• Коды локации:

Описание

Зал Гейрмунда расположен к востоку от Айварстеда, на острове посреди озера. Это могила Гейрмунда, архимага Первой эры времён верховного короля Харальда. Он сторожит Сигдиса Голдурсона, который запечатан здесь в качестве наказания за предательство и убийство своего собственного отца.

Сразу за входом в гробницу расположена небольшая круглая пещера. Здесь растёт множество грибов: мухоморов, кровавых венцов, белянок, и живут два злокрыса. Здесь же лежит тело искателя приключений.

Чтобы пройти далее, придётся спрыгнуть в отверстие в середине пещеры, но это лишит возможности вернуться обратно этим же путём. Пролом открывается в подземное озерцо. Под водой скрыт затопленный коридор, проплыв по которому, можно найти сундук с уровневым содержимым, случайное зелье водного дыхания, камень душ и две урны.

The Elder Scrolls | Комбинация Колон и Как Опустить Мост в Зале Гейрмунда | SKYRIM

Со дна озера на берег ведёт деревянная лестница. На противоположном клочке земли лежит кошелёк с золотом и погребальная урна. Сразу за лестницей находится дверь, за которой устроили логово два морозных паука. Стены зала густо окутаны паутиной. Справа от входа, за другой дверью, запертой на замок уровня «адепт», отыщутся кое-какие вещи: лёгкая броня, пузырёк зелья лечения и стальной щит.

В пол зала встроена ловушка — каменная нажимная пластина, при активации которой происходит обстрел ядовитыми болтами. В углублении стены стоит сундук, защищённый другой ловушкой — огненной, с механизмом уровня «адепт». Далее начинается полузатопленный склеп, в котором некоторые драугры не совсем мертвы. В одной из могил лежит уровневый боевой молот.

В центре склепа стоит каменный стол с трофеями, но здесь нужно быть очень осторожным: при взятии камня душ, лежащего на пьедестале, срабатывает ловушка-таран, сделанная из черепа мамонта. Рядом со столом стоит урна, на столе также можно найти зелье запаса сил.

Дальнейший путь преграждает решётка, управляемая рычагом. Но для срабатывания механизма необходимо развернуть колонны в правильной последовательности.

Примечание: под кнопкой-спойлером указана верная комбинация колонн.

Открыть / закрыть спойлер

Орёл — Кит — Змея — Кит

Небольшой коридор выходит в узкий, но высокий зал, охраняемый тремя драуграми. В центре зала стоит высокая колонна. На полу растут те же виды грибов, а на полке лежат некоторые недорогие трофеи: зелье запаса сил, полоски кожи; в углу спрятан кошелёк с золотом. На второй ярус, представляющий собой небольшую площадку-нишу, ведёт деревянная лестница.

Здесь находится могила архимага Гейрмунда. Рядом с ним лежит эпитафия Гейрмунда и ключ лорда Гейрмунда. Недалеко на полу стоит урна.

Дальнейший путь преграждает дверь, запертая на замок уровня «адепт». Именно эту дверь и открывает ключ лорда Гейрмунда. Сразу за дверью в боевой готовности поджидают драугр и морозный паук. Напротив двери, у барельефа, устроена пентаграмма душ. Путь направо, к востоку, преграждает решётка, через которую виден погребальный зал Сигдиса Голдурсона.

TESV V Skyrim: Зал Гейрмунда, как опустить мост?

Но эта решётка не открывается, поэтому к могиле Сигдиса ведёт окружной путь — на запад от пентаграммы душ.

Немного далее по коридорам, частично состоящим из каменных лестниц, бродит неуклюжий драугр. На столе в углу коридора лежит уровневая тяжёлая броня, зелье лечения, полоски кожи, длинный лук и сыромятные сапоги. Этот коридор выходит на верхний ярус зала с колонной, где покоится Гейрмунд.

