• ← Предыдущая запись
  • Следующая запись →

Комментарии
14.02.2012 в 20:20
простейшество

носите зачарованную броню, одежду, кольца, пейте зелья сопротивления магии, огню, электричеству и морозу.
всё.

14.02.2012 в 20:24
тролль — это не только ценный жир, но и 3-4 легкоусвояемых коммента ежедневно

кстати, а «зелье сопротивления магии» чему сопротивляется?
одновременно и огню, и холоду, и электричеству?
или «магия» — это четвёртый вид поражения, независимый от первых трёх?

14.02.2012 в 20:25
простейшество
CD_Eater, любым магическим ударам, вроде как.

SKYRIM • МАКСИМАЛЬНОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ МАГИИ НА 1-ом УРОВНЕ!


14.02.2012 в 20:41

CD_Eater, а сколько у вас здоровья?
кстати, есть перки в ветке Изменения, они дают сопротивление магии.

14.02.2012 в 20:50
тролль — это не только ценный жир, но и 3-4 легкоусвояемых коммента ежедневно
14.02.2012 в 20:52
тролль — это не только ценный жир, но и 3-4 легкоусвояемых коммента ежедневно
здоровья 580
взят перк 50% защиты от магии, когда щитом закрыт, но это слабо помогает
14.02.2012 в 20:56
We all stars now, in the Dope Show

когда мне было тяжко с огненными магами (я нордский вампир и на лёд мне вообще не холодно, а электричесво мне ну крайне редко встречается отчего-то), я бегала от спеллов, пила банки (которые да, слабо помогают) и просто делала фусроду в магов. этого времени мне хватало, чтобы вплотную подбежать к врагу, а падают они с в большинстве своем с пол плюхи (милишник я с дуалами)

14.02.2012 в 20:59
тролль — это не только ценный жир, но и 3-4 легкоусвояемых коммента ежедневно
да, чихнуть посильнее на мага — это выход, спасибо
14.02.2012 в 21:01

CD_Eater, ох ёпт.
я просто подумала, у вас здоровья мало. но нет. у меня намного меньше. у меня два перка на сопр.магии взято уже, плюс зачарованное на сопротивление магии кольцо, плюс щит Периайта. ну и всякие зелья забухиваю.

14.02.2012 в 21:09
тролль — это не только ценный жир, но и 3-4 легкоусвояемых коммента ежедневно

да я сам удивляюсь — здоровья дофига, а против вампиров не хватает
даже если это просто два дохлых изгоя с фаерболами, то от одного закрываюсь щитом, а другой со мочит спины без защиты

ещё холод — противная вещь, замедляет тебя
маг пятится назад быстрее, чем ты идёшь к нему, чтобы стукнуть в лоб булавой
трудно с такими

а нордов с их устойчивостью к холоду магия мороза тоже замедляет?

14.02.2012 в 21:17
We all stars now, in the Dope Show

а нордов с их устойчивостью к холоду магия мороза тоже замедляет?

Skyrim RFAB Как защитить себя от магии?


угу, у них по дефолту же всего 50%
зато если ты вампир, то на холод вообще начхать) только вот к огню -25%

14.02.2012 в 21:28
CD_Eater, нет, ну так всё равно не должно быть. а за какую расу играете, и знак какой?
14.02.2012 в 21:29
CD_Eater, а вы обереги используете? Еще неплохо помогает крик Замедление времени
14.02.2012 в 21:37
тролль — это не только ценный жир, но и 3-4 легкоусвояемых коммента ежедневно

я, вроде, тёмный длинноух, у которых защита от ядов и болезней 50%
больше ничего про себя не помню и даже не знаю, где посмотреть

прокачаны булава, щит, тяж.броня
полоска с маной = 100 (минимальная)
про обереги ничего не знаю

14.02.2012 в 21:39

ice_age, я оберегами не пользуюсь вообще, терпеть их не могу. но у меня такое было только раз — когда я встретила этого. мага-дуэлянта, он является почти сразу после вступления в Коллегию. тот меня выпиливал с двух выстрелов, молниями швырялся.
я его встречала в каждой игре из трёх, но во второй и третий раз просто прибила оружием. и это был почти единственный противник из магов, который так меня раскатывал. и то у меня здоровья было максимум 200.

