В поисках пропавшего ныряльщика Деркитуса (не знаю, есть ли он вообще, т.к. квеста на него не выдавали, но слухи меня заинтересовали) из шахтерского поселка «Черный брод» я случайно наткнулся на неотмеченный на карте колодец. Открыл карту мира — ничего. Решил рискнуть.
Комментарий : (Специально стал искать это место, еле-еле по скрину нашел мост (проще было написать что вход под мостом), но раньше нашел главный вход в пещеру, т.к. выстраивал компас как на скрине, залез на гору аккуратно спрыгнул по скале вниз, если обернуться на 180 на скрине, то с правой стороны горной речки вход, там 3 призрака, и 2 письма, что произошло в этой тюрьме, из предметов ничего ценного не нашел, гонец пока не прибегал, подожду его :))) ).

З
алез, побродил, никого не встретил. Дошел до тупика, с люком над головой. Подпрыгнул — мало что разглядел, похоже на тюремную камеру, зато заметил что-то синее и светящееся. Попытки залезть внутрь результата не дали, зато синий фонарик оказался призраком и стал ругаться, почуяв живого человека поблизости. Пришлось уйти.

Skyrim ЧЕРНЫЙ ПРОХОД СЕКРЕТНЫЙ СПУТНИК (Спасти Деркитуса)

Вылез из тюрьмы тем же ходом. Колодец на карте до сих пор не отметился, поэтому я начал интуитивно подозревать, что залез куда-то не туда и возможно попортил скрипты. Чуть-чуть побродив вокруг колодца под мостом и не найдя других входов совершил быстрый переход в другую местность. и сразу же наткнулся на гонца. «Вам письмо» молвил гонец.

Открыв «письмо друга» узнаю, что кто-то поздравляет меня с тем, как лихо я буйстWowал в заброшенной тюрьме. В письме так же дали подсказку где искать один из Криков. Это явный баг, ведь не от призрака же мне письмо пришло? (Поправка — такие письма приходят независимо от квеста при использовании крика, письма имеют вид «USERNAME, SOMEPLACE до сих пор гудит от вашего туума. «, это не баг.) Еще одна поправка, ответ Kawarimono — я это знал, просто намекаю на то, что скрипты сработали вхолостую, хотя теперь понимаю, в данной ситуации это даже забавно, похоже в подземелье где-то бегают дружественные персонажи, которые услышали применение туума. Итак всем с кем произойдёт такая же ситуация надо походить вокруг и вы увидите разрушенную башню зайдите туда, а это всего навсего «Заброшенная тюрьма».
Добавлено:
Деркитус находится в фалмерской пещере, неотмеченной на карте, найти пещеру довольно легко — около моста с указателем на Рифтен есть водопад — около предпоследнего порога вход в пещеру, еще один у нижнего порога, в пещере в тюремной камере сидит Деркитус, он попросит вывести его наружу, после освобождения, пока он не ушел, его можно остановить и попросить присоеденится — он с радостью пойдет за игроком. (прим. SirMagnum).

Читайте также:  Skyrim каирн душ прохождение

Предполагаемое решение — было бы неплохо заблокировать вход в колодец для тех, кто еще не посещал тюрьму, войдя в неё правильным путём. Или же подправить скрипты на посещение тюрьмы, чтобы вход в колодец под мостом не засчитывал посещение тюрьмы. И чтобы из нижнего уровня тюрьмы, в который ведет этот ход нельзя было забраться наверх.

The Elder Scrolls V: Skyrim. Вывести Деркитуса из пещеры Черный проход. Прохождение от SAFa

На всякий случай, т.к. человек с правильными руками залезет куда угодно. Теперь, поразмыслив пришел к выводу, что проще всего заблокировать выход из этого колодца чем-нибудь вроде засова. Чтобы при попытке войти в подземелье под мостом, персоонажу говорили — «похоже, люк заперт изнутри».

Рубрики: Игры

Метки: skyrim баги игры

Источник: www.liveinternet.ru

Деркитус

Author

Деркитус — аргонианин, шахтёр из Чёрного Брода. Некоторые жители поселения могут рассказать, что он пропал без вести. Позже выяснится, что он во время рыбалки заплыл слишком далеко и был схвачен фалмерами, которые и держали его в заточении в Чёрном проходе.

Если спасти несчастного аргонианина, то он будет очень признателен и предложит свои услуги в качестве компаньона; кроме этого, он станет доступен для брака. Его также можно будет рекрутировать в Клинки. После чудесного спасения Деркитус возвращается в шахтёрский посёлок, где в дальнейшем его всегда можно будет найти.

Только двое односельчан действительно будут взволнованы исчезновением Деркитуса, о чём поведают главному герою, если он поговорит с ними. Нордская девочка Хрефна скажет: «Деркитус обычно брал меня понырять в реке на глубину. Я по нему скучаю». А друг аргонианина, данмер Сондас Дреним, на вопрос «Что расскажешь о Чёрном Броде?» скажет: «Водопады эти… Опасное место. Деркитус думал, что сможет поймать в омутах хорошую рыбу».

