. Благополучно свалив из горящего Хелгена, Довакин и его напарник (Хадвар или Ралоф) наконец-то выбираются из подземной пещеры наружу.

Мне всегда было интересно – а как спаслись из Хелгена все остальные – генерал Туллий, Ульфрик Буревестник (в моём случае – вместе с Ралофом)?

Всех их мы встречаем потом в игре, включая даже того мальчика Хаминга, которого отец загонял домой перед казнью, не разрешая посмотреть на солдат…

Ясно только, что они выбрались не следом за Довакином, этот проход перестал сущестWowать — подземелье обрушилось.

Посмотрев вслед улетающему в сторону Ветреного Пика Алдуину, Хадвар (или Ралоф) предлагают герою временно перекантоваться у его родни в Ривервуде – небольшом посёлке недалеко отсюда – отдохнуть и поднабраться сил.

Источник: dzen.ru

Перед бурей

[PC] [2] Прохождение The Elder Skrolls V: Skyrim — Задание: Перед Бурей

Перед бурей

После того как вы поговорили с Гердур, сестрой Ралофа и владелицей лесопилки, или же Алвором, кузнецом из этого же города, вам необходимо будет отправиться в Вайтран. Добираться туда придётся на своих двоих.

По пути вы также можете повстречать членов гильдии Соратников и если вы поможете им одолеть гиганта, тогда они предложат вам место в своей гильдии. Так или иначе — наш путь ведёт нас к ярлу Вайтрана. Однако перед входом в город вас остановит стражник. По его словам, вход в город закрыт из-за участившихся нападений драконов и в город теперь никого не пускают — только по официальной надобности. Объясняем стражнику в чём тут дело и что город в опасности и путь в город нам открыт.

Теперь отправляемся в дворец ярла — Драконий предел. Для этого вам нужно пройти через два уровня города. Когда вы зайдёте во дворец, вас встретит хускарл ярла, Айрилет, которой нужно рассказать о том, что произошло в Хельгене и конечно же о драконе. Она немедля направит вас к ярлу. Теперь вам нужно с ним поговорить.

После разговора ярл решит, что нужно отправить подмогу в Ривервуд и задание на этом будет завершено.

Источник: bethplanet.ru

Скайрим прохождение перед бурей не выполняется. Миссия Перед бурей

Вам следует отправиться в Ривервуд в одиночку, либо в сопровождении компаньона — Хадвара или Ралофа, в зависимости от выбора, сделанного в предыдущем квесте . По пути вы встретите несколько волков .

Прибыв в Ривервуд, персонажу игрока следует отыскать Алвора, местного кузнеца, если в качестве компаньона во время бегства из Хелгена был выбран Хадвар, или к Гердур, если компаньоном был выбран Ралоф. Они предложат вознаграждение за помощь их родственнику. Затем, по их совету, следует посетить ярла Вайтрана, в Драконьем Пределе.

TES V SKYRIM Квест 3 Перед Бурей

Перейдя через мост, следует двигаться на север, пока не увидите Вайтран. Стражник у ворот сообщит, что город закрыт. Любой из предложенных вариантов ответа позволит попасть в город. Направляйтесь к Драконьему Пределу и переговорите с ярлом.

Примечания

  • Пока квест Золотой коготь активен, нельзя поговорить с Алвором.

Баги

  • В некоторых случаях, при разговоре с Гердур не будет темы о драконах, что не позволит продолжить выполнение основного задания.
  • Если Хадвар появится в Ривервуде раньше персонажа игрока, Алвор может находиться внутри своего дома, а не снаружи. В этом случае есть вероятность, что сообщить ему о драконе не удастся. Чтобы решить эту проблему, следует идти прямо к ярлу и рассказать ему о нападении дракона на Хелген, тем самым завершив квест.
Читайте также:  Скайрим что лучше огонь лед или молния

Стадии квеста

Перед Бурей (Before the Storm) (MQ102) Стадия/
Индекс Финал Записи в журнале
10 Хадвар советует мне отправиться в соседний город Ривервуд. Его дядя там кузнец, он сможет мне помочь. или

Ралоф советует мне отправиться в соседний город Ривервуд. Его сестра владеет там лесопилкой, она сможет мне помочь.
(Стадия) : Поговорить с в Ривервуде

Ралоф думает, что нам лучше отправиться в соседний город Ривервуд. Его сестра владеет там лесопилкой, она сможет нам помочь.
(Стадия) : (Необязательно) Отправиться в Ривервуд с

Сестра Ралофа, Гердур, попросила меня сообщить о нападении дракона на Хелген ярлу Вайтрана, чтобы ярл прислал солдат для охраны Ривервуда.
(Стадия) : Поговорить с ярлом Вайтрана

Вот я и в Вайтране. Мне нужно рассказать ярлу о нападении дракона на Хелген.

Ярл Вайтрана теперь знает о нападении дракона на Хелген.

