Утро было таким же серым, как и прошлое. Я бы сказала, что даже тёмно-серым… Оказывается, мы были вполне близко от цели — дома, где живёт Серана. Подойдя к разбитому причалу, Серана воодушевилась и пояснила, что где-то тут должна быть лодка, с помощью которой они семьёй переплывают к замку. Мы сели в лодку и прибыли на ту сторону, к другому причалу.

Тут довольной скудный берег, ничего нет. Растёт только пара колючек. Правда мы обошли замок слева и уничтожили пару скелетов здесь поселившихся, а так, больше ничего особенного. Около дверей замка Серана поблагодарила меня попросила ничему не удивляться. Сказала, что вероятно я бы предпочла всех убить, но она уверена, что у меня хватит мудрости не делать этого.

Внутри, после стражника, я встретила альтмера — высокого эльфа, как всегда надменного… Спросил меня, как я посмела войти сюда? Но увидев Серану, он сменил тон и ушёл уведомить всех в зале, что Серана вернулась! После этого у меня состоялся разговор с отцом Сераны — лордом Харконом. Он сказал, что благодарен мне за спасение его дочери и хочет отблагодарить меня.

Прохождение Skyrim — часть 160 (Замок Волкихар)

Благодарность его была своеобразной. Даже ОЧЕНЬ своеобразной… Он сказал, что нет ничего лучше, чем дар благородной крови… Проще говоря, он предложил мне стать вампиром с благородной кровью. Я спросила, а что будет если я не соглашусь. Он попробовал меня поубеждать, превратившись в нечто напоминающее горгулью. Но меня, честно, не впечатлило.

Надо быть тем, кем ты рождён. Я, например, — лесная эльфийка, люблю природу и солнечный свет. Люблю по праву рождения! Люблю, потому что выросла в лесу, среди трав и деревьев, бегала по залитым солнцем прекрасным лугам и долинам, пересекая маленькие речушки со звенящий прозрачной водой и любовалась голубыми небесами… Разве можно всё это променять на какой-то непонятный дар?

Конечно, нет! За это я была изгнана из дома Сераны, и мне было сказано, что я жертва, а жертв мы здесь не держим. Попробовав поговорить с Сераной, она лишь сказала, что нам лучше не разговаривать и не пересекаться.

Вот тебе и вампирская благодарность… Вместо простого спасибо от отца, я уже молчу про нормальное вознаграждение, мне навязывают дар, который я не хочу, а потом просто изгоняют. Серана, которая без меня бы так и сидела в заточении, знать меня не хочет. Вот так! Настоящие друзья познаются в беде и в отказах.

А так же для тех, кто как и я любит собирать всё-всё-всё, особенно редкие вещи… Перед тем, как подойти к лорду, осмотрите замок. В основном зале, можно успеть собрать серебряные кубки и кувшины. А так же много чего интересного… Лично я обнаглела в конец и воспользовалась ЧИТ-кодом, чтобы пройти сквозь стены и собрать всё, что попадётся. Нашла немало интересного.

Об этом я сделаю отдельный пост. После изгнания из замка, я вновь оказалась снаружи. Посмотрела на Лидию, которая ждала меня снаружи всё это время и улыбнулась ей. Она, оказывается, волновалась за меня, ведь её не пустили в замок и ей пришлось остаться снаружи. Я ей ишь сказала: «Пойдём отсюда!» И всю оставшуюся дорогу я почти всё время молчала.

Читайте также:  Скайрим кто такой майк лжец

Возвращение Валерики в Замок Волкихар | Проверка Мифов Скайрима

Лидия поняла, что что-то произошло и не приставала ко мне с расспросами. Я махала киркой, вынимая из жил руду и камни, на нас нападали разбойники, мы встретили лошадку около убитого хозяина, застали как имперцы и солдаты Братьев Бури затеяли потасовку, а мне только и осталось, что осмотреть их тела и забрать найденное… Мы прошли мимо пещеры Зелёная тень, встретили девушку-орка торгующего скумой, которую пришлось проучить и долго собирали цветы по дороге… Прошли мимо форта, и посмотрели, что его заняли Имперцы, как я и предполагала… А ещё нашли камень Коня.

Встретили беглеца и охотника, — теперь я обладатель железной булавы для ловли душ. Ещё мы встретили Талморских юстициар с пленником. Пленника удалось освободить, но он погиб. Я не начинала бой первой и сражалась с юсциарами при помощи посоха и вызова огненных атронахов.

Если убить Талморца обычным способом, вам сделают штраф в Хаафингаре, потому лучше это делать не самой, а с помощью компаньона и вызова разных существ на подмогу. Под утро, прогуляв всю ночь и моральное кое-как придя в себя, мы вышли к Железному убежищу. Заброшенный деревянный дом, в котором поселились трое разбойников. С разбойниками справились быстро.

