На улице уже рассвело, но было раннее утро, когда я вышла на главную тропу, ведущую до Винтерхолда.

После действия зелья, мне захотелось недалеко спуститься с заснеженного холмика и подышать свежим морозным утренним воздухом, который аж искрился в солнечных лучах. Но как чаще всего бывает, насладиться природой у меня не очень получилось. Я хоть пока мысленно и за Имперцев, но я очень не люблю пленников. Даже, если этот пленник из Братьев Бури.

В конце концов, он просто пленник… Пришлось освобождать. 3 Имперца были повержены, а уже бывший пленник убежал беззаботно к дороге. На всём пути до города мне встретилась только парочка врагов: снежный саблезуб и вор. И с тем и с другим у меня получился весьма короткий разговор. Но была и приятная встреча, — мы увиделись с М’Айком Лжецом, который был к тому же в добром расположении духа и немного со мной поболтал.

The Elder Scrolls 5 Skyrim Прохождение (78) — [Победить Анкано. Зал Стихий. Книга НГаста, Квата]

Дорога ведущая от Вайтрана до Винтерхолда, — моя самая любимая. И сейчас, когда меня ждут в Коллегии магов, и что-то подсказывает мне, что там не всё спокойно, даже не смотря на это, я искренне наслаждаюсь походом.

На подходе к городу, погода слегка начала портится. Но я успела полюбоваться местными видами и осмотреть разрушенные здесь домики. Потом погода окончательно испортилась и началась пурга. Но вообще, Wowремя… Я как раз находилась на главной улице, впрочем, она тут одна, и открыть дверь лавки «Товары Бирмы».

Ей я продала разный ненужный мне хлам, который насобирала по пути, и немного перевела дух. Далее я отправилась в таверну «Замёрзший очаг» и замечательно в ней согрелась. Даже спустилась в подвал таверны и обшарила пару бочек. )) На улице был ещё день, когда я подошла к древним ступеням моста, ведущим в коллегию магов. Возле них, совсем рядом, есть железорудная жила, к которой проще всего пробраться, подойдя слева, если смотреть от ступенек. Помимо самой руды, которая мне так нужна, я попался аметист.

Мы с Лидией вместе вскарабкались по большим обледеневшим каменным ступеням моста, ведущим в коллегию и заметили, что весь замок окружён прозрачной мерцающей дымкой. — «Что за магия?» — подумала я… Около одного из колодца с уходящей вверх энергией, стояли трое: мой любимый преподаватель Толфдир, Фаральда и Финис Гестор. Толфдир, услышав что кто-то идёт, повернулся к нам с Лидией. Увидев меня, он искренне выразил радость, что я ещё жива и что пришла в коллегию в «тёмные времена», и что нужна моя помощь. Рассказал, что Анкано совсем свихнулся и держит коллегию в своих руках с помощью магии. Я спросила где Мирабелла, а Толфдир с печалью сообщил, что Мирабелла погибла, прикрывая собой остальных.

Skyrim►Как победить Анкано в Скайриме

[ИМХО: Лучше бы сценаристы вывели из игры Колетту Маренс это было бы лучше. Во-первых, её в коллегии многие недолюбливаю, во-вторых, она мне действует на нервы своим противным голосом. Ну, и, в-третьих, какая самопожертвенность была бы, ммм…, — после чего к ней все бы посмертно хорошо стали относиться.]

Я попробовала пройти в коллегию, но наткнулась, пусть не на опасную, но защиту — невидимую стену, через которую просто так пройти не получалось и вышеперечисленные маги тоже ничего не могли сделать. Толфдир попросил попробовать использовать Посох Магнуса. Когда я направила струю магии на невидимый щит, он растворился и мы смогли пройти на территорию коллегии магов Винтерхолда. Мы прошли по двору и незамедлительно направились в Зал Стихий… Толфдир и Лидия прошли со мной.

Я открыла решётку в сам зал и увидела Анкано, который стоял почти в центре него и был связан с Оком Магнуса магической энергией, будто или питался сам, или питал Око.

Толфдир пытался атаковать Анкано магическим способом, но у него ничего не получилось. Тогда он попросил меня попробовать направить энергию Посоха Магнуса на Око Магнуса. Когда я это сделала, шар раскрылся, а вместе с тем, Анкано стал уязвим.

