Мод добавляет в Скайрим новый замок который расположен в горах, юго-западнее, от таверны в Ривервуде. Замок заброшен из-за проклятия, которое лежит на нем. После выполнения задания, чтобы снять проклятие с замка, вы можете перестроить замок по частям и сделать из него собственный дом.
По сути это полностью обжитой город (после прохождения квеста), но в начале вы увидите только заброшенные развалины где обитают привидения.
Чтобы начать квест, просто ждите когда к вам подбежит курьер. Если Вы не хотите выполнять квест, вы можете пропустить его.
Мод содержит более 40 NPC которые будут жить в замке. Некоторые из них могут быть наняты вами, как компаньоны или быть вашей свитой. Другие, это торговцы или просто охранники, которые патрулируют локацию.
После того как вы выполните квест, у вас будет возможность восстановить замок, поговорите с управляющим, вы сможете купить и восстановить все строения на территории замка, начиная от конюшни, таверны, до тронного зала.
TES V: Skyrim Legendary Edition прохождение с модами: Замок Гондуин
После полного обустройства, если вам станет скучно, можете развлечься, просто поговорите с одним из охранников или трубите в Рог, на верхней части башни таверны, чтобы спровоцировать нападение врагов. Нападение происходит в случайном порядке. Это могут быть вампиры, бандиты, мародёры так и дракон, нападение происходит с любой стороны локации.
Баги и совместимость:
Несовместимые моды Riverwood Tower и The Candle Makers
Возможный баг ‘живые манекены’, но они не бродят по замку, а стоят на месте, баг исправляется первым-же обращением к манекену.
Удаление: удалить файлы мода из папки «Skyrim»
Скайрим мод замок гондуин
68 102 Просмотров
18508 Загрузок
Версия 1.25
Размер 25,8 МБ
Мод добавляет в Скайрим новый замок который расположен в горах, юго-западнее, от таверны в Ривервуде. Замок заброшен из-за проклятия, которое лежит на нем. После выполнения задания, чтобы снять проклятие с замка, вы можете перестроить замок по частям и сделать из него собственный дом.
По сути это полностью обжитой город (после прохождения квеста), но в начале вы увидите только заброшенные развалины где обитают привидения.
Чтобы начать квест, просто ждите когда к вам подбежит курьер. Если Вы не хотите выполнять квест, вы можете пропустить его.
Мод содержит более 40 NPC которые будут жить в замке. Некоторые из них могут быть наняты вами, как компаньоны или быть вашей свитой. Другие, это торговцы или просто охранники, которые патрулируют локацию.
После того как вы выполните квест, у вас будет возможность восстановить замок, поговорите с управляющим, вы сможете купить и восстановить все строения на территории замка, начиная от конюшни, таверны, до тронного зала.
После полного обустройства, если вам станет скучно, можете развлечься, просто поговорите с одним из охранников или трубите в Рог, на верхней части башни таверны, чтобы спровоцировать нападение врагов. Нападение происходит в случайном порядке. Это могут быть вампиры, бандиты, мародёры так и дракон, нападение происходит с любой стороны локации.
Скайрим. Обзор мода Замок Гондуин.
Баги и совместимость:
Несовместимые моды Riverwood Tower и The Candle Makers
Возможный баг ‘живые манекены’, но они не бродят по замку, а стоят на месте, баг исправляется первым-же обращением к манекену.
Удаление: удалить файлы мода из папки «Skyrim»
Замок Гондуин / Castle Gonduin
Описание:
Этот мод добавляет новый замок в горах, юго-западнее, на задней стороне таверны в Ривервуде, который может быть использован как дом для игрока. Замок заброшен из-за проклятия, которое лежит на нем. После выполнения задания, чтобы снять проклятие с замка, вы можете перестроить замок по частям и сделать из него уютный дом. Чтобы начать квест, просто ждите когда к вам подбежит курьер.
Если Вы не хотите выполнять квест, вы можете пропустить его. Наслаждайтесь!
