Цель этого мода — сделать режим выживания более сбалансированным и приятным, но в то же время предлагать некоторые испытания. В ванильном режиме выживания вам нужно постоянно есть, спать и согреваться, чтобы быть в любой боевой обстановке. Этот мод делает штрафы более мягкими и справедливыми.
Как мне изменить настройки?
В меню «Таланты» добавлено заклинание, которое используется для изменения настроек. Показатели голода и утомляемости могут изменяться от 50 до 125% от нормы ванили и от нормы холода от 25 до 100% от нормы ванили. Штраф за переносимый вес может быть установлен на 0, -50, -100 или -150. Настройки можно изменить в любой момент.
Какие еще есть изменения?
Внесены изменения в штрафы за невыполненные нужды. Ванильные штрафы обычно слишком суровы и изнурительны для игрока, и поэтому были смягчены, чтобы они чувстWowали себя более естественно. В целом строгость большинства штрафов снижена вдвое. Штрафы будут постепенно увеличиваться по мере того, как вы будете голодать / уставать / мерзнет.
Judgment: симулятор выживания в постапокалипсисе #25
Значения снижения голода для продуктов питания также были скорректированы, чтобы они были более логичными и реалистичными. Разница между разными продуктами питания значительно уменьшилась. Сырое мясо теперь снижает чувство голода на ту же величину, что и приготовленное, поэтому звериные расы теперь могут правильно использовать сырое мясо.
Количество статусных сообщений было уменьшено, и теперь они более расплывчато описывают состояние игрока.
В ванильном режиме выживания здоровье не восстанавливается. Здоровье теперь будет восстанавливаться, хотя и медленно, поэтому вам не нужно тратить зелье, чтобы исцелить последние несколько хитпоинтов.
Быстрое путешествие отключено в обычном режиме выживания. Этот мод добавляет ограниченную систему быстрого перемещения, которая позволяет вам быстро перемещаться, стоя рядом с указателем или конной повозкой.
Обновления мода
Исправлена ошибка скорости оружия при использовании перков Dual Flurry.
Исправлено несколько неверных описаний эффектов.
Сырая рыба из создания «Рыбалка» теперь снижает чувство голода на столько же, сколько и ее приготовленная версия.
Стало возможным быстрое перемещение, когда вы стоите рядом с конной повозкой.
Исправлена ошибка, из-за которой эффективность зелья слишком сильно снижалась при усталости.
Добавлена настройка штрафа по переносимому весу.
Исправлена ошибка с типом экипировки заклинанием.
Добавлен способ ограниченного быстрого передвижения по указателям.
Обновления перевода
— В переводе были указаны старые значения насыщения для еды.
— Поправил пару слов, как название рыбы -«ужасная рыба» на «которыба» как и в игре, и т.д..
Требования:
Skyrim AE 1.6.318.0.8 и выше
Survival Mode (Выживание) и Fishing (Рыбалка) *эти оба мода уже присутствуют в игре Skyrim AE при обновлении игры до издания АЕ 1.6.318.0.8 и выше
Ассасин каджит — Продолжаем проходить в режиме выживания!#2 The Elder Scrolls V: Skyrim
Совместимость:
Данный мод совместим с Unofficial Survival Patch из пакета Unofficial Skyrim Creation Club Content Patches, можно использовать их вместе, но этот мод должен быть загружен после Unofficial Survival Patch.
- Скачать полный архив мода «Survival Mode Settings» или «Survival Mode Settings (alternate version)» с Нексуса в разделе MAIN FILES
— Вариант «Survival Mode Settings» требует наличие обоих модов ‘Survival Mode’ и ‘Fishing’
— Вариант «Survival Mode Settings (alternate version)» требует наличие только одного мода ‘Survival Mode’. - Установить выбранный вариант через менеджеры модов или вручную, активировать в менеджере модов.
- Далее опять же на Нексусе, но уже на русской странице мода, скачать один из двух вариантов перевода:
— Вариант перевода «Survival Mode Settings — Russian» для мода «Survival Mode Settings» (требует наличие обоих модов ‘Survival Mode’ и ‘Fishing’).
— Вариант перевода «Survival Mode Settings (No Fishing) — Russian» для «Survival Mode Settings (alternate version)» (требует наличие только одного мода ‘Survival Mode’, без ‘Fishing’). - Установить .esp файл в папку Data в игре с заменой.
От локализатора:
Перевод сделан на базе оригинального мода Survival Mode из Creation Club + до перевёл сам с помощью онлайн переводчиков, поэтому могут быть мелкие ошибки.
Если найдёте неточности, дайте знать.
