Игра с видом от третьего лица и нелинейным сюжетом. В зависимости от Ваших действий и выбора фраз в диалогах, прохождение меняется. Не все фразы влияют на прохождение, некоторые реплики влияют на исход в конце эпизода и на финал игры в целом. Выбрав подобную фразу, в верхнем левом углу появляется надпись примерно следующего содержания «Клементина запомнила это».
В своем прохождении я буду делать акцент на те фразы, которые влияют именно на прохождение. А выбор фраз, которые влияют на сюжет игры, я оставлю на Вашей совести. Обращаю Ваше внимание на то, что на выбор фраз дается определенное время. Управление в игре осуществляется как с клавиатуры, так и кнопками мышки. Для передвижения персонажа используются клавиши WASD.
Для взаимодействия с предметами предназначена левая кнопка мышки. За прокрутку реплик в диалогах отвечает колесо мышки. Также, колесом мышки выбираем действие, которое планируем совершить с тем или иным предметом. Сохранение в игре автоматическое.
В лесу
После просмотра вступительного видеоролика, в котором повторяются события первого эпизода, мы оказываемся в лесу. Перед нами в кустах сидит мертвец, убиваем его топором. Продолжаем охоту, параллельно общаясь с Марком. Бежим на крики о помощи и встречаем мальчишек, чей учитель угодил ногой в капкан. Сделайте выбор, оставить мужчину в лесу и уйти или отрубить ему ногу топором.
The Elder Scrolls V: Skyrim Anniversary Edition | #65 • Живые мертвецы
При последнем выборе четыре раза бьем топором по ноге и, взвалив учителя на спину, несем его к мотелю.
Мотель
Вернувшись в мотель, принимаем участие в общем споре, а затем раздаем четыре пайка по своему усмотрению. Идем вверх к пикапу, где Катя обрабатывает рану учителю. Предлагаем женщине помощь, а затем проходим к забору. Говорим с Марком, после чего отдаем ему топор. Общаемся с Кенни и спешим к Кате.
Жена Кенни сообщает о том, что не смогла спасти учителя, и он умер. В этот момент учитель оживает и кидается на Катю. Щелкаем несколько раз по клавише «Q», а затем нажимаем кнопку «E». Перемещаем мышку вправо и влево для того, чтобы три раза ударить зомби головой о кузов пикапа. Четыре раза бьем ногой зомби и отползаем назад.
Снова нажимаем клавишу «Q», после чего Карла приходит на помощь и стреляет в мертвеца. Если в прошлом эпизоде Вы спасли Дага, а не Карлу, то к Вам на помощь приходит Даг. Слушаем рассказ нового мальчика Бена и из повествования узнаем о том, что зомби становятся не те, кто был укушен, а все те, кто впоследствии умер. К забору мотеля подходят двое мужчин и в обмен на пару канистр бензина приглашают к себе на ферму за едой. Соглашаемся и отправляемся на ферму, а по пути наблюдаем сцену, в которой бандит убивает неизвестного мужчину.
Ферма
Прибыв на ферму, соглашаемся помочь осмотреть периметр забора и идем направо, где осматриваем сломанные качели. Проходим налево до Энди, у дальнего забора замечаем большую доску, а слева с деревянного ящика берем пилу. Распиливаем этой пилой доску. Шагаем к калитке, ведущей в дом. Поднимаемся по ней и движемся направо, где из ящика достаем веревку.
Спускаемся к качелям и поочередно применяем на них доску и веревку. Возвращаемся к Энди, сидящему у генератора, говорим с ним, а затем сообщаем о готовности осмотреть периметр. Болтая с Марком, идем вдоль периметра и доходим до первого поджарившегося зомби. Осматриваем стрелу в его голове и достаем её. Скидываем мертвеца с ограды и продолжаем путь.
Толкаем топором следующего зомби, но он крепко схватился в ограду, а потому отрубаем топором его кисти рук, а затем продолжаем свой путь. Оказавшись у следующего мертвеца, тянем за правый столб ограды, вслед за этим несколько раз нажимаем клавишу «Q». В этот момент мы подвергаемся нападению бандитов. Прячемся за трактором.
Нажимаем клавишу «D», выглядываем с правой стороны трактора и тянем за его рычаг. Теперь выглядываем с левой стороны, нажав клавишу «A», из-под колеса убираем кирпич. Трактор, стоящий под наклоном, начинается медленно катиться вниз. Нажимая клавишу «A», бежим за трактором. Когда трактор наедет на мертвеца, выглядываем с левой стороны трактора, нажав на клавишу «A».