Обновление:1.25 (Багфиксы)
— Исправлена ошибка, при которой управляющий исчезал
— Исправлена ошибка, при которой курьер к вам прибегал, но не вручал вам записку
— Исправлена ошибка, при которой некоторые свечи горели, до восстановления замка, хотя они должны быть потухшими
— Исправлена ошибка, приводившая к тому, что охранники становились голыми (повторно)
— Добавлена правильная коллизия для зубцов стен
— Улучшено освещение в интерьерах в помещениях
Обновление:1.23 (Багфиксы)
— Исправлена ошибка, приводившая к тому, что охранники становились голыми.
— Добавлены новые уведомления о нападающих.
Пожалуйста, прочитайте описание и FAQ перед тем как задавать вопросы и вести дискуссии по техническим аспектам. Спасибо!
Особенности:
-Компаньоны, тренеры и торговцы-
Данный мод содержит более 40 NPC которые будут жить в замке. Некоторые из них могут быть наняты вами, как компаньоны или быть вашей свитой. Другие, это торговцы или просто охранники, которые патрулируют территорию.
-Квест-
Выполнение квеста необязательно. Если Вы не хотите выполнять квест, просто выберите «пропустить квест», после получения письма от курьера.
-Восстановление замка-
После того как вы выполните квест, у вас будет возможность восстановить замок, поговорите с управляющим, вы сможете путем покупки восстановить все локации замка, начиная от сторожки, до тронного зала, все покупается.
-Развлечение-
Всякий раз, когда вам скучно и хочется каких-то действий возле вашего замка, просто поговорите с одним из охранников или трубите в Рог, на верхней части башни таверны, чтобы спровоцировать нападение. Тип атаки является случайным. Так что может быть нападет дракон в одно время, а может быть нападут бандиты или Имперцы/Братья бури в другое время. Направление атаки, с какой стороны будут набеги, является также случайным.
-Никаких требований, просто Скайрим-
Этот мод не имеет каких-либо требований. Это означает также и то, что нет поддержки для Hearthfire. Пожалуйста, имейте в виду, что я не собираюсь добавлять поддержку для Hearthfire, но мод работает с DLC Hearthfire и без него. В замке есть 4 детских кроватей в гостевом крыле замка. Этого будет достаточно.
Требования:
— Нет
Совместимость:
— Несовместимые моды Riverwood Tower и The Candle Makers
— Частично несовместимый мод Helgen Reborn (Верхняя шахта)
Установка:(можно через NMM менеджер или вручную)
Поместить папку Data из архива в папку с игрой (Data не внутрь Data, а поверх), подтвердить слияние папок и активировать в лаунчере.
FAQ:
Вопрос: Трава и мелкие камни парят в воздухе
Ответ: Это называется плавающая трава, это ошибка и это довольно легко исправить. Вам нужно будет отредактировать несколько строк в файлах Skyrim.ini и SkyrimPrefs.ini. Вот ссылка на инструкцию.
Вопрос: Имеется поддержка детей/семьи?
Ответ: Этот мод не требует Hearthfire DLC, но есть 4 детские кровати в гостевом крыле дома для игрока. Это должно быть достаточно.
Вопрос: Где я могу найти сундук, который изменяет броню стражи?
Ответ: Сундуки расположены под небольшим столом в оружейной на втором этаже надвратной башни.
Вопрос: Этот мод совместим с модами?
Ответ: Список известных несовместимостей указан выше. Пожалуйста, не стесняйтесь сообщать о любых несовместимых модах если вы узнаете.
Вопрос: Будут ли добавляться другие функции в будущем?
Ответ: Мод закончен. Если у меня будет хорошая идея, может быть, я добавлю. Конечно я буду продолжать техническую поддержку и исправления ошибок, если в этом возникнет необходимость.
Замок Гондуин / Castle Gonduin
Описание:
Этот мод добавляет новый замок в горах, юго-западнее, на задней стороне таверны в Ривервуде, который может быть использован как дом для игрока. Замок заброшен из-за проклятия, которое лежит на нем. После выполнения задания, чтобы снять проклятие с замка, вы можете перестроить замок по частям и сделать из него уютный дом. Чтобы начать квест, просто ждите когда к вам подбежит курьер.
Если Вы не хотите выполнять квест, вы можете пропустить его. Наслаждайтесь!