Полный архив мода «Survival Mode Settings» или «Survival Mode Settings (alternate version)» скачать с Нексуса в разделе MAIN FILES (10 kb) Сервер №1
Архив с переводом на русский скачать с Нексуса в разделе MAIN FILES (выбрать один из двух вариантов перевода, требуется основной мод) Сервер №2
Источник: gamer-mods.ru
Новый режим выживания для Skyrim скоро в продаже
Теперь бета-версия «Клуба творчества» для Skyrim, включающая в себя новый режим выживания, доступна в Steam. Вы можете одним из первых получить к нему доступ, просто подав заявку на участие в бета-тестировании в Steam.
На PlayStation 4 и Xbox One режим выживания и другие творения станут доступны в начале следующего месяца. После запуска режима выживания на ПК и консолях все игроки получат неделю бесплатной игры на выбранной ими платформе.
В режиме выживания добавляются игровые компоненты и испытания, которые превращают Скайрим в ужасно холодную и дикую страну. На карте, приведенной ниже, вы можете увидеть коварные климатические зоны, а также ориентиры, которые помогут вам выжить в путешествии по Скайриму.
Труднее всего выжить на легендарном уровне сложности.
В режиме выживания в Скайриме происходят следующие изменения:
Голод
Со временем чувство голода будет усиливаться, и это повлияет на ваш запас сил и способность обращаться с оружием. Когда вы проголодаетесь, запас сил уменьшится – этот эффект отобразится как темный участок на индикаторе запаса сил. Поешьте, чтобы восстановить силы. Если вы съедите достаточно много, то получите бонус сытости. Готовая пища утоляет голод лучше, чем сырая.
От поедания сырого мяса можно получить пищевое отравление, после чего вы не сможете восполнять здоровье с помощью пищи, пока не закончится действие эффекта отравления. Горячие супы теперь можно готовить, используя огненную соль – при этом вы согреетесь и получите бонус к уровню тепла.
Усталость
Даже самым закаленным путешественникам нужно иногда отдыхать. От усталости ваш запас магии уменьшится – этот эффект отобразится как темный участок на индикаторе магии. По мере накопления усталости будут все менее эффективно дейстWowать зелья, и замедлится восстановление магии и запаса сил. Вам придется регулярно спать в кровати, чтобы избавиться от усталости.
В режиме выживания бонус хорошего отдыха больше не предоставляется автоматически после сна. Сон вне помещения не позволит достаточно хорошо отдохнуть, и вы проснетесь, ощущая в лучшем случае опустошение. Поспав в доме, в кровати, вы получите бонус хорошего отдыха.
Холод
Жуткий леденящий холод стал весьма реальным врагом героев Скайрима. Путешествие в дождливую или холодную погоду увеличивает ваш показатель замерзания. От холода ваш запас здоровья уменьшится – этот эффект отобразится как темный участок на индикаторе здоровья. Когда вам становится холодно, страдает ваша скорость перемещения и способность вскрывать замки и обчищать карманы.
Если вы совсем замерзнете, уровень здоровья уменьшится до нуля, и вы умрете от холода. Вы можете согреться, постояв у костра, съев горячего супа или перейдя в более теплое место. Появляющийся возле компаса значок солнца или снежинки показывает, что вам становится теплее или холоднее.
Тепло
Чем выше ваш уровень тепла, тем медленнее вы почувствуете эффекты воздействия холода. Как правило, одежда и доспехи позволяют сохранить тепло – это указано в описании предмета. Есть очень теплые доспехи, а есть и такие, которые плохо подходят для защиты от холода. Уровень тепла можно на время повысить, съев горячего супа или взяв в руки факел.
Ледяная вода
Плавание в холодной, как лед, реке может погубить вас. Оказавшись в холодной воде, вы сразу же начнете замерзать, а показатель здоровья начнет уменьшаться. Как можно скорее выйдите из холодной воды, чтобы начать согреваться и перестать терять здоровье. Заклинание «Огненный плащ» или данмерская способность «Гнев предков» могут дать временный иммунитет к эффектам ледяной воды.
Быстрое перемещение
Быстрое перемещение отключено. Если хотите куда-то добраться, придется идти пешком или ехать верхом. Или можно поехать на повозке или лодке – но помните, что после долгого пути вы можете прибыть к месту назначения, страдая от голода, холода и усталости.
Регенерация здоровья
Запас здоровья больше не восстанавливается. Используйте для восстановления здоровья подходящие заклинания, пищу и зелья.
Повышение уровня
Для повышения уровня необходимо поспать в кровати. Вы можете потратить свои очки способностей позже, когда они добавятся после сна.
Грузоподъемность
В режиме выживания грузоподъемность значительно уменьшена. Когда вы перегружены, запас сил расходуется быстрее, и вы очень быстро устаете. Вес стрел и отмычек теперь тоже учитывается.
Болезнь
Дикие животные могут разносить опасные новые болезни, а известные ранее болезни стали еще более неприятными. Поедание сырого мяса теперь может привести к пищевому отравлению. Если болезнь не лечить, состояние больного ухудшится, и со временем болезнь перейдет в более тяжелую форму.