Затем щелкаем по самому телу и оттаскиваем его в сторону. Снова бежим вниз, прячась за трактором. Когда трактор наезжает на второго мертвеца, нажимаем клавишу «A» для того, чтобы подойти к левой стороне трактора, и пытаемся оттащить тело, но в этот момент труп хватает нас за руку. Дважды бьем по мертвецу ногой, а затем нажимаем на клавишу «Q». Бежим вперед, нажимая кнопку «W».
Забегаем в калитку и спешим к дому.
Лагерь
Поговорив со всеми, заходим в ворота справа и поднимаемся к дому. Общаемся с братьями и в разговоре соглашаемся отправиться в лагерь бандитов. Из кустов выходим в лагерь, где осматриваем бутылки на столе слева. Движемся к правому столу и заглядываем в картонные ящики. Шагаем к столам слева от палатки, исследуем коляску у столов, а затем изучаем содержимое ящиков на столе.
Сдвигаем ящики, за ними обнаруживаем и берем видеокамеру. Заглядываем в палатку, осматриваем фотографию и окровавленную игрушку кролика. Исследуем правый спальный мешок и в нем находим кепку Клементины. В этот момент возвращается Джолин, говорим с ней, выбирая любые реплики, и возвращаемся на ферму.
Ферма
Беседуем с Брендой, а затем спускаемся вниз и следуем к дальним воротам. Осматриваем генератор и проходим в ворота слева от генератора, а затем заходим в ангар. Оглядываем корову, говорим с Клем и возвращаем ей кепку. Общаемся также с Диком и Энди. Идем направо и заглядываем в каждое стойло. В последнем стойле находим коробку и проверяем её содержимое – пусто.
В конце ангара видим запертую дверь, исследуем её, и затем говорим с Кенни. Осматриваем один из четырех шурупов, снова общаемся с Кенни, а затем — с Эндрю. Братья определенно что-то прячут за этой дверью. Выходим из амбара, открываем ворота перед генератором и проходим в них. Шагаем направо к столу, на котором мы распиливали доску для качелей.
Из ящика с инструментами достаем мульти — инструмент и спешим к генератору. Щелкаем по генератору, чтобы приблизить его. Мульти-инструментом откручиваем шурупы на желтой панели. Нажимаем на красную кнопку генератора, тем самым выключаем его. Используем мульти-инструмент на ремне генератора и перерезаем его.
Из ангара выбегает Эндрю и направляется к генератору, чтобы разобраться в поломке. Проходим в ангар, подходим к запертой двери и щелкаем по ней. В этот момент раздается сигнал, который означает, что Бренда зовет всех к столу. Когда из ангара все уходят, снова подходим к запертой двери и нажимаем на нее. Мульти-инструментом поочередно откручиваем четыре шурупа и заходим внутрь.
Говорим с Эндрю и при разговоре выбираем любые фразы. Отправляемся в дом.
Перед ужином идем мыть руки и, оказавшись в коридоре, осматриваем царапины на полу справа от лестницы. Замечаем красный шнур, тянущийся вверх, и поднимаемся вверх по лестнице. Видим, что шнур тянется к дальней двери. Открываем дверь кладовки, осматриваем на полках морфин, коробку со свечами, полотенце, медицинские принадлежности и мусорное ведро.
На полу видим разомкнутый кабель и, кликнув по нему, соединяем концы кабеля. Видим свет, исходящий из шкафа, и щелкаем правой кнопкой мышки для того, чтобы отойти от него. Открываем ближнюю дверь на этаже и заходим в спальню. На полу перед шкафом исследуем пятна крови, а затем сдвигаем книжный шкаф.
В ванной комнате обнаруживаем Марка без ног и быстро бежим вниз, где кричим Клементине, чтобы она не ела мясо. В разговоре выбираем любые реплики.
Оказавшись запертыми в холодильной камере, поочередно общаемся со всеми присутствующими людьми, а затем кликаем по кондиционеру. У Ларри случается сердечный приступ. В этот момент нам нужно определиться, кому оказать помощь. Я решила помочь Кенни. В этом случае поворачиваемся к Кенни, и кликаем по нему. Чтобы оттащить Лилли от отца, несколько раз нажимаем клавишу «Q».
