В доме Туран устроит настоящее расследование и поиски Даэдра.Найдя закрытую дверь он перепугается и начнет звать на помощь. Очень странный дозорный.
Глядя на это вторжение объявляется голос хозяина. И дает простой выбор, либо сидеть и питаться кучей продуктов хранящихся в доме, либо грохнуть дозорного.
Роняем Турана с березы на топор и идем искать обладателя голоса. По мере поисков Довакин сыграет в игру «горячо-холодно»
Обещанной наградой окажется кусок ржавого железа в форме булавы.
Довакин не гордый и берет чего дают, но и здесь все окажется не так просто и его посодют в клетку, как жирафу. И как обычно, после пары оскорблений начнется конструктивный диалог.
Выясняется что обладатель голоса — Молаг Бал, крутой даэдрический принц. Молаг пожалуется на сухость и ржавость своей булавы, и для решения этой проблемы ему понадобится жрец Боэтии.
Дом ужасов Скайрим
Главному герою предлагается иллюзия выбора — помогать лорду порабощения или нет, хотя даже при отказе квест продолжается.
Квестодатель пошлет Довакина штурмом брать здоровенный замок с кучей изгоек и одним изгоем-вересковое сердце, видимо неплохо там устроившегося.
Дойдя до нужной комнаты становиться ясно, что занимаются в этом замке вообще непойми чем. Крыса без башки, куча черепов и костей, какие-то стремные ритуалы и окровавленная статуя Дибеллы. В общем, весело проводят время.
В маленькой каморке обнаружиться искомый жрец, явно готовый к самому худшему. Этот связанный как баран Логрольф ведет себя откровенно вызывающе, и даже прямая фраза от кого пришел Довакин его вообще не смутит. В общем, упертый как связанный.
После освобождения, Несговорчивый товарищ вприпрыжку отправится осквернять святилище Бала. Каким образом — уточнять не рискунул. Возвращаемся в Маркарт, и в доме уже будет поджидать Логрольф, спешащий осквернить алтарь даэдра.
Предупредить о клетке его нельзя, хотя может это важный элемент ритуала осквернения. Оттирать и выносить видимо придется Довакину.
Попав в клетку, жрец будет храбриться, пока не узнает что Довакин за даэдра, хотя это и можно было предположить ранее.
Бал вручает эту сухую ржавую булаву и на некоторое время Довакин оказывается в роли истязателя. Стоп-слово к сожалению жрецу не сообщили. Пришлось бить до упора.
Однако и этого кровожадному лорду оказалось мало, и он воскрешает жреца для повторной экзекуции. В целом квест напоминает испанскую Инквизицию.
На втором заходе Несговорчивый становиться очень сговорчивым.
И Бал приказывает убить жреца. Второй раз. Даже для Инквизиции это слишком.
После убийства многострадального жреца, Бал вручает свою булаву, теперь уже не такую сухую и ржавую, и напутствует последними словами.
Приз за крайне стремный квест.
По итогам хочется сказать — если незнакомый дядя приглашает вас в заброшенный дом — не ведитесь.
ASSASSIN’S CREED VALHALLA ВАЛЬГАЛЛА КЛЮЧ ОТ СУНДУКА В ЗАБРОШЕННОМ ДОМЕ.
С вами был Двемер, всем спасибо за внимание!
Источник: dzen.ru
Прохождение квеста Дом ужасов в Скайриме
Сегодня поговорим о прохождении квеста Дом ужасов в Скайриме.
Дом ужасов (ориг. The House of Horrors) — квест Принца Даэдра фракции Маркарт в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
Этот садистский квест начинается в Маркарте, где Дозорный Стендарра предложит вторгнуться в чужую собственность, а Довакину отводится роль постоять на стреме.
Краткое прохождение
- После достижения 10 уровня встретиться в Маркарте с Тураном, дозорным Стендарра.
- Согласившись помочь дозорному, зайти внутрь Заброшенного дома.
- Убить Турана по приказу Принца Даэдра Молаг Бала.
- Освободить Логрольфа, удерживаемого Изгоями в случайной локации.
- Привести Логрольфа к алтарю Молаг Бала.
- Избивать Логрольфа ржавой булавой до тех пор, пока последний не сдастся и не будет готов присягнуть Молаг Балу как своему повелителю.
- Получить награду — булаву Молаг Бала.
Описание
На улицах Маркарта некий Туран — один из дозорных Стендарра — расспрашивает горожан о заброшенном доме неподалёку. При приближении к нему он сам начнёт диалог. По его мнению, в доме собираются поклонники даэдра. Протагонист может предложить дозорному свою помощь, после чего они вместе зайдут в дом. После беглого осмотра Туран заметит запертую дверь и предложит главному герою открыть её.
