Местоположение карты: южнее Ривервуда, на юг от трех Камней-хранителей. Поднимаемся от камней в предгорья — там находим разбойничий лагерь. Несколько слабых разбойников, на теле одного из них — карта.

Где находится клад?

Западнее Ривервуда. Переходим реку, ориентируемся на мосты. В стволе поваленного дерева у скалы находится сундук.

Юго-восточнее Винтерхолда, недалеко от дороги, ведущей в город Место называется Приют Подмастерья. Там сидит разбойник, на столе в каменном ковене — книга обучения и сумка с картой.

Где находится клад?

Восточнее Вайтрана, у Башен Валтейм. Башни населены местными асоциальными элементами, довольно сильными. При желании их можно оставить жить как живут, т.к. сундук находится ниже по течению реки у берега.

Карта номер III.

Южнее Виндхельма — заброшенный сарай с названием Речная хижина. Найти его несложно — тащимся за запад от известной нам по сюжетке Рощи Кин. Внутри найдется обглоданный скелет и недружелюбный медведь. В углу хижины стоит сундук с несложным замком. Именно в нем — карта.

The Elder Scrolls V Skyrim #15 Форт Амол, Разрушенный дом, Заброшенная Тюрьма

Где находится клад?

Башня на карте — маяк Солитьюда. Добраться до него и опознать несложно. Я плыл по морю от берега, но можно спуститься и от города. Врагов нет.

В сундуке лежат «традиционные» сокровища: драгоценности,немного монет)

1. Снимается с тела рандомного бандита около Вайтрана.

2. В Убежище Редорана около Вайтрана — на сундуке главаря.

2 персонажами карта была добыта разными путями.

Мельница на карте — ферма Пелагио. Идет, разворачиваемся нужным боком к горе.

Поднимаемся по склону, нужно забрать немного налево — с целом от фермы на горе просматривается маршрут.

Местоположение карты: тащиться придется далеко, в самую опу мира горы за Фолкритом. Выходим из города и начинаем долгий подъем — там есть извилистая дорога. Врагов нет. Доходим до хижины с названием Лагерь Анги. Там нас встретит колоритная дама (что логично, сама Анги) и при желании расскажет, как двое имперцев убили ее родню.

Я так понимаю, Анги — учитесь стрельбы из лука, а в ее доме на столе лежит книга-учебник, но т.к. на этом герое навык стрельбы 100, узнать не довелось. Карта лежит в тумбочке у ее кровати. Брать можно спокойно — Анги не будет кидаться на ГГ за кражу.

Где находится клад?

Далеко на восток от Маркарта. Вообще, одна из самых сложных карт. Силуэты на карте узнаваемы — если вы уже были в развалинах Оплот Потерянной Долины (как я). Сундук находится в нижней точке одного из водопадов.

Простите, сервис стима перестал загружать изображения на данном моменте. ((

Местоположение карты: еще одна непростая задачка. Карта находится на теле мертвой эльфийки высоко в горах между Морфалом и Данстаром. Ориентиром может служить святилище Мерунеса Дагора и камень Лорда — от них нужно подниматься наверх. В камнях лежит несколько тел — нужна именно эльфийка.

Где находится клад?

Место несложное и довольно приметное. Это еще одна посещенная мной ранее точка — Корваньюнд в северу от Вайтрана. Сундук находится под деревом на арке.

The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition — Прохождение #170: Заброшенная тюрьма

Как уже водится, содержимое сундука больше фановое, хотя перчатки могли бы быть полезны на более низких уровнях.

Карта номер VII.

Местоположение карты: восточнее Виндхельма, недалеко от Святилища Боэтии. Можно пройти по дороге или спуститься с гор от святилища (для паркурщиков). Место называется Пост Предателя. Это разваленный дом почти без стен, где вас поджидают 3-4 бандита. Карта — в сундуке в дальней комнате.

Где находится клад?

Место — форт «Висельная скала» к юго-западу от Виндхельма. Найти несложно. Форт населен врагами, но в момент моего явления за кладом он был уже зачищен.

Сундук найти несложно — он аккурат под этой самой «петлей висельника».

Карта номер VIII.