Обязательно сохранитесь перед сражением. Используйте посох Магнуса на Анкано, пейте много зелий, оденьте самую лучшую защитную броню, желательно с магией. К этому бою надо очень хорошо подготовиться, это вам не ворожею завалить. Испытайте полное удовлетворение после нескольких переигрываний! У Анкано тоже есть свой запас жизни, который гаснет. 😉

После активации Ока, через несколько секунд произошёл будто магический взрыв и Анкано вырубил обоих моих спутников: и Лидию, и Толфдира. На огромное счастье, Анкано либо хватило ума их не убивать, а только парализовать, либо не хватило времени полностью ликвидировать. Оба упали в оцепенении на пол зала и остались лежать до последнего. То есть, с Анкано я сражалась в полном одиночестве.

При нём самом не было найдено ничего интересного. Совсем! Только талморская одежда, что была на нём: одеяние (заговорённое: заклинания разрушения расходуют на 12% меньше магии), сапоги и перчатки. Ну, я же поглумилась, всё забрала и оставила лежать голого! Полагаю, никто не в обиде, ибо он достал уже всю коллегию! ))

После активации Ока и при защите Анкано возникла магическая аномалия. С неё я получила обычный камень душ. В это время Толфдир и Лидия приходили в себя и очнулись. Бой с Анкано был очень и очень сложен и долог. Я не успевала пить зелья восполняющие мои силы, здоровье и магию.

Использовала разное оружие, на некоторое нанося яды. Но в конце концов, Анкано удалось победить! После победы над Анкано, потихоньку прочухались Лидия и Толфдир. =)

После этого, возник Куаранир и сказал, что они, Псиджики, никогда не сомневались во мне. Всё закончилось, я спасла коллегию магов. А вот Око Магнуса они забирают, чтобы спрятать подальше, ибо Мир пока не готов к такой мощной силе!

Рядом стоял Толфдир и по-отечески с добротой на меня смотрел, я бы даже сказала, что с какой-то благодарностью… Тогда Куаранир предложил мою кандидатуру на должность Архимага коллегии Винтерхолда! Совершенно ни у кого не возникло желания выбрать кого-то другого, лишь вторили, что я это заслужила!

Затем 3 Псиджика встали вокруг Ока Магнуса, всё завибрировало вокруг, и они исчезли вместе с Оком.

А Посох Магнуса остался у меня! 🙂 )))

Толфдир в свою очередь вручил мне ключ от покоев архимага и одеяние архимага, и сказал, что всегда будет помогать мне. Люблю я этого старичка. И, если смерть Мирабеллы я как-то могу пережить, хотя хорошая она была, жалко, то вот смерть Толфдира меня бы подкосила окончательно. Я и сама буду помогать Толфдиру чем смогу. Хорошо, что он есть! =)

Если ключ от покоев архимага — просто ключ, то вот одеяние интересное… Оно даёт некое преимущество. Все заклинания расходуют на 15% меньше магии, и добавляется +50 единиц ко всем видам магии, и 100% к скорости восстановления магии! Стоит одеяние архимага, если его продавать, 1.816 септим.

Читайте также:  Скайрим где найти череп порчи

Ну, а мы с Лидкой отправились смотреть покои архимага… Я была уже здесь, и ни раз, но сейчас всё смотрится по-другому… Ночевать планирую здесь.

[Не ведаю пока, восстанавливаются ли вещи в покоях архимага, если их собрать, кто знает?]

Посидела на стуле, на котором любил сидеть архимаг Савос Арен. Лидия всё больше молчала и обходила покои, прикидывая, что теперь и здесь ей придётся служить мне, ибо в Винтерхолде не предусмотрены такие почести, даже если стать таном, а в коллегии тем более. )) Но она уже привыкла к моим магическим штучкам, да и сама не против поупражняться в магии. =)

Я снова посетила Зал Стихий. Ока уже не было, посередине зала было пусто. Но может это и хорошо, ибо в этом зале Толфдир любит давать свои уроки. Зато я встретила там Энтира, с которым давно на короткой ноге и я всегда ему что-то, да продавала. И не собираюсь ничего менять. Пусть себе забавляется… ))) Он как всегда сказал: «Т-ссс, встретимся у меня!» )) А ничего, что я Архимаг? 😆 )))

Затем я отправилась в Арканеум. Поговорила с Финис Гестором, он рассказал мне про Фалиона и почему тот покинул коллегию. Но пообщались мы мало. Все сегодня устали, так что обязательно пообщаемся с ним позже. Зато я ему продала кое-что из магической одежды.