После попытки открыть дверь дом словно оживёт: со всех сторон полетят бытовая утварь и предметы интерьера, экран при этом будет трястись и менять цвет.
Туран, испугавшись «необычного даэдра», побежит за помощью, но неведомая сила запрёт входную дверь, а загадочный бестелесный голос прикажет главному герою убить дозорного. Попытки игнорировать распоряжения голоса и открыть входную дверь окажутся бесполезными, а его владелец лишь сильнее разозлится. Туран, поверив, что из дома выйдет живым лишь один, атакует первым. Придётся его убить, а потом, следуя дальнейшим инструкциям голоса, пройти через запертую ранее дверь в глубины дома, где находится загадочный алтарь.
При взаимодействии с алтарем протагонист окажется запертым в импровизированной клетке. Окажется, что заточил героя в неё не кто иной, как сам Принц Даэдра Молаг Бал. Как выяснится, загадочный алтарь принадлежит ему, и даэдра в ярости от того, что святилище осквернено жрецом Боэтии Логрольфом Несговорчивым, который проводил здесь свои ритуалы.
В ультимативной форме главному герою будет предложено найти жреца и хитростью или угрозами доставить к алтарю, позволив ему вновь провести обряд… в последний раз.
Можно согласиться или отказаться — даэдра отпустит в любом случае, а квест перейдёт на следующую стадию. Молаг Бал поведает, что жрец был пленён Изгоями и расскажет, как его найти. Наиболее вероятным местом пленения Логрольфа окажется Оплот Друадах.
Добравшись до нужной локации и освободив жреца, выяснится, что это не самый дружелюбный тип. Вместо благодарностей за освобождение старик потребует ответить, откуда герою вообще было известно его местоположение. Чтобы заставить Лоргольфа пойти с собой, главному герою придётся либо убедить старика, соврав, что он послан Боэтией, либо запугать, в отрытую объявив, что он прислан Молаг Балом. Если и это не сработает, то строптивца придётся подкупить, чтобы тот не задавал лишних вопросов. Сумма зависит от текущего уровня протагониста.
В любом случае Логрольф отправится в Маркарт, чтобы повторить свой ритуал. Вместе с Логрольфом бежать до Маркарта не нужно — достаточно совершить быстрое перемещение. Жрец уже будет в заброшенном доме и, каким бы способом герой ни заставил его сюда прийти, он всё равно очень удивится тому, что протагонист потворствует даэдра.
Молаг Бал даст герою ржавую булаву и предложит сломить дух жреца, заставив его подчиниться. Дважды пав от руки героя (под ехидные замечания Молаг Бала о слабости смертных тел), Логрольф согласится отречься от Боэтии и отдать свою душу Молаг Балу.
После этого придётся убить Логрольфа. Только в этом случае Принц Даэдра выдаст награду — настоящую булаву Молаг Бала, наполненную его силой (при ударе у противников отнимается запас сил и магии и передаётся хозяину булавы, а также, если противник умирает в течение трёх секунд, заполняется камень душ).
Источник: ageofgothic.ru
Дом ужасов
Обобщающая статья: «Квесты (Skyrim)».
Краткое прохождение
- После достижения 10 уровня встретиться в Маркарте с Тураном, дозорным Стендарра.
- Согласившись помочь дозорному, зайти внутрь Заброшенного дома.
- Убить Турана по приказу Принца ДаэдраМолаг Бала.
- Освободить Логрольфа, удерживаемого Изгоями в случайной локации.
- Привести Логрольфа к алтарю Молаг Бала.
- Избивать Логрольфа ржавой булавой до тех пор, пока последний не сдастся и не будет готов присягнуть Молаг Балу как своему повелителю.
- Получить награду — булаву Молага Бала.
Описание
На улицах Маркарта некий Туран — один из дозорных Стендарра — расспрашивает горожан о заброшенном доме неподалёку. При приближении к нему он сам начнёт диалог. По его мнению, в доме собираются поклонники даэдра. Протагонист может предложить дозорному свою помощь, после чего они вместе зайдут в дом. После беглого осмотра Туран заметит запертую дверь и предложит главному герою открыть её.
После попытки открыть дверь дом словно оживёт: со всех сторон полетят бытовая утварь и предметы интерьера, экран при этом будет трястись и менять цвет.
Туран, испугавшись «необычного даэдра», побежит за помощью, но неведомая сила запрёт входную дверь, а загадочный бестелесный голос прикажет главному герою убить дозорного. Попытки игнорировать распоряжения голоса и открыть входную дверь окажутся бесполезными, а его владелец лишь сильнее разозлится. Туран, поверив, что из дома выйдет живым лишь один, атакует первым. Придётся его убить, а потом, следуя дальнейшим инструкциям голоса, пройти через запертую ранее дверь в глубины дома, где находится загадочный алтарь.