Обновление:1.25 (Багфиксы)
— Исправлена ошибка, при которой управляющий исчезал
— Исправлена ошибка, при которой курьер к вам прибегал, но не вручал вам записку
— Исправлена ошибка, при которой некоторые свечи горели, до восстановления замка, хотя они должны быть потухшими
— Исправлена ошибка, приводившая к тому, что охранники становились голыми (повторно)
— Добавлена правильная коллизия для зубцов стен
— Улучшено освещение в интерьерах в помещениях
Обновление:1.23 (Багфиксы)
— Исправлена ошибка, приводившая к тому, что охранники становились голыми.
— Добавлены новые уведомления о нападающих.
Пожалуйста, прочитайте описание и FAQ перед тем как задавать вопросы и вести дискуссии по техническим аспектам. Спасибо!
Особенности:
-Компаньоны, тренеры и торговцы-
Данный мод содержит более 40 NPC которые будут жить в замке. Некоторые из них могут быть наняты вами, как компаньоны или быть вашей свитой. Другие, это торговцы или просто охранники, которые патрулируют территорию.
-Квест-
Выполнение квеста необязательно. Если Вы не хотите выполнять квест, просто выберите «пропустить квест», после получения письма от курьера.
-Восстановление замка-
После того как вы выполните квест, у вас будет возможность восстановить замок, поговорите с управляющим, вы сможете путем покупки восстановить все локации замка, начиная от сторожки, до тронного зала, все покупается.
-Развлечение-
Всякий раз, когда вам скучно и хочется каких-то действий возле вашего замка, просто поговорите с одним из охранников или трубите в Рог, на верхней части башни таверны, чтобы спровоцировать нападение. Тип атаки является случайным. Так что может быть нападет дракон в одно время, а может быть нападут бандиты или Имперцы/Братья бури в другое время. Направление атаки, с какой стороны будут набеги, является также случайным.
-Никаких требований, просто Скайрим-
Этот мод не имеет каких-либо требований. Это означает также и то, что нет поддержки для Hearthfire. Пожалуйста, имейте в виду, что я не собираюсь добавлять поддержку для Hearthfire, но мод работает с DLC Hearthfire и без него. В замке есть 4 детских кроватей в гостевом крыле замка. Этого будет достаточно.
Требования:
— Нет
Совместимость:
— Несовместимые моды Riverwood Tower и The Candle Makers
— Частично несовместимый мод Helgen Reborn (Верхняя шахта)
Установка:(можно через NMM менеджер или вручную)
Поместить папку Data из архива в папку с игрой (Data не внутрь Data, а поверх), подтвердить слияние папок и активировать в лаунчере.
FAQ:
Вопрос: Трава и мелкие камни парят в воздухе
Ответ: Это называется плавающая трава, это ошибка и это довольно легко исправить. Вам нужно будет отредактировать несколько строк в файлах Skyrim.ini и SkyrimPrefs.ini. Вот ссылка на инструкцию.
Вопрос: Имеется поддержка детей/семьи?
Ответ: Этот мод не требует Hearthfire DLC, но есть 4 детские кровати в гостевом крыле дома для игрока. Это должно быть достаточно.
Вопрос: Где я могу найти сундук, который изменяет броню стражи?
Ответ: Сундуки расположены под небольшим столом в оружейной на втором этаже надвратной башни.
Вопрос: Этот мод совместим с модами?
Ответ: Список известных несовместимостей указан выше. Пожалуйста, не стесняйтесь сообщать о любых несовместимых модах если вы узнаете.
Вопрос: Будут ли добавляться другие функции в будущем?
Ответ: Мод закончен. Если у меня будет хорошая идея, может быть, я добавлю. Конечно я буду продолжать техническую поддержку и исправления ошибок, если в этом возникнет необходимость.
Неплохо,но видел замки и лучше,это же больше похоже на маленькую крепость
skeltik да но всё-же.. Жить же там можно?))
Бывают не большие трудности в убивании боса. Нет, не баги! Просто этот чёрт сильный, и вам придется по потеть за власть над замком
после убийства босса управляющий кроме слова да что вам нужно больше ни чего не говорит и не делает как востановить замок
Этот мод конфликтует с модом на возрождения Хелгена. По квесту Хелгена на месте замка добавили пещеру с призраками. Оба мода хороши но нада выбирать между ними, а это не очень хорошо.