После того, как протагонист обнаружит Деркитуса в Чёрном проходе запертым в яме с решёткой, то на вопрос «Кто ты?» аргонианин ответит: «Деркитус, из Чёрного Брода. Не надо было плыть до самого водопада. Пожалуйста, вытащи меня отсюда!». Он будет следовать за главным героем, пока тот не выведет его из пещеры, после чего с криком «Спасибо! Я выбрался!» устремится назад в Чёрный Брод, где продолжит свою жизнь шахтёра.

Источник: aminoapps.com

Скайрим вывести деркитуса из пещеры баг как исправить

В этой теме вы можете обратиться за помощью к пользователям ModGames по прохождению игры.
Прежде чем задать вопрос, просмотрите предыдущие страницы (хотя бы 2-3) — возможно, на него уже ответили.

Прежде чем задать вопрос касательно прохождения того или иного квеста, УБЕДИТЕЛЬНАЯ просьба сначала скачать и просмотреть нету ли ответа на ваш вопрос в прохождении, созданным нашим сообществом.

1. Как вертеть предметы в инвентаре?

Зажимаем С, затем ЛКМ и вертим как душе угодно

Читайте также:  Скайрим морфал где участок

2. Я нашел странный двемерский механизм. При попытке активировать пишет, что «нет нужного предмета». Что с ним делать?

Это квестовая вещь, чтобы взять квест и вещь, которая его активирует, нужно найти безумного мага в айсберге чуть северо-западнее коллегии магов Скайрима.

3.Как стать оборотнем?

Большая часть членов Соратников – Оборотни. Если вы будете выполнять их цепочку квестов чтобы стать Компаньоном то в определенный момент появится квест Серебрянная Рука (The Silver Hand Quest).
Во время выполнения этого задания, вы примите участие в секретном ритуале, где вы должны выпить кровь другого Оборотня и таким образом сами станете Вервольфом. Впрочем у вас будет выбор, вы можете не соглашаться пить кровь, однако в таком случае квест не будет выполнен.

4. Проблемы со шрифтом в консоли. одни квадраты, как исправить?

Что бы не было квадратов нужно сделать следующее:
Заходим в папку DataInterfacefontconfig.txt открываем Блокнотом
и меняем строчку консоли вот на это

map «$ConsoleFont» = «FuturaTCYLigCon» Normal

5. Фикс для квеста Эсберна

Данный фикс добавляет отсутствующие в русской локализации файлы озвучки Эсберна. (Озвучка из англ. версии).
Подходит как для русской, так и для английской версии.

Инструкция: Распаковать содержимое архива в папку Data
Скачать 7zip архив 10Мб

6. Неактивно меню Файлы в лаунчере. Что делать?

Открываем Блокнотом файл Мои ДокументыMy GamesSkyrimSkyrimPrefs.ini

В раздел [Launcher] добавляем строку:
bEnableFileSelection=1

Приложение 1: Тренеры навыков

Учителя.
Специалист учит до 50, Эксперт до 75, Мастер до 90.

Одноручное оружие
Специалист: Амрен (Amren) — Вайтран, Дом Амрена (Whiterun, Amren’s House)
Эксперт: Атис (Athis) — Вайтран, Йоррваскр (Whiterun, Jorrvaskr)
Мастер: Вождь Бургук (Chief Burguk) — Душник-Йал (Dushnikh Yal)

Двуручное оружие
Эксперт: Торбьорн Расколотый Щит (Torbjorn Shatter-Shield) — Виндхельм, Дом клана Расколотый Щит (Windhelm, House of Clan Shatter-Shield)
Мастер: Вилкас (Vilkas) — Вайтран, Йоррваскр (Whiterun, Jorrvaskr)

Блокирование
Эксперт: Ньяда Каменная Рука (Njada Stonearm) — Вайтран, Йоррваскр (Whiterun, Jorrvaskr)
Мастер: Вождь Ларак (Chief Larak) — Мор Казгур (Mor Khazgur)

Тяжелая броня
Эксперт: Гарол (Gharol) — Душник-Йал (Dushnikh Yal)
Мастер: Фаркас (Farkas) — Вайтран, Йоррваскр (Whiterun, Jorrvaskr)

Стрельба
Специалист: Фендал (Faendal) — Ривервуд, Дом Фендала (Riverwood, Faendal’s House)
Эксперт: Эйла Охотница (Aela the Huntress) — Вайтран, Йоррваскр (Whiterun, Jorrvaskr)
Мастер: Нируин (Niruin) — Рифтен, Гильдия воров (Riften, Thieves Guild)

