Алхимия — это умение варить зелья и яды, комбинируя при этом ингредиенты с соответствующими эффектами. Первоначально, эффекты, неизвестны и их следует открыть путем поедания ингредиентов или же методом «пальцем в небо» ( т.е скрещивать различные ингредиенты с попыткой создать зелье и выявить при этом скрытые свойства). Перки, этого навыка, позволят обнаруживать больше эффектов при поедании ингредиентов, увеличит эффективность созданных зелий и ядов, удалит положительные эффекты у ядов и отрицательные — у зелий, и позволит вам собирать больше ингредиентов с растений.
Внутриигровое описание: Алхимик может создавать магические зелья и смертельные яды.
Перки
Не смотря на то, что в игре дерево навыка, говорит о том, что для изучения перка » Чистота», нужна «Змеиная Кровь» , в действительности же, для этого требуется только перк «Экспериментатор»
Life is feudal: Your own — Льняная ткань
Расы
Следующие представители рас имеют изначальный бонус к Алхимии:
+5: Босмеры, Бретонцы, Данмеры, Каджиты.
Применение навыка
Для создания зелья ( или яда), вы должны смешать от двух и более ингредиентов, имеющих общий магический эффект. Если общий эффект обладает положительным свойством ( к примеру, Восстановление здоровья), вы создадите зелье, если общий эффект — отрицательный, то вы создадите яд. Зелья с многочисленными эффектами создаются, когда выбранные ингредиенты обладают сразу несколькими общими эффектами.
Каждый ингредиент обладает четырьмя свойствами. Для обнаружения первого свойства ингредиента, достаточно лишь попробовать его на вкус. Свойства могут быть обнаружены при проведении экспериментов, которые позволяют понять, какие комбинации приведут к успешному созданию зелья. Конечно же,вы можете просто смешивать их наобум. При выборе ингредиента, остальные, смешивание с которыми приведет к неудаче, будут показаны серым цветом.
Алхимические эксперименты могут быть проведены только в Алхимической лаборатории.
В Oblivion, ваш уровень навыка » Алхимии» определялся количеством эффектов каждого ингредиента, который вы использовали. Для Skyrim это не свойственно, так открыв все свойства — это всего лишь упростит проблему проведения экспериментов ,вам не придется развивать более высокие ранги навыка Экспериментатор или же поедать ингредиенты. Ваш уровень владения навыком определяется лишь силой любых зелий или ядов, которые вы создаете. В свою очередь, создание зелья/яда приводит к увеличения навыка, так же как поедание ингредиентов.
Зелья с эффектом «Повышение навыка алхимии» будут нерентабельны, если у вас уже есть зачарованная вещь на этот навык.
Полезный совет: Магазины обновляются ингредиентами, каждые 48 часов. А если точнее, то Маркарт расположен в 25.5 часах от Рифтена. Так, при быстром путешествия из Маркарта в Рифтен, вы будете уверены в том, что прибудете в город примерно в тоже время,+ 1.5 часа, как день тому назад. Таким образом, вы не будете терять свое время простаивая на улице возле магазина, это же вам поможет если у вас есть большое количество материалов на покупку или продажу.
Skyrim — 5 ВЕЩЕЙ, КОТОРЫЕ ВЫ НЕ МОЖЕТЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ, СЕКРЕТЫ СКАЙРИМА! ( Секреты #172 )
- Лами из Мортала(Специалист)
- Аркадия из Вайтрана (Эксперт)
- Бабетта из святилища Темного Братства (Мастер)
Зачарование
Зачарование — это способность добавлять магические эффекты предметам одежды, доспехам или оружию.
Описание внутриигровое: Чем сильнее маг, тем более сильные чары он может накладывать на оружие и доспехи.
Перки
Расы
Представители следующих рас имеют изначальный бонус к этому навыку:
+5: Альтмеры ( Высшие эльфы), Имперцы, Орки
Применение навыка.
Вам потребуется:
- Зачарованный предмет для изучения структуры заклинания.
- Предмет, на который, в дальнейшем, мы наложим чары ( он не должен быть зачарованым).
- Камень душ с заключенной в нем душой.
- Пентаграмма душ поблизости, для зачарования или разрушения зачарованных доспехов или оружия.
