По совету Карлии Довакин отправился в Винтерхолд – на встречу с магом Энитиром, уже давно оказывающим кой-какие услуги Гильдии Воров.
Энтир ожидал в таверне «Замёрзший Очаг».
Глянув на дневник, он опознал язык, на котором он написан – это – язык фалмеров.
Почему Галл выбрал именно его?
Да очень просто – много ли в Скайриме людей, которые знают язык фалмеров и смогут прочитать эти записи?
Откуда сам Галл узнал фалмерскую грамматику?
Да очень просто – Энтир посоветовал ему обратиться к Колсельмо – придворному магу ярла Маркарта и по совместительству – учёному-фанатику.
Если Довакин добудет работы Колсельмо, то Энтир, опираясь на них, сможет расшифровать записи Галла.
…Колсельмо был категорически против того, что кто-то будет рыться в его изысканиях.
В музей двемеров – пожалуйста, он не против; но вот личная лаборатория – это святая святых, нефик там своими сапогами топтаться и грязь разводить…
◄Skyrim►Гильдия Воров►Трудные Ответы►Дневник Галла
Интересно, как и чем Галл убедил его помочь ему с фалмерским языком?
Вздохнув, Довакин покинул мага и отправился к музею. Придётся прорываться самостоятельно.
Только перешагнув порог музея, он услышал разговор стражников и, пригнувшись, спрятался за витринами.
Колсельмо поставил усиленную охрану на подступах к лаборатории. Похоже, будет не так уж просто туда попасть…
Скрываясь за экспонатами, вор пробирался через залы и коридоры.
Подобрав попутно жезл Айкантара, он направил выскочившего двемерского паука на стражника, но тот быстро расправился с автоматоном – пришлось пристрелить его из лука.
Стражников было много, но – открывая попадающиеся на трубах вентили и поворачивая рычаги, Довакин активировал двемерские ловушки, которые вместо него быстро расправлялись с охраной.
Заполненный ядовитым газом подземный коридор он преодолел почти без потерь – благо, зелий лечения было с собой предостаточно.
Повернув очередной вентиль, он запоздало спохватился, что кроме охранника в помещении находится ещё и Айкантар. Лишать Колсельмо племянника не хотелось…
Но молодой маг, в отличие от стражника, выбрался из огненной ловушки и убежал прочь. Тем лучше – не будет путаться под ногами.
Источник: dzen.ru
Прохождение «Тундровые ответы» в Скайрим
Трудные ответы – это продолжение задания Разговор с тишиной. Карлия готова ответить на все вопросы, но для возвращения своей репутации в Гильдии Воров, нужно продемонстрировать дневник Галла. Сложность состоит лишь в том, что он написан на фалмерском языке.
Вам нужно встретиться с Энтиром, который, изучив дневник, скажет, что для перевода ему необходимы труды мага из Маркарта по имени Колсельмо.
Продолжайте в Скайрим прохождение Трудные ответы и отправляйтесь к магу.
Skyrim — 35 (Гильдия воров — квест Трудные ответы)
Колсельмо не желает делиться своими знаниями, но если вы убьете в раскопках паучиху Нихме или выполните задание Книга любви, то маг пропустит вас в музей, предоставив ключ (если не даст, то его можно взять на столе неподалеку). Ваша задача в квесте Skyrim Трудные ответы
– пробраться через музей в лабораторию магов.
Для этого вам придется красться, обходя всех стражников. В открытый бой с ними лучше не вступать, но некоторых из них можно тихо убить с помощью двемерских ловушек, запускаемых вентилями.
В одном из помещений вы окажетесь перед выбором: прокрасться мимо стражей или пройти по коридору внизу с ядовитым газом (газ отключается, если придавить балкой пластину в начале коридора, а затем наступить на нее, также можно уничтожить газ с помощью любого заклинания огня). Так или иначе, в итоге вы окажетесь у двери на балкон.
В этой части прохождения в Skyrim Трудные ответы
прямо перед дверью, ведущей на балкон, вы увидите Айкантара, племянника Колсельмо, сидящего напротив ловушки. Если вы ее активируете, большая часть стражи убежит из лаборатории.
В этом же помещении вы можете обнаружить двемерскую головоломку, находящуюся на подставке справа. Как только вы преодолеете последний участок лаборатории, можете смело отправляться в башню мага.
Там вы найдете его труды – каменную плиту огромных размеров, унести которую вы никак не сможете, поэтому необходимо скопировать ее содержимое. Отыщите кусочек угля и лист бумаги и принимайтесь за работу (уголь и бумагу можно найти в этой же комнате).