Местоположение карты: Довольно сложно. Карта находится на теле охотника на хоркеров, которое лежит к востоку от Винтерхолда. Тело на островке у побережья среди стада хоркеров, островок примерно на одном уровне с Саарталом, если проводить горизонталь с запада на восток. С берега удобно ориентироваться из лагеря, куда ведет удобный спуск (кстати, в лагере на столе учебник и стоит ничейный — и притом красивый — конь, которого можно оседлать и потом использовать как родного).

Где находится клад?

Тут тоже все непросто. Сундук находится под мостом у излучины реки к юго-востоку от Солитьюда. Место (сам мост и деревушка рядом) так и зовется — Драконий мост. Чтобы открыть сундук (на нем замок уровня Мастер), понадобится ключ. Он лежит в сумке под елкой.

Карта находится на трупе Счастливчика Лоренца в хижине его же имени. Находится она юго-западнее Виндхельма. Ориентиром может послужить Форт Амол и водопад рядом. Нужно спуститься к реке, на ее берегу — хижина, раздавленная деревом, в воде труп.

Читайте также:  Мод для Skyrim женский топ

Где находится клад?

На самом деле, найти место проще, чем найти карту. Это место к востоку от Рифтена. Вам нужна пещера «Лощина Сонный Шлем» (рядом тусуется парочка бандитов). Около пещеры — водопад, в нем-то и спрятан сундук.

Пещера Каменный Ручей между Рифтеном и Виндхельмом. Чтобы получить карту, придется убить всех — заветная бумажка в карманах у главаря.

Где находится клад?

Найти его просто. Сундук находится на дне озера к северу от Фолкрита. Ориентиром служит Камень Леди. В озере водятся кусачие рыбы. Найти сундук достаточно просто, но я все же воспользовался зачарованным на водное дыхание беретом — так как-то свободнее.

Карта сокровищ форта Нойград.

Логично — в форте Нойград. Находится он к югу от Хелгена. Найти несложно — значок начинает просматриваться уже у ворот Хелгена. В форте слабые бандиты. Карта находится в сундуке на крыше главного здания.

Где находится клад?

Клад ОЧЕНЬ простой. Прыгаем с той же крыши форта и чешем строго на восток через озеро. Упираемся прямо в проход у подножия горы. Поднимаемся по нему до упора и видим сундук. Самая простая карта из всех.

Карта сокровищ Велека Сейна.

Самое интересное и «ролевое» — напоследок.

Получаем от освобожденного дреморы-пирата Велека Сейна (задание с латной перчаткой в коллегии Винтерхолда — на нее нужны одеть 4 кольца из сундука Следователя в библиотеке. Вообще-то, там довольно интересное задание, связанное с расследованием пропажи учеников, но это, как говорится, совсем другая история, поэтому я как благоверный архимаг кольца попросту спер).

Где находится клад?

Тут же, рядом с Коллегией. На небольшом островке к юго-западу от здания стоит Алтарь Талоса — он и будет нашим ориентиром. Как ни странно, дремора даже не устроил никакой подставы с сундуком.

Клад под статуей — уже больше похожий на книжные сокровища. Целых 2 сундука и симпатичная статуя Дибеллы. Впрочем, награды снова довольно посредственные.

И, всё-таки, я попробовала заклинание «Вызов питомца»- чудо! Приходит светящийся синий волк, который будет атаковать моих недругов. =) К сожалению, второе заклинание не удалось опробовать из-за малого запаса сил магии.

Вышли из форт Амол и направились по дороге на север. Я решила сначала обследовать местность. По пути встретили редгарда, который стал зазнаваться и пришлось его проучить. Прошли мимо пещеры Кронвангр, около которой лежал мамонт и была пара кладок яиц паука. Ещё на пути нам попался не обычный, а пещерный медведь.

В этих местах начинают произрастать другие растения, отличные от севера, по которому я путешестWowала последнее время. Здесь я встретила такие растения, как язык дракона, джазби и ползучую лозу. Нашли речную хижину, хозяин которой мёртв. Внутри совершенно ничего примечательного: шкаф, тумба, сундук и кровать.