- Разрушьте зачарованный предмет при помощи пентаграммы душ, для изучения заклинания.
- Выберите предмет для зачарования и свойство.
- Выберите камень душ, который вы хотели бы использовать, камень душ определяет количество
- расходов на оружие или доспехов.
- Если вы зачаровываете улучшенные доспехи, то улучшения останутся.
- Вы не можете поместить чары на предмет, который уже зачарован.
Эффекты могут различаться в зависимости от типа предмета на который накладываются чары.
Эффекты предметов одежды.
Базовая величина — это число, указанное при наведении мыши на чары. Оно эквивалентно величине камня с великой душой, независит от умений и перков персонажа.
- Существует два типа эффекта Сопротивление Магии, позволяющие применять их дважды. Вторую разновидность эффекта, можно получить из Щита Солитьюда и повысить базовую велечину до 10%
- Чары, Благословение Мары, можно получить лишь разрушив зачарованный предмет Bond of Matrimony, но к сожалению, полученные чары нельзя использовать для зачарования предметов.
- 10% Восстановление маны, величина этого эффекта постоянна, независимо от навыка, используемой души или перков.
Базовая величина — это число, указанное при наведении мыши на чары. Оно эквивалентно величине камня с великой душой, независит от умений и перков персонажа. Основное использование определяется так же, но не может быть рассмотрено непосредственно, без консоли.
Расходы на эффекты их сила
Предметы одежды
Чистая величина эффекта, придерживается следующей формулы:
чистая величина — базовая величина * множитель души * множитель навыка+ ( 1+ модификатор зачарователя) * ( 1 + специфический перк модификатора)
Множитель навыка приблизетльно равен 1 + 0.25 * (навык/100) 2 , но точная формула остается неизвестной.
Оружие
Для оружия, вы можете выбрать величину эффекта, приблизив ее к максимуму. Максимальная величина, чем то схожа с макс. величиной предметов одежды, но тип используемой души, здесь не играет роли:
максимальная величина — эффекст основной величины * множитель навыка * ( 1+ модификатор зачарователя) * ( 1 + специфический перк модификатора)
Частота использований, не влияет на используемую душу, но с перками иначе ( предполагает использование максимальной величины):
расходы= множитель души * множитель заряда
множитель заряда = (1 + квадратный корень(навык/200))
расход в секунду = ( величина/максимальная величина)1.1* множитель стоимости навыка/используемый базовый эффект.
множитель стоимости навыка = (1 — навык/200)
абсолютное количество использований = количество расхода/ расход в секунду.
Если на оружие наложена два эффекта, расход в секунду суммируется, что приводит к меньшему количеству использований.
Множитель души, такой же, как и для предметов одежды.
Кузнечное ремесло
Ковка — это умение, предоставляющее возможность создавать и совершенстWowать оружие и броню ( которые потом пригодятся в бою). Чем больше уровень вашего навыка, тем лучше вы можете сделать свое оружие и броню.
Внутриигровое описание: Ковка -это искусство создания оружия и брони из сырья, или улучшение предметов, на которые не наложено магических свойств.
Расы
Следующий перечень рас имеет начальный бонус к навыку Кузнечное дело.
Бонус +5:Норды, Орки, Редгарды.
- Точильный камень:Затачивает оружие для получения большего урона. Чем больше уровень владения вашего навыка » Кузнечное дело», тем больше вы будете наносить урон оружием.
- Верстак: Позволяет вам улучшать броню. Чем больше уровень владения вашего навыка » Кузнечное дело», тем крепче будет ваша броня.
- Наковальня: Позволяет создавать новое оружие и броню из сырья. То, что вы можете создать определяется вашими способностями в Кузнечном деле.
Сырье создается при помощи других инструментов. Однако, к сожалению, они не входят в понятие кузнечного ремесла. - Дубильная стойка: Создает кожу и полоски кожи из шкур; шкуры получают с мертвых животных.
- Плавильня: Выливает слитки из сырьевой руды или двемерских обломков; сырье добывают в шахтах, двемерские обломки находят в двемерских руинах.
- Маркарт, первая расположена к северу от «Ведьмина Настойка» , а другая в самом дальнем правом углу от трона Ярла в Подкаменной крепости.
- Ривервуд, рядом с домом Алвора
- Вайтран, возле Дома Воительницы.