Когда девушка вырвется, снова нажимаем клавишу «Q». Независимо от нашего выбора, Кенни убивает Ларри. Говорим с Клементиной, Кенни и Лилли. Осматриваем кондиционер на стене, исследуем болты на металлической конструкции под кондиционером.
Чтобы открутить болты, нам нужно найти монетку. Спрашиваем разрешение у Лилли для обыска трупа её отца и, получив такое разрешение, обыскиваем труп Ларри. Из левого кармана брюк вынимаем несколько монет. Монетами откручиваем выше обозначенные болты, а в воздуховод отправляем Клем.
Девочка открывает дверь холодильной камеры с обратной стороны, а мы выходим из нее в дальнюю комнату ангара. Теперь нам нужно обзавестись оружием. Выбираем любое из трех возможных видов вооружения: серп слева на столе, крюк для сена на правом столе, электрошокер на краю кафеля за Кенни. Выбрав себе оружие, говорим с Кенни и выходим из комнаты.
Движемся вперед, а затем прячемся в стойле. Выглядываем из стойла, нажав клавишу «А». Когда Дэнни положит капкан и уйдет, щелкаем кнопку «D» для того, чтобы спрятаться в стойле. Снова выглядываем, используя кнопку «А», и видим наставленное на нас дуло ружья. Быстро щелкаем по ружью, чтобы отвести его от себя, а затем бьем Дэнни.
Когда Дэнни попадается в собственный капкан, тогда берем вилы слева от него и либо убиваем Дэнни, применив на него вилы, либо щелкаем по стогу сена рядом с ним, чтобы оставить мужчину в живых. Выбираемся из ангара, встречаем Карлу с Беном и отправляем их искать черный ход.
Подкрадываемся к дому и поднимаемся по ступенькам к входной двери. В разговоре с Брендой выбираем первую реплику. Открываем дверь и проходим на пару шагов вперед. Каждый раз проходим на пару шагов, а Бренде всегда говорим первую фразу. В итоге Марк из последних сил вцепится в Бренду, а мы спасем Катю.
Выбегаем из дома и, когда Карли выстрелит в Энди, быстро нажимаем клавишу «Q», а затем жмем на клавишу «Е». Несколько раз бьем Энди, а когда он нас будет прижимать к ограде, тогда снова нажимаем клавишу «Q», а следом — клавишу «Е». Говорим с Энди, и после этого делаем выбор: убить его или уйти. Если Вы решили убить Энди, то просто подойдите и ударьте его.
Всей группой уходим с фермы и на дороге обнаруживаем брошенный автомобиль с ящиками еды. Принимаем еще одно решение: брать коробки с едой или оставить их. При положительном решении, вынимаем ключ из зажигания и им открываем багажник. Поочередно достаем коробки и отдаем их членам группы. Берем толстовку и дарим её Клем.
В одной из коробок Карла находит батарейки и вставляет их в видеокамеру. Смотрим финальный видеоролик.
Татьяна Диаманди
Источник: questtime.net
Ходячие мертвецы от Telltale: самые важные решения в первом сезоне
ТОПы
Автор Marusya На чтение 6 мин Просмотров 1.1к. Опубликовано 8 октября, 2022
Это самый важный выбор, который предстоит сделать игрокам в первом сезоне The Walking Dead от Telltale.
Telltale Games’ Ходячие мертвецы содержит одну из самых душераздирающих историй, которые когда-либо существовали в видеоиграх. Это следует за Ли Эвереттом, осужденным, который чудом избежал своего тюремного заключения благодаря вспышке зомби. Он находит новую цель в Lifeafter встречи с молодой девушкой по имени Клементина, но игрок сам решает, как будет развиваться его история.
TelltaleХодячие мертвецы допускают много самоутверждения в форме принятия решений. Каждый выбор, сделанный на протяжении повествования, повлияет на то, что произойдет в будущем, побуждая игрока подходить к каждому выбору с осторожностью. В игре нужно сделать очень сложный выбор, но некоторые сложнее других.
8/8 Спасти Шона или Дака. Эпизод 1: Новый день
Ли и Клементина впервые встречают Хершела Грина на его ранчо в начале вспышки ходячих. В поисках убежища Ли спрашивает, могут ли они остаться на ночь в сарае Хершеля, на что он соглашается. Эта часть истории предлагает краткий момент спокойствия, прежде чем взорваться полным хаосом.