Вообще, мой приход в Арканеум имел другой смысл — мне нужен был Урог, чтобы продать ему повторные книги.

Общение с Урагом гро-Шубом было занятным… Книги я ему продала, хотя и не все, так как у Урога деньги закончились, но зато спросила его как продвигаются успехи в переводе труда Шалидора. Урог ответил, что всё хорошо и наградил меня 3-мя свитками «Изменение». А ещё он сказал, что ему наплевать что я архимаг, посещение Арканеума одинаковы для всех! )))

Мы вместе с Лидией вышли во двор и я обошла всё по кругу. Хотела спуститься в Мидден, но вспомнила, что говорили, что там ничего нет.

[На самом деле, я сохранилась и проверила, Мидден не обновляется, потому я, дабы не терять времени, загрузила сохранение и продолжила играть без захода в Мидден.]

Посетила Зал Поддержки, набрала еды. )) Заодно нашла Перегонный куб Толфдира. Пообщалась с Фаральдой и продала ей кое-что незначительное… Например, лишние амулеты.

Конечно, я зашла и в свой родной Зал Достижений. Нашла Толфдира и отдала ему его Перегонный куб, за что он наградил меня монетками и Камнем душ. Хотела пообщаться с Дж’Зарго, но тот спал.

Затем, через верхний этаж, можно сказать — крышу, я перешла в Зал Стихий и ушла в теперь уже свои покои архимага. На одной из полок нашла ещё один Необычный камень… И пока это единственная вещь, которую я забрала с собой. Затем я создала несколько зелий, который мне не хватает и отправилась спать. Времени было 15 минут второго и мне очень хотелось отдохнуть и выспаться!

[Я завершила 1-ую сюжетную линию и ей стала «Коллегия магов». Конечно, я вернусь сюда ни один раз, хотя бы потому что здесь ещё будет не мало побочных самых разных заданий… Да и люблю я это место! =)]

Коллегия магов Винтерхолда.

Магическая защита Анкано.

Трое магов.

Толфдир рад мне и добытому Посоху Магнуса.

Я с посохом Магнуса.

Во дворе коллегии.

Зал Стихий.

Анкано и Око Магнуса.

Активация Ока Магнуса с помощью Посоха Магнуса.

Сражение с Анкано.

Голый Анкано. )))

Псиджик Куаранир.

Псиджики забирают Око Магнуса.

Толфдир вручает мне ключ от Покоев Архимага. =)

Одежда Архимага и её свойства.

Покои Архимага.

Я в одеянии и своих покоях.

Энтир.

Ураг гро-Шуб.

Зал Стихий без Ока Магнуса.

Во дворе коллегии.

Зал Поддержки.

Перегонный куб Толфдира.

На крыше коллегии.

Необычный камень в покоях архимага.

Источник: skyrim-sophie.livejournal.com

Как победить Анкано в Skyrim

Анкано — последний босс линии заданий Коллегии Винтерхолда в The Elder Scrolls V: Skyrim. Чтобы победить его, игроки должны использовать Посох Магнуса.

Хотя большинство сражений с боссами в The Elder Scrolls V: Skyrim состоят из драконорожденного, сражающегося с грозным противником в открытом бою, некоторые боссы, такие как Анкано, требуют более сложной механики для победы. Анкано — агент Талмора, который встречает Драконорожденного в Коллегии Винтерхолда. Он занимает высокое положение в качестве советника верховного мага Савоса Арена, но никому в Skyrim Коллегии Винтерхолда не нравится его присутствие.

Ближе к завершению квестовой линии колледжа игроки отправятся в Лабиринтиан, большую нордическую гробницу в крепости Хьялмарк. В его извилистых глубинах лежит легендарный Посох Магнуса, волшебное оружие, связанное с Оком Магнуса. В то время как колледж желает изучить и раскрыть секреты древней силы Ока, Анкано желает использовать его магическую энергию для себя и захватить Коллегию Винтерхолда. Таким образом, Драконорожденный должен победить его.