- Виндхельм,рядом с рынком, к западу от главных ворот.
- Рифтен, к западу от рынка, в центре города
- Солитьюд, к западу от мрачного замка, называется Солитьюд — кузницв, принадлежащая Бейранду
- Данстар: К югу от железной шахты.
Учителя
Горза гра- Багол в Маркарте (Специалист)
Балимунд в Рифтене (Экспертt)
Йорланд Серая Грива в Вайтране (Мастер)
- В отличии от других игр серии Elder Scrolls, оружие и броня больше не изнашивается и поэтому нет необходимости в ее починке.
- Создание железных кинжалов, безусловно, самый дешевый и простой способ поднять уровень ковки. Вы можете достигнуть 100, всего лишь-то посещая каждую кузницу в Скайриме, покупая все полоски кожи ( хотя покупка кожи и разрезание ее на полоски обходится дешевле) и железные слитки, затем создаем железные кинжалы все больше и больше. В итоге, чтобы достигнуть значение навыка равное 100, вам нужно создать 468 кинжалов.
- Драконья кость ( пластина) не на столько сильна, по сравнению с даэдрической броней, но в тоже время друконьих костей и кож вы найдете больше, чем сердец даэдра.
- Когда вы создаете драгоценности, лучше создавать кольца, чем ожерелья. Затраты на их изготовку примерно такие же и по стоимости одинаковы, но вы можее создать 2 кольца, вместо одного ожерелья, тем самым это дает вам вдвое больше вещей для зачарования и возможность повышения навыка красноречия ( когда вы будете продавать вещи).
- Вы не сможете продолжить круг, когда изучите Драконьи доспехи. Да, конечно дерево способностей, хоть и выглядит как цикл, но он таковым не является. К примеру, если вы по правой ветке дошли до Драконьих доспехов, то вы не сможете открыть Легкие доспехи после. Для этого вам нужно вернуться к началу и повторить все заново, но только по левой ветке.
- Для получения дополнительного бонуса в ковке, найдите Зубчатую кирку на вершине Глотки мира.
- Как ни странно, Клинок Горя не требует материалов для улучшения.
Возможность приготовливать пищу позволяет комбинировать сырые продукты и ингредиенты. Приготовленная пища более питательна и более благоприятна для вашего персонажа, чем сырые продукты.
Приготовить еду можно только в отведенных для этого котелках и вертелах. При этом, должны соблюдаться рецепты, которые определяют, какие сырые продукты должны быть использованы во время приготовления.
Рецепты приготовления.
В Skyrim , нам предоставляется возможность выплавлять руды, которые вы добыли в шахтах, выливая из них слитки. Выплавка делается в плавильной печи, которая имеет очень большую, куполообразную форму ( см. рисунок).
- Вайтран: Возле Дома Воительницы.
- Виндхельм: Возле дома кузнеца.
- Маркарт: Юго-восточная часть города, возле дома Смотрителя плавильни.
- Сумрачная пещера: Плавильня расположена возле ее входа.
- Свистящая пещера: Плавильня расположена справа от входа.
- Вершина Северный ветер: Плавильная расположена в правой части вершины.
- Городок Камень Шора: Возле лома Филнжара
- Желчная шахта: Справа от входа.
- Шахта левая рука: Справа от входа.
- Шахта Колскеггр: Справа от входа в пещеру.
- Грот сломанного весла: В самом дальнем конце пещеры, вы можете найти плавильню с верстаком и наковальней.
- Черный брод: справа от входа.
Двемерские металлические ( гномьи) слитки
Двемерские металлические слитки не создаются из какой-либо руды или слитков. Вместо этого, их выливают из двемерских обломков, который вы можете найти в любых двемерских руинах или в крепостях, где вы так же можете столкнуться с ними. Каждый обломок или часть двемерского металлолома позволяет выливать разное количество Двемерских металлических слитков, и эта зависимость представлена ниже.
Дубильные стойки могут использоваться для разделывания шкур, чтобы в дальнейшем получить из них кожу, а затем разрезать ее на полоски. В игре, этот процесс представлен в виде анимации включающей персонажа, который останавливается напротив дубильной стойки и при помощи ножа снимает кожу. Это больше напоминает подготовку шкур или же пергамента, чем процесс дубления.