Нашли книжку «Рислав Праведный», автор которой Синжин, повышающая навык ношения лёгкой брони, а так же зелье карманника и кое-что из еды. В этих местах просто засилье хамов. После редгарда, попался норд, который тоже был остр на язык. Сразились. Обобрав его бренное тело, побежала себе дальше.

Мы с Фендалом дошли до Морвунскара, и повернули обратно.

Нашей целью было найти Заброшенную тюрьму. Подошли к ней с другого берега. Спустившись к водопаду, случайно наткнулись на разгромленный, совсем малюсенький домик Счастливчика Лоренца. Я никогда раньше не видела, чтобы у кого-то, кроме меня, было при себе столько вещей… Ну, и в самом доме, точнее в том, что от него осталось, мы нашли массу вещей и даже святилище Дибеллы. Ну, и заодно книжку прихватила под искромётным называнием «Похотливая аргонианская дева», том 1, Крассиуса Курио. Интересным был этот Лоренц.))

[В Скайриме есть фракция «Мёртвые персонажи». Они изначально по задумке игры мёртвые. Я нашла уже второго такого.]

Переплыв реку возле водопада попали к Заброшенной тюрьме. Здесь и, правда, ощущение полной запущенности и какой-то безысходности. В этой тюрьме есть 2 примечательных сундука. Подобных я пока не встречала. Один из них стоит на шкафу, а из другого торчит секира, и даже после вынимания её из сундука, тот не закрывается.

Обследовав тюрьму, я нашла пару записок. Одна из них объясняет, почему тюрьма находится в запустении, а из второй узнаём, что заключённые знали об урагане, который вызвал шторм, и готовили побег. Нашлась книжка «Песнь Хрормир», повышающая навык владения двуручным оружием.

И всё бы было ничего, если бы эту тюрьму не населяли призраки погибших заключённых, я встретила таких несколько. Здесь же я потренировалась в навыке открывания замков отмычкой, которых тут предостаточно. Я бродила по камерам, спрыгивала в люк, заглянула в каждый шкаф и сундук, и нашла много интересного. А в конце моих прогулок по Заброшенной тюрьме, меня ждал сюрприз…

Читайте также:  Как сделать Скайрим на русском стим

Я уж думала, что придётся ночевать в спальном мешке в одной из камер, но на своё счастье, отыскала вполне хорошую комнату с уютной кроватью, на которой и заснула.

Опробовала заклинание «Вызов Питомца». =)

Пещера Кронвангр.

Речная хижина.

Вид на Заброшенную тюрьму от водопада.

Вещи при Счастливчике Лоренце.

Внутри тюрьмы. Сундук на шкафу.

Всегда открытый сундук.

Комната с нормальной кроватью.

— ОПИСАНИЕ —

Этот мод позволяет создавать небольшие жилища (избушки, хижины, шалаши, землянки, подвалы) где угодно и использовать их в качестве дома игрока. Вы можете понастроить столько жилищ, сколько хотите.

Вы недовольны тем что не можете купить дом сразу в начале игры, не проходя основную линию сюжета?
— Хотите жить в лесной чащобе?
— Не хотите выполнять задания ярлов, чтобы получить у них разрешение на покупку дома в городе?
— Хотите поселиться в одном из городов, но не желаете платить высокую цену за полномасштабный дом?
— Устали ждать патча совместимости для дома игрока и мода изменяющего город?

Тогда это мод предназначен для вас! Получите жильё на ранней стадии игры и постройте его в абсолютно любом месте где только захотите, даже в подземельях!

Северо-западнее Хелгена (место указано на скриншоте) вы можете найти лагерь плотника. У него на верстаке лежит руководство по строительству. В сундуке под верстаком можно взять бесплатный набор для строительства хижины. У самого плотника есть в продаже как наборы для строительства жилья, так и разнообразные предметы обстановки.

Подробное описание модификации в файле ReadMeRu в архиве с модом.
Оригинальное описание в папке архива SharedCShacks_Docs (англ. яз.)