Перед тем, как сразиться с Анкано в Skyrim , игрокам рекомендуется сделать несколько важных приготовлений, особенно для более высоких уровней трудность. Во-первых, игрокам понадобится умеренный запас Skyrim .Самоцветы души.

Поскольку им нужно будет использовать Посох Магнуса во время битвы, очень важно иметь под рукой заполненные Камни душ, чтобы перезарядить зачарованную способность посоха. Далее, Анкано — могущественный колдун, а это означает, что заклинания, которыми он владеет, потенциально могут убить Драконорожденного за несколько ударов. В результате пользователи, не владеющие магией, должны иметь броню с магической или другой устойчивостью к стихиям. Как только эти приготовления будут завершены, игроки Skyrim могут уверенно сразиться с Анкано.

Как победить Анкано в квесте Skyrim «Око Магнуса»

Вернувшись в колледж с древним посохом, игрок обнаружит, что Анкано вмешивается в Око Магнуса, пытаясь контролировать его силу. Чтобы помешать ему захватить Коллегию Винтерхолда в Скайриме , игрокам нужно будет без промедления убить Анкано. Однако никакая физическая или магическая атака не повредит боссу, так как Око Магнуса временно защищает его.

Чтобы разрушить этот щит, игрокам нужно будет вооружить Посох Магнуса и направить его молниеносную атаку в гигантский шар. Этот процесс истощит его энергию; следовательно, игрокам необходимо иметь камни душ, готовые к перезарядке. Глаз начнет вращаться и открываться, излучая яркое голубоватое свечение через всю комнату. Продолжайте использовать посох на Оке Магнуса, пока он не закроется.

Как только Око закроется и светящийся свет рассеется, золотая аура, защищавшая Анкано, также исчезнет, ​​сигнализируя игроку, что он уязвим для атаки оружием и заклинаниями в Skyrim . Атакуйте его, опасаясь произнесения его заклинаний, и, если Глаз когда-либо откроется, повторите предыдущую процедуру передачи энергии посоха на сферу. Продолжайте сокращать HP Анкано, пока он не будет побежден.

Читайте также:  Скайрим список рецептов зелий

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

The Elder Scrolls V: Skyrim Anniversary Edition доступен на Xbox One, Xbox Series X | S, PlayStation 4, PlayStation 5 и ПК.

Андрей Кольский/ автор статьи

Андрей Кольский — помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Вам также может быть интересно

Мэтью Дэниелсон Опубликовано 4 минуты назад Игроки, которым нужна сильная контрольная колода в Marvel

Источник: tattoo-mall.ru

Как победить анкано куб

Скайрим око Магнуса: прохождение квеста, как победить Анкано, id код

Добрый день, любители Скайрима.

Сегодня поговорим об оке Магнуса в Скайрим: прохождение квеста, как победить Анкано, id код .

Око Магнуса (ориг. The Eye of Magnus) — квест фракции Коллегия Винтерхолда в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Прохождение

Прибыв в Коллегию, Довакин обнаруживает, что всё здание окутано защитным барьером Ока Магнуса. На мосту его встречают Толфдир, Фаральда и Арнел Гейн, рассуждающие о том, что всё потеряно. Толфдир, увидев героя с посохом Магнуса, выразит надежду, что он поможет, и предложит воздейстWowать магией посоха на защитное поле.

Используя магию посоха, протагонист и Толфдир пробиваются в Зал Стихий. Анкано ожидает их там — он произносит короткую речь о своём всемогуществе и неуязвимости, после чего парализует Толфдира и начинает бой с героем.

Бой с Анкано может быть очень долгим и сложным. Дело в том, что Око Магнуса действительно наделило его неуязвимостью к любому урону. Чтобы победить талморского мага, необходимо прервать его связь с Оком. Для этого нужно использовать магию посоха на Оке — оно будет светиться и порождать магические аномалии, Анкано на время будет терять неуязвимость и ему можно будет нанести урон. Рано или поздно Око исчерпает запасы своих магических сил и совсем перестанет защищать талморца — тот станет уязвим и герой сможет с лёгкостью с ним расправиться.

