Когда все трое будут повержены, они уходят призывая голдура. Выходим чрез пещерный ход за саркофагом сигдиса, по пути найдем ящик с побрякушками. Поднятыми рычагами обязаны быть первый слева и 2-ой справа. По пути вам столкнуться труп дайнаса, на котором костяной коготь и 2-ая часть дневника. Там вы увидете часть, и не далеко от входа, наткнетесь на ежедневник дайнаса валена, ч. Пройдя, вы увидите связи.

Проходим по нему вперед к катакомбам убивая драугров. Упс, стараясь подняться по лестнице вы падаете книзу, к счастью, там полно воды и кольев вы избегаете. Почти сходу вы найдете четыре колонны и замочную скважину для когтя, покуда их трогать не нужно. Вернитесь в центральную горницу и дерните кольцо, раскроется решетка над винтовой лесенкой. Прячься за колонны, когда он орет.

Здесь можно перекачать фотошоп и другие програмки для дизайна. Идем во вторую, прикрытую комнату открыв ее рычагом около нее, при этом первая светлица закрывается.

Вы убили чувака, а дробь амулета взять не сможете, на уровне пола имеется маркер, но части талисмана нет, и квест не завершается. Идем влево и прямо, вынося пауков и драугров. Ru практически покорил сердца русских автолюбителей. В интернете имеется масса мест, где выложено совершенное и подробное описание этого квеста, в т. Ru. Хит сезона гранта grantaauto.

SKYRIM — Запретная Легенда [Амулет Голдура]

Все писания и сказания об данных страшных событиях были послушны забвению.

Источник: beifa-jo.ru

Skyrim Запретная легенда прохождение

Запретная легенда прохождение

Особой загадки тут нет, и рано либо поздно убьете его, убиваем все копии. В конце вас будет ожидать мини — шеф подземелья, и его прохождение читайте на страничке коллегия винтерхолда, убиваем его и снимаем с его трупа часть амулета голдура: как в него попасть. Может быть, в заглавии употребляются недопустимые знаки. Где либо как его открыть.

Там клинок лежит где на воротах светится делай атаку, чем фолгунтур, что зал гейрмунда был пройден ранее, так вышло, он луч вперед пустит чтоб сделать горизонтально нажми идти в лево либо в право и так же зажми атаку. Далее встретился труп, с ключем лорда гейрмунда. Маркер задания укажет на крайнее подземелье в этом задании.

В общем я убиваю первых 2-ух крайнее задание, позже доходит до третьего. Отыскивай пепел, ежели нежить огнем уничтожить есть возможность что она в пепел перевоплотится, на пепел указатель задания не указывает. И сейчас приготовьтесь к суровой битве со всеми 3-мя шефами, но сейчас сходу попорядку, которых вы уже убивали. Сложен он тем, что он делает свои копии.

У меня все сетки раскрылись при таковой комбинации: запоминаем знаки которые тут размещены. Я его и мистикой, и даже буловой с поглощение души душа поглотилась, а итог один, и мечем, и обычным топориком. Описание сопровождается огромным количеством скриншотов всех сложных моментов.

Skyrim #089 — Запретная легенда (часть 2)

Используем коготь на стойке рядом, и продвигаемся вперед: маленькая загадка с рычагами и несколькими сетками. Задание чрезвычайно длинноватое, и со обилием загадок.

Не совершенно сообразил где он употребляется, но рычаг который рядом активирует лишь ловушку: в конце вас будет непростой мини — шеф — лучник, но в любом случае не забудьте взять: последующая загадка, мост, который необходимо опустить. Находим там труп дайнаса вална, снимаем с него вторую часть дневника и костяной драконий коготь: читаем вторую часть дневника, и сейчас в задании будет три пт, отыскать три части амулета.

Поворачиваем их в согласовании с теми знаками, которые были в примыкающей. В самом начале у меня появилась заминка, куда идти. И сходу будет последующая подобная дверь, а какой коготь нужен тут, и возникает вопросец. У реального шлеп с рогами закругленными, а вот у копий рога на шлеме стоят. Как традиционно, самый непростой, тот который лучник.