Мне постоянно приходят сообщения о том что в сейф в моём замке помещён ежедневный доход! У меня 2 замка: Волкихар( с модов на его возрождение ) и вот Голдуин. Кто знает дак куда приходит доход?
- ← скайрим мод замок волкихар ремонт
- скайрим мод замок для вампира →
Источник: xtreker.ru
Elder Scrolls 5: Skyrim «Castle Gonduin — замок Гондуин»
Описание: Мод добавляет одновременно и квест и дом для вашего Довакина. Правдо эти 2 вещи в одном замке, т.к. после установки мода к вам (через некоторое время, либо сразу) подбежит гонец и передаст письмо от ярла Вайтрана в котором говорится, что замок Гондуин проклет, и нуждается в очистке, и вы можете стать его владельцем. Есть так же возможность отказаться от квеста. Замок очень классный, так что вы врятли останетесь им не довольными и откажитесь от квеста, ну. решать вам.
Как управлять замком?
После того как вы убьёте боса, выйдете из замка и обратно зайдите. Там вас будет ждать управляющий(чесно говоря, хз как он там оказался) и вот в принципе и всё. Вы официально стали правителем замка. А через управляющего можно обустраивать замок.
Как убить боса в замке?
Бывают не большие трудности в убивании боса. Нет, не баги! Просто этот чёрт сильный, и вам придется по потеть за власть над замком 🙂
Только без читов, так будет интереснее. Чтобы его убить, нужно быстрее двигаться и следить за ударом противника(в принципе, как и во всех драках). Лучше чаще блокируйте его удары чем бейте по нему. Мешать вам в вашем личном дуэле ни кто не будет, поэтому можно сосредоточиться на враге. Удачи вам!
Ну вот вроде-бы ответил на главные пару вопросов. Если что, задавайте вопросы в комментариях.
Совместимость: Я пока не обнаружил ни каких конфликтов с этим модом, но т.к. замок находится в окрестностях Ривервуда(та деревня что рядом с Вайтраном) конфликты скорее всего возникают если меняется та местность где расположен замок.
Установка: Как всегда та же самая- перетащить файлы из папки Data в папку Data игры.
Последние посты по игре The Elder Scrolls 5: Skyrim подписаться 45 291
Привлекательные качества
Когда решил поразвлечься
Когда установка модов идет не так
Источник: www.playground.ru
Замок Гондуин / Castle Gonduin
Описание:
Этот мод добавляет новый замок в горах, юго-западнее, на задней стороне таверны в Ривервуде, который может быть использован как дом для игрока. Замок заброшен из-за проклятия, которое лежит на нем. После выполнения задания, чтобы снять проклятие с замка, вы можете перестроить замок по частям и сделать из него уютный дом. Чтобы начать квест, просто ждите когда к вам подбежит курьер.
Если Вы не хотите выполнять квест, вы можете пропустить его. Наслаждайтесь!
Обновление:1.25 (Багфиксы)
— Исправлена ошибка, при которой управляющий исчезал
— Исправлена ошибка, при которой курьер к вам прибегал, но не вручал вам записку
— Исправлена ошибка, при которой некоторые свечи горели, до восстановления замка, хотя они должны быть потухшими
— Исправлена ошибка, приводившая к тому, что охранники становились голыми (повторно)
— Добавлена правильная коллизия для зубцов стен
— Улучшено освещение в интерьерах в помещениях
Обновление:1.23 (Багфиксы)
— Исправлена ошибка, приводившая к тому, что охранники становились голыми.
— Добавлены новые уведомления о нападающих.
Обновление:1.22 (Багфиксы)
— Исправлена скриптовая ошибка с настройками доспехов для неписей.
— Исправлен визуальный текстурный разрыв у Ривервудских ворот.
— Если доспехи или оружие у охранников не корректно загружаются/отображается после изменения, то самое простое решение это быстрое сохранение (F5) и перезагрузка (F9), это решит проблему.
Пожалуйста, прочитайте описание и FAQ перед тем как задавать вопросы и вести дискуссии по техническим аспектам. Спасибо!
