Способность добавлять магические эффекты предметам одежды, доспехам или оружию.
Чем сильнее маг, тем более сильные чары он может накладывать на оружие и доспехи.
Перки
Зачарователь | 1 | 000bee97 | — | — | Новые зачарования на 20% сильнее. |
2 | 000c367c | Зачарование 20 | — | Новые зачарования на 40% сильнее. | |
3 | 000c367d | Зачарование 40 | — | Новые зачарования на 60% сильнее. | |
4 | 000c367e | Зачарование 60 | — | Новые зачарования на 80% сильнее. | |
5 | 000c367f | Зачарование 80 | — | Новые зачарования на 100% сильнее. | |
Огненные чары | 00058f80 | Зачарование 30 | Зачарователь | Накладываемые огненные чары на оружие и броню на 25% сильнее. | |
Морозные чары | 00058f81 | Зачарование 40 | Огненные чары | Накладываемые морозные чары на оружие и броню на 25% сильнее. | |
Грозовые чары | 00058f82 | Зачарование 50 | Морозные чары | Накладываемые грозовые чары на оружие и броню на 25% сильнее. | |
Чары -умений | 00058f7e | Зачарование 50 | Зачарователь | Накладываемые чары навыков на броню на 25% сильнее. | |
Жизненная энергия | 00058f7d | Зачарование 70 | Чары -умений | Чары здоровья, маны и выносливости, накладываемые на броню на 25% сильнее. | |
Дополнительный эффект | 00058f7f | Зачарование 100 | Жизненная энергия или грозовые чары | Вы можете наложить на один и тот же предмет два зачарования. | |
Экономия душ | 00058f7c | Зачарование 20 | Зачарователь | Камни душ дают дополнительную магию для перезарядки. | |
Поглотитель душ | 00108a44 | Зачарование 40 | Экономия душ | Смертельные попадания по созданиям, но не по людям, приводят к 5% перезарядке оружия. |
Расы
Представители следующих рас имеют изначальный бонус к этому навыку: +5: Альтмеры ( Высшие эльфы), Имперцы, Орки.
Skyrim — ЗАЧАРОВАНИЕ до 100 с 1-го уровня!!!( Секреты #289 )
Применение навыка
Вам потребуется:
- Зачарованный предмет для изучения структуры заклинания.
- Предмет, на который в дальнейшем мы наложим чары (он не должен быть зачарованным).
- Камень душ с заключенной в нем душой.
- Пентаграмма душ поблизости, для зачарования или разрушения зачарованных доспехов или оружия.
Для зачарования:
- Разрушьте зачарованный предмет при помощи пентаграммы душ для изучения заклинания.
- Выберите предмет для зачарования и свойство.
- Выберите камень душ, который вы хотели бы использовать, камень душ определяет коэффициент силы зачарования оружия и доспехов
Заметки
- Если вы зачаровываете улучшенные доспехи, то улучшения останутся.
- Вы не можете поместить чары на предмет, который уже зачарован.
Типы эффектов
Эффекты могут различаться в зависимости от типа предмета, на который накладываются чары.
Эффекты предметов одежды
Базовая величина — это число, указанное при наведении мыши на чары. Оно эквивалентно величине камня с великой душой, не зависит от умений и перков персонажа.
- Существует два типа эффекта Сопротивление Магии, позволяющие применять их дважды. Вторую разновидность эффекта, можно получить из Щита Солитьюда и повысить базовую величину до 10%.
- Чары Благословение Мары можно получить лишь разрушив зачарованный предмет Bond of Matrimony, но к сожалению, полученные чары нельзя использовать для зачарования предметов.
- 10% Восстановление маны, величина этого эффекта постоянна, независимо от навыка, используемой души или перков.
Эффекты оружия
Базовая величина — это число, указанное при наведении мыши на чары. Оно эквивалентно величине камня с великой душой, не зависит от умений и перков персонажа. Основное использование определяется так же, но не может быть рассмотрено непосредственно, без консоли.