Сестра Ралофа, Гердур, попросила меня сообщить о нападении дракона на Хелген ярлу Вайтрана, чтобы ярл прислал солдат для охраны Ривервуда. Мне удалось доставить вести ярлу Балгруфу в Вайтран, и он наградил меня за помощь.или
Ярл Вайтрана теперь знает о нападении дракона на Хелген и наградил меня за труды.

  • Следующие пустые этапы квеста не были указаны в таблице: 0, 1, 2, 5, 12, 14, 15, 17, 22, 23, 25, 26, 50, 60, 75, 80, 82, 85, 90, 150, 200
  • Любой текст в угловых скобках (например, ) является параметром, задаваемым движком Radiant Quest, которому будет присвоено значение при получении задания.
  • Не все указанные записи могут появиться в игровом журнале: какие записи появляются, а какие нет — зависит от того, каким образом задание выполняется.
  • Стадии не всегда указаны в порядке выполнения задания. Это происходит, как правило, в случаях с заданиями, которые имеют несколько возможных исходов или где определенные задачи могут выполняться в произвольном порядке.
  • Если запись помечена как «Завершение задания «, это означает, что задание исключается из списка активных, но новые записи стадий выполнения этого задания могут и дальше добавляться в журнал.
  • При игре на персональном компьютере для продвижения по заданию можно использовать консоль , введя в нее команду setstage MQ102 stage , где stage — номер стадии, к которой нужно перейти. Однако, невозможно перейти к невыполненным (т.е., пропущенным) стадиям квеста. Однако, при помощи консольной команды resetquest MQ102 можно обнулить стадию квеста.

Краткое прохождение

  • Поговорите с Гердур или Алвором в Ривервуде.
  • Отправляйтесь в Вайтран и найдите ярла.

Подробное прохождение

После выхода из пещеры движемся за нашим компаньоном, он посоветует нам отправиться в соседнюю деревушку Ривервуд, рекомендуя сделать это в одиночку. Если проигнорировать этот совет, можно отправиться туда вместе с ним. В пути он расскажет много интересного, поможет справиться с немногочисленными врагами. И вот убив пару волков и активировав камень созвездий мы уже в Ривервуде.

По прибытии в деревню идем к Алвору, местному кузницу (если последовали за Хадваром) или на лесопилку к Гердур (если последовали за Ралофом). Рассказываем кому-то из них о приключившейся в Хелгене ситуации и получаем в благодарность за спасенного родственника некоторые припасы и возможность ночевать в доме наших новых друзей. Нас, в свою очередь, попросят сообщить ярлу Вайтрана Балгруфу что над Ривервудом нависла угроза нападения драконов и необходимо подкрепление.

Читайте также:  Где добыть ртуть в Скайриме

Выходим по мосту из города и движемся на север, через некоторое время увидим большой город на равнине, это и есть Вайтран. Стражник у ворот скажет нам что проход в город закрыт, ответьте ему что Ривервуд в опасности и он пропустит нас в замок к ярлу. После разговора с Балгруфом и придворным магом Фаренгаром получаем задание найти Драконий камень.

Прохождение 5266
19 Ноября 2011 0:13

Задаёт задание: Ралоф или Хадвар

Местность: Ривервуд, Вайтран

Награда: Подарки от Хадвара или Ралофа

После того как вы поговорили с Гердур , сестрой Ралофа и владелицей лесопилки, или же Алвором , кузнецом из этого же города, вам необходимо будет отправиться в Вайтран . Добираться туда придётся на своих двоих. По пути вы также можете повстречать членов гильдии Соратников и если вы поможете им одолеть гиганта, тогда они предложат вам место в своей гильдии. Так или иначе — наш путь ведёт нас к ярлу Вайтрана . Однако перед входом в город вас остановит стражник. По его словам, вход в город закрыт из-за участившихся нападений драконов и в город теперь никого не пускают — только по официальной надобности. Объясняем стражнику в чём тут дело и что город в опасности и путь в город нам открыт.

Теперь отправляемся в дворец ярла — Драконий предел. Для этого вам нужно пройти через два уровня города. Когда вы зайдёте во дворец, вас встретит хускарл ярла, Айрилет , которой нужно рассказать о том, что произошло в Хельгене и конечно же о драконе. Она немедля направит вас к ярлу. Теперь вам нужно с ним поговорить.

После разговора ярл решит, что нужно отправить подмогу в Ривервуд и задание на этом будет завершено.