Когда вы перепишете труды мага, в башню придет племянник Колсельмо (если вы его не устранили с помощью ловушки) с отрядом стражников. Тут вы вновь окажетесь перед выбором: сразиться с ними в открытую или в режиме скрытности пройти по карнизу к двери и, как только стражники уйдут, убежать.
Покинуть балкон можно также, спрыгнув в водопад (в таком случае стражники внизу всего лишь выразят свое недовольство и оценят такой прыжок в пять золотых штрафа).
Теперь в квесте Скайрим Трудные ответы вам осталось только возвратиться к Энтиру. Он переведет дневник и расскажет обо всем Карлии, после чего квест завершится, а сам Энтир станет скупщиком краденого.
Источник: mirtes.ru
Скайрим: прохождение квеста «Жесткие ответы»
Вот полное пошаговое руководство по квесту «Жесткие ответы» для Skyrim, включая несколько советов о том, какой выбор следует делать.
- Принимать ‘Жесткие ответы’
- Встреча с Калсельмо в Маркарте
- В музее Калсельмо
- Покидая музей Калсельмо
- Разговор с Энтиром
- Награды за выполнение ‘Трудных ответов’
После выполнения задания ‘Говорить молча’ квест в Скайриме, пора начинать ‘Трудные ответы’. Во время этого квеста вы обнаружите скрытое сообщение внутри Gallus’ дневник и узнать правду о Мерсере Фрее. Этот квест приведет вас в Маркарт и музей Калсельмо, где вас ждет множество опасностей.
В этом руководстве мы рассмотрим все, что вам нужно знать о трудных ответах квест, помимо Соловьиного клинка, который служит наградой за квест. Во-первых, давайте взглянем на все предыдущие квесты, которые вам нужно будет выполнить, прежде чем приступить к трудным ответам. Эти квесты также являются частью цепочки заданий Гильдии воров, поэтому, если вы проходите сюжетную линию гильдии по порядку, у вас должна быть возможность сразу же приступить к трудным ответам.
Предварительные условия
Ниже вы можете найти все квесты, которые необходимо выполнить перед запуском ‘Hard Answers’.
Принятие ‘Трудные ответы’
После завершения ‘Разговор с Тишина’, вы автоматически получать ‘Трудные ответы’ квест при разговоре с Карлией. В этот момент вы будете за пределами Святилища Снежной Завесы, расположенного к юго-востоку от Винтерхолда.
После получения этого квеста вы получите указание >поговорите с Энтиром, которого можно найти в следующих местах Винтерхолда.
Как только вы найдете Энтира, покажите ему Галлуса’ журнал; Энтир скажет вам , что журнал написан на фалмерском языке и его нужно перевести. Затем вам будет предложено отправиться в Кальсельмо в Маркарте.
Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.
Встреча с Калсельмо в Маркарте
Маркарт — город, расположенный на западном краю Скайрим. Вы можете найти Калсельмо в Подкаменной крепости., где проживает ярл Игмунд. У Калсельмо есть ключ от музея, в который вам нужно войти, но он отказывается дать вам ключ. Чтобы получить этот ключ, вам нужно будет использовать убеждение, подкуп или запугивание. Используя один из этих методов, Calcelmo передаст ключ.
Другие способы получения ключа
Помимо перечисленных выше способов получения ключа, вы также можете выполнить следующие два побочных квеста.
Вы также можете украсть ключ со стола возле Калсельмо. Если вы успешно получите ключ таким образом, охранники станут враждебными.
Наконец, музей Калсельмо также можно взломать, что позволит вам пропустить чат с ним. Однако будьте осторожны; если вы проникнете в музей, вам нужно будет избегать охранников.
Внутри музея Калсельмо
Теперь, когда у вас есть ключ, пришло время войти в музей. Рядом будут охранники, но если вы получили ключ законным путем, вы можете их игнорировать.
Примечание: охрана в основной части музея останется пассивной., но любой охранник в лаборатории враждебен. |
Войдите в музей и направляйтесь в лабораторию Калсельмо. В лаборатории будут враждебные личные наемники Калсельмо; победите этих врагов и пройдите дальше в лабораторию.
Внутри вы найдете стол с стержнем управления пауком . Этот жезл управляет механическим пауком, который поможет вам победить охранников в лаборатории. Кроме того, вы можете прокрасться мимо всех охранников и пройти к задней части лаборатории.