Здоровье | 8 | 22.06.2013 |
Мана | 15 | 35.1 |
Выносливость | 10 | 33.4 |
Briarheart Geis | Доп. +5 урона при атаке Нордов | вечно |
Огонь | 10 | 69.2 |
Холод | 10 50% замедление на 2 сек. |
55.5 |
Доблесть охотника | Доп. +3 урона при атаке животных | 265 |
Мана | 15 | 48.3 |
Электричество | 10 | 54.9 |
Безмолвие | Во время полнолуния + 10 урона | 170 |
Выносливость | 15 | 24.02.2013 |
Изгнание ( даэдр в обливион) | Уровень 10 | 01.05.1950 |
Страх | Уровень 10 | 44.7 |
Отпугивание нежити | Уровень 10 | 24.02.2013 |
Паралич | 2 с. | 20.06.2013 |
Ловушка душ | 4 с. | 87.9 |
Огненная ловушка душ | 4 с. Урон огнем 10 |
61.8 |
Зубчатая кирка | Урон электричеством 5 Кузнечное дело +5 |
66.5 |
Расходы на эффекты и их сила
Предметы одежды
Чистая величина эффекта, придерживается следующей формулы: чистая величина — базовая величина × множитель души × множитель навыка + (1 + модификатор зачарователя) × (1 + специфический перк модификатора)
× 1 |
× 2/3 |
× 1/3 |
× 1/6 |
× 1/12 |
Множитель навыка приблизительно равен 1 + 0.25 × (навык / 100)2, но точная формула остается неизвестной.
Оружие
Для оружия вы можете выбрать величину эффекта, приблизив ее к максимуму. Максимальная величина чем то схожа с макс. величиной предметов одежды, но тип используемой души здесь не играет роли: максимальная величина — эффекст основной величины × множитель навыка × (1 + модификатор зачарователя) × (1 + специфический перк модификатора)
Частота использований, не влияет на используемую душу, но с перками иначе ( предполагает использование максимальной величины):
расходы = множитель души × множитель заряда
множитель заряда = 1 + (навык/200)1/2
расход в секунду = (величина / максимальная величина) × 1.1 × множитель стоимости навыка / используемый базовый эффект
множитель стоимости навыка = (1 — навык / 200)
абсолютное количество использований = количество расхода / расход в секунду
Если на оружие наложена два эффекта, расход в секунду суммируется, что приводит к меньшему количеству использований.
Множитель души, такой же, как и для предметов одежды.
× 1.00 |
× 1.29 |
× 1.46 |
× 1.63 |
× 1.81 |
× 2.00 |
× 2.21 |
× 2.45 |
× 2.72 |
× 3.04 |
× 3.41 |
Источник: tesall.ru
Skyrim ID зачарований: прохождение игры, секреты, советы
ID зачарований в Skyrim нужны для того, чтобы геймер мог накладывать всевозможные эффекты на экипировку. В противном случае придется изучать каждую чару отдельно. Для чего это нужно, пойдет речь в статье.
Enchanting
Это навык в игре The Elder Scrolls V: Skyrim, позволяющий зачаровывать бронь, оружие или ювелирные изделия. Чем выше уровень заклинателя, тем качественнее будет эффект.
Следует отметить, что дополнения накладываются на предметы, не имеющие зачарований. При этом каждый объект может иметь не более 2 магических эффектов, если не установлен специальный мод. Чары сначала нужно изучить, а уж потом, используя пентаграмму душ, требуется их наложить на необходимое изделие. Потребуется, помимо указанного артефакта:
- заполненный камень душ;
- не зачарованный предмет;
- определиться с эффектами, которые требуется «прикрепить» к доспеху, оружию или к кольцу.
Кроме того, если геймер планирует околдовывать вещи посредством консольных команд, то должен знать не только ID зачарований в Skyrim, но и предметов. Сведения необходимы для прописывания соответствующего кода.