После смерти Анкано протагонист обратится за советом к Толфдиру, который очнулся после паралича, но тот не знает, что делать с Оком Магнуса. Неожидано в зале появляется Куаранир — он сообщит, что люди не готовы к таким магическим силам, которые спрятаны в Оке. После чего Псиджики забирают Око с собой.

Критическая ситуация с древним артефактом разрешилась — Толфдир объявляет протагониста архимагом, вручает одеяние архимага и ключ от покоев главы Коллегии. Коллегия Винтерхолда теперь в безопасности.

Как победить Анкано

Анкано – это могущественный маг, который находится в Коллегии Винтерхолда. Когда вы будете проходить квесты этой гильдии, вы столкнетесь с Анкано в бою, выполняя финальный квест «Око Магнуса». Суть этого квеста в том, что вам надо победить Анкано, захватившего Коллегию и решившего использовать силу Ока Магнуса (весьма древнего артефакта) в своих зловещих планах, от которых жизнь в Скайриме легче уж точно не станет. Фишка же в том, что колдун будет неуязвим к урону – к любому урону. Для прохождения квеста вам понадобится другой артефакт – Посох Магнуса.

Посох Магнуса

Отправляйтесь в Лабиринтиан. Переместитесь в Морфал, оттуда идите по дороге на юг, затем сверните на восток. Идите в этом направлении, затем сверните направо на первом углу, что ведет на юг. Идите по этой тропинке. В конце пути вас встретит вход в Лабиринтиан, заброшенный и разрушенный город.

Убейте Морокея. Доберитесь до третьего уровня Лабиринтиана (Трибуны), где вы найдете Морокея, одного из драконьих жрецов. Убейте его и заберите с трупа посох – это и будет Посох Магнуса.
Против Морокея особенно хороши луки, арбалеты и заклинания. Конечно, старым добрым мечом или топором жреца тоже можно убить, однако это будет не так эффективно. Кроме того, в зоне ближнего боя вам будет сложнее уворачиваться от его магических атак, которые наносят очень большой урон.

Заберите посох. Победив Морокея и обыскав его бренные останки, не забудьте забрать посох и маску.

Вернитесь в Винтерхолд. Убив Морокея, вы найдете неподалеку дверь, через которую сможете выйти на улицу коротким путем. Дальше отправляйтесь в Винтерхолд – это к северо-востоку от вас.

Битва с Анкано

Доберитесь до Коллегии.

Прибыв в Винтерхолд, вы увидите сильные порывы ветра, которые дуют из Коллегии и замедляют движение. Справиться с этим можно следующим образом: возьмите Посох Магнуса в руки и нажмите на кнопку атаки, указывая перед собой. Так вы расчистите себе путь и сможете войти в Коллегию.

Найдите Анкано.

Войдите в самую большую башню («Зал Элементов»), там вы и найдете Анкано, занятого важным делом – он будет применять зловещие заклинания к волшебной сфере, которая называется «Око Магнуса».
Вдруг у вас из-за спины появится Толфдир (неиграбельный персонаж) и начнет говорить с Анкано. Погодите, пока те не договорят. Окончание диалога пропустить сложно – Анкано парализует Толфдира и начнет атаковать вас.

Закройте Око Магнуса.

Итак, Толфдир нейтрализован, Анкано атакует вас, а вы… а вы направьте Посох на Око и зажмите кнопку атаки. Вы заметите, что Око потихоньку начнет закрываться, а источаемая им энергия – рассеиваться. Ваша задача – не убирать посох, пока Око не закроется окончательно.
Не атакуйте Анкано, пока Око не закрылось. В этом просто нет смысла, ведь пока Око открыто, Анкано неуязвим.

Убейте Анкано.

Закрыв Око, просто убейте Анкано, как какого-нибудь мага-бандита. Оружием или магией – это не так уж и важно, лишь бы насмерть!
К слову, Анкано будет пытаться открыть Око, чтобы снова стать неуязвимым. Когда это произойдет, просто повторите описанные в третьем шаге действия, чтобы продолжить бить колдуна.
Любое огненное заклинание, даже выученное на ранних этапах игры, будет очень эффективным против Анкано.
Когда Анкано умрет, поговорите с Толфдиром – старик как раз успеет прийти в чувство. Так вы перейдете на следующую фазу квеста.