У главаря нашли тяжёлую броню и много монет. Обыскали сундук и уснули добрым сном!

  • Запись понравилась
  • 0 Процитировали
  • 0 Сохранили
  • 0Добавить в цитатник
  • 0Сохранить в ссылки

Источник: www.liveinternet.ru

Locations Skyrim. Замок волкихар.

Locations Skyrim. Замок волкихар.

Это крепость вампиров клана волкихар. Замок главе клана лорду харкону принадлежит. Волкихарские вампиры — представители одного из самых древнейших кланов, отличаются ярко-жёлтыми глазами. Предводители этого клана умеют принимать форму вампира — лорда. Замок защищён спящими гаргульями, здесь можно взять в спутники одну из двух гончих смерти, можно утолить жажду, испив крови вампирского скота или употребив в пищу обновляемые зелья крови. Иногда у замка можно встретить разведчиков стражи рассвета
.

Лишь в том случае, если герой вылечился от вампиризма по окончании сюжетной линии на стороне вампиров, то он больше не сможет общаться с обитателями замка, а также не попадёт в каирн душ.

Двор замка — единственное место обитания костяного ястреба.

Сразу за входом находится пиршественный зал, где в течение суток бывают практически все члены клана. Там почти всё время находятся модна и намасур. Столы ломятся от еды, в качестве которой выступают людские останки и даже пара целых трупов. Алхимики смогут тут регулярно пополнять запасы человеческого мяса.

В правой части зала находится три выхода. Первый приведёт в кузницу, совмещённую с тренировочным залом, где можно найти замкового кузнеца и торговку оружием — хестлу, а также фьюру, главную убийцу клана. Второй — в комнату с чашей из гелиотропа. Третий — в кухню и далее в подвал, где находятся загоны для «Скота».

В левой части зала — всего одна дверь, ведущая в алхимическую лабораторию замка. Там работают алхимик клана ферана садри и его ученик ронтила. С ними обоими можно торговать. Из лаборатории можно подняться на второй ярус замка, где расположены витрины с ценностями и библиотека. Также тут есть проход в общую спальню, из которой также можно попасть на второй ярус.

Читайте также:  Recast Skyrim список модов

В конце обеденного зала имеется лестница наверх.

Из узлового помещения, куда можно добраться из главного зала через лабораторию или через спальню, можно также попасть:

В Собор. Сперва это просто помещение, где стоит алтарь молаг бала. Именно там харкон научит протагониста особенностям формы вампира — лорда и там же предстоит финальная битва с ним. Когда герой придёт в замок для этого (квест «Семейный суд»), собор станет отдельной зоной.
В покои харкона. Состоят из кабинета с камином и пыточной, а также спальни. Здесь в витринах можно увидеть коллекцию личных трофеев предводителя клана.
В спальню дексиона ивика. Изначально это будет просто заброшенная кладовка, но после квеста «Пророк» в комнате появится вторая алхимическая лаборатория, пентаграмма душ, стеллажи с ингредиентами и кровать (единственная в замке — все остальные спят, как и положено, в гробах. Тут же за дверью есть небольшая кладовка, где можно найти несколько витрин с ценностями.
Во внутренний двор. Изначально этот проход будет завален, но после победы над харконом Гаран марети по просьбе протагониста восстановит его.
Подземелье и руины.

Длинные катакомбы, находящиеся под замком. В первый раз герой попадёт сюда в ходе квеста «В Погоне за Прошлым». Эти катакомбы в основном населены скелетами, там же проживают уникальный дикий вампир и гончие смерти. Катакомбы очень мрачные, во многом благодаря своей атмосфере.

Один из отсеков по сути является «Свалкой» замка волкихар, там можно найти горы костей и лужи крови, капающей с первого яруса — из обеденной комнаты вампиров. В конце пути находится дверь во внутренний двор.

В первый раз протагонист попадёт сюда в ходе квеста «В Погоне за Прошлым», пройдя через замковые катакомбы. Именно тут скрыт единственный на тот момент доступный проход в тайную лабораторию Валерики с порталом в каирн душ. Изначально двор выглядит заброшенным, но после восстановления Гараном прямого прохода из замка во дворе станут заметны перемены. Тут произрастает множество полезных в алхимии растений. Из двора можно попасть в замковые башни.

Их две: северная и восточная. Полезной нагрузки они не несут, но их можно посетить чисто из интереса. Восточная башня — просто полуразрушенная комнатка. В северной попросторнее. Стоит иметь в виду, что тут, как и в катакомбах, тоже можно наткнуться на охрану из скелетов, а также на гаргулью — стража. В каждой башне можно найти сундуки с сокровищами.