Шон и Дак схвачены пешеходами на окраине ранчо, и Ли решает их судьбу. Если он решит спасти Дака, Кенни будет уважать его, но решение спасти Шона оставит Кенни раздраженным и разочарованным. Хотя Шон умрет независимо от решения, лучше спасти Дака, чтобы избежать гнева Кенни.
7/8 Larry’s Fate — Episode 2: Starved For Help
Пытаясь сбежать от семьи Сент-Джон, Ларри прилагает слишком много усилий и падает на пол. Его дочь Лилли предполагает, что у него сердечный приступ, и начинает проводить сердечно-легочную реанимацию, но Кенни отказывается дать Ларри шанс обратиться.
Вместо этого он просит Ли помочь ему убить Ларри, чтобы убедиться, что он не вернется к жизни ходячим. Если Ли откажется, Кенни оттолкнет его в сторону и сам выполнит задание, но, встав на сторону Кенни, Ли удержит Лилли, а Кенни лизнет соль на голову ее отца. Оба исхода одинаково мрачны, но Лилли возненавидит Ли, если он решит помочь в смерти Ларри.
6/8 Отпустить Бена или вытащить его — Эпизод 5: Времени не осталось
В конце концов Бен сообщает Ли, что это он давал припасы бандитам. Ли, конечно, в ярости из-за этого, но настаивает на том, чтобы Бен держал это в секрете от Кенни, несмотря ни на что. Однако у Бена есть привычка говорить, и Кенни в конце концов обнаруживает, что он был предателем.
К концу игры Бена могут встретить две разные судьбы. Если игрок желает, они могут позволить ему упасть насмерть, или они могут поднять его и побудить продолжать жить. Если выбран последний вариант, Бен останется в группе, к большому пренебрежению Кенни, но получит гораздо более убедительный финал.
5/8 Разграбление машины — Эпизод 2: Изголодавшись по помощи
Блуждая по лесу, Ли и его товарищи натыкаются на брошенную машину. Первый порыв Ли — посмотреть, в рабочем ли он состоянии, но, к сожалению, это не так. Затем группа замечает, что машина полна припасов, и быстро начинает спорить, брать ее или нет.
Большинство группы против того, чтобы брать еду, настаивая на том, что владельцы могут быть еще живы, но последнее слово в решении остается за Ли. Если он решит взять еду, владелец вернется в последнем эпизоде и отругает Ли за то, что он разрушил его жизнь. Он появится в любом случае, но будет намного злее, если Ли решит украсть у него.
4/8 Дуг или Карли — Эпизод 1: Новый день
Ли и его товарищи окружены большой группой ходячих после срабатывания сигнализации. На данный момент у группы мало опыта работы с ходячими, поэтому их попытка побега не так успешна, как можно было бы надеяться. Карли и Дага схватили посреди хаоса, и Ли пришлось решать, кто заслуживает большего спасения.
Если Ли решит спасти Карли, по мере развития сюжета у них начнут возникать чувства друг к другу; спасение Дуга позволит им подружиться. Карли и Дуг рано или поздно встретят концы с концами, независимо от принятого решения, но история будет развиваться несколько по-разному в зависимости от того, кто будет спасен.
3/8 Showing The Bite — Эпизод 5: Времени не осталось
Хотя он проявлял особую осторожность в своих начинаниях, Ли был укушен ходячим во время поисков Клементины. Он явно опечален этим, так как знает, что это означает, что его время ограничено, но только игрок может сообщить своим товарищам о риске, который он сейчас представляет.
Раскрытие укуса другим приведет к тому, что группа сжалится над Ли, а сокрытие укуса позволит истории развиваться, как будто ничего не произошло. Позже группа кратко расспросит Ли о том, почему он не раскрыл это сразу, и хотя это довольно быстро замалчивается, это принижает правдивость Ли.
2/8 Cutting Lee’s Arm Off — Episode 5: No Time Left
Если Ли решит скрыть свой укус, Кенни отреагирует так, как и следовало ожидать. Он ругает Ли за то, что он не разглашает эту информацию, прежде чем признать, что сделано то, что сделано. Затем он объясняет Ли, что лучше всего удалить след укуса, отрезав ему руку.
