Для распаковки архиWow *.7z используйте архиватор 7z.
Для распаковки архиWow *.Rar используйте архиватор WinRar.
Скриншоты | Images:
Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть 🙂
SKYRIM ANNIVERSARY EDITION «Святые и Соблазнители», как начать цепочку квестов скайрим фентези
Помогите нам в поиске качественных модов на локализацию! Если знаете хорошую модификацию, которой нет в базе, пишите в тему на форуме и мы постараемся добавить ее в базу. Большое вам спасибо! 🙂
Что такое Modgames.net?
Modgames.net — это портал, где мы с вашей помощью собираем лучшие модификации к популярным играм. Мы начали свой путь в начале 2010го года, специализируясь на модификациях к Fallout 3 и Dragon Age: Origins. Теперь в нашей базе собраны тысячи качественных и переведенных на русский язык модификаций для популярных игр последних лет.
Источник: modgames.net
The Elder Scrolls IV: Shivering Isles
The Elder Scrolls IV: Shivering Isles — официальное дополнение к игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.
- 1 Общее описание
- 2 Сюжет
- 3 Персонажи
- 3.1 Золотые святые и тёмные соблазнители
- 3.2 Зелоты (фанатики) и еретики
Общее описание
Дрожащие острова (ориг. Shivering Isles) — один из планов Обливиона, царство Даэдрического Принца Шеогората, который считается покровителем безумцев и психопатов.
Врата в Дрожащие острова |
Все земли Дрожащих остроWow разделены на две части, являющиеся противоположностями друг друга: Манию и Деменцию. Жители Мании вспыльчивы, горделивы и склонны к зависимостям. Их идеалы — роскошь и удовольствие. В их землях находят приют безумные художники, артисты, писатели и простые обыватели.
Skyrim — ОГРОМНОЕ ДОПОЛНЕНИЕ SKYRIM SPECIAL EDITION | СВЯТЫЕ И СОБЛАЗНИТЕЛИ | Клуб Творчества
А пессимистичные граждане Деменции, напротив, кротки и несчастны, склонны к фобиям и трагичному восприятию мира. Они почитают боль и страх, а их обитатели зачастую являются маньяками, убийцами и безумцами.
Признанная жемчужина Дрожащих остроWow — древний город Нью-Шеот, во время сюжета игры являющийся столицей царства. Город разделён на три части — Блисс, Крусибл и Дворец, являющийся резиденцией Шеогората, а также герцогов и герцогинь.
Блисс — район Нью-Шеота, принадлежащий Мании. Золочёные улицы, сверкающие парапеты, улыбчивые жители, струящиеся фонтаны — всё это особенности Блисса. Полная противоположность Блисса — Крусибл, район Нью-Шеота, занятый жителями Деменции. Тусклые, грязные улицы, смрад, печальные и озлобленные лица являются его неотъемлемой частью.
Дворец поделён на две части, символизирующих две стороны Шеогората. Около главной лестницы находятся два скопления блестящих кристаллов.
Город патрулируют золотые святые и тёмные соблазнители. Как только они поймают нарушителя, они предоставят ему выбор: заплатить денежный штраф (при этом у преступника изымаются все краденые вещи), сопротивляться аресту (тогда преступнику придётся сражаться со всеми стражниками ОстроWow) или отправиться в подземелья. Провинившихся оставляют в недрах катакомб без оружия и доспехов. Если им удастся выбраться оттуда живыми — все штрафы и обвинения с них снимают, в противном случае они погибают в подземелье.
Для того, чтобы узнать, достоин ли иной искатель приключений пройти в царство Безумия, была создана специальная закрытая область — Предел. Врата на Острова охраняет Страж Врат — могущественное существо, созданное «волшебницей Плоти», Релминой, из частей тел различных существ. Страж пропускает только тех, кто наделён «благословением Шеогората», то есть безумием. Простым искателям приключений необходимы Ключи к Вратам Безумия (ведущим, собственно, на сами Дрожащие острова). Ключи вшиты в тело Стража Врат, поэтому право пройти в земли Шеогората представится только тем, кто сможет его убить, что на деле практически невозможно.
Сюжет
Как только до героя дойдёт слух о «странной двери» в Нибенейской бухте, он сразу же отправляется на место. Необычная дверь находится на небольшом островке, поэтому добраться туда нелегко. Около двери стоит на посту стражник, предупреждающий об опасности. В подтверждении его слов, из мерцающего огонька тут же выбегает данмер в рваной одежде.
Он произносит пылкую параноидальную речь и, подытожив её заявлением о необходимости кого-нибудь убить, нападает на наблюдающих. Недолго думая, стражник его убивает. Мгновение спустя к герою обращается сам Шеогорат, приглашая пройти в его царство. Зайдя в дверь, протагонист оказывается в тёмном помещении. В центре комнаты расположен стол с двумя стульями.
На одном из них сидит некий Хаскилл. Хаскилл, при попытке заговорить с ним, приглашает присесть. После выполнения его просьбы, Хаскилл рассказывает герою о Дрожащих островах. Рассказ сопровождается тиканьем странного метронома. Как только Хаскилл исчезает, стены комнаты тут же превращаются в огромную стаю бабочек, разлетающихся в стороны, а метроном замирает.
