Внимание.
— После установки мода, чтобы все NPC прописались в игре, вам надо подождать примерно 10 игровых дней, Не применяйте быстрое ожидание!

Описание:
Теперь Скайрим действительно страдает от Гражданской Войны, каждое владение (единственное исключение Вайтран) имеет собственные Имперские патрули или патрули Братьев бури, которые охраняют границы владений и так же входят в города/деревни для поиска шпионов, врагов и разбойников. Некоторые патрули выходят за границы своих владений и шпионят за врагами и в следствии чего при выявлении врагов, атакуют вражеских солдат.

Некоторые солдаты-одиночки (исследователи) внедряются на вражеские территории, для того чтобы шпионить за врагами. Имеются 4 великие битвы, которые происходят вдоль границ 2 фракций, где более 200 солдат сражаются до смерти. И многое другое. внимательно прочитайте длинное описание ниже про возможности данного мода. Наслаждайтесь!

Обновление:2.00 Reborn
— Не знаю что обновлено, автор не указал ничего, кроме того что было в версии 1.00

Разбор Гражданской Войны в Скайриме

Обновление:1.00 Reborn
— Я не автор этого мода, автор оригинального мода дал мне разрешение на реконструкцию.
— Частично изменен лут у командиров/главарей/капитанов. Этот мод, на мой взгляд, потребует много работы в ближайшем будущем для полного его развития, согласно первоначальной концепции.
— PSCWR совместим с неофициальными патчами USKP или USLEEP. Более того, мод полностью совместим с Skyrim Legendary Edition.

Краткое описание:
— Изначально, Имперцы и Братья бури контролируют каждый по четыре владения
— Имперцы контролируют Фолкрит, Хаафингар, Хьялмарк, Предел, в то время как Братья бури контролируют Истмарк, Белый берег, Рифт, Винтерхолд
— Балгруф, Ярл Вайтрана — остается на нейтральной стороне, но он, в конечном счете должен принять одну из 2-х сторон .
— 12 Имперских патрулей (всего 38 солдат, которые охраняют границы и ведут борьбу за Фолкрит, Хаафингар, Хьялмарк и Предел)
— 8 патрулей Братьев бури (всего 24 солдата, которые охраняют границы и ведут борьбу за Истмарк, Белый берег, Рифт и Винтерхолд
— 4 Имперские армии (всего 125 солдат), ведут борьбу в 4 разных боях (два больших масштабных сражения — 40 против 40)
— 4 армии Братьев бури (всего 125 солдат), ведут борьбу 4 разных боях (два больших масштабных сражения — 40 против 40)
— Все солдаты возрождаются

Подробнее:

Имперские Патрули (1 Капитан 1,1/2 воина,1 лучник)
ФОЛКРИТ:
ПАТРУЛЬ A, C (всего 6 NPC)- путешествуют между «Сосновой заставой» и пещерой «Сломанный Клык» для обнаружения и поиска Братьев бури, шпионов и бандитов
ПАТРУЛЬ B (всего 3 NPC) — путешествуют от «Пещеры Хеймара» и до территории Братьев бури(Рифт), случайным образом могут вступить в бой с патрулями Братьями бури

ХААФИНГАР:
ПАТРУЛЬ (всего 4 NPC) — путешествуют между Солитьюдом и Драконим Мостом для обнаружения и поиска Братьев бури, шпионов и бандитов
ПАТРУЛЬ B, C (всего 6 NPC) — путешествуют в областях «Лесопилка Солитьюда»,»Вольскигге» и «Воронья нора», для обнаружения и поиска Братьев бури,шпионов,бандитов

ХЬЯЛМАРК:
ПАТРУЛЬ A, C (всего 6 NPC) — начинают путешествие от Морфала, между Руинами Высоких Врат и Привалом Хамвира, для обнаружения и поиска Братьев бури, шпионов, бандитов и охраняют границы
ПАТРУЛЬ B (всего n. 3 NPC) — начинают путешествие от Морфала до территории Братьев бури (Белый берег), случайным образом могут вступить в бой с патрулями Братьями бури

ПРЕДЕЛ:
ПАТРУЛЬ (всего 4 NPC) — путешествуют между Маркартом и Картвастеном для обнаружения и поиска Братьев бури, шпионов и бандитов
ПАТРУЛЬ B, C (всего 6 NPC) — путешествуют между Драконим мостом, Ветхие руины, Разделённое ущелье и Утёсная пещера для обнаружения и поиска Братьев бури, шпионов, бандитов и охраняют границы