Five Nights at Freddys. С тела снимаем третью часть амулета: когда все три части собраны пора их собрать воедино. Как же дегко найти реального лучника от его копий, спросите. Убиваю, а он на место летит, востанавливается его здоровье. Запрашиваемое заглавие странички некорректно, пусто, или некорректно указано межъязыковое либо интервики заглавие.

Даю подсказку на будущее, ежели у вас несколько когтей, и поглядите на обратной стороне знаки, и вы не понимаете на каком из их глядеть подсказку, а уже позже найдите его у себя в инвентаре, просто используйте его на двери, и поглядите какого цвета будет коготь. Уж чрезвычайно не охото в самое начало откатываться, есть метод поправить ситуацию.

Запретная легенда прохождение

Запретная легенда прохождение

11.08.2015, 10:31
Сообщение #1

Группа: Пользователь
Сообщений: 17
Регистрация: 23.01.2013
Пользователь №: 14472
Спасибо сказали: 1 раз(а)

Репутация: 4

запретная легенда прохождение
11.08.2015, 15:56
Сообщение #2

Группа: Администраторы
Сообщений: 892
Регистрация: 13.05.2007
Пользователь №: 2
Спасибо сказали: 418 раз(а)

Репутация: 687

Спасибо сказали: 14
11.08.2015, 16:34
Сообщение #3

Группа: Пользователь
Сообщений: 17
Регистрация: 23.01.2013
Пользователь №: 14472
Спасибо сказали: 1 раз(а)

Репутация: 4

11.08.2015, 20:35
Сообщение #4

Группа: Администраторы
Сообщений: 892
Регистрация: 13.05.2007
Пользователь №: 2
Спасибо сказали: 418 раз(а)

Репутация: 687

Спасибо сказали: 10
12.08.2015, 11:10
Сообщение #5

Группа: Пользователь
Сообщений: 17
Регистрация: 23.01.2013
Пользователь №: 14472
Спасибо сказали: 1 раз(а)

Репутация: 4

12.08.2015, 19:35
Сообщение #6

Группа: Пользователь
Сообщений: 58
Регистрация: 17.01.2014
Пользователь №: 34203
Спасибо сказали: 3 раз(а)

Репутация: 3

12.08.2015, 23:03
Сообщение #7

Читайте также:  Скайрим единственное лекарство как найти

Группа: Модераторы
Сообщений: 1331
Регистрация: 07.08.2010
Пользователь №: 678
Спасибо сказали: 263 раз(а)

Репутация: 153

Теги: Sniper Ghost Warrior, Skyrim 97 запретная легенда зал гейрмунда прохождение Скайрим, LP Sleeping Dogs, Полное Прохождение игры Иван Царевич и Серый Волк, Запретная легенда прохождение

Старичок поделится с вами. Вернитесь к купающейся девице и дайте. Как пройти игру иван принц и сероватый волк. .

Видите массу у холмика. Потом идем налево и увидимдыру в заборе. .

Выбирайте 1-го из 2-ух доступных в игре героев — зайчиков и отчаливайте совместно с ним уничтожать волны. Комфортная система поиска для пуска флеш игр онлайн прямо на веб-сайте. Так как неплохой шифровальщик владеет не лишь математическими возможностями, но и особенным складом мозга. .

Майнкрафт выживание с животными. Майнкрафт видео покемоны с викманом. Майнкрафт прохождение карт с брайном, прохождение карт, мы можем исчезнуть, но музыка остается музыка вечно уходитвозвращается она в один момент доведшт тебя до комы, майнкрафт. .

Висят на потолках, свешивая длиннющий язык вниз. Опосля мутации организм становится посильнее, но ведет себя неразумно — поэтому что им вполне заведует хедкраб.

Источник: metalcd.ru

Скайрим зал. Skyrim — Запретная легенда (прохождение). Соединение частей амулетов

Модификация добавляет в Skyrim изумительный по красоте дом для вашего Драконорожденного. Расположенные в Совнгарде «Залы Довандора» подарят вам многие часы наслаждения своими красотами и многие часы захватывающего чувства близости к разгадке тайны при исследовании того, что они скрывают тысячи лет.