14.02.2012 в 21:55
Фьорлейг, да я ими тоже не пользуюсь почти, думаю может когото спасает.
14.02.2012 в 21:55
А теперь нечто совсем другое

Я уже спрашивал о защите от магов недавно. Люди вот что советовали:
www.diary.ru/~ElderScrolls/p172623559.htm

я его встречала в каждой игре из трёх, но во второй и третий раз просто прибила оружием.

Да, я его тоже прирезал, собаку. Он еще что-то успел вякнуть, типа «Оружием нечестно!», на что я ответил его покатившейся голове: «Я с тобой на поединок не подписывался!»

14.02.2012 в 22:29
I’ve even seen a greenfly, but I ain’t never seen a dragonfly.

Если вы сами маг — то очень помогают Атронахи, отвлекая на себя огонь противника. Если воин. Тут могу посоветовать щит Периайта или лук со стрелами, но тут надо будет уклоняться. Лучше всего — разбоеобразным. Если маг Вас еще не заметил, его легко зарезать со спины, благо у них самих защиты из-за тряпок — мизер.

14.02.2012 в 22:32
ice_age, странно, у темных эльфов сопротивление огню
14.02.2012 в 23:27
CD_Eater, неплохо маги отвлекаются на дремору — если у вас есть Роза этого алкоголика Сангвиния
14.02.2012 в 23:36
тролль — это не только ценный жир, но и 3-4 легкоусвояемых коммента ежедневно

розу я продал
самому мне ей орудовать неинтересно
а напарник вызывал этой розой дремору при встрече с каждым крабом
в итоге моё терпение быстро закончилось

14.02.2012 в 23:39
тролль — это не только ценный жир, но и 3-4 легкоусвояемых коммента ежедневно

и вообще, когда напарник берёт в руки эту розу, он считает, что у него в руках — оружие дальнего действия, поэтому когда я кидаюсь вперёд на врага, он, стоя вдалеке, вызывает дремору, а дремора почему-то не спешит бежать в бой

14.02.2012 в 23:42

CD_Eater, нда. я у Лидии тоже Розу отобрала, потому как терпение именно закончилось))))но в целом при встрече с магами если отвлечь их дреморой, а Лидии дать в руки дальнобойные посохи есть шанс для довакина

15.02.2012 в 00:55
Двое меня! И не разделяйте!

Дык к 32 уровню ты уже сам господь бог и все тебя боятся. 32 перка и бессмертен. Но про это мне морровиндский задрот сказал. Сам же я , стараясь не обманывать, пулял магический свет до посинения, но все три уровня перка «защита от магии» сделал ( в дополнение к тем базовым 32). У меня тоже 59 уровень.

Не умираю, вообще.
А так, чисто практический совет для 57 уровня: прокачать алхимию до 100 и зачарование до 100. А потом сделать броню с 32% улучшения. Легче всего в Скайриме живется нордам, проверено! Скайрим для.

15.02.2012 в 01:07
тролль — это не только ценный жир, но и 3-4 легкоусвояемых коммента ежедневно
алхимия 50, зачарование 100
не понял, какую броню сделать?
15.02.2012 в 02:14
А теперь нечто совсем другое

У меня тоже 59 уровень. Не умираю, вообще.

Да-да, отсюда поподробней! Какая физическая и волшебная защита? Какая броня и на что зачарована?

15.02.2012 в 03:21
Двое меня! И не разделяйте!