Патрули Братьев бури (1 Капитан 1,1/2 воин,1 лучник)
ИСТМАРК:
ПАТРУЛЬ (всего 4 NPC) — путешествуют между Виндхельмом, Роща Кин и Пещера Крегслейн для обнаружения и поиска Имперцев, бандитов и охраняют границы
ПАТРУЛЬ B (всего 4 NPC) — путешествуют между Виндхельмом, Лесопилка «Пирожок» и Чёрный Брод, для обнаружения и поиска Имперцев, бандитов и охраняют границы

БЕЛЫЙ БЕРЕГ:
ПАТРУЛЬ (всего 3 NPC) — начинают путешествие от Руин Высоких Врат и до Белая сторожевая башня для обнаружения и поиска Имперцев, бандитов и охраняют границы
ПАТРУЛЬ B (всего 3 NPC) — начинают патрулирование от Данстара, проходят между руинами Высоких Ворот до Мельницы Анги, для обнаружения и поиска Имперцев, бандитов и охраняют границы

РИФТ:
ПАТРУЛЬ (всего 4 NPC) — путешествуют между Айварстедом, Камнем Шора и Рифтеном для обнаружения и поиска Имперцев, бандитов и охраняют границы
ПАТРУЛЬ B (всего 3 NPC) — путешествуют между Хижиной Алхимика, Туманная застава, Деревня Лесная, Пещера Толвальда и Резиденция «Чёрный Вереск» для обнаружения и поиска Имперцев, бандитов и охраняют границы
ПАТРУЛЬ D (всего 3 NPC) — начинают патрулирование от Айварстеда до территории имперцев (Фолкрит), случайным образом могут вступить в бой с имперскии патрулями

ВИНТЕРХОЛД:
ПАТРУЛЬ (всего 4 NPC) — начинают патрулирование от Винтерхолда, идут между Снежная Завеса — Святилище и Забытая пещера, для обнаружения и поиска Имперцев, бандитов и охраняют границы

Читайте также:  Скайрим лидия какое оружие

4 ВЕЛИКИЕ БИТВЫ:

Имперская Армия (1 Командир, от 15 до 40 солдат) против Армии Братьев бури (1 Командир 1, от 15 до 40 солдаты)
ВЕЛИКАЯ БИТВА «А» — рядом с Хижиной Алхимика
— 30 имперцы против 30 Братьев бури
— Войска будут пешком идти в зону боевых действий
— Выжившие будут сопровождать своего Командира до своего владения, после этого, они отдохнут, возрадятся и снова пойдут на территорию противника, чтобы исследовать и шпионить

ВЕЛИКАЯ БИТВА «В» — между Башней Валтейм и Убежищем Потерянный Нож
— 15 имперцев против 15 Братьев бури
— Войска будут пешком идти в зону боевых действий
— Выжившие будут сопровождать своего Командира до своего владения, после этого, они отдохнут, возрадятся и снова пойдут на территорию противника, чтобы исследовать и шпионить

ВЕЛИКАЯ БИТВА «C» — на востоке между Белой сторожевой башней и Домомо Буранов
— 40 имперцев против 40 Братьев бури
— Войска будут пешком идти в зону боевых действий
— Выжившие будут сопровождать своего Командира до своего владения, после этого, они отдохнут, возродятся и снова пойдут на территорию противника, чтобы исследовать и шпионить

ВЕЛИКАЯ БИТВА «D» между Утёс Каменный Холм и Криптой Фростмира
— 40 имперцев против 40 Братьев бури
— Войска будут пешком идти в зону боевых действий
— Выжившие будут сопровождать своего Командира до своего владения, после этого, они отдохнут, возродятся и снова пойдут на территорию противника, чтобы исследовать и шпионить

Совместимость:
— Совместим с чем угодно
— Совместим с «Immersive Patrols»
— Пожалуйста, учтите, что данный мод использует ванильных игровых солдат, так что если вы используете моды, которые изменяют ванильных игровых NPC (такие как Skyre, Реквием, ERSO, и др.), то солдаты из данного мода будут наследовать соответствующие особенности, которые связаны с другими модами.