TES V: Skyrim — ID зачарований оружия
Чит выглядит так: PlayerEnchantObject ID1 ID2 ID3. Где ID1 — порядковый номер предмета, являющегося целью чар, ID2 — номер первого зачарования, а ID3 — номер второго.
Пример: PlayerEnchantObject 00013989 000F5D15 0004605B. После ввода довакин получит Стальной меч (00013989), зачарованный дополнительным уроном против троллей (000F5D15) и уроном от стихии холода (000FEFBC).
№ | Название | Описание | ID | № | Название | Описание | ID |
1 | Урон от огня | Враг получает фиксированный урон от огненной стихии. Пока горит, также теряет здоровье | 0004605A | 10 | Паралич | Неприятель ненадолго парализован | 000ACBB6 |
2 | Урон запасу сил | Оппонент теряет определенное количество сил | 000a6984 | 11 | Страх | Существа ниже определенного уровня разбегаются на некоторое время | 000BEE94 |
3 | Урон электричеством | Урон током, который затрагивает и ману | 0004605C | 12 | Магия тихих лун | Под лунами враг получает урон в виде ожогов | 0003B0B1 |
4 | Урон холодом | Стихия льда отнимает не только здоровье, но и силу | 0004605B | 13 | Захват души | Если врага настигла смерть до определенного времени, наполняется камень душ | 000F5D24 |
5 | Урон магии | Враг теряет ману | 0005b475 | 14 | Изгнание | Даэдра изгоняются в Обливион | 000ACBB5 |
6 | Хаотичный урон | Неприятель рискует получить урон одновременно от стихий огня, льда и электричества | 0301a578 | 15 | Вересковый гейс | Наносится добавочный урон нордам | 0010582E |
7 | Поглощение сил | Заклинатель вытягивает силу из врага | 000AA157 | 16 | Огненная ловушка душ | Враг несет урон от пламени. Если погибает в течение некоторого времени, заряжается камень душ | 0004003 |
8 | Поглощение здоровья | Аналогично, но со здоровьем | 000AA155 | 17 | Зазубренная кирка | Повышается навык кузнечного дела и +5 урона электричеством | 001019D6 |
9 | Поглощение магии | То же самое, но с магической энергией | 000AA156 | 18 | Отпугивание нежити | Мертвецы ниже определенного уровня разбегаются в ужасе | 0005B46B |
В Skyrim повышение навыка заклинателя напрямую влияет на силу чар. Чтобы изучить эффекты без читов, нужно разобрать предмет на пентаграмме душ. Сама вещь при этом разрушится.
Броня и ювелирные изделия
Аналогично и с другими элементами обмундирования довакина: все подлежит изучению с дальнейшей утилизацией, либо прописываются чит-коды.
Пример: PlayerEnchantObject 0001B39F 000ad55e 00092A57. Игрок получит Ламеллярные сапоги с эффектом сопротивляемости огню (000ad55e). Дополнительный эффект (00092A57) — носитель движется бесшумно. ID зачарований в Skyrim в таблице ниже.
