1 299 Просмотров

136 Загрузок

Версия 0.2.1

Размер 1.01 MB

Описание мода для Skyrim SE-AE

Модификация фиксит уродливые модели жаровен, которые можно найти по всему Маркарту.

↓ Ссылки для скачивания ↓
1.01 MB размер 136 загрузок 0.2.1 версия

Администраторы
Всего материалов: 7086
Другие интересные моды:
Модели и текстуры
» Elder Scroll HD — SE
Радио и звуки
» Звук шагов босиком
» Гравированный Шамшир

Что Случится Если НЕ ОТДАВАТЬ Свиток Анске? Skyrim

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Источник: tes-game.com

Мод «Имперские жаровни в HD» для TES V: Skyrim

Имперские жаровни в HD

Позволяет заменить абсолютно все модели имперских жаровен из Skyrim на более качественные. Сетки новых моделей выполнены в ручную, и это по-настоящему огромная работа, учитывая что итоговое качество в конечном итоге будет равно 4k. Заменены абсолютно ВСЕ жаровни. Сетки мода обладают текстурой корродированной металлической поверхности с имитацией таких природных последствий как, к примеру, коррозия в результате горения или воздействия воды. Никак не похожа на стандартную сетку, ибо имеют и другую форму и детализацию.

Как установить?

  1. Скачать и распаковать core-file-68867-1-1-1653938120.zip (рекомендуется использовать 7-Zip);
  2. Esp-файл плагина, а также папки Textures и Meshes (если таковые имеются, конечно же) скопировать в папку игры: «TES V: Skyrim/data».
  3. Если перед вами появится диалоговое окно подписанное как » Подтверждение замены «, то соглашаемся.
  4. Наслаждаемся игрой!

[attachment=3632:core-file-68867-1-1-1653938120.zip]

Источник: rgmods.org

Тлеющие угли и огонь XD (SE-AE) | Embers XD

Совместимость:
— Ultimate HD Fire Effects (работают вместе, заменяют текстуры друг друга в зависимости от установленных плагинов)

Скайрим — Как сделать стремительный рывок в Skyrim?


— Enhanced Lights and FX (патч в установщике)
— ELFX Exteriors (патчи в установщике)
— Smoking Torches (патч в установщике)
— ENB Light (совместимо)
— JK’s Skyrim (патч в установщике)
— JK’s Dragonsreach (патч в установщике)
— Mathy’s Medieval Torch (патч в установщике)
— Breezehome от Lupus (патч в установщике)
— Breezehome TNF Expanded (патч в установщике)
— Breezehome TNF Beds Plus (патч в установщике)
— Breezehome от Elis (патч в установщике)
— EEK’s Whiterun Interiors (патч в установщике)
— Rodryk’s Dragon Bridge (патч в установщике)
— Lanterns of Skyrim II + модуль Tamriel Master Lights (патч в установщике)
— ClefJ’s Morthal (патч в установщике)
— ClefJ’s Winterhold (патч в установщике)
— ClefJ’s Karthwasten (патч в установщике)
— ENB Light Magic Hand FX (патч в установщике)
— Riverwood Inn (патч в установщике)
— Skyrim Farmhouse Inns (патч в установщике)
— Skyrim 3D Blacksmith (патч в установщике)
— Skyrim 3D Cooking (патч в установщике)
— Perseids Inns and Taverns — Realistic Room Rental (патч в установщике)
— Inferno — Fire Effects Redux (патч в установщике)
* и другие патчи

Читайте также:  Скайрим фьела надо ли убивать

Установка: (можно вручную или через менеджеры модов)
1. Скачать архив мода «Embers XD» 2.7.0 ИЛИ «Embers XD Lite» 2.7.0 (облегченные текстуры) с Нексуса в разделе MAIN FILES или OPTIONAL FILES и распаковать архив в отдельную пустую папку.
2. Скачать у нас на сайте архив с переведенным FOMOD и файлами мода и патчами 2.7.0 и скопировать в эту папку куда вы распаковали оригинальный архив скачанный с Нексуса, с заменой всех файлов.
3. Запаковать все обратно в архив (например .zip) и установить с помощью менеджера модов, все будет на русском при установке.

Примечание:
Этот мод использует частицы для эффекта пламени, поэтому, чтобы пламя и остальные эффекты отображались правильно, убедитесь, что в игровом файле SkyrimPrefs.ini установлен следующий параметр:

Сложный свет частиц, предлагаемый последними версиями ENBSeries, полностью поддерживается Embers XD.

Я рекомендую включить EnableBigRance (в enbseries.ini) следующим образом:

В установщике есть патчи для отключения красного и уменьшения желтого свечения. Желательно, чтобы эти два типа свечения хорошо сочетались друг с другом, но конечный результат во многом зависит от вашего ENB.
Желтое свечение можно настроить с помощью параметров интенсивности в категории [LIGHTSPRITE].
Красное свечение связано в категории [FIRE] и не может быть отрегулировано отдельно.

