Этот генератор, несмотря на аскетичный дизайн, позволит вам в секунды создать описание ролевой составляющей своего персонажа. Генератор представляет сотни комбинаций — для неискушенных это станет способом взглянуть на мир TES иначе, а для хардкорного ролеплейщика источников новых идей. Более того, генератор ориентирован на любую часть из серии TES: от Arena до Skyrim. Советую использовать вместе с игрой мод на альтернативное начало, для более правдоподобного отыгрыша.
Скачать файл Генератор ролевых элементов для TES N 2.1
Основные файлы
Генератор TES v n.2.1.rar
Генератор TES vN.1.2.rar
- Добавлена генерация имен
- Расширен список ролей
Мне нравится
Последние новости
Bethesda зарегистрировала новую торговую марку Spyteam
Слух: Bethesda и Microsoft не могут договориться о дате релиза Starfield
Комментарии
Сначала новые
я так понял тут и самому можно добавлять, помимо исправления очепяток? 🙂
бензогенератор
Хоть какой-нибудь пример можно? Нужно ли новую игру начинать? Как оно вообще выглядит? Скринов приложите, короче.
Хоть какой-нибудь пример можно? Нужно ли новую игру начинать? Как оно вообще выглядит? Скринов приложите, короче.
Игра вообще не требуется для генератора. Это независимая программа. Скачай и ознакомься.
я так понял тут и самому можно добавлять, помимо исправления очепяток? 🙂
о, к программе? хм, ваш новый вариант просто не всегда будет учитываться при генерации. Лучше предложить сюда, заодно расширить элементы генерации. Пишите, мы добавим, исправим если что. Если есть хорошие идеи по улучшению — даже к лучшему. Будем рады.
администратор
Не нужно никакой новой игры. Программа просто выводит текст в командную строку.
[!s_1386791585_4407146_0a6b5bdcc9.jpg](itmages.ru/image/view/1378291/0a6b5bdc)
Вообще размер файла меньше 400 кб, неужели так сложно самому скачать и посмотреть?
Не нужно никакой новой игры. Программа просто выводит текст в командную строку.
Вообще размер файла меньше 400 кб, неужели так сложно самому скачать и посмотреть?
Господи, я уже давно скачала и посмотрела. Не написано, что это отдельная программа. Написано «рекомендуем альтернативный старт», потому вопрос и возник.
Но вообще прикольно. Надо будет попробовать отыграть что-нибудь такое ))
это прогу можно использовать для чегото другого связанного с игрой, пока еще мысль не материализовалась но скоро обретет форму
Выбор генераторов. Одесса 7 км. Инвертеры. Карбюраторы газовые. Аккумуляторы гелевые. #зоотроп
Что с этим то делать? Понять немогу)..
Что с этим то делать? Понять немогу)..
1.На самом деле это полноценная игра была бы в 1985-90 году например, но в наше время ее можно использовать как казуальный Елдер Скроллс(стратегия,адвентюра,рпг), в которой можно прописать тысячи событий с возможностью сохранения в отдельный файл.Например вы хотите узнать чем закончится Гражданская война в Скайриме? Для этого создаете новые исходные данные по противоборствующим сторонам, возможности осады городов, возможности прибытия подкреплений, возможности получения доходов фракциями, возможности того что вмешаются даэдры, и много всего остального(много = для начала по 1000 событий для каждого отдельного файла ресурсов) и вам подается информация в виде текста, о том что патруль имперцев попал в засаду ББ недалеко от Ривервуда, при соотношении сторон 20 на 25, патруль приближался к победе,но появление противника обладающего определнным туумом, определило исход битвы в пользу ББ, при оставшихся в живых 4 на 12, данные по погибшим отнимаются от исходных данных, далее эмулируется следующее событие, все это подается как сводки с фронотов в Унесенных ветром.
2.Сделать bat-файлом присваивающим всем безымянным нпс-имена.
Источник: tesall.ru
О генераторах в JavaScript ES6, и о том, почему изучать их необязательно
С ростом популярности конструкции async/await растёт и интерес к её внутренним механизмам. Порывшись в интернете, несложно выяснить, что в основе async/await лежат широко известные промисы, и генераторы, которые пользуются куда меньшей известностью и популярностью.
Материал, перевод которого мы сегодня публикуем, посвящён генераторам. А именно, тут мы поговорим о том, как они работают, и о том, как они, совместно с промисами, используются в недрах конструкции async/await. Автор этой статьи говорит, что генераторы, ради их практического применения, осваивать необязательно. Кроме того, он отмечает, что он рассчитывает на то, что читатель немного разбирается в промисах.
Итераторы и генераторы
В JavaScript, начиная с выхода стандарта ES6, появилось несколько новых возможностей, которые направлены на упрощение работы с асинхронными потоками данных и коллекциями. В эту категорию попадают итераторы и генераторы.