№ | Название | Описание | Элементы экипировки | ID чары | ||||||
Бронь | Шлем | Перчатки | Сапоги | Щит | Амулет | Кольцо | ||||
1 | Водное дыхание | Довакин приобретает способность дышать, плавая в воде | — | + | — | — | — | + | + | 000fc067 |
2 | Повышение запаса сил | Увеличивается верхний предел запаса сил | + | — | — | + | — | + | + | 000fcef8 |
3 | Повышение здоровья | Количество здоровья возрастает | + | — | — | — | + | + | + | 000fcefd |
4 | Повышение магии | Запас магической энергии увеличивается | — | + | + | — | — | + | + | 0010dd3a |
5 | Искусный торговец | Цены у продавцов становятся выгоднее игроку | — | — | — | — | — | + | — | 0010df4b |
6 | Алхимия | Создаются более сильные зелья и яды | — | + | + | — | — | + | + | 000fc004 |
7 | Блок | При блокировке удара поглощается больше урона | — | — | + | — | + | + | + | 0010df1d |
8 | Взлом | Зачарование повышает навык взлома замков дверей и сундуков | — | + | + | — | — | + | + | 000b504e |
9 | Восстановление | Заклинания школы Восстановления требуют меньше маны | + | + | — | — | — | + | + | 000fc031 |
10 | Повышение регенерации и восстановления маны | К эффекту от «Восстановления» добавляется скорость регенерации маны | + | — | — | — | — | — | — | 0010d682 |
11 | Двуручное оружие | Урон, наносимый двуручным оружием, увеличивается | — | — | + | + | — | + | + | 00100e50 |
12 | Изменение | Снижается расход маны для школы Изменения | + | + | — | — | — | + | + | 000ff7de |
13 | Повышение изменения и регенерации магии | Вдобавок к чаре «Изменение» в виде повышения скорости восполнения магии | + | — | — | — | — | — | — | 00101778 |
14 | Иллюзия | Школа Иллюзий требует меньше маны | + | + | — | — | — | + | + | 0010cfd2 |
15 | Иллюзия + восполнение маны | Вдобавок к предыдущему в виде регенерации энергии магии | + | — | — | — | — | — | — | 0010d679 |
16 | Карманные кражи | Повышает шансы незаметно обчистить чужие карманы | — | — | + | + | — | + | + | 00100e32 |
17 | Колдовство | Расход магии для школы Колдовства уменьшен | + | + | — | — | — | + | + | 000fc00d |
18 | Повышение колдовства и регенерации | Вдобавок к «Колдовству», мана восполняется быстрее | + | — | — | — | — | — | — | 02015cbf |
19 | Кузнечное дело | Создаются более качественные оружие и броня | + | — | + | — | — | + | + | 0010df21 |
20 | Легкая броня | Навык ношения легкой брони увеличен | + | — | + | — | — | + | + | 000acc94 |
21 | Одноручное оружие | Довакин наносит больше урона, используя одноручное оружие | — | — | + | + | — | + | + | 00100e2d |
22 | Разрушение | Школа Разрушения тратит меньше маны | + | + | — | — | — | + | + | 0007a125 |
23 | Разрушение и регенерация маны | Дополнение к предыдущему в виде скорости восстановления энергии для заклинаний | + | — | — | — | — | — | — | 02015cba |
24 | Скрытность | Выше шанс остаться незаметным | — | — | + | + | — | + | + | 000d53f2 |
25 | Стрельба | Повышается ущерб, наносимый луком и арбалетом | — | + | + | — | — | + | + | 000fc02b |
26 | Тяжелая броня | Улучшается навык ношения тяжелой брони | + | — | + | — | — | + | + | 00100e10 |
27 | Повышение переносимого веса | Герой может таскать больше предметов | — | — | + | + | — | + | + | 000d53e7 |
28 | Без оружия | Повышаются навыки рукопашной борьбы | — | — | + | + | — | + | + | 0010a06a |
29 | Восстановление сил | Запас силы регенерирует с большей скоростью | + | — | — | + | — | + | — | 00100e55 |
30 | Регенерация здоровья | Очки жизней восполняются быстрее | + | — | — | — | — | + | + | 00100e51 |
31 | Восполнение магии | Уровень маны пополняется с большей скоростью | + | + | — | — | — | — | + | 000c5d11 |
32 | Приглушенные шаги | Игрок передвигается тихо | — | — | — | + | — | — | — | 000d5371 |
33 | Сопротивление болезням | Довакин повышает стойкость против различных заболеваний | + | — | — | — | + | + | + | 00100e65 |
34 | Сопротивление магии | Повышается способность сопротивляться урону от магии разных школ | — | — | — | — | + | + | + | 0010dfb8 |
35 | Сопротивление огню | Снижает входящий урон от стихии огня | — | — | — | + | + | + | + | 000ad55e |
36 | Сопротивление холоду | Аналогично, но со стихией холода | — | — | — | + | + | + | + | 0001b3d0 |
37 | Сопротивление электричеству | То же самое, но про электричество | — | — | — | + | + | + | + | 000ad4d1 |
38 | Сопротивление яду | Повышает сопротивляемость к ядам | + | — | — | — | + | + | + | 00100e5f |
Добавочные компоненты
Если все ж есть желание не прибегать к использованию читов повсеместно, а юзать их лишь частично, чтобы вникнуть в процесс зачаровывания предметов, можно использовать команду для получения зелья зачарования. В Skyrim ID такового отличается в зависимости от качества.