О! Хоть кто-то заинтересовался. Итак, советы морровиндского задрота, полученные мной в начале игры в Скайрим.
Маленькое отступление. Игра сия построена на, ээээ, определенной системе ценностей. В систему шибко я вдаваться не буду, но коротко : ты есть победитель, если ты хоть на 1% (один процент) лучше остальных.
Поэтому, перки надо вкладывать именно в «процентнополагающие» умения.
Умения эти: тяжелая ветка кузнечного дела — вплоть до драконьей чешуи. 100 очков.
Алхимия — правая ветка и, конечно, 5 базовых перков. 100 очков.
Тяжелое оружие — идет в паре с тяжелыми доспехами. Тут возможны варианты, но двуручный меч — лучше . 100 очков иметь не обязательно, хватит и 75.
Тяжелая броня. 100 очков желательно, но не обязательно, вкладывать до того момента, когда броня весить перестает.
Зачарование! В паре с алхимией — основное процентнополагающее умение. 100 очков обязательно. Точно не помню, но, по-моему, тоже правая ветка. Причем. во все перки по зачарованию вкладывать нет смысла.
Помимо базовых , есть очень хорошие вспомогательные перки:
защита от магии
бездонные карманы
избежание смерти ( туда я очень вкладывал).
Перк весьма желательный — в искусстве речи — покупать или продавать любому, но перк не необходимый.
Если иметь базовые 32 перка и сделать себе броню ( я сперва сделал даедрическую, а потом с целью » уровневания» перешел на чешуевую.) с 32 процентным зачарованием при соответствующем сильном кузнечении и, конечно, обильно прикладываясь к 32% крепости зельям, получаешься в итоге к 57 уровню неуязвимый вообще и уж тогда можно развернуться от души!

Читайте также:  Кто такие реликты Скайрим

15.02.2012 в 03:37
тролль — это не только ценный жир, но и 3-4 легкоусвояемых коммента ежедневно

какие-то очень сомнительные советы
объясните:
1) какой смысл в перке, где броня перестаёт весить? в бою это бесполезно
2) какой смысл в бездонных карманах? в бою бесполезно
3) какой смысл тратить перки на кузнечное дело? ну будет броня на 10-20% лучше, и чо? лучше вложиться в боевые перки
4) аналогично про перки зачарования
5) не всё ли равно, выпить две бутылки по 16% или одну по 32%? тогда зачем алхимические перки?

15.02.2012 в 03:59
Двое меня! И не разделяйте!

CD_Eater, у вас дисбаланс с алхимией, поэтому и броня несоответствующая уровню.Срочно поднимайте алхимию (покупайте уроки, читайте книги, варите зелья) и вкладывайте по правой ветке ( не в яды). Потом сделайте зелье на зачарование, зачаруйте предметы одежды на алхимию ( перчатки, шляпы, кулоны, кольца) . Оденьте зачарованные на улучшение алхимии предметы, и наделайте еще более сильных зельев на зачарование.

Возьмите незачарованные предметы одежды и , предварительно выпив только что сваренного зелья на зачарование, зачаруйте эту одежду опять на алхимию. оденьте на себя эту новую алхимическую одежду и наварите более сильного зелья на зачарование опять. Я проделывал это раза по три за прием, я знаю, это очень нудно и достает неимоверно, но, потом вы варите мощное зелье на кузнечное дело и тогда делаете себе броню с защитными свойствами выше, чем у врагов на вашем уровне и оружие с дамагом выше, чем у врагов этого уровня. Выходите за город/идете на квест и все вас боятся, нагнуть же вас смогут только единицы ( да и то, если их будет много). Приятной неожиданностью для меня, после такой прокачки, был разнос лагеря изгоев в одиночку и без последствий.

15.02.2012 в 04:11
Двое меня! И не разделяйте!

Да!! Все правильно! И, кстати, я тоже за это! Потому что игра должна быть игрой, а не занудным просчетом всего и вся. Поэтому, вкладывание перков в магию и в боевую магию — это такое развлечение.

Но, работает только до определенного уровня. На высоких уровнях работать перестает. Мой приятель (эльф 81 уровня, кто бы сомневался) долго плевался, когда, где-то на уровне 65 был вынужден проходить кузнечное дело по тяжелой ветке ( а до того, да! легко-эльфийское наше все! только , увы, не работает. Скайрим -то — для нордов писался!)

Источник: diary.ru

5 лучших способов защиты от магии в Skyrim

Не секрет, что The Elder Scrolls V – Skyrim в первую очередь построена вокруг боёв, а элементам RPG авторы уделили куда меньшее внимание. Геймеры со стажем помнят, что в наиболее сбалансированной игре серии защита от магии имела несколько ступеней и огромную роль обеспечивал показатель силы воли игрока. Но поскольку Skyrim построен вокруг всего лишь трёх показателей – здоровья, магии и усталости – приходится идти на различные хитрости, чтобы не дрожать от страха при виде любого некроманта с морозным посохом или колдуньи, обожающей кастовать огромные файерболы.