- Dimasik26 это нравится
Источник: tesall.ru
Как сделать (где найти) льняную нить в Valheim и зачем она нужна
Льняная нить (Linen Thread) — важный ресурс в Valheim, который используется для изготовления различных доспехов и оружия в игре. Как только у вас появится чёрный металл (Black metal), следующий материал, к которому нужно стремиться, — это льняная нить. В этом гайде мы расскажем, как получить льняную нить в Valheim.
Гайды по фермерству и хозяйству в Valheim
- Рыбалка в Valheim — где найти удочку и как поймать рыбу
- Семена в Valheim — где найти и как посадить морковь, репу, бук, пихту, сосну, ячмень и лен
- Как срубить берёзу, сосну, дуб и другие деревья в Valheim
- Где найти мёд и как построить пчелиный улей в Valheim. Как сделать пчёл счастливыми
- Как открыть рецепты еды и напитков (зелий) в Valheim. Где найти ингредиенты для крафта пищи
- Как создать бродильную бочку в Valheim
- Как сделать (где найти) льняную нить в Valheim и зачем она нужна
- Как сделать ветряную мельницу в Valheim. Где найти ячмень, чтобы сделать муку
- Гайд по растениям и деревьям в Valheim. Где найти и зачем нужны морковь, лён, ячмень, берёза, малина, репа и так далее
- Как приручить кабана в Valheim
- Как приручить волка в Valheim
- Как фармить дерево и камень в Valheim — гайд по автоматической добыче ресурсов
Где найти лён
Лён — это растение, которое можно найти в деревнях Фулинов (Fuling Villages) в биоме Равнин (Plains biome). Опасайтесь комаров смерти. Его можно выращивать только там. Войдя в деревню, проверьте окрестности домов на наличие небольшого участка возделанной земли. Здесь вы можете найти 15-20 посаженных семян льна, готовых к сбору урожая.
Однако в этих местах часто можно найти ячмень (Barley), поэтому вам, возможно, придется осмотреть несколько деревень. Лён встречается реже, чем ячмень.
Лён можно легко собрать, используя атаку по области, которая собьёт его в большом радиусе вокруг персонажа. Полностью выращенное растение дает 2 льна, которые можно обработать на прялке, чтобы сделать льняную нить. Рекомендуется пересадить несколько растений в безопасное место, как только вы их найдете. Лён полностью вырастет за 3 дня.
Как построить прялку
Для изготовления большей части оружия из чёрного металла в игре требуется льняная нить. Чёрный металл доступен рано, но чтобы получить льняную нить, вам нужно победить четвертого босса — Моудера (The Moder). Это дракон, обитающий в горном биоме (Mountain biome). Как только вы победите Моудера, он сбросит предметы, которые научат вас различным рецептам, один из которых — прялка (Spinning wheel). Чтобы построить прялку, вам понадобится стол ремесленника (Artisan Table).
Для строительства потребуется 20 качественной древесины (Fine wood), 10 железных гвоздей (Iron nails) и 5 кожаных обрывков (Leather scraps).
Как получить льняную нить
Когда вы построите прялку, посмотрите на заднюю часть колеса и найдите там отверстие. Чтобы сделать льняную нить, поместите лён (Flax) в отверстие прялки.
Лён превращается в льняную нить за 30 секунд. Прялка вмещает 40 льна, нить будет выпадать сбоку, так как она производится автоматически.
Зачем нужна льняная нить
Льняная нить используется для изготовления следующих предметов:
- Алебарда из чёрного металла (Blackmetal atgeir);
- Топор из чёрного металла (Blackmetal axe);
- Нож из чёрного металла (Blackmetal knife);
- Меч из чёрного металла (Blackmetal sword);
- Льняной плащ (Linen cape);
- Обитая кираса (Padded cuirass);
- Обитые наголенники (Padded greaves);
- Обитый шлем (Padded helmet);
- Дикобраз (Porcupine).