Тогда герою становится ясно, что он уже находится на Дрожащих островах.
Персонажи
Золотые святые и тёмные соблазнители
Эти даэдра — вечные слуги Безумного Бога, и они никогда его не ослушаются. Эти два рода находятся в близком родстве, но, несмотря на это, постоянно враждуют. Они являются стражниками порядка на Дрожащих островах.
Золотые святые называют себя аурил, похожи на альтмеров, имеют вид женщин и мужчин с золотистой кожей, в тяжёлых золотых доспехах. Высокомерные, презирают смертных. Женщины имеют более высокий статус, чем мужчины.
Тёмные соблазнители — мазкен — внешне чем-то напоминают данмеров. Одеты в лёгкую тёмную броню. К смертным более снисходительны, чем аурил. Как и у женщин-аурил, у женщин-мазкен более высокий статус.
Откуда изначально взялись эти даэдра, никто не знает. Мазкен в диалоге упоминают, что Шеогорат дал им возможность ходить по этой земле, однако даэдра не способны к созиданию, так что вопрос остаётся открытым.
Зелоты (фанатики) и еретики
Враждебно настроенные жители Дрожащих остроWow. Еретики встречаются в Мании, Зелоты — в Деменции. Обе секты враждуют между собой. Первые считают, что Шеогорат не достоин правления Островами и стараются свергнуть его, а вторые считают его высшим существом и нападают на всех, считая их неверующими. Они никогда не встречаются ни в одной квестовой локации главной сюжетной линии.
Примечания
- В дополнении был обнаружен критический баг, приводящий к пропаже вещей из инвентаря после 50–100 часов игры на PC и Xbox 360. Устранён срочным патчем.
- Персонаж игрока, прошедший это дополнение, сам становится лордом безумия и получает некоторые интересные возможности, которые, впрочем, работают только на Дрожащих островах.
- Если пройти основную сюжетную линию дополнения до того, как помолиться статуе Шеогората в Сиродиле, то при попытке обратиться к статуе получится, что игрок вызывает сам себя, о чём вежливо и сообщает его помощник Хаскилл, а если во время выполнения «островного» квеста, то Шеогорат сначала будет возмущаться, но всё же даст задание.
- У Стража Врат нет лица, но на коже виднеются очертания черепа.
- При начале новой игры после установки дополнения в первую полночь после гибели Императора слух может не дойти. Но уже в следующую полночь квест про таинственную дверь гарантированно активируется.
Примечания
Arena • Daggerfall • Morrowind (Tribunal, Bloodmoon) • Oblivion (Knights of the Nine, Shivering Isles) • Skyrim (Dawnguard, Hearthfire, Dragonborn) • VI | |
Imperial City • Orsinium • Thieves Guild • Dark Brotherhood • Shadows of the Hist • Morrowind • Horns of the Reach • Clockwork City • Summerset • Dragon Bones • Wolfhunter • Murkmire • Wrathstone • Elsweyr • Scalebreaker • Dragonhold • Harrowstorm • Greymoor • Stonethorn • Markarth • Flames of Ambition • Blackwood • Waking Flame • Deadlands • High Isle • Ответвления | Battlespire • Redguard • Travels (Shadowkey, Dawnstar, Stormhold, Oblivion Mobile) • Legends • Blades |
Eye of Argonia • Paradise Sugar • Oblivion | |
Адский город • Повелитель душ | |
The Elder Scrolls Construction Set • Creation Kit |
Источник: elderscrolls.fandom.com
Скайрим золотые святые и темные соблазнители как начать
Броня и одежда (no lore)
Броня и оружие (сеты)
Гильдии и фракции
Города, замки, деревни
Дома для игрока
Интерьеры и экстерьеры
Лица, прически, тело
Предметы и объекты
Патчи и исправления
Программы и утилиты
Расы, классы и знаки
Реплейсеры и ретекстуры
Существа и питомцы
Читы и читерские предметы
Подпишись на нас
Нас уже 7 641
Самое популярное сообщество по моддингу Вконтакте
Seducers | Соблазнители
Просмотров
Скриншоты 0
Требования: Skyrim LE
Описание:
Тёмные соблазнители, Мазкен — раса даэдра, проживающая в плане Шеогората и служащая Даэдрическому Принцу Безумия. Неизвестно, когда и как они попали на этот план, но в царствах Обливиона эти создания, как их родичи-Соблазнители, от которых они, вероятно, и произошли, снискали печальную славу предателей, легко меняющих своих покровителей.
Мазкен отличаются довольно странной для даэдрических рас, мягкой натурой. Они терпимо относятся к смертным и представителям других даэдрических рас, идут с ними на контакт и в разговоре ведут себя довольно скромно. Однако, несмотря на это, их нельзя недооценивать, как и простых соблазнителей. Они превосходные бойцы и являются опасными противниками.
Эта модификация добавляет в игру Тёмных Соблазнителей, заклинание призыва и их одноручный меч.
Если б я был султан, я б имел трех жен.
Установка:
С помощью менеджера модов, либо копировать содержимое папки Data архива мода в Skyrim/Data.
Удаление:
С помощью менеджера модов, либо удалить в Skyrim/Data копированные из архива файлы.
Поддержи автора мода
Скриншоты:
Источник: coldharbour.ru