-1) <_uWnd.alert(«Вы уже оценивали данный материал!»,»Ошибка»,);$(«#rating_os»).css(«cursor»,»help»).attr(«title»,»Вы уже оценили этот материал»);$(«#rating_os»).attr(«id»,»rating_dis»);> else <_uWnd.alert(«Спасибо за оценку!»,»Вы сделали своё дело»,);var rating = parseInt($(«#rating_p»).html());rating = rating + 1;$(«#rating_p»).html(rating);$(«#rating_os»).css(«cursor»,»help»).attr(«title»,»Вы уже оценили этот материал»);$(«#rating_os»).attr(«id»,»rating_dis»);>>);»> Мне нравится 16

Народ! У кого проблема в «Кровь и честь » из-за того, что «Очистительная месть » не начинается, есть решение ! Я не знаю точно, кто автор, стырила с темки из контакта. Если кто-то до сих пор не прочитал, то надеюсь, кому-то это поможет.
«Способ Нумбер 1: (Должен сработать на всех версиях игры ПК,
включая официальные и пиратские, в 99%-ах случаев)

Возвращаемся в Дрифтшейд — Приют, заходим в парадную дверь.
Предварительно вашего спутника желательно оставить дома, ежели Вы
конечно такого за собой водите. После того как зашли, открываем консоль
(По умолчанию, постоянная и неизменная клавиша «~», или «ё»)
Прописываем: prid 0006a99c (Есть вероятность, что Ваша консоль
владеет только могучим языком, в таком случае пишем: зкшв 0006ф99с — он
поймёт). Мы видим как посреди экрана появляется надпись «(0006ф99с),
теперь просто прописываем, там же (в консоли), resurrect, или опять же,
для могучего: куыгккусе. Выходим из приюта. Теперь есть два варианта
запустить следующую миссию (то бишь «Очистительная месть). Вариант первый:
Возвращаемся в Вайтран, находим Вилкаса и т.д. Вариант второй: (Который мы
кстати и выберем, так как сильно устали от поисков решения, что уже изнемогаем
и хотим как можно скорее покончить с этой миссией) Открываем консоль и пишем:
setstage c05 0. Через несколько секунд должен появиться вооружённый
до зубов Вилкас (Если не появляется, то ждём ещё немного, терпеть-то в ожидании
мы уже умеем smile) Когда Вилкас примчался, то можно спокойно вламываться в приют.
Идём по приюту. через подземелье. в общем, как ведёт дорога, там только один
путь. Снова поднимаемся в приют, топаем ещё немного и в комнате, перед дверью с
засовом, нас будет ждать предводитель «Серебрянной руки», гасим его безжалостно
(Вилкас скорее всего не будет участWowать в баталии, а просто будет шататься за
Вами по пятам — это нормально). После славной победы собираем со стола «осколки» —
Всё, господа! Осталось вернуться в Вайтран и продолжать Вашу сагу о доблестномой
воине.

Читайте также:  Как в Skyrim исцелиться от вампиризма

Способ Нумбер 2: (На случай если Вы всё же умудрились попасть в тот самый 1%-нт,
при котором первый способ не сработал. )

Возвращаемся в Дрифтшейд — Приют, не заходим в парадную дверь. Открываем
консоль и прописываем: resetinterior driftshadesanctuary01, после чего прописываем:
resetinterior driftshadesanctuary02. Теперь нужно зайти в приют (Здесь скорее всего
игра у вас вылетит, если да, то снова пробуем Способ Нумбер 1, т.к. здесь нам ловить
нечего. ) Если игра не вылетает и вы благополучно входите в приют, то не стоит там
задерживаться, смело выпуливаемся назад, на мороз. Открываем нашу, уже любимую и
знакомую, консоль и пишем: setstage c05 00. И тут уже по старой схеме — дожидаемся
Вилкаса, заходим, мочим, забираем, возвращаемся.

Вот вроде бы и всё. Надеюсь, что инфа будет полезной и всем Вам поможет.»
(с)

Дома у кузнеца нужно побеседовать с членами его семьи на все интересующие нашего героя темы и получить информацию о скором нападении дракона на Вайтран — крупный город неподалеку.
Похоже, что дракон, сжегший Хелген, на этом не остановится и жители деревни беспокоятся, что по пути к Вайтрану, который и станет следующей целью дракона, она могут попасть под горячую руку. Следующее задание— сообщить новость о драконе в город, в который наш герой сразу же и отправляется.
Нужно попросить ярла отправить стражников в подмогу в деревню, так как она всерьез опасается за жизни всех своих жителей. После получения квеста мы можем свободно побродить по деревне и выполнить пару побочных квестов, подзаработать монет или поторговать. Можно поработать на лесопилке или помочь местным жителям решить их небольшие проблемы.

Хотя, один очень заманчивый квест имеется у торговца — у него украли Золотой Коготь, ценную вещь, которая ему очень нужна. Можно взять это задание и выполнить его чуть позже, ибо по сюжетному квесту мы в любом случае получим этот самый Золотой Коготь. Как только все дела останутся позади, можно взять лошадь или отправится своим ходом в столицу этой области. Руководствуясь дорогой, маячком на компасе и указателями, это будет совсем несложно даже для новичка. По дороге можно встретить множество интересных личностей и узнать больше о мире, в котором оказался наш герой.

Источник: steam4you.ru