Великолепный мод, который добавит в Скайрим 16 кошек, 11 собак, 3 кролика и одного волка.У кошек насчитывается десять типов окраса, а у собак, которые отличаются еще и размером — четыре. Цель мода оживить Скайрим и сделать его интереснее, а не переселить кошками и собаками, а потому количество добавленных животных весьма умеренное.
Совместимость:
Доложено о CTD вместе с модом «Taverns».
С прочими модами багов не выявлено.
FAQ:
В: Могу ли я убрать собак или кошек из мода?
О: Конечно!
Если не хотите видеть кошек, тогда отключите catsofskyrim.esp
Если не хотите видеть собак, тогда отключите dogsofskyrim.esp (примечание: волк и кролики также пропадут)
В: К каким фракциям принадлежат животные?
О:
— Собаки: CurrentPlayerFaction, PossibleAnimalFollowersFaction
— Кошки: Creaturefaction, Preyfaction, Hunterprayfaction, Sprigganpreyfaction
— Волк: Curentplayerfaction, PossibleAnimalFollowersFaction, DawnstarTheWhiteHallFaction
SKYRIM — НОВЫЕ УНИКАЛЬНЫЕ ПИТОМЦЫ Creation Club
В: Ты удалишь ошейники/колокольчики с кошек?
О: Нет.
В: Могу ли я привести животных домой?
О: Да! Сделайте животное своим спутником и попросите ждать в вашем доме. Примечание: вы не сможете сделать другое животное спутником, пока не отпустите то, которое ожидает у вас дома.
-Кошки-
Рифтен: 3
Первый этаж рифтенских каналов.
Около таверны.
В Буйной фляге.
Вайтран: 3
Маленький котенок внутри Гарцующей кобылы.
Около кузницы.
Около проповедника перед Драконьим пределом.
Солитьюд: 3
У главной дороги рядом колледжем бардов.
Внутри магазина «Ароматы Анжелины».
На причале.
Айварстед: 1
У восточного моста.
Маркарт: 2
В центре.
У шахт.
Данстар: 1
На корабле.
Виндхельм: 2
На рынке.
В здании торговой компании.
Фолкрит: 1
У восточного входа.
Всего кошек: 16
-Собаки-
Мортал: 1
У дома кузнеца — потенциальный спутник.
Картвастена: 1
В поселении на веранде — потенциальный спутник.
Рорикстед: 1
На дороге — потенциальный спутник.
Винтерхолд: 1
Веранда — потенциальный спутник.
Виндхельм: 1
У моста — потенциальный спутник.
Солитьюд: 2
На ферме у Солитьюда, 2 пса.
Вайтран: 3
Один пес около медоварни — потенциальный спутник.
Два пса в подвале Драконьего предела.
Камень Шора: 1
В поселении — потенциальный спутник.
Всего собак: 11
-Волки:-
Данстар: 1
Белый зал — потенциальный спутник.
-Кролики-
Рорикстед: 3
Выйдите из таверны идите в угол дома справа. Кроликов слегка трудно заметить в траве. Самого большого можно сделать спутником.
Присутствует 2 версии мода:
Pets of Skyrim — обычная версия.
Pets of Skyrim — Essential — версия с бессмертными животными.
Требования: Skyrim
Источник: tesall.ru
Elder Scrolls 5: Skyrim «Pets of Skyrim»
Станьте повелительом зверей с пакетом Skyrim Pet. Спасите прирученных существ и вербуйте их как своих надежных последователей. Используйте их уникальные способности, чтобы адаптироваться и процветать, исследуя широту Скайрима. От скрытных лис до пауков, вращающихся в сети, а также коз, кроликов и скиверов [sic] — вы можете завербовать питомца, который лучше всего соответствует вашему игровому процессу. С пятью различными видами животных на выбор, есть веселый и пушистый компаньон для каждого искателя приключений.
Последние посты по игре The Elder Scrolls 5: Skyrim подписаться 45 287
Когда решил поразвлечься
Когда установка модов идет не так
Источник: www.playground.ru
Питомцы Скайрима / Pets of Skyrim
Описание:
Данный мод разнообразит ванильных питомцев Скайрима (серых собак) и добавит к ним ещё 11 собак и 16 кошек, 3 кролика и 1 волка. Все кошки имеют 10 различных цветовых окрасок, собаки будут в 4-х окрасках и разных размеров. Некоторых из питомцев вы сможете взять с собой, другие же останутся верны своим хозяевам. Мод полностью озвучен, собаки лают, кошки мяукают.
