Отдав кольцо, Синдинг обратится в зверя и выскочит из казарм через крышу. Олень пасется неподалеку от города — его легко отыскать и подстрелить. ЭТО БАГ: олень может оказаться за границами Скайрима, и тогда, увы, придется загружаться. И вправду, после того как олень падет, явится Хирсин и скажет, что он очень зол на Синдинга за то, что тот украл кольцо.

Секреты Скайрима — квест Зов луны.

Задание — отыскать нахального вервольфа в Гроте Утопленника, убить и содрать с него шкуру. Внутри пещеры мы найдем слегка побитую группу охотников, последний из которых умрет после того, как расскажет в общих чертах, что случилось («Жертва сильнее охотника. Убей его во имя Хирсина!»).

Но Синдинг, сидящий на утесе чуть поодаль, предложит встречный план — вместе с ним поохотиться на охотников. Если мы все-таки решаем убить Синдинга, сначала он устроит забой охотников — можно влиться в бой сразу, убить вервольфа, снять шкуру и принять в награду от призрачного Хирсина легкую Шкуру Спасителя (сопротивление к магии и к ядам). Если мы встаем на его сторону, охотники будут сильнее, а в награду на выходе из пещеры мы получим очищенное от проклятия кольцо Хирсина. Оно дает дополнительное превращение в зверя за день и для не-вервольфов бесполезно.

Ни одного комментария? Будешь первым :).

Источник: 8gamers.net

Скайрим зов луны убить или нет

17 562 Просмотров

3053 Загрузок

Версия 1.0.beta

Размер 43Mb

Описание мода для Skyrim

Мод добавляет новые варианты прохождения квеста Зов Луны. Теперь Синдинга можно избавить от ликантропии, что позволит ему вернуться к обычной жизни. У него появилось место жительства (в Морфале) и история, а после квеста его можно взять с собой как компаньона (самостоятельного такого компаньона, который не путается лишний раз под ногами).Брак с ним так же становится возможным. В доме Синдинга добавлены книги об оборотнях из других игр серии TES.

В ходе прохождения вы можете получить:
— Кольцо Изгнанника (бонусы к скрытности, восстановлению здоровья и к сопротивлению холоду).
— Кинжал Дозорного (дополнительный урон нежити и даэдра).
— Броню на выбор из трех вариантов:
Броня Ловчего (бонус к урону из лука, бесшумности и скрытности)

Секреты Скайрима | Шкура Спасителя + Кольцо Хирсина + Секреты Skyrim #95


Броня Гончей (увеличивает скрость передвижения на 50%, бонусы к запасу и восстановлению сил)
Броня Хроккибега (бонусы к запасу и восстановлению здоровья, урон без оружия увеличивается).

Читайте также:  Скайрим амулет джулианоса где взять

Если Вам персонаж является Предвестником и в инвентаре есть голова гленморильской ведьмы — диалог о проведении ритуала будет доступен до начала квеста Зов Луны, когда Синдинг еще находится в тюрьме Фолкрита. Вариант прохождения не нуждающийся в наличии патча.

Не начинайте диалог с родителями погибшей девочки (а то проникнетесь состраданием, в сомнениях запустите квест, еще и охотников убивать придется — сплошные лишние жертвы). Просто сразу идите в тюрьму, выслушайте историю бедолаги-оборотня и предложите помощь. Сбежав оттуда, он направится к Гробнице Исгамора и будет ждать вас там. Квест Зов Луны не начнется, но не бойтесь — у вас теперь новая задача и впереди ждет награда посущественней.

Если Ваш персонаж стал Предвестником, в инвентаре валяется голова ведьмы и в Гроте Утопленника вы встали на сторону оборотня — заберите у Хирсина Кольцо и возвращайтесь к Синдингу. Дайте ему кольцо и отправьте к гробнице Исгамора.

Если ваш персонаж еще не стал Предвестником, но в ходе квеста Зов Луны вы сохранили Синдингу жизнь (до или после подключения мода, это не имеет значения) — вы можете дать Синдингу кольцо Хирсина, чтобы он смог вернуть себе нормальный облик и отправиться домой в Морфал. А после завершения основной квестовой линейки Соратников — возьмите с собой голову ведьмы, отыщите Синдинга в Морфале и поговорите о том, чтобы избавить его от ликантропии раз и навсегда.

Проведя Ритуал — поговорите с Синдингом. Если в Гробницу он пришел из Грота Утопленника или из Морфала, то отдаст вам награду и благословенное кольцо Хирсина. Ну а если направился в Гробницу прямиком из тюрьмы Фолкрита — сначала вы получите награду от Синдинга, а после этого сможете поговорить о том, чтобы он отдал вам проклятое кольцо.

После получения кольца у вас в журнале появится запись о том, чтобы сразиться с Аспектом Хирсина. Убейте Могучего медведя, получите его шкуру и благословенное кольцо Хирсина (если в вашем инвентаре на тот момент все еще лежит проклятое кольцо).

Что делать со шкурой Могучего Медведя? Изготовьте из нее броню по своему вкусу. В любой кузнице, в разделе Кожаное. Варианты брони: Броня Ловчего, Гончей и Хроккибега.