Обе башни — тупиковые зоны, выйти из них можно только обратно во внутренний двор.

Это мост, соединявший лабораторию Валерики и главное здание замка. Предназначен для упрощения доступа в лабораторию, если герой захочет вновь вернуться в каирн или разжиться ингредиентами. Проход в главное здание завален и он не восстановится (возможно баг. Однако балкон отображается на карте мира как отдельная локация. Поэтому на него можно попасть быстрым перемещением.

Большое помещение, по периметру которого идёт балкон. На первом ярусе — выход в катакомбы и портал в каирн душ. На втором — множество столов и стеллажей с разнообразнейшими ингредиентами и камнями душ, включая необходимые для первоначального открытия портала. Также тут размещается библиотека, где нужно будет найти дневник Валерики.

Читайте также:  Скайрим не видит видеокарту amd на ноутбуке Windows 10

Источник: interior.ru-best.com

Elder Scrolls 5: Skyrim «Замок Волкихар: Возрождение / Castle Volkihar Rebuilt [ 1.1.1 RU ]»

Модификация позволяет игроку выгрести весь мусор и вернуть замку Волкихар былую славу. Северная башня при этом переоборудуется в жилище для главного героя.
Вы никогда не задумывались, почему после того, как закончен квест Стражи Рассвета, никто не удосужился навести порядок в замке Волкихар? Возможно Харкон был чрезвычайно ленивым вампиром, но это не означает, что и Вам нужно быть таким же! Теперь у Вас есть возможность обновить замок по своему вкусу: оставить зловонный бардак, будучи лордом вампиром, или как член Стражи Рассвета устроить там базу на новой территории.
В нескольких местах по всему главному залу, в катакомбах, во дворе замка, в доках позади замка навалены груды щебня и обломков. Вам понадобится кирка, чтобы справится со всем этим, и ещё немало терпенья.

Если вы играете за вампира, то ближайшее окружение бывшего хозяина продолжит предоставлять Вам свои услуги, только в более опрятной обстановке. В конце концов кто мы? Вампиры или неряшливые тролли? Чтобы очистить проход к внутреннему двору, поговорите как обычно с Гараном Марети.

Если Вы играете за Стражу Рассвета, то после наведения порядка в замке в нём появятся новые NPC: кузнец, аптекарь и торговец. Право собственности на разнообразные предметы в замке будет отмечена должным образом, теперь вы не будете обвинены в краже вещей, за которые проливали свою (и чужую) кровь. В качестве бонуса, в форте Стражи Рассвета также будет наведён должный порядок. Никакой больше паутины по углам!

Если Вы играете за Стражу Рассвета, то теперь можете поселить Серану в замке, в её предварительно приведённой в порядок комнате. Переселение производится с помощью свечи на тумбочке в её комнате: если огонь зажжён — она находится в замке, если потушен — в форте Стражи Рассвета.

Лаборатория Валерики и проход в катакомбы будут приведёны в порядок, когда Вы придёте в Каирн Душ сказать ей, что Харкон мёртв. Лучше позволить старшему вампиру самой заниматься своими делами J.

Расчистка Северной Башни предоставит игроку жилище в котором будут находиться: безопасное хранилище, 3 манекена, несколько стоек для оружия, 3 книжных шкафа и кровать. Обратите внимание, что Северная Башня является единственным местом, в котором Вы можете безопасно хранить свои вещи.

Изменения с прошлой версии:

  • Внесены исправления в Северную башню для обеспечения совместимости с другими модами, затрагивающими эту же локацию.
  • Подключены 6 оружейных стоек в заднем коридоре Северной башни, которые раньше были недоступны. Для их использования необходима свежая версия Unofficial Dawnguard Patch или Unofficial Skyrim Legendary Edition Patch.
  • Подчищены некоторые кучи мусора, которые были пропущены в предыдущей версии.
  • Удалены пыточные стойки и клетки из старой комнаты Харкона, если Вы играете за Стражу Рассвета.
  • можно выбрать местопребывание Сераны: в крепости или в замке. Переключается с помощью свечи на тумбочке в замке Волкихар.
  • В главную комнату северной башни добавлено дополнительное освещение. К сожалению из-за ограничений движка новые светильники не отбрасывают теней.

Установка:

Стандартная. Скопировать папку Data из скачанного архива в папку с установленной игрой. Подключить в лаунчере.
Рекомендуется отсортировать порядок загрузки плагинов с помощью программы LOOT.

Источник: www.playground.ru