Решение остается за игроком, но лучше отпилить руку. Это дает Ли подобие надежды на то, что он сможет пережить инфекцию, и даже если это не так, это, возможно, самый мудрый выбор, который он мог сделать.
1/8 Lee’s Fate — Episode 5: No Time Left
Проведя с Ли пять эпизодов, игроки, скорее всего, будут бороться, решая, чем закончится его история. После укуса Ли стал исключительно слабым, и ему нужно полагаться на других, чтобы помочь ему в его путешествии. Хотя он спасает Клементину от ее похитителя, он требует, чтобы она оказала ему последнюю услугу, прежде чем он повернется.
Игрок должен решить, следует ли ему стрелять в Ли или позволить ему повернуться. Оба варианта, несомненно, жестоки, но для развития истории необходимо сделать выбор. Если игрок выстрелит в Ли, это положит конец его страданиям; если оставить его в живых, это продлится на неопределенный срок.
Видеоигра The Walking Dead уже доступна на ПК, PS3, PS4, PS Vita, Xbox 360, Xbox One, Nintendo Switch, Android и iOS.
Источник: guideer.ru
Полное прохождение игры The Walking Dead
Игры про зомби-апокалипсис становятся все популярнее. Одним из самых интересных проектов является The Walking Dead. Пользователи отмечают динамичный сюжет и вариативность развития истории. Все задания — не сложные, поэтому с ними справятся новички. Продвинутым игрокам они могут показаться слишком простыми, но увлекательный сюжет компенсирует простоту прохождения.
Игра The Walking Dead: The Game — общая информация
Релиз продукта, разработанного компанией Telltale Games, состоялся в 2012 году. В основе сюжета лежит одноименный комикс под авторством Роберта Киркмана. Он повествует о начале зомби-апокалипсиса. Официально данная игра в России не была выпущена.
Чтобы запустить The Walking Dead на ПК, он должен соответствовать следующим параметрам:
- ОС: Windows 7;
- процессор: Intel Core 2;
- видеокарта: Nvidia GTS 450;
- свободное место на диске: 8 Гб.
Важно! Большую часть игрового процесса занимают видеоролики. Самих экшен-сцен не так много. Можно выбрать русский язык, что упростит игровой процесс.
Прохождение The Walking Dead на 100 процентов может растянуться на 24 часа. В ходе игры пользователю часто придется делать выбор, влияющий на развитие сюжета. Поэтому ниже описанный гайд будет полезен, особенно новичкам.
Гайд по прохождению основной сюжетной линии «Ходячих мертвецов», описание всех эпизодов первого сезона по главам
Пользователя сразу ставят в известность, что все его решения повлияют на развитие сюжета. Игра состоит из 5 эпизодов, каждый из которых имеет свои особенности, но главная цель — выживание.
Важно! В 2013 году был выпущен 6 эпизод как дополнительный контент.
Эпизод 1. Новый день
Прохождение начинается с видеоролика, где игрока знакомят с главным героем — Ли Эвереттом. Его перевозят в тюрьму в автомобиле. Задача пользователя — выбирать реплики Эверетта в диалоге с полицейским. Неожиданно водитель сбивает человека, теряет управление и авто терпит аварию. Придя в себя, Ли пытается выбраться из машины.
Для этого нужно выбить правое окно.
Рядом с машиной Ли подбирает патрон, а у полицейского забирает ключ от наручников. Внезапно офицер набрасывается на Эверетта, превратившись в зомби. Герой должен успеть застрелить его из дробовика.
В следующее противостояние с зомби Ли вступает в одном доме. На выручку ему приходит девочка, которая дает кирку. В доме нужно забрать рацию. Клементина и главный герой продолжают поход вместе. Они попадают на ферму, где знакомятся с Кенни и его семьей.
Неожиданно на них нападают зомби и Ли придется выбрать, кого он спасет.
После происшествия они покидают ферму. В городе герои снова сталкиваются с зомби, но их спасает Лили, которая прячет их в магазине. Далее Эверетт должен помочь Лари и сходить в аптеку. Также в соседней комнате девушка Карла чинит радио. Главный герой также должен предложить свою помощь.
Чтобы радио заработало нужно вставить батарейки.
Выход из магазина находится в кабинете Лари. Главный герой подбирает фото и трость. Можно забрать пульт от телевизора.
Важно! Выход оказывается заблокирован. Чтобы решить проблему Ли следует поговорить с Карлой и побывать в мотеле.