Спрыгнув вниз в правую сторону, можно попасть на другую площадку, с которой есть проход в комнату с сундуком. Сундук закрыт на замок уровня «эксперт». При открытии двери срабатывает ловушка (пылающий огнём камень душ). На центральную колонну ведёт подъёмный мост, управляемый рычагом.

Рычагов два: встроенный в пол, наиболее заметный, активирует ловушку обстрела, а рычаг от моста встроен в угол стены. Ловушку можно заметить, если оглянуться назад. Путь с колонны дальше также лежит по мосту. Рычаг управления находится на полу колонны. За мостом стоят два драугра; во время боя они активируют очередную ловушку — ножи-маятники, устроенные за поворотом коридора.

Под ножами лежит уровневый боевой топор. Из-за следующего поворота нападёт драугр-призрак. На столе у стены лежит пузырёк яда антимагии.

Преодолев все препятствия, можно войти в погребальный зал Сигдиса Голдурсона. Он представляет собой просторное полузатопленное подземелье. В середине зала стоят две невысокие колонны с круглыми площадками наверху, на которые ведут винтовые лестницы. Колонны обросли бородатым мхом.

У стены (у вышеупомянутой решётки) находится третья площадка, на которую ведёт бревенчатая лестница. Восточную часть зала занимает приподнятый ярус, в центре которого стоит гроб Сигдиса. Гроб окружён кольцом воды. Дальнейший путь преграждает каменная плита, которая опустится автоматически, но только после победы над Сигдисом.

Узкий извилистый коридор приведёт в небольшую сокровищницу. У стены стоит сундук с уровневым содержимым. На стеллаже лежат камень душ, железный шлем, случайное зелья магии, учебник «Слова и философия» («Двуручное оружие»), а на тарелке, лежащей на полу рядом с сундуком, — две обычных и одна маленькая жемчужина. Очередной извилистый ход, поросший грибами, выходит к каменной плите, управляемой рычагом. За плитой откроется пещерка с проломом в полу, откуда было начато путешествие по Залу Гейрмунда.

Персонажи

  • Архимаг Гейрмунд (мёртв);
  • Сигдис Голдурсон.

Находки

  • Чёрный лук Голдура;
  • фрагмент амулета Голдура;
  • Учебник «Слова и философия» («Двуручное оружие»);
  • Том заклинаний: «Обнаружение смерти»;
  • Эпитафия Гейрмунда;
  • Грамота о наложении печати;
  • золото;
  • зелья;
  • алхимические ингредиенты;
  • броня и оружие.

Квесты

Квесты Коллегии Винтерхолда

  • «Принеси мне эту книгу!» — возможная целевая локация;
  • «Работы Шалидора» — возможная целевая локация.

Квесты Соратников

  • «В Скайриме неспокойно» — возможная целевая локация;
  • «Спасение похищенных» — возможная целевая локация;
  • «Тотемы Хирсина» — возможная целевая локация;
  • «Фамильные ценности» — возможная целевая локация.

Квесты Стражи РассветаDG

  • «Древняя технология» — возможная целевая локация;
  • «Утерянная реликвия» — возможная целевая локация.
Читайте также:  Скайрим 5 с такими друзьями

Другие квесты

  • «Запретная легенда» — одна из целевых локаций; здесь содержится одна из частей амулета Голдура;
  • «Заглянуть под каждый камень» — здесь находится один из камней Барензии;
  • «Перчатки мастера-кузнеца» — возможная целевая локация, где могут храниться перчатки мастера-кузнеца;
  • «Проект Арнела» — возможное местонахождение посоха Тандила;
  • «Рассветная заря» — в одном из контейнеров этой локации можно найти путеводную звезду Меридии.

Примечания

  • Сигдис во время боя использует ту’ум, телепортацию и создаёт свои копии. Определить копию можно по индикатору здоровья — у копии он заполнен, а у оригинала здоровье повреждено предыдущими атаками. Также на шлеме настоящего Сигдиса имеются рога, в то время как у копий они отсутствуют.
  • Бой с Сигдисом — прекрасная возможность зарядить камни душ. Если герой уверен в своих силах, то не стоит сразу убивать Сигдиса. Можно методично истреблять его клоны и заполнять камни их душами. У клонов крохотная душа.