- обычное (10 %) — 00039CFB;
- микстура (15 %) — 00039D02;
- снадобье (20 %) — 00039D0A;
- эликсир (25 %) — 00039D12.
Добавляются в игру посредством команды player.additem [ID] [N], где N — количество предметов.
Набор для варки
Зачарование в «Скайриме» идет рука об руку с кузнечным делом и алхимией. Есть способ вывести уникальное снадобье с высоким процентом, чтобы под воздействием накладывать чары высокого уровня:
- Прежде всего, требуется довести уровень знания «Алхимии», «Кузнечного дела» и «Зачарования» до 100.
- Освоить перки чар: Зачарователь 5/5, Чары умений 1/1, Жизненные чары 1/1, Дополнительный эффект 1/1.
- Обязательны знания «Алхимии»: Алхимик 5/5, Целитель 1/1, Провизор 1/1.
Варка зелья с большим процентом
- Чаруется первый комплект одежды на алхимию, надевается, варится новое зелье. Получается 30 %.
- После применения следует зачарование второго сета одежды, который надевается взамен первого. В нем опять варится зелье. Получается уже 32 %.
Так процесс повторяется. Нюансы следующие:
- Вампиры со способностью «Некромаг» могут достичь эффекта до 33 % с одеждой алхимика и до 46 % с зельем зачарования.
- Если надеть еще и сапоги Азидала и три любые части одноименной реликвии, то достигается буст до 39 % с алхимической одеждой и до 49 % на зельях (при помощи навыков «Искатель теней» и «Искатель волшебства»).
Финальный комплект не сможет уже выдавать зелья с большим процентом, если не используются какие-нибудь моды. С другой стороны, следует понимать, что играть персонажем с высокими магическими эффектами попросту неинтересно. Потому многие либо используют ID зачарований в Skyrim, прописывая конкретные 3–4 чита, либо просто довольствуются тем, что найдут.
Примечания
Работая по такому направлению, как «Зачарование», следует знать:
- не все сочетания чар и предметов могут быть воссозданы на пентаграмме душ;
- наивысший уровень зачарования предмета приписывает невидимые характеристики вроде защиты от зачарованного оружия от 1 до 15 %;
- иногда стражники просят наложить чары на оружие;
- любая вещь должна зачаровываться с нуля, иначе не получится.
Альтернатива
Еще один способ избежать нудного прописывания длинных консольных команд — прописать чит на уже существующие вещи с чарами (player.additem [ID][N]).
Некоторые предметы в Skyrim с зачарованием:
- ID 000bf3d0 — эбонитовая секира с эффектом вампиризма;
- ID 000a734b — охотничий лук убавления жизни и магии;
- ID 000D7ACE — даэдрические перчатки кузнеца;
- ID 000FE2E5 — драконья броня обновления, помогает регенерации сил на 50 % быстрее;
- ID 0010DF5B — ожерелье передышки, способствующее восстановлению сил.
Вердикт
Знание ID зачарований в Skyrim не такой уж полезный навык, так как герой, обвешанный самыми сильными магическими эффектами, просто обречен стать скучным и неинтересным. Ведь любой противник падет от одного взмаха оружия.
В игре просто не найдется такого врага, способного составить достойную конкуренцию. Даже если повышать уровень сложности.