Часто задаваемые вопросы:

Вопрос: Как сделать пламя более-менее интенсивным и отрегулировать цвет пламени?
Ответ: Увеличение параметров, связанных с интенсивностью, в категории [FIRE] файла enbseries.ini сделает пламя более интенсивным, а их уменьшение будет иметь противоположный эффект. Параметры кривой работают как гамма-контроль. Увеличение кривой приводит к тому, что пламя становится более красным и концентрированным, а уменьшение делает пламя более желтым. Имейте в виду, что увеличение кривой также легко приводит к исчезновению пламени, особенно при большом количестве цвета. Не бойтесь при необходимости превышать 1.0. Для справки вот какие настройки у меня на данный момент:

Читайте также:  Скайрим реквием благословение богов не работает

[FIRE]
IgnoreWeatherSystem=true
IntensityDawn=1.0
IntensitySunrise=1.0
IntensityDay=1.0
IntensitySunset=1.0
IntensityDusk=1.0
IntensityNight=1.0
IntensityInteriorDay=1.5
IntensityInteriorNight=1.5
CurveDawn=1.0
CurveSunrise=1.0
CurveDay=1.0
CurveSunset=1.0
CurveDusk=1.0
CurveNight=1.0
CurveInteriorDay=1.0
CurveInteriorNight=1.0

Вопрос: Угольки выглядят слишком яркими или тусклыми. Как отрегулировать интенсивность свечения?
Ответ: Отрегулируйте параметры интенсивности и кривой в категории [WINDOWLIGHT]. Как и в случае с пламенем, увеличение параметров, связанных с интенсивностью, сделает тлеющие угли ярче, а их уменьшение будет иметь противоположный эффект. Увеличение и уменьшение параметров кривой придаст свечению более или менее красный оттенок. Для справки вот какие настройки у меня на данный момент:

[WINDOWLIGHT]
IgnoreWeatherSystem=true
IntensityDawn=4.0
IntensitySunrise=4.0
IntensityDay=4.0
IntensitySunset=4.0
IntensityDusk=4.0
IntensityNight=4.0
IntensityInteriorDay=2.0
IntensityInteriorNight=2.0
CurveDawn=1.0
CurveSunrise=1.0
CurveDay=1.0
CurveSunset=1.0
CurveDusk=1.0
CurveNight=1.0
CurveInteriorDay=1.0
CurveInteriorNight=1.0

Вопрос: Как увеличить или уменьшить свет от источников огня?
Ответ: Увеличьте или уменьшите параметры интенсивности в категории [COMPLEXPARTICLELIGHTS].

Вопрос: Как уменьшить свечение от жаровен?
Ответ: Уменьшите параметры интенсивности в категории [LIGHTSPRITE].

Вопрос: Как мне установить параметры [COMPLEXPARTICLELIGHT]?
Ответ: Вот как сейчас выглядят мои настройки:

[COMPLEXPARTICLELIGHTS]
IgnoreWeatherSystem=true
EnableBigRange=true
EnableShadow=true
ShadowQuality=0
IntensityDawn=1.0
IntensitySunrise=1.0
IntensityDay=1.0
IntensitySunset=1.0
IntensityDusk=1.0
IntensityNight=0.6
IntensityInteriorDay=2.0
IntensityInteriorNight=2.0
CurveDawn=1.0
CurveSunrise=1.0
CurveDay=1.0
CurveSunset=1.0
CurveDusk=1.0
CurveNight=1.0
CurveInteriorDay=1.0
CurveInteriorNight=1.0
CurveInteriorNight=1.0

Обновление:2.7.0
* Добавлены настройки и исправления для мода Inferno, любезно предоставленные SMB92, доступные в качестве опции настройки.
* Исправлена ошибка, из-за которой пламя переносимого факела по умолчанию исчезало на расстоянии.

Обновление:2.6.9
* Улучшен эффект «Армагеддона» — крик Алдуина (теперь больше с дымом).
* Обновлен патч для Eli’s Breezehome.
* Улучшена анимация дыма от магического удара.
* Искры от магических ударов теперь соответствуют выбранному цвету пламени.
* Добавлен патч для TNF Skyrim House Remodel.
* Улучшен эффект заклинания «Пламя» и добавлены световые частицы.
* Пламя на персонажах теперь соответствует выбранному цвету пламени.
* Улучшен эффект попадания магическим огнём, теперь он выглядит более последовательным.
* Добавлены более оптимизированные эффекты для оптимизированного варианта.
* Улучшения согласованности магических эффектов, в основном для желтого пламени.
* Исправлен патч для Breezehome TNF Beds Plus.
* Добавлен патч для мода Shor’s Stone от Arthmoor.
* Обновлен патч для Breezehome TNF Expanded для SSE Redux.

Читайте также:  Skyrim как перенести мод с le на se

Обновление:2.6.8
* Исправлены несоответствия с опцией желтого пламени.
* Также угли теперь желтые при использовании опции желтого пламени.
* Добавлена опция для оранжевых углей с желтым пламенем.
* Исправлен сбой при входе в замок Sjel Blad (не знаю что это за замок, вроде как не из игры, наверное мод какой то).
* Мелкая доработка анимации.

Обновление:2.6.7
* Исправлено глючное освещение частиц каминов при использовании опции «Меньше искр».
* Улучшено заклинание Огненный шторм, чтобы визуально соответстWowать Embers XD, и добавлены световые частицы.
* Улучшен огненный атронах, чтобы он визуально соответстWowал стилю Embers XD.
* Улучшен снаряд Огненная стрела.
* Мелкие правки анимации.
* Свечи теперь немного тусклее, чтобы лучше соответстWowать интенсивности света других частиц.
* Исправлены прямоугольники, испускаемые огнем при использовании мода Inferno.
* Добавлена совместимость с модом Thunderbolt — HD Lightning.

Журнал изменений:
* Список изменений всех предыдущих версий читайте в файле Changelogs.txt в архиве.

Буду рад любой финансовой поддержке за свои труды (переводы модов). Заранее СПАСИБО.
Мой кошелек: QIWI +7 776 714 91 76

Полный архив мода версии 2.7.0 скачать с Нексуса «Embers XD» ИЛИ «Embers XD Lite» в разделе MAIN FILES или OPTIONAL FILES (357/255 mb) Сервер №1

Здесь только переведенные файлы 2.7.0 (папка Fomod и .esp файлы мода и патчей). Требуется основной архив мода с Нексуса. Сервер №2

Источник: gamer-mods.ru