См. также

  • Зал Гейрмунда (Online)

Источник: gs11.ru

Скайрим, Зал Гейрмунда: краткое описание локации, прохождение

Скайрим, Зал Гейрмунда: описание локации, прохождение

  • Подготовка
  • Вход внутрь
  • Зал Гейрмунда: прохождение
  • Поединок

Узнаем как найти амулет Голдура в игре Скайрим. Прохождение квеста Запретная легенда

В этом небольшом гайде мы расскажем, где найти и собрать легендарный артефакт игры «Скайрим» под названием амулет Голдура. Это ожерелье, увеличивающее запас сил, здоровья и магии на 30 единиц, изначально разделено на три части. Чтобы собрать его, потребуется выполнить квест «Запретная легенда». О том, как это сделать, читайте в этом обзоре.

Детский лагерь Мыс Рока: фотографии и последние отзывы

Заканчивается учебный год и впереди ребенка ждут долгожданные каникулы. Каждые родители начинают задумываться о предстоящем отдыхе. Свежий воздух, море, походы, спорт – вот главные преимущества полноценного отдыха для ребенка, и что самое главное — разнообразие. Решая, где же ребенок будет проводить летние месяцы, можно остановить свой выбор на детском лагере и подобрать подходящий вариант.

Зал Гейрмунда ‒ это локация в «Скайриме», с которой может столкнуться любой игрок во время прохождения игры.

зал гейрумнда

Зал представляет собой огромную пещеру, расположенную под землёй. Там Довакина поджидает множество опасностей вроде зомби, отравленных ловушек, головоломок и прочего. Тем не менее за всеми трудностями скрываются и полезные вещи, которые пригодятся игроку любого уровня.

Подготовка

Найти Зал Гейрмунда довольно сложно. Изначально на карте он не обозначен. Поэтому сначала вам придётся отправиться в большой город Айварстед. Если вы ещё там ни разу не бывали, можно воспользоваться услугами извозчика. За сорок золотых он доставит вас туда из любой точки Скайрима.

После прибытия в город вам необходимо идти на восток, до большого озера. Посреди него находится остров. На этом острове вы найдёте вход в подземелье.

Перед походом в Зал Гейрмунда игроку лучше подготовиться. Можно взять с собой спутника. Спутник полезен не только как боец, но и как хранилище, поскольку в этой локации вы найдёте множество полезных вещей, которые невозможно унести самому. Чтобы выдержать схватку с врагами, запаситесь едой и лечебными снадобьями.

В Зале помимо обычных драугров есть различные монстры, которые могут вас отравить. Поэтому противоядие не будет лишним. Также возьмите лук и хорошие стрелы ‒ они пригодятся для схватки с «боссом». Стрелы можно купить у кузнецов. Стеклянные и эльфийские стоят очень дорого, но десятка вполне хватит.

Подмосковный лагерь «Штормград» входит в систему «Дружите. ру». Он основан в 2008 году как детский.

Вход внутрь

После входа вы обнаружите отверстие. Единственный путь ‒ прыгнуть в него (учтите, что при этом будет невозможно повернуть назад).

скайрим зал гейрмунда

На дне пропасти ‒ вода, в которой скрыта лестница на поверхность. В пещере находится дверь, за которой Довакина ждут морозные пауки. Победить их нетрудно, если стрелять из лука, не давая существам приблизиться. С трупов пауков можно собрать замораживающий яд.

После логова пауков Зал Гейрмунда расширяется. Вам придётся столкнуться с драуграми. Некоторые из них знают слова силы, поэтому попытайтесь оттолкнуть их Криком до того, как они используют заклинания.

Серьёзным препятствием является железная решётка. Чтобы её открыть, нужно повернуть каменные плиты с изображением животных в правильной последовательности.