Резюмируя, следует сказать, что не нужно злоупотреблять чит-кодами в такой эпичной компьютерной игре, как TES V: Skyrim. Иначе все впечатление испортится. Какой смысл продумывать тактику борьбы с тем или иным созданием, если есть «палка-убивалка»? А нужно ли думать, как безопасно выкрасть артефакт из наполненной врагами башни, если можно прописать команду и пройти по воздуху?
Ввиду всего сказанного, читы не рекомендуются новичками, которые только начинают осваивать удивительный мир «Скайрима». А вот желающим быстро пробежать по окрестностям — в самый раз.
Источник: fb.ru
Повышение навыка зачарования в Скайриме (все способы)
Скайрим
Если быстро прокачать Зачарование в Skyrim, это поможет любому довакину практически сразу превратиться в неуязвимого терминатора. Это не удивительно, ведь к услугам героя несколько десятков разнообразных заклинаний и бафов. В этой статье мы разберемся, как работает в Скайриме повышение навыка Зачарования и что делать, чтобы достигнуть 100 уровня как можно скорее.
Экономика процесса
Прокачка Зачарования по сравнению с остальными умениями не будет идти быстро сама по себе. Чтобы развить, к примеру, школу Изменения, достаточно кастовать на себя заклинание невидимости на 1 секунду реального времени, за бесплатную ману, которая со временем восстанавливается сама собой.
Для уверенного же роста в умении зачаровывать предметы и снаряжение понадобится множество расходников, таких как сами эти предметы и камни душ, которые сначала надо найти или купить. Конечно, все купить проще всего, но это стоит денег, которых на старте не так уж и много.
Некоторые чары, такие как «Изгнание Даэдра», усиление магии Разрушения, паралич, повышение скрытности или поглощение здоровья при нанесении на вещи, делают их гораздо более дорогими, чем изначально.
Чтобы иметь экономическую базу для прокачки Зачарования в Скайрим вы можете наклепать разнообразные предметы с данными эффектами и потом продать в ближайшем магазине.
Также обратите внимание, что получение в квесте «Черная звезда» Звезды Азуры или Черной звезды сэкономит много денег на покупке камней душ, так как этот уникальный даэдрический артефакт является бесконечным.
Зачаровываем предметы
В Скайриме для повышения навыка Зачарования важно знать, что прокачка от наложения чар
зависит от размера используемой души, а не от выбранного эффекта.
Один из самых эффективных способов прокачки до 100 и дополнительного заработка хорошей суммы денег — наложение чар на дешевые предметы.
Для этого нужно:
- Приобрести дешевых предметов-заготовок.
- Купить или найти камней душ.
- Знать, по крайней мере, один эффект для наложения.
- Знать заклинание “Захват душ” для пополнения купленных/найденных камней.
Драконорожденный может заключать души врагов в камни, зачаровать ими дешевые предметы и далее продавать, получая деньги на новые расходники и возможность повторить процесс.
Снимаем чары
Расколдовывание вещей также дает опыт, а также возможность использовать конкретные эффекты на других предметах, но при этом разрушает сам объект. Каждый такой эффект может быть изучен только раз.
Прокачка зачарования в Скайриме при этом зависит от силы заклинания, а не ценности самого предмета.
Еще стоит упомянуть, что не со всех предметов можно снять зачарование. Чаще всего это происходит с артефактами с редкими способностями, например, с кинжалом Бритвой Мерунеса.
Альтернативный план
Продвинутый подход к повышению навыка Зачарования в Скайриме через клепание дешевых предметов заключается в следующем:
- Найдите или создайте сами оружие с чарами на заключение души.
- Запаситесь заполненными камушками.
- Приобретите заклинание “Трансмутация” для превращения обычной руды в серебряную, а затем в золотую.
- Отправляйтесь в лагерь Чистых родников и добудьте там железной руды.
- Превратите ее в золото при помощи «Трансмутации», а затем переплавьте в слитки.
- Сделайте золотые кольца.
- Зачаруйте их любыми чарами.
- Продайте кольца любому торговцу.
- Повторите.
- Если требуется больше железной руды, то купите ее у кузнецов.
