета , боевой нож , гранату и патроны для пистолета-пулемета .

Взаимодействуйте с панелью управления, чтобы переместить кран с платформы, на которой вы находитесь.

Избегайте, стреляйте или через гранату в G (Стадия 2), чтобы сбить его примерно с середины платформы, на которой вы находитесь.

Взаимодействуйте с панелью управления, чтобы вернуть кран.
Подождите, пока кран ударит его.

Вы можете использовать Flash Grenade, чтобы вызвать заикание G (Stage 2). Или вы можете стрелять из SMG без разбора. Вам не нужно стрелять в его глаза. В конце концов он упадет.

Только убедитесь, что не стреляете в него, пока кран не пристыкован от того места, где вы стоите. Вы хотите застрелить его, поразить его и немедленно вернуть журавля, чтобы ударить его.

Сделайте это дважды, и вы выиграете.

Сделайте петлю вокруг области, чтобы собрать все, что у вас нет.

Поднимитесь по лестнице, откройте дверь и потяните рычаг комнаты сбора мусора. Или, что еще лучше, сначала поднимитесь по лестнице и сохранитесь.

Посмотрите ролик, чтобы узнать судьбу Шерри.

Отнеси Шерри к канатной дороге. Потяните рычаг. Смотрите ролик.

  • Admin
  • 27.01.2019
  • 14 300
  • 0
  • Dave Tach
  • Источник

Источник: modeland.ru

Thieves Guild — The Pursuit

Срез в Ragged Flagon через кладбище закрыт, так что Вам придётся идти в обход через Ratway. Поговорите с Karliah и проследуйте за ней в Cistern. Когда попадёте туда, прибудут остальные члены гильдии, проследите за их беседой и за тем, как они обнаружат, что хранилище было обчищено.

12-10-2011 20.jpg

Поговорите с Brynjolf, чтобы продвинуть квест дальше. Вам дали разрешение убивать любого, кто встанет у Вас на пути. Прежде чем выходить, Вы можете поговорить с Vex о Vald в качестве опционального задания. Она скажет, что Вы можете поговорить с Maven о долге Vald’а. Это довольно утомительный процесс, так что Вам решать, просто ли убить его (если Вы уверены и сильны) или же заработать его доверие.

Читайте также:  Как установить ufo Скайрим

(Пропускайте эту часть, если Вы просто хотите убить Vald’а)

После того, как Вас направят к Maven, поговорите с ней, и она скажет найти Quill of Gemination на дне реки Honrich. Сначала переместитесь в Goldenglow Estate. Там найдите парусную шлюпку, нырните в направлении кормы шлюпки и недалеко Вы должны увидеть на дне потонувшую гребную шлюпку. Там Вы найдёте сейф Vald’а. Откройте его (уровень Эксперт), чтобы достать Quill, которое находится внутри.

12-10-2011 21.jpg

12-10-2011 22.jpg

После того, как Вы достали перо, отнесите его к Maven, чтобы получить документ, подтверждающий аннулирование всех долгов Vald’а. Теперь Вы можете проникать в жилище Мерсера. Его дом удачным образом располагается прямо снаружи альтернативного входа в гильдию. Вы можете выстрелить в механизм из лука, чтобы рампа опустилась.

Однако это сделает Валда враждебно настроенным по отношению к Вам, и Вы не сможете с ним уже мирно поговорить. Ключ от дома также можно получить у него.

12-10-2011 23.jpg

Заходите внутрь и убейте двух бандитов. Проходите на кухню и найдите подозрительный шкаф рядом с запертой дверью. Откройте его и активируйте заднюю фальшивую панель, чтобы обнаружить секретный проход.

12-10-2011 24.jpg

Идите по пути, усеянному ловушками, пока Вы не дойдёте наконец до комнаты с планами Мерсера. Хватайте здесь всё ценное, включая Bust of Gray Fox (для Delvin), несколько камней внутри чаши и Chillrend . Возвращайтесь в штаб-квартиру. Поговорите с Brynjolf, чтобы завершить квест.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Источник: gamemag.ru

Задание «Дилемма Афрату» в Genshin Impact

Голем руин в пустыне Сумеру - Genshin Impact

«Дилемма Афрату» — мировое задание пустыни Сумеру в Genshin Impact. Получить его можно автоматически, придя в долину Дахри. Награда за прохождение: 50 Камней Истока и несколько достижений.