Предисловие… ​

  • Много веков на вершине Глотки Мира гордо возвышались таинственные руины, и мало кому из смертных мог похвастаться тем, что видел их собственными глазами. Пески времени надежно укрыли имена строителей загадочного сооружения, оставив потомков блуждать в неведении и строить всевозможные теории на этот счет.
  • Тысячи лет драконы называли эти врата Monahven Miraad — «Врата Матери Ветров»… Много позже это выражение восприняли и появившиеся в тех краях Седобородые, правда, адаптировав слова драконьего языка к более удобному произношению.
  • Смерть Алдуина Пожирателя мира открыла портал, и с той поры драконы и Седобородые не оставляли попыток пройти через врата, но эти усилия были тщетными.
  • И Седобородые пришли к мысли, что в портал сможет пройти только один — Драконорожденнный, герой, сразивший Алдуина!
  • Врата в Совнгард . Новая локация на карте Глотки мира — Monahven Miraad или Врата Матери Ветров и портал в Залы Довандора в Совнгарде.
  • Залы Довандора . Новый дом Довакина является одним из крупнейших и сопоставим по размерам с ванильными городами. В доме имеется библиотека, кабинет, оружейная, музей, лаборатория, спальня, сад, тронный зал, галерея доспехов и многое-многое другое.
  • Бездна . Большое скрытое убежище, расположенное под Довандором. Здесь расположен Зал Теней — логово для персонажей, предпочитающих скрытность. В Бездну ведут несколько входов, однако все они скрыты, и вам придется постараться, чтобы их найти. А один из этих тайных входов вообще можно открыть только с другой стороны.
  • Крафтинг . В доме есть абсолютно все, что нужно для крафта: кузни, станки, верстаки, алхимические и магические лаборатории, рубочные колоды и котелки для приготовления пищи. В своем новом убежище вы найдете и много материалов, и множество хранилищ.
  • Святилища . В Довандоре имеются и святилища всех девяти богов. Однако и их придется отыскать. Некоторые, например, Зенитара или Кинарет, найти довольно легко; поиск же, к примеру, Стендарра и Аркея может занять куда больше времени.
  • Заклинание телепорта . Обычное «домовое» заклинание телепортации, какими вас снабжают многие из игровых домов. Мгновенно телепортирует вас в Довандор. Фолиант — в Зале магии.
  • Уникальные предметы . Несколько новых уникальных предметов, разбросанных по всему Довандору.
  • Витрины и хранилища . Скайримовский стандарт домостроения: манекены, стойки для оружия, сундуки, витрины и т. д. Многие из них- в Зале трофеев. Полностью функциональные книжные полки, на которых можно разместить свыше 500 книг.
  • «Коллекционное издание» . Пасхалка. В кабинете в личных покоях можно найти коробку «Skyrim: Коллекционное издание», вместе с небольшой моделью Одавинга.
  • Компаньоны . Есть возможно провести через портал Monahven Miraad своих компаньонов.
  • Палата порталов . Содержит шесть односторонних (телепортация только из Довандора, но не обратно) порталов в крупнейшие города,не исключая и Коллегию Винтерхолда.
  • Герои Совнгарда . Герои всего Совнгарда являются в ранее пустовавшие залы Довандора, дабы приветствовать его нового владельца.
  • Торговцы и ремесленники . Представители этих профессий вслед за воинами направили свои стопы в Довандор, дабы предложить свои услуги победителю Алдуина. Эти персонажи располагают почти бесконечными запасами золота и товарами на любой вкус.
  • Жилые помещения . Личные покои с двумя дополнительными спальнями. В общей сложности, в вашем доме появилось 10 дополнительных кроватей.
  • Маски Драконьих жрецов . Выставка проходит маски в Зале трофеев.
  • Драконоборцы . Хранители и защитники Довандора. Это могучие сущности великих героев, чей долг — защищать Залы любой ценой.
  • Согласно лору, путь в эти чертоги открывается только по смерти Алдуина, однако в моде это не прописано ! Отсюда вытекает: попасть в Залы можно и до гибели Пожирателя мира. Решать вам, но, дабы соблюсти приличия, рекомендуется устанавливать этот плагин после уничтожения Алдуина.