Отбив атаку зомби, Эверетт, используя трость, открывает дверь в кабинете Лари. В финале первого эпизода ему нужно спасти Клементину.
Эпизод 2. Жажда помощи
Следующий этап The Walking Dead — прохождение новой локации в лесу. Сразу же перед Ли встает выбор кого спасти из выживших. После этого действие переносится в мотель, где нужно решить кому раздать остатки провизии и передать топор. Зомби атакует машину. Разобравшись с ним, герой узнает, что придется вернуться на ферму.
Вернув электричество и отразив нападение зомби, Эверетт отправляется в лагерь разбойников. Там нужно взять фотоаппарат и кепку Клеменитины. На выходе будет ждать Джолен. На ферме Ли возвращает девочке ее кепку. Универсальным инструментом герой сможет отключить генератор.
Действие второго эпизода переносится в камеру. У Лари — сердечный приступ, а Эверетт стоит перед выбором кому помочь — Лили или Кенни. На выходе он увидит серп, вилы и электрошокер. В этой локации Ли предстоит сразиться с Дэни. В доме главный герой будет драться с Энди.
Уйдя из дома, главные герой забирает ключи из машины.
Эпизод 3. В долгий путь
Кенни и Ли продолжают путь вместе. По дороге они встречают женщину, которую могут спасти или оставить зомби. Оказавшись в магазине, следует выносить все, что получится. Одновременно с этим придется отбиваться от зараженных. Они возвращаются в отель.
Главного героя отправляют за медикаментами. В поисках поможет рисунок Клементины. На стоянку нападают разбойники, а Эверетт отвлекает их.
Важно! В этот момент главное — не молчать, а выбирать любые реплики для разговора с бандитами.
По дороге к фургону Кенни между выжившими происходит ссора. Нужно помочь укушенному Даку и починить поезд. Восстановить инструкцию удается при помощи карандаша и остатка руководства. Эверетт знакомится с Чаком, который отправляется вмести с ними в Саванну.
Дакку становится хуже и Ли вынужден застрелить его в лесу. В это время Катя совершает самоубийство. Главный герой учит Клементину постоять за себя и отдает ей карту, чтобы она смогла отыскать мотель родителей.
Путь преграждает грузовик, а на мосту они встречают других выживших. На поезд надвигается целая армия зараженных. Чтобы ее одолеть нужно скинуть паяльную лампу с моста, таким образом, устроив пожар. После этого начинается новая глава.
Эпизод 4. За каждым углом
Следующий этап игры «Ходячие мертвецы» — прохождение четвертого эпизода. Герои продолжают бороться за свое существование. В Саванне много зомби, и все выжившие вынуждены спасаться, полагаясь на свой инстинкт самосохранения.
Чтобы получить доступ во двор, Клементина должна проникнуть через отверстие в стене, сделанное для собаки. Но открыть проход можно только если раскопать могилу собаки и достать ошейник. Кенни и Ли находят лодки. В этот момент появляется незнакомка.
Зомби вновь нападают. Чтобы их отвлечь, Ли спускается в канализации и крутит вентиль, чтобы пустить поток воды. Эверетт отбивается от зараженного ломиком и через проход в стене попадает в ядерное убежище. Там он находит новых людей.
Внимание! Главному герою нужно отправиться в Кроуфорд, чтобы добыть аккумулятор и топливо. В это время происходит ожесточенное сражение с армией зомби.
Эпизод 5. Времени больше нет
Начинается последний эпизод прохождения «Зе волкин дед». Домкратом Ли открывает лифт. Попав в особняк, он обнаруживает, что люди забрали лодку, а к дому приближаются зомби. Заблокировав дверь, персонажи пробираются на крышу.
Эверетт пытается пробраться в отель родителей Клем. Неожиданно возникает похититель, угрожающий пистолетом. Придется выполнять его требования. В это время Клементина ударяет его бутылкой. Девочка переносит Эверетта в гараж и собирается уйти. Она приковывает его к батарее.
В это время нападает зомби. Девочка оглушает его битой.
Клементине нужно выбрать: убить главного героя или оставить в живых. После этого начнется финальный ролик.
На этом прохождение The Walking Dead: Season 1 завершено. Теперь главной героиней становится Клементина. Ей предстоит еще множество приключений на пути к отелю ее родителей. Это один из самых интересных проектов в жанре экшен.
Источник: www.mmohelper.ru