Итак, обо всём по порядку:

1. В начале игры выбрать бретона

Понимаю, что расовые предпочтения у каждого свои, но если вы решили поиграть няшной ящеркой и сэкономить на зельях водного дыхания, или рубить врагов в режиме берсерка, будучи орком, не жалуйтесь на то, что после попадания пары высокоуровневых молний Довакин улетает в стратосферу, а древний дракон или сильный вампир успешно высасывает из него жизнь. Бретона часно недооценивают, но для комфортной игры и получения удовольствия от приключений он незаменим. Разумеется, расовые бонусы в Skyrim выражены слабее, чем в Oblivion или Morrowind, но 25% базовой защиты от магии против 0% — отличное начало.

2. Получить постоянный эффект «Избранник Мары»

За такой подарок авторам хочется сказать отдельное спасибо. Посудите сами – элементарный квест, который можно быстренько взять в Рифтене и выполнить без каких-либо вложений и усилий в итоге даёт 15% сопротивление магии. Как сказал бы классик – королева в восхищении! Так что не ждём и срочно бежим в гости к жрице Мары Динье Балу в Рифтене получать квест.

Кстати, 25+15=40%. Даёт вполне комфортную игру.

3. Качаем навык «изменение»

По воле разработчиков, внимательный игрок уже примерно на пятой минуте игры имеет возможность заграбастать замечательный том заклинаний «трансмутация». Используя его для зарабатывания денег, Довакин одновременно здорово прокачивает навык «изменение». Как только навык достигает 30, мы можем выбрать перк «сопротивление магии», дающий 10% бонуса к сопротивлению.

Итого уже 50% — неплохо, неплохо, например.

4. Камень Лорда

Камни-стражи частично заменили собой знаки Зодиака, и хотя это решение авторов игры во многом спорное, нельзя не отметить его удобство – благословения можно менять как перчатки. Камень Лорда даёт целых 25% защиты от магии, но тормозит развитие персонажа, заменяя собой камень Любовника, поэтому запасаться благословением Лорда следует перед рейдами в форты некромантов или логова драконов. Сам камень стоит в районе Данстара, недалеко от алтаря Мерунеса Дагона.

Промежуточный итог: 65% из возможных 85. Уже отлично.

5. Разрушитель Заклинаний

Как я уже упоминал , одним из лучших даэдрических артефактов является Разрушитель Заклинаний, дающий 50 единиц защиты. Единственный минус – для получения щита приходится ждать до 12 уровня и искать редкий рубин, но всё это мелочи.

В итоге даже без даэдрических артефактов мы имеем 65% защиту от магии в целом, которую можно довести до 85% путём прокачки навыка «изменение».

Понравилась статья? Ставьте лайк и не забудьте подписаться на канал!

Источник: dzen.ru

Скайрим защита от магии что это

Броня и одежда (no lore)

Броня и оружие (сеты)

Гильдии и фракции

Города, замки, деревни

Дома для игрока

Интерьеры и экстерьеры

Лица, прически, тело

Предметы и объекты

Патчи и исправления

Программы и утилиты

Расы, классы и знаки

Реплейсеры и ретекстуры

Существа и питомцы

Читы и читерские предметы

Подпишись на нас

vk_logo

Нас уже 7 638
Самое популярное сообщество по моддингу Вконтакте

Знай своего врага — сопрот. и слабости
KYE — resistances and weaknesses
Просмотров
Скриншоты 0

Новая система характеристик, влияющая на сопротивление и слабость вражеских существ к магии (огня/мороза/шока), физическому урону (мечам/дробящим оружием/топорам/стрелам), яду и болезням.

Изменяет сопротивление и слабые стороны существ и доспехов, повышая сложность и разнообразие битв.

По всему Скайриму можно найти 21 том, каждый из которых открывает дополнительные эффекты.

Охватывает все ванильные доспехи, магическую защиту и сопротивления врагов, кроме драконов и игровых рас.