Другие гайды
- Прохождение боссов в Valheim — как победить Эйктюра, Древнего, Массу костей, Моудера, Яглута и Королеву
- Оружие в Valheim — рецепты для крафта луков, стрел, копий, гарпуна, бомбы, алебард, топоров, булав, молотов, мечей, ножей, и щитов
- Как улучшить верстак в Valheim до 5 уровня. Как открыть колоду для рубки, дубильный станок, тесло и полку для инструментов
- Броня в Valheim — рецепты для крафта шлемов, доспехов, штанов и плащей
- Семена в Valheim — где найти и как посадить морковь, репу, бук, пихту, сосну, ячмень и лен
- Как найти торговца в Valheim и какие товары (предметы) у него можно купить
- Как создать и настроить выделенный сервер в Valheim — как установить SteamCMD, сохранить мир игры и напрямую подключаться к серверу
- Как найти сохранения в Valheim. Где расположена папка, где хранятся сейвы
- Ресурсы в Velheim: как добыть медь, олово, железо, уголь, кремень, хитин, кожу, древесину, камень и еду
- Биомы в Valheim — как найти горы, чёрный лес, луга, равнину, болото
- Фанат воссоздал в Valheim первую деревню из Skyrim и сравнил локации между собой
- Для Valheim вышел мод с камерой от первого лица. Теперь сражаться с монстрами можно лицом к лицу
- GTA 5 и The Witcher 3 и рядом не стояли. Valheim вновь побила рекорд по онлайну в Steam
Источник: vgtimes.ru
Где фармить все виды ткани в WoW
⛏️ Профессии
Автор dexwow Просмотров 68.3к. Опубликовано 23.02.2018
Данный обширный гайд написан для игроков, желающих фармить различную ткань для прокачки профессий или последующей продажи. В руководстве описаны места фарма для всех видов ткани в игре. Каждое место фарма будет сопровождаться картой локации с отмеченным местом для добычи ингредиентов.
Фарм льняной ткани
Западный Край
- Уровень мобов: 9-10.
Лучшее место для фарма льняной ткани находится в Западном Крае возле Сторожевого Холма. Гноллы из стаи Речной Лапы респаунятся настолько быстро, что вы не будете успевать зачищать место фарма полностью. Однако этот способ фарма не будет работать, если вы выполнили длинную цепочку заданий, которая заканчивается заданием Возвращение на Сторожевой холм.
Серебряный бор
- Уровень мобов: 12-13.
Хилсбрадские воргены в Серебряном бору дропают хорошее количество льняной ткани. Таймер их респауна весьма короткий и, к тому же, они расположены недалеко друг от друга.
Темные берега
- Уровень мобов: 12-13.
Сумеречные фанатики с 80% шансом дропают 1-3 единицы льняной ткани. Это неплохой вариант фарма, так как они стоят кучно и как минимум трое из низ всегда живы.
Азшара
- Уровень мобов: 11-12.
Неугомонные духи в Азшаре очень похожи на фанатиков с Темных берегов. Они точно так же дропают 1-3 единицы льняной ткани.
Фарм шерсти
Болотина
- Уровень мобов: 25-26.
Отличное место фарма шерсти расположено в Болотине, восточнее Рощи Стража Природы. На дороге постоянно проходит сражение между Похитителями детенышей и Черными поработителями. И те, и те дропают приличное количество шерсти и обладают коротким временем респауна.
Предгорья Хилсбрада
- Уровень мобов: 23-24.
На Возвышенности Гэвина можно найти большое количество Инженеров Грозовой Вершины. Респаунятся они почти моментально, так что у вас не будет моментов простоя.
Крепость Темного Клыка (подземелье)
- Уровень мобов: 18-21 (элитные)
Если ваш уровень достаточно высок, то вы можете заняться фармом шерсти в Крепости Темного Клыка. После каждой зачистки подземелья просто обновляйте его и проходите заново. Однако, не забывайте о лимите в 10 подземелий в час. Это может вынудить вас делать небольшие перерывы между забегами.
Фарм шелкового материала
Восточные Чумные земли
- Уровень мобов: 39-40.
Возможно лучшее место для фарма шелкового материала – это Гнилостени Ступеней Смерти и Недоделки Ступеней Смерти в Восточных Чумных землях. Мобы расположены группами по 3 существа и при любом раскладе три группы этих монстров всегда живы. Это означает, что как только количество групп мобов опускается до 3, моментально спавнится еще одна пачка этих существ.
Фералас
- Уровень мобов: 39-40.