Зал Гейрмунда: прохождение

После открытия решётки вы попадаете на второй ярус. Там находится могила мага. Возле неё есть несколько ценных вещей вроде зелья и золота. Рядом с гробницей необходимо найти ключ. С его помощью открывается дверь.

Если вам не удалось найти ключ, дверь можно взломать отмычками.

В популярной игре жанра РПГ «Скайрим» локация Саартал открывается только после начала.

Далее двигайтесь на запад. Во время движения по коридору на игрока нападают драугры. Также есть несколько ловушек. Коридор оканчивается входом в погребальный зал. Это большое помещение, частично наполненное водой. В центре находится гробница. Зал Гейрмунда можно покинуть только из этой комнаты.

Выходом является проход, который заграждает подъёмная плита. Но опустить её можно только после победы над Сигдисом.

Поединок

Сигдис встаёт и вступает в бой с Довакином после его приближения к гробнице. Но вы можете успеть спрятаться и наносить скрытые удары издалека. Победить Сигдиса довольно трудно.

зал гейрмунда прохождение

В качестве оружия он использует уникальный лук, который уменьшает магическую силу при попадании. Поэтому магам будет довольно трудно. Также противник может телепортироваться. Для этого вам и понадобится лук с мощными стрелами. Промежутки между исчезновениями очень маленькие, поэтому Довакин может просто не успеть добежать до Сигдиса, прежде чем тот телепортируется.

Если у вас нет лука, вы можете использовать Крик, чтобы сбить нежить с ног.

После убийства Сигдиса откроется проход в Скайрим. Зал Гейрмунда можно будет посетить после этого с помощью быстрого перемещения.

Узнаем как найти амулет Голдура в игре Скайрим. Прохождение квеста Запретная легенда

В этом небольшом гайде мы расскажем, где найти и собрать легендарный артефакт игры «Скайрим» под названием амулет Голдура. Это ожерелье, увеличивающее запас сил, здоровья и магии на 30 единиц, изначально разделено на три части. Чтобы собрать его, .

Читайте также:  Скайрим где находится йоррваскр

Детский лагерь Мыс Рока: фотографии и последние отзывы

Заканчивается учебный год и впереди ребенка ждут долгожданные каникулы. Каждые родители начинают задумываться о предстоящем отдыхе. Свежий воздух, море, походы, спорт – вот главные преимущества полноценного отдыха для ребенка, и что самое главное — .

Прохождение и описание: Skyrim (Коллегия Винтерхолда)

Коллегия Магов высится мрачной твердыней на северо-востоке Тамриэля, является территорией провинции Винтерхолд. Как говорят обитатели твердыни, слава Винтерхолда осталась в прошлом, но Коллегия по-прежнему жива.

Обливион: прохождение игры. Руководство и советы по прохождению игры Обливион

Краткая информация об игре «Обливион». Прохождение основного и побочных квестов. В статье представлены рекомендации по выполнению заданий: их очередность и последовательность действий.

Игра Singularity: прохождение и руководство

Singularity — это игра в жанре action от первого лица. Сюжет крутится вокруг научного комплекса «Каторга 12» и спецназовца, работающего на американскую разведгруппу. Главный герой получает задание отправиться на «Каторгу 12», .

Сегодня мы рассмотрим одно очень интересное прохождение. «Готика 2: Возвращение» и наиболее сложные моменты ее сюжета будут подробно описаны в данном материале. Речь идет о масштабном дополнении ко второй части серии.

Прохождение Готика 2: Возвращение. Готика 2: Возвращение: прохождение 2 главы

Подмосковный лагерь «Штормград» входит в систему «Дружите. ру». Он основан в 2008 году как детский фэнтези-лагерь, предлагает активный отдых с обучающими элементами в стиле фэнтези. Рассчитан на 200 детей. За годы работы он полностью оправдал свое название.