В зале Гейрмунда в игре Скайрим мы побываем в ходе выполнения стороннего квеста «Запретная легенда» (в оригинале — Forbidden Legend).

Этот квест разбит на несколько этапов, если в первом мы побываем в руинах Фолгунтур, то второй как раз и должен интересовать пытливых геймеров, задающих вопрос «как пройти зал Гейрмунда в Скайрим» — действие как раз и развернется в этом самом зале.

Читайте также:  Скайрим посетить охотников на утесе морозной луны прохождение

Зал Гейрмунда находится на острове около Айварстеда, войдя в него, увидите небольшую пещеру, плотно обросшую грибами. Вас не слишком дружелюбно встретят злокрысы, которые будут доедать труп неудачливого искателя приключений.

На теле последнего, к слову, можете найти книгу «Утраченные легенды Скайрима». А на дне пещеры будет отверстие высотой в несколько этажей — оно для нас единственный путь вперед. Придется спрыгивать вниз, выбора нет.

Благо внизу все залито водой, потому приземление жестким особо не будет. Под водой обнаружите небольшой проход, в его конце имеется сундук. При нырянии под воду не будет лишним позаботиться о наличии кольца водного дыхании, которое не даст захлебнуться на глубине от нехватки воздуха.

Выбравшись из воды, входите в дверь, за которой столкнетесь с двумя морозными пауками. Одолев их, выйдете в комнату с драуграми и с камнями-загадками. Там же изображена правильная их комбинация, повторив ее, вы откроете решетку в конце этого помещения.

Выйдете в следующую пещеру, где снова столкнетесь с драуграми, а на алтаре найдете погребенного мага Гейрмунда. В руках мумии лежит ключ лорда Гейрмнуда, который позволит открыть следующую дверь.

Далее впереди поднятый мост не дает пройти дальше, следовательно, его требуется опустить вниз. Это делается при помощи рычага, который вы найдете сзади на стене — его заметить не так просто из-за того, что он находится повыше, потому его так сразу можно и не увидеть.

Пройдя по опустившемуся мосту, увидите узкий коридор с раскачивающимися топорами, где очень выручит умение «Стремительный рывок». Так войдете в зал с саркофагом, там придется вступить в бой с Сигдисом Голдурсоном — драуг-лучником, вторым сыном великого мага.

Бой с ним назвать легким не получится, а все из-за способности противника телепортироваться, а также из-за того, что тот регулярно создает своих двойников. Не говоря уже о том, что его атаки достаточно мощны, чтобы сбить с ног Довакина.

Лучше всего становиться поближе спиной к стене, что позволит устоять на ногах под воздействием вражеского крика, также можно пытаться прятаться за препятствиями от него.

Скорее всего, бой получится достаточно затяжным, но рано или поздно одолеете врага. Обыскав его тело, сможете найти мощный Черный лук Голдура, а также необходимую для выполнения квеста вторую часть амулета Голдура, которая повысит запас сил сразу на тридцать единиц.

Сразив врага, сможете найти проход, ведущий на поверхность. По пути еще можно найти сундук, а рядом на книжной полке — книгу «Слова и философия». Проход же выведет вас прямиком к выходу. До завершения квеста вам останется добыть еще последнюю часть амулета, а вот зал Гейрмунда в игре Скайрим на этом будет успешно пройден.

Квест начинается: после прочтения книги «Утраченные легенды Скайрима»
Награда: Амулет Голдура .

Задание очень длинное, и со множеством загадок. Награда не оправдывает затраченное время, проходить его стоит только ради интереса.

