… У пруда Мары на самом берегу Довакин обнаружил странную дверь в выступающей из скалистого холма древней постройке.

Странно… Раньше он ничего такого здесь не замечал; нужно бы разведать…

Зайдя внутрь, он оказался посреди круглой комнаты – такой, какие бывают в фортах.

Строение и было старым фортом, но обитали тут отнюдь не военные.

Помещение было обжитым. В очаге горел огонь, рядом подвешены тушки кроликов и фазанов, на столе и полках шкафов полно припасов.

Наличие алхимической лаборатории и пентаграммы душ наводило на мысли о том, что это пристанище какого-то мага.

Вдоль стен на полках, да и на полу тоже, стояли гробы – наверняка хозяин жилища некромант.

… Посреди зала стояла странная конструкция – накрытый полосами красной ткани алтарь с подставками под камни душ; а рядом лежала мёртвая женщина, одетая в робу некроманта.

Возле неё на полу — листки бумаги, дневник и большой камень душ Спящего (?).

SKYRIM [Mage & Master] — #23 — Легенда о Короне и Зал мертвых

Итак – похоже, предстоит расследование произошедшего…

Вздохнув, Довакин начал с осмотра тела.

Ничего необычного не нашлось, кроме листка бумаги, озаглавленного как «скелет в капюшоне» — наверно, это про того скелета, что лежит в гробу у стены:

Скелет, который не удалось поднять, и внутри которого что-то спрятано.

Довакин сбегал до гроба и проверил – у скелета ничего не было; значит, его и правда нужно сперва поднять…

Дневник Наары – так звали некромантку – немного прояснил происходящее:

Как только герой дочитал до последней строчки, вокруг начало твориться нечто невообразимое: свет замерцал и померк, а предметы покинули свои места и заплясали в воздухе.

Выхватив меч, он осмотрелся вокруг.

Нечто подобное ему уже доводилось видеть в том заброшенном доме в Маркарте… Наверняка и тут тоже захлопнуты двери – не сбежишь, пока не выполнишь требуемое…

Мелкие предметы подпрыгивали и летали по воздуху, но больше ничего не происходило – никаких тебе вылезающих из гробов оживших мертвецов и прочей кровожадной пакости…

Успокоившись, он сунул меч в ножны и подобрал с пола возле Наары остальные клочки бумаги:

Девушка не отличалась крепкими нервами – оказавшись в ловушке, она молила о пощаде. Ну так неужто она думала, что убийство учителя сойдёт ей с рук безнаказанно?

На столе с картой Скайрима нашлась первая подсказка высшего некроманта:

Читайте также:  Скайрим нежить это кто

Источник: dzen.ru

Зал мёртвых (Маркарт)

Зал мертвых Маркарт.png

Зал мёртвых

Зал мёртвых (ориг. Hall of the Dead) — здание в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Скайрим Прохождение: Зал Мертвых

Описание

Это большое здание, расположенное рядом со входом в руины Нчуанд-Зел. Здесь похоронены тела умерших жителей Маркарта. Всего в зал есть два входа. Первый находится недалеко от «Ведьминой настойки» и рядом со входом в руины подземного города. Второй вход находится внутри «Подкаменной крепости».

Зал является местом службы и домом брата Верилия, у которого можно взять квест «Вкус смерти». До начала прохождения квеста дверь закрыта на замок уровня «Адепт».

Интерьер

Внутри это строение выглядит довольно невзрачно. Практически отсутствующее освещение, а также туман придают помещению довольно жутковатый вид. Единственное спокойное место — покои жреца. Там находится алтарь Аркея, у которого можно получить благословение. Весь остальной интерьер представлен лишь склепами, каждый из которых предназначен для шестерых тел.

Персонажи

  1. ↑ Один из ключевых персонажей в квесте «Вкус смерти»; также может погибнуть по ходу этого квеста.
  2. ↑ Появляется по ходу квеста «Вкус смерти» и может быть убита протагонистом.

Предметы

Перечень предметов Предмет Количество Местонахождение Пища Ингредиенты Книги Разное
Вино 1 В покоях жреца
Вино «Алто» 2 В покоях жреца
Кусок эйдарского сыра 1 В покоях жреца
Пшеница 1 В покоях жреца
2920, Месяц Руки дождя (т. 4) 1 В покоях жреца
Бадья 1 В покоях жреца
Деревянная миска 2 В покоях жреца
Деревянная тарелка 1 В покоях жреца
Корзина 1 В покоях жреца
Пивная кружка 1 В покоях жреца

Квесты

  • «Вкус смерти» — зал является одним из ключевых мест квеста.