Как удалить мод:
— Все NPC будут возрождаться регулярно. Так, после завершения квеста Гражданской Войны, вы можете просто удалить мод (требуется чистое сохранение в любом интерьере (в доме), удалите мод, загрузитесь, подождите новый цикл возрождения — обычно 10/30 в игре дней и сделайте новое «чистое сохранение», выйдите из игры и зайдите снова, играйте)

Как удалить мод если вы пользуетесь модом «CIVIL WAR OVERHAUL -ГРАЖДАНСКАЯ ВОЙНА КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ»:
1) Перед началом Гражданской Войны, удалите мод и установите версию «Battles — Бой»
2) По завершении Гражданской Войны удалите окончательно данный мод PSCWR

Требования:
— Нет

Что имеется в архиве:
— Папка «Battles» (только сражения)
4 Армии Имперцев (всего 125 воинов), 4 разных битвы (2 из них крупномасштабные 40 против 40)
4 Армии Братьев бури (всего 125 воинов) 4 разных битвы (2 из них крупномасштабные 40 против 40)
Все солдаты респаунятся
— Папка «Patrols» (только патрули)
12 Имперских патрулей (всего 38 солдат), которые охраняют границы и воюют во владениях Фолкрита, Хаафингара, Хьялмарка и Предела.
8 патрулей Братьев бури (всего 24 солдата), которые охраняют границы и воюют во владениях Истмарка, Белого берега, Рифта и Винтерхолда.

Установка:(можно вручную или через NMM/MO менеджеры)
В архиве в папке PSCW имеется 2 папки (описание читайте выше)
0.Выберите 1 из 2-х вариантов Battles или Patrols
1.Поместить папку Data из выбранных вариантов в папку с игрой (Data не внутрь Data, а поверх) и подтвердить слияние папок и файлов и активировать в лаунчере
2.Если вы используете вариант «Battles», я предлагаю вам удалить этот вариант после того, как однажды вы выиграете все битвы, для погружения и равновесия игрового баланса (жертвы боевых действий принесут много лута).

Порядок загрузки в лаунчере:
В лаунчере загрузите мод в самом верху списка загрузки, но ниже всех неофициальных патчей (если они у вас установлены).

Источник: gamer-mods.ru

Skyrim: ГРАЖДАНСКАЯ ВОЙНА

Ссылка на изображение

The Skyrim Blog предлагает своим читателям заранее определиться, какую позицию они займут в гражданской войне, бушующей в самой северной провинции Тамриэля, и собрал всю информацию о воюющих сторонах, которая известна на сегодняшний день. [center][/center] [center]Итак, «Грозовые плащи» против Имперского Легиона![/center] Первое упоминание о «Грозовых плащах» появилось в СМИ после выставки РАХ, когда во время демо-версии один из журналистов, знакомясь с Ривервудом, получил предложение вступить в их ряды.

До сих пор о «Грозовых плащах» мы знаем не так много, как хотелось бы. Вот что известно наверняка: [list][*]Их лидер – Ульфрик Грозовой Плащ, ярл Виндхельма (его озвучивает Владимир Кулич). Вероятней всего, основные силы «Плащей» базируются именно в Виндхельме – хотя, разумеется, они распространены и далеко за пределами этого города. [*]Unofficial Elder Scrolls Pages утверждают, что «Грозовые Плащи» предпочитают тактику партизанских действий по типу «нанести удар – и скрыться»; кроме того, они широко используют магию школы разрушения. [*]У них есть конкуренты – группировка «Рожденные для битвы» (Battle Born), базирующаяся в Вайтране. [*]Из перечня Достижений становится ясно: основная цель «Грозовых Плащей» — захватить город Солитьюд.[/list] Ну, а теперь – об Имперском Легионе. [list][*]В игре его возглавляет генерал Туллиус, которого озвучивает актер Майкл Хоган, известный по фильму «Звездный крейсер «Галактика». [*]Можно предположить, что основные силы Имперского Легиона сконцентрированы в Солитьюде, однако один из журналистов, проходивших демо-версию, утверждает, что в Имперском форте Фалкрет присутствие Легиона ощущается значительно сильнее. [*]Легион – основная военная сила Империи; он поддерживает императора, который находится у власти в данный момент. Подобная концепция напоминает то, что было в Римской империи – более того, и оружие, и принципы организации, и даже имена неоднозначно отсылают нас к истории Рима. [*]В предыдущих играх серии вступить в Легион можно было в Morrowind; игроку предоставлялась возможность продвинуться в этой организации очень высоко. В Oblivion Имперский Легион тоже был, но его роль сводилась преимущественно к патрулированию дорог и городов.[/list] Нам мало что известно о квестах, которые смогут предложить нам эти организации, но из уже упомянутого перечня Достижений становится ясно, что в конечном счете игроку предстоит захватить Виндхельм или Солитьюд, а промежуточным заданием станет захват либо Форта Сангард, либо Форта Гринуолл.