Штормград (лагерь): где находится, описание и отзывы

В популярной игре жанра РПГ «Скайрим» локация Саартал открывается только после начала прохождения сюжетной линии в коллегии магов Винтерхолда. В дальнейшем многие задания будут отправлять персонажа в эту местность, а потому необходимо заранее ее открыть и пройти ряд заданий.

Скайрим: Саартал и прохождение квеста в локации

Каждая хорошая игра должна иметь ряд каких-либо особенностей. Timeshift — из тех проектов, которые берут своим геймплеем и интересной идейной составляющей.

Timeshift: прохождение, специфические особенности игры

Какой Довакин не мечтает о собственном уголке в одном из живописных мест провинции «Скайрим»? С выходом дополнения The Elder Scrolls: Hearthfire разработчики предоставили игроку возможность построить собственное Озёрное Поместье. «Скайрим» богат на живописные места, об одном из них и пойдёт речь в статье.

Источник: autogear.ru

Скайрим: прохождение квеста запретная легенда. Skyrim: Зал Гейрмунда Как пройти зал гейрмунда в скайриме

Небольшая загадка с рычагами и несколькими решетками. У меня все решетки открылись при такой комбинации:

1633476951

Зал Гейрмунда является нордскими руинами. Собственно руины расположены под землей, доступ к ним осуществляется через пещеру: именно поэтому вход выглядит соответствующим образом — как вход в пещеру. Эти руины созданы как гробница для двух персонажей Запретной легенды . Руины получили свое название в честь упокоенного в них архимага Гейрмунда, павшего в бою с Сигдисом Голдурсоном . Архимаг и в загробном мире продолжает стеречь своего противника, саркофаг с которым запечатан в дальнем конце подземелий.

1633476952

Пройдя под своды скалы (А ), попадаем в проход, который круто выводит в пещерный зал (1 ). В дальнем его конце находится колодец провала: невнимательный путник вполне может туда упасть. Колодец заканчивается в полузатопленной камере. В ней расположены двери, ведущие собственно в руины. В стене этой камеры, слева от входной площадки, под водой расположен тупик. В нем можно найти некоторое количество лута.

Комната с пауками

За входной дверью располагается небольшая комната (2 ), занятая морозными пауками . В ней же расположена запертая дверь, ведущая в хранилище. Слева от входа начинается коридор, выводящий в погребальный зал. Мрак, заполняющий коридор, скрывает настенные панели, символы на которых могут послужить подсказкой для открывания решетки выхода.

Погребальная камера

Погребальная камера (3 ) со спящими драуграми . По ее закоулкам размещены поворотные пирамиды. На их гранях нанесены символы, аналогичные таковым на панелях коридора. Правильное сочетание изображений позволит разблокировать рычаг, который открывает решетку, перегораживающую выход из этого помещения.

Центральный зал

Небольшой проход выводит в высокий трехуровневый зал (4 ). Каждый уровень охраняется драуграми . На залитом водой полу в центре зала стоит колонна. Она является основанием для двух опускаемых пролетов деревянного моста на третьем уровне зала. Деревянная же аппарель выводит от первого уровня на второй. Здесь располагается алтарь, на котором возложено тело Гейрмунда.

Перед ним, на небольшой подставке, лежит Эпитафия Гейрмунда . В руках тела находится ключ. Этот ключ откроет вам дверь, расположенную за могилой архимага. С тела Гейрмунда можно снять некоторое количество лута.
За дверью расположен поперечный коридор. По его центру находится Пентаграмма душ , охраняемая драугром. Правый коридор, уводящий вверх, заканчивается заваленной решеткой, через которую можно наблюдать основной склеп.
Левый коридор, охраняемый морозным пауком (или злокрысом), выводит к площадке на третьем уровне центрального зала. В этом месте расположены рычаги опускания первого пролета моста . Один из этих рычагов защищен ловушкой c копьями. От этой площадки и вниз по лестнице патрулирует драугр.