Примечания

  • Здесь находится секретная комната, расположенная рядом с покоями жреца. На карте она отображается слева от алтаря Аркея. Попасть туда можно лишь при помощи консольной команды tcl , которая даст возможность проходить сквозь стены.
Читайте также:  Скайрим лучшие косметические моды

Источник: elderscrolls.fandom.com

Skyrim: прохождение Dreams of the Dead (Gallows Hall)

В квесте Skyrim’s Dreams of the Dead нужно решить несколько головоломок, и это руководство поможет игрокам решить их все.

Зал виселицы — это творение, представленное в Skyrim Anniversary Edition , а в его центре есть квест под названием «Сны мертвецов». Этот квест состоит из множества шагов, и на самом деле есть несколько объектов, которые могут немного запутать игроков. Для тех фанатов, которые застряли в какой-то части квеста «Сны мертвецов» в Skyrim rsquo; s, это руководство призвано помочь и предоставить полное пошаговое руководство.

Skyrim: как начать «Dreams of the Dead»

Первый шаг к выполнению квеста «Сны мертвых» — его инициировать, посетив Зал виселицы в северо-восточном углу Око-пруда Мары. Для непосвященных этот пруд расположен немного к юго-западу от Виндхельма, и игроки войдут в Зал виселицы через деревянную дверь, которая находится рядом с лодкой, которая плавает по воде. Оказавшись в Зале виселицы, фанаты должны прочитать дневник Наары, который находится на земле рядом с трупом, чтобы начать квест.

Skyrim Dreams of the Dead: Arch Первая подсказка некроманта (головоломка с факелом)

По мере выполнения квеста игроки должны направиться к каменному столу с картой и прочитать Первую улику верховного некроманта. Оттуда фанатам нужно будет взаимодейстWowать с четырьмя факелами, которые находятся на колоннах, окружающих центр комнаты, и это нужно делать в следующем порядке: Факел Мортала, Факел Фолкрита, Факел таверны Ночных Врат, Факел. Форт Данстад. Когда это будет сделано, игроки должны подобрать Посох червей, который упал на землю, и перейти к следующему шагу.

Skyrim Dreams of the Dead: Найдите применение посоху

Вот, Скайрим фанатам следует вооружиться Посохом червей и вернуться к дверному проему, через который они прошли, войдя в комнату. Затем они должны повернуть налево, достигнув этого дверного проема, и подойти к гробу в углу. В этом гробу находится скелет-маг, которого игроки должны поднять вместе с посохом и взаимодейстWowать с ним, чтобы получить ключ верховного некроманта.

Skyrim Dreams of the Dead: Arch Necromancer rsquo; s Second Clue (Dream Мир)

Теперь игроки должны использовать Ключ главного некроманта, чтобы открыть ближайший сейф и получить вторую улику. Прочитав эту подсказку, фанаты должны активировать Храм Вермины, небольшую статую, которая находится на полке у стены, а затем заснуть на скатке рядом с трупом, с которого был начат квест. Это действие отправит игроков в мир грез, где им нужно будет добыть три камня душ Мечтателя из сундуков, разбросанных по комнате.

Читайте также:  Какой год в Скайриме 5

Skyrim Dreams of the Dead: Последнее наставление главного некроманта

Когда третий камень души будет собран, игроки снова окажутся у алтаря в центре комнаты, и им следует прочитать последнюю инструкцию, которая находится на нем. Затем они должны поднять четвертый Камень Души Сновидца с земли рядом с трупом и вставить все Камни в держатели на алтаре. После того, как последний самоцвет был вставлен, поклонники должны взаимодейстWowать с алтарем, чтобы завершить квест «Сны мертвецов» в Skyrim .

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

The Elder Scrolls V: Skyrim Anniversary Edition доступен для ПК, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One и Xbox Series X.

Андрей Кольский/ автор статьи

Андрей Кольский — помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Вам также может быть интересно
Мольберт — неряшливый монах, с которым можно поговорить после исследования долины Тиенг в сезоне:
Даже после множества корректировок Медсестра остается одним из сильнейших убийц в игре, и выиграть

В восьмой главе Dead Space Исаак пытается починить массив связи, чтобы он мог реагировать

Отправляйтесь в черновик Фирексии: Все будут Едины, вооружившись знаниями, чтобы распространять славу Фирексии. Синий/черный:

Источник: tattoo-mall.ru