Читайте также:  Как посмотреть все предметы в Скайриме

А какую из сторон поддержите вы? Может, вам давно не терпится помочь повстанцам и освободить Скайрим от ига «имперских захватчиков»? Или, наоборот, вы лояльны Империи и мечтаете подавить бунтовщиков? А может, вы попробуете балансировать на грани и поочередно помогать обеим сторонам? Или вообще предпочтете держаться подальше от этого конфликта?

Опрос: какую позицию вы займете в гражданской войне, разразившейся в Скайриме? Я лоялен Империи. Раздавить повстанцев! — 15% Я – за «Грозовых Плащей». Долой захватчиков! — 43% Я буду поддерживать и тех, и других… — 32% Я предпочту держаться в стороне и жить своей собственной жизнью — 10% Всего проголосовало: 555 человек The Skyrim Blog, 25 Oct Перевод подготовила nemezida От редакции: уважаемые читатели! А какую позицию займёте вы?

  • Комментариев: 48
  • Участников: 18
  • Статистика

Источник: www.fullrest.ru

Гражданская война в Скайриме — наименее интересная история Elder Scrolls

Гражданская война в Скайриме — одна из самых больших частей сюжета. Однако по сравнению с другими запоминающимися квестами игры его не сравнить.

Гражданская война в Skyrim — один из самых масштабных всеобъемлющих сюжетов в игре, но и один из самых слабых. Skyrim – это мир, полный приключений, которые ждут игрока. Однако гражданской войне не хватает очарования и развлекательной ценности более веселых и захватывающих квестов игры, и ее известность больше вредит игре, чем помогает.

Гражданская война в Skyrim оспаривается между Империей и Братьями Бури. Империя является нынешней правящей структурой Скайрима, и, хотя имперцы сильны, их недавний запрет поклонения Талосу, а также их недавние попытки вести переговоры с Талмором — фашистской эльфийской империей — оказались очень непопулярными. Между тем, Братья Бури — это движение сопротивления, стремящееся свергнуть имперцев, но они в первую очередь сосредоточены на правах нордов, игнорируя или даже дискриминируя другие расы Скайрима.

ВИДЕО ЭКРАНА ДНЯ

Начиная с нападения Алдуина на Хелгена во вступлении к Skyrim, основная цепочка заданий, связанная с возвращением драконов и растущей силой Драконорожденного, уникальна и интересна. Однако гражданская война – это полная противоположность. В нем отсутствуют элементы, которые делают многие из Skyrimлучшие квесты работают, и растягиваются слишком долго. Жаль, что так много игры посвящено ссоре между имперцами и Братьями Бури, несмотря на то, что это один из наименее привлекательных аспектов игры. К сожалению, есть несколько моментов гражданской войны в Skyrim, которые можно проанализировать, чтобы объяснить, почему это самый слабый элемент игры.

Гражданская война в Skyrim – один из самых скучных квестов в игре

Гражданская война в Скайриме — наименее интересная история в Elder Scrolls

Одна вещь, которая движет большей частью Skyrimквест — помолвка. Даже будучи впервые предоставленными игроку, многие из игровых квестов несут в себе смысл интриги или развлечения, настолько, что многие игроки игнорируют основной квест Skyrim после вступления, чтобы повеселиться. с различными побочными квестами. Возможно, квестодатель — забавный персонаж, или, возможно, задания, которые они дают игроку, звучат особенно увлекательно. И, конечно же, многие из этих квестов оказываются очень полезными или, по крайней мере, доставляют игроку удовольствие, пока они длятся. Однако в сюжетной линии гражданской войны отсутствуют многие из этих преимуществ.

Несмотря на то, что в сюжетную линию гражданской войны Wowлечено множество игроков, большинству из них не хватает какой-либо уникальной искры, которая выделяла бы их. Это означает, что данному Драгорожденному может быть трудно чувстWowать себя полностью Wowлеченным в текущие миссии, даже если они полностью согласны со своей стороной или презирают своих соперников.

Читайте также:  Скайрим мавен черный вереск как разоблачить

Большинство персонажей просто чувствуют себя солдатами или командирами своей стороны. Несмотря на то, что Ульфрик Буревестник поднялся в Skyrimинтересно, последующая квестовая линия не поддерживает такой уровень ажиотажа. В отличие от большого разнообразия колоритных персонажей, которых Драконорожденный встречает в других местах, гражданская война и Wowлеченные стороны кажутся гораздо более скучными и неинтересными. В результате сюжетная линия кажется затянутой, чему не способствует ее большая длина по сравнению с другими квестами в игре.