Новый Таланаар также является отличной точкой для фарма шелка. Здесь постоянно происходит сражение Мародеров Зловещего Тотема и Часовых Фераласа. Если общее количество одной из сторон противостояния становится меньше определенного числа, то сразу же спавнится новая пачка мобов. Это означает, что существа для фарма ткани здесь никогда не закончится.
Тысяча Игл
- Уровень мобов: 39-40.
Вершина Западного Предела абсолютно идентична Новому Таланаару в Фераласе. Тут постоянно сражаются Погромщики из племени Зловещего Тотема и Защитники вершины. Спавнятся они точно также как и описанные выше мобы из Фераласа.
Бесплодные земли
- Уровень мобов: 35-36.
Дворфы и Трогги снаружи Ульдамана дропают приличное количество шелкового материала. Если у вас проблемы с фармом в Фераласе или Тысяче Игл, попробуйте эту точку.
Пылевые топи
- Уровень мобов: 36-37.
Деревня Черного Копыта в Пылевых топях – достойной места для фарма шелкового материала. Мобы здесь дропают 1-3 единицы шелка и достаточно быстра спавнятся после смерти.
Фарм магической ткани
Танарис
- Уровень мобов: 46-47.
Наибольшее количество магической ткани вы получите с Головорезов из клана Песчаного Молота в Танарисе. Огры стоят немного разрозненно, однако дропают по 1-3 единицы магической ткани и достаточно быстро возрождаются.
Зул’Фаррак
- Уровень мобов: 43-46 (элитные).
На данный момент – это лучшее место по фарму магической ткани. Все, что требуется от вас – зачищать раз за разом сам инстанс. Внутри подземелья всегда вскрывайте Неглубокие могилы. Они расположены рядом с Знахарем Зум’рахом. При активации могилы, из нее вылезут зомби, которые тоже дропают магическую ткань.
После каждой зачистки подземелья просто обновляйте его и проходите заново.
При наличии флай-маунта вы можете пролететь над порталом в подземелье и попасть в не-инстовую версию Зул’Фаррака. На больших ступеньках находится около 100 мобов, с которых падает большое количество магической ткани. Таймер их респауна около 3-4 минут, поэтому их полезно фармить при каждом перезаходе в подземелье.
Где фармить руническую ткань
Бастионы Адского Пламени
- Уровень мобов: 57-70 (элитные).
Для фарма этого подземелья рекомендуется минимум 80 уровень. Данное подземелье расположено на Полуострове Адского Пламени. Что замечательно в Бастионах – после зачистки подземелья вам не нужно бежать к выходу, а требуется лишь спрыгнуть вниз, и вы тут же окажетесь у выхода. Это экономит большое количество времени. После каждой зачистки подземелья просто обновляйте его и проходите заново.
Силитус
- Уровень мобов: 54-55.
Если ваш уровень недостаточно высок для соло-фарма Бастионов Адского Пламени, то тогда выходом станет фарм Сумеречных культистов в Силитусе. За время перехода между точками фарма, мобы успевают зареспиться заново.
Выженные земли
- Уровень мобов: 55-56.
Еще одно замечательно место, где можно пофармить руническую ткань – это Выженные земли. Утонувшие гилнеасские торговцы и другие гуманоиды на побережье Выженных земель дропают неплохое количество ткани. Тем не менее, стоит сказать, что по сравнению с Бастионами фарм здесь ужасен. Если вам хватит сил для фарма подземелья, то вам стоит отправится туда.
Фарм Ткани Пустоты
Долина Призрачной Луны
- Уровень мобов: 67.
Форт Легиона в Долине Призрачной Луны – лучшее место для фарма Ткани Пустоты, если ваш уровень недостаточно высок для соло-фарма Кузни Крови. Чернокнижники Совета Теней быстро умирают и как минимум 3 из них всегда живы. Однако остерегайтесь бродящих рядом элиток.
Кузня Крови
- Уровень мобов: 58-70 (элитные).
Кузня Крови – подземелье, расположенное на Полуострове Адского Пламени. Лучшее место, где можно фармить Ткань Пустоты, так как мобы умирают быстро и почти все из них дропают нужную ткань. После каждой зачистки подземелья просто обновляйте его и проходите заново.
Пустоверть
- Уровень мобов: 67.