Справа от выхода, за стеной площадки на этом же уровне в стене расположена ниша в глубине которой находится дверь. Перед ней над залом нависает небольшая площадка — остатки разрушенного моста. За дверью скрывается камера в которой хранится сундук с уровневым лутом. Открывая дверь нужно быть осторожным: срабатывает огненная ловушка направленного действия.
На кольцевой площадке центральной колонны находится рычаг опускания второго мостового пролета . Как сами мостовые пролеты, так и коридор за ними, охраняются драуграми: один — на кольцевой площадке центральной колонны, другие — в коридоре за вторым мостовым пролетом. Коридор имеет два поворота. В средней его части расположена ловушка в виде качающихся лезвий. Она запускается в действие нажимной пластиной на полу у первого поворота. Второй привод ловушки — цепь с кольцом, — находится за углом второго поворота.

Зал саркофага

1633476953

Могила Сигдиса Голдурсона

Зал саркофага (6 ) открывается из широкого грота. В правой части зала расположен грот, посреди которого в кольце из свечей и воды находится саркофаг

Читайте также:  Тест кем бы ты был в Скайриме

Квест начинается: после прочтения книги «Утраченные легенды Скайрима»
Награда: Амулет Голдура .

Задание очень длинное, и со множеством загадок. Награда не оправдывает затраченное время, проходить его стоит только ради интереса.

Книгу «Утраченные легенды Скайрима», которая открывает задание можно найти в Солитьюде, в Синем дворце, на втором этаже, в левой части здания:

Следующая загадка — мост, который нужно опустить, но рычаг который рядом активирует только ловушку:

Этап 1

Вам нужно отправиться в руины Фолгунтур, что у подножия Солитьюда. В лагере, рядом со входом, вы найдете Дневник Дайнаса Валена, ч. 1. Этот маг целое столетие потратил на поиск объектов этой легенды. Он проводит экспедицию в Фолгунтуре. Вам придется отправиться по его следу. Почти сразу вы найдете четыре колонны и замочную скважину для когтя, пока их трогать не нужно.

Проходите дальше, за вами закроется решетка, но кольцо «открывашка» прямо сбоку от неё. Упс, пытаясь подняться по лестнице вы падаете вниз, к счастью, там полно воды и кольев вы избегаете. Используйте рычаг и поднимитесь наверх. Дайнас Вален мертв. Возьмите с его тела ключ Костяной драконий коготь и Дневник Дайнаса Валена, ч. 2. Из дневника вы узнаете, что охота шла за тремя частями могучего амулета.
Голова Дайнаса лежит прямо на первой скважине для ключа. Активируйте её и пройдите по мосту. Скомбинируйте рычаги так, чтобы открылись ворота. Поднятыми рычагами должны быть первый слева и второй справа.
Очередная загадка с камнями. Движимые находятся за стеной, открываемой рычагом, а подсказки — в комнате через стену. Так как рычаг открывает только один из проходов, комбинацию придется запомнить — Змея, рыба, птица.
Вернитесь в центральную комнату и дерните кольцо, откроется решетка над винтовой лестницей. Дальше дверь, комбинация к которой находится на Костяном драконьем когте — птица, птица, дракон.
Наконец вы попадете в зону «Крипта». Сам Микрул Голдурсон восстанет из могилы. У него есть Часть амулета Голдура и именной Черный клинок Голдура. Также вместе с ним проснутся и много других драугров. При прохождении вором есть вариант быстро убить Микрула из скрытности как только он начнёт вылезать.

Остальные гробы откроются уже с мертвыми драгурами. Останется только собрать лут)
На выходе вы увидите Стену Слов и изучите новое Слово Силы — Морозное дыхание.
Ах да, камни у самого входа в Фолгунтур, которые были благополучно забыты! Вертеть их вообще не надо — всё сделано за вас. Просто активируйте замочную скважину, которая находится на стене слева от решетки. Попадете в обвалившийся проход со всего лишь одним сундуком. При правильном положении колонн, коготь открывает только саму решетку.