Кузнечное дело
Специалист: Горза гра-Багол (Ghorza gra-Bagol) — Маркарт, Подкаменная крепость или кузница неподалеку (Markarth, Understone Keep or a Forge not far from the Keep)
Эксперт: Балимунд (Balimund) — Рифтен, «Обожженный молот» (Riften, The Scorched Hammer)
Мастер: Йорлунд Серая Грива (Eorlund Gray-Mane) — Вайтран, Небесная кузница или Дом Серой Гривы (Whiterun, Skyforge or House Gray-Mane)

Изменение
Эксперт: Дравиния Резчица (Dravynea the Stoneweaver) — Роща Кин, Таверна «Деревянное кружево» (Kynesgrove, Braidwood Inn)
Мастер: Толфдир (Tolfdir) — Коллегия Винтерхолда (College of Winterhold)

Читайте также:  Скайрим забытый город незабудка прохождение

Восстановление
Эксперт: Колетта Маренс (Colette Marence) — Коллегия Винтерхолда (College of Winterhold)
Мастер: Даника Свет Весны (Danica Pure-Spring) — Вайтран, Храм Кинарет (Whiterun, Temple of Kynareth)

Иллюзия
Эксперт: Атуб (Atub) — Ларгашбур (Largashbur)
Мастер: Древис Нелорен (Drevis Neloren) — Коллегия Винтерхолда (College of Winterhold)

Зачарование
Эксперт: Сергий Турриан (Sergius Turrianus) — Коллегия Винтерхолда (College of Winterhold)
Мастер: Хамал (Hamal) — Маркарт, храм Дибеллы (Markarth, Temple of Dibella)

Колдовство
Специалист: Рунил (Runil) — Фолкрит, Зал мертвых (Falkreath, Hall of the Dead)
Эксперт: Финис Гестор (Phinis Gestor) — Коллегия Винтерхолда (College of Winterhold)
Мастер: Фалион (Falion) — Морфал, Дом Фалиона (Morthal, Falion’s House)

Разрушение
Специалист: Вунферт Неживой (Wuunferth the Unliving) — Виндхельм, Королевский дворец (Windhelm, Palace of the Kings)
Эксперт: Сибилла Стентор (Sybille Stentor) — Солитьюд, Синий дворец (Solitude, Blue Palace)
Мастер: Фаральда (Faralda) — Коллегия Винтерхолда (College of Winterhold)

Алхимия
Специалист: Лами (Lami) — Морфал, Дом Йоргена и Лами (Morthal, Jorgen and Lami’s House)
Эксперт: Аркадия (Arcadia) — Вайтран, «Котелок Аркадии» (Whiterun, Arcadia’s Cauldron)
Мастер: Бабетта (Babette) — Убежище Темного Братства (Dark Brotherhood Sanctuary)

Скрытность
Специалист: Кейла (Khayla) — Караван неподалеку от фермы Салвиев (Caravan, Salvius Farm Exterior)
Эксперт: Гарви (Garvey) — Маркарт, «Муравейник» (Markarth, The Warrens)
Мастер: Делвин Меллори (Delvin Mallory) — Рифтен, Гильдия воров (Riften, Thieves Guild)

Легкая броня
Специалист: Хорошо-Знает-Болота (Scouts-Many-Marshes) — Виндхельм, Аргонианский блок (Windhelm, Argonian Assemblage)
Эксперт: Грелха (Grelka) — Рифтен, Ночлежка Хельги или рынок (Riften, Haelga’s Bunkhouse or Market)
Мастер: Назир (Nazir) — Убежище Темного Братства (Dark Brotherhood Sanctuary)

Взлом
Эксперт: Ра’жинда (Ra’zhinda) — Караван, недалеко от ворот Виндхельма (Caravan, not far from Windhelm Main Gate)
Эксперт: Ма’джад (Ma’jhad) — Караван, недалеко от ворот Виндхельма (Caravan, not far from Windhelm Main Gate)
Мастер: Векс (Vex) — Рифтен, Гильдия воров (Riften, Thieves Guild)

Карманные кражи
Эксперт: Сильда Невидимая (Silda the Unseen) — Виндхельм, близ Королевского дворца (Windhelm, near Palace of the Kings)
Мастер: Випир Живчик (Vipir the Fleet) — Рифтен, Гильдия воров (Riften, Thieves Guild)

Красноречие
Специалист: Дро’мараш (Dro’marash) — Данстар, караван близ Западной шахты (Dawnstar, Caravan, Western Mine Exterior)
Специалист: Ревин Садри (Revyn Sadri) — Виндхельм, «Подержанные товары Садри» (Windhelm, Sadri’s Used Wares)
Эксперт: Огмунд (Ogmund) — Маркарт, Дом Огмунда (Markarth, Ogmund’s House)
Мастер: Жиро Жиман (Giraud Gemane) — Солитьюд, Коллегия бардов (Solitude, Bards College)

Благодарим Rincewind за предоставленную информацию)

P/S Обсуждение Русской озвучки! Общее обсуждение игры » Озвучка от 1С (Удалась ли? А в этой теме, не каких вопросов по Русской озвучке.

Источник: modgames.net