Этот способ также покачивает навыки Изменения, Кузнечного дела и Красноречия и позволяет заработать огромное количество золота.
Прокачка через перезарядку
Быстро прокачать Зачарование в Скайриме можно при использовании камня души для перезарядки оружия. Прирост навыка при этом зависит от размера используемой души, независимо от фактического полученного заряда.
Чтобы перезарядить зачарованное оружие необходимо:
- выбрать его в меню,
- нажать указанную кнопку (обычно это активация сил и криков) — по умолчанию Z,
- выбрать заполненный камень души.
Чем больше душа, тем больше заряжается оружие. Камень при этом будет уничтожен.
За выполнения задания для даэдрических божеств Молаг Бала и Азуры дают бесконечно перезаряжаемые предметы в качестве награды.
Постоянно заряжая булаву Молаг Бала, звезду Азуры или Черную звезду, вы будете бесконечно повышать свой навык.
Еще один метод
Другой метод как прокачать Зачарование в Скайриме доступен, если у вас есть дополнение “Dragonborn” (Драконорожденный) или вы играете в “Skyrim: Special Edition”, в котором данное DLC уже есть по умолчанию:
- Отправляйтесь в Тель-Митрин на острове Солтсхейм.
- Завершите квест «Пепел к Пеплу» ( дает Талвас Фатрион).
- Убедитесь, что получили заклинание «Вызов Пепельного Стража” в награду.
- Вызовите стража.
- Используйте “Захват душ” на нем.
- Убейте существо.
Пепельный страж — единственное призванное существо, которое может быть захвачено ловушкой души.
Таким образом довакин будет пополнять свои камни, которые можно использовать либо для зачаровывания предметов, либо для заполнения оружия зарядами. Следовательно, быстрее прокачиваться.
Книги
Всего доступно 6 книг, повышающих навык зачарования в Скайрим:
- «Трагедия в черных тонах» — в форте Глубины Илиналты на столе в северо-восточном углу. В комнате также есть алхимическая лаборатория.
- «Полный каталог чар для доспехов» — на самом нижнем уровне форта Амол, на книжной полке рядом с пентаграммой душ.
- «Полный каталог чар для оружия» — дается за выполнение задания «Библиотечные книги» Урагом-Гро-Шубом в Коллегии Винтерхолда.
- «Руководство по Зачарованию» — лежит между двуспальной кроватью и столиком на верхнем этаже дома Карлотты Валентии в Вайтране.
- «Двойная тайна» — в Длинном доме ярла в Винтерхолде, в комнате на первом этаже справа, внутри корзины на бочке.
- «Огма Инфиниум» — дается за завершение задания “За гранью обыденного”. Квест можно взять у Септимия Сегония к северу от Коллегии Винтерхолда, на аванпосте.
Квесты
Также можно найти флейту Пантеи по заданию Коллегии бардов в Солитьюде. Как только герой вернет ее обладательнице, Пантее, тот увеличит на 1 следующие навыки: Изменение, Иллюзия, Разрушение, Восстановление и, конечно, Зачарование.
Учителя
Всего во всем Skyrim можно отыскать 3 учителей зачарования:
- Сергий Турриан эксперт в Коллегии Винтерхолда. Может обучить героя до 75 уровня включительно.
- Жрица-нордка Хамал из храма Дибеллы в Маркарте. Встретит довакина во внутреннем святилище. Поможет прокачаться до уровня 90.
- Нелот из Тель-Миртина на острове Солтсхейм (дополнение «Драконорожденный). Мастер дома магов Телванни поможет повысит навык до 90. Его можно обворовывать по видео-гайду ниже.
Интересный видео-гайд прокачки данного и других навыкоы через кражи у учителей:
Видео-гайд по быстрой прокачке на 1 уровне
Если описанной статьи показалось мало, то можете также посмотреть некоторые лайфаки, как быстро покачать Зачарование до 100 с первоуровневым персонажем:
Источник: letsplayers.ru