Обновление:0.31а
— Исправлена ошибка с вылетом игры при входе в игру
Обновление:0.31
— Удален диалог «Глупая собака» из за которого возникали проблемы
— Украшения на ошейниках у кошек теперь не удаляются по умолчанию
— Добавлены новые текстуры для кошек в Солитьюде
— Кошки и собаки теперь бессмертны чтобы вам не было мучительно больно после гибели питомца к которому вы привыкли
Обновление:0.3
— 7 из 11 собак теперь последуют за вами, в качестве компаньонов
— Все животные теперь защищаются своими хозяевами и респаунятся
— Варг (полу волк) добавлен в «Белый зал» в Данстаре
— В Рорикстеде теперь есть кролики
— 2 новые собаки + исправления основных багов
Подробнее о кошка и собаках и их местонахождении:
Морфал:
— Собаки — 1 пес недалеко от дома кузнеца
Картвастен:
— Собаки — 1 пес в поселении на одной из веранд
Рорикстед:
— Собаки — 1 пес на дороге
— 3 кролика будут бегать возле таверны в Рорикстеде,возможно в траве и вы их не заметите,Большой кролик может стать вашим питомцем или последователем (к сведению,в Вайтране заметил кролика бегающего по улице)
Винтерхолд:
— Собаки — 1 пес на веранде
Виндхельм:
— Собаки — 1 пес на ферме у моста
— Кошки — 1 у рынка,2-я в здании торговой компании
Солитьюд:
— Собаки — 2 пса на ферме недалеко от города
— Кошки — 1 недалеко от Коллегии бардов
— Еще 1 в магазине Ароматы Анджелины,другая в доках Солитьюда
Вайтран:
— Собаки — 1 пес у медоварни Хонинга во дворе
— Еще 2 пса в подвале драконьего предела
— Кошки — Маленький котенок живет в Горцующей кобыле
— Еще кошка за кузницей к входа в Вайтран, и кот за Драконьим пределом
Камень Шора:
— Один пес,у поселения
Рифтен:
— Только кошки — Кот на первом этаже коллекторов
— Еще кошка недалеко от таверны «Пчела и жало»
— И еще кошка в таверне «Буйная Фляга»
Айварстед:
— Один кот южнее моста
Маркарт:
— Один кот недалеко от торговой площади и одна кошка у шахты
Даннстар:
— Кот на корабле
— Волк в «Белом зале» (возможность сделать компаньоном)
Фолкрит:
— Одну кошку вы сможете отыскать восточнее входа в город
Собаки имеют три варианта диалога:
— Следуйте за мной
— Подожди здесь
— Пора домой
Совместимость:
— Skytest — Реалистичное поведение животных
Установка:
1: Поместите папку Data из архива в папку с игрой (не в Data)
2: Активируйте файлы Catsofskyrim.esp и Dogsofskyrim.esp
3: Файл dogsofskyrim.esp в лаунчере должен стоять ниже файла catsofskyrim.esp
Конфликты:
— Есть два мелких бага:
1. Вам необходимо будет быстро нажать клавишу «E» два или несколько раз,чтобы вызвать диалог
2. Чтобы сделать животное последователем,вы должны сначала нажать клавишу «E»,затем выбрать «подожди здесь»,затем нажать «E» снова,затем выбрать «следуй за мной»
F.A.Q.:
Могу ли я удалить собак или кошек из мода?
Да,можете.Если вы не хотите иметь кошек,то отключите catsofskyrim.esp,если вы не хотите иметь собак,то отключите dogsofskyrim.esp (Примечание: волк и кролики входят в файл dogsofskyrim.esp)
Я могу принести животных в мой дом?
— Да, можете! Просто скажите животному следовать за вами и попросите его подождать в вашем доме.Обратите внимание,что нельзя привести еще одно животное в дом или сделать последователем,пока вы не «уволите» предыдущего животного или не выгоните из своего дома
Источник: gamer-mods.ru