Читайте также:  Почему размытый экран в Скайриме

Модульность: установите только модуль существ, только модуль брони или оба.
Совместимость: устанавливается с помощью патчера zEdit для максимальной совместимости.
Легковесность: всего несколько скриптов, ни один из них не запускается более одного раза.

Резюме

Know Your Enemy исправляет однотипные сражения в Скайриме, изменяя сопротивление и восприимчивость различных существ и брони к различным типам повреждений. Вы больше не сможете пробивать себе дорогу через Скайрим, вооружившись только одним оружием или заклинанием, теперь вам придется гибко адаптировать свою стратегию к текущему противнику.

Вот как это работает: «Знай своего врага» добавляет 33 различных характеристики, которые влияют на то, сколько враг получит урона от различных видов атак.

Физические атаки делятся на клинки, топоры, дробящее оружие и луки. Магические атаки делятся на огонь, мороз, шок, яд и болезнь. Каждому существу или части брони дается ряд характеристик, которые складываются, чтобы определить его общие сопротивления и слабости.

Например, броня:

Имперская легкая броня имеет две особенности: кожа и многослойность. Они имеют следующие характеристики:

Многослойность: сопротивление стрелам (x0,75)
Кожа: сопротивление огню (x0,75), слабость к стрелам (x1,25)

В совокупности они дают следующие эффекты:

Сопротивление: огонь (x0,75), стрелы (x0,93),
Слабые стороны: Нет!

Эффекты брони будут применяться как к вражеским NPC, так и к игроку. Таким образом, вы можете менять оружие и стиль своей атаки, чтобы справиться с коварным противником, или изменить свое снаряжение, чтобы противостоять атакам врага.

Вот пример существа:

Драугры обладают четырьмя характеристиками: нежить, мерзость, обитает в подземельях и слабая воля. Эффекты этих хар-ик следующие:

Нежить: сопротивление шоку (50%), клинкам (x0,75), тупому оружию (x0,25) и стрелам (x0,25. Слабость к топору (x1,25). Иммунитет к ядам и болезням (-1000%).
Мерзость: сопротивление болезням (50%).
Подземное обитание: сопротивление яду (50%), слабость к болезням (50%).
Слабая воля: нет эффекта

Сочетание этих черт дает драугру следующие общие эффекты:

Иммунитет: болезни и яды.
Сопротивление: шоку (-50%), клинкам (x0,75), тупому оружию (x0,25), стрелам (x0,25),
Слабые стороны: топор (x1,25).

Обратите внимание, что это эффекты в «полной» версии Know Your Enemy. Если вы выберете «облегченную» версию в установщике, все сопротивления и слабости будут вдвое меньше.

Но это не все! «Знай своего врага» включает в себя серию из 21 бестиария, которые дают информацию о слабостях существ и открывают дополнительные эффекты. Книги можно найти по всему Скайриму, и найти их будет непросто, желаю удачной охоты!

Чтобы увидеть пример разблокируемых эффектов, откройте спойлер ниже.

Есть еще одна книга — введение в систему брони. Ее можно купить у любого кузнеца.

Характеристики

Часть удовольствия заключается в том, чтобы не знать, что это за характеристики, и вместо этого экспериментировать с различными подходами, чтобы найти идеальную стратегию под каждого врага. У всех трейтов есть соответствующие экраны загрузки, которые также дадут вам подсказки.

Существа

Опять же, я предлагаю вам поиграть в мод и попытаться изучить врагов самостоятельно, но для получения дополнительной информации я добавил PDF-файл в архив, в котором подробно расписаны сопротивления и слабости существ.

Доспехи

Мод затрагивает во внимание как изношенные доспехи, так и заклинания магической брони. Для изношенной брони он использует основную часть брони, чтобы определить сопротивление и слабость, так что вы можете носить любые перчатки, сапоги и шлем.

Установка:

Этот мод устанавливается через патчер zEdit, что обеспечивает полную совместимость. Если вы не хотите устанавливать мод таким способом, то вам следует загрузить v6.2.1 из старых версий в разделе файлов на нексусе, однако настоятельно рекомендуется патчер (см. FAQ). Для пользователей Mutagen вы можете получить версии патчей Mutagen здесь и здесь.