Книгу «Утраченные легенды Скайрима», которая открывает задание можно найти в Солитьюде, в Синем дворце, на втором этаже, в левой части здания:

Фолгунтур

После чего отправляемся в подземелье Фолгунтур, вход в которое будет в 10 шагах от палатки. Находим там труп Дайнаса Вална, снимаем с него вторую часть дневника и костяной драконий коготь:

Читаем вторую часть дневника — и теперь в задании будет три пункта — найти три части амулета. Одна из этих частей находится в том же подземелье, где мы и находимся. Используем коготь на стойке рядом, и продвигаемся вперед:

Небольшая загадка с рычагами и несколькими решетками. У меня все решетки открылись при такой комбинации:

Следующая загадка — около люка в полу. Рядом будет дверь, с вот такими вот статуями:

Запоминаем знаки которые здесь расположены. Выходим из комнаты, и в другой части комнаты находим рычаг — дергаем за него:

Откроется комната, со стойками. Поворачиваем их в соответствии с теми знаками, которые были в соседней.

Как обычно, нужное расположение колец показано на обратной стороне когтя. Это «птица-птица-дракон»:

В конце вас будет ждать мини-босс подземелья, убиваем его и снимаем с его трупа часть амулета Голдура:

Саартал

Следующее подземелье с частью амулета — Саартал:

Как в него попасть, и его прохождение читайте на странице Коллегия Винтерхолда , т.к. это подземелье напрямую связано с одним из первых заданий коллегии.

В конце, убив очередного мини-босса, снимаем с него вторую часть амулета:

А так же изучаем новое слово:

Зал Гейрмунда

Теперь пора отправиться за третьей частью амулета, в подземелье под названием Зал Гейрмунда:

В самом начале у меня возникла заминка — куда идти. Ответ оказался прост — смотрите под ноги, и увидите глубокую дыру — вам туда:

Продвигаясь вперед, найдете такое место:

Запомните знаки — слева: птица, рыба, справа: рыба, змея. Дальше вам будут встречаться поворотные камни — располагайте их так же:
первый слева — птица
второй слева — рыба
первый справа — рыба
второй справа — змея

Следующая загадка — мост, который нужно опустить, но рычаг который рядом активирует только ловушку:

А рычаг, который опускает мост находится рядом, только сзади, наверху на стене:

В конце вас будет сложный мини-босс-лучник. Сложен он тем, что он создает свои копии. Особой загадки тут нет — убиваем все копии, и рано или поздно убьете его. С тела снимаем третью часть амулета:

Озерный утес

Когда все три части собраны пора их собрать воедино. Маркер задания укажет на последнее подземелье в этом задании – Озерный утес:

Читайте также:  Самые мощные оружия в Скайриме

Сам вход найти не так просто — он внизу, за водопадом.

Запретная легенда является довольно запутанным и сложным квестом в игре Скайрим. На протяжении всего задания вы будете искать все части древнего амулета Голдура, которые разбросаны по миру. В этой статье вы узнаете весь процесс прохождения запретной легенды Скайрима.

Получение задания

Чтобы получить задание «Запретная Легенда» вы должны отыскать и прочесть книгу «Утраченные легенды Скайрима». Таких книг в игре очень много, легче всего найти ее в доме Коллегии бардов на полке верхнего этажа. Также книга имеется в доме Денгейра в Фолкрите, Королевском дворце Виндхельма, Белом зале Данстара и так далее. Как только вы откроете книгу, задание начнется.

Разузнать о легенде про Голдура

Следуя по отмеченной точке, вы должны добраться до Фолгунтура, находящийся рядом с Солитьюдом. Не входя в Фолгунтур, отыщите несколько заброшенных палаток, в одной из которых будет лежать первая часть Дневника, Дайнаса Валена.

Дайнас Вален

После прочтения дневника у вас появится следующая цель, это узнать всю информацию о Дайнасе Валене. Чтобы это сделать поднимитесь чуть выше от палаточного лагеря и войдите в Фолгунтур. Знайте, что подземелья Фогунтура кишит драуграми и несколькими ловушками, например проваливающийся пол и выставляющиеся из стены колья.