Когда квесты в Skyrimзабавны, игрок, естественно, захочет их увидеть и продолжит играть, чтобы увидеть, что еще они могут найти. Гражданская война, к сожалению, не столь убедительна. Когда в игре так много интересных квестов, которые можно выполнить, работа над цепочкой квестов Гражданской войны кажется рутинной работой, которая откладывает веселые части игры.

Завершение Гражданской войны в Скайриме не так уж и полезно. Так и должно быть

Гражданская война в Скайриме — наименее интересная история в Elder Scrolls

После мучений с завершением Skyrim гражданская война, игрок, естественно, ожидал хорошего финала. Однако независимо от того, выиграют ли Skyrim Братья Бури или Имперцы,Гражданская война в России, нет четкого счастливого конца. Несмотря на то, что это один из самых длинных квестов в игре, развязка гражданской войны не только не является окончательной, но и результаты могут разочаровать игрока.

Независимо от того, какую сторону выберет игрок, большая часть Скайрима претерпит серьезные изменения в результате войны. Ярлы, поддержавшие проигравшую сторону, будут заменены теми, кто поддержит победителей, и эти замены не всегда к лучшему. Например, ярл Балгруф из Вайтрана — один из самых разумных и симпатичных NPC, которых игрок встретит в игре.

Однако, если игрок встанет на сторону Братьев Бури, то им придется сразиться с ним во время битвы при Вайтране и заставить его отказаться от своего трона. Точно так же, если игрок на стороне имперцев, то Мейвен Черный Вереск — один из Скайрима.худшие неубиваемые персонажи – станут Ярлом Рифтена. Оба эти исхода ухудшают положение соответствующих владений, и они не единственные.

Хотя можно внести некоторые положительные изменения, например, Брунвульф Свободная Зима становится ярлом Винтерхолда после победы Империи. , трудно игнорировать весь ущерб, который оставляет за собой гражданская война. Трудно радоваться победе, когда изрядное количество симпатичных персонажей все равно проигрывает. К сожалению, именно такое ощущение оставляет за собой гражданская война в Скайриме.

Талмор был бы лучшим сюжетом для Скайрима

Skyrims Civil War Наименее интересная история Elder Scrolls

Одна неприятная вещь в гражданской войне заключается в том, что у всех на виду есть потенциал для гораздо лучшего сюжета. Талмор играет важную роль в сюжетной линии гражданской войны, особенно в отношении их договора с Империей, но они были бы гораздо более эффективными в качестве главных злодеев. На самом деле именно запрет Талмора на поклонение Талосу в Скайриме положил начало восстанию против Империи. При каждом столкновении с Талмором становится ясно, что в Skyrim их могло быть гораздо больше.

Талмор — фашистская фракция высших эльфов, и во всех своих проявлениях они зарекомендовали себя как высокомерные, оскорбительные и в целом злые. Они совершенно ненавистные противники для драконорожденных. Есть несколько квестов, в которых игрок может противостоять им, но их присутствие было бы намного сильнее, если бы они были основным врагом.

Основная сюжетная линия, включающая борьбу с Талмором по всему Скайриму, даст игроку явного, отвратительного врага, с которым нужно сражаться, и, в конечном итоге, удовлетворительное завершение в конце арки. Это может быть простая идея, но иногда правильное воплощение простой концепции может быть более эффективным, чем попытка сплести сложное повестWowание. Если бы Ульфрик работал на Талмор в Skyrim, это могло бы привести к гораздо более интересной цепочке заданий.

Талмор был идеальным врагом, которого можно было презирать, и они хорошо играют свою роль в Skyrim. Однако они были бы более эффективными, если бы заняли место квестовой линии гражданской войны. Иногда все, что нужно игре, — это победить большого и опасного врага, и Талмор был создан именно для этой роли.

Скайримская гражданская война начинается рано, но, к сожалению, никогда не заставляет себя чувстWowать себя таким особенным, как того хочет игра. Персонажи и связанные с ними ситуации просто не соответствуют фантастическим квестам, которые можно найти в других частях игры. Каким бы хорошим ни был Skyrim, его цепочка заданий гражданской войны в конечном итоге не соответстWowала требованиям.

Источник: kudapropal.ru