Установка через zEdit:

1. Установите мод

Скачайте и установите мод в папку Skyrim / Data. Убедитесь, что know_your_enemy.esp активен.

2. Установите zEdit

Загрузите и установите zEdit.

3. Добавьте патчеры в zEdit

  • Откройте zEdit.
  • Загрузите свой полный список модов, включая know_your_enemy.esp. Положение КЛЮЧА esp не имеет значения. Обратите внимание, что если у вас более 256 плагинов в порядке загрузки, вы должны загружать только те ESP, которые вы хотите исправить (т.е. те, которые изменяют или добавляют новых NPC или доспехи).
  • В правом верхнем углу есть кнопка, которая выглядит как 3 маленьких кубика, нажмите на нее, и она покажет список установленных в данный момент патчей.
  • Нажмите, чтобы установить новый патчер. Знай своего врага поставляется с 2 патчами: один для модуля существ и один для модуля брони. Они находятся рядом с esp, внутри папки под названием «zEdit patchers». Если вы установили мод вручную, это будет ваша папка Data, если вы использовали менеджер модов с виртуальной файловой системой, это будет папка, куда менеджер устанавливает моды. Установите один или оба патча, а затем нажмите кнопку для перезапуска zEdit.

4. Настройка патчей

В правом верхнем углу zEdit находится кнопка, которая выглядит как кусок мозайки. Щелкните его, чтобы открыть список установленных вами патчеров.
Слева находится список патчеров с параметрами конфигурации. Настройте параметры конфигурации следующим образом:

Патчер Know Your Enemy:

  • Silver Perk — если установлено значение «true», патчер отредактирует эффекты серебряных перков, делая их более интересными. Потенциально несовместим с другими модами, которые редактируют серебряный перк, поэтому по умолчанию стоит «false».
  • Интенсивность эффекта — число, показывающее, насколько значительны сопротивления и слабости. 1.0 это обычный режим, меньшие числа (например, 0.5) — это «облегченный» режим, более высокие числа (например, 2.0) — «безумный» режим, отрицательные числа, вероятно, нарушат вашу игру.

Патчер Know Your Armor

  • Патч описания брони — если установлено значение «true» (по умолчанию), краткое описание эффектов брони добавляется к описанию брони и будет отображаться в вашем инвентаре. Это необязательно, данная опция скроет эффекты любых чар в вашем инвентаре, вам нужно будет войти в свои активные эффекты, чтобы увидеть чары.
  • Интенсивность эффекта — число, показывающее, насколько значительны сопротивления и слабости. 1.0 это обычный режим, меньшие числа (например, 0.5) — это «облегченный» режим, более высокие числа (например, 2.0) — «безумный» режим, отрицательные числа, вероятно, нарушат вашу игру.

Важная заметка

Обновление патчера zEdit с v7.x до v7.5 установит значение интенсивности эффекта на 0 (фактически отключив KYE). После установки патчера 7.5 установите значение интенсивности эффекта в конфигурации патчера перед запуском патчера (1 по умолчанию).

5. Запускаем патчеры

  • Загрузите ваш полный список модов * в zEdit, включая know_your_enemy.esp. Положение KYE esp не имеет значения.
  • Если у вас > 254 плагинов, патчер не будет работать, и поэтому вам следует загружать только подмножество вашего порядка загрузки, которое требует исправления. Если вы не уверены, какой esp нужно загрузить, см. Руководство здесь.
  • В правом верхнем углу находится кнопка, которая выглядит как мозайка, щелкните ее, чтобы увидеть список установленных патчеров.
  • Создайте нужные патчи (займет около 20 секунд на каждый, или дольше, если у вас длинный список модов).
  • Следите за журналом, там могут быть сообщения о работе патчера и предупреждения, если что-то не так с вашим порядком загрузки.
  • Примечание: не используйте функцию build all, так как это вызовет конфликты между патчерами. Вместо этого сделайте один, дождитесь окончания, сделайте другой.
  • Закройте zEdit, сохранив только что созданный патч.

6. Играйте.