При взаимодействии с алтарем протагонист окажется запертым в импровизированной клетке. Окажется, что заточил героя в неё не кто иной, как сам Принц Даэдра Молаг Бал. Как выяснится, загадочный алтарь принадлежит ему, и даэдра в ярости от того, что святилище осквернено жрецом Боэтии Логрольфом Несговорчивым, который проводил здесь свои ритуалы.
В ультимативной форме главному герою будет предложено найти жреца и хитростью или угрозами доставить к алтарю, позволив ему вновь провести обряд… в последний раз.
Можно согласиться или отказаться — даэдра отпустит в любом случае, а квест перейдёт на следующую стадию. Молаг Бал поведает, что жрец был пленён Изгоями и расскажет, как его найти. Наиболее вероятным местом пленения Логрольфа окажется Оплот Друадах.
Примечание: место пленения Логрольфа выбирается случайно. В большинстве случаев это оказывается оплот Друадах, но возможны и другие лагеря Изгоев. Например, Изгои обосновались у Разделённых башен и держат пленника при себе.
Добравшись до нужной локации и освободив жреца, выяснится, что это не самый дружелюбный тип. Вместо благодарностей за освобождение старик потребует ответить, откуда герою вообще было известно его местоположение. Чтобы заставить Лоргольфа пойти с собой, главному герою придётся либо убедить старика, соврав, что он послан Боэтией, либо запугать, в отрытую объявив, что он прислан Молаг Балом. Если и это не сработает, то строптивца придётся подкупить, чтобы тот не задавал лишних вопросов. Сумма зависит от текущего уровня протагониста.
В любом случае Логрольф отправится в Маркарт, чтобы повторить свой ритуал. Вместе с Логрольфом бежать до Маркарта не нужно — достаточно совершить быстрое перемещение. Жрец уже будет в заброшенном доме и, каким бы способом герой ни заставил его сюда прийти, он всё равно очень удивится тому, что протагонист потворствует даэдра.
Молаг Бал даст герою ржавую булаву и предложит сломить дух жреца, заставив его подчиниться. Дважды пав от руки героя (под ехидные замечания Молаг Бала о слабости смертных тел), Логрольф согласится отречься от Боэтии и отдать свою душу Молаг Балу.
После этого придётся убить Логрольфа. Только в этом случае Принц Даэдра выдаст награду — настоящую булаву Молаг Бала, наполненную его силой (при ударе у противников отнимается запас сил и магии и передаётся хозяину булавы, а также, если противник умирает в течение трёх секунд, заполняется камень душ).
Важно: в Заброшенном доме, во второй комнате, под шкафом лежит книга «Испытания Боэтии». Она запускает квест под названием «Зов Боэтии».
Примечания
- В заброшенном доме (после первого проявления Молага Бала) можно увидеть сложенные друг на друга стулья на столе. Это является отсылкой к старому фильму «Полтергейст».
- Бить жреца Wowсе не обязательно именно ржавой булавой.
- Можно захватить душу Логрольфа себе, но либо при первой смерти, либо при третьей.
- В этом квесте можно неплохо развить боевые и целительные навыки персонажа, избивая и исцеляя жреца Логрольфа.
- Необязательно убивать дозорного Турана по приказу лорда Молага Бала: достаточно иметь заклинания школы магии «Иллюзия» в зависимости от уровня: «Успокоение», «Умиротворение» или «Гармония», или же персонаж должен быть имперцем, у которых есть талант «Голос императора». С помощью этого можно заставить обезумевшего Дозорного Стендарра сложить оружие, но его в любом случае убьют летающие по дому предметы.
- Если нет желания проходить данный квест и убивать дозорного Турана, но он надоедает со своим стартовым диалогом, то можно сразу провалить квест. Для этого сразу после взятия квеста, до того как Туран войдёт в Заброшенный дом, нужно ударить его и сразу убрать оружие. Это будет расценено как нападение и придётся иметь дело со стражей, но квест будет провален — в журнале появится запись о смерти дозорного, хотя он останется жив. Дверь в Заброшенный дом будет заблокирована.
Баги
- В начале квеста Туран может прекратить монолог (предположительно, если его толкнуть), после чего наступает серия багов: Молаг Бал не диктует свои условия протагонисту; Туран не реагирует ни на что до тех пор, пока его не начинает бить протагонист; дверь в Маркарт не открывается.
- Решение: загрузить сохранение, стараться не приближаться к Турану во время квеста.
- Решение: запрыгнуть прямо на алтарь с булавой и немного подождать. Через 3–4 секунды герой медленно скатится и его поймает клетка.
- Решение: покинуть Маркарт и снова вернуться в город.
Стадии квеста
Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:
setstage DA10 stage
где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).
Источник: elderscrolls.fandom.com