Дом расположен на окраине Морфала. На момент старта это заброшенная хибара с погасшим очагом, паутиной по углам и злокрысом под кроватью. Замок на двери придется ломать, в подвал не попасть, поживиться там нечем, хотя некоторые контейнеры вы уже сейчас сможете использовать для безопасного хранения своего скарба. Обратите внимание — все необновляемые контейнеры имеют в своем названии приставку «для хранения».
Локация приобретет жилой вид после того как вы отдадите Синдингу кольцо Хирсина и отправите домой. Или после проведения ритуала, если Синдинг придет в гробницу из Фолкрита или из Грота. Вы получите ключ от дома и право брать любые предметы в нем.

Читайте также:  Как в Скайриме переключиться на 3 лицо

Кстати, учтите и то, что Синдинг не будет торчать в доме безвылазно. Он может заглянуть в таверну, или прогуляться по окрестностям.

Требования: Скайрим. Наличие неофициального патча — приветствуется для избежания багов в базовом квесте.

Установка: стандартная. РЕКОМЕНДОВАНО перед подключением мода сделать и сохранить чистый сейв. НЕ РЕМОМЕНДУЕТСЯ устанавливать мод во время прохождения квеста Зов Луны или находясь в гроте Утопленника.

Удаление: стандартное. Но помните, что при удалении мода в процессе прохождения квестов, связанных с Синдингом, есть вероятность его полного исчезновения из игры, так же исчезнет кольцо Хирсина, если вы отключите мод в тот момент, когда оно будет находиться у Синдинга. Возможны и другие накладки, так как изначальная квестовая линия претерпела значительные изменения на уровне скриптов. Если вам не понравился мод — отключите его, и продолжите игру с чистого сейва (о том, что его рекомендуется создать я уже писала).

Данный мод — моя вариация замыслов разработчиков, обнаруженных в файлах квеста Зов Луны. Это из-за оставшегося незавершенным (точнее — урезанного) квеста Синдинга в Гленморильском ковене именно пять ворожей, хотя в игре на момент релиза применение есть только у четырех. И встреча с Хирсином разработчиками планировалась не одна. Возможно и скорее всего, что они видели какой-то другой вариант завершения квеста, я же по сути
— попробовала додумать это за них исходя из того, что есть в игре)) Надеюсь, Синдинг пригодится вам в качестве компаньона или просто друга, к которому Довакин может заглянуть на чашечку медовухи и переждать непогоду, попутно свалив в в его доме лишний скарб.
Если что-то где-то подглючило: помним, что данная версия — Beta, а исходный квест — образцовый багодром всея Скайрима. Так что — не падаем в обмороки, а спокойно и желательно вежливо сообщаем мне о том что и где у вас не стряслось, чтобы это можно было принять к сведению и устранить к выходу финальной версии.

Читайте также:  Скайрим самые сильные боссы

Источник: tes-game.com

The Elder Scrolls V — Skyrim. Баг в квесте «Зов Луны» с Проклятым Кольцом Хирсина. Как исправить, чем лечить?

Сразу хочу сказать, что уже лазил в инете и на Skyrim Wiki — и не нашёл там решения для своей проблемы (заодно добавив описание бага) . Также лазил на многочисленных форумах — нигде ответа именно по моей проблеме я не нашёл (а саму проблему — только в 2 местах из примерно 50-60 сайтов) .

Квест был получен без каких-либо багов и проблем, и всё до последней стадии происходило нормально. Одно примечание: после экипировки Проклятого Кольца Хирсина я не успел превратиться прежде чем дошёл до Грота Утопленника (не являясь Ликантропом, не стал это делать осознанно для снятия кольца) .

Во время выполнения концовки квеста, я решил присоединиться к оборотню Синдингу и убить охотников. После убийства всех охотников и разговора с Синдингом, квест считается выполненным.

Однако же после выхода из Грота Утопленника, я не обнаружил Воплощения Хирсина (тот самый призрак здоровенного оленя, который и послал убить Синдинга) . Вообще нигде нет. Вернулся в локацию Грот Утопленника — нигде нет. Ждал более 24 часов возле выхода из локации — его нет. Вообще нигде нет.

Заподло в том, что у меня осталось экипированное Проклятое Кольцо Хирсина. И снять его никак, и превращение не наступает (ждал ещё 24+ часа — не превращается) . В итоге двойной поганый баг, который НЕ ИСПРАВЛЯЕТСЯ загрузкой более ранних сохранений.

Также, хочу добавить, что данный баг с не-появлением Хирсина в конце встречается у меня уже не в первый раз (т. к. и игру прохожу уже раз 5й) . Но до этого я всегда успевал превратиться и снять проклятое кольцо до завершения квеста.

Бонус: во время манипуляций с сохранениями и ожиданием возник третий баг — после некоторого ожидания в локации появился второй оборотень Синдинг. От делать нефиг, я решил убить одного. Второй же мне в этом даже помог. Однако это ничего не исправило. Снять что-либо с него не получилось, а Хирсин так и не появился.

Добавил через консоль обычное кольцо Хирсина. Пытался надеть его — Проклятое Кольцо Хирсина не снимается.
Но вот в чём прикол. Я по ошибке нажал R (выбросить) — и оно вылетело из инвентаря. После этого попробовал надеть обычное Кольцо Хирсина — ноль эффекта.

Источник: sprashivalka.com