Как в Skyrim победить Анкано? О сражении с магом

Посетив Коллегию Винтерхолда в The Elder Scrolls V от Bethesda, вы можете выйти на руководящие кадры, главным из которых (вернее, одним из них) является могущественный волшебник Ancano. Рассмотрим, как в Skyrim победить Анкано, воспользовавшись относительно простым алгоритмом действий.

Итак, при прохождении цепочки квестов от магов вы выйдете на финальную миссию «Око Магнуса». На первом этапе потребуется отыскать таинственный артефакт Посох, предназначенный для противостояния магическим заклинаниям этого мощного противника.

Вначале посещаем Лабиринтиан. Телепортируйтесь в Морфал (или отправляйтесь туда пешком), следуйте на юг по тропинке, после чего поворачивайте в восточном направлении. В дальнейшем сворачиваем направо на повороте, ведущем в южную сторону. Сам Лабиринтиан – это полуразрушенный городок, где давно не ступала нога разумных живых существ.

Читайте также:  Как прокачать навык стрельбы в Скайриме

Далее потребуется ликвидировать Морокея, жреца драконов. С ним эффективнее всего справиться магией либо дальнобойным вооружением.

Старайтесь держаться от него на приличном расстоянии, поскольку вблизи он наносит колоссальный урон по протагонисту (особенно на высоком уровне сложности). В квесте «Око Магнуса» после уничтожения этого врага вы получите необходимый предмет.

Как победить Анкано в Skyrim? Гайд по TES V и прохождение

Завалили Морокея? Отлично, возвращаемся в Винтерхолд. Рядом располагается дверца, ведущая к северо-востоку. Само сражение с Ancano начинается с прибытия на локацию. Берём в руки добытый Посох, зажимаем атакующую кнопку и тыкаем перед собой, дабы преодолеть сильные ветра.

Постепенно вы прорвётесь в Коллегию и сможете принять бой.

В «Зале Элементов» вам встретится основная цель, затем стартует диалог с Толфдиром. Обязательно дослушайте его до финала, после чего закрывайте Око, что позволит нейтрализовать Толфдира. До закрытия нападать на мага не рекомендуется, поскольку враг бессмертен и надёжно защищён от атаки. После окончательного закрытия атакуйте антагониста любым доступным способом, включая оружие ближнего боя.

Особенно эффективна огненная магия, а после завершения задачи болтайте с Толфдиром. Собственными тактиками и советами по необычному боссу поделитесь в комментариях.

Как победить Анкано в Skyrim

Хотя большинство боев с боссами в The Elder Scrolls V: Skyrim состоят из противостояния Драконорожденного с грозным врагом в открытом бою, некоторые боссы, такие как Анкано, требуют более сложной механики для победы. Анкано — агент Талмора, который сталкивается с Драконорожденным в Колледже Винтерхолда. Он занимает высокий пост советника мага-архитектора Савоса Арена, но никто в Колледже Винтерхолда в Скайриме не рад его присутствию.

Ближе к завершению квестовой линии колледжа игроки отправятся в Лабиринтиан, большую нордическую гробницу в холде Хьяалмарч. В ее извилистых глубинах лежит легендарный Посох Магнуса, арканное оружие, связанное с Оком Магнуса. В то время как колледж желает изучить и раскрыть секреты древней силы Ока, Анкано хочет использовать его магическую энергию для себя и захватить Коллегию Винтерхолда. Таким образом, Драконорожденному предстоит его уничтожить.

Прежде чем вступить в схватку с Анкано в Skyrim, игрокам рекомендуется сделать несколько важных приготовлений, особенно на высоких уровнях сложности. Во-первых, игрокам понадобится умеренный запас драгоценных камней Skyrim Soul Gems. Поскольку во время боя им придется использовать Посох Магнуса, очень важно иметь под рукой запас самоцветов, чтобы пополнить зачарованную емкость посоха.

Далее, Анкано — сильный колдун, а значит, заклинания, которыми он владеет, могут уничтожить Драконорожденного за несколько ударов. Поэтому пользователям, не владеющим магией, необходимо иметь магическую или другую устойчивую к элементалям броню. Как только эти приготовления будут завершены, игроки Skyrim смогут уверенно сразиться с Анкано.