Недуги
Если вы заболели и не лечитесь, болезнь может перейти в недуг, эффекты которого могут сохраняться и после того, как ваше состояние улучшилось. Недуги со временем проходят сами по себе. Но их тоже можно вылечить, как и другие болезни. Среди недугов можно назвать:
- Ослабление: вы менее эффективно используете оружие ближнего боя и блокируете меньше урона щитом.
- Замешательство: все зачарования и заклинания действуют слабее.
- Обморожение: вы менее эффективно вскрываете замки и обчищаете карманы, а также наносите меньше урона при стрельбе из лука.
Святилища
Святилища больше не исцеляют болезни бесплатно; чтобы получить благословение в святилище, нужно сделать пожертWowание. Святилища, которые вы обустроите в собственном доме, можно использовать бесплатно.
Способности и стоящие камни
Способности «Накладные карманы» и «Знак Коня» дают +50 ед. к грузоподъемности, а не 100.
Вампиры и вервольфы
И вампиры, и вервольфы могут утолять голод, питаясь своими жертвами. Превратившись в вампира или вервольфа, вы будете замерзать гораздо медленнее, чем обычно.
Источник: www.playground.ru
«Клуб творчества» и режим выживания в Skyrim Special Edition
Давно у меня не было никаких новостей о Skyrim, даже выход Skyrim Special Edition я пропустил и только по прошествии довольно длительного времени я ознакомился с SSE и… удалил .Старый добрый Skyrim Legendary Edition с кучей избранных плагинов роднее и приятнее. Но вот на портале ElderScrolls.Net появилась интересная новость о том, что на официальном сайте Bethesda.Net появилась статья о выходе бета-версии «Клуба творчества» для TES V: Skyrim Special Edition.
Но интереснее здесь то, что вместе с «Клубом творчества» доступен новый режим — выживание, в котором провинция Скайрим превратится в тот самый суровый северный регион, которым и должна быть. Героев будут преследовать голод, усталость и болезни, и не стоит забывать о погоде: холод станет одним из самых страшных врагов. О быстрых перемещениях можно будет забыть, а боги безвозмездно и пальцем ради вас не шевельнут. Ниже, более подробное описание некоторых нюансов и деталей режима.
Голод
Со временем чувство голода будет усиливаться, и это повлияет на ваш запас сил и способность обращаться с оружием. Когда вы проголодаетесь, запас сил уменьшится — этот эффект отобразится как темный участок на индикаторе запаса сил. Поешьте, чтобы восстановить силы. Если вы съедите достаточно много, то получите бонус сытости. Готовая пища утоляет голод лучше, чем сырая.
От поедания сырого мяса можно получить пищевое отравление, после чего вы не сможете восполнять здоровье с помощью пищи, пока не закончится действие эффекта отравления. Горячие супы теперь можно готовить, используя огненную соль – при этом вы согреетесь и получите бонус к уровню тепла.
Усталость
Даже самым закаленным путешественникам нужно иногда отдыхать. От усталости ваш запас магии уменьшится – этот эффект отобразится как темный участок на индикаторе магии. По мере накопления усталости будут все менее эффективно дейстWowать зелья, и замедлится восстановление магии и запаса сил. Вам придется регулярно спать в кровати, чтобы избавиться от усталости.
В режиме выживания бонус хорошего отдыха больше не предоставляется автоматически после сна. Сон вне помещения не позволит достаточно хорошо отдохнуть, и вы проснетесь, ощущая в лучшем случае опустошение. Поспав в доме, в кровати, вы получите бонус хорошего отдыха.
Холод
Жуткий леденящий холод стал весьма реальным врагом героев Скайрима. Путешествие в дождливую или холодную погоду увеличивает ваш показатель замерзания. От холода ваш запас здоровья уменьшится – этот эффект отобразится как темный участок на индикаторе здоровья. Когда вам становится холодно, страдает ваша скорость перемещения и способность вскрывать замки и обчищать карманы.
Если вы совсем замерзнете, уровень здоровья уменьшится до нуля, и вы умрете от холода. Вы можете согреться, постояв у костра, съев горячего супа или перейдя в более теплое место. Появляющийся возле компаса значок солнца или снежинки показывает, что вам становится теплее или холоднее.
Тепло
Чем выше ваш уровень тепла, тем медленнее вы почувствуете эффекты воздействия холода. Как правило, одежда и доспехи позволяют сохранить тепло – это указано в описании предмета. Есть очень теплые доспехи, а есть и такие, которые плохо подходят для защиты от холода. Уровень тепла можно на время повысить, съев горячего супа или взяв в руки факел.