Примечательной возможностью итераторов является то, что они предоставляют средства для доступа к элементам коллекций по одному за раз, и при этом позволяют отслеживать идентификатор текущего элемента.
function makeIterator(array) < var nextIndex = 0; console.log(«nextIndex =>», nextIndex); return < next: function() < return nextIndex < array.length ? < value: array[nextIndex++], done: false >: < done: true >; > >; > var it = makeIterator([«simple», «iterator»]); console.log(it.next()); // console.log(it.next()); // console.log(it.next()); //
Выше мы передаём функции makeIterator() небольшой массив, содержащий пару элементов, после чего проходимся по нему с помощью итератора, вызывая метод it.next() . Обратите внимание на комментарии, демонстрирующие получаемые с помощью итератора результаты.
Теперь поговорим о генераторах. Генераторы — это функции, которые работают как фабрики итераторов. Рассмотрим простой пример, а затем поговорим о двух механизмах, имеющих отношение к генераторам.
function* sample() < yield «simple»; yield «generator»; >var it = sample(); console.log(it.next()); // console.log(it.next()); // console.log(it.next()); //
Обратите внимание на звёздочку в объявлении функции. Это указывает на то, что данная функция является генератором. Кроме того, взгляните на ключевое слово yield . Оно приостанавливает выполнение функции и возвращает некое значение. Собственно, эти две особенности и являются теми самыми двумя механизмами, о которых мы говорили выше:
- Функция-генератор — это функция, объявленная с использованием звёздочки около ключевого слова function или около имени функции.
- Итератор генератора создаётся, когда вызывают функцию-генератор.
Теперь, когда мы разобрались в основах, поговорим о более интересных вещах. Итераторы и генераторы могут обмениваться данными в двух направлениях. А именно, генераторы, с помощью ключевого слова yield , могут возвращать значения итераторам, однако и итераторы могут отправлять данные генераторам, используя метод iterator.next(‘someValue’) . Вот как это выглядит.
function* favBeer() < const reply = yield «What is your favorite type of beer?»; console.log(reply); if (reply !== «ipa») return «No soup for you!»; return «OK, soup.»; > < const it = favBeer(); const q = it.next().value; // Итератор задаёт вопрос console.log(q); const a = it.next(«lager»).value; // Получен ответ на вопрос console.log(a); >// What is your favorite beer? // lager // No soup for you! < const it = favBeer(); const q = it.next().value; // Итератор задаёт вопрос console.log(q); const a = it.next(«ipa»).value; // получен ответ на вопрос console.log(a); >// What is your favorite been? // ipa // OK, soup.
Генераторы и промисы
Теперь мы можем поговорить о том, как генераторы и промисы формируют базу конструкции async/await. Представьте, что вместо того, чтобы возвращать, с помощью ключевого слова yield , некие значения, генератор возвращает промисы. При таком раскладе генератор можно обернуть в функцию, которая будет ожидать разрешения промиса и возвращать значение промиса генератору в методе .next() , как было показано в предыдущем примере. Существует популярная библиотека, co, которая выполняет именно такие действия. Выглядит это так:
co(function* doStuff()< var result — yield someAsyncMethod(); var another = yield anotherAsyncFunction(); >);
Итоги
По мнению автора этого материала JS-разработчикам нужно знать о том, как работают генераторы, лишь для того, чтобы понимать особенности внутреннего устройства конструкции async/await. А вот использовать их непосредственно в собственном коде не стоит.
Генераторы вводят в JavaScript возможность приостанавливать выполнение функции и возвращаться к ней когда (и если) разработчик сочтёт это необходимым. До сих пор мы, работая с JS-функциями, ожидали, что они, будучи вызванными, просто выполняются от начала до конца. Возможность их приостанавливать — это уже что-то новое, но этот функционал удобно реализован в конструкции async/await.
С этим мнением, конечно, можно и поспорить. Например, один из аргументов в пользу генераторов, сводится к тому, что знание того, как они работают, полезно для отладки кода с async/await, так как внутри этой конструкции скрываются генераторы. Однако автор материала полагает, что это, всё же, нечто иное, нежели использование генераторов в собственном коде.
Уважаемые читатели! Что вы думаете о генераторах? Может быть, вы знаете какие-то варианты их использования, которые оправдывают их непосредственное применение в коде JS-проектов?
Царский промо-код для скидки в 10% на наши виртуальные сервера:
Источник: habr.com
Crossout генераторы
Если вы уже успели скачать Crossout — новую бобмическую MMO от Gaijin Entertainment, то вам уже наверняка интересно узнать побольше про генераторы и мы спешим вам рассказать. В Crossout генераторы играют очень важную роль – они добавляют вашей машине дополнительные очки энергии, которые вы можете использовать, как вам заблагорассудится.
Вы можете установить более мощный движок, повесить новую пушку или обзавестись наконец домкратом и больше не чувстWowать себя во время боя черепахой, которая перевернулась на спину и не может вернуться в нормальное положение без помощи. В данном материале мы расскажем все, что вам нужно знать про генераторы – где взять генераторы, как их получить или произвести и какой лучше выбрать. Кстати, популярный вопрос – как установить два генератора в Crossout и куда менее популярный, но единственный ответ – никак. Вы не можете установить два генератора, даже если вы весь год себя хорошо вели и попросили именно это на Новый Год у Деда Мороза. Соррян.