Убедитесь, что патчи находятся под модами, которые они исправляют. Если вы запустили оба патчера последними, они должны быть ниже других.

Обновление

Удалите esp-файлы, созданные патчерами, установите новую версию мода и повторно запустите патчеры. Имейте в виду, что обновление в середине прохождения рискованно.

Удаление:

Удаление модов в середине прохождения — плохая идея, если вы не будете осторожны. KYE добавляет перки игроку, а также врагам, и есть вероятность, что после удаления могут остаться нулевые ссылки. Если вы хотите это сделать, то просто деактивируйте esp-файлы и удалите их из вашего порядка загрузки. Вот несколько дополнительных советов: деинсталлируйте игру в локации без врагов, убедитесь, что у вас нет при себе копий книг KYE, используйте программу для очистки сохранений.

Читайте также:  Элементальная ярость Скайрим где найти

Влияние на производительность:

Совместимость

Know Your Enemy разработан с максимальной совместимостью. Начиная с версии 7, с добавлением патчеров zEdit, он не редактирует ванильные записи до тех пор, пока патчер не будет запущен, и поэтому он (технически) совместим со всеми модами. Проблемы могут возникнуть с модами, которые добавляют новые виды NPC / броню / сопротивления, поскольку патчер может их пропустить, однако, я сделал патчер совместимый со многими распространенным модам.

Полный список совместимостей смотрите в ридми мода в архиве.

Моды, дающие полную синергию с KYE

Know Your Enemy изменяет защиту врагов, но вам, вероятно, понадобится и мод на атаку врагов. Я использую Skyrim Revamped — Complete Enemy Overhaul, но Advanced Adversary Encounters — еще один хороший вариант (оба совместимы с KYE). Вам также следует установить Mortal Enemies, и исправить боевой AI врага с помощью мода Wildcat.

KYE дает вам больше причин носить с собой несколько видов оружия, так почему бы не продемонстрировать их с помощью такого мода, как AllGUD? Вы также можете получить больше разнообразного оружия из мода Heavy Armory.

FAQ

1) Зачем использовать трейты вместо того, чтобы просто дать каждому виду его собственную специфическую устойчивость и слабости?

По двум причинам. Во-первых, трейты (traits) влияют на несколько видов, они позволяют вам использовать прошлый опыт встречи с врагами, чтобы угадать вероятные стратегии для подобных врагов. Во-вторых, трейты сочетаются интересным и забавным образом. Иногда существо получает иммунитет не от одной хар-тики, а от того, как все его хар-ки работают вместе. Точно так же некоторые враги в конечном итоге оказываются с калечащими слабостями.

2) Делает ли этот мод игру сложнее?

И да, и нет. Если вы играете в ванильный Скайрим и используете единую стратегию для всех врагов, то некоторые враги будут чрезвычайно трудными. Если вы используете спойлеры выше, узнали слабые стороны каждого вида, вы, вероятно, сделаете игру немного проще (хотя только у нескольких врагов есть серьезные слабости, а у некоторых их вообще нет). Если вы будете играть так, как на это рассчитываю я — экспериментировать с различными подходами, то некоторые враги будут сильны поначалу, но по мере изучения стратегий борьбы с ними они станут более предсказуемыми. Когда вы найдете книги, откроются и новые подходы.

Тем не менее, AI у NPC не принимает во внимание такого рода вещи, поэтому иногда бой с NPC будет очень трудным. Например, в одном из сопутствующих квестов вас сопровождают Эйла, Фаркас и т. д., и вы должны сражаться с призраками. Однако, оружие, которое носят эти НПС, не наносит урон призракам с KYE, и поэтому вам придется убивать призраков, в то время как компаньоны просто будут отвлекать их.

В другом квесте вы и Нелот (NPC, который в основном знает шоковые заклинания) сражаетесь с двемерскими автоматами, однако с КYE они невосприимчивы к шоку, так что Нелот не сильно поможет. Тем не менее, эти моменты очень редки, и когда NPC являются вашими спуниками, вы можете стратегически изменить их оборудование самостоятельно (хотя вы не можете заставить их читать книги из-за ограничения движка). В целом, это не должно быть серьезной проблемой.