Манагорн Б’наар тоже отличное место для фарма. Просто делайте круги вокруг отмеченной области и фармите всех встречных мобов.
Фарм ледяной ткани
Совет: изучите Сбор ткани перед фармом, он значительно повысит дроп рейт ткани.
Наксраммас
- Уровень мобов: 80-83 (элитные).
Лучшее место для фарма Ледяной ткани, но только для игроков 85-90 уровней. Ниже будет дана пошаговая инструкция для наиболее эффективного фарма.
Сначала установите сложность на 25 человек. Затем, войдите в подземелья и зачистите Чумной Квартал, убив Нота Чумного. Это придется сделать лишь один раз, так что это не займет много времени. В комнате после первого квартала убивайте всех мобов, преимущественно там будут летучие мыши. Затем выйдите из Наксрамаса, поставьте сложность на 10 человек, обновите рейд и повторяйте фарм летучих мышей.
Яма Сарона
- Уровень мобов: 80 (элитные).
Это место намного проще в плане фарма. Садитесь на вашего маунта, бегите в отмеченную зону и собирайте там всех мобов. Убиваете их, собираете с них ткань, обновляете подземелье и повторяете эту процедуру.
Ледяная Корона
- Уровень мобов: 79-80.
Для игроков ниже уровнем неплохим местом будет Мрачный свод, где находятся Мьординские бойцы.
Иногда слишком много людей фармит этих мобов, поэтому альтернативой станут Темные ревнители.
Фарм угольного шелка
Совет: перед фармом угольного шелка советую обзавестись Зельем поиска сокровищ. Оно существенно увеличит количество выпадаемой ткани. Сбор ткани также работает и на этот шелк.
Полуостров Тол Барад
- Уровень мобов: 85.
Передовая Неупокоенных – лучшее место фарма угольного шелка. Там постоянно сражаются Неупокоенные пехотинцы и Неупокоенные солдаты. Они доводят друг друга до 19 тысяч здоровья и, следственно, их очень легко фармить. Они постоянно респаунятся, однако дроп с них нестабилен.
Сумеречное нагорье
- Уровень мобов: 85.
Сумеречный разлом в Сумеречном Нагорье также является неплохим местом для фарма угольного шелка. Убивайте Сумеречных эттинов, Магов-лордов из клана Кровавого глаза и Громил из клана Кровавого глаза. Они достаточно больно бьют, поэтому будьте аккуратнее.
Фарм ветрошерстяной ткани
Совет: перед фармом ветрошерстяной ткани советую обзавестись Зельем удачи. Оно существенно увеличит количество выпадаемой ткани. Способность Сбора ткани также работает и на нее.
Жуткие пустоши
- Уровень мобов: 90.
Жуткие Пустоши – отличное место для фарма большого количества ветрошерстяной ткани. Вам предстоит фармить 5 групп мобов, состоящих из 8 Ик’тик-воинов и 1 Ик’тика-убийцы.
Сначала отправляйтесь в точкую, отмеченную на карте крестиком. Оттуда начнется наш путь фарма. После убийства этой группы мобов направляйтесь по направлению в Долину Четырех Ветров и фармите еще 4 пака Ик’тиков. В двух первых группах встречаются также элитные скорпионы, будьте осторожны с ними, если вы не превышаете их по уровню. Затем возвращайтесь к начальной точке и повторяйте процесс.
Вершина Кунь-Лай
- Уровень мобов: 87.
Пещера Воющего Ветра также подойдет для фарма ветрошерстяной ткани. Внутри нее вы встретите Озорных снежных духов и Подозрительные сугробы. Сугробы можно вскрыть просто пройдя по ним или АоЕ-заклинаниями.
Фарм Роскошного меха
Роскошный мех можно фармить по всему Дренору. О самых выгодных местах добывания роскошного меха подробно написано в этой статье: Где фармить Роскошный мех.
Была ли эта статья с картами для фарма ткаки в WOW вам полезна? Как можно ее улучшить? Ждем ваших отзыWow и комментариев!
У нас появился канал в Telegram, с новостями и гайдами по WoW! (для поиска с телефона наберите в телеграме слово «wowgaid») Подписывайтесь, чтобы узнавать новости и гайды быстрее.
Источник: wowgaid.ru