Разновидности генераторов в Crossout
На момент написания данного гайда в Crossout есть пять разновидностей генераторов – легкий, тяжелый, опасный, на газе (или газовый) и Аполлон IV. У каждого из них свои особенности и своя специфика. Важно понимать, что легкий генератор не является самым плохим просто потому, что он дается вам с самого начала. Плохих генераторов в Crossout вообще нет – у каждого из пяти существующих есть своя конкретная задача и тип машины, для которой он подходит лучше других.
Легкий генератор Crossout
Легкий генератор (Light generator) – это ваш первый генератор, именно с ним вам предстоит начать играть в Crossout. Он дает 1 единицу энергии и 185 очков мощи, а при взрыве наносит врагам до 150 урона в радиусе 2 метров от эпицентра взрыва. Это самый дешевый и доступный генератор из всех, поэтому и характеристики его не впечатляют.
Очки энергии | 1 ед. |
Прочность | 101 ед. |
Вес | 36 кг. |
Очки мощи | 185 |
Время на производство | 1 час |
Фракция | Бешеные |
Где произвести | Разделочная доска Бешеных |
Тяжелый генератор Crossout
Тяжелый генератор (Heavy generator) – это намного более увесистая конструкция в сравнении с легким, поэтому, если ваша задача собрать подвижную машину – не стоит на него заглядываться, ведь его весь более полутоны (576 кг.). Зато он отлично подойдет для тяжелых машин дальнего или среднего боя и, к тому же, наносит намного больше урона при взрыве, чем любой другой генератор в Crossout.
Очки энергии | 2 ед. |
Прочность | 142 ед. |
Вес | 576 кг. |
Очки мощи | 345 |
Время на производство | 1 час |
Фракция | Мусорщики |
Где произвести | Аванпост Мусорщиков |
Опасный генератор Crossout
Опасный генератор (Hazardous generator) является неплохим решением для легких и средних машин, но стоит учитывать, что это самый хрупкий генератор в Crossout, поэтому его нужно как следует защитить и продумать это заранее, иначе далеко вы не уедете. В остальном же он может неплохо развязать вам руки, поскольку дает сразу две единицы энергии, а произвести его довольно просто при всем при этом.
Очки энергии | 2 ед. |
Прочность | 26 ед. |
Вес | 108 кг. |
Очки мощи | 310 |
Время на производство | 1 час |
Фракция | Скитальцы |
Где произвести | Палатка скитальцев |
Газовый генератор Crossout
У генератора на газе (Gas generator) есть ряд преимуществ, которые делают его очень крутым решением для топовых легких и средних машин. Во-первых, он весит совсем немного – всего 144кг., но при этом дает 3 очка энергии и при взрыве радует всех врагов в радиусе 10 метров на 1500 урона. Сложность в том, что произвести его не так то и просто – вам для этого понадобится 10 уровень, 250 единиц металлолома, 750 – провода, 150 – меди, а еще и вдобавок несколько синих вещей – по два топливных бака, РК оса, и колес с шипами. Но газовый генератор, безусловно, того стоит.
Очки энергии | 3 ед. |
Прочность | 34 ед. |
Вес | 144 кг. |
Очки мощи | 460 |
Время на производство | 6 часов |
Фракция | Бешеные |
Где произвести | Мясохладобойня Бешеных |
Генератор Аполлон IV Crossout
Последний генератор в нашем гайде – это Аполлон IV (Apollo-IV generator) и я недаром оставил его на сладкое. Аполлон IV – это тяжеленный генератор, который весит больше тонны, имеют лучшую структуру в Crossout и который при всем при этом, как вы наверняка уже догадались, его очень трудно скрафтить. Это идеальный генератор для тяжелой машины, впрочем, и некоторые средние тоже порадуются такому устройству. Для того чтобы его получить, вам потребуется собрать 2 генератора на газе, 2 бронированные гусеницы, 1 квант, 1000 единиц электроники, 750 провода, 450 меди и 100 металлолома. В общем, задачка, скажем прямо, нетривиальная во всех отношениях, но и награда достойная!
Очки энергии | 4 ед. |
Прочность | 363 ед. |
Вес | 1152 кг. |
Очки мощи | 720 |
Время на производство | 21 час |
Фракция | Дети Рассвета |
Где произвести | Лаборатория 51 |
Какой генератор Crossout лучше?
На этот вопрос нет правильного ответа, но мы можем подсказать вам, какой генератор Crossout для какой машины считается наиболее подходящим. Для легких машин мы рекомендуем использовать легкий или опасный генераторы. Для тяжелых можно использовать тяжелый, соответственно, газовый или Аполлон, если вы богаты и знамениты. Для средних машин все проще – они вполне могут использовать любой из пяти доступных в Crossout на данный момент – каждый из них подойдет при правильном билде.
Все еще не начали играть? Тогда регистрация в Crossout ждет вас!
Источник: blast-games.ru