Как победить Анкано в квесте «Око Магнуса»

После возвращения в колледж с древним посохом игрок обнаружит, что Анкано возится с Оком Магнуса, пытаясь контролировать его силу. Чтобы помешать ему захватить Коллегию Винтерхолда в Скайриме, игрокам нужно будет без промедления убить Анкано. Однако любая физическая или магическая атака не повредит боссу, так как Око Магнуса временно защищает его.

Чтобы разрушить этот щит, игрокам нужно взять Посох Магнуса и направить его молниеносную атаку в гигантскую сферу. Этот процесс истощит его энергию, поэтому игрокам необходимо иметь наготове драгоценные камни души для подзарядки. Око начнет вращаться и открываться, излучая яркое голубоватое свечение по всей комнате. Продолжайте использовать посох на Око Магнуса, пока оно не закроется.

Как только Око закроется и сияние рассеется, золотая аура, защищавшая Анкано, также исчезнет, сигнализируя игроку, что он уязвим для атак оружием и заклинаниями в Skyrim. Атакуйте его, опасаясь его заклинаний, и если Око снова откроется, повторите предыдущую процедуру — направьте энергию посоха на сферу. Продолжайте уменьшать количество очков здоровья Анкано, пока он не будет побежден.

Око Магнуса (квест)

Описание

Прибыв в Коллегию, Довакин обнаруживает, что всё здание окутано защитным барьером Ока Магнуса. На мосту его встречают Толфдир, Фаральда и Арнел Гейн, рассуждающие о том, что всё потеряно. Толфдир, увидев героя с посохом Магнуса, выразит надежду, что он поможет, и предложит воздейстWowать магией посоха на защитное поле.

Используя магию посоха, протагонист и Толфдир пробиваются в Зал Стихий. Анкано ожидает их там — он произносит короткую речь о своём всемогуществе и неуязвимости, после чего парализует Толфдира и начинает бой с героем.

Бой с Анкано может быть очень долгим и сложным. Дело в том, что Око Магнуса действительно наделило его неуязвимостью к любому урону. Чтобы победить талморского мага, необходимо прервать его связь с Оком. Для этого нужно использовать магию посоха на Оке — оно будет светиться и порождать магические аномалии, Анкано на время будет терять неуязвимость и ему можно будет нанести урон. Рано или поздно Око исчерпает запасы своих магических сил и совсем перестанет защищать талморца — тот станет уязвим и герой сможет с лёгкостью с ним расправиться.

После смерти Анкано протагонист обратится за советом к Толфдиру, который очнулся после паралича, но тот не знает, что делать с Оком Магнуса. Неожидано в зале появляется Куаранир — он сообщит, что люди не готовы к таким магическим силам, которые спрятаны в Оке. После чего Псиджики забирают Око с собой.

Критическая ситуация с древним артефактом разрешилась — Толфдир объявляет протагониста архимагом, вручает одеяние архимага и ключ от покоев главы Коллегии. Коллегия Винтерхолда теперь в безопасности.

Награда

  • Протагонист становится архимагом Коллегии.
  • Одеяние архимага — вручает Толфдир по завершению квеста.
  • Ключ от покоев архимага — вручает Толфдир по завершению квеста. Покои становятся собственностью героя.

Примечания

  • Во время боя Анкано часто отвлекается на магические аномалии или парализованного Толфдира. Это позволяет уйти из-под атак талморца и беспрепятственно воздейстWowать посохом на Око Магнуса.
  • Парализацию Толфдира можно избежать, если стоя перед ним Wowремя применить оберег.
  • Помимо Анкано, необходимо победить все магические аномалии.
  • Магические аномалии содержат в себе заполненные камни душ. Их можно использовать для перезарядки посоха.
  • При установленном Unofficial Skyrim Patch Толфдир выдаёт только один вариант одеяния архимага, второй вариант без капюшона ожидает героя в покоях.
  • Арнел Гейн может отсутстWowать, если ранее он исчез в ходе квеста «Проект Арнела».

Баги

  • Иногда Толфдир может выдать герою два одеяния архимага и два ключа — в начале разговора с ним и при окончании.
  • Иногда во время битвы с Анкано в Зал Стихий может войти кто-нибудь из магов Коллегии и присоединиться к бою на стороне протагониста.

Стадии квеста

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Источник: spherazakona.ru