Осталось разведать всего две крепости и собрать оставшиеся части амулета.

Читаем вторую часть дневника — и теперь в задании будет три пункта — найти три части амулета. Одна из этих частей находится в том же подземелье, где мы и находимся. Используем коготь на стойке рядом, и продвигаемся вперед:

Этап 2

Зал Гейрмунда- придется прыгать. К счастью, внизу будет достаточно воды. Если нырнуть чуть глубже увидим пещеру и сундук в ней. Очередная задачка с камнями. Их правильный порядок можно увидеть на стене.

Итак, порядок от входа до решетки: птица, рыба, змея, рыба.
Дергайте рычаг и готово. Дальше вы найдете тело Гейрмунда, его ключ и записку. Когда вам потребуется опустить мост, а рычаг вместо моста активирует ловушку — обернитесь: нужный рычаг за вашей спиной.
Победите Сигдиса Голдурсона, а с тела возьмите часть амулета.

После логова пауков Зал Гейрмунда расширяется. Вам придётся столкнуться с драуграми. Некоторые из них знают слова силы, поэтому попытайтесь оттолкнуть их Криком до того, как они используют заклинания.

Зал Гейрмунда: прохождение

После открытия решётки вы попадаете на второй ярус. Там находится могила мага. Возле неё есть несколько ценных вещей вроде зелья и золота. Рядом с гробницей необходимо найти ключ. С его помощью открывается дверь.

Если вам не удалось найти ключ, дверь можно взломать отмычками.

Далее двигайтесь на запад. Во время движения по коридору на игрока нападают драугры. Также есть несколько ловушек. Коридор оканчивается входом в погребальный зал. Это большое помещение, частично наполненное водой. В центре находится гробница. Зал Гейрмунда можно покинуть только из этой комнаты.

Выходом является проход, который заграждает подъёмная плита. Но опустить её можно только после победы над Сигдисом.

В качестве оружия он использует уникальный лук, который уменьшает магическую силу при попадании. Поэтому магам будет довольно трудно. Также противник может телепортироваться. Для этого вам и понадобится лук с мощными стрелами. Промежутки между исчезновениями очень маленькие, поэтому Довакин может просто не успеть добежать до Сигдиса, прежде чем тот телепортируется.

Если у вас нет лука, вы можете использовать Крик, чтобы сбить нежить с ног.

Поединок

Сигдис встаёт и вступает в бой с Довакином после его приближения к гробнице. Но вы можете успеть спрятаться и наносить скрытые удары издалека. Победить Сигдиса довольно трудно.

1633476953-1

В качестве оружия он использует уникальный лук, который уменьшает магическую силу при попадании. Поэтому магам будет довольно трудно. Также противник может телепортироваться. Для этого вам и понадобится лук с мощными стрелами. Промежутки между исчезновениями очень маленькие, поэтому Довакин может просто не успеть добежать до Сигдиса, прежде чем тот телепортируется.

Если у вас нет лука, вы можете использовать Крик, чтобы сбить нежить с ног.

После убийства Сигдиса откроется проход в Скайрим. Зал Гейрмунда можно будет посетить после этого с помощью быстрого перемещения.

  • https://rusubnautica.ru/skairim-prohozhdenie-kvesta-zapretnaya-legenda-skyrim-zal-geirmunda-kak/
  • https://agrocollege-75.ru/kak-proiti-zadanie-zapretnaya-legenda-v-skairime-kak-proiti-zal-geirmunda/
  • https://agrocollege-75.ru/kak-proiti-zadanie-zapretnaya-legenda-v-skairime-kak-proiti-zal-geirmunda/
  • https://autogear.ru/article/255/420/skayrim-zal-geyrmunda-opisanie-lokatsii-prohojdenie/
  • https://autogear.ru/article/255/420/skayrim-zal-geyrmunda-opisanie-lokatsii-prohojdenie/

Источник: bestgamemobile.ru