Особенности:
-Дом игрока-
В дом игрока можно попасть через тронный зал или через боковую дверь. Дом предлагает много мест для хранения вещей и среди прочего, имеются витрины для для всех игровых масок драконьих жрецов, 16 манекенов, витрины для оружия и стойки, 12 и 25 в 7 комнатах. Кроме того, вы можете найти полностью оборудованные алхимический зал и зал зачарований, а также хранилище ханской казны и библиотека с книжными полками.
-Компаньоны, тренеры и торговцы-
Данный мод содержит более 40 NPC которые будут жить в замке. Некоторые из них могут быть наняты вами, как компаньоны или быть вашей свитой. Другие, это торговцы или просто охранники, которые патрулируют территорию.
-Настраиваемая броня стражи-
Вы можете настраивать броню и оружие каждого охранника. Просто поговорите с ними и дайте им снаряжение, которое вы хотите. Обратите внимание, что вы можете дать только одну часть брони для одного слота и только одно оружие. Если дать охраннику в руки второе оружие, то вам автоматически вернется первое, которое давали. То же самое произойдет для частей брони.
-Квест-
Выполнение квеста необязательно. Если Вы не хотите выполнять квест, просто выберите «пропустить квест», после получения письма от курьера.
-Восстановление замка-
После того как вы выполните квест, у вас будет возможность восстановить замок, поговорите с управляющим, вы сможете путем покупки восстановить все локации замка, начиная от сторожки, до тронного зала, все покупается.
-Развлечение-
Всякий раз, когда вам скучно и хочется каких-то действий возле вашего замка, просто поговорите с одним из охранников или трубите в Рог, на верхней части башни таверны, чтобы спровоцировать нападение. Тип атаки является случайным. Так что может быть нападет дракон в одно время, а может быть нападут бандиты или Имперцы/Братья бури в другое время. Направление атаки, с какой стороны будут набеги, является также случайным.
-Никаких требований, просто Скайрим-
Этот мод не имеет каких-либо требований. Это означает также и то, что нет поддержки для Hearthfire. Пожалуйста, имейте в виду, что я не собираюсь добавлять поддержку для Hearthfire, но мод работает с DLC Hearthfire и без него. В замке есть 4 детских кроватей в гостевом крыле замка. Этого будет достаточно.
Требования:
— Нет
Совместимость:
— Несовместимые моды Riverwood Tower и The Candle Makers
— Частично несовместимый мод Helgen Reborn (Верхняя шахта)
Установка:(можно через NMM менеджер или вручную)
Поместить папку Data из архива в папку с игрой (Data не внутрь Data, а поверх), подтвердить слияние папок и активировать в лаунчере.
FAQ:
Вопрос: Трава и мелкие камни парят в воздухе
Ответ: Это называется плавающая трава, это ошибка и это довольно легко исправить. Вам нужно будет отредактировать несколько строк в файлах Skyrim.ini и SkyrimPrefs.ini. Вот ссылка на инструкцию.
Вопрос: Имеется поддержка детей/семьи?
Ответ: Этот мод не требует Hearthfire DLC, но есть 4 детские кровати в гостевом крыле дома для игрока. Это должно быть достаточно.
Вопрос: Где я могу найти сундук, который изменяет броню стражи?
Ответ: Сундуки расположены под небольшим столом в оружейной на втором этаже надвратной башни.
Вопрос: Этот мод совместим с модами?
Ответ: Список известных несовместимостей указан выше. Пожалуйста, не стесняйтесь сообщать о любых несовместимых модах если вы узнаете.
Вопрос: Будут ли добавляться другие функции в будущем?
Ответ: Мод закончен. Если у меня будет хорошая идея, может быть, я добавлю. Конечно я буду продолжать техническую поддержку и исправления ошибок, если в этом возникнет необходимость.
Вопрос: После изменения одежды у неписей, и при перемещении и возвращении, у стражников снова игровая что была и раньше
Ответ: Если доспехи или оружие у охранников не корректно загружаются/отображается после изменения, то самое простое решение это быстрое сохранение (F5) и перезагрузка (F9), это решит проблему.
Источник: gamer-mods.ru