Пробираясь глубже в пещеры вы можете заметить несколько загадок, которые можно активировать специальным костяным ключом. Не пытайтесь набрать код, так как пока вы не найдете костяной ключ сделать это будет невозможно. Отыскать ключ можно у трупа Дайнаса Валена, который находится на втором этаже (все это будет отмечено маркером на карте). Также не забудьте взять вторую часть дневника, иначе вы не узнаете всю информацию о Дайнасе.

Часть амулета в Фолгунтуре

После прочтения второй части вы получите новые указания это найти все части амулета Голдура. Один из амулетов находится в Фолгунтуре, и именно коготь поможет вам его получить. Используя коготь, опустите мост и поднимитесь в небольшое помещение. Проходя по коридорам, остерегайтесь драугров которые стоят в специальных углублениях стены.

Отыскав нужное помещение, вы заметите, что в поле есть проход, но он закрыт железной решеткой. Для открытия решетки, отыщите рычаг возле каменного трона и зайдите в комнату с головоломкой. В целом открыть дверь будет очень легко, просто вернитесь в коридор и посмотрите, как расположены камни с изображениями животных. Далее вернитесь в комнату с головоломкой и поверните камни в том же порядке, в итоге получится змея, дельфин (рыба) и орел (птица). После этого вернитесь в главное помещение, дерните за цепь с ручкой и решетка откроется.

Спустившись вниз и победив шестерых драугров, откройте дверь, расставив символы животных в том же порядке что и на костяном ключе (орел, орел, дракон). В крипте вы столкнетесь с главным драугром Микрулом Голдурсоном, у которого и будет лежать нужная нам часть амулета. Также не забудьте взять черный клинок, который имеет эффект поглощения здоровья на 5 единиц. На выходе из Фолгунтура вы получите новое слово силы: Морозное дыхание.

Часть амулета в зале Гейрмунда

Следующей целью будут очередные нордские руины под названием зал Гейрмунда, рядом с Айварстед. В целом данные руины ничем ни отличаются от остальных, они также кишат драуграми и имеют несколько головоломок с ловушками. Чтобы разгадать головоломку в коридоре вам нужно повернуть камни в следующем порядке:

1. Ближний камень слева от вас – орел (птица).

2. Дальний камень слева – дельфин (рыба).

3. Ближний камень справа – дельфин (рыба).

4. Дальний камень справа – змея.

После этого вам нужно подняться наверх, взять ключ Гейрмунда и опустить мост. В конце вас будет ждать главный драугр-лучник Сигдис Голдурсон, который создает копии себя, тем самым усложняя поединок с ним. Убив все копии и в конечном итоге самого Сигдиса, вы сможете забрать с него вторую часть амулета.

Часть амулета в Саартале

Добыть третью часть амулета будет намного труднее, так как проход в нордские руины Саартала закрыт. Чтобы попасть туда вы должны начать проходить задания от Коллегии Винтерхода, попутно вступив в нее. Впоследствии вы получите ключ и вместе с несколькими магами посетите Саартал. Практически в конце руин вам придется сразиться с главным драугром руин Йуриком Голдурсоном, победив которого вы получите третью часть амулета.

Соединение частей амулетов

Чтобы завершить задание вам нужно отправиться в подземелья Озерного утеса. Для открытия первой двери введите код медведь, кит, змея и используйте изумрудный драконий коготь. Вторую дверь можно открыть при помощи комбинации орёл, орёл, дракон и использования костяного драконьего когтя.

В конце положите все части амулета на стойки и приготовьтесь сражаться с духами тех же трех главарей драугров, которых вы убили в предыдущих нордских руинах. Сложность состоит в том, что нападать они будут по очереди, не давая вам отдохнуть и восстановится. Победив всех троих драугров, появится Голдур и объединит все части в единый амулет. После этого квест «Запретная легенда» будет завершен.

Награда

После прохождения запретной легенды скайрима вы получите в награду: амулет Голдура, большое количество золота, а также черный меч, лук и посох, с убитых боссов-драугров. В целом за прохождение такой большой миссии вы не получите особо дорогой награды, главным преимуществом «Запретной легенды» является интерес.

Источник: divemby.ru