— УСТАНОВКА —

Автоматическая:
С помощью Nexus Mod Manager или Mod Organizer . При установке выберите нужный вариант.
Ручная:
1) Поместите содержимое папки Shared в папку Data с установленной игрой.
2) Определитесь, какой вариант мода Вы хотите установить. Есть три варианта на выбор:
— Полный: Плотники распространены по всему Скайриму.
— Внутри помещений: Перемещает всех плотников находящихся снаружи, внутрь помещений, что даёт совместимость со всеми модами затрагивающими ландшафты. В этой версии плотник, находящийся вблизи Хелгена теперь может быть найден в магазине «Ривервудский Торговец», на 2-м этаже.
ПРИМЕЧАНИЕ: если вы используете модификацию «Альтернативный старт» вы однозначно должны выбрать эту версию.
— Только один плотник: В этой версии удалены все плотники кроме единственного, находящегося в Вайтране в кузнечной лавке «Дом Воительницы». Используйте этот вариант, если возникают конфликты с модификациями, изменяющими локации в которых находятся плотники.
3) Если устанавливаете полную версию, то скопируйте файл CShacks.esp из папки Full в папку Data с установленной игрой. Файл CShacks_CompatibilityScript.pex из папки Full скопируйте в папку Data/Scripts.
4) При установке версии «Внутри помещений» скопируйте файл CShacks.esp из папки Interior в папку Data с установленной игрой. Файл CShacks_CompatibilityScript.pex из папки Interior скопируйте в папку Data/Scripts.
5) При установке версии «Только один плотник» скопируйте файл CShacks.esp из папки Whiterun в папку Data с установленной игрой. Файл CShacks_CompatibilityScript.pex из папки Whiterun скопируйте в папку Data/Scripts.
6)Подключите плагин в лаунчере

Источник: dns-cabinet.ru

Заброшенная тюрьма в Скайриме

Спуск вниз. Из стены вода бежит, фонтанирует прям. Ага, сундучок. Люблю сундучки. На шкафу ещё один. Интересно, кто и зачем его туда положил?

Монетки, ботинки, кожаные наручи, секира железная, сапоги пластинчатые. Пожалуй кроме монет ничего брать не буду. Вот я, как всегда — хорошая мысля приходит опасля. Отправила носильщика домой, нет чтобы перед отправкой загрузить по полной — дойти дойдёт, а мне полегче будет.

Рюкзак уже под завязку забит всяким хламом — жадность моя порой даже меня удивляет — ну вот на кой ляд мне тарелки, краны, одежда различная, секира даэдрическая? . да, она красивая, мощная, но пользуюсь то исключительно стрелковым оружием либо бритвой. Ну да ладно, поброжу здесь, может ничего путного и не будет.

Огооо. да тут призрак имеется. а интересно, их можно убить слить?

скрины автора

Ой, надо же, можно. а я думала призраки бессмертны, оказалось что нет.
И куда теперь душа его отправилась — в Совнгард? Ну так получается, я для его души благое дело сделала. А то так бы душа и бродила по этому месту тысячи лет, пока довакин не придёт. Это же скукота полнейшая.

Так, ладно, последние почести призраку отданы, пошли дальше. А тут когда-то тюрьма была — камеры стоят. Интересно, тот призрак был охранником тюрьмы или арестованным.

Записочка. люблю записки — из них можно многое узнать. Итак, планировался побег. Во время урагана. Однако весёлые тут сидели ребята. Смыться во время урагана.

Читайте также:  Скайрим что выращивать в оранжерее

Ещё один призрак. Судя по всему это призраки охранников, а не арестованных. Они перемещаются между камерами и умеют обращаться с оружием. Хотя против меня с моей бритвой и драконьей дубинкой никому не справиться. И несмотря на бестелесное тело, стоит крикнуть, сразу валятся с ног.

Вижу ещё одного призрака, но как до него добраться, не пойму. Ага, из той камеры видимо есть проход. Вот и ключик пригодился (на столе лежал).

Так и есть, проход в другой коридор. А вот и тот призрак. Ого, а этот посильнее будет. И даже на ногах устоял. Зато крик разрыв души его ранил.

Хотя обычно плохиши после этого крика прямиком в Совнгард отправляются.

Ещё сундук и книги. книги моя слабость. Взяла парочку. И всё, все карманы забиты под завязку.

Вот мы и исследовали новую локацию. Пожалуй нынче домой отправлюсь с помощью перемещения — хочется поскорее деток своих обнять.