Место получения задания «Дилемма Афрату» в Genshin Impact

На своём пути вы встретите учёного академии Афрату, который оставил поручение для пустынников. Он скажет, что впереди очень опасно: недавно голем руин, находящийся поблизости, внезапно активизировался и начал атаковать людей. Расскажите учёному, что знаете Джазари и являетесь официально зарегистрированными искателями приключений. Он согласится поручить это дело вам, чтобы поскорее провести своё исследование.

Поручение состоит в том, чтобы проникнуть в голема руин, отключить его автономную систему и, если возможно, выяснить причину случившегося.

Найдите способ попасть внутрь робота

Приблизившись к роботу, вы столкнётесь с его атаками. К счастью, их довольно легко избегать, достаточно не стоять на одном месте.

Атаки голема руин в пустыне Сумеру - Genshin Impact

В отмеченной области найдите фею. Она подведёт вас к камню, на который нужно нацелить атаки голема (просто встать перед ним).

Открытие прохода внутрь голема руин в пустыне Сумеру - Genshin Impact

Пройдите в образовавшуюся пещеру. Проведя фею, вы получите обычный сундук. Внутри вы увидите печать, которая ведёт внутрь голема руин.

Попробуйте снять печать

Для снятия печати из лиан атакуйте её.

Снятие печати в задании «Дилемма Афрату» - Genshin Impact

В глубине очередной пещеры вы увидите еще одну печать. Атакуйте и её.

Скрытая точка телепортации в долине Дахри

Попав в небольшой лагерь хиличурлов, заберитесь наверх. Там вы найдёте точку телепортации.

Скрытая точка телепортации в долине Дахри - Genshin Impact

С противоположный стороны от точки телепортации будет проход. Двигайтесь по квестовому маркеру, разрушая печати из лиан, пока не попадёте внутрь голема руин пустыни Сумеру.

Вход в голема руин пустыни Сумеру - Genshin Impact

Двигаясь по руке голема, вам понадобится лучник, чтобы выстрелить в печать и открыть проход. В конце руки вы можете почитать запечатанные приказы.

Запечатанные приказы внутри руки голема руин пустыни Сумеру - Genshin Impact

Исследуйте кабину

При помощи быстрых перелётов заберитесь наверх, к кабине. Паймон посоветует отыскать потоки суды и разрушить их. Рядом с кабиной вы найдете очередные записи.

Запечатанные приказы возле кабины голема руин в Genshin Impact

Текст: …Весь оставшийся персонал покинул эту машину и переместился в кабину маршала после завершения этой миссии. К сожалению, из-за ограниченных транспортных возможностей и не зависящих от нас рисков, оставшиеся раненые должны быть доставлены в близлежащую безопасную зону. Мы вернёмся за ними позже…

Разбейте три потока суды

Проходы будут открываться последовательно. Помимо помещений с потоками, вы можете открыть пару проходов к обычным сундукам, а вверху, над кабиной голема, вас ждёт испытание.

Обратите внимание, потоки суды на втором скриншоте расположены на потолке помещения!

Уничтожение первого потока суды в Genshin Impact

Уничтожение второго потока суды в задании

Третий поток суды в Геншин Импакт

Разрушая третий поток суды, можно прочитать ещё одни приказы.

Старинные приказы внутри голема руин пустыни Сумеру - Genshin Impact

Войдите в кабину

Взлетите на появившемся воздушном потоке, войдите в кабину голема руин и отключите режим автономной атаки.

Вход в кабину голема руин - Genshin Impact

После отключения вы сможете пострелять из орудия голема руин вручную и получить пару достижений: «Прорвать окружение» и «А что будет, если нажать эту кнопку?»

Стрельба из орудия голема руин в Genshin Impact

Вернитесь к Афрату

Остаётся вернуться к квестодателю и сообщить, что автономное орудие голема отключено. За прохождение задания «Дилемма Афрату» вас ждёт достижение «Лёжа на вершине мира».

Источник: castlepeak.ru