В лаборатории будет несколько клапанов, которые при повороте активируют ловушки. Используйте эти клапаны в своих интересах и устанавливайте ловушки, чтобы отвлечь ближайших охранников, если вы хотите избежать боя с ними. Активация клапанов не является необязательной.; нет правильного способа пройти через эту область, поэтому просто делайте то, что вам кажется самым легким. Обладая достаточной грубой силой, вы сможете прорваться через всех охранников, стоящих на вашем пути.
Добравшись до конца, идите в следующий коридор. Здесь вы встретите очень ядовитый газ, который быстро истощит ваше здоровье. Бегите через зал как можно быстрее и нажмите на кнопку, отключающую яд.
Совет. Крик «Стань эфирным» аннулирует какой-либо ущерб, но вы можетепредупредите ближайших враждебных охранников во время крика. |
Коридор приведет в конец лаборатории, где вы найдете Айкантара, (Calcelmo#39 племянник) в своем кабинете. На данный момент у вас есть несколько вариантов, которые перечислены ниже.
- Прокрасться мимо Айкантара и его охранников.
- Убить Айкантара и его охрана.
- Активируйте ближайшую ловушку, в результате чего охранники погибнут, а Айкантар сбежит.
В кабинете Айкантара вы также найдете двемерский кубик-головоломку, который может быть продан Делвину для квеста Литания о воровстве. Возьмите этот куб, прежде чем идти на балкон.
С балкона поднимитесь на Башню Калсельмо, войдите и пройдите в комнату с левой стороны. Здесь вы найдете уголь и рулон бумаги, что позволит вам создать копию камня Калсельмо, который представляет собой руководство по переводу фалмеров.
Теперь вы просто нужно вернуться обратно в Энтир.
Покидая музей Калсельмо
Чтобы покинуть область, вы можете прыгнуть с башни или головой назад по музею. Если вы решите прыгнуть, будьте осторожны; один неверный шаг может привести к мгновенной смерти. Это самый быстрый способ покинуть музей, но он сопряжен с риском смерти.
Если вы решите убить Айкантера раньше, берег будет свободен, и вы сможете уйти. Если вы этого не сделаете #39;не убейте его, он появится в башне с охранниками на его стороне. Чтобы справиться с этим, вы можете подойти и убить группу или держаться на расстоянии и ускользнуть.
Избежав охранников и покинув музей, возвращайтесь к Энтиру в Винтерхолде.
Разговор с Энтиром
Энтира можно найти в подвале «Ледяного сердца», говорящего с Карлией. Подойдите к паре, передав копию Камня Калсельмо, и послушайте, как Энтир переводит Галлуса. журнал. Из этого вы узнаете об истинных намерениях Мерсера,и его предательство Гильдии воров.
Помимо убийства Галла, Мерсер Фрей осквернил Сумеречную гробницу, священный храм, построенный в честь Ноктюрнал , покровитель воров. Получив эту информацию, Карлия поручит вам вернуться в «Буйную флягу», поговорив с ней и Бриньольфом.
Награды за выполнение и #39;Трудные ответы’
По завершении Карлия наградит вас Соловьиным клинком. Это мощный меч с поглощающими чарами. Ниже вы можете проверить характеристики Соловьиного клинка в зависимости от вашего текущего уровня.
1–18 | Поглощение 5 единиц здоровья и выносливости |
19-26 | Поглощение 10 единиц здоровья и выносливости |
27-35 | Поглощение 15 единиц здоровья и выносливости |
36-45 | Поглотить 20 здоровья и выносливости |
46+ | Поглотить 25 здоровья и выносливость |
Теперь, когда ‘Трудные ответы’ завершено, пора отправиться в Буйную флягу в Рифене и начать следующий квест под названием ‘Погоня’.
Андрей Кольский/ автор статьи
Андрей Кольский — помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Вам также может быть интересно
Мэтью Дэниелсон Опубликовано 14 минут назад Хотя некоторые игроки считают, что карты без способностей
Автор Bailey Allison Опубликовано 14 минут назад Надев различные ожерелья в Forspoken, вы получите различные
Автор Бен Фолк-Салливан Опубликовано 9 минут назад В Fire Emblem Engage есть 35 различных
Ханна Харт Опубликовано 4 минуты назад Ревущая Луна в Pokemon Scarlet и Violet легко
Акшай Бхалла Опубликовано 6 минут назад Ответ Wordle от 30 января касается термина, который
Поклонники Wordle, запутавшиеся в головоломке от 30 января 2023 года, могут заглянуть в это руководство, чтобы
Источник: tattoo-mall.ru