Какая красивая бабочка. Поймаю, сыну подарю, он у меня энтомолог.
Ух ёжжж. это что же за крылья такие тяжеленные. Рюкзак теперь неподъёмный, переместиться не получится. И как назло зелье силы закончились. Придётся неделю до дома ползти. Надеюсь по дороге бандиты не попадутся, а то с таким рюкзаком ловкости вообще никакой.

Источник: dzen.ru

Скайрим заброшенная тюрьма кто дает квест

Внутри открыт только один маршрут. Он ведет в комнату, содержащую множество камер и трех призраков . В задней части этой комнаты на столе будет ключ. Этот ключ разблокирует любую из запертых ячеек, которые являются замками экспертного уровня. Если стоять лицом к столу с ключом, слева будет ячейка с дырой в стене, ведущая к следующему блоку ячеек через другую ячейку.

Через эту камеру и из ее соединенной камеры находится еще один призрак, поднимающийся по лестнице в противоположном конце комнаты от входа. В конце зала войдите в комнату справа, поверните направо к сундуку. Двуручный умение Книга, Песня Hrormir , будет прислонившись этой груди.

Сундук, к которому прислонена Песня Хрормира, также имеет замок уровня мастера, однако ключ, найденный ранее, открывает его.

В одной комнате с книгой «Легенда о Красном Орле» есть записка «Приказы стража» . В записке объясняется, что охранники должны были эвакуироваться до того, как ураган захватил башню, и объясняет причину, по которой тюрьма заброшена.

В первой комнате тюрьмы (с призраками) на земле рядом с запиской Плана заключенного будет скелет , который предполагает, что у сокамерников был план одолеть охранников и сбежать.

В последней камере справа в первом блоке, напротив камеры с дырой в стене, ведущей наружу, есть люк. Там будут скелеты, намекающие, что заключенные не добрались до свободы и погибли там.

Известные предметы [ ]

Ошибки [ ]

Этот раздел содержит ошибки, связанные с заброшенной тюрьмой. Прежде чем добавлять ошибку в этот список, примите во внимание следующее:

  1. Пожалуйста, перезагрузите старое сохранение, чтобы убедиться, что ошибка все еще возникает.
  2. Если ошибка все еще возникает, опубликуйте отчет об ошибке с соответствующим системным шаблоном 360 / XB1 , PS3 / PS4 , PC / MAC , NX , в зависимости от того, на какой платформе (-ах) обнаружена ошибка.
  3. Описывая ошибку и исправления, будьте информативны, но избегайте разговоров в описании и / или использования анекдотов от первого лица: такие обсуждения должны проводиться на соответствующей доске форума .
  • PC 360 PS3 Вполне возможно, что последователи не смогут найти путь, ведущий к входу в это место, и поэтому не будут следовать внутрь. Однако при выходе и переходе через реку они попытаются присоединиться обратно. Быстрое путешествие воссоединит Драконорожденного и соратников.
  • 360 Последователи не могут следовать внутрь, даже если они находятся на одном уровне с игроком, когда входят через главную дверь.

Появления [ ]

  • The Elder Scrolls V: Skyrim
Форты ( The Elder Scrolls V: Skyrim ) Истмарк

Фолкрит

Хаафингар

Hjaalmarch

Бледный

Предел

Раскол

Вайтран

Винтерхолд

Солстхейм DR

Заброшенная тюрьма • Форт Амол • Виселица • Туманная стража • Морвунскар
Кровавый трон • Крепость Треснувшего Бивня • Форт Нойград • Глубина Илиналты
Замок Volkihar DG • Форт Hraggstad • Северной Стражи Keep
Форт Сноухок
Форт Данстад • Храм Призывателя ночи
Редут Сломанной Башни • Форт Сунгард • Хармугшталь
Darklight Tower • Tooth Faldar в • Форт Dawnguard DG • Форт Greenwall • Treva в часы
Крепость Феллглоу • Форт Греймур • Высокий Хротгар • Западная сторожевая башня
Убежище Дрифтшейд • Форт Феллхаммер • Форт Кастав
Цитадель Пепельного потока DR • Форт Ледяной Бабочки DR • Башня Highpoint DR

Источник: elderscrollspages.wiki