Ледяная вода
Плавание в холодной, как лед, реке может погубить вас. Оказавшись в холодной воде, вы сразу же начнете замерзать, а показатель здоровья начнет уменьшаться. Как можно скорее выйдите из холодной воды, чтобы начать согреваться и перестать терять здоровье. Заклинание «Огненный плащ» или данмерская способность «Гнев предков» могут дать временный иммунитет к эффектам ледяной воды.
Быстрое перемещение
Быстрое перемещение отключено. Если хотите куда-то добраться, придется идти пешком или ехать верхом. Или можно поехать на повозке или лодке – но помните, что после долгого пути вы можете прибыть к месту назначения, страдая от голода, холода и усталости.
Регенерация здоровья
Запас здоровья больше не восстанавливается. Используйте для восстановления здоровья подходящие заклинания, пищу и зелья.
Повышение уровня
Для повышения уровня необходимо поспать в кровати. Вы можете потратить свои очки способностей позже, когда они добавятся после сна.
Грузоподъемность
В режиме выживания грузоподъемность значительно уменьшена. Когда вы перегружены, запас сил расходуется быстрее, и вы очень быстро устаете. Вес стрел и отмычек теперь тоже учитывается.
Болезнь
Дикие животные могут разносить опасные новые болезни, а известные ранее болезни стали еще более неприятными. Поедание сырого мяса теперь может привести к пищевому отравлению. Если болезнь не лечить, состояние больного ухудшится, и со временем болезнь перейдет в более тяжелую форму.
Недуги
Если вы заболели и не лечитесь, болезнь может перейти в недуг, эффекты которого могут сохраняться и после того, как ваше состояние улучшилось. Недуги со временем проходят сами по себе. Но их тоже можно вылечить, как и другие болезни. Среди недугов можно назвать:
- Ослабление: вы менее эффективно используете оружие ближнего боя и блокируете меньше урона щитом.
- Замешательство: все зачарования и заклинания действуют слабее.
- Обморожение: вы менее эффективно вскрываете замки и обчищаете карманы, а также наносите меньше урона при стрельбе из лука.
Святилища
Святилища больше не исцеляют болезни бесплатно; чтобы получить благословение в святилище, нужно сделать пожертWowание. Святилища, которые вы обустроите в собственном доме, можно использовать бесплатно.
Способности и стоящие камни
Способности «Накладные карманы» и «Знак Коня» дают +50 ед. к грузоподъемности, а не 100.
Вампиры и оборотни
И вампиры, и вервольфы могут утолять голод, питаясь своими жертвами. Превратившись в вампира или вервольфа, вы будете замерзать гораздо медленнее, чем обычно.
Что нас ждёт в будущем?
В файлах уже обнаружена информация о будущих дополнениях, которые будут добавлены в игру через «Клуб творчества»:
ccBGSSSE002-ExoticArrows.esl
ccBGSSSE003-Zombies.esl
ccBGSSSE004-RuinsEdge.esl
ccBGSSSE006-StendarsHammer.esl
ccBGSSSE007-Chrysamere.esl
ccBGSSSE010-PetDwarvenArmoredMudcrab.esl
ccBGSSSE014-SpellPack01.esl
ccBGSSSE019-StaffofSheogorath.esl
ccMTYSSE001-KnightsoftheNine.esl
ccQDRSSE001-SurvivalMode.esl
Код расшифровывается следующим образом: cc — Creation Club, далее аббревиатура, указывающая на авторство, SSE — версия игры, Skyrim Special Edition, и порядковый номер дополнения. Так, BGS — это дополнения от Bethesda Game Studios, что касается сокращений MTY и QDR — информации пока нет.
Подать заявку на участие в бета-тестировании можно в Steam, в свойствах игры, выбрав вкладку «Бета-версия». Также после официального запуска «Клуба творчества» все игроки смогут получить режим выживания бесплатно в течение недели. Как представитель Bethesda написал на официальном сайте, это не пробный период, а акция.
Ну и если все это правда, то попробовать этот режим обязательно стоит! Это не просто мод от «левых» разработчиков, полный глюков, это дело рук Bethesda, а значит будет качественно. Я пробовал некоторые такие «усложнители» в виде модов, но все отметал — все не то и все не так. Хоть что-то новое от Bethedsa, так как Skyrim Special Edition с графическими наворотами не впечатлил — всего того же, и даже круче, можно добиться с помощью ретекстуров и модов, но на свой вкус и по своему желанию, настроив все под себя. Ну что ж, посмотрим.
Вместо эпилога:
— Мне, пожалуйста, билет…
— Куда?
— Туда, где не обманывают, ценят, уважают, любят, где кругом счастье, а главное туда, где все взаимно.
— Вот дробовик, стрельните себе в голову, приятного путешествия.
— «Я постиг шизофрению»
Метки: Skyrim, Special Edition, SSE, Клуб творчества, режим выживания
Писано 28.09.2017
Источник: kbaott.ru