3) Заставит ли этот мод играть как «мастер на все руки»?

Нет, однако владение одним оружием менее жизнеспособно с этим модом. Вы должны инвестировать в два или три различных типа атак. Таким образом, вы можете комбинировать тупое оружие с атакующими заклинаниями восстановления (например, из Апокалипсиса). Или вы можете комбинировать шоковую магию с ядом и луками.

Конечно, вы можете быть чистым магом или физовиком; сочетание мечей и молотов тоже должно хорошо работать. Тем не менее, вы все равно можете столкнуться с действительно хитрыми врагами. Другой вариант — использовать спутников с сильными сторонами против врагов, с которыми вы боретесь.

4) Нужен ли мне bashed patch?

Нет. Книги добавляются в лвл-листы во время выполнения с помощью скрипта и поэтому будут добавлены в списки без необходимости bashed patch.

5) Где я могу найти книги?

Книга доспехов продается у кузнецов, но книги о существах встречаются гораздо реже. Их можно найти в сундуках у боссов (бандиты, имперский легион, братья Бури, изгои, ворожеи, вампиры и маги). Различные книги будут принадлежать разным типам врагов (например, маги с большей вероятностью будут владеть соответствующими магии томами), но любая книга может быть найдена с любым из вышеперечисленных врагов. Каждый сундук у босса имеет около 10% шанса на книгу, но некоторые из них встречаются гораздо реже, чем другие. В общем, я бы не ожидал, что вы найдете все книги, пока не достигнете очень высокого уровня.

6) Где я могу найти книги?

Книга доспехов продается всеми кузнецами, но книги о существах встречаются гораздо реже. Их можно найти в сундуках боссов, связанных с человеческими врагами(бандиты, имперский легион, штормовые плащи, отрекшиеся, хагравены, вампиры и маги). Различные книги, скорее всего, будут принадлежать разным типам врагов (например, маги с большей вероятностью будут владеть соответствующими магии томами), но любая книга может быть найдена с любым из вышеперечисленных врагов. Каждый сундук босса имеет около 10% шансов содержать книгу, но некоторые из них встречаются гораздо реже, чем другие. В общем, я бы не ожидал, что вы найдете все 21 том, пока не достигнете очень высокого уровня.

7) В чем разница между модулем брони KYE и True Armor? Могу ли я использовать и то, и другое?

True Armor — отличный мод, но вам нет нужды использовать его с данным модом одновременно. Я сделал броню отдельным esp, так что вы можете использовать True Armor с модулем существ КYE без проблем. Тем не менее, я считаю, что модуль брони КYE хорош, он прост и урезан по сравнению с Настоящей броней. Вот некоторые конкретные различия между ними:

  • КYE влияет на урон, наносимый NPC другому NPC, True Armor влияет только на урон, наносимый игроку или самим игроком.
  • КYE свободен от скриптов, True Armor использует скрипты.
  • У КYE нет МCМ, у True Armor есть МКМ.
  • Эффекты КYE-это плоские сопротивления/слабости, эффекты True Armor — более сложные и случайные.
  • Эффекты KYE основаны только на кирасе и типе оружия, True Armor также учитывает все части брони и материал оружия.

8) Зачем использовать патчер zEdit вместо традиционного патча через esp?

Существует много причин, по которым патчер zEdit предпочтительнее традиционного метода создания патчей:

  • Поскольку КYE редактирует NPC, без патчера для этого потребуется много патчей, это загромождает ваш порядок загрузки. Патчер zEdit создает один патч.
  • Поддержание патчей для постоянно обновляющихся модов — это огромный объем работы, патчер будет лишь изредка нуждаться в обновлении.
  • Патчер автоматически вмещает большинство модов, в то время как традиционные патчи esp вмещают только те моды, для которых они были созданы.
  • zEdit позволяет патчерам иметь дополнительные настройки (например, добавление дополнительных описаний к броне), патчи esp не могут быть настроены таким образом.

В целом патчеры zEdit — это будущее для модов, которые редактируют обычно затронутые записи (например, NPC, расы и т. д.), и я исключительно благодарен Mator за предоставление сообществу возможность создавать их.

Источник: coldharbour.ru